Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

sles 26-02-2013 08:46

ткнул в 3-е июня, 4300....
sham 26-02-2013 08:49

quote:
Originally posted by sles:
ткнул в 3-е июня, 4300....

Везучий)))
17.06. - 5500...

шихов 26-02-2013 10:31

даже с 2900 не соглашусь, причем дело не в сравнении с РЖД - тех тоже надо расстреливать за 4 тыс в купе
но большая часть европы доступна за тыс 5 причем туда обратно! преступление по своей стране летать по таким ценам!
sles 26-02-2013 10:44

quote:
Originally posted by шихов:
большая часть европы доступна за тыс 5 причем туда обратно!

ну тут 6 получается :-)

quote:


преступление по своей стране летать по таким ценам!

можете не совершать - оно ж добровольно :-P
я , скажем, чаще по другим странам летаю ;-)

CORNHOLIO 27-02-2013 12:00

quote:
большая часть европы доступна за тыс 5 причем туда обратно!

тебе туда виза нужна, а в Питер нет)))
Автобусы24часа 10-03-2013 19:49

Может кому будет интересно - Руслайн планирует снова начать полеты к нам в весенне-летний период.

http://www.rusline.aero/news/r...rom_domodedovo/

GoldenMan 10-03-2013 20:10

quote:
Может кому будет интересно - Руслайн планирует снова начать полеты к нам в весенне-летний период.

на апрель пока нет расписания
suslik 10-03-2013 20:17

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Может кому будет интересно - Руслайн планирует снова начать полеты к нам в весенне-летний период.

http://www.rusline.aero/news/r...rom_domodedovo/


А может сюда текст? У нас форум тут, а не обменник ссылок.

Автобусы24часа 10-03-2013 20:23

quote:
Originally posted by suslik:

А может сюда текст? У нас форум тут, а не обменник ссылок.


Для чего писать ерунду? Кому-то интересно читать про рейсы Руслайна в Нарьян-Мар или Палангу? Ну ок, пусть заходят и читают, ссылку я дал.

sles 11-03-2013 06:18

quote:
Originally posted by suslik:

У нас форум тут, а не обменник ссылок.

чем отличаются?

sles 12-03-2013 11:16

забавно

http://www.business-gazeta.ru/article/76571/


«Росавиация» выбрала авиакомпанию «Татарстан» (АКТ) консолидатором перевозок в Поволжском федеральном округе (ПФО). Уже с 1 апреля (!) компания должна начать перевозки между столицами ПФО.

МУЛЬТИК 12-03-2013 12:59

quote:
А может сюда текст?

Вот другой текст ))))

quote:
1 марта в Ижевске появился новый авиарейс в Уфу. Но это только первая хорошая новость. В скором времени из столицы Удмуртии можно будет улететь в Саратов, Самару, Нижний Новгород и ряд других городов Приволжского федерального округа. А также в ряд зарубежных стран. О том, как изменятся авиаперелеты в Ижевске, рассказали в компании <Ижавиа>.

7 городов ПФО

16 января Правительство России утвердило новые правила на выделение денежных средств на местные авиакомпании. Главная цель такого решения - увеличить популярность среди пассажиров на перелеты по Приволжскому федеральному округу. На все про все из государственной казны выделено 300 миллионов рублей. Естественно, деньги будут распределены между всеми авиакомпаниями.

На данный момент в бюджет Удмуртии заложено 15 миллионов рублей. Столько же поступит из федерального бюджета. То есть пассажир будет платить 50% за билет, вторую часть будет покрывать субсидия по программе. Следовательно, при появлении новых рейсов из столицы Удмуртии все пассажиры смогут воспользоваться такой скидкой.

На данный момент идут разговоры об открытии пяти новых направлений - Нижний Новгород, Оренбург, Саратов, Киров и Самара. Точное количество городов станет известно ближе к первому апреля. Перевозки в эти города может осуществлять и не <Ижавиа>. Так как среди компаний будет проведен специальный конкурс. На данный момент в приоритете находятся самолеты с меньшей вместимостью.

При этом минимальная стоимость на перелет Ижевск-Киров может составить 2600 рублей. Такие данные приведены в проекте развития авиаперевозок по ПФО. А самым дорогим маршрутом станет Ижевск-Оренбург - 6800 рублей.

Сейчас также ведутся переговоры о запуске сезонного рейса в Сочи. В марте будет сформировано расписание и начнется продажа билетов.
Нажмите для полноразмерного просмотра

Об открытии международного терминала в Ижевске говорят не один год. Но сейчас мы выходим на финишную прямую, когда разговоры о полетах в Турцию, Египет и другие страны могут стать реальностью.

На встрече с сотрудниками <Ижавиа> глава Удмуртии Александр Волков выразил готовность поддержать этот проект. А значит, после утверждения проекта заложить необходимую сумму в бюджет республики. Сколько точно потребуется денег на запуск заграничных рейсов, пока говорить рано. Но известно точно, что без поддержки федерации и республики тут не обойтись.

Меж тем первые рейсы в страны ближнего зарубежья могут появиться уже в ближайшее время. Так, например, в апреле самолеты <Ижавиа> начнут вылеты в Ереван и Баку. Правда, отправление запланировано из Перми. Так как именно там уже есть таможенный контроль.

- До места отправления ижевчанам придется добираться своим ходом, - сообщает официальный сайт компании.

Также в мае будет запущен рейс <Пермь-Ташкент> на самолетах <Ижавиа>.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Из Ижевска в Турцию?

Руководство компании проводило онлайн опрос о необходимости запуска рейса <Ижевск-Анталья>. Всем жителям столицы было предложено проголосовать за появление нового маршрута. Мнения сильно разделились. Половина согласилась летать в Турцию из родного города. Вторая половина отказалась. Конечное решение о запуске самолета пока остается непринятым.


Отсель )))): http://www.kp.ru/daily/26044/2957883/

GMV 12-03-2013 15:07

Меня удивляет, ну откуда такие предпочения: Оренбург, Саратов, Киров... И это после прошлогоднего опроса на зайте Ижавиа? Мон поражон. Понятно, что им надо остаться в пределах ПФО, но это как-то совсем гнило получается, что ли...

Очень интересно куда люди действитлеьно хотели бы летать. Голос можно тут оставить: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/15767.html

Автобусы24часа 12-03-2013 15:13

Было бы гораздо интереснее, скажем, летать в Казань и Уфу, потому как очень много трансфертных пассажиров. Организовать неплохую стыковку с международными рейсами.
GMV 12-03-2013 15:36

Автобусы24часа, +1. Чёрт, в опросе Пенза зачем-то вместо Уфы
MOS-FET 12-03-2013 19:15

Между прочим Пенза,очень выгодно находиться географически.
Это означает если туда летать за небольшие деньги,вам с пересадкой дешевле будет попасть в, Тамбов,Саратов,Самару, Ульяновск, Сызрань....
И еще кучу мест..
Вообще пенза находиться на пересечении множества авиамагистралей.
Если не знаете что такое JEPPEZEN ,гляньте карты аэронавигации,это не дыра далеко!
А потому не ..... глупите впустую.
Это я К чему? Ползете за дешевым полетом в татарстан?
А отттуда автобусом дешевле добраться до вышеуказанных городов.
А УФА? Да я туда на авто за 4,5 часа доезжаю.
GMV 12-03-2013 19:32

Если так смотреть, то рейсы всякие важны, рейсы всякие нужны. Мнение имеет место быть. Но то, что над Пензой выстроились авиамагистрали, не означает, что дальние рейсы делают там пересадки. А расписание аэропорта еще скуднее нашего: http://aeroport-penza.uсоz.гu/index/raspisanie_rejsov/0-8

п.с. JEPPESEN
п.п.с. tsya.ru

sham 12-03-2013 19:35

В Оренбург за 6800 - за гранью.
MOS-FET 13-03-2013 19:10

quote:
Originally posted by GMV:
Если так смотреть, то рейсы всякие важны, рейсы всякие нужны. Мнение имеет место быть. Но то, что над Пензой выстроились авиамагистрали, не означает, что дальние рейсы делают там пересадки. А расписание аэропорта еще скуднее нашего: http://aeroport-penza.uсоz.гu/index/raspisanie_rejsov/0-8

п.с. JEPPE[b]SEN
п.п.с. tsya.ru [/B]



Пенза еще и реконструирована.
И теперь этот порт,больше нашего,с более длинной полосой.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%EE%EF%EE%F0%F2 )
Реконструкция завершена.
Хаб создается.а вот мы отстаем.

Ldinka 13-03-2013 20:50

quote:
Originally posted by GMV:
Меня удивляет, ну откуда такие предпочтения: Оренбург, Саратов, Киров...

плюс миллионище.. кому нахрен нужны эти провинциальные дыры?.. если уж летать - то туда, откуда можно дальше вылететь заграницу, т.е. в Казань, Екатеринбург, Уфу и т.д. Опять хотели как лучше, а получилось как всегда!

Автобусы24часа 13-03-2013 21:39

Ну, собственно-то говоря, это пилотный проект. На ПФО обкатывают вообще систему данных региональных перевозок.

Взять вот ту же Германию, там данные перевозки вообще очень востребованы. Люфтганза Ситилайн та же возит - лететь, например, с Мюнхена до Берлина или до Дрездена - максимум час, а то и минут сорок, и ведь летают, хотя можно и по автобанам на машине доехать, так что тут все субъективно. Приучат население к полетам "просто так" - начнут развиваться дальше, подстраивать свое расписание и делать удобные стыковки не больше 2+ часов.

Вообще - идея сама очень хорошая, у нас региональные перевозки, а это по сравнению с СССР, упали в 50!!! раз, вдуматься только. Правда и в СССР входило множество, на данный момент суверенных, государств. Как по мне - лучше постепенно развивать, чем вообще ничего не делать. Взять тот же НН, например, или Казань. Плохо, разве, за 500-1000 рублей долететь до аэропорта и там на международку пересесть, никуда не дергаясь? Думается мне, что неплохо.

GMV 13-03-2013 22:20

Да, это правительственное напутствие с ПФО. Вот конкретные новости по АК "Татарстан", которые будут теперь консолидаторами по ПФО и будут летать в Ижевск. По ссылке таблица от Росавиации с субсидированными ценами на авиабилеты:

http://letim_v_izhevsk.livejournal.com/16048.html
http://www.business-gazeta.ru/article/76571/

sles 14-03-2013 11:28

quote:
Originally posted by GMV:
которые будут теперь консолидаторами по ПФО и будут летать в Ижевск.

простите, а как второе из первого следует?


собсна я так и думал что не следует ;-)

http://izhevsk.rfn.ru/rnews.html?id=20586&cid=7

Обслуживать рейсы будут 3 авиакомпании. Это «Ак барс аэро», «Ютэйр» и «Оренбург».

GMV 14-03-2013 12:04

sles, верно, летать непосредственно будут судна указанных авиакомпаний. АК Татарстан только консолидатор.
sles 14-03-2013 12:26

quote:
Originally posted by GMV:
По ссылке таблица от Росавиации с субсидированными ценами на авиабилеты:


а вот это , кстати, что?

Предельная величина специального тарифа

это максимальная цена билета или куда?

sles 14-03-2013 12:27

quote:
Originally posted by GMV:
По ссылке таблица от Росавиации с субсидированными ценами на авиабилеты:


а вот это , кстати, что?

Предельная величина специального тарифа

это максимальная цена билета или куда?

GMV 14-03-2013 12:48

quote:
Originally posted by sles:

а вот это , кстати, что?

Предельная величина специального тарифа

это максимальная цена билета или куда?


Максимальный тариф на конкретное направление. Тариф специальный на время действия программы, я полагаю. Программа действует с 1 апреля по 30 ноября 2013. Пассажир оплачивает 50% от стоимости тарифа. Представители авикомпаний считают, что в реале тарифы получатся даже ниже, чем заявленные максимальные.

sles 14-03-2013 12:52

обычно у авиакомпаний есть мнение, что к тарифу есть всякие сборы, отсюда и вопрос.
хотя и так слишком дорого :-)
SergeyM_1975 14-03-2013 14:54

В тему ценника - с вчерашнего РБК:

http://top.rbc.ru/economics/13/03/2013/849028.shtml

Минтранс: Билеты местных авиалиний в России в 40-45 раз дороже, чем в США.

Что, ИМХО, и неудивительно, когда с 2 самолётов надо кормить 500 человек народу.

GMV 14-03-2013 15:31

quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
В тему ценника - с вчерашнего РБК:

http://top.rbc.ru/economics/13/03/2013/849028.shtml

Минтранс: Билеты местных авиалиний в России в 40-45 раз дороже, чем в США.

Что, ИМХО, и неудивительно, когда с 2 самолётов надо кормить 500 человек народу.


Не в последнюю очередь цена высокая из-за неэффективного расхода топлива старыми самолётами. Для сравнения интересная подборка: http://newsruss.ru/doc/index.p...%82%D0%BE%D0%B2

sles 14-03-2013 15:51

quote:
Originally posted by GMV:

Не в последюю очередь цена высокая из-за неэффективного расхода топлива старыми самолётами.


Вы о чем? отселя как я понял будет акбарс на CRJ-200 возить то, они у них сильно старые?

sles 14-03-2013 15:54

quote:
Originally posted by GMV:

Не в последюю очередь цена высокая из-за неэффективного расхода топлива старыми самолётами.


Вы о чем? отселя как я понял будет акбарс на CRJ-200 возить то, они у них сильно старые?


btw, как же задолбали временные трудности этого форуму ;-)

GMV 14-03-2013 16:34

quote:
Originally posted by sles:

Вы о чем? отселя как я понял будет акбарс на CRJ-200 возить то, они у них сильно старые?


О статье по ссылке в предыдущем после. Calm down dude.

quote:
"Средняя цена билетов на региональных и местных авиалиниях у нас примерно в 20, по отдельным позициям в 40, даже 45 раз выше, чем в США и Канаде, странах, приближенных к нам по расстояниям и условиям, что свидетельствует о низкой топливной эффективности, в том числе и высокозатратной эксплуатационной экономике парка воздушных судов, которые используются на этих линиях, в первую очередь на местных"

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/13/03/2013/849028.shtml[/quote]

sles 14-03-2013 16:49

и? по Вашей же ссылке выходит что перевозка пассажира на CRJ-200 из Ижевска в Киров стоит 5317 рублей...

btw, перехода английский не понял :-)
sles, имеющий диплом референта-переводчика ;-)

GMV 14-03-2013 17:45

quote:
Originally posted by sles:
и? по Вашей же ссылке выходит что перевозка пассажира на CRJ-200 из Ижевска в Киров стоит 5317 рублей...

btw, перехода английский не понял :-)
sles, имеющий диплом референта-переводчика ;-)


sles, ыыы.. любите же вы докапываться. В статье РБК конкретно про Сиржей вообще никто не говорит. Там речь про старые советские самолёты. Эта статья не о том, о чём вы подумали. Что до Кирова дорогие билеты - как формировалася тариф не могу сказать, но естественно коммент про расход топлива был не в их огород.

btw очень приятно общаться со sles, имеющим диплом референта-переводчика ;-)

SergeyM_1975 14-03-2013 17:51

quote:
Originally posted by GMV:

Не в последнюю очередь цена высокая из-за неэффективного расхода топлива старыми самолётами.


Ну, в эксплуатационные расходы, кроме топлива, попадают ещё издержки на наземное сервисное и т.п. обслуживание. А тут всё интересно довольно-таки. Например, "истребитель керосина" Як-40 был прост и дёшев в плане наземного обслуживания (видимо, в силу традиций Яковлевского КБ ещё с военных времён) - чуть ли не вдвое дешевле АТР-42. Что и сделало "яшку" в 90-е годы на какое-то время очень популярным "бизнес-джетом". Но понятное дело, наземные издержки на душу пассажира тем выше, чем меньше трафик порта (и чем больше наземного персонала). При этом персонал бесконечно не посокращаешь, а с трафиком у регионалов последние 20 лет дело понятно как обстоит .

GoldenMan 14-03-2013 19:18

Не мое
quote:
Цены ни чуть не лучше чем у Ижавиа!!!

Иж-НН со скидкой 50% цена: 4612 (9224), находится ближе чем Москва)))) а стоит дороже)))

Самим не смешно?


sles 15-03-2013 10:12

quote:
Originally posted by GMV:

Эта статья не о том, о чём вы подумали.

да я понял, я статью и обсуждаю.
объяснение про расход топлива получается полной фигней, вот я о чем :-)


arlekino 15-03-2013 13:35

quote:
Originally posted by sham:

В Оренбург за 6800 - за гранью.



А 7500 до Москвы? Это как? Посмотрел рейс на 22 марта.Когда же сдохнет это Ижавиа? Осталось сто рублей доплатить и можно из Владивостока до Москвы Аэрофлотом улететь.
bla-bla-bla 16-03-2013 11:39

Утренний рейс вернули(
sham 16-03-2013 13:35

Москву хоть 15 ставь, летают, в основном, чиновники и командировочные.
taisa07 16-03-2013 15:00

quote:
Originally posted by bla-bla-bla:
Утренний рейс вернули(

Сегодня? Когда отправили?

bla-bla-bla 16-03-2013 15:41

только что приземлился в мск
taisa07 16-03-2013 16:02

Подскажите последовательность действий в случае задержки рейса. Допустим, сейчас на пересадку в Домодедово есть 4 часа, а вдруг ЧП и не успели на свой рейс, а там международный, 4 плеча. По правилам, если не успел на рейс, аннулируются все последующие полеты.
bla-bla-bla 16-03-2013 17:40

присоединяюсь к вопросу.
Автобусы24часа 16-03-2013 19:13

Если авиакомпания одна - пересадят, если разные - тут уж извините. Правда, если альянс, вроде скайтима, то могут пойти навстречу и выписать билеты а/к по альянсу.
taisa07 16-03-2013 19:19

Естественно разные: Ижавиа и Люфтганза. Насчет "извините", боюсь что не в состоянии буду оплатить 16 перелетов не по бюджетному тарифу.
bla-bla-bla 16-03-2013 21:43

"Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов
и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
...76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией."
Перевод: на всё воля Божья, ижавиа и диспетчера ДМД. Просчитывать надо всё на 100 ходов вперёд )))
Blend 16-03-2013 22:38

Вчера прилетали гости партнеры из Мск, не скоро говорят соберемся вновь, страшно на на наших яках летать. По всей стране летают, такая ситуация только у нас и в Саратове. В Саратов они теперь только на поезде
sles 17-03-2013 06:58

quote:
Originally posted by taisa07:
сейчас на пересадку в Домодедово есть 4 часа, а вдруг ЧП и не успели на свой рейс,

закладывайте на такие пересадки часов 12 минимум, я серьезно.


ip_net 17-03-2013 08:06

В начале февраля покупала билеты с Питера до Ижевска, сначала по телефону назвали сумму 5 тысяч с чем то, прихожу - а говорят нет уже этих билетов, остались по 7 тысяч. И главное отличия никакого! Вот думаю, может обманули? В Питер летим из Бегишево, 5 тысяч.
Скажите, а как обстоят дела у Ижавиа при посадке с маленькими детьми? Места поудобнее дают или бесполезно просить?
taisa07 17-03-2013 10:30

quote:
Originally posted by sles:

закладывайте на такие пересадки часов 12 минимум, я серьезно.



Тогда смысл от перелета теряется

sles 17-03-2013 10:57

кому как :-)
я так всегда предпочитаю перелет , ибо плохо сплю в поездах, но хорошо в гостиницах ;-)
учитывая же что нижняя цена ижавиа ниже цены купе, выбор очевиден. ;-)

ну или рискуйте, но риск полностью ваш, как уже и без меня написали.

Alexy5 17-03-2013 11:04

quote:
Originally posted by taisa07:
Подскажите последовательность действий в случае задержки рейса. Допустим, сейчас на пересадку в Домодедово есть 4 часа, а вдруг ЧП и не успели на свой рейс, а там международный, 4 плеча. По правилам, если не успел на рейс, аннулируются все последующие полеты.

Если уже видите, что не успеваете, то самое логичное - сменить билеты на следующие рейсы. Потери будут ощутимые. Но компания первого звена, неважно - Ижавиа или другая, в лучшем случае вас накормит, предоставит ночлег и выдаст справку, которую можете оставить себе. Никакой ответственности за срыв она не несет.
Поэтому, в зависимости от возможных потерь, следует рассматривать более ранний вылет вплоть до поездки с Агрыза.

taisa07 17-03-2013 12:13

Билеты невозвратные, т.е. что-то изменить уже невозможно.
Но насколько поняла, можно 2 последних сегмента хотя бы сохранить, при наличии справки от задержке рейса. Уже не плохо.
A$$ 20-03-2013 14:46

quote:
Originally posted by ip_net:
Скажите, а как обстоят дела у Ижавиа при посадке с маленькими детьми? Места поудобнее дают или бесполезно просить?
нормально дела обстоят. Навстречу хотелкам идут без проблем, в Ижевске еще на борт пропустят первыми без очереди Для гарантии можно на регистрацию пораньше приехать. А с грудными, емнип, по умолчанию на первый ряд садят.

Olchik75 20-03-2013 15:09

Уже год гудят, что будет открыт рейс на Самару. Кто-нибудь,что-нибудь знает??
sles 20-03-2013 15:58

quote:
Originally posted by Olchik75:
Кто-нибудь,что-нибудь знает??

на уровне слухов пока все ;-)
типа http://samara.ru/read/47236

расписания нет

Olchik75 20-03-2013 21:16

quote:
Originally posted by sles:

на уровне слухов пока все ;-)
типа http://samara.ru/read/47236

расписания нет


фигово. Уже почти конец месяца. Надоело каждую неделю по 10-12 часов в холодных автобусах мотаться.

Alexy5 20-03-2013 21:37

чет линк онлайн - регистрации не открывается(( давно так?
Фридрих 20-03-2013 22:03

Вчера регался на сегодня нормально было
sles 25-03-2013 19:05

quote:
Originally posted by Olchik75:

по 10-12 часов в холодных автобусах мотаться.


тут вот пишут что будет не лучше

http://susanin.udm.ru/news/2013/03/25/400312

Жители Удмуртской Республики смогут летать на 9-местном Pilatus PC-12 в Самару и Киров за полцены.

я в детстве летал на ан-2, один раз- больше не хочу...

CORNHOLIO 25-03-2013 22:09

я в детстве на копейке катался, но страха перед Alfa Romeo не испытываю)))
sles 26-03-2013 06:27

идиот?
CORNHOLIO 26-03-2013 08:32

ссыкло?
sles 26-03-2013 09:18


нет, блевал я там. :-D
а ссать там не куда , кстати.

а Вы в копейке чо делали? :-)

Udmurt 26-03-2013 12:26

Обычно перед взлетом в разных авиакомпаниях Командир Корабля приветствует пассажиров от имени компании, представляется и тд и тп.
А в воскресенье 24 марта на рейсе ИЖ3302Э голос командира не слышали. Только какая-то пожилая стюардесса объявляла куда и зачем летим.

Поржали тихонько на тему "покажите нам тело командира корабля"...
Но смех смехом, а зачем изменили традиции ?
Хочется слышать уверенный голос командира.

Автобусы24часа 26-03-2013 12:59

Далеко не всегда командир что-то говорит. Кто-то стесняется, у кого-то мог голос пропасть, кто-то сосредоточен на чек-листе предполетном, так что это индивидуально все.

Акбарс, например, тоже частенько не говорят И так же стюардесса.

evgeny76 26-03-2013 13:20

На сайте Ижавиа появилось расписание рейсов в Самару и Киров. http://izhavia.su/schedule
znamya 26-03-2013 20:26

quote:
Originally posted by sles:

а ссать там не куда

Летал один раз на РС-12, ощущения самые лучшие: великолепные кресла, достаточно тихо, не трясёт (возможно, повезло). Самая засада - отсутствие туалета, что на полете более 2,5 часов было несколько эмммм... Поэтому рекомендую загодя посетить заведение в аэропорту.

sles 26-03-2013 20:38

quote:
Originally posted by znamya:

Летал один раз на РС-12, ощущения самые лучшие

а как там на предмет поблевать?

я, конечно, понимаю, что высота у него выше, чем у ан-2, но на взлете-то и посадке болтать его таки должно- даже ан-24, по моим воспоминаниям, слегка того и пакетики могут быть актуальны для кого-нибудь ;-)

Автобусы24часа 26-03-2013 23:17

quote:
Originally posted by znamya:

Летал один раз на РС-12, ощущения самые лучшие: великолепные кресла, достаточно тихо, не трясёт (возможно, повезло). Самая засада - отсутствие туалета, что на полете более 2,5 часов было несколько эмммм... Поэтому рекомендую загодя посетить заведение в аэропорту.


Это не "возможно повезло", а повезло Потому как абсолютно любой самолет, попадающий в зону струйных течений, трясет. А ко всему прочему, Пилатус летает на высоте не более 9 тысяч, где трясет, как правило, чаще, чем на 10 и выше.

sles 27-03-2013 06:47

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Пилатус летает на высоте не более 9 тысяч

как як-42 вообще-то...


znamya 27-03-2013 11:07

quote:
Originally posted by sles:

а как там на предмет поблевать?



Для желающих поблевать - запасайтесь пакетами сами, сия опция в 2011 включена не была. Никто из 8 пассажиров в слабости желудка замечен не был.

Автобусы24часа 27-03-2013 11:45

quote:
Originally posted by sles:

как як-42 вообще-то...


как правило

В хорошую погоду может и вообще не трясти.

Miauau 27-03-2013 12:03

В августе надобно слетать спб-Ижевск-спб, как-то дороговато, не ожидается спецтарифов?
sles 27-03-2013 12:54

quote:
Originally posted by znamya:

в слабости желудка замечен не был.

как я уже описывал летывал я на ан-2, там из всех пассажиров не блевал ровно 1 :-) ибо когда желудок подымается вверх в силу того что все идет вниз... ;-)
неужто так называемые воздушные ямы не существуют для швейцарии ? ;-)


Змей Петров 27-03-2013 13:37

quote:
Originally posted by evgeny76:

На сайте Ижавиа появилось расписание рейсов в Самару и Киров



Мдя, хотел на выхи в Киров слетать, ибо на поезде долго, а на машине в такую погоду опасно. Самолёт, получается, тоже не вариант. Жаль.
sham 27-03-2013 14:05

А стоимость узнавал кто-нибудь? На Самару, например.
sharov_artem 27-03-2013 15:18

вот ссылка на тарифы:

http://aviaforum.ru/attachment...65&d=1364370145

Ижевск-Самара(Курумоч)
нормальный 7060 руб.
специальный 3527 руб.

Ижевск-Киров(Победилово)
нормальный 5320 руб.
специальный 2659 руб.

Автобусы24часа 28-03-2013 13:18

Значит самолетов в аэропорту станет больше. Руслайн начнет полеты с 20 мая.

Если ничего не изменят и не перекроят (как обычно, впрочем) - летать будут с понедельника по пятницу. Вылет с Ижевска в 19.30 (пн-чт), в пятницу - 22.00.

Как-то так. Будем посмотреть.

Игорь_888 29-03-2013 03:13

quote:
Originally posted by sles:

а как там на предмет поблевать?

я, конечно, понимаю, что высота у него выше, чем у ан-2, но на взлете-то и посадке болтать его таки должно- даже ан-24, по моим воспоминаниям, слегка того и пакетики могут быть актуальны для кого-нибудь ;-)


в жопе 747 трясло как в жопе икаруса, после гармошки которая, которые в 80-х ездили, при полете в испанию, а уж в ентот чудо за мульон если дадут мне, не сяду-))))) я про РС-12-) Авто рулит на такие расстояния , и скоро эти рейсы п......дой накроются и закроются, хотя уфа думаю интереснее казани , самары, кирова, ибо поезда нет прямого и вообще железки........ да и с авто запутон

sham 29-03-2013 09:34

скоро с нашими ценами на бензин, а главное дорогами и авто рулить перестанет.
Дядя Вова 29-03-2013 12:43

quote:
Originally posted by sles:

я в детстве летал на ан-2, один раз- больше не хочу...



я все детство летал - ЕЩЕ ХОЧУ! Как-то специально взял билет до Перми на него вместо АН-24. Но в конце рейса приходится задерживать дыхание, чтоб не вдыхать "ароматы"
А РС-12 благодаря скорости к воздушным ямам, наверно, не так критичен. Но поразила длина ВПП - Ан-2 взлетает за десятки метров, и с любой лужайки.
sles 29-03-2013 13:43

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

я все детство летал - ЕЩЕ ХОЧУ!

замечательная вещь тренировка ;-)


Дядя Вова 29-03-2013 13:59

Даже один раз за штурвал пустили, лет 5 мне было. Родители потом говорили, что самолет закачался
sles 31-03-2013 09:18

quote:
Originally posted by sham:
А стоимость узнавал кто-нибудь? На Самару, например.

на сайте ижавии появились цены.

Alnaza 03-04-2013 16:20

С мая возвращается Киргуду, которые Бомбардье.

____________
С 20 мая авиакомпания <РусЛайн> возвращает в свое летнее расписание рейс из Ижевска в Москву (Домодедово). Полеты будут выполняться пять раз в неделю (кроме выходных) в вечернее время.

Как и раньше, на линию поставлен 50 местный канадский самолет Bombardier CRJ-200.
http://www.rusline.aero/news/r...vsk_-_moscow-_/
_____________

Эконом на 20 мая - 3 рубля, собственно, неплохо.

ЗЫ: Пардон, сборы проглядел: плюсом 1 725 руб

Итог 4725, уже не так красив...

shuryk 03-04-2013 18:13

На сайте Ижавиа появилась информация о рейсах в Екатеринбург с 3-го июня по пн и чт на АН-24. Цена от 490 руб., но продажа пока закрыта.
SergeyM_1975 08-04-2013 20:59

quote:
Originally posted by shuryk:
На сайте Ижавиа появилась информация о рейсах в Екатеринбург с 3-го июня по пн и чт на АН-24. Цена от 490 руб., но продажа пока закрыта.

Инфа повисела денёк и исчезла. Хочется надеяться что временно. А жаль, рейс был бы востребован (как и в Казань), в отличие от основного массива рейсов по ПФО. Судя по калибру предполагаемых к постановке на рейсы в Самару, Киров, Нижний пепелацев, авторы данной идеи и сами догадываются о её мертворождённости...

shuryk 08-04-2013 22:22

С такими тарифами конечно идея не жилец, но чтобы их снизить нужны самолеты с бОльшим кол-вом посадочных мест, для которых, в свою очередь, нужен соответствующий пассажиропоток, которого при ежедневных рейсах из Ижевска не набрать.
ivan11 08-04-2013 23:31

если кто знает, в 70-е годы много молодых специалистов в Ижевск направлялось из Челябинска. В детстве бывало по два раза в год летал туда, а мечтал о поезде. Сейчас же туда даже прямого поезда нет, только до Екатеринбурга, а дальше автобусом. Вот этот маршрут скорее всего был бы востребован, да и Мечел ижсталь прикупил - командировочные тоже всегда будут.
SergeyM_1975 08-04-2013 23:46

Знает-знает . У меня папа оттуда, и я также в Че летал ежегодно. Так что раз-два в неделю Ан-24 наверное уходил бы полный. Другое дело что Екат именно как аэроузел покрупнее будет и соответственно более востребован именно как перевалочный пункт.
ivan11 09-04-2013 12:18

до Екатеринбурга можно добраться с комфортом и на автобусе и на поезде без пересадок, что будет однозначно составлять конкуренцию и главное снижать рентабельность авиаперевозок . А до Челябинска без пересадок никак. На автобусе на это расстояние будет уже утомительно.
CORNHOLIO 09-04-2013 11:28


quote:
до Екатеринбурга можно добраться с комфортом и на автобусе

странное представление о комфорте)))
ivan11 09-04-2013 16:09

по деньгам и комфорт
volbi 09-04-2013 16:37

quote:
Originally posted by ivan11:
по деньгам и комфорт

автобус дешевле поезда стал?
в поезде гораздо комфортнее, чем на автобусе, но менее, чем на самолете.
MEX@HuK 10-04-2013 10:52

Печалько, кто-то на утренний рейс не успел.
http://top.rbc.ru/incidents/10/04/2013/853242.shtml
sles 16-04-2013 18:26

чет я не врубаюсь- что значит в одну сторону , когда маршрут нарисован RT?

http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=103

в одну сторону по маршруту Пермь - Анапа - Пермь


shino be 18-04-2013 15:21

о новых направлениях по регионам


youtube.com