izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 121  122  123  124  125  126  127 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 19-4-2013 16:45 sles

я таки Вам советую :-P
у меня то и так восприятие реальности правильное ;-)

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 19-4-2013 20:11 Автобусы24часа

Я спорить с Вами не собираюсь, ибо объяснял человеку лишь то, что сравнение цен транзитного и регулярного рейсов неуместны, мягко говоря.

Раз есть желание острословить - почитайте надосуге учебник по экономике, глава "ценообразование", очень много интересного для себя найдете, уверяю, и глупости из головы сразу уйдут. Может даже правильное восприятие поменяется.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 19-4-2013 20:28 sles

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Раз есть желание острословить - почитайте надосуге учебник по экономике

какая связь, простите, между тем что до тире и тем, что после?

а теперь по делу- я прекрасно понимаю, о чем Вы.
но почему-то Вы никак не хотите сравнить с регуляркой.
вот мне из имеющихся направлений интересен Киров, как историческая родина ;-) , я туда даже летом поехать собираюсь.
итак, вот смотрим - ероплан 2784 руб , час перелету, часа полтора до аэропорта+регистрация, понятия не имею сколько там от победилово, пусть еще час, итого 4,5 часа.
поезд ( согласно rzd.ru ) на завтра 1319 руб., ехать 7 ч 53 мин, мне тут до вокзала 40 минут, там в вокзал в центре города, пусть 9 часов.
по времени в 2 раза, учитывая что ночью- не принципиально.
потому я выберу поезд (из вышеуказанного).

не знаю, какие реальные задачи ставились, вроде бы что-то всё писали про возрождение региональной авиации, я так понимаю дотации потому, что рейсы сейчас на мелких еропланах, но вот потом де поток вырастет и пойдут еропланы крупнее, себестоимость упадет и дотировать будет не надо, может я это выдумал, но мне помнится, что писали так.
так вот, для меня этот дотируемый тариф неприемлем уже сейчас, небюджетен проще говоря, цель не выполняется, если она такая.
и потому сравнивать с техническими рейсами при покрытии половины расходов вполне корректно, imho.

вот насчет Самары не в курсе, может там и успех..

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 19-4-2013 20:38 Автобусы24часа

Ну вот сразу бы написАли так.

Поясню еще раз - пусть рейсы и дотационные, но выполняются они на бортах авиакомпаний. Борта эти не должны простаивать, они должны кэш генерировать. Если Вы всерьез думали, что рейсы будут стоить тысячу рублей - Вы ошибались, потому что авиакомпаниям на самолеты, обслуживание в а/п, заправку дотаций в 50% никто не давал, за все приходится платить. Посмотрите, однако, на цену в Самару - расстояние практически сопоставимо с Москвой, а летает туда Пилатус, который на 8 мест. Ну все ясно ведь - борт маленький, загрузка небольшая - воздух что ли возить? Так это никому не интересно же

Как только раскатают маршрут, пойдет поток - вот тогда и можно ставить борты наподобие СРЖ200, и снижать цены за счет количество мест. А сейчас что есть, то есть.

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 19-4-2013 20:38 Автобусы24часа

Ну вот сразу бы написАли так.

Поясню еще раз - пусть рейсы и дотационные, но выполняются они на бортах авиакомпаний. Борта эти не должны простаивать, они должны кэш генерировать. Если Вы всерьез думали, что рейсы будут стоить тысячу рублей - Вы ошибались, потому что авиакомпаниям на самолеты, обслуживание в а/п, заправку дотаций в 50% никто не давал, за все приходится платить. Посмотрите, однако, на цену в Самару - расстояние практически сопоставимо с Москвой, а летает туда Пилатус, который на 8 мест. Ну все ясно ведь - борт маленький, загрузка небольшая - воздух что ли возить? Так это никому не интересно же

Как только раскатают маршрут, пойдет поток - вот тогда и можно ставить борты наподобие СРЖ200, и снижать цены за счет количества мест. А сейчас что есть, то есть.

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 19-4-2013 20:53 CORNHOLIO

quote:
вот мне из имеющихся направлений интересен Киров

похвально.
мне интересны все направления, ибо имеются везде свои интересы.
quote:
я туда даже летом поехать собираюсь

а я даже зимой готов летать. и весной с осенью)))
quote:
итак, вот смотрим - ероплан 2784 руб , час перелету, часа полтора до аэропорта+регистрация, понятия не имею сколько там от победилово, пусть еще час, итого 4,5 часа.

от порта до центра Кирова не так уж и далеко. радиостанции рассазали даже о стоимости такси - спасибо Навальному)))
ты забыл упомянуть 15 кг багажа, что маловато, но терпимо, и соседей с аэрофобией, и более-менее сносное расписание

quote:
поезд ( согласно rzd.ru ) на завтра 1319 руб., ехать 7 ч 53 мин, мне тут до вокзала 40 минут, там в вокзал в центре города, пусть 9 часов.по времени в 2 раза, учитывая что ночью- не принципиально.потому я выберу поезд (из вышеуказанного).

начнем с того, что на этом поезде нет СВ, времени на сон не так много, нормальные соседи - редкость, биотуалет тоже. Быдлячьи условия раз в год потерпеть можно, но если бизнес связан с передвижениями по стране, то не так уж это и хорошо.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 19-4-2013 21:24 sles

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

ты забыл


и действительно забыл когда на брудершафт.
прошу таки напомнить!


quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

начнем с того, что на этом поезде нет СВ

на этом и закончим- никогда в таковом не ездил и начинать не собираюсь- у меня на него бабла нет.


Absolutely alone
Рейтинг: 65/-67
-- написано 19-4-2013 21:27 Absolutely alone

сколько пафоса
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 20-4-2013 11:15 sles

ну потому и Absolutely alone ;-)
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 20-4-2013 12:52 CORNHOLIO

quote:
и действительно забыл когда на брудершафт.

я с такими не пью))
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 20-4-2013 18:43 sles

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

я с такими не пью))

вот и я тоже c такими, которые в св ездеют => хамите?

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 20-4-2013 18:45 sles

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

я с такими не пью))

вот и я тоже c такими, которые в св ездеют => хамите? и с какой целью?
похвастаться , что готовы отдать 2700 за перемещение до Кирова? :-)

история редактирования

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 20-4-2013 19:22 Автобусы24часа

Просто у всех разные представления о комфорте. Кто-то может себе позволить летать на самолетах, у кого-то и на поезд не хватает. Все индивидуально.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 21-4-2013 08:36 sles

и это понятно, я ж о переходе с 8 местного дотируемого на что-то разумного размера и более низкой ( такой же , но без дотации ) ценой, если я правильно декларируемую цель понял.
у Вас вот много знакомых, кто св предпочитает? :-)

ну или я заблуждаюсь в понимании цели и она иная.
тогда какая?

история редактирования

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 21-4-2013 10:29 CORNHOLIO

quote:
вот и я тоже c такими, которые в св ездеют

а пробовал? ))
quote:
хамите?

нет, розжигаю классовую ненависть!))
quote:
и с какой целью?

заскучал по пролетарскому гневу)))
quote:
похвастаться , что готовы отдать 2700 за перемещение до Кирова?

тут не хвастаться, а жаловаться надо))))

quote:
Просто у всех разные представления о комфорте.

+100500!
время свое тоже по-разному люди ценят.
Визавия
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-4-2013 10:33 Визавия

А почему отменили рейсы до Уфы? Кто знает?
Deamon
Рейтинг: 248/-77
-- написано 21-4-2013 10:42 Deamon

Ппц,посмотрел цены на вс из Мск.7700 рублей.Поеду лучше на поезде..
Sandarsan
Рейтинг: 5/-1
-- написано 21-4-2013 13:10 Sandarsan

quote:
Originally posted by sles:
и это понятно, я ж о переходе с 8 местного дотируемого на что-то разумного размера и более низкой ( такой же , но без дотации ) ценой, если я правильно декларируемую цель понял.
у Вас вот много знакомых, кто св предпочитает? :-)

ну или я заблуждаюсь в понимании цели и она иная.
тогда какая?



Ездил в том месяце в Самару автобусом - неоплан вёз 6 человек из Ижевска. Потом конечно подсели люди ещё, нодаже половина мест не заполнилась, так что 8 местного самолета достаточно в моём понимании. Большой самолет будет летать пустым.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 21-4-2013 18:15 sles

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

время свое тоже по-разному люди ценят.

непонятно только, почто за счет бюджета ценят, да еще и как го, ой, нетолератно же!, лохи в экономе - нет же бизнесу в писе? :-)


sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 21-4-2013 18:16 sles

quote:
Originally posted by Sandarsan:

так что 8 местного самолета достаточно в моём понимании. Большой самолет будет летать пустым.

ясно, спасибо! выходит, что как дотации кончатся- кончатся и перелеты... ну если только любители св сами платить не будут ;-)


CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 21-4-2013 19:31 CORNHOLIO

quote:
Ппц,посмотрел цены на вс из Мск.7700 рублей.

покупай заранее
quote:
непонятно только, почто за счет бюджета ценят

это нам откат от государства)))
quote:
лохи в экономе - нет же бизнесу в писе?

скорость компенсирует эти неудобства
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 21-4-2013 20:14 sles

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
это нам откат от государства


развелось борцов с коррупцией...


quote:

скорость компенсирует эти неудобства

на бузинес-жет почто государство не поможет? :-P

история редактирования

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 21-4-2013 23:38 CORNHOLIO

quote:
на бузинес-жет почто государство не поможет?

иногда помогает
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 22-4-2013 08:25 sles

плохо как-то, явно недостаточно :-)
могло бы жет с бузинес классом как минимум пустить вместо писи то...
warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 22-4-2013 09:18 warthog71

По себе скажу, что самолетом гораздо удобнее перемещаться (когда это не раз-два-три в год, а постоянно). Снова начинаю рассматривать Самару как регион для развития поставок (на машине очень уж утомительно, на автобусе извините, не поеду).
На самолете - прилетел и можно заниматься делами, после же 9 часов в поезде без душа, возможности нормально побриться и выспаться - как-то не очень, сначала всё равно де-факто в гостиницу - себя в порядок приводить. Направление в Киров не очень интересно (специфика), хотя тоже хорошо ибо автодороги туда хуже чем "так себе". Екатеринбург - опять же очень интересно.

По рейсу в Мск - Ижавиа всё же колхозконтора - для саморегистрации через интернет по умолчанию теперь закрыты 5-6-7-8 и 14 ряды - то есть все ряды с увеличенным пространством для ног. Их открывают только в последнюю очередь, когда заняты все остальные (и только в аэропорту) или - опять же в аэропорту "для списка лиц, указанных директором Ижавиа" (слышал это и в Ижевске и в Москве открытым текстом). Раньше хоть 6й ряд оставляли для саморегистрации - теперь и он закрыт (частный комментарий представителя Ижавиа в Москве - "депутаты жалуются что комфортных мест не остается") - так что теперь "интернет-регистрация для быдла, нечего там на комфорт рассчитывать". Нет, чисто формально 7 и 14 ряды "аварийные" и типа регистрироваться на них можно только взрослым без "ограниченных физических возможностей" - чтобы в случае чего могли открыть люк и не создавать помех - но вот на 7 ряду как раз крайние у выходов места оставались раньше доступны через интернет (там потому что характерный "выступ" люка и лететь неудобно, сидишь боком). Так что и с завышенной ценой билета у Ижавиа есть среди равных "те, которые равнее".

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 22-4-2013 12:34 CORNHOLIO

quote:
плохо как-то, явно недостаточно

но летать всяко кошернее, чем плацкартом ползать)))
quote:
могло бы жет с бузинес классом как минимум пустить вместо писи то...

я бы рад, но у таких как ты ресурса и на плацкат не будет

история редактирования

Нюшидзе
Рейтинг: 30/-6
-- написано 22-4-2013 13:48 Нюшидзе

К сожалению, ИжАвиа подняла минимальные тарифы.
Минимальная цена на утренний рейс Москва - Ижевск теперь от 3950р, на вечерний - от 4300р...
Тоже самое с рейсами и обратно, но наоборот - утренний Иж - Мск 4300, вечерний - 3950

пс:непонятно только, зачем в разделе "расписание" пишут, что от 2950 билеты стоят, обмансчеги

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 22-4-2013 15:20 sles

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
летать всяко кошернее

рептилоиды рулят.


sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 22-4-2013 15:22 sles

quote:
Originally posted by Нюшидзе:
К сожалению, ИжАвиа подняла минимальные тарифы.
...
пс:непонятно только, зачем в разделе "расписание" пишут, что от 2950 билеты стоят, обмансчеги

один раз был такой случай уже, может вторая серия? :-)


Нюшидзе
Рейтинг: 30/-6
-- написано 22-4-2013 16:41 Нюшидзе

да, тоже помню такой случай, минималка тогда до 5900 подскочила, можем и в этот раз одумаются)))
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 22-4-2013 17:27 Игорь_888

quote:
Originally posted by warthog71:
По себе скажу, что самолетом гораздо удобнее перемещаться (когда это не раз-два-три в год, а постоянно). Снова начинаю рассматривать Самару как регион для развития поставок (на машине очень уж утомительно, на автобусе извините, не поеду).
На самолете - прилетел и можно заниматься делами, после же 9 часов в поезде без душа, возможности нормально побриться и выспаться - как-то не очень, сначала всё равно де-факто в гостиницу - себя в порядок приводить. Направление в Киров не очень интересно (специфика), хотя тоже хорошо ибо автодороги туда хуже чем "так себе". Екатеринбург - опять же очень интересно.

По рейсу в Мск - Ижавиа всё же колхозконтора - для саморегистрации через интернет по умолчанию теперь закрыты 5-6-7-8 и 14 ряды - то есть все ряды с увеличенным пространством для ног. Их открывают только в последнюю очередь, когда заняты все остальные (и только в аэропорту) или - опять же в аэропорту "для списка лиц, указанных директором Ижавиа" (слышал это и в Ижевске и в Москве открытым текстом). Раньше хоть 6й ряд оставляли для саморегистрации - теперь и он закрыт (частный комментарий представителя Ижавиа в Москве - "депутаты жалуются что комфортных мест не остается") - так что теперь "интернет-регистрация для быдла, нечего там на комфорт рассчитывать". Нет, чисто формально 7 и 14 ряды "аварийные" и типа регистрироваться на них можно только взрослым без "ограниченных физических возможностей" - чтобы в случае чего могли открыть люк и не создавать помех - но вот на 7 ряду как раз крайние у выходов места оставались раньше доступны через интернет (там потому что характерный "выступ" люка и лететь неудобно, сидишь боком). Так что и с завышенной ценой билета у Ижавиа есть среди равных "те, которые равнее".


Завидую твоей смелости, передвигаться в МСК на ЯК-42!Я туда с 2008 года не залазил-) Уж лучше 16 часов продрыхать в СВ с Агрыза на Ебургском поезде и с вероятностью в 100 процентов в 9-00 быть почти в центре МСК, нежели 2 часа думать на тему, а что отвалится, а когда-нибудь отвалится-((((( К сожалению нету АК в мире безпроблемных.......
А у наших я насколько знаю катастроф не было еще, тьфу 3 раза, но даже ружье незаряженное раз в год стреляет, так что в топку самолеты.......

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 22-4-2013 18:02 Автобусы24часа

quote:
Originally posted by Игорь_888:

Завидую твоей смелости, передвигаться в МСК на ЯК-42!Я туда с 2008 года не залазил-) Уж лучше 16 часов продрыхать в СВ с Агрыза на Ебургском поезде и с вероятностью в 100 процентов в 9-00 быть почти в центре МСК, нежели 2 часа думать на тему, а что отвалится, а когда-нибудь отвалится-((((( К сожалению нету АК в мире безпроблемных.......А у наших я насколько знаю катастроф не было еще, тьфу 3 раза, но даже ружье незаряженное раз в год стреляет, так что в топку самолеты.......


Вы можете бояться сколько угодно, думать, что вот именно с Вами произойдет "раз в год", но факт останется фактом - за 2012 год с летальным исходом в ЕС (у европейских перевозчиков) не было ни единой катастрофы.

И от этого только радостно, потому что с каждым годом требования к сертификации только растут, и квалификация летчиков/наземных служб тоже. Поэтому, не стоит бояться летать, если суждено где-то упасть, то обязательно упадете. Самолет гораздо более комфортное и безопасное средство передвижения.

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 22-4-2013 18:11 CORNHOLIO

Психи в самолетах или книга отзывов ИжАвиа
Дата: 22.02.2013г.

рейс 3302
КВС Орлов В.М.
Б/пр. - Б/пр. Хисамутдинова Э.А., Гизатуллина Л.И.,Власова Е.А.
Я летаю самолетами вот уже 7 лет по 15 раз в месяц, и впервые за эти долгие годы и муторные перелеты вижу наконец-то и вижу наконец-то достойную АВИАКОМПАНИЮ в России. Несмотря на то, что мое место не откидывается и оно около туалета, полет проходит превосходно: улыбчивые стюардессы даже разрешили с ними сфотографироваться и принесли добавки на завтраке, о котором необходимо сказать отдельно. Еще не в одном самолете за все мои 7 лет полетов я не разу не ел такого горячего, а всякие Легкие закуски-бонусы просто поражают! Гениальный паштет, нежно тающий во рту сыр Аля-филадельфия, супер-контик к чаю и отдельное спасибо за маленькую шоколадку! Несомненно и очень очевидно, что руководству компании не безразлично пребывание пассажиров на их суднах. Огромное спасибо вам за полет ( обращение к экипажу ) летая вашей
Авиакомпанией понимаешь, что есть на земле счастье, точнее в небе. Будьте счастливы, развивайтесь и процветайте!
Иж-АВИА! Всем в пример!
Иж-АВИА! Полетай премьер!
Иж-АВИА! Самый вкусный обед!
Иж-АВИА! Вам привет!

Коваленко В.Е.
http://izhavia.su/feedback/

Нюшидзе
Рейтинг: 30/-6
-- написано 22-4-2013 18:23 Нюшидзе

Походит на стёб)) и, вроде бы, ничего плохого, но как-то...ну нееет))) да он не всерьёз!
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 22-4-2013 18:28 CORNHOLIO

есть пруфлинк с рукописным текстом!
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 22-4-2013 19:10 Игорь_888

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Вы можете бояться сколько угодно, думать, что вот именно с Вами произойдет "раз в год", но факт останется фактом - за 2012 год с летальным исходом в ЕС (у европейских перевозчиков) не было ни единой катастрофы.

И от этого только радостно, потому что с каждым годом требования к сертификации только растут, и квалификация летчиков/наземных служб тоже. Поэтому, не стоит бояться летать, если суждено где-то упасть, то обязательно упадете. Самолет гораздо более комфортное и безопасное средство передвижения.


не надо путвть Ижавиа с Emirates Air France DLH British airways

A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 22-4-2013 20:26 A$$

quote:
Originally posted by Игорь_888:

не надо путвть Ижавиа с Emirates Air France DLH British airways


Ижавиа, по крайне мере пока, не убила ни одного пакса. :-)

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 22-4-2013 20:51 warthog71

quote:
Originally posted by Игорь_888:

Завидую твоей смелости, передвигаться в МСК на ЯК-42!Я туда с 2008 года не залазил-) Уж лучше 16 часов продрыхать в СВ с Агрыза на Ебургском поезде и с вероятностью в 100 процентов в 9-00 быть почти в центре МСК, нежели 2 часа думать на тему, а что отвалится, а когда-нибудь отвалится-((((( К сожалению нету АК в мире безпроблемных.......
А у наших я насколько знаю катастроф не было еще, тьфу 3 раза, но даже ружье незаряженное раз в год стреляет, так что в топку самолеты.......


2-3 раза в месяц минимум - кататься на поезде по 16 часов, да еще и из Агрыза... А так - самое то - перелет в Дмд, аэроэкспресс - и в 10 с копейками дома на Павелецкой - кинул вещи и пошел, не заморачиваясь - побриться еще в Ижевске с утра успел :-) Да и Як-42 достаточно надежная машинка. Да и не получается у меня в поезде спать...
Хотя в этом году китайская делегация выйдя в аэропорту Ижевска дружно пошла сдавать билеты на обратный рейс с просьбой купить им билеты на поезд в Москву, "такой маленький самолет летает, страшно".

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 22-4-2013 21:53 Автобусы24часа

quote:
Originally posted by Игорь_888:

не надо путвть Ижавиа с Emirates Air France DLH British airways


Самолеты обслуживаются согласно регламента За этим очень строго следит техническая служба. Я привел пример для того, чтоб Вы постарались не бояться летать нашими самолетами. ЯК42 действительно надежный аппарат, плюс ко всему три движка, и летают очень опытные экипажи. Пока не на пенсии - можете не бояться, довезут и доставят с комфортом.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 23-4-2013 09:32 sles

забавная статейка попалась
http://www.aex.ru/docs/2/2013/4/19/1790/
про внутренние в целом..


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 121  122  123  124  125  126  127 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ