Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

sles 14-03-2013 12:27

quote:
Originally posted by GMV:
По ссылке таблица от Росавиации с субсидированными ценами на авиабилеты:


а вот это , кстати, что?

Предельная величина специального тарифа

это максимальная цена билета или куда?

GMV 14-03-2013 12:48

quote:
Originally posted by sles:

а вот это , кстати, что?

Предельная величина специального тарифа

это максимальная цена билета или куда?


Максимальный тариф на конкретное направление. Тариф специальный на время действия программы, я полагаю. Программа действует с 1 апреля по 30 ноября 2013. Пассажир оплачивает 50% от стоимости тарифа. Представители авикомпаний считают, что в реале тарифы получатся даже ниже, чем заявленные максимальные.

sles 14-03-2013 12:52

обычно у авиакомпаний есть мнение, что к тарифу есть всякие сборы, отсюда и вопрос.
хотя и так слишком дорого :-)
SergeyM_1975 14-03-2013 14:54

В тему ценника - с вчерашнего РБК:

http://top.rbc.ru/economics/13/03/2013/849028.shtml

Минтранс: Билеты местных авиалиний в России в 40-45 раз дороже, чем в США.

Что, ИМХО, и неудивительно, когда с 2 самолётов надо кормить 500 человек народу.

GMV 14-03-2013 15:31

quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
В тему ценника - с вчерашнего РБК:

http://top.rbc.ru/economics/13/03/2013/849028.shtml

Минтранс: Билеты местных авиалиний в России в 40-45 раз дороже, чем в США.

Что, ИМХО, и неудивительно, когда с 2 самолётов надо кормить 500 человек народу.


Не в последнюю очередь цена высокая из-за неэффективного расхода топлива старыми самолётами. Для сравнения интересная подборка: http://newsruss.ru/doc/index.p...%82%D0%BE%D0%B2

sles 14-03-2013 15:51

quote:
Originally posted by GMV:

Не в последюю очередь цена высокая из-за неэффективного расхода топлива старыми самолётами.


Вы о чем? отселя как я понял будет акбарс на CRJ-200 возить то, они у них сильно старые?

sles 14-03-2013 15:54

quote:
Originally posted by GMV:

Не в последюю очередь цена высокая из-за неэффективного расхода топлива старыми самолётами.


Вы о чем? отселя как я понял будет акбарс на CRJ-200 возить то, они у них сильно старые?


btw, как же задолбали временные трудности этого форуму ;-)

GMV 14-03-2013 16:34

quote:
Originally posted by sles:

Вы о чем? отселя как я понял будет акбарс на CRJ-200 возить то, они у них сильно старые?


О статье по ссылке в предыдущем после. Calm down dude.

quote:
"Средняя цена билетов на региональных и местных авиалиниях у нас примерно в 20, по отдельным позициям в 40, даже 45 раз выше, чем в США и Канаде, странах, приближенных к нам по расстояниям и условиям, что свидетельствует о низкой топливной эффективности, в том числе и высокозатратной эксплуатационной экономике парка воздушных судов, которые используются на этих линиях, в первую очередь на местных"

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/13/03/2013/849028.shtml[/quote]

sles 14-03-2013 16:49

и? по Вашей же ссылке выходит что перевозка пассажира на CRJ-200 из Ижевска в Киров стоит 5317 рублей...

btw, перехода английский не понял :-)
sles, имеющий диплом референта-переводчика ;-)

GMV 14-03-2013 17:45

quote:
Originally posted by sles:
и? по Вашей же ссылке выходит что перевозка пассажира на CRJ-200 из Ижевска в Киров стоит 5317 рублей...

btw, перехода английский не понял :-)
sles, имеющий диплом референта-переводчика ;-)


sles, ыыы.. любите же вы докапываться. В статье РБК конкретно про Сиржей вообще никто не говорит. Там речь про старые советские самолёты. Эта статья не о том, о чём вы подумали. Что до Кирова дорогие билеты - как формировалася тариф не могу сказать, но естественно коммент про расход топлива был не в их огород.

btw очень приятно общаться со sles, имеющим диплом референта-переводчика ;-)

SergeyM_1975 14-03-2013 17:51

quote:
Originally posted by GMV:

Не в последнюю очередь цена высокая из-за неэффективного расхода топлива старыми самолётами.


Ну, в эксплуатационные расходы, кроме топлива, попадают ещё издержки на наземное сервисное и т.п. обслуживание. А тут всё интересно довольно-таки. Например, "истребитель керосина" Як-40 был прост и дёшев в плане наземного обслуживания (видимо, в силу традиций Яковлевского КБ ещё с военных времён) - чуть ли не вдвое дешевле АТР-42. Что и сделало "яшку" в 90-е годы на какое-то время очень популярным "бизнес-джетом". Но понятное дело, наземные издержки на душу пассажира тем выше, чем меньше трафик порта (и чем больше наземного персонала). При этом персонал бесконечно не посокращаешь, а с трафиком у регионалов последние 20 лет дело понятно как обстоит .

GoldenMan 14-03-2013 19:18

Не мое
quote:
Цены ни чуть не лучше чем у Ижавиа!!!

Иж-НН со скидкой 50% цена: 4612 (9224), находится ближе чем Москва)))) а стоит дороже)))

Самим не смешно?


sles 15-03-2013 10:12

quote:
Originally posted by GMV:

Эта статья не о том, о чём вы подумали.

да я понял, я статью и обсуждаю.
объяснение про расход топлива получается полной фигней, вот я о чем :-)


arlekino 15-03-2013 13:35

quote:
Originally posted by sham:

В Оренбург за 6800 - за гранью.



А 7500 до Москвы? Это как? Посмотрел рейс на 22 марта.Когда же сдохнет это Ижавиа? Осталось сто рублей доплатить и можно из Владивостока до Москвы Аэрофлотом улететь.
bla-bla-bla 16-03-2013 11:39

Утренний рейс вернули(
sham 16-03-2013 13:35

Москву хоть 15 ставь, летают, в основном, чиновники и командировочные.
taisa07 16-03-2013 15:00

quote:
Originally posted by bla-bla-bla:
Утренний рейс вернули(

Сегодня? Когда отправили?

bla-bla-bla 16-03-2013 15:41

только что приземлился в мск
taisa07 16-03-2013 16:02

Подскажите последовательность действий в случае задержки рейса. Допустим, сейчас на пересадку в Домодедово есть 4 часа, а вдруг ЧП и не успели на свой рейс, а там международный, 4 плеча. По правилам, если не успел на рейс, аннулируются все последующие полеты.
bla-bla-bla 16-03-2013 17:40

присоединяюсь к вопросу.
Автобусы24часа 16-03-2013 19:13

Если авиакомпания одна - пересадят, если разные - тут уж извините. Правда, если альянс, вроде скайтима, то могут пойти навстречу и выписать билеты а/к по альянсу.
taisa07 16-03-2013 19:19

Естественно разные: Ижавиа и Люфтганза. Насчет "извините", боюсь что не в состоянии буду оплатить 16 перелетов не по бюджетному тарифу.
bla-bla-bla 16-03-2013 21:43

"Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов
и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
...76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией."
Перевод: на всё воля Божья, ижавиа и диспетчера ДМД. Просчитывать надо всё на 100 ходов вперёд )))
Blend 16-03-2013 22:38

Вчера прилетали гости партнеры из Мск, не скоро говорят соберемся вновь, страшно на на наших яках летать. По всей стране летают, такая ситуация только у нас и в Саратове. В Саратов они теперь только на поезде
sles 17-03-2013 06:58

quote:
Originally posted by taisa07:
сейчас на пересадку в Домодедово есть 4 часа, а вдруг ЧП и не успели на свой рейс,

закладывайте на такие пересадки часов 12 минимум, я серьезно.


ip_net 17-03-2013 08:06

В начале февраля покупала билеты с Питера до Ижевска, сначала по телефону назвали сумму 5 тысяч с чем то, прихожу - а говорят нет уже этих билетов, остались по 7 тысяч. И главное отличия никакого! Вот думаю, может обманули? В Питер летим из Бегишево, 5 тысяч.
Скажите, а как обстоят дела у Ижавиа при посадке с маленькими детьми? Места поудобнее дают или бесполезно просить?
taisa07 17-03-2013 10:30

quote:
Originally posted by sles:

закладывайте на такие пересадки часов 12 минимум, я серьезно.



Тогда смысл от перелета теряется

sles 17-03-2013 10:57

кому как :-)
я так всегда предпочитаю перелет , ибо плохо сплю в поездах, но хорошо в гостиницах ;-)
учитывая же что нижняя цена ижавиа ниже цены купе, выбор очевиден. ;-)

ну или рискуйте, но риск полностью ваш, как уже и без меня написали.

Alexy5 17-03-2013 11:04

quote:
Originally posted by taisa07:
Подскажите последовательность действий в случае задержки рейса. Допустим, сейчас на пересадку в Домодедово есть 4 часа, а вдруг ЧП и не успели на свой рейс, а там международный, 4 плеча. По правилам, если не успел на рейс, аннулируются все последующие полеты.

Если уже видите, что не успеваете, то самое логичное - сменить билеты на следующие рейсы. Потери будут ощутимые. Но компания первого звена, неважно - Ижавиа или другая, в лучшем случае вас накормит, предоставит ночлег и выдаст справку, которую можете оставить себе. Никакой ответственности за срыв она не несет.
Поэтому, в зависимости от возможных потерь, следует рассматривать более ранний вылет вплоть до поездки с Агрыза.

taisa07 17-03-2013 12:13

Билеты невозвратные, т.е. что-то изменить уже невозможно.
Но насколько поняла, можно 2 последних сегмента хотя бы сохранить, при наличии справки от задержке рейса. Уже не плохо.
A$$ 20-03-2013 14:46

quote:
Originally posted by ip_net:
Скажите, а как обстоят дела у Ижавиа при посадке с маленькими детьми? Места поудобнее дают или бесполезно просить?
нормально дела обстоят. Навстречу хотелкам идут без проблем, в Ижевске еще на борт пропустят первыми без очереди Для гарантии можно на регистрацию пораньше приехать. А с грудными, емнип, по умолчанию на первый ряд садят.

Olchik75 20-03-2013 15:09

Уже год гудят, что будет открыт рейс на Самару. Кто-нибудь,что-нибудь знает??
sles 20-03-2013 15:58

quote:
Originally posted by Olchik75:
Кто-нибудь,что-нибудь знает??

на уровне слухов пока все ;-)
типа http://samara.ru/read/47236

расписания нет

Olchik75 20-03-2013 21:16

quote:
Originally posted by sles:

на уровне слухов пока все ;-)
типа http://samara.ru/read/47236

расписания нет


фигово. Уже почти конец месяца. Надоело каждую неделю по 10-12 часов в холодных автобусах мотаться.

Alexy5 20-03-2013 21:37

чет линк онлайн - регистрации не открывается(( давно так?
Фридрих 20-03-2013 22:03

Вчера регался на сегодня нормально было
sles 25-03-2013 19:05

quote:
Originally posted by Olchik75:

по 10-12 часов в холодных автобусах мотаться.


тут вот пишут что будет не лучше

http://susanin.udm.ru/news/2013/03/25/400312

Жители Удмуртской Республики смогут летать на 9-местном Pilatus PC-12 в Самару и Киров за полцены.

я в детстве летал на ан-2, один раз- больше не хочу...

CORNHOLIO 25-03-2013 22:09

я в детстве на копейке катался, но страха перед Alfa Romeo не испытываю)))
sles 26-03-2013 06:27

идиот?
CORNHOLIO 26-03-2013 08:32

ссыкло?
sles 26-03-2013 09:18


нет, блевал я там. :-D
а ссать там не куда , кстати.

а Вы в копейке чо делали? :-)

Udmurt 26-03-2013 12:26

Обычно перед взлетом в разных авиакомпаниях Командир Корабля приветствует пассажиров от имени компании, представляется и тд и тп.
А в воскресенье 24 марта на рейсе ИЖ3302Э голос командира не слышали. Только какая-то пожилая стюардесса объявляла куда и зачем летим.

Поржали тихонько на тему "покажите нам тело командира корабля"...
Но смех смехом, а зачем изменили традиции ?
Хочется слышать уверенный голос командира.

Автобусы24часа 26-03-2013 12:59

Далеко не всегда командир что-то говорит. Кто-то стесняется, у кого-то мог голос пропасть, кто-то сосредоточен на чек-листе предполетном, так что это индивидуально все.

Акбарс, например, тоже частенько не говорят И так же стюардесса.

evgeny76 26-03-2013 13:20

На сайте Ижавиа появилось расписание рейсов в Самару и Киров. http://izhavia.su/schedule
znamya 26-03-2013 20:26

quote:
Originally posted by sles:

а ссать там не куда

Летал один раз на РС-12, ощущения самые лучшие: великолепные кресла, достаточно тихо, не трясёт (возможно, повезло). Самая засада - отсутствие туалета, что на полете более 2,5 часов было несколько эмммм... Поэтому рекомендую загодя посетить заведение в аэропорту.

sles 26-03-2013 20:38

quote:
Originally posted by znamya:

Летал один раз на РС-12, ощущения самые лучшие

а как там на предмет поблевать?

я, конечно, понимаю, что высота у него выше, чем у ан-2, но на взлете-то и посадке болтать его таки должно- даже ан-24, по моим воспоминаниям, слегка того и пакетики могут быть актуальны для кого-нибудь ;-)

Автобусы24часа 26-03-2013 23:17

quote:
Originally posted by znamya:

Летал один раз на РС-12, ощущения самые лучшие: великолепные кресла, достаточно тихо, не трясёт (возможно, повезло). Самая засада - отсутствие туалета, что на полете более 2,5 часов было несколько эмммм... Поэтому рекомендую загодя посетить заведение в аэропорту.


Это не "возможно повезло", а повезло Потому как абсолютно любой самолет, попадающий в зону струйных течений, трясет. А ко всему прочему, Пилатус летает на высоте не более 9 тысяч, где трясет, как правило, чаще, чем на 10 и выше.

sles 27-03-2013 06:47

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Пилатус летает на высоте не более 9 тысяч

как як-42 вообще-то...


znamya 27-03-2013 11:07

quote:
Originally posted by sles:

а как там на предмет поблевать?



Для желающих поблевать - запасайтесь пакетами сами, сия опция в 2011 включена не была. Никто из 8 пассажиров в слабости желудка замечен не был.

Автобусы24часа 27-03-2013 11:45

quote:
Originally posted by sles:

как як-42 вообще-то...


как правило

В хорошую погоду может и вообще не трясти.

Miauau 27-03-2013 12:03

В августе надобно слетать спб-Ижевск-спб, как-то дороговато, не ожидается спецтарифов?
sles 27-03-2013 12:54

quote:
Originally posted by znamya:

в слабости желудка замечен не был.

как я уже описывал летывал я на ан-2, там из всех пассажиров не блевал ровно 1 :-) ибо когда желудок подымается вверх в силу того что все идет вниз... ;-)
неужто так называемые воздушные ямы не существуют для швейцарии ? ;-)


Змей Петров 27-03-2013 13:37

quote:
Originally posted by evgeny76:

На сайте Ижавиа появилось расписание рейсов в Самару и Киров



Мдя, хотел на выхи в Киров слетать, ибо на поезде долго, а на машине в такую погоду опасно. Самолёт, получается, тоже не вариант. Жаль.
sham 27-03-2013 14:05

А стоимость узнавал кто-нибудь? На Самару, например.
sharov_artem 27-03-2013 15:18

вот ссылка на тарифы:

http://aviaforum.ru/attachment...65&d=1364370145

Ижевск-Самара(Курумоч)
нормальный 7060 руб.
специальный 3527 руб.

Ижевск-Киров(Победилово)
нормальный 5320 руб.
специальный 2659 руб.

Автобусы24часа 28-03-2013 13:18

Значит самолетов в аэропорту станет больше. Руслайн начнет полеты с 20 мая.

Если ничего не изменят и не перекроят (как обычно, впрочем) - летать будут с понедельника по пятницу. Вылет с Ижевска в 19.30 (пн-чт), в пятницу - 22.00.

Как-то так. Будем посмотреть.

Игорь_888 29-03-2013 03:13

quote:
Originally posted by sles:

а как там на предмет поблевать?

я, конечно, понимаю, что высота у него выше, чем у ан-2, но на взлете-то и посадке болтать его таки должно- даже ан-24, по моим воспоминаниям, слегка того и пакетики могут быть актуальны для кого-нибудь ;-)


в жопе 747 трясло как в жопе икаруса, после гармошки которая, которые в 80-х ездили, при полете в испанию, а уж в ентот чудо за мульон если дадут мне, не сяду-))))) я про РС-12-) Авто рулит на такие расстояния , и скоро эти рейсы п......дой накроются и закроются, хотя уфа думаю интереснее казани , самары, кирова, ибо поезда нет прямого и вообще железки........ да и с авто запутон

sham 29-03-2013 09:34

скоро с нашими ценами на бензин, а главное дорогами и авто рулить перестанет.
Дядя Вова 29-03-2013 12:43

quote:
Originally posted by sles:

я в детстве летал на ан-2, один раз- больше не хочу...



я все детство летал - ЕЩЕ ХОЧУ! Как-то специально взял билет до Перми на него вместо АН-24. Но в конце рейса приходится задерживать дыхание, чтоб не вдыхать "ароматы"
А РС-12 благодаря скорости к воздушным ямам, наверно, не так критичен. Но поразила длина ВПП - Ан-2 взлетает за десятки метров, и с любой лужайки.
sles 29-03-2013 13:43

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

я все детство летал - ЕЩЕ ХОЧУ!

замечательная вещь тренировка ;-)


Дядя Вова 29-03-2013 13:59

Даже один раз за штурвал пустили, лет 5 мне было. Родители потом говорили, что самолет закачался
sles 31-03-2013 09:18

quote:
Originally posted by sham:
А стоимость узнавал кто-нибудь? На Самару, например.

на сайте ижавии появились цены.

Alnaza 03-04-2013 16:20

С мая возвращается Киргуду, которые Бомбардье.

____________
С 20 мая авиакомпания <РусЛайн> возвращает в свое летнее расписание рейс из Ижевска в Москву (Домодедово). Полеты будут выполняться пять раз в неделю (кроме выходных) в вечернее время.

Как и раньше, на линию поставлен 50 местный канадский самолет Bombardier CRJ-200.
http://www.rusline.aero/news/r...vsk_-_moscow-_/
_____________

Эконом на 20 мая - 3 рубля, собственно, неплохо.

ЗЫ: Пардон, сборы проглядел: плюсом 1 725 руб

Итог 4725, уже не так красив...

shuryk 03-04-2013 18:13

На сайте Ижавиа появилась информация о рейсах в Екатеринбург с 3-го июня по пн и чт на АН-24. Цена от 490 руб., но продажа пока закрыта.
SergeyM_1975 08-04-2013 20:59

quote:
Originally posted by shuryk:
На сайте Ижавиа появилась информация о рейсах в Екатеринбург с 3-го июня по пн и чт на АН-24. Цена от 490 руб., но продажа пока закрыта.

Инфа повисела денёк и исчезла. Хочется надеяться что временно. А жаль, рейс был бы востребован (как и в Казань), в отличие от основного массива рейсов по ПФО. Судя по калибру предполагаемых к постановке на рейсы в Самару, Киров, Нижний пепелацев, авторы данной идеи и сами догадываются о её мертворождённости...

shuryk 08-04-2013 22:22

С такими тарифами конечно идея не жилец, но чтобы их снизить нужны самолеты с бОльшим кол-вом посадочных мест, для которых, в свою очередь, нужен соответствующий пассажиропоток, которого при ежедневных рейсах из Ижевска не набрать.
ivan11 08-04-2013 23:31

если кто знает, в 70-е годы много молодых специалистов в Ижевск направлялось из Челябинска. В детстве бывало по два раза в год летал туда, а мечтал о поезде. Сейчас же туда даже прямого поезда нет, только до Екатеринбурга, а дальше автобусом. Вот этот маршрут скорее всего был бы востребован, да и Мечел ижсталь прикупил - командировочные тоже всегда будут.
SergeyM_1975 08-04-2013 23:46

Знает-знает . У меня папа оттуда, и я также в Че летал ежегодно. Так что раз-два в неделю Ан-24 наверное уходил бы полный. Другое дело что Екат именно как аэроузел покрупнее будет и соответственно более востребован именно как перевалочный пункт.
ivan11 09-04-2013 12:18

до Екатеринбурга можно добраться с комфортом и на автобусе и на поезде без пересадок, что будет однозначно составлять конкуренцию и главное снижать рентабельность авиаперевозок . А до Челябинска без пересадок никак. На автобусе на это расстояние будет уже утомительно.
CORNHOLIO 09-04-2013 11:28


quote:
до Екатеринбурга можно добраться с комфортом и на автобусе

странное представление о комфорте)))
ivan11 09-04-2013 16:09

по деньгам и комфорт
volbi 09-04-2013 16:37

quote:
Originally posted by ivan11:
по деньгам и комфорт

автобус дешевле поезда стал?
в поезде гораздо комфортнее, чем на автобусе, но менее, чем на самолете.
MEX@HuK 10-04-2013 10:52

Печалько, кто-то на утренний рейс не успел.
http://top.rbc.ru/incidents/10/04/2013/853242.shtml
sles 16-04-2013 18:26

чет я не врубаюсь- что значит в одну сторону , когда маршрут нарисован RT?

http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=103

в одну сторону по маршруту Пермь - Анапа - Пермь


shino be 18-04-2013 15:21

о новых направлениях по регионам


youtube.com

shino be 18-04-2013 15:40

Олег Гарин,министр транспорта Удмуртии о региональных авиаперевозках


youtube.com

sles 18-04-2013 19:27

душевно

http://www.kp.ru/online/news/1419444/

lytdybr 18-04-2013 21:22

Нифига не бюджетны эти субсидированные перевозки по ПФО
Автобусы24часа 19-04-2013 08:28

Они как раз таки бюджетны, вот только расписание и маршрутная сетка нам снова достались плохими. Хлопают ушами.
lytdybr 19-04-2013 09:44


click for enlarge 1029 X 484  69.8 Kb picture
volbi 19-04-2013 10:10

quote:
Originally posted by lytdybr:

[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/008095/8095706.png][/URL]

по вашему, если бы в Ижавиа установили стоимость перелета Ижевск-Бегишево в размере 10 руб., то это стало бы бюджетным, а Ижевск-Пермь(Уфа) в размре 510 руб. получалось уже небюджетным?
вам не смешно?

sles 19-04-2013 10:35

volbi, сравнивать надо с другими видами транспорта.
про Самару не в курсе, а до Кирова явно дохрена, а учитывая что это якобы 50% как раз таки смешно :-P
sles 19-04-2013 10:36

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Они как раз таки бюджетны

ну если только в смысле 50% из бюджета ;-)


volbi 19-04-2013 10:53

quote:
Originally posted by sles:
volbi, сравнивать надо с другими видами транспорта.
про Самару не в курсе, а до Кирова явно дохрена, а учитывая что это якобы 50% как раз таки смешно :-P

Да-да. Один начальника тут сравнивал с такси.ъ
На самолете вышло дешевле

sles 19-04-2013 11:07

и? Вы таки летаете еропланом потому что это ероплан? или потому что это удобнее и/или дешевле?
я как-то Вашу мысль не могу уловить :-)
DeSign 19-04-2013 11:53

quote:
Originally posted by sles:
а до Кирова явно дохрена, а учитывая что это якобы 50% как раз таки смешно :-P

Это как раз таки 100%
Заплатить надо половину указанной суммы, остальное доплатит бюджет
sles 19-04-2013 12:20

quote:
Originally posted by DeSign:

Это как раз таки 100%

вроде как нет. тут выше были ссылки.

Автобусы24часа 19-04-2013 13:04

Я только не пойму, на кой ляд сравнивать регулярку и тупо перегоночный рейс
volbi 19-04-2013 13:07

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Я только не пойму, на кой ляд сравнивать регулярку и тупо перегоночный рейс

+1

sles 19-04-2013 15:13

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Я только не пойму, на кой ляд сравнивать регулярку и тупо перегоночный рейс

сравните с такси чо
ну или, если , тут я гадостей чуть не написал, но не буду, с поездом.

да, еще не забудьте про -50% :-D

sles 19-04-2013 15:14

quote:
Originally posted by volbi:

+1


-1

Автобусы24часа 19-04-2013 15:21

quote:
Originally posted by sles:

сравните с такси чо ну или, если , тут я гадостей чуть не написал, но не буду, с поездом.да, еще не забудьте про -50% :-D


Вы хоть прочитали сами то, что написали? Я не говорил про "дорого" и "дешево", я лишь сказал человеку о том, что некорректно сравнивать регулярный , пусть и дотационный, рейс с рейсом, который а/к Ижавиа выполняет один раз в месяц , этот рейс перегоночный, и чтобы не гонять самолет пустым, делают такую цену на билеты до Уфы и Перми.

Видать Вы явно что-то курили сегодня.

sles 19-04-2013 15:26

я имею привычку перечитывать, что писал.
не курю, кстати, и Вам не советую- внутривенно лучше :-P

btw, можно сравнить и с регуляркой, в чем проблема то? только не забывайте что это полцены :-D

Автобусы24часа 19-04-2013 15:45

quote:
Originally posted by sles:

я имею привычку перечитывать, что писал.не курю, кстати, и Вам не советую- внутривенно лучше :-P


На своей-то волне, видать, неплохо живется Можете и внутривенно, и внутримышечно - наша страна свободная, наш берег правый

sles 19-04-2013 16:45

я таки Вам советую :-P
у меня то и так восприятие реальности правильное ;-)

Автобусы24часа 19-04-2013 20:11

Я спорить с Вами не собираюсь, ибо объяснял человеку лишь то, что сравнение цен транзитного и регулярного рейсов неуместны, мягко говоря.

Раз есть желание острословить - почитайте надосуге учебник по экономике, глава "ценообразование", очень много интересного для себя найдете, уверяю, и глупости из головы сразу уйдут. Может даже правильное восприятие поменяется.

sles 19-04-2013 20:28

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Раз есть желание острословить - почитайте надосуге учебник по экономике

какая связь, простите, между тем что до тире и тем, что после?

а теперь по делу- я прекрасно понимаю, о чем Вы.
но почему-то Вы никак не хотите сравнить с регуляркой.
вот мне из имеющихся направлений интересен Киров, как историческая родина ;-) , я туда даже летом поехать собираюсь.
итак, вот смотрим - ероплан 2784 руб , час перелету, часа полтора до аэропорта+регистрация, понятия не имею сколько там от победилово, пусть еще час, итого 4,5 часа.
поезд ( согласно rzd.ru ) на завтра 1319 руб., ехать 7 ч 53 мин, мне тут до вокзала 40 минут, там в вокзал в центре города, пусть 9 часов.
по времени в 2 раза, учитывая что ночью- не принципиально.
потому я выберу поезд (из вышеуказанного).

не знаю, какие реальные задачи ставились, вроде бы что-то всё писали про возрождение региональной авиации, я так понимаю дотации потому, что рейсы сейчас на мелких еропланах, но вот потом де поток вырастет и пойдут еропланы крупнее, себестоимость упадет и дотировать будет не надо, может я это выдумал, но мне помнится, что писали так.
так вот, для меня этот дотируемый тариф неприемлем уже сейчас, небюджетен проще говоря, цель не выполняется, если она такая.
и потому сравнивать с техническими рейсами при покрытии половины расходов вполне корректно, imho.

вот насчет Самары не в курсе, может там и успех..

Автобусы24часа 19-04-2013 20:38

Ну вот сразу бы написАли так.

Поясню еще раз - пусть рейсы и дотационные, но выполняются они на бортах авиакомпаний. Борта эти не должны простаивать, они должны кэш генерировать. Если Вы всерьез думали, что рейсы будут стоить тысячу рублей - Вы ошибались, потому что авиакомпаниям на самолеты, обслуживание в а/п, заправку дотаций в 50% никто не давал, за все приходится платить. Посмотрите, однако, на цену в Самару - расстояние практически сопоставимо с Москвой, а летает туда Пилатус, который на 8 мест. Ну все ясно ведь - борт маленький, загрузка небольшая - воздух что ли возить? Так это никому не интересно же

Как только раскатают маршрут, пойдет поток - вот тогда и можно ставить борты наподобие СРЖ200, и снижать цены за счет количество мест. А сейчас что есть, то есть.

Автобусы24часа 19-04-2013 20:38

Ну вот сразу бы написАли так.

Поясню еще раз - пусть рейсы и дотационные, но выполняются они на бортах авиакомпаний. Борта эти не должны простаивать, они должны кэш генерировать. Если Вы всерьез думали, что рейсы будут стоить тысячу рублей - Вы ошибались, потому что авиакомпаниям на самолеты, обслуживание в а/п, заправку дотаций в 50% никто не давал, за все приходится платить. Посмотрите, однако, на цену в Самару - расстояние практически сопоставимо с Москвой, а летает туда Пилатус, который на 8 мест. Ну все ясно ведь - борт маленький, загрузка небольшая - воздух что ли возить? Так это никому не интересно же

Как только раскатают маршрут, пойдет поток - вот тогда и можно ставить борты наподобие СРЖ200, и снижать цены за счет количества мест. А сейчас что есть, то есть.

CORNHOLIO 19-04-2013 20:53

quote:
вот мне из имеющихся направлений интересен Киров

похвально.
мне интересны все направления, ибо имеются везде свои интересы.
quote:
я туда даже летом поехать собираюсь

а я даже зимой готов летать. и весной с осенью)))
quote:
итак, вот смотрим - ероплан 2784 руб , час перелету, часа полтора до аэропорта+регистрация, понятия не имею сколько там от победилово, пусть еще час, итого 4,5 часа.

от порта до центра Кирова не так уж и далеко. радиостанции рассазали даже о стоимости такси - спасибо Навальному)))
ты забыл упомянуть 15 кг багажа, что маловато, но терпимо, и соседей с аэрофобией, и более-менее сносное расписание

quote:
поезд ( согласно rzd.ru ) на завтра 1319 руб., ехать 7 ч 53 мин, мне тут до вокзала 40 минут, там в вокзал в центре города, пусть 9 часов.по времени в 2 раза, учитывая что ночью- не принципиально.потому я выберу поезд (из вышеуказанного).

начнем с того, что на этом поезде нет СВ, времени на сон не так много, нормальные соседи - редкость, биотуалет тоже. Быдлячьи условия раз в год потерпеть можно, но если бизнес связан с передвижениями по стране, то не так уж это и хорошо.