Esphir 20-02-2010 20:28
дада, и билеты будут отрывать в конце маршрута

Кулебякин 20-02-2010 21:49
Esphir Настоящие джигиты берут при входе, про билеты можно забыть)
quote:
Originally posted by sles:
до Казани, afaik, 150, да и до Чебоксар все же 80.
но и от Ижевска до Бегишево 200 вроде?
может я мысль неправильно выразил- попробую еще раз- если и дальше позволять местному аэропорту загибаться то к моменту неестественной (а естественной смертью он уже, по идее умерло бы, если б не реанимация ;-) ) смерти ижавиа он может стать никому не нужен
Я понял ход вашей мысли, уверен ижу это не грозит. Весовая категория совершенно другая и географическое положение. Например из Йолы до Чеб ездят маршрутки, там вообще нет проблемы добраться. В Казанский аэропорт действительно народ как и у нас до Бегишево ездит на машинах. Еще вроде до НН отдельные личности ездят, правда я не понимаю целесообразности такого маршрута...
Если сравнивать с чем-то из того региона, то с Чебоксарами. Население как и в Иже ~500 тыщ. Аэропорт тоже ушатанный экономика и доходы населения почти как в Ижевске. Город обслуживают 4 АК, в том числе кстати Ижавиа. Цены от 2000 до 6000, в среднем около 3х.
Те 50 лямов видимо уйдут не на покрытие убытков, а за вычетом откатов будут потрачены на покупку приборов навигации. Так что у АК остается отличная возможность сдохнуть без реанимации. С таким менеджментом я иного будущего не вижу. Когда сдохнет, порт останется вполне пригоден для полетов отечественного авиахлама. Взлетно-посадочная если не ошибаюсь находится в федеральной собственности и вроде в планах ремонт за счет федералов к 2014 году.
sles 21-02-2010 08:40
quote:
Originally posted by Ганц:
Теперь на место отечественных пилотов придут ара-джыгиты из ближнего зарубежья. Глядишь, и время полёта сократится в полтора - два раза 
однозначно. помнится летел я memphis airlines, так там горячий арабский летчик начал разгон когда ероплан был еще под 90 градусов к полосе и, разумеется, продолжил его в повороте :-)
примерно то же, но не столь выражено (скорость в повороте не набирали) было и при вылете из ашхабада нынче турменскими авиалиниями- КВС был тамошний ;-)
sles 21-02-2010 08:41
quote:
Originally posted by Кулебякин:
уверен ижу это не грозит.
будем надеяться :-)
CORNHOLIO 24-02-2010 23:58
24го утренний рейс забит полностью был. Даже Сан Саныч летел))))
abriko 06-03-2010 11:17
подскажите для тугодумов:
как от аэропорта в казани добраться до вокзала?
Кулебякин 06-03-2010 14:46
abriko 2gis.ru
SergeyM_1975 11-03-2010 12:39
Не летал 17 лет, поэтому простите за тупой вопрос.
Какой сейчас порядок приобретения/бронирования билетов на самолёт? Обязательно ли в кассе при предварительной покупке предъявлять сам паспорт, или можно ограничиться реквизитами? Или реальные пацаны вообще всё через Инет бронируют?

)) Заранее спасибо за ответ!
Кулебякин 11-03-2010 01:58
Смотря какая авиакомпания
SergeyM_1975 11-03-2010 07:58
Пардон

. Имел в виду нашу родимую. Есть мыслишка протестировать маршрут Ижевск-Казань...
Кулебякин 11-03-2010 17:23
Эти только через кассу продают, в кассе берут сбор за бланк билета. По поводу паспорта хз, позвони им уточни, за одним и цены точнее узнаешь...
Rookie 12-03-2010 13:46
А тем временем из Челнов самой дорогой из местных авиакомпаний Татарстаном 2 билета до Москвы и обратно обошлись в 7500 рублей... В Ижавиа это бы стоило в районе 25000.
Кулебякин 12-03-2010 15:48
Авианова кстати начинает летать в Челны ежедневно
sles 12-03-2010 18:31
это хорошо, конечно. но дождемся ли мы таки автобусного сообщения ижевск-аэропорт бегишево ? ;-)
Кулебякин 12-03-2010 18:41
Кстати да, кто тут бизнес идеи искал? Трансфер-маршрутка была бы очень кстати.
Повесить растяжку на центральной улице: Самолетом в москву от 999р и рубить бабло. Сформулировал и запостил идею в нужных разделах
https://izhevsk.ru/forummessage/71/732727.html
SergeyM_1975 12-03-2010 23:42
Кстати, я понимайт что слишком много хотеть, но нет ли у кого "инсайдерской" информации о "летнем" расписании нашего аэропорта? Оченно интересно, сохранится ли казанский рейс после 27.03?
platon18 13-03-2010 13:18
Булекакин (Кулебякин), тебе хто за продвижение заплатил?
toky 13-03-2010 14:54
Кому наш АЭРОПОРТ принадлежит то вообще? или относится к кому?
platon18 13-03-2010 14:57
УР
Хозяин 14-03-2010 04:25
quote:
Originally posted by Кулебякин:
Кстати да, кто тут бизнес идеи искал? Трансфер-маршрутка была бы очень кстати.
Повесить растяжку на центральной улице: Самолетом в москву от 999р и рубить бабло. Сформулировал и запостил идею в нужных разделах https://izhevsk.ru/forummessage/71/732727.html
)))))))) Даже не так)))) У них по средам самые не дорогие (без всех комисиий) за 550 рублей) Перетяжка "Самолетом в Москву за 550 рублей!" Вообще классная идея! )))
quote:
Originally posted by platon18:
Булекакин (Кулебякин), тебе хто за продвижение заплатил?
а по моему человек за дело борется)))) Я лично за недорогие - бюджетные поездки! ))) И чем больше народу начнет из НЧ летать тем быстрее ижавиа издохнет - и о Чудо конкурентной борьбы, у нас волей неволей появятся адекватные перевозчики и цены!
Rookie 17-03-2010 10:02
Друзья, а кто знает контакты группы развития Авиановы? Может написать туда письма, как сильно мы их хотим видеть в нашем аэропорту. Глядишь и сдвинется что-то с мертвой точки. Аналогичные письма можно писать в топ-5 авиакомпаний. Глядишь и не придется за 200 км каждый раз ездить. Я уверен, что у больших авиакомпаний найдутся способы давления на наших местечковых царьков.
DeSign 17-03-2010 13:40
Не найдутся, даже не надейтесь
Pidzhak88 17-03-2010 14:47
Аэропорт принадлежит УР. А она, матушка, принадлежит Волкову.
Тупо принимать и обслуживать не будут ВС других компаний и все тут.
Вы же на фейс-контроль в клубах не возмущаетесь? ВОт тут тоже что то подобное )))
Хочу - пущу, хочу - не пущу. И без объяснения причин.
------------------
All in all it's just another brick in the wall
DeSign 17-03-2010 16:39
Тупо не принимать и не обслуживать - не могут.
А тупо установить такие цены на аэропортовое обслуживание, что билеты по 6000 за счастье будут - могут.
Все ж таки своя карманная авиакомпания - великое дело.
Rookie 17-03-2010 17:07
по мере развития конкуренции аэропорт будет все более привлекателен. А местное правительство зависимо от федералов. Мой прогноз по Ижавиа - 2 года. В течение этого срока заставят разделить аэропорт и авиакомпанию. А дальше будет как в Перми в свое время. Чем больше шуму - тем быстрее кто-то захочет получить очередную звезду на погоны. А для нас это все в плюс.
sles 17-03-2010 18:13
quote:
Originally posted by DeSign:
Тупо не принимать и не обслуживать - не могут.
да ну? afair, последний раз именно обслуживать и отказались, типо не умеют ту-154 и вообще первый раз видят ;-)
DeSign 17-03-2010 18:47
Обслуживать ту-154 (равно как и боинги, и аирбасы) - действительно не могут - это не повод отказа в приеме ВС. Проблема решается наличием техсостава и оборудования на борту самолета (пара техников + необходимые переходники для тягачей и заправщиков - Ижавиа и сама так делает, выполняя рейсы на ЯК-42 в северные порты). Ограничения могут быть связаны только с длиной ВПП и классом аэропорта (в случае ту-154 - ограничение было по количеству дежурных пожарных расчетов - их не было в нужном количестве, а покупать дополнительную пожарную машину предложили эксплуатанту ту-154).
FastFood 17-03-2010 18:51
Поскорее бы уже загнулась эта шарашкина контора...

Пыс-пыс: Если что - я про ИжАвиа
sles 17-03-2010 18:55
quote:
Originally posted by DeSign:
в случае ту-154 - ограничение было по количеству дежурных пожарных расчетов - их не было в нужном количестве, а покупать дополнительную пожарную машину предложили эксплуатанту ту-154).
эээ. может, конечно, вот тут и чушь написана
http://www.otdyhai.udm.net/service/service_article2.shtm
"Мы не можем выполнять работу по техническому обеспечению. По встрече судна, по вылету, по обслуживанию. Не имеем права заводить на место стоянки и выруливать (Анатолий ДУШКИН - начальник авиатехнической базы). "
но мне запомнилось, что так и объясняли.
зато вот тут http://www.izh.ru/izh/info/i07627.html
читаем:
"Аэропорт г.Ижевска принимает различные типы самолетов, в том числе, "Як-42" и "ТУ-154"."
в общем, imho, налицо саботаж :-)
DeSign 17-03-2010 19:03
quote:
Originally posted by sles:
но мне запомнилось, что так и объясняли.
Дак все правильно объясняли - ничего этого выполнять не могут (соответственно - и бабло за это получать не могут). Но от них ничего этого и не требовалось - всего лишь обеспечить метеорологическое и навигационное обслуживание (от типа ВС не зависит), место для стоянки, заправку и обслуживание пассажиров (досмотр, регистрация и пр.). Все остальное - дело эксплуатанта ВС.
sles 17-03-2010 19:10
quote:
Originally posted by DeSign:
Дак все правильно объясняли
ну тогда получается, что таки просто отказались принимать, если не вдаваться в тонкости. или я опять ошибся? ;-)
DeSign 18-03-2010 08:20
Нет же, не отказались

просто создали такие условия для приема, что экономическая выгода от полетов в ижопск стала очень сомнительной
sles 18-03-2010 18:10
спасибо!
значит я все же неправильно все в свое время понял....
CORNHOLIO 18-03-2010 19:06
quote:
Originally posted by DeSign:
Обслуживать ту-154 (равно как и боинги, и аирбасы) - действительно не могут - это не повод отказа в приеме ВС. Проблема решается наличием техсостава и оборудования на борту самолета (пара техников + необходимые переходники для тягачей и заправщиков - Ижавиа и сама так делает, выполняя рейсы на ЯК-42 в северные порты). Ограничения могут быть связаны только с длиной ВПП и классом аэропорта (в случае ту-154 - ограничение было по количеству дежурных пожарных расчетов - их не было в нужном количестве, а покупать дополнительную пожарную машину предложили эксплуатанту ту-154).
На Ибице аэропорт хуже, чем в Ижевске))) Техсостав при желании найти можно, да и пожарников зазвать не проблема. А вот с размером ВПП заминка...
CORNHOLIO 18-03-2010 22:22
и?
Krezh 18-03-2010 22:27
Да, все-таки ВПП решает. В ту же Пермь стали летать большинство авиакомпаний именно после реконструкции с продлением ВПП. В этом году выделены средства на реконструкцию аэродромов многих городов. Разумеется, в виду известных причин, Ижевска в этом списке нет. Так что ждем-с ..решения имущественных терок.
sles 19-03-2010 07:01
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
и?
что и? на 300 метров длиннее = хуже? :-)
sles 19-03-2010 07:08
quote:
Originally posted by :
Да, все-таки ВПП решает. В ту же Пермь стали летать большинство авиакомпаний именно после реконструкции с продлением ВПП.
в том же бегишево полоса тоже 2500, так что не в этом дело...
stal79 19-03-2010 09:20
Пусть живет Ижавиа как можно дольше и платит денег сотрудникам побольше)))))))))) ураааааа
Sejio210 19-03-2010 10:57
Наши высшие гос. чиновники отнюдь не на ТУ-134 и ЯК-42 сюда прилетали, однако их самолеты без пробелм принимали. На 450-ти летие присоединения на поле такой авиапарк стоял, прям как в Домодедово)). Да и чартерные рейсы на ТУ-154 сюда точно прилетали.
А Авианова вот с апреля каждый день из Челнов летать начинает. Сам лечу за 677р. со всеми сборами.
CORNHOLIO 19-03-2010 17:34
quote:
Originally posted by sles:
что и? на 300 метров длиннее = хуже? :-)
Внутри был?)))
Кулебякин 19-03-2010 18:09
На ямайке вроде порт стилизован в виде шалаша-хижины))
sles 19-03-2010 18:52
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
Внутри был?)))
ааа. это про здание непосредственно аэровокзала....
как бы в контексте обсуждения не принципиально- все одно тут перевозок почти нет.
btw, а на Ибице аэропорт международный? :-)
CORNHOLIO 20-03-2010 20:44
Международный
sles 20-03-2010 20:55
ну вот, а тут , несмотря на лучшее здание, международный сектор так и не построили...
Фридрих 20-03-2010 21:26
интересно как изменится расписание в связи с переходом на время мск
Кулебякин 20-03-2010 21:35
имхо, никак не изменится.
Фридрих 20-03-2010 22:12
с какой-то стороны точно изменится

вопрос в том - с какой?
Creeta 21-03-2010 21:37
quote:
с какой-то стороны точно изменится вопрос в том - с какой?
будет летать по московскому времени
Creeta 21-03-2010 21:41
quote:
ТУ-154
в советское время летали, а после этого уже была реконструкция ВПП под американские транспортные геркулесы
Rookie 22-03-2010 14:25
Не стоит привязываться к длине ВПП. Она достаточная для приема многих самолетов. Аэропорт принцессы Юлианы на Карибах при длине 2180 м и ширине, как наш - 45 м спокойно принимают и Boeing 757 и Airbus 330/340. Не говоря уже о семействах 737 и 320. Мне кажется, что проблема кроется в состоянии нашей ВПП и ее способности принимать тяжелые самолеты. Вес Як-42 - 57,5 тонн.
Ту-154М - 100 тонн. Boeing 757-300 около 123 тонн. Судя по тому, что пишут про местную ВПП в справочниках - она хрупкая. И еще одно замечание - у нас все летающие самолеты с высоким расположением двигателей. Что наводит на размышления о том, что при торможении и включении реверса с земли поднимается бетонная крошка, которая может легко попасть в двигатель.
Кулебякин 22-03-2010 15:33
Пока Ижавиа жует сопли и считает убытки, челнинский аэропорт продолжает радовать. В летнем расписании должна появиться еще одна авиакомпания "Ак Барс Аэро" обещают ежедневно по 2-3 рейса.
http://akbarsaero.ru/glavnaya/press-centr/novosti/ Таким образом, из Челнов будут летать уже 4 авиакомпании, 6-7 рейсов в день.
sles 22-03-2010 18:24
quote:
Originally posted by Rookie:
проблема кроется в состоянии нашей ВПП и ее способности принимать тяжелые самолеты. Вес Як-42 - 57,5 тонн.
а к чему сюда тяжелые то? тот же A320 чуть тяжелее яка...
quote:
у нас все летающие самолеты с высоким расположением двигателей. Что наводит на размышления о том, что при торможении и включении реверса с земли поднимается бетонная крошка, которая может легко попасть в двигатель.
просто все эти самолеты еще времен СССР, тогда так и делали ибо думали, а не только бабло пилили ;-) с другой стороны есть вполне себе те же CRJ с таким же расположением двигателей.
проблема, очевидно, не техническая, а политическая.
sles 22-03-2010 18:25
quote:
Originally posted by Кулебякин:
челнинский аэропорт продолжает радовать.
продолжает огорчать отсутствие трансфера ;-)
C2H5OH 22-03-2010 20:55
У меня знакомый хотел в Адлер уехать на плацкарте, но нормальных билетов нет.
Спрашиваю:-А что на самолете не идешь?
-Дорого-,отвечает.
Для справки :плацкарт на поезде Пермь-Адлер 1400 + 2,5 дня в дороге.
На том, что подсказал-дороже на 1000
Аэропорт Бегишево
http://www.airport-begishevo.ru/
Авиакомпания Авианова
http://www.avianova.ru/index.wbp
Rookie 23-03-2010 10:11
quote:
Originally posted by sles:
просто все эти самолеты еще времен СССР, тогда так и делали ибо думали, а не только бабло пилили ;-) с другой стороны есть вполне себе те же CRJ с таким же расположением двигателей.
проблема, очевидно, не техническая, а политическая.
Это комплексная задача. Реконструкцию полосы делать надо. В Бегишево покрытие- асфальтобетон. Ремонт полосы был произведен не так давно. И самолеты класса А320/B737 садятся без проблем. CRJ - типичный региональный самолет для небольших объемов перевозок. На маршруте Ижевск-Екатеринбург либо Ижевск-Санкт-Петербург был бы идеален. Для Московского направления маловат.
sles 23-03-2010 18:15
quote:
Originally posted by Rookie:
Это комплексная задача.
я бы так не сказал :-)
потому как, насколько я могу судить
quote:
Реконструкцию полосы делать надо.
скорее всего сводится к деньгам.
а где их взять- вопрос опять же политический, imho.
quote:
Для Московского направления маловат.
последние несколько раз , когда я летал на ижавиа, я летал на ту-134.
это, по сайту ижавиа, 76 мест. crj-700 - 70 мест.
хотя не мне судить о возможном пассажиропотоке и экономической эффективности, но мне как пассажиру кажется мне лучше бы рейсов было побольше в день, чем мало, но на большом самолете но раз или два в день.
Creeta 23-03-2010 18:54
большой самолет дает меньшие затраты на стоимость первозки пассажира на 1 км. пути. но должна быть наполноямость
пока авиаотряд и аэропорт одна организация, ничего не изменится
Creeta 24-03-2010 21:45
и цена до Москвы упала
sles 24-03-2010 22:06
quote:
Originally posted by Creeta:
и цена до Москвы упала
вообще-то такая и была
Uncle Tola 24-03-2010 23:22
сын из москвы и обратно на челнинском слетал
самолет А320 и за всё отдал 4 тысячи, а тут 6 тысяч в один конец...
В топку!
light686 24-03-2010 23:42
ну дык думают монополисты, вот и цены гнут. а не тут то было.
Ганц 25-03-2010 03:00
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
сын из москвы и обратно на челнинском слетал
самолет А320 и за всё отдал 4 тысячи, а тут 6 тысяч в один конец...
В топку!
На чём до Бегишево добирался - знакомые/такси?
Creeta 25-03-2010 08:10
quote:
вообще-то такая и была
6500 вроде было.....
Uncle Tola 25-03-2010 12:45
quote:
На чём до Бегишево добирался?
знакомые на машине туда-сюда возили
sles 25-03-2010 13:00
quote:
Originally posted by Creeta:
6500 вроде было.....
там и текущее расписание есть, цена не отличается.
Кулебякин 25-03-2010 13:28
На их сайте без сборов. Если брать в агентствах, получится около 6500. За 5950 не купить. Например, в кассах ижавиа сбор ~150р.
TarasovM 25-03-2010 13:59
в казань цена у них более менее, 550 рублей за аттракцион.
Pidzhak88 25-03-2010 17:13
quote:
Originally posted by TarasovM:
550 рублей за аттракцион
Блин, на АН-24 это уж больно опасный аттракцион! Русская рулетка блин. Сядем аль не сядем? )))
Друг летал до питера частенько. Впечатления, говорит, ДАЛЕКООО не из приятных!
------------------
All in all it's just another brick in the wall
superpower 25-03-2010 18:45
блин... ссылку можно на реальные цены в Челнах и Казани.. ?
Кулебякин 25-03-2010 18:53
avianova.ru
tatarstan.aero
s7.ru
utair.ru
И еще для общего развития:
akbarsaero.ru
transaero.ru
Хозяин 25-03-2010 18:55
quote:
Originally posted by Pidzhak88:
Originally posted by TarasovM:550 рублей за аттракцион
Блин, на АН-24 это уж больно опасный аттракцион! Русская рулетка блин. Сядем аль не сядем? )))
Друг летал до питера частенько. Впечатления, говорит, ДАЛЕКООО не из приятных!
3 раза летал с авиановой - все нормально никаких проблем ) Скорее с ижавиа и их ведрами - там да страшно как эта рухлядь летает вообще. Авианова возит на аэробусе 320 -м. Завтра полечу снова с москвы.
quote:
Originally posted by superpower:
блин... ссылку можно на реальные цены в Челнах и Казани.. ?
http://www.avianova.ru/index.wbp
Кулебякин 25-03-2010 18:57
Хозяин, Ты как с/до Челнов добираешься?
Хозяин 25-03-2010 19:27
Меня друганы встречают кто по делам ездит. А так действительно проблематично. Один раз вообще через казань летел - у друзей тусил - потом на электричку.
Кулебякин 25-03-2010 19:35
Я через казань летал, конечно лучше поезда но все равно долго. Челны всяко рулят, но не всегда знакомые-друзья свободны, а на такси дороговато...
FastFood 25-03-2010 21:57
Кулебякин, а сколько такси нынче стоит?..
Кулебякин 25-03-2010 23:30
1500-2000 за машину (если набрать 4 пассажира то норм, а одному так ехать дороговато), либо маршрутка аэропорт-челны 100р + рублей 500-600 за пассажира от челнинского автовокзала до ижа. Еще можно на попутчиках с автофорума, там как договоришься.
Камикадзе 25-03-2010 23:57
Был бы хоть немного стабильный поток желающих, знакомый может быть и взялся бы.
Хозяин 26-03-2010 12:22
quote:
Originally posted by Кулебякин:
1500-2000 за машину (если набрать 4 пассажира то норм, а одному так ехать дороговато), либо маршрутка аэропорт-челны 100р + рублей 500-600 за пассажира от челнинского автовокзала до ижа. Еще можно на попутчиках с автофорума, там как договоришься.
Ради шутки юмора спросил у таксеров аэропортовских ценник около 5 рублей, один на 3,5 согласился) даже заморачиваться не стали )))) Давайте там скорее уже с бизнесом решайте) Буду первыйм клиентом - по работе постоянно в мск мотаюсь (за прошлый год 11 раз туда - обратно) Самолетом удобнее, и значительно дешевле купе - примерно по уровню плацкарта!
Кулебякин 26-03-2010 12:28
В порту понятно будут ломить, я о нормальных ребятах с таксометром и фиксированным тарифом за км. В той же Казани бомбилы хотят 700-1000р, такси по вызову рублей 200-300.
sles 26-03-2010 07:06
quote:
Originally posted by Камикадзе:
Был бы хоть немного стабильный поток желающих, знакомый может быть и взялся бы.
достаточно очевидно, что для наличия стабильного потока желающих нужно наличие стабильного предложения :-)
superpower 26-03-2010 08:36
дак а может сюда написать телефоны местных такси, чтоб по вызову

C2H5OH 27-03-2010 12:55
У меня знакомый 29_03 вылетает с Бегишево.
Туда на своей машине.
Места 2 свободных будет.
Набережные Челны(NBC) Москва(SVO)
29.03.10
Вылет: 13:35
Можно поговорить.
ММшеул 27-03-2010 14:39
зато у Ижавиа билеты в Питер дешевле , чем у того же Трансаэро.... когда Ижавиа туда летает, конечно....
C2H5OH 27-03-2010 14:44
quote:
зато у Ижавиа билеты в Питер дешевле , чем у того же Трансаэро.... когда Ижавиа туда летает, конечно....
По-моему, в Ижевск надо запускать хотя бы 2 сторонние авиакомпании.
Берут не оборотом, а ценой. И никакой конкуренции.
Зажрались в "Ижавиа".
Кулебякин 27-03-2010 15:09
quote:
Originally posted by ММшеул:
зато у Ижавиа билеты в Питер дешевле , чем у того же Трансаэро.... когда Ижавиа туда летает, конечно....
Да, ну и выбор у вас конечно...
Если речь о рейсах из Казани, вы сравниваете несравнимое. У трансов нет прямого рейса казань-питер, Есть трансферный с пересадкой в москве, но это для сильных духом, придется почти сутки ждать пересадки в домодедово, при таком неудобстве еще и цена кусачая, около 6000р. Нормальные люди трансов вообще не будут рассматривать на этом маршруте.
Ижавиа дешевле? На сайте нет цены на питер, к тому же летают всего 1 раз в неделю на АН24 В прошлом сезоне билет был вроде 6500. Это не серьезно...
Более - менее удобные варианты это - Из Казани татарами 4000р, прямой рейс до питера. Либо авиановой с пересадкой в Москве. Челны-МСК, МСК-СПБ, если постараться, можно в 1500-2000р уложиться и не надо сидеть сутки в аэропорту как в первом варианте с трансами 
Creeta 27-03-2010 19:00
quote:
У трансов нет прямого рейса казань-питер
гораздо лучше ю-тейр бегишево-домодедово-пулково 8 тыщь в оба конца
Кулебякин 27-03-2010 19:54
Ютэйр летает на страшных ТУ-134, по мне так лучше татарами на боинге из казани (туда-обратно те же 8000) либо Авианова Бегишево-Шереметьево--Пулково за 4000р туда-обратно. У авиановы удобные стыковки т.к. 3 рейса в день на питер.
Umen 28-03-2010 01:05

(( Ну прямо как на базаре в совке. Окудьтуриваться надо.
FastFood 28-03-2010 12:32
quote:
Originally posted by Andrus:
Кулебякин, что ТЫ как гнида прицепился к Удмуртии, нафига нам твое Бегишево с пересадкой в маскалии. Если бы не твой любимый ЛилиПут.... Из Перми гораздо проще лететь в Питер и обратно. Не даром в Питере таких ДЯТЛОВ московских не любят. ТЕБЯ, Кулебякин, кажется не раз на .... посылали, отлынь ГНИДА!
Уважаемый, так по вам больничка плачет...

Как раз та, которая в Металлурге находится... Хотя... Вы, как постоянный ее клиент, лучше меня знаете о месторасположении "ягодки"

Удачи!
Creeta 28-03-2010 19:55
Посадка Airbus A320 Avianova. Бегишево. Наб. Челны
youtube.com
CORNHOLIO 28-03-2010 20:26
quote:
Originally posted by Creeta:
Посадка Airbus A320 Avianova. Бегишево. Наб. Челны
youtube.com
А на всех рейсах при посадке аплодисменты, или этот полет был исключение? 
KredoS 28-03-2010 22:10

Всякое бывает
ЗЫ Поражает меня быстрота развития а/к Авианова. Очень быстро они ввели направления Перми, Уфы, Сочей.
Притом, что было у них в парке три самолета изначально.
sles 28-03-2010 22:24
quote:
Originally posted by KredoS:
Притом, что было у них в парке три самолета изначально.
изначально вроде было 2,а 3 как раз сейчас.
так что если хоть один сломается или навернется- все их расписание рухнет :-)
Uncle Tola 28-03-2010 22:24
"Не надувайте жилет внутри самолета!..."
Зарядка для стюардесс перед вылетом... )))))
quote:
А на всех рейсах при посадке аплодисменты, или этот полет был исключение?
Сильно аплодировать опасно! Летчики могут "на бис" повторить посадку...))))