PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Не вопрос - пусть принадлежит УР (в лице Минимущества). Но почему затраты на содержание аэропорта несет Ижавиа ? Ижавия должна быть всего лишь одной из авиакомпаний, базирующихся в аэропорту.
| |||
|
Мы же прекрасно понимаем, что в этом случае авиакомпании "Ижавиа" не станет через год максимум. Это прошел уже не один город. И сама авиакомпания это знает - вот и цепляются до последнего, апеллируя к правительству повышением уровня безработицы и прочими страшилками. Смотрим, что будет дальше.
| |||
|
quote: её и так и так не станет, это вопрос времени. По мне так давно пора пристрелить старую клячу, чтоб не мучалась. Летать через казань и бегишево не очень удобно. | |||
|
quote: уже принадлежит
quote: планы есть послать Ижавиа в лес, но хз как осуществимы по причинам того же кризиса. | |||
|
quote: Выставить на продажу. | |||
|
quote: Есть, но самолетами это сложно назвать http://russianplanes.net/REGISTA/201
| |||
|
quote: В этой таблице вроде не указано в чьей собственности самолеты. Мне говорили, что все самолеты у Ижавиа - арендованные. | |||
|
Возможно, но я так понял что арендованные=лизинг, там такой лишь один, остальные видимо все-таки в собственности, иначе какой смысл арендовать ТУ-134 и АН-24? Эти модели не имеют экономического смысла, к тому же недавно видел тендер на страхование бортов проводимый ижавиа, было бы странно если бы арендатор страховал не свое имущество.
| |||
|
Наоборот все логично. Страхует тот, кто арендует.
Важно кто выгодоприобретатель. | |||
|
quote: не совсем, лично я не понимаю, зачем арендовать АН-24 и ТУ-134, эти пепелацы из-за своей прожорливости заведомо убыточны
| |||
|
Самолеты в собственности Ижавиа, за исключением 65577 и 42370.
| |||
|
Ок. Примем как постулат.
| |||
|
Президиум правительства Удмуртии одобрил увеличение уставного капитала ОАО "Ижавиа" на 50 млн. рублей.
Таким образом, после увеличения уставный капитал общества превысит 100 млн. руб. Напомним, на конец 2008 года размер уставного капитала "Ижавиа" составлял 32990 тыс. руб. Затем в феврале 2009 г.он был увеличен на 22,5 млн. руб., в сентябре прошлого года - еще на 30 млн. руб. Последнее увеличение УК мотивировано ухудшением финансовых показателей общества - по данным минимущества республики, за первое полугодие 2009 года снижение показателей производственной деятельности составило 40%. На балансе общества находится 10 воздушных судов - 1 Як-42, 3 - ТУ-134, 3 единицы Ан-24, и 3 единицы Ан-26. Акции довыпуска, после одобрения Госсовета УР, будут приобретены в собственность Удмуртской Республики. | |||
|
3 ТУшки? Откуда??
| |||
|
Откуда-откуда, явно не с завода, их на свалках много)
| |||
|
вроде одна была - максимум две
| |||
|
50 мультов бюджетных средств на ветер выкидывают уроды. Какой смысл вливать такие деньги в загибающуюся компанию?
| |||
|
В ночь на 24 прилетел в Домодедово с Египта, пока там дремал, слышал объявление об отмена рейса Ижавиа. Походу шаражка совсем накрылась?
| |||
|
В воскресенье только вечерний рейс есть. Утренний уже давно отменили. но может быть есть какой-то договор с аэропортом, что они типа каждую неделю "внезапно" отменяют рейс? Поэтому , раз вы прилетели вечером в суббботу, то логично, что утреннего в воскресенье не было
| |||
|
Слух прошел - что Питкевич поручил чего-то кому-то разобраться то ли с ценами, то ли с бардаком.
Так. Просто спрашиваю. | |||
|
Не, нах, это фантастика.
| |||
|
Загнется. Дело времени. Никакие вливания не помогут. Это как с автовазом, продлевание агонии.
| |||
|
quote: тоже слышал, но кто кому давал поручения, не знаю | |||
|
quote: давно пора! | |||
|
Тем временем татары мочат ценами:
http://tatarstan.aero/news/86/ Авиакомпания <Татарстан> представляет Вашему вниманию новые тарифы на направлении Бегишево (г. Нижнекамск) - Домодедово (г.Москва) - Бегишево (г. Нижнекамск), а именно: <Тариф <Молодежный> <Тариф <Выходного дня> - <Тариф <Выходного дня> - Для тех кто еще не знает, до Бегишево на машине ехать 2,5 часа. | |||
|
quote: Это по какому то определенному возрасту? | |||
|
по ссылке написано от 16 до 25 лет (включительно). Для оформления билета должен быть предъявлен документ, удостоверяющий возраст пассажира.
Видимо эти тарифы недоступны для онлайн бронирования, подозреваю что купить можно только в кассах и агентствах... | |||
|
Да нах вам эта Ижавиа. Ездите поездом до МОсквы.
| |||
|
quote: Нам, конечно,нах до Ижавиа. Нам не нах до нормальных перемещений за адекватные деньги в короткие сроки. Поезд, конечно, хорошо. Но када к примеру катешьсО по нескольку раз до Москвы(и далее) в месяц - это как то мягко выражаясь, утомляет. | |||
|
Поездом на уикенд в ижевск не съездить, 1,5 дня в пути из 2х выходных сводят на нет целесообразность поездки.
| |||
|
quote:премию и грамоту Хатомкину они выписали, разобрались!
| |||
|
quote:не понял, в чем проблема, в пятницу садишься на поезд, в субботу утром в Ижевске, в воскресенье вечером садишься обратно едешь, все шоколадно
| |||
|
quote: и приезжаешь на работу прямо к своему увольнению... | |||
|
да бросьте, если у вас рабочий день нормирован, как вы вообще можете думать о поездке из Москвы в Ижевск вне отпуска
| |||
|
нормированный рабочий день с 8 до 17, обед 12-13, пятница - укороченный день.
| |||
|
quote: очевидно, единственный вариант только самолетом. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|