PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Пилоты оттуда всегда бежали и будут бежать - благо в других авиакомпаниях работы всегда хватало. Однако со стороны руководства Ижавиа было бы по крайней мере наивно ожидать, что совершенно случайно в Ижевске откуда-то возьмутся обученные пилоты и бортмеханики с действующими летными свидетельствами, которые могут придти на работу по объявлению на сайте.
| |||
|
Объява наводит на размышления. Либо все сбежали, либо нашли неокученные поля типа рейса чебоксары-мск. Особенно интересно про КВС Ту-134, борт сейчас вроде как не используется?
| |||
|
у них все используется ...
| |||
|
Тушка по какому направлению летает?
| |||
|
Вроде как только в Москву, ну и по чартерным время от времени.
| |||
|
Мне казалось что Тушка стоит в сугробе, возможно я ошибался... Значит версия sles
quote: наиболее вероятна. | |||
|
кстати, пару дней назад интересовался транспортом из Йошкар-Олы.
обнаружил, что тамошняя местная мелкая авиакомпания умерла, а на смену ей так ничего и не пришло. http://ru.wikipedia.org/wiki/Йошкар-Ола_(аэропорт ) "В аэропорту до своего банкротства базировался ФГУП <Йошкар-Олинский Объединённый Авиационный Отряд>. как бы и тут так же не вышло- когда сюда рвались- не пускали, а сейчас оно может быть никому и не нужно... | |||
|
sles посмотрите на число жителей йолы. Иж сравним с Челнами, т.е. здесь потенциальный пассажиропоток 150-250 тыщ в год, более чем достаточно для 2-3х авиакомпаний...
| |||
|
я таки смотрел- примерно в 2,5 раза меньше, чем в ижевске, а на одну авиакомпанию не хватает, а Вы говорите у нас на 2-3 :-)
| |||
|
На авиафорумах пишут что аэропорт имеет экономический смысл при городах не менее 500тыщ жителей. В Челнах 500 тыщ + около 100 в Нижнекамске. В Иже 600. В Бегишево летает 3 АК, насильно их туда никто не загонял, спрос есть.
| |||
|
мне думается, что дело не только в числе жителей, но и в наличии спроса, а, если точнее, денег у этих самых жителей.
на своем примере я могу сказать, что мне перелеты ижавиа стали за последний год не по карману- не то чтобы у них цены выросли- это у меня зарплата в силу патологически эффективного манагемента упала ;-) , так что , если опять же по мне судить, цена билета должна стать на уровне купе, чтобы я снова начал летать из Ижевска ;-) учитывая, что манагемент эффективен не только в той конторе, в которой я получаю зарплату , а вполне себе почти везде, то надежды мало... | |||
|
quote: Ну не совсем верно сравнивать Ижевск и Н.Челны+Нижнекамск. Есть еще и Елабуга. Надо учитывать, что в данном регионе Татарстане сосредоточен мощный куст промышленности. Это КамАЗ, это СЭЗ "Алабуга"(Соллерс-Fiat),Нижнекамскшина. Да и по населению мы однозначно проигрываем: Население Набережных Челнов- 507,9 тыс. чел. http://nabchelny.ru/ Численность населения Нижнекамска 226,6 тыс жителей. http://www.e-nizhnekamsk.ru/ Город Елабуга - 67,5 тыс. человек http://www.elabugacity.ru/ Население Ижевска - 611 тыс. жителей (можно конечно привлечь и жителей Сарапула, Воткинска,Глазова(им ближе уже Пермь),Можги, Агрыза,но тогда надо будет включить и Мензелинск, Мамадыш,Заинск, Альметьевск,пр. окрестностей. В любом случае 3 татарских города находятся в плотной географической взаимосвязи с собой) | |||
|
Alnaza это все косвенные цифры. Челнинцы и жители агломерации летают меньше Ижевчан. Их видимо и цены ижавиа не очень то смущают. Здесь еще раз вспоминаются слова не помню кого "Ижевск - город олигархов". Если смотреть реальные показатели, как ни странно Ижевским аэропортом, даже при его конских ценах, воспользовалось больше пассажиров чем за тот же период смог обслужить АП Бегишево.
Пассажиропоток аэропорта <Бегишево> за двенадцать месяцев 2009 года на внутренних рейсах 130 459 пассажиров. В 2008 году на внутренних перевезено 123 813. (Имхо, это очень позорный показатель для агломерации с 0,8 млн жителей. Нормальный пассажиропоток для портов обычно 30-50% от числа жителей в год) За 2009 отчетность Ижавиа пока не опубликована, по этому придется сравнивать только 2008г. В 2008 году Ижавиа перевезено 158 877 пассажиров. Еще с 2008г. сравнивать удобнее, т.к. в этом периоде Ижавиа летала только в/из Ижевска. В 2009м добавились рейсы исключающие посадку в Ижевске, т.е. число перевезенных пассажиров в 2009м не будет = пассажиропотоку Ижевского аэропорта. http://izhavia.udm.ru/find08.doc На сайте Министерства Промышленности УР есть предварительная цифра по Ижевскому аэропорту ~130 000 за 2009г. http://udm-mpt.ru/files/1239716455.doc sles тут затронул тему скопытившейся АК Йошкар Олы на место которой никто не пришел. Если верить википедии, в 2008м там было всего 5000 пассажиров за год. Тем более рядом с Йолой Чебоксары (60км) и Казань (100км). | |||
|
quote: А вы попробуйте еще Чайковский и Нефтекамск приплюсовать(+200тыс). Им всяко ближе Ижевск нежели Челны, Уфа или Пермь. | |||
|
quote: до Казани, afaik, 150, да и до Чебоксар все же 80.
| |||
|
quote: Теперь на место отечественных пилотов придут ара-джыгиты из ближнего зарубежья. Глядишь, и время полёта сократится в полтора - два раза | |||
|
дада, и билеты будут отрывать в конце маршрута
![]() | |||
|
Esphir Настоящие джигиты берут при входе, про билеты можно забыть)
quote: Я понял ход вашей мысли, уверен ижу это не грозит. Весовая категория совершенно другая и географическое положение. Например из Йолы до Чеб ездят маршрутки, там вообще нет проблемы добраться. В Казанский аэропорт действительно народ как и у нас до Бегишево ездит на машинах. Еще вроде до НН отдельные личности ездят, правда я не понимаю целесообразности такого маршрута... Если сравнивать с чем-то из того региона, то с Чебоксарами. Население как и в Иже ~500 тыщ. Аэропорт тоже ушатанный экономика и доходы населения почти как в Ижевске. Город обслуживают 4 АК, в том числе кстати Ижавиа. Цены от 2000 до 6000, в среднем около 3х. Те 50 лямов видимо уйдут не на покрытие убытков, а за вычетом откатов будут потрачены на покупку приборов навигации. Так что у АК остается отличная возможность сдохнуть без реанимации. С таким менеджментом я иного будущего не вижу. Когда сдохнет, порт останется вполне пригоден для полетов отечественного авиахлама. Взлетно-посадочная если не ошибаюсь находится в федеральной собственности и вроде в планах ремонт за счет федералов к 2014 году. | |||
|
quote: однозначно. помнится летел я memphis airlines, так там горячий арабский летчик начал разгон когда ероплан был еще под 90 градусов к полосе и, разумеется, продолжил его в повороте :-)
| |||
|
quote: будем надеяться :-)
| |||
|
24го утренний рейс забит полностью был. Даже Сан Саныч летел))))
| |||
|
подскажите для тугодумов:
как от аэропорта в казани добраться до вокзала? | |||
|
abriko 2gis.ru
| |||
|
quote: вот тут | |||
|
Не летал 17 лет, поэтому простите за тупой вопрос.
Какой сейчас порядок приобретения/бронирования билетов на самолёт? Обязательно ли в кассе при предварительной покупке предъявлять сам паспорт, или можно ограничиться реквизитами? Или реальные пацаны вообще всё через Инет бронируют? ![]() | |||
|
Смотря какая авиакомпания
| |||
|
Пардон
![]() | |||
|
Эти только через кассу продают, в кассе берут сбор за бланк билета. По поводу паспорта хз, позвони им уточни, за одним и цены точнее узнаешь...
| |||
|
А тем временем из Челнов самой дорогой из местных авиакомпаний Татарстаном 2 билета до Москвы и обратно обошлись в 7500 рублей... В Ижавиа это бы стоило в районе 25000.
| |||
|
Авианова кстати начинает летать в Челны ежедневно
| |||
|
это хорошо, конечно. но дождемся ли мы таки автобусного сообщения ижевск-аэропорт бегишево ? ;-)
| |||
|
Кстати да, кто тут бизнес идеи искал? Трансфер-маршрутка была бы очень кстати.
Повесить растяжку на центральной улице: Самолетом в москву от 999р и рубить бабло. Сформулировал и запостил идею в нужных разделах http://talks.mark-itt.ru/forummessage/71/732727.html | |||
|
Кстати, я понимайт что слишком много хотеть, но нет ли у кого "инсайдерской" информации о "летнем" расписании нашего аэропорта? Оченно интересно, сохранится ли казанский рейс после 27.03?
| |||
|
Булекакин (Кулебякин), тебе хто за продвижение заплатил?
| |||
|
Кому наш АЭРОПОРТ принадлежит то вообще? или относится к кому?
| |||
|
УР
| |||
|
quote: )))))))) Даже не так)))) У них по средам самые не дорогие (без всех комисиий) за 550 рублей) Перетяжка "Самолетом в Москву за 550 рублей!" Вообще классная идея! )))
quote: а по моему человек за дело борется)))) Я лично за недорогие - бюджетные поездки! ))) И чем больше народу начнет из НЧ летать тем быстрее ижавиа издохнет - и о Чудо конкурентной борьбы, у нас волей неволей появятся адекватные перевозчики и цены! | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|