izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Jok.udm
Рейтинг: 1434/-443
-- написано 6-2-2010 17:33 Jok.udm

Принцип Березовского: "Сначала приватизируется прибыль, потом имущество, потом долги". Помнится юзал государево имущество весьма умело. Это не Ходорковский, который денег клянчил у государства на апгрейд доставшемуся ему куска имущества Росии. Мол, старье какое-то подсунули
С уважением
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 17-2-2010 18:42 sles

интересно, что это?
http://izhavia.udm.ru/

"ОАО Ижавиа объявляет дополнительный набор на следующие специальности:
Командир ВС Як-42 - три человека
..."
и т.д. в таких же количествах.
народ побежал?

Patryck
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-2-2010 22:49 Patryck

А может новые рейсы? о_О
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 18-2-2010 09:39 DeSign

Пилоты оттуда всегда бежали и будут бежать - благо в других авиакомпаниях работы всегда хватало. Однако со стороны руководства Ижавиа было бы по крайней мере наивно ожидать, что совершенно случайно в Ижевске откуда-то возьмутся обученные пилоты и бортмеханики с действующими летными свидетельствами, которые могут придти на работу по объявлению на сайте.
Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 18-2-2010 18:07 Кулебякин

Объява наводит на размышления. Либо все сбежали, либо нашли неокученные поля типа рейса чебоксары-мск. Особенно интересно про КВС Ту-134, борт сейчас вроде как не используется?
Esphir
Рейтинг: 29/-12
-- написано 18-2-2010 18:25 Esphir

у них все используется ...
Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 18-2-2010 18:30 Кулебякин

Тушка по какому направлению летает?
VivaVox
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-2-2010 01:02 VivaVox

Вроде как только в Москву, ну и по чартерным время от времени.
Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 19-2-2010 01:49 Кулебякин

Мне казалось что Тушка стоит в сугробе, возможно я ошибался... Значит версия sles

quote:
Originally posted by sles:

Командир ВС Як-42 - три человека
..."
и т.д. в таких же количествах.

народ побежал


наиболее вероятна.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 19-2-2010 21:03 sles

кстати, пару дней назад интересовался транспортом из Йошкар-Олы.
обнаружил, что тамошняя местная мелкая авиакомпания умерла, а на смену ей так ничего и не пришло.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Йошкар-Ола_(аэропорт )

"В аэропорту до своего банкротства базировался ФГУП <Йошкар-Олинский Объединённый Авиационный Отряд>.
...
17 апреля 2009 года регулярные рейсы в Москву снова были прекращены, так как не обеспечивался необходимый пассажиропоток."

как бы и тут так же не вышло- когда сюда рвались- не пускали, а сейчас оно может быть никому и не нужно...

Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 19-2-2010 21:08 Кулебякин

sles посмотрите на число жителей йолы. Иж сравним с Челнами, т.е. здесь потенциальный пассажиропоток 150-250 тыщ в год, более чем достаточно для 2-3х авиакомпаний...
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 19-2-2010 21:25 sles

я таки смотрел- примерно в 2,5 раза меньше, чем в ижевске, а на одну авиакомпанию не хватает, а Вы говорите у нас на 2-3 :-)

Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 19-2-2010 22:01 Кулебякин

На авиафорумах пишут что аэропорт имеет экономический смысл при городах не менее 500тыщ жителей. В Челнах 500 тыщ + около 100 в Нижнекамске. В Иже 600. В Бегишево летает 3 АК, насильно их туда никто не загонял, спрос есть.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 19-2-2010 22:09 sles

мне думается, что дело не только в числе жителей, но и в наличии спроса, а, если точнее, денег у этих самых жителей.
на своем примере я могу сказать, что мне перелеты ижавиа стали за последний год не по карману- не то чтобы у них цены выросли- это у меня зарплата в силу патологически эффективного манагемента упала ;-) , так что , если опять же по мне судить, цена билета должна стать на уровне купе, чтобы я снова начал летать из Ижевска ;-)
учитывая, что манагемент эффективен не только в той конторе, в которой я получаю зарплату , а вполне себе почти везде, то надежды мало...

история редактирования

Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 20-2-2010 15:36 Alnaza

quote:
Originally posted by Кулебякин:

На авиафорумах пишут что аэропорт имеет экономический смысл при городах не менее 500тыщ жителей. В Челнах 500 тыщ + около 100 в Нижнекамске. В Иже 600. В Бегишево летает 3 АК, насильно их туда никто не загонял, спрос есть.



Ну не совсем верно сравнивать Ижевск и Н.Челны+Нижнекамск. Есть еще и Елабуга. Надо учитывать, что в данном регионе Татарстане сосредоточен мощный куст промышленности. Это КамАЗ, это СЭЗ "Алабуга"(Соллерс-Fiat),Нижнекамскшина.
Да и по населению мы однозначно проигрываем:
Население Набережных Челнов- 507,9 тыс. чел.
http://nabchelny.ru/
Численность населения Нижнекамска 226,6 тыс жителей.
http://www.e-nizhnekamsk.ru/
Город Елабуга - 67,5 тыс. человек
http://www.elabugacity.ru/

Население Ижевска - 611 тыс. жителей
http://www.izh.ru/

(можно конечно привлечь и жителей Сарапула, Воткинска,Глазова(им ближе уже Пермь),Можги, Агрыза,но тогда надо будет включить и Мензелинск, Мамадыш,Заинск, Альметьевск,пр. окрестностей. В любом случае 3 татарских города находятся в плотной географической взаимосвязи с собой)

Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 20-2-2010 18:24 Кулебякин

Alnaza это все косвенные цифры. Челнинцы и жители агломерации летают меньше Ижевчан. Их видимо и цены ижавиа не очень то смущают. Здесь еще раз вспоминаются слова не помню кого "Ижевск - город олигархов". Если смотреть реальные показатели, как ни странно Ижевским аэропортом, даже при его конских ценах, воспользовалось больше пассажиров чем за тот же период смог обслужить АП Бегишево.

Пассажиропоток аэропорта <Бегишево> за двенадцать месяцев 2009 года на внутренних рейсах 130 459 пассажиров. В 2008 году на внутренних перевезено 123 813. (Имхо, это очень позорный показатель для агломерации с 0,8 млн жителей. Нормальный пассажиропоток для портов обычно 30-50% от числа жителей в год)
http://airport-begishevo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=204&Itemid=94

За 2009 отчетность Ижавиа пока не опубликована, по этому придется сравнивать только 2008г. В 2008 году Ижавиа перевезено 158 877 пассажиров.

Еще с 2008г. сравнивать удобнее, т.к. в этом периоде Ижавиа летала только в/из Ижевска. В 2009м добавились рейсы исключающие посадку в Ижевске, т.е. число перевезенных пассажиров в 2009м не будет = пассажиропотоку Ижевского аэропорта. http://izhavia.udm.ru/find08.doc

На сайте Министерства Промышленности УР есть предварительная цифра по Ижевскому аэропорту ~130 000 за 2009г. http://udm-mpt.ru/files/1239716455.doc

sles тут затронул тему скопытившейся АК Йошкар Олы на место которой никто не пришел. Если верить википедии, в 2008м там было всего 5000 пассажиров за год. Тем более рядом с Йолой Чебоксары (60км) и Казань (100км).

история редактирования

Krezh
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-2-2010 19:45 Krezh

quote:
Originally posted by Alnaza:

(можно конечно привлечь и жителей Сарапула, Воткинска, Глазова(им ближе уже Пермь),Можги, Агрыза, но тогда надо будет включить и Мензелинск, Мамадыш, Заинск, Альметьевск, пр. окрестностей. В любом случае 3 татарских города находятся в плотной географической взаимосвязи с собой)


А вы попробуйте еще Чайковский и Нефтекамск приплюсовать(+200тыс). Им всяко ближе Ижевск нежели Челны, Уфа или Пермь.
Да. Не забывайте что поезд Ижевск-Москва ходит каждый день и почти всегда с аншлагом(,причем цены на билеты выше, чем из Челнов, Агрыза).
Поэтому при вполне адекватной средней стоимости в 2 т.р.(как Пермь-Москва), даже многие "плацкартники" захотят пересесть в самолет.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 20-2-2010 20:15 sles

quote:
Originally posted by Кулебякин:
Тем более рядом с Йолой Чебоксары (60км) и Казань (100км).

до Казани, afaik, 150, да и до Чебоксар все же 80.
но и от Ижевска до Бегишево 200 вроде?
может я мысль неправильно выразил- попробую еще раз- если и дальше позволять местному аэропорту загибаться то к моменту неестественной (а естественной смертью он уже, по идее умерло бы, если б не реанимация ;-) ) смерти ижавиа он может стать никому не нужен


Ганц
Рейтинг: 10/-2
-- написано 20-2-2010 20:22 Ганц

quote:
Originally posted by sles:

"ОАО Ижавиа объявляет дополнительный набор на следующие специальности:
Командир ВС Як-42 - три человека
..."
и т.д. в таких же количествах.
народ побежал?

Теперь на место отечественных пилотов придут ара-джыгиты из ближнего зарубежья. Глядишь, и время полёта сократится в полтора - два раза

Esphir
Рейтинг: 29/-12
-- написано 20-2-2010 20:28 Esphir

дада, и билеты будут отрывать в конце маршрута
Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 20-2-2010 21:49 Кулебякин

Esphir Настоящие джигиты берут при входе, про билеты можно забыть)

quote:
Originally posted by sles:

до Казани, afaik, 150, да и до Чебоксар все же 80.
но и от Ижевска до Бегишево 200 вроде?
может я мысль неправильно выразил- попробую еще раз- если и дальше позволять местному аэропорту загибаться то к моменту неестественной (а естественной смертью он уже, по идее умерло бы, если б не реанимация ;-) ) смерти ижавиа он может стать никому не нужен


Я понял ход вашей мысли, уверен ижу это не грозит. Весовая категория совершенно другая и географическое положение. Например из Йолы до Чеб ездят маршрутки, там вообще нет проблемы добраться. В Казанский аэропорт действительно народ как и у нас до Бегишево ездит на машинах. Еще вроде до НН отдельные личности ездят, правда я не понимаю целесообразности такого маршрута...

Если сравнивать с чем-то из того региона, то с Чебоксарами. Население как и в Иже ~500 тыщ. Аэропорт тоже ушатанный экономика и доходы населения почти как в Ижевске. Город обслуживают 4 АК, в том числе кстати Ижавиа. Цены от 2000 до 6000, в среднем около 3х.

Те 50 лямов видимо уйдут не на покрытие убытков, а за вычетом откатов будут потрачены на покупку приборов навигации. Так что у АК остается отличная возможность сдохнуть без реанимации. С таким менеджментом я иного будущего не вижу. Когда сдохнет, порт останется вполне пригоден для полетов отечественного авиахлама. Взлетно-посадочная если не ошибаюсь находится в федеральной собственности и вроде в планах ремонт за счет федералов к 2014 году.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 21-2-2010 08:40 sles

quote:
Originally posted by Ганц:

Теперь на место отечественных пилотов придут ара-джыгиты из ближнего зарубежья. Глядишь, и время полёта сократится в полтора - два раза


однозначно. помнится летел я memphis airlines, так там горячий арабский летчик начал разгон когда ероплан был еще под 90 градусов к полосе и, разумеется, продолжил его в повороте :-)
примерно то же, но не столь выражено (скорость в повороте не набирали) было и при вылете из ашхабада нынче турменскими авиалиниями- КВС был тамошний ;-)

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 21-2-2010 08:41 sles

quote:
Originally posted by Кулебякин:
уверен ижу это не грозит.

будем надеяться :-)


CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 24-2-2010 23:58 CORNHOLIO

24го утренний рейс забит полностью был. Даже Сан Саныч летел))))
abriko
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-3-2010 11:17 abriko

подскажите для тугодумов:

как от аэропорта в казани добраться до вокзала?

Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 6-3-2010 14:46 Кулебякин

abriko 2gis.ru
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 6-3-2010 17:20 sles

quote:
Originally posted by abriko:

как от аэропорта в казани добраться до вокзала?

вот тут
http://talks.mark-itt.ru/forummessage/47/571556.html
обсуждалось вроде

SergeyM_1975
Рейтинг: 34/-5
-- написано 11-3-2010 00:39 SergeyM_1975

Не летал 17 лет, поэтому простите за тупой вопрос.
Какой сейчас порядок приобретения/бронирования билетов на самолёт? Обязательно ли в кассе при предварительной покупке предъявлять сам паспорт, или можно ограничиться реквизитами? Или реальные пацаны вообще всё через Инет бронируют? )) Заранее спасибо за ответ!
Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 11-3-2010 01:58 Кулебякин

Смотря какая авиакомпания
SergeyM_1975
Рейтинг: 34/-5
-- написано 11-3-2010 07:58 SergeyM_1975

Пардон . Имел в виду нашу родимую. Есть мыслишка протестировать маршрут Ижевск-Казань...
Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 11-3-2010 17:23 Кулебякин

Эти только через кассу продают, в кассе берут сбор за бланк билета. По поводу паспорта хз, позвони им уточни, за одним и цены точнее узнаешь...
Rookie
Рейтинг: 4/0
-- написано 12-3-2010 13:46 Rookie

А тем временем из Челнов самой дорогой из местных авиакомпаний Татарстаном 2 билета до Москвы и обратно обошлись в 7500 рублей... В Ижавиа это бы стоило в районе 25000.
Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 12-3-2010 15:48 Кулебякин

Авианова кстати начинает летать в Челны ежедневно
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 12-3-2010 18:31 sles

это хорошо, конечно. но дождемся ли мы таки автобусного сообщения ижевск-аэропорт бегишево ? ;-)
Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 12-3-2010 18:41 Кулебякин

Кстати да, кто тут бизнес идеи искал? Трансфер-маршрутка была бы очень кстати.
Повесить растяжку на центральной улице: Самолетом в москву от 999р и рубить бабло. Сформулировал и запостил идею в нужных разделах http://talks.mark-itt.ru/forummessage/71/732727.html

история редактирования

SergeyM_1975
Рейтинг: 34/-5
-- написано 12-3-2010 23:42 SergeyM_1975

Кстати, я понимайт что слишком много хотеть, но нет ли у кого "инсайдерской" информации о "летнем" расписании нашего аэропорта? Оченно интересно, сохранится ли казанский рейс после 27.03?
platon18
Рейтинг: 96/-64
-- написано 13-3-2010 13:18 platon18

Булекакин (Кулебякин), тебе хто за продвижение заплатил?

история редактирования

toky
Рейтинг: 7/-35
-- написано 13-3-2010 14:54 toky

Кому наш АЭРОПОРТ принадлежит то вообще? или относится к кому?
platon18
Рейтинг: 96/-64
-- написано 13-3-2010 14:57 platon18

УР
Хозяин
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-3-2010 04:25 Хозяин

quote:
Originally posted by Кулебякин:

Кстати да, кто тут бизнес идеи искал? Трансфер-маршрутка была бы очень кстати.
Повесить растяжку на центральной улице: Самолетом в москву от 999р и рубить бабло. Сформулировал и запостил идею в нужных разделах http://talks.mark-itt.ru/forummessage/71/732727.html



)))))))) Даже не так)))) У них по средам самые не дорогие (без всех комисиий) за 550 рублей) Перетяжка "Самолетом в Москву за 550 рублей!" Вообще классная идея! )))

quote:
Originally posted by platon18:

Булекакин (Кулебякин), тебе хто за продвижение заплатил?



а по моему человек за дело борется)))) Я лично за недорогие - бюджетные поездки! ))) И чем больше народу начнет из НЧ летать тем быстрее ижавиа издохнет - и о Чудо конкурентной борьбы, у нас волей неволей появятся адекватные перевозчики и цены!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ