quote:
Originally posted by sles:
ткнул в 3-е июня, 4300....
Везучий)))
17.06. - 5500...
quote:
Originally posted by шихов:
большая часть европы доступна за тыс 5 причем туда обратно!
ну тут 6 получается :-)
quote:
преступление по своей стране летать по таким ценам!
можете не совершать - оно ж добровольно :-P
я , скажем, чаще по другим странам летаю ;-)
quote:
большая часть европы доступна за тыс 5 причем туда обратно!
quote:
Может кому будет интересно - Руслайн планирует снова начать полеты к нам в весенне-летний период.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Может кому будет интересно - Руслайн планирует снова начать полеты к нам в весенне-летний период.http://www.rusline.aero/news/r...rom_domodedovo/
А может сюда текст? У нас форум тут, а не обменник ссылок.
quote:
Originally posted by suslik:
А может сюда текст? У нас форум тут, а не обменник ссылок.
Для чего писать ерунду?
Кому-то интересно читать про рейсы Руслайна в Нарьян-Мар или Палангу? Ну ок, пусть заходят и читают, ссылку я дал.
quote:
Originally posted by suslik:
У нас форум тут, а не обменник ссылок.
чем отличаются?
http://www.business-gazeta.ru/article/76571/
«Росавиация» выбрала авиакомпанию «Татарстан» (АКТ) консолидатором перевозок в Поволжском федеральном округе (ПФО). Уже с 1 апреля (!) компания должна начать перевозки между столицами ПФО.
quote:
А может сюда текст?
Вот другой текст ))))
quote:
1 марта в Ижевске появился новый авиарейс в Уфу. Но это только первая хорошая новость. В скором времени из столицы Удмуртии можно будет улететь в Саратов, Самару, Нижний Новгород и ряд других городов Приволжского федерального округа. А также в ряд зарубежных стран. О том, как изменятся авиаперелеты в Ижевске, рассказали в компании <Ижавиа>.7 городов ПФО
16 января Правительство России утвердило новые правила на выделение денежных средств на местные авиакомпании. Главная цель такого решения - увеличить популярность среди пассажиров на перелеты по Приволжскому федеральному округу. На все про все из государственной казны выделено 300 миллионов рублей. Естественно, деньги будут распределены между всеми авиакомпаниями.
На данный момент в бюджет Удмуртии заложено 15 миллионов рублей. Столько же поступит из федерального бюджета. То есть пассажир будет платить 50% за билет, вторую часть будет покрывать субсидия по программе. Следовательно, при появлении новых рейсов из столицы Удмуртии все пассажиры смогут воспользоваться такой скидкой.
На данный момент идут разговоры об открытии пяти новых направлений - Нижний Новгород, Оренбург, Саратов, Киров и Самара. Точное количество городов станет известно ближе к первому апреля. Перевозки в эти города может осуществлять и не <Ижавиа>. Так как среди компаний будет проведен специальный конкурс. На данный момент в приоритете находятся самолеты с меньшей вместимостью.
При этом минимальная стоимость на перелет Ижевск-Киров может составить 2600 рублей. Такие данные приведены в проекте развития авиаперевозок по ПФО. А самым дорогим маршрутом станет Ижевск-Оренбург - 6800 рублей.
Сейчас также ведутся переговоры о запуске сезонного рейса в Сочи. В марте будет сформировано расписание и начнется продажа билетов.
Нажмите для полноразмерного просмотраОб открытии международного терминала в Ижевске говорят не один год. Но сейчас мы выходим на финишную прямую, когда разговоры о полетах в Турцию, Египет и другие страны могут стать реальностью.
На встрече с сотрудниками <Ижавиа> глава Удмуртии Александр Волков выразил готовность поддержать этот проект. А значит, после утверждения проекта заложить необходимую сумму в бюджет республики. Сколько точно потребуется денег на запуск заграничных рейсов, пока говорить рано. Но известно точно, что без поддержки федерации и республики тут не обойтись.
Меж тем первые рейсы в страны ближнего зарубежья могут появиться уже в ближайшее время. Так, например, в апреле самолеты <Ижавиа> начнут вылеты в Ереван и Баку. Правда, отправление запланировано из Перми. Так как именно там уже есть таможенный контроль.
- До места отправления ижевчанам придется добираться своим ходом, - сообщает официальный сайт компании.
Также в мае будет запущен рейс <Пермь-Ташкент> на самолетах <Ижавиа>.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Из Ижевска в Турцию?
Руководство компании проводило онлайн опрос о необходимости запуска рейса <Ижевск-Анталья>. Всем жителям столицы было предложено проголосовать за появление нового маршрута. Мнения сильно разделились. Половина согласилась летать в Турцию из родного города. Вторая половина отказалась. Конечное решение о запуске самолета пока остается непринятым.
Отсель )))): http://www.kp.ru/daily/26044/2957883/
Очень интересно куда люди действитлеьно хотели бы летать. Голос можно тут оставить: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/15767.html

п.с. JEPPESEN
п.п.с. tsya.ru 
quote:
Originally posted by GMV:
Если так смотреть, то рейсы всякие важны, рейсы всякие нужны. Мнение имеет место быть. Но то, что над Пензой выстроились авиамагистрали, не означает, что дальние рейсы делают там пересадки. А расписание аэропорта еще скуднее нашего: http://aeroport-penza.uсоz.гu/index/raspisanie_rejsov/0-8п.с. JEPPE[b]SEN
п.п.с. tsya.ru[/B]
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%EE%EF%EE%F0%F2 )
Реконструкция завершена.
Хаб создается.а вот мы отстаем.
quote:
Originally posted by GMV:
Меня удивляет, ну откуда такие предпочтения: Оренбург, Саратов, Киров...
плюс миллионище.. кому нахрен нужны эти провинциальные дыры?.. если уж летать - то туда, откуда можно дальше вылететь заграницу, т.е. в Казань, Екатеринбург, Уфу и т.д. Опять хотели как лучше, а получилось как всегда!
Взять вот ту же Германию, там данные перевозки вообще очень востребованы. Люфтганза Ситилайн та же возит - лететь, например, с Мюнхена до Берлина или до Дрездена - максимум час, а то и минут сорок, и ведь летают, хотя можно и по автобанам на машине доехать, так что тут все субъективно. Приучат население к полетам "просто так" - начнут развиваться дальше, подстраивать свое расписание и делать удобные стыковки не больше 2+ часов.
Вообще - идея сама очень хорошая, у нас региональные перевозки, а это по сравнению с СССР, упали в 50!!! раз, вдуматься только. Правда и в СССР входило множество, на данный момент суверенных, государств. Как по мне - лучше постепенно развивать, чем вообще ничего не делать. Взять тот же НН, например, или Казань. Плохо, разве, за 500-1000 рублей долететь до аэропорта и там на международку пересесть, никуда не дергаясь? Думается мне, что неплохо.
http://letim_v_izhevsk.livejournal.com/16048.html
http://www.business-gazeta.ru/article/76571/
quote:
Originally posted by GMV:
которые будут теперь консолидаторами по ПФО и будут летать в Ижевск.
простите, а как второе из первого следует?
собсна я так и думал что не следует ;-)
http://izhevsk.rfn.ru/rnews.html?id=20586&cid=7
Обслуживать рейсы будут 3 авиакомпании. Это «Ак барс аэро», «Ютэйр» и «Оренбург».
quote:
Originally posted by GMV:
По ссылке таблица от Росавиации с субсидированными ценами на авиабилеты:
а вот это , кстати, что?
Предельная величина специального тарифа
это максимальная цена билета или куда?
quote:
Originally posted by GMV:
По ссылке таблица от Росавиации с субсидированными ценами на авиабилеты:
а вот это , кстати, что?
Предельная величина специального тарифа
это максимальная цена билета или куда?
quote:
Originally posted by sles:а вот это , кстати, что?
Предельная величина специального тарифа
это максимальная цена билета или куда?
Максимальный тариф на конкретное направление. Тариф специальный на время действия программы, я полагаю. Программа действует с 1 апреля по 30 ноября 2013. Пассажир оплачивает 50% от стоимости тарифа. Представители авикомпаний считают, что в реале тарифы получатся даже ниже, чем заявленные максимальные.
http://top.rbc.ru/economics/13/03/2013/849028.shtml
Минтранс: Билеты местных авиалиний в России в 40-45 раз дороже, чем в США.
Что, ИМХО, и неудивительно, когда с 2 самолётов надо кормить 500 человек народу.
quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
В тему ценника - с вчерашнего РБК:http://top.rbc.ru/economics/13/03/2013/849028.shtml
Минтранс: Билеты местных авиалиний в России в 40-45 раз дороже, чем в США.
Что, ИМХО, и неудивительно, когда с 2 самолётов надо кормить 500 человек народу.
Не в последнюю очередь цена высокая из-за неэффективного расхода топлива старыми самолётами. Для сравнения интересная подборка: http://newsruss.ru/doc/index.p...%82%D0%BE%D0%B2
quote:
Originally posted by GMV:Не в последюю очередь цена высокая из-за неэффективного расхода топлива старыми самолётами.
Вы о чем? отселя как я понял будет акбарс на CRJ-200 возить то, они у них сильно старые?
quote:
Originally posted by GMV:Не в последюю очередь цена высокая из-за неэффективного расхода топлива старыми самолётами.
Вы о чем? отселя как я понял будет акбарс на CRJ-200 возить то, они у них сильно старые?
btw, как же задолбали временные трудности этого форуму ;-)
quote:
Originally posted by sles:Вы о чем? отселя как я понял будет акбарс на CRJ-200 возить то, они у них сильно старые?
О статье по ссылке в предыдущем после. Calm down dude.
quote:
"Средняя цена билетов на региональных и местных авиалиниях у нас примерно в 20, по отдельным позициям в 40, даже 45 раз выше, чем в США и Канаде, странах, приближенных к нам по расстояниям и условиям, что свидетельствует о низкой топливной эффективности, в том числе и высокозатратной эксплуатационной экономике парка воздушных судов, которые используются на этих линиях, в первую очередь на местных"Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/13/03/2013/849028.shtml[/quote]
btw, перехода английский не понял :-)
sles, имеющий диплом референта-переводчика ;-)
quote:
Originally posted by sles:
и? по Вашей же ссылке выходит что перевозка пассажира на CRJ-200 из Ижевска в Киров стоит 5317 рублей...btw, перехода английский не понял :-)
sles, имеющий диплом референта-переводчика ;-)
sles, ыыы.. любите же вы докапываться. В статье РБК конкретно про Сиржей вообще никто не говорит. Там речь про старые советские самолёты. Эта статья не о том, о чём вы подумали. Что до Кирова дорогие билеты - как формировалася тариф не могу сказать, но естественно коммент про расход топлива был не в их огород.
btw очень приятно общаться со sles, имеющим диплом референта-переводчика ;-)
quote:
Originally posted by GMV:Не в последнюю очередь цена высокая из-за неэффективного расхода топлива старыми самолётами.
Ну, в эксплуатационные расходы, кроме топлива, попадают ещё издержки на наземное сервисное и т.п. обслуживание. А тут всё интересно довольно-таки. Например, "истребитель керосина" Як-40 был прост и дёшев в плане наземного обслуживания (видимо, в силу традиций Яковлевского КБ ещё с военных времён) - чуть ли не вдвое дешевле АТР-42. Что и сделало "яшку" в 90-е годы на какое-то время очень популярным "бизнес-джетом". Но понятное дело, наземные издержки на душу пассажира тем выше, чем меньше трафик порта (и чем больше наземного персонала). При этом персонал бесконечно не посокращаешь, а с трафиком у регионалов последние 20 лет дело понятно как обстоит
.
quote:
Цены ни чуть не лучше чем у Ижавиа!!!Иж-НН со скидкой 50% цена: 4612 (9224), находится ближе чем Москва)))) а стоит дороже)))
Самим не смешно?
quote:
Originally posted by GMV:
Эта статья не о том, о чём вы подумали.
да я понял, я статью и обсуждаю.
объяснение про расход топлива получается полной фигней, вот я о чем :-)
quote:
Originally posted by sham:
В Оренбург за 6800 - за гранью.
quote:
Originally posted by bla-bla-bla:
Утренний рейс вернули(
quote:
Originally posted by taisa07:
сейчас на пересадку в Домодедово есть 4 часа, а вдруг ЧП и не успели на свой рейс,
закладывайте на такие пересадки часов 12 минимум, я серьезно.
quote:
Originally posted by sles:закладывайте на такие пересадки часов 12 минимум, я серьезно.
ну или рискуйте, но риск полностью ваш, как уже и без меня написали.
quote:
Originally posted by taisa07:
Подскажите последовательность действий в случае задержки рейса. Допустим, сейчас на пересадку в Домодедово есть 4 часа, а вдруг ЧП и не успели на свой рейс, а там международный, 4 плеча. По правилам, если не успел на рейс, аннулируются все последующие полеты.
Если уже видите, что не успеваете, то самое логичное - сменить билеты на следующие рейсы. Потери будут ощутимые. Но компания первого звена, неважно - Ижавиа или другая, в лучшем случае вас накормит, предоставит ночлег и выдаст справку, которую можете оставить себе. Никакой ответственности за срыв она не несет.
Поэтому, в зависимости от возможных потерь, следует рассматривать более ранний вылет вплоть до поездки с Агрыза.
quote:нормально дела обстоят. Навстречу хотелкам идут без проблем, в Ижевске еще на борт пропустят первыми без очереди Для гарантии можно на регистрацию пораньше приехать. А с грудными, емнип, по умолчанию на первый ряд садят.
Originally posted by ip_net:
Скажите, а как обстоят дела у Ижавиа при посадке с маленькими детьми? Места поудобнее дают или бесполезно просить?
quote:
Originally posted by Olchik75:
Кто-нибудь,что-нибудь знает??
на уровне слухов пока все ;-)
типа http://samara.ru/read/47236
расписания нет
quote:
Originally posted by sles:на уровне слухов пока все ;-)
типа http://samara.ru/read/47236расписания нет
фигово. Уже почти конец месяца. Надоело каждую неделю по 10-12 часов в холодных автобусах мотаться.
quote:
Originally posted by Olchik75:по 10-12 часов в холодных автобусах мотаться.
тут вот пишут что будет не лучше
http://susanin.udm.ru/news/2013/03/25/400312
Жители Удмуртской Республики смогут летать на 9-местном Pilatus PC-12 в Самару и Киров за полцены.
я в детстве летал на ан-2, один раз- больше не хочу... 
а Вы в копейке чо делали? :-)
Поржали тихонько на тему "покажите нам тело командира корабля"...
Но смех смехом, а зачем изменили традиции ?
Хочется слышать уверенный голос командира.
Акбарс, например, тоже частенько не говорят
И так же стюардесса.
quote:
Originally posted by sles:
а ссать там не куда
Летал один раз на РС-12, ощущения самые лучшие: великолепные кресла, достаточно тихо, не трясёт (возможно, повезло). Самая засада - отсутствие туалета, что на полете более 2,5 часов было несколько эмммм... Поэтому рекомендую загодя посетить заведение в аэропорту.
quote:
Originally posted by znamya:
Летал один раз на РС-12, ощущения самые лучшие
а как там на предмет поблевать?

я, конечно, понимаю, что высота у него выше, чем у ан-2, но на взлете-то и посадке болтать его таки должно- даже ан-24, по моим воспоминаниям, слегка того и пакетики могут быть актуальны для кого-нибудь ;-)
quote:
Originally posted by znamya:
Летал один раз на РС-12, ощущения самые лучшие: великолепные кресла, достаточно тихо, не трясёт (возможно, повезло). Самая засада - отсутствие туалета, что на полете более 2,5 часов было несколько эмммм... Поэтому рекомендую загодя посетить заведение в аэропорту.
Это не "возможно повезло", а повезло
Потому как абсолютно любой самолет, попадающий в зону струйных течений, трясет. А ко всему прочему, Пилатус летает на высоте не более 9 тысяч, где трясет, как правило, чаще, чем на 10 и выше.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Пилатус летает на высоте не более 9 тысяч
как як-42 вообще-то...
quote:
Originally posted by sles:а как там на предмет поблевать?
Для желающих поблевать - запасайтесь пакетами сами, сия опция в 2011 включена не была. Никто из 8 пассажиров в слабости желудка замечен не был.
quote:
Originally posted by sles:
как як-42 вообще-то...
как правило
В хорошую погоду может и вообще не трясти.
quote:
Originally posted by znamya:
в слабости желудка замечен не был.
как я уже описывал летывал я на ан-2, там из всех пассажиров не блевал ровно 1 :-) ибо когда желудок подымается вверх в силу того что все идет вниз... ;-)
неужто так называемые воздушные ямы не существуют для швейцарии ? ;-)
quote:
Originally posted by evgeny76:
На сайте Ижавиа появилось расписание рейсов в Самару и Киров
http://aviaforum.ru/attachment...65&d=1364370145
Ижевск-Самара(Курумоч)
нормальный 7060 руб.
специальный 3527 руб.
Ижевск-Киров(Победилово)
нормальный 5320 руб.
специальный 2659 руб.
Если ничего не изменят и не перекроят (как обычно, впрочем) - летать будут с понедельника по пятницу. Вылет с Ижевска в 19.30 (пн-чт), в пятницу - 22.00.
Как-то так. Будем посмотреть.
quote:
Originally posted by sles:а как там на предмет поблевать?
![]()
я, конечно, понимаю, что высота у него выше, чем у ан-2, но на взлете-то и посадке болтать его таки должно- даже ан-24, по моим воспоминаниям, слегка того и пакетики могут быть актуальны для кого-нибудь ;-)
в жопе 747 трясло как в жопе икаруса, после гармошки которая, которые в 80-х ездили, при полете в испанию, а уж в ентот чудо за мульон если дадут мне, не сяду-))))) я про РС-12-) Авто рулит на такие расстояния , и скоро эти рейсы п......дой накроются и закроются, хотя уфа думаю интереснее казани , самары, кирова, ибо поезда нет прямого и вообще железки........ да и с авто запутон
quote:
Originally posted by sles:я в детстве летал на ан-2, один раз- больше не хочу...
![]()
Как-то специально взял билет до Перми на него вместо АН-24. Но в конце рейса приходится задерживать дыхание, чтоб не вдыхать "ароматы" 
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
я все детство летал - ЕЩЕ ХОЧУ!![]()
замечательная вещь тренировка ;-)

quote:
Originally posted by sham:
А стоимость узнавал кто-нибудь? На Самару, например.
на сайте ижавии появились цены.

____________
С 20 мая авиакомпания <РусЛайн> возвращает в свое летнее расписание рейс из Ижевска в Москву (Домодедово). Полеты будут выполняться пять раз в неделю (кроме выходных) в вечернее время.
Как и раньше, на линию поставлен 50 местный канадский самолет Bombardier CRJ-200.
http://www.rusline.aero/news/r...vsk_-_moscow-_/
_____________
Эконом на 20 мая - 3 рубля, собственно, неплохо.
ЗЫ: Пардон, сборы проглядел: плюсом 1 725 руб
Итог 4725, уже не так красив...
quote:
Originally posted by shuryk:
На сайте Ижавиа появилась информация о рейсах в Екатеринбург с 3-го июня по пн и чт на АН-24. Цена от 490 руб., но продажа пока закрыта.
Инфа повисела денёк и исчезла. Хочется надеяться что временно. А жаль, рейс был бы востребован (как и в Казань), в отличие от основного массива рейсов по ПФО. Судя по калибру предполагаемых к постановке на рейсы в Самару, Киров, Нижний пепелацев, авторы данной идеи и сами догадываются о её мертворождённости...
. У меня папа оттуда, и я также в Че летал ежегодно. Так что раз-два в неделю Ан-24 наверное уходил бы полный. Другое дело что Екат именно как аэроузел покрупнее будет и соответственно более востребован именно как перевалочный пункт.quote:
до Екатеринбурга можно добраться с комфортом и на автобусе
quote:
Originally posted by ivan11:
по деньгам и комфорт
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=103
в одну сторону по маршруту Пермь - Анапа - Пермь