PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
В казани кстати время прилета ижавиа вполне стыкуется со временем вылета авиановы, жаль всего один день в неделю и днем... Но вряд ли руководству ижавиа хватит ума на концепцию фидерной авиакомпании, это вам не деньги из бюджета сосать.
| |||
|
Тогда проще, чтобы авианова летала из Ижевска)))
Но такого не будет))(, ИЖавиа и Волков этого не допустит. А до Перьми и до Татарстана ехать далеко, и Ижавиа это прекрасно знает. | |||
|
В ижевске взлетно-посадочная в настолько плачевном состоянии, что даже когда ижавиа даст дуба, A320 порт не сможет принимать. Я не считаю что до ближайших портов далеко: до нижнекамска 2,5 часа на машине, в пермь ~4часа. Ко мне друзья на след. неделе летят через казань. В общей сложности получается 12 часов в пути из ижа до мск и 1100р на человека в одну сторону. Дешевле и быстрее поезда.
| |||
|
quote: а поездом получается 17 часов и примерно 1200, afair, в плацкарте.
| |||
|
плацкарт стоит 1400, + по времени он в данном случае вообще не вариант, уходит слишком рано и приезжает днем. Если брать туда-обратно получается свободного времени только за счет сокращения времени в пути больше на ~12 часов что тоже критично, т.к. они едут на пару дней и еще экономят на двоих 1200р.
| |||
|
quote: и действительно, а еще в начале января был вариант за 1200 и за 1400 -я ездил за 1200 в силу врожденной жадности ;-) | |||
|
quote: Согласна. Помню сравнения - когда самолет приземлялся в Дмд и когда в родном Ижевске. %) А почему Ижавиа отменяет прямой рейс до Питера на трясуче-гремучем Ан-24, оставляет только летом? Не заполняется? Хочу в Ижевск, да самолета нет, а через Москву с пересадкой с ребенком тяжело. ---------- | |||
|
Почему номера рейсов в Москву у них четырехзначные?Это чартер?
| |||
|
Сегодня возвращался с Нечкино, в пять вечера был как раз рядом с аэропортом. К взлетевшему самолёту сразу не присмотрелся, потом уже поздно было))),но на 90% уверен, что взлетел не 134-й,а какой-то другой тип самолёта.
| |||
|
Ничего страшного, на московские рейсы и ЯКи ставят.
---------- | |||
|
тушки уже давно не летают, очевидно это был як42 или кукурузник.
| |||
|
а кто-нибудь летал до казани на ан-24?
| |||
|
До Казани не летал. Но было пару раз до Самары и Ебурга. Ощущения адекватные. Правда,в Ебург не с первого захода сели, но это ничего, бывает
![]() Жаль, что до Самары отменили - был самый безгеморройный способ добраться до городка на Волге. | |||
|
quote: Собираюсь тестануть это дело =) Только вот думаю, а есть ли смысл? Итого, по времени вроде как электричка выйдет ненамного дольше, но в разы дешевле... ---------- | |||
|
quote: будем считать копейки теперь поезд разница радует | |||
|
Может быть расценено как офф... Однако...
Летали в командировку ВТРОЕМ... Маршрут МОСКВА - НЬЮ-ЙОРК - СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ - АТЛАНТА - НЬЮ-ЙОРК - МОСКВА... Т.е. 5 перелетов, из которых 2 - международных... Отдел командировок умудрился купить билеты ОБЩЕЙ СТОИМОСТЬЮ - 36 ТЫС. РУБ... (Дельта-авиа) ЗА ВСЁ! НА ТРОИХ! ИжАвиа сосёт!!! | |||
|
quote: в целом все верно, но не учтены три момента Pidzhak88 судя по профилю подпадает под скидку ижавиа 40%, если она действует, билет на кукурузник обойдется на 220р дешевле, т.е. 330р. Некоторые летят в казанский аэропорт с целью пересадки на другие рейсы) Например с рейсом авиановы казань-москва удобно стыкуется. До казани летает АН-24 70х годов постройки. Самолет для крепких духом, я на таком ссу летать... | |||
|
К 550 руб. не забываем добавить какой-то сбор, якобы официальный, за бланки в 125 руб. Итого 675 руб.
Рейсы летают по вторникам. Мест, по уверениям справочной, достаточно. | |||
|
quote: вот вот ---------- | |||
|
quote: Да лана, шитый-перешитый,один из самых надежных - еще лет 70 летать будет. | |||
|
Alnaza это мое субъективное мнение, ну очкую я при виде таких пепелацев, ничего с собой сделать не могу
![]() Если верить сухим цифрам отчетности Ижавиа, износ их самолетного парка в среднем порядка 70%, если вспомнить что у них 2 относительно бодрых яка, осталные летательные аппараты времен Брежнева, подозреваю что износ АН-24 близок к 100%... | |||
|
quote: да Вы что! все эти аны меня младше- я то еще не развалина ;-) | |||
|
АН24 2шт 1973года выпуска и 1шт 1976г. Вроде Брежнев тогда был генсеком. С живым человеком железяку нельзя сравнивать)
| |||
|
quote: именно! так что, я б сказал, есть шанс полетать на технике великой страны, хотя, собственно, как я читал в интернетах, реальная замена для ан-24 - это некая китайская его же модификация, так что без компартии ничего не получается | |||
|
Скорее бы ижавиа издохла! Нереально высокие цены. Конкретика - поезд до мск сейчас плацкартом в новом вагоне окло 1400. Через компанию авианова (без страховки 50 рыжих и багажа, только с ручной кладью) от 550 !!!!!! до 2000 рублей билет но Набережных челнов (в зависимости от дня недели, в среду совершенно точно знаю 550 рублей) Добавьте жд экспресс до внуково 250 рублей и сборы (около 400 рублей) Вот вам цена долететь бюджетно до ижевска. А от набережных тут уж можно попросить встретить. И летите не на рухляди ижавиа на на аэробусе 320. Многие ижевчане так летают - половина салона наши летели!
| |||
|
По секрету расскажу что 50р это дополнительная страховка с покрытием 250тыщ. Базовая страховка всегда включена в стоимость билета, т.е. для пассажира бесплатна, ее покрытие 1 лям.
Аэроэкспресс за 250р противоречит философии бюджетной поездки | |||
|
quote: Спасибо большое за информацию)) Ориентировочно через месяц опробую на практике)))) Еще раз спасибо))))) | |||
|
Тут официальная инфа по 611 маршруту, http://www.mosgortrans.ru/sched/?mode=stop&transpId=1&routeId=1004066&profId=15976 на сайте Внуково тоже есть схема по которой можно легко найти остановку.
Когда Авианова переберется в Шереметьево-1, наступит попец с транспортной доступностью... | |||
|
"...Г-н Зайнуллин отметил, что в компании просят намного больше, в том числе на поддержание аэропорта Ижевска. По его словам, собственных средств у <Ижавиа> для поддержание авиапарка и ремонт посадочной полосы нет: по данным минимущества, за 9 месяцев 2009 года объем перевозок авиакомпании снизился по сравнению с АПГ на 35%, доходы - на 32%, убыток - 110 млн рублей (за 9 месяцев прошлого года получена прибыль 24 млн рублей). В результате анализа, в минимуществе пришли к выводу, что такое состояние связано со снижением пассажиропотока, вызванного общим ухудшением дел в отрасли из-за кризиса.
<Проще застрелить>, - отреагировали на этот доклад некоторые члены комиссии. По мнению депутатов, реальная причина убытков - слишком дорогие авиабилеты. Те пассажиры, которые раньше летали <Ижавиа>, теперь выбирают другие авиакомпании в соседних регионах. Так, например, полет в Москву из Ижевска обходится в 6 тысяч рублей, а у соседей в Нижнекамске - 1,5-3 тысячи рублей, при этом рейсы совершаются чаще. Депутаты считают, что для решения проблемы правительству УР необходимо активно привлекать авиаперевозчиков в Ижевск, как это делают соседние регионы. Рустэм Зайнуллин сообщил, что вопрос по <Ижавиа> постоянно рассматривается у председателя правительства и президента Удмуртии. Предлагаются такие варианты, как приватизация пакета акций <Ижавиа> и разделение авиакомпании и аэропорта. Однако, пока окончательного решения не принято. По мнению членов комиссии, при нынешнем состоянии дел пассажиропоток предприятия будет падать каждый год, а бюджету придется доплачивать по 50-100 млн рублей. <Можно до бесконечности, как мертвому припарки бюджетные проводить, а результата не будет>, -заметила Софья Широбокова, председатель бюджетной комиссии..." | |||
|
Ну убыток не только из-за падения пассажиропотока может быть, полеты Вип-персон на рыбалку на Север - думаю вряд ли являются рентабельными, а если грохнется Ижавиа - кто будет катать наших рыболовов на рыбные места?
| |||
|
quote: Я слышал у прозорливого господина О. имеется личный самолет для таких целей. Когда ижавиа даст дуба, очевидно будут летать рыбачить на нем. Меня больше волнует, кто станет финансировать доведение порта до минимально пригодного к коммерческой эксплуатации состояния. Взлетно посадочную ушатали, сертификатов на прием современных самолетов нет, персонал не обучен... | |||
|
quote: )))))) А зачем второму городу Пермского / Кировского края (как повезет осенью) нужен свой аэропорт - по моему роскошь))))))))))) Вот и останемся без аэропорта)))))))) | |||
|
Авианова вроде 6ого марта открывает Уфу. Крутота)
| |||
|
quote: Че за город? Да успокойтесь. Не будет в ближайшие 30 лет никаких объединений ни с Кировом, ни с Пермью, ни тем более с Татарстаном. Проходили мы уже эти этапы. | |||
|
quote: Они и сейчас на нём летают | |||
|
quote: Да харэ уже стебаться, все давно поняли что грызлов пошутил. Или речь про Чайковский? Авиапорт не роскошь а средство передвижения. Порты имеют экономический смысл при городах от 500тыщ жителей, в татарстане 2 порта, один в казани, второй в челнах. С казанью все понятно, в челнах живет ~500тыщ и еще ~200 в нижнекамске, т.е. население сопоставимо с ижевском. Посмотрите на число рейсов и авикомпаний там.
quote: "Авианова" активно развивается и после 5 месяцев регулярных полетов по существующим семи направлениям, начинает полеты в Уфу и Пермь. Продажа билетов на оба рейса была запущена в пятницу, 29 января на сайте компании avianova.ru по минимальным тарифам от 250 рублей. С 6 до 27 марта включительно рейсы будут выполняться из аэропорта Внуково, а с переходом на летнее расписание 28 марта перейдут в Шереметьево (Териминал В). Утренний рейс Москва - Пермь будет осуществляться 2 раза в неделю по понедельникам и субботам, рейс Москва - Уфа будет выполняться 3 раза в неделю по средам, пятницам и воскресеньям. В летний период планируются увеличение частот на эти направления. Утренний рейс Москва - Пермь будет выполняться 3 раза в неделю по вторникам, четвергам и субботам, рейс Москва - Уфа будет осуществляться 4 раза в неделю по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Владимир Горбунов прокомментировал начало продаж: "Уфа - туристический центр Башкиторстана, в которой сосредоточены культурные ценности региона. Кроме того город является промышленным центром и важным транспортным узлом, в связи с чем, открытие доступного сообщения с Москвой будет способствовать развитию малого и среднего бизнеса. Маршрут Москва - Пермь сможет поддержать и повысить экономическую привлекательность данного региона и даст возможность каждому пермяку отправиться на выходные в столицу по самым низким тарифам". Представитель акционеров Эндрю Пайн добавил: "Нам очень приятно расширять нашу маршрутную сеть столь важными стратегическими направлениями, тем самым подтверждая звания самого быстрорастущего бюджетного перевозчика. Я надеюсь, что тарифная политика "Авианова" от 250 рублей сможет и дальше успешно привлекать новых пассажиров на наши рейсы". Напомним, что "Авианова" начала операционную деятельность 27 августа, совершив первый полет в Сочи. В настоящее время компания "Авианова" осуществляет регулярные полеты по следующим направлениям: Астрахань, Сочи, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Самара и Набережные Челны (Бегишево) на самолетах А320. Билеты на рейсы по всем направлениям по тарифам от 250 рублей можно забронировать и приобрести на сайте avianova.ru и avianova.com | |||
|
)))))) А зачем второму городу Пермского / Кировского края
Ха-ха! Вы в Победилово-то хоть были? Он ещё похлеще нашего ушатан. Звонил на днях в справочную, расписание узнать, там мужик ответил, судя по голосу - в дребезину бухой. Я раза 3 повторил, что мне от него надо | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|