Взять вот ту же Германию, там данные перевозки вообще очень востребованы. Люфтганза Ситилайн та же возит - лететь, например, с Мюнхена до Берлина или до Дрездена - максимум час, а то и минут сорок, и ведь летают, хотя можно и по автобанам на машине доехать, так что тут все субъективно. Приучат население к полетам "просто так" - начнут развиваться дальше, подстраивать свое расписание и делать удобные стыковки не больше 2+ часов.
Вообще - идея сама очень хорошая, у нас региональные перевозки, а это по сравнению с СССР, упали в 50!!! раз, вдуматься только. Правда и в СССР входило множество, на данный момент суверенных, государств. Как по мне - лучше постепенно развивать, чем вообще ничего не делать. Взять тот же НН, например, или Казань. Плохо, разве, за 500-1000 рублей долететь до аэропорта и там на международку пересесть, никуда не дергаясь? Думается мне, что неплохо.
http://letim_v_izhevsk.livejournal.com/16048.html
http://www.business-gazeta.ru/article/76571/
quote:
Originally posted by GMV:
которые будут теперь консолидаторами по ПФО и будут летать в Ижевск.
простите, а как второе из первого следует?
собсна я так и думал что не следует ;-)
http://izhevsk.rfn.ru/rnews.html?id=20586&cid=7
Обслуживать рейсы будут 3 авиакомпании. Это «Ак барс аэро», «Ютэйр» и «Оренбург».
quote:
Originally posted by GMV:
По ссылке таблица от Росавиации с субсидированными ценами на авиабилеты:
а вот это , кстати, что?
Предельная величина специального тарифа
это максимальная цена билета или куда?
quote:
Originally posted by GMV:
По ссылке таблица от Росавиации с субсидированными ценами на авиабилеты:
а вот это , кстати, что?
Предельная величина специального тарифа
это максимальная цена билета или куда?
quote:
Originally posted by sles:а вот это , кстати, что?
Предельная величина специального тарифа
это максимальная цена билета или куда?
Максимальный тариф на конкретное направление. Тариф специальный на время действия программы, я полагаю. Программа действует с 1 апреля по 30 ноября 2013. Пассажир оплачивает 50% от стоимости тарифа. Представители авикомпаний считают, что в реале тарифы получатся даже ниже, чем заявленные максимальные.
http://top.rbc.ru/economics/13/03/2013/849028.shtml
Минтранс: Билеты местных авиалиний в России в 40-45 раз дороже, чем в США.
Что, ИМХО, и неудивительно, когда с 2 самолётов надо кормить 500 человек народу.
quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
В тему ценника - с вчерашнего РБК:http://top.rbc.ru/economics/13/03/2013/849028.shtml
Минтранс: Билеты местных авиалиний в России в 40-45 раз дороже, чем в США.
Что, ИМХО, и неудивительно, когда с 2 самолётов надо кормить 500 человек народу.
Не в последнюю очередь цена высокая из-за неэффективного расхода топлива старыми самолётами. Для сравнения интересная подборка: http://newsruss.ru/doc/index.p...%82%D0%BE%D0%B2
quote:
Originally posted by GMV:Не в последюю очередь цена высокая из-за неэффективного расхода топлива старыми самолётами.
Вы о чем? отселя как я понял будет акбарс на CRJ-200 возить то, они у них сильно старые?
quote:
Originally posted by GMV:Не в последюю очередь цена высокая из-за неэффективного расхода топлива старыми самолётами.
Вы о чем? отселя как я понял будет акбарс на CRJ-200 возить то, они у них сильно старые?
btw, как же задолбали временные трудности этого форуму ;-)
quote:
Originally posted by sles:Вы о чем? отселя как я понял будет акбарс на CRJ-200 возить то, они у них сильно старые?
О статье по ссылке в предыдущем после. Calm down dude.
quote:
"Средняя цена билетов на региональных и местных авиалиниях у нас примерно в 20, по отдельным позициям в 40, даже 45 раз выше, чем в США и Канаде, странах, приближенных к нам по расстояниям и условиям, что свидетельствует о низкой топливной эффективности, в том числе и высокозатратной эксплуатационной экономике парка воздушных судов, которые используются на этих линиях, в первую очередь на местных"Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/13/03/2013/849028.shtml[/quote]
btw, перехода английский не понял :-)
sles, имеющий диплом референта-переводчика ;-)
quote:
Originally posted by sles:
и? по Вашей же ссылке выходит что перевозка пассажира на CRJ-200 из Ижевска в Киров стоит 5317 рублей...btw, перехода английский не понял :-)
sles, имеющий диплом референта-переводчика ;-)
sles, ыыы.. любите же вы докапываться. В статье РБК конкретно про Сиржей вообще никто не говорит. Там речь про старые советские самолёты. Эта статья не о том, о чём вы подумали. Что до Кирова дорогие билеты - как формировалася тариф не могу сказать, но естественно коммент про расход топлива был не в их огород.
btw очень приятно общаться со sles, имеющим диплом референта-переводчика ;-)
quote:
Originally posted by GMV:Не в последнюю очередь цена высокая из-за неэффективного расхода топлива старыми самолётами.
Ну, в эксплуатационные расходы, кроме топлива, попадают ещё издержки на наземное сервисное и т.п. обслуживание. А тут всё интересно довольно-таки. Например, "истребитель керосина" Як-40 был прост и дёшев в плане наземного обслуживания (видимо, в силу традиций Яковлевского КБ ещё с военных времён) - чуть ли не вдвое дешевле АТР-42. Что и сделало "яшку" в 90-е годы на какое-то время очень популярным "бизнес-джетом". Но понятное дело, наземные издержки на душу пассажира тем выше, чем меньше трафик порта (и чем больше наземного персонала). При этом персонал бесконечно не посокращаешь, а с трафиком у регионалов последние 20 лет дело понятно как обстоит
.
quote:
Цены ни чуть не лучше чем у Ижавиа!!!Иж-НН со скидкой 50% цена: 4612 (9224), находится ближе чем Москва)))) а стоит дороже)))
Самим не смешно?
quote:
Originally posted by GMV:
Эта статья не о том, о чём вы подумали.
да я понял, я статью и обсуждаю.
объяснение про расход топлива получается полной фигней, вот я о чем :-)
quote:
Originally posted by sham:
В Оренбург за 6800 - за гранью.
quote:
Originally posted by bla-bla-bla:
Утренний рейс вернули(
quote:
Originally posted by taisa07:
сейчас на пересадку в Домодедово есть 4 часа, а вдруг ЧП и не успели на свой рейс,
закладывайте на такие пересадки часов 12 минимум, я серьезно.
quote:
Originally posted by sles:закладывайте на такие пересадки часов 12 минимум, я серьезно.
ну или рискуйте, но риск полностью ваш, как уже и без меня написали.
quote:
Originally posted by taisa07:
Подскажите последовательность действий в случае задержки рейса. Допустим, сейчас на пересадку в Домодедово есть 4 часа, а вдруг ЧП и не успели на свой рейс, а там международный, 4 плеча. По правилам, если не успел на рейс, аннулируются все последующие полеты.
Если уже видите, что не успеваете, то самое логичное - сменить билеты на следующие рейсы. Потери будут ощутимые. Но компания первого звена, неважно - Ижавиа или другая, в лучшем случае вас накормит, предоставит ночлег и выдаст справку, которую можете оставить себе. Никакой ответственности за срыв она не несет.
Поэтому, в зависимости от возможных потерь, следует рассматривать более ранний вылет вплоть до поездки с Агрыза.
quote:нормально дела обстоят. Навстречу хотелкам идут без проблем, в Ижевске еще на борт пропустят первыми без очереди Для гарантии можно на регистрацию пораньше приехать. А с грудными, емнип, по умолчанию на первый ряд садят.
Originally posted by ip_net:
Скажите, а как обстоят дела у Ижавиа при посадке с маленькими детьми? Места поудобнее дают или бесполезно просить?
quote:
Originally posted by Olchik75:
Кто-нибудь,что-нибудь знает??
на уровне слухов пока все ;-)
типа http://samara.ru/read/47236
расписания нет
quote:
Originally posted by sles:на уровне слухов пока все ;-)
типа http://samara.ru/read/47236расписания нет
фигово. Уже почти конец месяца. Надоело каждую неделю по 10-12 часов в холодных автобусах мотаться.
quote:
Originally posted by Olchik75:по 10-12 часов в холодных автобусах мотаться.
тут вот пишут что будет не лучше
http://susanin.udm.ru/news/2013/03/25/400312
Жители Удмуртской Республики смогут летать на 9-местном Pilatus PC-12 в Самару и Киров за полцены.
я в детстве летал на ан-2, один раз- больше не хочу... 
а Вы в копейке чо делали? :-)
Поржали тихонько на тему "покажите нам тело командира корабля"...
Но смех смехом, а зачем изменили традиции ?
Хочется слышать уверенный голос командира.
Акбарс, например, тоже частенько не говорят
И так же стюардесса.
quote:
Originally posted by sles:
а ссать там не куда
Летал один раз на РС-12, ощущения самые лучшие: великолепные кресла, достаточно тихо, не трясёт (возможно, повезло). Самая засада - отсутствие туалета, что на полете более 2,5 часов было несколько эмммм... Поэтому рекомендую загодя посетить заведение в аэропорту.
quote:
Originally posted by znamya:
Летал один раз на РС-12, ощущения самые лучшие
а как там на предмет поблевать?

я, конечно, понимаю, что высота у него выше, чем у ан-2, но на взлете-то и посадке болтать его таки должно- даже ан-24, по моим воспоминаниям, слегка того и пакетики могут быть актуальны для кого-нибудь ;-)
quote:
Originally posted by znamya:
Летал один раз на РС-12, ощущения самые лучшие: великолепные кресла, достаточно тихо, не трясёт (возможно, повезло). Самая засада - отсутствие туалета, что на полете более 2,5 часов было несколько эмммм... Поэтому рекомендую загодя посетить заведение в аэропорту.
Это не "возможно повезло", а повезло
Потому как абсолютно любой самолет, попадающий в зону струйных течений, трясет. А ко всему прочему, Пилатус летает на высоте не более 9 тысяч, где трясет, как правило, чаще, чем на 10 и выше.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Пилатус летает на высоте не более 9 тысяч
как як-42 вообще-то...
quote:
Originally posted by sles:а как там на предмет поблевать?
Для желающих поблевать - запасайтесь пакетами сами, сия опция в 2011 включена не была. Никто из 8 пассажиров в слабости желудка замечен не был.
quote:
Originally posted by sles:
как як-42 вообще-то...
как правило
В хорошую погоду может и вообще не трясти.
quote:
Originally posted by znamya:
в слабости желудка замечен не был.
как я уже описывал летывал я на ан-2, там из всех пассажиров не блевал ровно 1 :-) ибо когда желудок подымается вверх в силу того что все идет вниз... ;-)
неужто так называемые воздушные ямы не существуют для швейцарии ? ;-)
quote:
Originally posted by evgeny76:
На сайте Ижавиа появилось расписание рейсов в Самару и Киров
http://aviaforum.ru/attachment...65&d=1364370145
Ижевск-Самара(Курумоч)
нормальный 7060 руб.
специальный 3527 руб.
Ижевск-Киров(Победилово)
нормальный 5320 руб.
специальный 2659 руб.
Если ничего не изменят и не перекроят (как обычно, впрочем) - летать будут с понедельника по пятницу. Вылет с Ижевска в 19.30 (пн-чт), в пятницу - 22.00.
Как-то так. Будем посмотреть.
quote:
Originally posted by sles:а как там на предмет поблевать?
![]()
я, конечно, понимаю, что высота у него выше, чем у ан-2, но на взлете-то и посадке болтать его таки должно- даже ан-24, по моим воспоминаниям, слегка того и пакетики могут быть актуальны для кого-нибудь ;-)
в жопе 747 трясло как в жопе икаруса, после гармошки которая, которые в 80-х ездили, при полете в испанию, а уж в ентот чудо за мульон если дадут мне, не сяду-))))) я про РС-12-) Авто рулит на такие расстояния , и скоро эти рейсы п......дой накроются и закроются, хотя уфа думаю интереснее казани , самары, кирова, ибо поезда нет прямого и вообще железки........ да и с авто запутон
quote:
Originally posted by sles:я в детстве летал на ан-2, один раз- больше не хочу...
![]()
Как-то специально взял билет до Перми на него вместо АН-24. Но в конце рейса приходится задерживать дыхание, чтоб не вдыхать "ароматы" 
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
я все детство летал - ЕЩЕ ХОЧУ!![]()
замечательная вещь тренировка ;-)

quote:
Originally posted by sham:
А стоимость узнавал кто-нибудь? На Самару, например.
на сайте ижавии появились цены.

____________
С 20 мая авиакомпания <РусЛайн> возвращает в свое летнее расписание рейс из Ижевска в Москву (Домодедово). Полеты будут выполняться пять раз в неделю (кроме выходных) в вечернее время.
Как и раньше, на линию поставлен 50 местный канадский самолет Bombardier CRJ-200.
http://www.rusline.aero/news/r...vsk_-_moscow-_/
_____________
Эконом на 20 мая - 3 рубля, собственно, неплохо.
ЗЫ: Пардон, сборы проглядел: плюсом 1 725 руб
Итог 4725, уже не так красив...
quote:
Originally posted by shuryk:
На сайте Ижавиа появилась информация о рейсах в Екатеринбург с 3-го июня по пн и чт на АН-24. Цена от 490 руб., но продажа пока закрыта.
Инфа повисела денёк и исчезла. Хочется надеяться что временно. А жаль, рейс был бы востребован (как и в Казань), в отличие от основного массива рейсов по ПФО. Судя по калибру предполагаемых к постановке на рейсы в Самару, Киров, Нижний пепелацев, авторы данной идеи и сами догадываются о её мертворождённости...
. У меня папа оттуда, и я также в Че летал ежегодно. Так что раз-два в неделю Ан-24 наверное уходил бы полный. Другое дело что Екат именно как аэроузел покрупнее будет и соответственно более востребован именно как перевалочный пункт.quote:
до Екатеринбурга можно добраться с комфортом и на автобусе
quote:
Originally posted by ivan11:
по деньгам и комфорт
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=103
в одну сторону по маршруту Пермь - Анапа - Пермь
quote:
Originally posted by lytdybr:
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/008095/8095706.png][/URL]
по вашему, если бы в Ижавиа установили стоимость перелета Ижевск-Бегишево в размере 10 руб., то это стало бы бюджетным, а Ижевск-Пермь(Уфа) в размре 510 руб. получалось уже небюджетным?
вам не смешно?
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Они как раз таки бюджетны
ну если только в смысле 50% из бюджета ;-)
quote:
Originally posted by sles:
volbi, сравнивать надо с другими видами транспорта.
про Самару не в курсе, а до Кирова явно дохрена, а учитывая что это якобы 50% как раз таки смешно :-P
Да-да. Один начальника тут сравнивал с такси.ъ
На самолете вышло дешевле 
quote:
Originally posted by sles:
а до Кирова явно дохрена, а учитывая что это якобы 50% как раз таки смешно :-P
quote:
Originally posted by DeSign:
Это как раз таки 100%
вроде как нет. тут выше были ссылки.

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Я только не пойму, на кой ляд сравнивать регулярку и тупо перегоночный рейс
+1
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Я только не пойму, на кой ляд сравнивать регулярку и тупо перегоночный рейс
сравните с такси чо 
ну или, если , тут я гадостей чуть не написал, но не буду, с поездом.
да, еще не забудьте про -50% :-D
quote:
Originally posted by volbi:+1
-1
quote:
Originally posted by sles:
сравните с такси чо ну или, если , тут я гадостей чуть не написал, но не буду, с поездом.да, еще не забудьте про -50% :-D
Вы хоть прочитали сами то, что написали? Я не говорил про "дорого" и "дешево", я лишь сказал человеку о том, что некорректно сравнивать регулярный , пусть и дотационный, рейс с рейсом, который а/к Ижавиа выполняет один раз в месяц , этот рейс перегоночный, и чтобы не гонять самолет пустым, делают такую цену на билеты до Уфы и Перми.
Видать Вы явно что-то курили сегодня. 
btw, можно сравнить и с регуляркой, в чем проблема то? только не забывайте что это полцены :-D
quote:
Originally posted by sles:
я имею привычку перечитывать, что писал.не курю, кстати, и Вам не советую- внутривенно лучше :-P
На своей-то волне, видать, неплохо живется
Можете и внутривенно, и внутримышечно - наша страна свободная, наш берег правый 