PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Ну вот сразу бы написАли так.
Поясню еще раз - пусть рейсы и дотационные, но выполняются они на бортах авиакомпаний. Борта эти не должны простаивать, они должны кэш генерировать. Если Вы всерьез думали, что рейсы будут стоить тысячу рублей - Вы ошибались, потому что авиакомпаниям на самолеты, обслуживание в а/п, заправку дотаций в 50% никто не давал, за все приходится платить. Посмотрите, однако, на цену в Самару - расстояние практически сопоставимо с Москвой, а летает туда Пилатус, который на 8 мест. Ну все ясно ведь - борт маленький, загрузка небольшая - воздух что ли возить? Так это никому не интересно же Как только раскатают маршрут, пойдет поток - вот тогда и можно ставить борты наподобие СРЖ200, и снижать цены за счет количество мест. А сейчас что есть, то есть. | |||
|
Ну вот сразу бы написАли так.
Поясню еще раз - пусть рейсы и дотационные, но выполняются они на бортах авиакомпаний. Борта эти не должны простаивать, они должны кэш генерировать. Если Вы всерьез думали, что рейсы будут стоить тысячу рублей - Вы ошибались, потому что авиакомпаниям на самолеты, обслуживание в а/п, заправку дотаций в 50% никто не давал, за все приходится платить. Посмотрите, однако, на цену в Самару - расстояние практически сопоставимо с Москвой, а летает туда Пилатус, который на 8 мест. Ну все ясно ведь - борт маленький, загрузка небольшая - воздух что ли возить? Так это никому не интересно же Как только раскатают маршрут, пойдет поток - вот тогда и можно ставить борты наподобие СРЖ200, и снижать цены за счет количества мест. А сейчас что есть, то есть. | |||
|
quote: похвально. мне интересны все направления, ибо имеются везде свои интересы. quote: а я даже зимой готов летать. и весной с осенью))) quote: от порта до центра Кирова не так уж и далеко. радиостанции рассазали даже о стоимости такси - спасибо Навальному))) ты забыл упомянуть 15 кг багажа, что маловато, но терпимо, и соседей с аэрофобией, и более-менее сносное расписание
quote: начнем с того, что на этом поезде нет СВ, времени на сон не так много, нормальные соседи - редкость, биотуалет тоже. Быдлячьи условия раз в год потерпеть можно, но если бизнес связан с передвижениями по стране, то не так уж это и хорошо. | |||
|
quote: и действительно забыл когда на брудершафт. прошу таки напомнить!
quote: на этом и закончим- никогда в таковом не ездил и начинать не собираюсь- у меня на него бабла нет.
| |||
|
сколько пафоса
| |||
|
ну потому и Absolutely alone ;-)
| |||
|
quote: я с такими не пью)) | |||
|
quote: вот и я тоже c такими, которые в св ездеют => хамите? | |||
|
quote: вот и я тоже c такими, которые в св ездеют => хамите? и с какой целью? | |||
|
Просто у всех разные представления о комфорте. Кто-то может себе позволить летать на самолетах, у кого-то и на поезд не хватает. Все индивидуально.
| |||
|
и это понятно, я ж о переходе с 8 местного дотируемого на что-то разумного размера и более низкой ( такой же , но без дотации ) ценой, если я правильно декларируемую цель понял.
у Вас вот много знакомых, кто св предпочитает? :-) ну или я заблуждаюсь в понимании цели и она иная. | |||
|
quote: а пробовал? ![]() quote: нет, розжигаю классовую ненависть!)) quote: заскучал по пролетарскому гневу))) quote: тут не хвастаться, а жаловаться надо))))
quote: +100500! время свое тоже по-разному люди ценят. | |||
|
А почему отменили рейсы до Уфы? Кто знает?
| |||
|
Ппц,посмотрел цены на вс из Мск.7700 рублей.Поеду лучше на поезде..
| |||
|
quote: Ездил в том месяце в Самару автобусом - неоплан вёз 6 человек из Ижевска. Потом конечно подсели люди ещё, нодаже половина мест не заполнилась, так что 8 местного самолета достаточно в моём понимании. Большой самолет будет летать пустым. | |||
|
quote: непонятно только, почто за счет бюджета ценят, да еще и как го, ой, нетолератно же!, лохи в экономе - нет же бизнесу в писе? :-)
| |||
|
quote: ясно, спасибо! выходит, что как дотации кончатся- кончатся и перелеты... ну если только любители св сами платить не будут ;-)
| |||
|
quote: покупай заранее quote: это нам откат от государства))) quote: скорость компенсирует эти неудобства | |||
|
quote: развелось борцов с коррупцией...
quote: на бузинес-жет почто государство не поможет? :-P | |||
|
quote: иногда помогает | |||
|
плохо как-то, явно недостаточно :-)
могло бы жет с бузинес классом как минимум пустить вместо писи то... | |||
|
По себе скажу, что самолетом гораздо удобнее перемещаться (когда это не раз-два-три в год, а постоянно). Снова начинаю рассматривать Самару как регион для развития поставок (на машине очень уж утомительно, на автобусе извините, не поеду).
На самолете - прилетел и можно заниматься делами, после же 9 часов в поезде без душа, возможности нормально побриться и выспаться - как-то не очень, сначала всё равно де-факто в гостиницу - себя в порядок приводить. Направление в Киров не очень интересно (специфика), хотя тоже хорошо ибо автодороги туда хуже чем "так себе". Екатеринбург - опять же очень интересно. По рейсу в Мск - Ижавиа всё же колхозконтора - для саморегистрации через интернет по умолчанию теперь закрыты 5-6-7-8 и 14 ряды - то есть все ряды с увеличенным пространством для ног. Их открывают только в последнюю очередь, когда заняты все остальные (и только в аэропорту) или - опять же в аэропорту "для списка лиц, указанных директором Ижавиа" (слышал это и в Ижевске и в Москве открытым текстом). Раньше хоть 6й ряд оставляли для саморегистрации - теперь и он закрыт (частный комментарий представителя Ижавиа в Москве - "депутаты жалуются что комфортных мест не остается") - так что теперь "интернет-регистрация для быдла, нечего там на комфорт рассчитывать". Нет, чисто формально 7 и 14 ряды "аварийные" и типа регистрироваться на них можно только взрослым без "ограниченных физических возможностей" - чтобы в случае чего могли открыть люк и не создавать помех - но вот на 7 ряду как раз крайние у выходов места оставались раньше доступны через интернет (там потому что характерный "выступ" люка и лететь неудобно, сидишь боком). Так что и с завышенной ценой билета у Ижавиа есть среди равных "те, которые равнее". | |||
|
quote: но летать всяко кошернее, чем плацкартом ползать))) quote: я бы рад, но у таких как ты ресурса и на плацкат не будет | |||
|
К сожалению, ИжАвиа подняла минимальные тарифы.
Минимальная цена на утренний рейс Москва - Ижевск теперь от 3950р, на вечерний - от 4300р... ![]() Тоже самое с рейсами и обратно, но наоборот - утренний Иж - Мск 4300, вечерний - 3950 ![]() ![]() ![]() пс:непонятно только, зачем в разделе "расписание" пишут, что от 2950 билеты стоят, обмансчеги | |||
|
quote: рептилоиды рулят.
| |||
|
quote: один раз был такой случай уже, может вторая серия? :-)
| |||
|
да, тоже помню такой случай, минималка тогда до 5900 подскочила, можем и в этот раз одумаются)))
| |||
|
quote: Завидую твоей смелости, передвигаться в МСК на ЯК-42!Я туда с 2008 года не залазил-) Уж лучше 16 часов продрыхать в СВ с Агрыза на Ебургском поезде и с вероятностью в 100 процентов в 9-00 быть почти в центре МСК, нежели 2 часа думать на тему, а что отвалится, а когда-нибудь отвалится-((((( К сожалению нету АК в мире безпроблемных....... | |||
|
quote: Вы можете бояться сколько угодно, думать, что вот именно с Вами произойдет "раз в год", но факт останется фактом - за 2012 год с летальным исходом в ЕС (у европейских перевозчиков) не было ни единой катастрофы. И от этого только радостно, потому что с каждым годом требования к сертификации только растут, и квалификация летчиков/наземных служб тоже. Поэтому, не стоит бояться летать, если суждено где-то упасть, то обязательно упадете. Самолет гораздо более комфортное и безопасное средство передвижения. | |||
|
Психи в самолетах или книга отзывов ИжАвиа
Дата: 22.02.2013г. рейс 3302 Коваленко В.Е. | |||
|
Походит на стёб)) и, вроде бы, ничего плохого, но как-то...ну нееет))) да он не всерьёз!
| |||
|
есть пруфлинк с рукописным текстом!
| |||
|
quote: не надо путвть Ижавиа с Emirates Air France DLH British airways | |||
|
quote: Ижавиа, по крайне мере пока, не убила ни одного пакса. :-) | |||
|
quote: 2-3 раза в месяц минимум - кататься на поезде по 16 часов, да еще и из Агрыза... А так - самое то - перелет в Дмд, аэроэкспресс - и в 10 с копейками дома на Павелецкой - кинул вещи и пошел, не заморачиваясь - побриться еще в Ижевске с утра успел :-) Да и Як-42 достаточно надежная машинка. Да и не получается у меня в поезде спать... | |||
|
quote: Самолеты обслуживаются согласно регламента | |||
|
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|