PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Имхо можно пешком до трассы, а там поднять руку и сторговаться рублей за 40.
| |||
|
пишут, что и из казани авианова будет летать
| |||
|
если б до питера. а так из казани дальше чем из челнов до москвы. казанцам вообще хорошо
| |||
|
До и из казани снова расписание неудобное...
| |||
|
Почитал на досуге авиафорум... Общее мнение - худшая авиакомпания в России
http://www.airlines-inform.ru/bitrix/urlrewrite.php?SEF_APPLICATION_CUR_PAGE_URL=%2Frussian_airlines%2FIzhavia.html Подробности тут. | |||
|
А кто в курсе , как до Питера... Экономно долететь???
| |||
|
Как дела у Авиановы? Как цены? Кто летал в последнее время?
| |||
|
Цены зависят от сроков бронирования, чем раньше бронируется тем дешевле. Если бронировать за месяц-полтора можно слетать за 700-1200р. На ближайшие вылеты цены существенно повысились, но все равно ниже чем у других авиакомпаний. Жалко, количество рейсов не прибавилось, расписание неудобное.
| |||
|
Уважаемые, можете дать инструкцию чайнику как добраться авиановой до ижевска? Вернее на чем от аэропорта? Буду очень благодарен.
| |||
|
Если сообщение выше адресовано мне.... знач я не правильно "выразился"....
Вопрос такой: прилетаю я в Нижнекамск.... Дальше куда? Где ловить такси(?) автобус(?) Поезд(?) | |||
|
В идеале договариваетесь со знакомыми чтоб вас забрали на машине. Если знакомых нет прийдется общественным транспортом. От аэропорта до челнов автобусом за 100р, далее до ижевска на попутке или автобусе. По ценам от челнов до ижа и где лучше пересаживаться хз, имхо рублей 200-400 где сесть спросите в челнах у местных аборигенов.
| |||
|
quote: Спасибо. А как думаете, таксисты сколько возьмут до ижа? Мне кажется 1000. Но во прос это с человека? Мы летим вдвоем. 1000 с двоих или с чела? | |||
|
думаю такисты возьмут дорого, на форуме вроде писали 1500 за машину, кол-во человек не важно.
Просто в большинстве городов на автовокзалах у входа стоят те же бомбилы и всем предлагают проехать из пункта А в пункт В, цены торгуемы, сначала просят много но можно доторговаться до уровня автобуса, мужики там обычно нормальные и видят кого можно подоить, а кто поедет на автобусе если не скинут, им важно быстро набрать машину и по этому как правило скидывают. Тем более челны=татарстан, а татарские таксеры вообще по ценам рулят)) У автовокзальных бомбил оплата за каждого пассажира, и возят в машине они по 3-5 человек, по сути мини-маршрутка. Расписания у них нет, как набирается машина сразу едут. | |||
|
Я отталкиваюсь от цен ИжАвиа. Слетать на НГ в Ижевск.
6000*2чела*туда и обратно=24.000 билет Ижа 11.057 билет авианова на данный момент туда и обратно запас 13000 2000 такси остаток 11000 (примерно) хм....... | |||
|
Ижавиа вообще не вариант, особенно с их гнилыми самолетами. Я тоже смотрел билеты авианова на новый год, имхо дороговато, тем более в НГ в иже нефиг делать, не на куцую же елку смотреть... К тому же есть примета, как встретишь новый год, так его и проведешь
![]() | |||
|
Если хочется именно в иж на НГ, так можно взять утренний рейс S7 Москва-Казань на 31 декабря за 2100р В казани сесть на любой попутный поезд (интервал около 2х часов) до агрыза рублей за 300-500, из агрыза до ижа на таксерах рублей за 70 с человека. Время в пути со всеми пересадками около 10 часов, по деньгам вся дорога 11200 туда-обратно на двоих, расписание имхо намного удобнее.
| |||
|
о, вот что на глаза попалось..
рейс (Ижа) мин. воды-ижевск пересадка в казани. Можно долететь до казани трансаэро за 4534 (на двоих! со всеми сборами) прилетает в 11.55 в казань Далее садимся на иж казань-ижевск за 1765 р прилетаем в 15.00 итог на каждого по 4032 р. Эт как купе) чо скажете? | |||
|
Как вариант конечно, только в этой цепочке меня смущает ижавиа летающая из казани всего 1 раз в неделю при том на кукурузнике АН-24. В выборе между этим чудом техники и поездом, пожалуй выберу второе, пусть дольше и менее комфортно в плане пересадок, зато точно доеду...
Если смотреть именно на рейсы перед НГ, так это будет рабочий день 30-е. Тут еще нужно думать что лучше: сэкономить на билетах и недополучить зарплату за день или лететь чуть дороже но заработать больше... | |||
|
На Ижавиа реально купить билет в Домодедово за пару часов до вылета?
В салоне обычно есть свободные места? | |||
|
Почти всегда есть. За очень редким исключением - например, в понедельник на утренний рейс может не быть.
| |||
|
Во время каких-нибудь событий (конференций и т.п.) чаще не бывает.
| |||
|
Спасибо!
| |||
|
Ну всё...налетались... Авиановой...
Как сообщает www.gazeta.ru, низкобюджетный перевозчик <Авианова>, недавно вышедший на рынок, не оправдал своих надежд и отменяет рейсы зимнего расписания. Как пояснили в Росавиации, перевозчик просто переоценил рынок, его самолеты летают полупустыми. В этом и следующем месяце <Авианова> отменяет 100 рейсов. Это примерно 30% полетов авиакомпании. В декабре снимаются рейсы в Набережные Челны, Самару, Казань, Сочи, Ростов-на-Дону, а в январе будут затронуты уже все направления. Сокращения не коснутся лишь периода новогодних праздников. Значительная часть рейсов <Авиановы> не окупается. На тех, направлениях, которые компания сократила, количество проданных билетов составляло 5-7 штук. Теперь, после сокращения рейсов в высокий и прибыльный сезон, эксперты вообще сомневаются в жизнеспособности перевозчика. Сейчас <Авианова> располагает только двумя воздушными судами, и, по информации источников в отрасли, не имеет договоров о резервировании самолетов с другими перевозчиками. Между тем наличие резервных самолетов - обязательное условие. На вопрос, каким образом будет осуществляться резервирование воздушных судов, в компании говорят, что <в парке <Авианова> два самолета: один самолет резервирует другой>. Но дело в том, что в этом случае один самолет всегда должен находиться на земле. Если Росавиация обнаружит нарушение регламента, <Авианове> грозит как минимум приостановка сертификата эксплуатанта, говорят эксперты. Вот так. Лучше бы он из Ижевска летал. Думается мне, уж явно было бы более 5-7 пассажиров на рейсе... | |||
|
как жалкоЙ!"! и когда я летала он был ну никак не пустой. осбенно из челнов
| |||
|
quote: это полюбому так. С вероятностью 99% могу сказать, что их просто "не пустили" сюда | |||
|
quote: Расписание дурное: рейсов мало и вылеты днем. При этом тарифы из Челнов стали в основном дороже чем у ЮтЭйр, в Казани вообще сложно конкурировать, туда даже Скайэкспресс перестал летать. | |||
|
Вылетаю в Москву. На поле четыре борта разных компаний. Если бы победила местечковая идеология - было бы иначе
Олег Чиркунов - губернатор Пермского Края. (с) http://chirkunov.livejournal.com/195497.html
| |||
|
Волков: вылетаю в Москву, на поле стоит Ту 134 75 года выпуска Ижавиа)))))))))))))))
| |||
|
Ижавиа с выключенным автопилотом, или мы летим на подбитом крыле
![]() | |||
|
за те цены, что Ижавиа загибает за перелет можно былобы аэробусы покупать... Для сравнения Ижевск-Москва 6000 руб в Ижавиа; Москва-Южно -Сахалинск 7500 руб в Трансаэро.
| |||
|
quote: В текущем году на 1 рубль доходов затраты составили 1,23 рубля. Для сравнения, в прошлом году в этот показатель составлял 0,96 рубля. ...Ну ну...а в реальных цифрах совсем стыдно видимо было сказать: сколько мы в этом году про**али(напилили) бюджетных денег. | |||
|
Общий поток пассажиров на ОАО <Ижавиа> за 2009 год уменьшился на 42%. На 1 рубль доходов затраты предприятия составили 1,23 рубля. Об этом сообщил гендиректор <Ижавиа> Михаил Хатомкин.
Другими словами, жители Удмуртии перестали летать самолетами, из-за чего уменьшились доходы предприятия. Однако расходы <Ижавиа> увеличились. Как сообщает пресс-служба Администрации Президента, участники совещания обсудили возможность изменения тарифной политики в отношении стоимости авиаперевозок и введения новых направлений авиарейсов. | |||
|
Предлагаю перспективное направление- на Глазов и Сарапул))))
| |||
|
Пусть продолжают свою политику. А мы будем летать на Боингах из Челнов за совсем другие деньги. Татарстан вылетает в то же самое время. Цена билета 2760. В январе-феврале менее 1500. А 200 км я лично на машине проеду ради этого.
p.s. Пассажиров из Ижевска на этот рейс все больше и больше. p.p.s. Писал запрос в крупнейшие авиакомпании России насчет рейсов в Ижевск. Официальная позиция - рассматриваем коммерческую возможность. После доверительной беседы становится ясна правда - аэропорт ломит неадекватные цены за посадку, стоянку, взлет и обслуживание. В Челнах аэропорт не принадлежит "Татарстану" - поэтому ситуация другая. | |||
|
quote: Ну так ясно ж и ежу бритому, что наш аэропорт кормушка на курьих ножках. Не будет Волкова - не станет и Хатомкина. | |||
|
quote: По-идее аэропорт и не должен принадлежать авиакомпании. Аэропорт обычно принадлежит либо федералам, либо муниципалам.
| |||
|
quote: И тогда появляется заинтересованность в большем числе авиакомпаний для базирования - и для развития... Тут видимо все очевидно. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|