
quote:
Originally posted by Silver_Salmon:
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=85 - прикольна)
quote:
Originally posted by Alexy5:
Для меня совершенно не понятно допущение регистрации только без багажа. Может кто знает, с чем это связано? Обычно другие ограничения.
Но сам попробую зарегистрироваться через пару недель. Все равно на той же стойке багаж предъявлять.
как можно предъявлять "на той же стойке багаж", если вы летите без него? 
quote:
Originally posted by volbi:
Прямо радует Ижавиа.
Рейс до Екб по 490 руб
Оно конечно хорошо. Дешевле плацкарта даже. Но хорошо должно быть регулярно  . А тут опять какая-то разовая акция. Обещали ж регулярно возить вроде раньше.
. А тут опять какая-то разовая акция. Обещали ж регулярно возить вроде раньше.
quote:
Originally posted by SergeyM_1975:Оно конечно хорошо. Дешевле плацкарта даже. Но хорошо должно быть регулярно
. А тут опять какая-то разовая акция. Обещали ж регулярно возить вроде раньше.
да, хорошо бы было, но по 490 руб. на регулярной основе возить не будут.
а данный рейс поставлен только из чартерного вылета из екатеринбурга на север для отвоза вахты.
в общем, готов летать на ижавиа по цене нефирменного купе  (а не как тут требуют "по цене плацкарта"...
 (а не как тут требуют "по цене плацкарта"...

quote:
Originally posted by volbi:как можно предъявлять "на той же стойке багаж", если вы летите без него?
Элементарно)) Регистрируюсь как вылетающий без багажа, а в аэропорт багаж можно и подвезти. Ну не выгонят же)
quote:
Originally posted by Alexy5:Элементарно)) Регистрируюсь как вылетающий без багажа, а в аэропорт багаж можно и подвезти. Ну не выгонят же)
в данном случае для тех, кто с багажом правильнее сказать "выбор места".
регистрируйтесь как "безбагажный", приезжаете, и перерегистрируетесь вместе с багажом на выбранное вами место.
но скорее всего 7 ряд будет заблокирован до онлайн.
quote:
Originally posted by Alexy5:
Для меня совершенно не понятно допущение регистрации только без багажа. Может кто знает, с чем это связано? Обычно другие ограничения.
Но сам попробую зарегистрироваться через пару недель. Все равно на той же стойке багаж предъявлять.
речь про пассажирова, которые летают только с ручной кладью. Ну или думаю, что их "чемоданчики", это ручная кладь)))
quote:
Originally posted by Alexy5:
Для меня совершенно не понятно допущение регистрации только без багажа. Может кто знает, с чем это связано? Обычно другие ограничения.
Но сам попробую зарегистрироваться через пару недель. Все равно на той же стойке багаж предъявлять.
речь про пассажиров, которые летают только с ручной кладью. Ну или думаю, что их "чемоданчики", это ручная кладь)))
quote:
Originally posted by volbi:в данном случае для тех, кто с багажом правильнее сказать "выбор места".
регистрируйтесь как "безбагажный", приезжаете, и перерегистрируетесь вместе с багажом на выбранное вами место.
но скорее всего 7 ряд будет заблокирован до онлайн.
и 5-ый  ((
((
quote:
Originally posted by taisa07:
Взвешивают, замеряют?
у нас не взвешивали, не видел чтобы того, что не означает что нет ;-)
http://rbcdaily.ru/industry/562949985668262
авиасообщение между некоторыми уголками России выполняет лишь одна небольшая местная авиакомпания. Тем не менее общая проблема небольших, локальных авиакомпаний — старый авиапарк — представляется трудноразрешимой. У них нет возможностей купить новую, более современную технику. Из-за этого перспектив на рынке у них немного, даже в формате лоукостеров.
quote:
Как в Ижавиа с ручной кладью?
quote:
Нормы на сайте видела, по сравнению с другими авиакомпаниями отличия в худшую сторону.
quote:
Взвешивают, замеряют?
quote:
Думаю, плюс 5 см и 1-2 кг будут критичными?
quote:
Чемоданчик выбираю для ручной клади.
quote:
Originally posted by evgeny76:
А кто-нибудь может сказать, зачем в начале декабря Оренбургские авиалинии пару раз в Ижевск летали? Чартер? К летнему сезону готовятся?
http://www.skyscrapercity.com/...1409678&page=11
http://www.flightradar24.com/2012-12-04/16:14/ORB9508
Проморейс для сотрудников компании. Возили в свой порт, рассказывали как эксплуотируют боинг 737.
Тема:  Глава Удмуртии возьмет в бюджете деньги себе на самолет  (просмотров: 8443)
https://izhevsk.ru/forummessage/50/3304381-m23313008.html 
330 миллионов рублей выделят в Удмуртии на развитие авиации
http://susanin.udm.ru/news/2013/02/14/398179 
вывод: Ижавиа не конец. Это продолжение перехода в частную собственность, а чью именно, можно и не называть.
quote:
Originally posted by BaZuKa777:вывод: Ижавиа не конец. Это продолжение перехода в частную собственность, а чью именно, можно и не называть.
какой именно ижавиа- которая аэропорт или которая авиакомпания?
их же делить собирались 

quote:
Originally posted by BaZuKa777:
в ту часть на балансе которой будут самолеты числиться
...
сумневаешься?
да
quote:
Originally posted by sles:какой именно ижавиа- которая аэропорт или которая авиакомпания?
их же делить собирались
Бабло аэропорту, для обновления инфроструктуры. Авиакомпанию на самотёк.
Вчера, 20 февраля, на семь часов был задержан самолет Москва-Ижевск. Этим рейсом в столицу Удмуртии должна была прилететь гандбольная команда "Звезда". На игру они не успели, за что им был выписан штраф и автоматический проигрыш.
В соответствии с Федеральными авиационными правилами <Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей>, пассажиры рейса Иж-3302 были обеспечены прохладительными напитками и горячим питанием.
Рейс Иж-3302 Москва - Ижевск вылетел из Домодедово в 17 часов 02 минуты.
Администрация ОАО "Ижавиа" приносит свои извинения за вынужденную задержку рейса.
quote:
Originally posted by BaZuKa777:
330 миллионов рублей выделят в Удмуртии на развитие авиации
когда же уже развитие авиации приведет к тому, что можно будет из ижевска по нормальным ценам летать и без задержек!
quote:
Originally posted by шихов:когда же уже развитие авиации приведет к тому, что можно будет из ижевска по нормальным ценам летать и без задержек!
нормальные цены это как билет в автобусе маршрутном? )))
цены выше - халявщиков меньше...)
а задержек и так нет...
quote:
Originally posted by шихов:когда же уже развитие авиации приведет к тому, что можно будет из ижевска по нормальным ценам летать и без задержек!
лет через 300
quote:
Originally posted by sham:
Я так понял
по каким признакам?
коллега не так давно покупал за 4300 на июнь... :-)
quote:
Originally posted by sles:по каким признакам?
коллега не так давно покупал за 4300 на июнь... :-)
летали 8.02 и 15.02 тоже без проблем взяли он лайн по 4300 за недели полторы до вылета. Щас пробуем 18.03 - 5500, даже на июнь 5500. В кассах говорят, что и этих билетов оч мало.
quote:
Originally posted by sles:
ткнул в 3-е июня, 4300....
Везучий)))
17.06. - 5500...
quote:
Originally posted by шихов:
большая часть европы доступна за тыс 5 причем туда обратно!
ну тут 6 получается :-)
quote:
преступление по своей стране летать по таким ценам!
можете не совершать - оно ж добровольно :-P
я , скажем, чаще по другим странам летаю ;-)
quote:
большая часть европы доступна за тыс 5 причем туда обратно!
quote:
Может кому будет интересно - Руслайн планирует снова начать полеты к нам в весенне-летний период.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Может кому будет интересно - Руслайн планирует снова начать полеты к нам в весенне-летний период.http://www.rusline.aero/news/r...rom_domodedovo/
А может сюда текст? У нас форум тут, а не обменник ссылок.
quote:
Originally posted by suslik:
А может сюда текст? У нас форум тут, а не обменник ссылок.
Для чего писать ерунду?  Кому-то интересно читать про рейсы Руслайна в Нарьян-Мар или Палангу? Ну ок, пусть заходят и читают, ссылку я дал.
 Кому-то интересно читать про рейсы Руслайна в Нарьян-Мар или Палангу? Ну ок, пусть заходят и читают, ссылку я дал.
quote:
Originally posted by suslik:
У нас форум тут, а не обменник ссылок.
чем отличаются?
http://www.business-gazeta.ru/article/76571/
«Росавиация» выбрала авиакомпанию «Татарстан» (АКТ) консолидатором перевозок в Поволжском федеральном округе (ПФО). Уже с 1 апреля (!) компания должна начать перевозки между столицами ПФО.
quote:
А может сюда текст?
Вот другой текст ))))
quote:
1 марта в Ижевске появился новый авиарейс в Уфу. Но это только первая хорошая новость. В скором времени из столицы Удмуртии можно будет улететь в Саратов, Самару, Нижний Новгород и ряд других городов Приволжского федерального округа. А также в ряд зарубежных стран. О том, как изменятся авиаперелеты в Ижевске, рассказали в компании <Ижавиа>.7 городов ПФО
16 января Правительство России утвердило новые правила на выделение денежных средств на местные авиакомпании. Главная цель такого решения - увеличить популярность среди пассажиров на перелеты по Приволжскому федеральному округу. На все про все из государственной казны выделено 300 миллионов рублей. Естественно, деньги будут распределены между всеми авиакомпаниями.
На данный момент в бюджет Удмуртии заложено 15 миллионов рублей. Столько же поступит из федерального бюджета. То есть пассажир будет платить 50% за билет, вторую часть будет покрывать субсидия по программе. Следовательно, при появлении новых рейсов из столицы Удмуртии все пассажиры смогут воспользоваться такой скидкой.
На данный момент идут разговоры об открытии пяти новых направлений - Нижний Новгород, Оренбург, Саратов, Киров и Самара. Точное количество городов станет известно ближе к первому апреля. Перевозки в эти города может осуществлять и не <Ижавиа>. Так как среди компаний будет проведен специальный конкурс. На данный момент в приоритете находятся самолеты с меньшей вместимостью.
При этом минимальная стоимость на перелет Ижевск-Киров может составить 2600 рублей. Такие данные приведены в проекте развития авиаперевозок по ПФО. А самым дорогим маршрутом станет Ижевск-Оренбург - 6800 рублей.
Сейчас также ведутся переговоры о запуске сезонного рейса в Сочи. В марте будет сформировано расписание и начнется продажа билетов.
Нажмите для полноразмерного просмотраОб открытии международного терминала в Ижевске говорят не один год. Но сейчас мы выходим на финишную прямую, когда разговоры о полетах в Турцию, Египет и другие страны могут стать реальностью.
На встрече с сотрудниками <Ижавиа> глава Удмуртии Александр Волков выразил готовность поддержать этот проект. А значит, после утверждения проекта заложить необходимую сумму в бюджет республики. Сколько точно потребуется денег на запуск заграничных рейсов, пока говорить рано. Но известно точно, что без поддержки федерации и республики тут не обойтись.
Меж тем первые рейсы в страны ближнего зарубежья могут появиться уже в ближайшее время. Так, например, в апреле самолеты <Ижавиа> начнут вылеты в Ереван и Баку. Правда, отправление запланировано из Перми. Так как именно там уже есть таможенный контроль.
- До места отправления ижевчанам придется добираться своим ходом, - сообщает официальный сайт компании.
Также в мае будет запущен рейс <Пермь-Ташкент> на самолетах <Ижавиа>.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Из Ижевска в Турцию?
Руководство компании проводило онлайн опрос о необходимости запуска рейса <Ижевск-Анталья>. Всем жителям столицы было предложено проголосовать за появление нового маршрута. Мнения сильно разделились. Половина согласилась летать в Турцию из родного города. Вторая половина отказалась. Конечное решение о запуске самолета пока остается непринятым.
Отсель )))): http://www.kp.ru/daily/26044/2957883/
Очень интересно куда люди действитлеьно хотели бы летать. Голос можно тут оставить: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/15767.html

п.с. JEPPESEN
п.п.с. tsya.ru  
quote:
Originally posted by GMV:
Если так смотреть, то рейсы всякие важны, рейсы всякие нужны. Мнение имеет место быть. Но то, что над Пензой выстроились авиамагистрали, не означает, что дальние рейсы делают там пересадки. А расписание аэропорта еще скуднее нашего: http://aeroport-penza.uсоz.гu/index/raspisanie_rejsov/0-8п.с. JEPPE[b]SEN
п.п.с. tsya.ru[/B]
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%EE%EF%EE%F0%F2 )
Реконструкция завершена.
Хаб создается.а вот мы отстаем.
quote:
Originally posted by GMV:
Меня удивляет, ну откуда такие предпочтения: Оренбург, Саратов, Киров...
плюс миллионище.. кому нахрен нужны эти провинциальные дыры?.. если уж летать - то туда, откуда можно дальше вылететь заграницу, т.е. в Казань, Екатеринбург, Уфу и т.д. Опять хотели как лучше, а получилось как всегда!
Взять вот ту же Германию, там данные перевозки вообще очень востребованы. Люфтганза Ситилайн та же возит - лететь, например, с Мюнхена до Берлина или до Дрездена - максимум час, а то и минут сорок, и ведь летают, хотя можно и по автобанам на машине доехать, так что тут все субъективно. Приучат население к полетам "просто так" - начнут развиваться дальше, подстраивать свое расписание и делать удобные стыковки не больше 2+ часов.
Вообще - идея сама очень хорошая, у нас региональные перевозки, а это по сравнению с СССР, упали в 50!!! раз, вдуматься только. Правда и в СССР входило множество, на данный момент суверенных, государств. Как по мне - лучше постепенно развивать, чем вообще ничего не делать. Взять тот же НН, например, или Казань. Плохо, разве, за 500-1000 рублей долететь до аэропорта и там на международку пересесть, никуда не дергаясь? Думается мне, что неплохо.
http://letim_v_izhevsk.livejournal.com/16048.html
http://www.business-gazeta.ru/article/76571/
quote:
Originally posted by GMV:
которые будут теперь консолидаторами по ПФО и будут летать в Ижевск.
простите, а как второе из первого следует?
собсна я так и думал что не следует ;-)
http://izhevsk.rfn.ru/rnews.html?id=20586&cid=7
Обслуживать рейсы будут 3 авиакомпании. Это «Ак барс аэро», «Ютэйр» и «Оренбург».
quote:
Originally posted by GMV:
По ссылке таблица от Росавиации с субсидированными ценами на авиабилеты:
а вот это , кстати, что?
Предельная величина специального тарифа
это максимальная цена билета или куда?
quote:
Originally posted by GMV:
По ссылке таблица от Росавиации с субсидированными ценами на авиабилеты:
а вот это , кстати, что?
Предельная величина специального тарифа
это максимальная цена билета или куда?
quote:
Originally posted by sles:а вот это , кстати, что?
Предельная величина специального тарифа
это максимальная цена билета или куда?
Максимальный тариф на конкретное направление. Тариф специальный на время действия программы, я полагаю. Программа действует с 1 апреля по 30 ноября 2013. Пассажир оплачивает 50% от стоимости тарифа. Представители авикомпаний считают, что в реале тарифы получатся даже ниже, чем заявленные максимальные.
http://top.rbc.ru/economics/13/03/2013/849028.shtml
Минтранс: Билеты местных авиалиний в России в 40-45 раз дороже, чем в США.
Что, ИМХО, и неудивительно, когда с 2 самолётов надо кормить 500 человек народу.
quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
В тему ценника - с вчерашнего РБК:http://top.rbc.ru/economics/13/03/2013/849028.shtml
Минтранс: Билеты местных авиалиний в России в 40-45 раз дороже, чем в США.
Что, ИМХО, и неудивительно, когда с 2 самолётов надо кормить 500 человек народу.
Не в последнюю очередь цена высокая из-за неэффективного расхода топлива старыми самолётами. Для сравнения интересная подборка: http://newsruss.ru/doc/index.p...%82%D0%BE%D0%B2
quote:
Originally posted by GMV:Не в последюю очередь цена высокая из-за неэффективного расхода топлива старыми самолётами.
Вы о чем? отселя как я понял будет акбарс на CRJ-200 возить то, они у них сильно старые?
quote:
Originally posted by GMV:Не в последюю очередь цена высокая из-за неэффективного расхода топлива старыми самолётами.
Вы о чем? отселя как я понял будет акбарс на CRJ-200 возить то, они у них сильно старые?
btw, как же задолбали временные трудности этого форуму ;-)
quote:
Originally posted by sles:Вы о чем? отселя как я понял будет акбарс на CRJ-200 возить то, они у них сильно старые?
О статье по ссылке в предыдущем после. Calm down dude.
quote:
"Средняя цена билетов на региональных и местных авиалиниях у нас примерно в 20, по отдельным позициям в 40, даже 45 раз выше, чем в США и Канаде, странах, приближенных к нам по расстояниям и условиям, что свидетельствует о низкой топливной эффективности, в том числе и высокозатратной эксплуатационной экономике парка воздушных судов, которые используются на этих линиях, в первую очередь на местных"Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/13/03/2013/849028.shtml[/quote]
btw, перехода английский не понял :-)
sles, имеющий диплом референта-переводчика ;-)
quote:
Originally posted by sles:
и? по Вашей же ссылке выходит что перевозка пассажира на CRJ-200 из Ижевска в Киров стоит 5317 рублей...btw, перехода английский не понял :-)
sles, имеющий диплом референта-переводчика ;-)
sles, ыыы.. любите же вы докапываться. В статье РБК конкретно про Сиржей вообще никто не говорит. Там речь про старые советские самолёты. Эта статья не о том, о чём вы подумали. Что до Кирова дорогие билеты - как формировалася тариф не могу сказать, но естественно коммент про расход топлива был не в их огород.
btw очень приятно общаться со sles, имеющим диплом референта-переводчика ;-)
quote:
Originally posted by GMV:Не в последнюю очередь цена высокая из-за неэффективного расхода топлива старыми самолётами.
Ну, в эксплуатационные расходы, кроме топлива, попадают ещё издержки на наземное сервисное и т.п. обслуживание. А тут всё интересно довольно-таки. Например, "истребитель керосина" Як-40 был прост и дёшев в плане наземного обслуживания (видимо, в силу традиций Яковлевского КБ ещё с военных времён) - чуть ли не вдвое дешевле АТР-42. Что и сделало "яшку" в 90-е годы на какое-то время очень популярным "бизнес-джетом". Но понятное дело, наземные издержки на душу пассажира тем выше, чем меньше трафик порта (и чем больше наземного персонала). При этом персонал бесконечно не посокращаешь, а с трафиком у регионалов последние 20 лет дело понятно как обстоит  .
.
quote:
Цены ни чуть не лучше чем у Ижавиа!!!Иж-НН со скидкой 50% цена: 4612 (9224), находится ближе чем Москва)))) а стоит дороже)))
Самим не смешно?
quote:
Originally posted by GMV:
Эта статья не о том, о чём вы подумали.
да я понял, я статью и обсуждаю.
объяснение про расход топлива получается полной фигней, вот я о чем :-)
quote:
Originally posted by sham:
В Оренбург за 6800 - за гранью.
quote:
Originally posted by bla-bla-bla:
Утренний рейс вернули(
quote:
Originally posted by taisa07:
сейчас на пересадку в Домодедово есть 4 часа, а вдруг ЧП и не успели на свой рейс,
закладывайте на такие пересадки часов 12 минимум, я серьезно.
quote:
Originally posted by sles:закладывайте на такие пересадки часов 12 минимум, я серьезно.
ну или рискуйте, но риск полностью ваш, как уже и без меня написали.
quote:
Originally posted by taisa07:
Подскажите последовательность действий в случае задержки рейса. Допустим, сейчас на пересадку в Домодедово есть 4 часа, а вдруг ЧП и не успели на свой рейс, а там международный, 4 плеча. По правилам, если не успел на рейс, аннулируются все последующие полеты.
Если уже видите, что не успеваете, то самое логичное - сменить билеты на следующие рейсы. Потери будут ощутимые. Но компания первого звена, неважно - Ижавиа или другая, в лучшем случае вас накормит, предоставит ночлег и выдаст справку, которую можете оставить себе. Никакой ответственности за срыв она не несет.
Поэтому, в зависимости от возможных потерь, следует рассматривать более ранний вылет вплоть до поездки с Агрыза.
quote:нормально дела обстоят. Навстречу хотелкам идут без проблем, в Ижевске еще на борт пропустят первыми без очереди Для гарантии можно на регистрацию пораньше приехать. А с грудными, емнип, по умолчанию на первый ряд садят.
Originally posted by ip_net:
Скажите, а как обстоят дела у Ижавиа при посадке с маленькими детьми? Места поудобнее дают или бесполезно просить?
quote:
Originally posted by Olchik75:
Кто-нибудь,что-нибудь знает??
на уровне слухов пока все ;-)
типа http://samara.ru/read/47236 
расписания нет