Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

volbi 29-01-2013 09:49

quote:
Originally posted by passazh:
На летний период открыли продажу на Питер, хоть бы сделали дешевле 4300 руб билет, например как в плацкарте на поезде за 2100)

это уже не смешно. может весь полет еще и танцевать бортпроводникам?
абсолютно адекватная цена до питера за 4300 руб., хотя а\к - кака$ка.

Нюшидзе 29-01-2013 09:51

а чё не бесплатно-то?)
Silver_Salmon 29-01-2013 10:06

пусть еще денег дают и квартиру с машиной за перелет) а по теме, норм цена в 4300.
timafon 29-01-2013 10:46

quote:
норм цена в 4300.


В Европе аналогичный по расстоянию рейс будет стоить раза в полтора -два дешевле. Но для Ижавиа - это да, это можно сказать почти задаром.
taisa07 29-01-2013 10:49

Почему 4300 для Питера норма, а тот же минимальный тариф 2950 для Москвы - ужас, ужас?
volbi 29-01-2013 11:19

quote:
Originally posted by timafon:

В Европе аналогичный по расстоянию рейс будет стоить раза в полтора -два дешевле. Но для Ижавиа - это да, это можно сказать почти задаром.

Пример, пожалуйста, кто летает в Европе на Як-42 (или аналогичных) такое расстояние за 2150-2900 руб. Чтобы не выглядело это пустозвонством. Только не надо приводить примеры полетов за 1 рубль (доллар, евро) + огромные таксы, когда на рейс по таким ценам продается 2-4 билета по промотарифу.

volbi 29-01-2013 11:23

quote:
Originally posted by taisa07:
Почему 4300 для Питера норма, а тот же минимальный тариф 2950 для Москвы - ужас, ужас?

Кто вам такое говорит и доказывает?
Все радуются, но за 2950 руб. счастье купить такой билет, заблаговременно перед вылетом.
Сам летал, получил даже бонус в виде 30-минутного полета по маршруту Ижевск-Ижевск

timafon 29-01-2013 11:47

quote:
Originally posted by volbi:

Пример, пожалуйста, кто летает в Европе на Як-42 (или аналогичных) такое расстояние за 2150-2900 руб.


http://www.bravoavia.ru/vg1/se...uest=2724586167
Навскидку по одинаковому расстоянию рим-мадрид, не думаю что хуже самолеты чем як 42. Хотели с Барселоны в Париж лететь, выходило туда-сюда в районе 50 евро, по предварительной брони вообще около 30.

Silver_Salmon 29-01-2013 11:49

там и по 10 евро в одну сторону летают, но это там. экономичные самолеты и т.д. делают свое дело.
volbi 29-01-2013 11:55

quote:
Originally posted by Silver_Salmon:
там и по 10 евро в одну сторону летают, но это там. экономичные самолеты и т.д. делают свое дело.

timafon - вот вам и ответ.
ЭКОНОМИЧНЫЕ самолеты.

timafon 29-01-2013 12:00

quote:
Originally posted by volbi:

timafon - вот вам и ответ.
ЭКОНОМИЧНЫЕ самолеты.


Какая компания такие и самолеты ))

DeSign 29-01-2013 12:28

А что у ЯК-42 не так с экономичностью? Во-первых, удельный расход топлива у него точно такой же, как у B737-200, и только последующие B737-300 и 400 превзошли его почти в полтора раза. Во-вторых, затраты на топливо составляют не более четверти в себестоимости авиаперевозок.
sles 29-01-2013 15:42

quote:
Originally posted by DeSign:
А что у ЯК-42 не так с экономичностью? Во-первых, удельный расход топлива у него точно такой же, как у B737-200

так -200 уже редко встречаются как пассажирские то, afaik.
btw, впервые за много лет таки воспользовался ижавиа туда и обратно.
все так же поразила необходимость самому тащить багаж на досмотр
ну и все же як-42 не самый комфортный аэроплан, увы.
по дороге в туда сидел у иллюминатора, так чуть не обжог ногу об отопление даже через вражеский рабочий ботинок, я не шучу.
питаться тоже неудобно- ну тесно же, по мне так питание разумно было бы сделать опциональным- ибо на пути туда позавтракать было в тему, а назад нужды особой не было, но отказаться врожденная жадность не позволила ;-)
на пути назад ровно то же отопление - ну жарко же, натурально.

ну и после прогулок по 200 метров в DMIA и Kalibo я не осознал нафига в тут надо ехать 100 метров на автобусе, вот совсем , никак.

а да, еще- на обратном пути таки посетил сортир яка- очень повеселил перевязаный тряпочкой кран, из которого вода постоянно льется.
надеюсь состояние других систем лучше ;-)

DeSign 29-01-2013 16:18

Возвращался 4 января на ЯКе же родной нашей авиакомпанией с Питера. Ну, про стюардесс умолчу - все и так давно знают, что туда берут только с конкурса "Антимисс Ижевск". Но то, что в ряду из трех кресел 2 было сломано, а персонал на замечания реагировал слишком уж философски, пришлось по прилету воздействовать на виновников, пользуясь давними связями - ибо сидеть было реально неудобно за свои же 6000 руб.
sles 29-01-2013 16:34

quote:
Originally posted by DeSign:
про стюардесс умолчу - все и так давно знают, что туда берут только с конкурса "Антимисс Ижевск".

если честно, к стюардессам у меня никаких претензий не возникло.
более того, рейс обратно был заполнен не на 100% и они постарались пересадить наиболее толстых мужиков ( оказывается я еще вполне стройный ;-) ) так чтобы всем было удобно.

CORNHOLIO 29-01-2013 19:48

quote:
поразила необходимость самому тащить багаж на досмотр

а чего тут поразительного? не в Париже ведь такое. да и нести не так далеко.
quote:
як-42 не самый комфортный аэроплан

комплектация говно, а не самолет. у Рамзана Кадырова тоже ЯК-42, но он не жалуется)))
quote:
по дороге в туда сидел у иллюминатора, так чуть не обжог ногу об отопление даже через вражеский рабочий ботинок

не садись у окошка, большой уже)))
quote:
питаться тоже неудобно- ну тесно же

в кресле не застрял?
quote:
питание разумно было бы сделать опциональным

+100500!

sles 30-01-2013 07:05

quote:

а чего тут поразительного?

нигде такого больше не видел.

quote:

не садись у окошка

Вы таки думаете я сам туда попросился? :-)
чо дали туда и сел, ничо не спрашивали.
а те же лоукостные тигрятки спрашивали хочу у окна или у прохода...


quote:

в кресле не застрял?

ессно застрял- лебедкой вытаскивали :-P
а тут еще снизу отопление жарит ...
холокост практически был бы, если б расовые признаки соответствовали ;-)


btw, насчет автобуса фантазия отказала? :-D

Silver_Salmon 30-01-2013 09:30

http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=85 - прикольна)
volbi 30-01-2013 09:32

quote:
Вы таки думаете я сам туда попросился? :-)

туда летел - попросился заранее на 14 ряд - дали без проблем.
обратно в домодедово сами предложили на 14 ряд.
единственный косяк - конденсат с окна капает при взлете и посадке.
питание вполне достойное среди российских авиакомпаний, да и части зарубежных чартерных.
sles 30-01-2013 09:54

понятно, что попроситься можно , просто на полтора часа как-то пофиг.
btw, на 14 ряду вроде аварийный выход- хотели эвакуироваться? ;-)
btw же, питание как питание. в аэрофлоте до HKG вкуснее было :-)
volbi 30-01-2013 10:06

quote:
Originally posted by sles:
понятно, что попроситься можно , просто на полтора часа как-то пофиг.
btw, на 14 ряду вроде аварийный выход- хотели эвакуироваться? ;-)
btw же, питание как питание. в аэрофлоте до HKG вкуснее было :-)


sles, прекрасно сам понимаешь, что 14 ряд аварийный, и при росте 180см самое то. да и впередилетящие придурковатые пассажиры не мешают постоянным откидыванием спинок кресел.

зыж питание у UN в u-class до HRG и PEK тоже недурно.

volbi 31-01-2013 22:58

Прямо радует Ижавиа.
Рейс до Екб по 490 руб
Alexy5 01-02-2013 08:28

quote:
Originally posted by Silver_Salmon:
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=85 - прикольна)

Для меня совершенно не понятно допущение регистрации только без багажа. Может кто знает, с чем это связано? Обычно другие ограничения.
Но сам попробую зарегистрироваться через пару недель. Все равно на той же стойке багаж предъявлять.
volbi 01-02-2013 08:32

quote:
Originally posted by Alexy5:

Для меня совершенно не понятно допущение регистрации только без багажа. Может кто знает, с чем это связано? Обычно другие ограничения.
Но сам попробую зарегистрироваться через пару недель. Все равно на той же стойке багаж предъявлять.

как можно предъявлять "на той же стойке багаж", если вы летите без него?

SergeyM_1975 01-02-2013 09:58

quote:
Originally posted by volbi:
Прямо радует Ижавиа.
Рейс до Екб по 490 руб

Оно конечно хорошо. Дешевле плацкарта даже. Но хорошо должно быть регулярно . А тут опять какая-то разовая акция. Обещали ж регулярно возить вроде раньше.

volbi 01-02-2013 10:15

quote:
Originally posted by SergeyM_1975:

Оно конечно хорошо. Дешевле плацкарта даже. Но хорошо должно быть регулярно . А тут опять какая-то разовая акция. Обещали ж регулярно возить вроде раньше.


да, хорошо бы было, но по 490 руб. на регулярной основе возить не будут.
а данный рейс поставлен только из чартерного вылета из екатеринбурга на север для отвоза вахты.

в общем, готов летать на ижавиа по цене нефирменного купе (а не как тут требуют "по цене плацкарта"...

SergeyM_1975 01-02-2013 11:06

Да пусть и за 1200-1500 до Еката возят. Но регулярно. Правда на 42-м не окупится в любом случае. Так что или Ан-24 расчехлять, или CRJ-200 брать в лизинг
Alexy5 01-02-2013 11:23

quote:
Originally posted by volbi:

как можно предъявлять "на той же стойке багаж", если вы летите без него?


Элементарно)) Регистрируюсь как вылетающий без багажа, а в аэропорт багаж можно и подвезти. Ну не выгонят же)

volbi 01-02-2013 11:44

quote:
Originally posted by Alexy5:

Элементарно)) Регистрируюсь как вылетающий без багажа, а в аэропорт багаж можно и подвезти. Ну не выгонят же)


в данном случае для тех, кто с багажом правильнее сказать "выбор места".
регистрируйтесь как "безбагажный", приезжаете, и перерегистрируетесь вместе с багажом на выбранное вами место.
но скорее всего 7 ряд будет заблокирован до онлайн.

Нюшидзе 01-02-2013 13:36

quote:
Originally posted by Alexy5:

Для меня совершенно не понятно допущение регистрации только без багажа. Может кто знает, с чем это связано? Обычно другие ограничения.
Но сам попробую зарегистрироваться через пару недель. Все равно на той же стойке багаж предъявлять.

речь про пассажирова, которые летают только с ручной кладью. Ну или думаю, что их "чемоданчики", это ручная кладь)))

Нюшидзе 01-02-2013 13:36

quote:
Originally posted by Alexy5:

Для меня совершенно не понятно допущение регистрации только без багажа. Может кто знает, с чем это связано? Обычно другие ограничения.
Но сам попробую зарегистрироваться через пару недель. Все равно на той же стойке багаж предъявлять.

речь про пассажиров, которые летают только с ручной кладью. Ну или думаю, что их "чемоданчики", это ручная кладь)))

Нюшидзе 01-02-2013 13:38

quote:
Originally posted by volbi:

в данном случае для тех, кто с багажом правильнее сказать "выбор места".
регистрируйтесь как "безбагажный", приезжаете, и перерегистрируетесь вместе с багажом на выбранное вами место.
но скорее всего 7 ряд будет заблокирован до онлайн.


и 5-ый ((

taisa07 04-02-2013 12:29

Как в Ижавиа с ручной кладью? Нормы на сайте видела, по сравнению с другими авиакомпаниями отличия в худшую сторону. Взвешивают, замеряют? Думаю, плюс 5 см и 1-2 кг будут критичными? Чемоданчик выбираю для ручной клади.
sles 04-02-2013 12:50

quote:
Originally posted by taisa07:
Взвешивают, замеряют?

у нас не взвешивали, не видел чтобы того, что не означает что нет ;-)


sles 06-02-2013 07:56

прям про тут

http://rbcdaily.ru/industry/562949985668262

авиасообщение между некоторыми уголками России выполняет лишь одна небольшая местная авиакомпания. Тем не менее общая проблема небольших, локальных авиакомпаний — старый авиапарк — представляется трудноразрешимой. У них нет возможностей купить новую, более современную технику. Из-за этого перспектив на рынке у них немного, даже в формате лоукостеров.

evgeny76 06-02-2013 08:45

А кто-нибудь может сказать, зачем в начале декабря Оренбургские авиалинии пару раз в Ижевск летали? Чартер? К летнему сезону готовятся?
http://www.skyscrapercity.com/...1409678&page=11
http://www.flightradar24.com/2012-12-04/16:14/ORB9508
Автобусы24часа 06-02-2013 09:59

А когда был объявлен тендер на перевозку верховной .опы? Вот, по всей видимости, и пролет делали.
CORNHOLIO 06-02-2013 11:02

quote:
Как в Ижавиа с ручной кладью?

как у всех.
quote:
Нормы на сайте видела, по сравнению с другими авиакомпаниями отличия в худшую сторону.

со стандартным маленьким чемоданом пустят, а остальное - лирика
quote:
Взвешивают, замеряют?

не видел никогда
quote:
Думаю, плюс 5 см и 1-2 кг будут критичными?

а я нет
quote:
Чемоданчик выбираю для ручной клади.

логично, что с чемоданищем не пустят)))
volbi 06-02-2013 11:12

с чемоданом (ручная кладь) в 15 кг пускали на борт, без багажа.
taisa07 06-02-2013 13:04

Ну и чудненько.
Sandarsan 07-02-2013 15:23

quote:
Originally posted by evgeny76:
А кто-нибудь может сказать, зачем в начале декабря Оренбургские авиалинии пару раз в Ижевск летали? Чартер? К летнему сезону готовятся?
http://www.skyscrapercity.com/...1409678&page=11
http://www.flightradar24.com/2012-12-04/16:14/ORB9508

Проморейс для сотрудников компании. Возили в свой порт, рассказывали как эксплуотируют боинг 737.

BaZuKa777 14-02-2013 14:48

возвращаясь к теме-конец Ижавиа, я бы учел еще следующую информацию:

Тема: Глава Удмуртии возьмет в бюджете деньги себе на самолет (просмотров: 8443)
https://izhevsk.ru/forummessage/50/3304381-m23313008.html

330 миллионов рублей выделят в Удмуртии на развитие авиации
http://susanin.udm.ru/news/2013/02/14/398179

вывод: Ижавиа не конец. Это продолжение перехода в частную собственность, а чью именно, можно и не называть.

sles 14-02-2013 14:52

quote:
Originally posted by BaZuKa777:

вывод: Ижавиа не конец. Это продолжение перехода в частную собственность, а чью именно, можно и не называть.


какой именно ижавиа- которая аэропорт или которая авиакомпания?
их же делить собирались

BaZuKa777 14-02-2013 14:57

когда будут "частными", тогда и разделят. кстати логичный и правильный ход.
sles 14-02-2013 16:19

это понятно- я интересуюсь в какую часть бабло идет :-)
BaZuKa777 15-02-2013 09:53

в ту часть на балансе которой будут самолеты числиться...той части, которая должна "комосу" за поставленный в долг ГСМ...сумневаешься?
sles 15-02-2013 10:05

quote:
Originally posted by BaZuKa777:
в ту часть на балансе которой будут самолеты числиться
...
сумневаешься?

да

Sandarsan 17-02-2013 20:11

quote:
Originally posted by sles:

какой именно ижавиа- которая аэропорт или которая авиакомпания?
их же делить собирались


Бабло аэропорту, для обновления инфроструктуры. Авиакомпанию на самотёк.

BaZuKa777 21-02-2013 10:01

http://susanin.udm.ru/news/2013/02/20/398550
первый тревожный звонок или результат вливания бюджетного бабла???
Камикадзе 21-02-2013 10:16

Из-за поломки самолета ЯК-42 гандбольная команда <Звезда> отказалась лететь в Ижевск

Вчера, 20 февраля, на семь часов был задержан самолет Москва-Ижевск. Этим рейсом в столицу Удмуртии должна была прилететь гандбольная команда "Звезда". На игру они не успели, за что им был выписан штраф и автоматический проигрыш.

http://izh.kр.ru/online/news/1372323/

BaZuKa777 21-02-2013 14:09

интересно...работники ижавиа не играли на тотализаторе.наверно тупо бабла срубили)))
CTC 21-02-2013 18:35

из за задержки рейса Ижавиа чуть еще в Филармонии концерт не сорвался! еле успели артиста доставить на концерт! был полный аншлаг!
Фридрих 21-02-2013 19:25

питание и все прочее обеспечили?
CTC 21-02-2013 19:57

20 февраля 2013 года рейс Иж3302 по маршруту Москва (а/п Домодедово) - Ижевск был задержан на 6 часов 40 минут в аэропорту Домодедово по технической причине.

В соответствии с Федеральными авиационными правилами <Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей>, пассажиры рейса Иж-3302 были обеспечены прохладительными напитками и горячим питанием.

Рейс Иж-3302 Москва - Ижевск вылетел из Домодедово в 17 часов 02 минуты.

Администрация ОАО "Ижавиа" приносит свои извинения за вынужденную задержку рейса.


http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=94

sles 25-02-2013 09:08

статейка прям про ижавиа
http://top.rbc.ru/economics/25/02/2013/846667.shtml
шихов 25-02-2013 12:04

quote:
Originally posted by BaZuKa777:

330 миллионов рублей выделят в Удмуртии на развитие авиации


когда же уже развитие авиации приведет к тому, что можно будет из ижевска по нормальным ценам летать и без задержек!

drof 25-02-2013 13:08

quote:
Originally posted by шихов:

когда же уже развитие авиации приведет к тому, что можно будет из ижевска по нормальным ценам летать и без задержек!


нормальные цены это как билет в автобусе маршрутном? )))
цены выше - халявщиков меньше...)

а задержек и так нет...

sles 25-02-2013 13:09

шихов, 2950 мне представляется адекватной ценой, если честно, в январе опять же летал (за 2950)- все по расписанию.
но это не отменяет того, что все равно помрет...
CORNHOLIO 25-02-2013 13:41

quote:
Originally posted by шихов:

когда же уже развитие авиации приведет к тому, что можно будет из ижевска по нормальным ценам летать и без задержек!


лет через 300

sles 25-02-2013 14:31

CORNHOLIO, нефть раньше закончится => никогда ;-) ?
sham 25-02-2013 16:40

Я так понял Питер подняли до 5500?
sles 25-02-2013 19:27

quote:
Originally posted by sham:
Я так понял

по каким признакам?
коллега не так давно покупал за 4300 на июнь... :-)


sham 26-02-2013 08:42

quote:
Originally posted by sles:

по каким признакам?
коллега не так давно покупал за 4300 на июнь... :-)


летали 8.02 и 15.02 тоже без проблем взяли он лайн по 4300 за недели полторы до вылета. Щас пробуем 18.03 - 5500, даже на июнь 5500. В кассах говорят, что и этих билетов оч мало.

sles 26-02-2013 08:46

ткнул в 3-е июня, 4300....
sham 26-02-2013 08:49

quote:
Originally posted by sles:
ткнул в 3-е июня, 4300....

Везучий)))
17.06. - 5500...

шихов 26-02-2013 10:31

даже с 2900 не соглашусь, причем дело не в сравнении с РЖД - тех тоже надо расстреливать за 4 тыс в купе
но большая часть европы доступна за тыс 5 причем туда обратно! преступление по своей стране летать по таким ценам!
sles 26-02-2013 10:44

quote:
Originally posted by шихов:
большая часть европы доступна за тыс 5 причем туда обратно!

ну тут 6 получается :-)

quote:


преступление по своей стране летать по таким ценам!

можете не совершать - оно ж добровольно :-P
я , скажем, чаще по другим странам летаю ;-)

CORNHOLIO 27-02-2013 12:00

quote:
большая часть европы доступна за тыс 5 причем туда обратно!

тебе туда виза нужна, а в Питер нет)))
Автобусы24часа 10-03-2013 19:49

Может кому будет интересно - Руслайн планирует снова начать полеты к нам в весенне-летний период.

http://www.rusline.aero/news/r...rom_domodedovo/

GoldenMan 10-03-2013 20:10

quote:
Может кому будет интересно - Руслайн планирует снова начать полеты к нам в весенне-летний период.

на апрель пока нет расписания
suslik 10-03-2013 20:17

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Может кому будет интересно - Руслайн планирует снова начать полеты к нам в весенне-летний период.

http://www.rusline.aero/news/r...rom_domodedovo/


А может сюда текст? У нас форум тут, а не обменник ссылок.

Автобусы24часа 10-03-2013 20:23

quote:
Originally posted by suslik:

А может сюда текст? У нас форум тут, а не обменник ссылок.


Для чего писать ерунду? Кому-то интересно читать про рейсы Руслайна в Нарьян-Мар или Палангу? Ну ок, пусть заходят и читают, ссылку я дал.

sles 11-03-2013 06:18

quote:
Originally posted by suslik:

У нас форум тут, а не обменник ссылок.

чем отличаются?

sles 12-03-2013 11:16

забавно

http://www.business-gazeta.ru/article/76571/


«Росавиация» выбрала авиакомпанию «Татарстан» (АКТ) консолидатором перевозок в Поволжском федеральном округе (ПФО). Уже с 1 апреля (!) компания должна начать перевозки между столицами ПФО.

МУЛЬТИК 12-03-2013 12:59

quote:
А может сюда текст?

Вот другой текст ))))

quote:
1 марта в Ижевске появился новый авиарейс в Уфу. Но это только первая хорошая новость. В скором времени из столицы Удмуртии можно будет улететь в Саратов, Самару, Нижний Новгород и ряд других городов Приволжского федерального округа. А также в ряд зарубежных стран. О том, как изменятся авиаперелеты в Ижевске, рассказали в компании <Ижавиа>.

7 городов ПФО

16 января Правительство России утвердило новые правила на выделение денежных средств на местные авиакомпании. Главная цель такого решения - увеличить популярность среди пассажиров на перелеты по Приволжскому федеральному округу. На все про все из государственной казны выделено 300 миллионов рублей. Естественно, деньги будут распределены между всеми авиакомпаниями.

На данный момент в бюджет Удмуртии заложено 15 миллионов рублей. Столько же поступит из федерального бюджета. То есть пассажир будет платить 50% за билет, вторую часть будет покрывать субсидия по программе. Следовательно, при появлении новых рейсов из столицы Удмуртии все пассажиры смогут воспользоваться такой скидкой.

На данный момент идут разговоры об открытии пяти новых направлений - Нижний Новгород, Оренбург, Саратов, Киров и Самара. Точное количество городов станет известно ближе к первому апреля. Перевозки в эти города может осуществлять и не <Ижавиа>. Так как среди компаний будет проведен специальный конкурс. На данный момент в приоритете находятся самолеты с меньшей вместимостью.

При этом минимальная стоимость на перелет Ижевск-Киров может составить 2600 рублей. Такие данные приведены в проекте развития авиаперевозок по ПФО. А самым дорогим маршрутом станет Ижевск-Оренбург - 6800 рублей.

Сейчас также ведутся переговоры о запуске сезонного рейса в Сочи. В марте будет сформировано расписание и начнется продажа билетов.
Нажмите для полноразмерного просмотра

Об открытии международного терминала в Ижевске говорят не один год. Но сейчас мы выходим на финишную прямую, когда разговоры о полетах в Турцию, Египет и другие страны могут стать реальностью.

На встрече с сотрудниками <Ижавиа> глава Удмуртии Александр Волков выразил готовность поддержать этот проект. А значит, после утверждения проекта заложить необходимую сумму в бюджет республики. Сколько точно потребуется денег на запуск заграничных рейсов, пока говорить рано. Но известно точно, что без поддержки федерации и республики тут не обойтись.

Меж тем первые рейсы в страны ближнего зарубежья могут появиться уже в ближайшее время. Так, например, в апреле самолеты <Ижавиа> начнут вылеты в Ереван и Баку. Правда, отправление запланировано из Перми. Так как именно там уже есть таможенный контроль.

- До места отправления ижевчанам придется добираться своим ходом, - сообщает официальный сайт компании.

Также в мае будет запущен рейс <Пермь-Ташкент> на самолетах <Ижавиа>.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Из Ижевска в Турцию?

Руководство компании проводило онлайн опрос о необходимости запуска рейса <Ижевск-Анталья>. Всем жителям столицы было предложено проголосовать за появление нового маршрута. Мнения сильно разделились. Половина согласилась летать в Турцию из родного города. Вторая половина отказалась. Конечное решение о запуске самолета пока остается непринятым.


Отсель )))): http://www.kp.ru/daily/26044/2957883/

GMV 12-03-2013 15:07

Меня удивляет, ну откуда такие предпочения: Оренбург, Саратов, Киров... И это после прошлогоднего опроса на зайте Ижавиа? Мон поражон. Понятно, что им надо остаться в пределах ПФО, но это как-то совсем гнило получается, что ли...

Очень интересно куда люди действитлеьно хотели бы летать. Голос можно тут оставить: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/15767.html

Автобусы24часа 12-03-2013 15:13

Было бы гораздо интереснее, скажем, летать в Казань и Уфу, потому как очень много трансфертных пассажиров. Организовать неплохую стыковку с международными рейсами.
GMV 12-03-2013 15:36

Автобусы24часа, +1. Чёрт, в опросе Пенза зачем-то вместо Уфы
MOS-FET 12-03-2013 19:15

Между прочим Пенза,очень выгодно находиться географически.
Это означает если туда летать за небольшие деньги,вам с пересадкой дешевле будет попасть в, Тамбов,Саратов,Самару, Ульяновск, Сызрань....
И еще кучу мест..
Вообще пенза находиться на пересечении множества авиамагистралей.
Если не знаете что такое JEPPEZEN ,гляньте карты аэронавигации,это не дыра далеко!
А потому не ..... глупите впустую.
Это я К чему? Ползете за дешевым полетом в татарстан?
А отттуда автобусом дешевле добраться до вышеуказанных городов.
А УФА? Да я туда на авто за 4,5 часа доезжаю.
GMV 12-03-2013 19:32

Если так смотреть, то рейсы всякие важны, рейсы всякие нужны. Мнение имеет место быть. Но то, что над Пензой выстроились авиамагистрали, не означает, что дальние рейсы делают там пересадки. А расписание аэропорта еще скуднее нашего: http://aeroport-penza.uсоz.гu/index/raspisanie_rejsov/0-8

п.с. JEPPESEN
п.п.с. tsya.ru

sham 12-03-2013 19:35

В Оренбург за 6800 - за гранью.
MOS-FET 13-03-2013 19:10

quote:
Originally posted by GMV:
Если так смотреть, то рейсы всякие важны, рейсы всякие нужны. Мнение имеет место быть. Но то, что над Пензой выстроились авиамагистрали, не означает, что дальние рейсы делают там пересадки. А расписание аэропорта еще скуднее нашего: http://aeroport-penza.uсоz.гu/index/raspisanie_rejsov/0-8

п.с. JEPPE[b]SEN
п.п.с. tsya.ru [/B]



Пенза еще и реконструирована.
И теперь этот порт,больше нашего,с более длинной полосой.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%EE%EF%EE%F0%F2 )
Реконструкция завершена.
Хаб создается.а вот мы отстаем.

Ldinka 13-03-2013 20:50

quote:
Originally posted by GMV:
Меня удивляет, ну откуда такие предпочтения: Оренбург, Саратов, Киров...

плюс миллионище.. кому нахрен нужны эти провинциальные дыры?.. если уж летать - то туда, откуда можно дальше вылететь заграницу, т.е. в Казань, Екатеринбург, Уфу и т.д. Опять хотели как лучше, а получилось как всегда!

Автобусы24часа 13-03-2013 21:39

Ну, собственно-то говоря, это пилотный проект. На ПФО обкатывают вообще систему данных региональных перевозок.

Взять вот ту же Германию, там данные перевозки вообще очень востребованы. Люфтганза Ситилайн та же возит - лететь, например, с Мюнхена до Берлина или до Дрездена - максимум час, а то и минут сорок, и ведь летают, хотя можно и по автобанам на машине доехать, так что тут все субъективно. Приучат население к полетам "просто так" - начнут развиваться дальше, подстраивать свое расписание и делать удобные стыковки не больше 2+ часов.

Вообще - идея сама очень хорошая, у нас региональные перевозки, а это по сравнению с СССР, упали в 50!!! раз, вдуматься только. Правда и в СССР входило множество, на данный момент суверенных, государств. Как по мне - лучше постепенно развивать, чем вообще ничего не делать. Взять тот же НН, например, или Казань. Плохо, разве, за 500-1000 рублей долететь до аэропорта и там на международку пересесть, никуда не дергаясь? Думается мне, что неплохо.

GMV 13-03-2013 22:20

Да, это правительственное напутствие с ПФО. Вот конкретные новости по АК "Татарстан", которые будут теперь консолидаторами по ПФО и будут летать в Ижевск. По ссылке таблица от Росавиации с субсидированными ценами на авиабилеты:

http://letim_v_izhevsk.livejournal.com/16048.html
http://www.business-gazeta.ru/article/76571/

sles 14-03-2013 11:28

quote:
Originally posted by GMV:
которые будут теперь консолидаторами по ПФО и будут летать в Ижевск.

простите, а как второе из первого следует?


собсна я так и думал что не следует ;-)

http://izhevsk.rfn.ru/rnews.html?id=20586&cid=7

Обслуживать рейсы будут 3 авиакомпании. Это «Ак барс аэро», «Ютэйр» и «Оренбург».

GMV 14-03-2013 12:04

sles, верно, летать непосредственно будут судна указанных авиакомпаний. АК Татарстан только консолидатор.
sles 14-03-2013 12:26

quote:
Originally posted by GMV:
По ссылке таблица от Росавиации с субсидированными ценами на авиабилеты:


а вот это , кстати, что?

Предельная величина специального тарифа

это максимальная цена билета или куда?

sles 14-03-2013 12:27

quote:
Originally posted by GMV:
По ссылке таблица от Росавиации с субсидированными ценами на авиабилеты:


а вот это , кстати, что?

Предельная величина специального тарифа

это максимальная цена билета или куда?

GMV 14-03-2013 12:48

quote:
Originally posted by sles:

а вот это , кстати, что?

Предельная величина специального тарифа

это максимальная цена билета или куда?


Максимальный тариф на конкретное направление. Тариф специальный на время действия программы, я полагаю. Программа действует с 1 апреля по 30 ноября 2013. Пассажир оплачивает 50% от стоимости тарифа. Представители авикомпаний считают, что в реале тарифы получатся даже ниже, чем заявленные максимальные.

sles 14-03-2013 12:52

обычно у авиакомпаний есть мнение, что к тарифу есть всякие сборы, отсюда и вопрос.
хотя и так слишком дорого :-)
SergeyM_1975 14-03-2013 14:54

В тему ценника - с вчерашнего РБК:

http://top.rbc.ru/economics/13/03/2013/849028.shtml

Минтранс: Билеты местных авиалиний в России в 40-45 раз дороже, чем в США.

Что, ИМХО, и неудивительно, когда с 2 самолётов надо кормить 500 человек народу.

GMV 14-03-2013 15:31

quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
В тему ценника - с вчерашнего РБК:

http://top.rbc.ru/economics/13/03/2013/849028.shtml

Минтранс: Билеты местных авиалиний в России в 40-45 раз дороже, чем в США.

Что, ИМХО, и неудивительно, когда с 2 самолётов надо кормить 500 человек народу.


Не в последнюю очередь цена высокая из-за неэффективного расхода топлива старыми самолётами. Для сравнения интересная подборка: http://newsruss.ru/doc/index.p...%82%D0%BE%D0%B2

sles 14-03-2013 15:51

quote:
Originally posted by GMV:

Не в последюю очередь цена высокая из-за неэффективного расхода топлива старыми самолётами.


Вы о чем? отселя как я понял будет акбарс на CRJ-200 возить то, они у них сильно старые?

sles 14-03-2013 15:54

quote:
Originally posted by GMV:

Не в последюю очередь цена высокая из-за неэффективного расхода топлива старыми самолётами.


Вы о чем? отселя как я понял будет акбарс на CRJ-200 возить то, они у них сильно старые?


btw, как же задолбали временные трудности этого форуму ;-)

GMV 14-03-2013 16:34

quote:
Originally posted by sles:

Вы о чем? отселя как я понял будет акбарс на CRJ-200 возить то, они у них сильно старые?


О статье по ссылке в предыдущем после. Calm down dude.

quote:
"Средняя цена билетов на региональных и местных авиалиниях у нас примерно в 20, по отдельным позициям в 40, даже 45 раз выше, чем в США и Канаде, странах, приближенных к нам по расстояниям и условиям, что свидетельствует о низкой топливной эффективности, в том числе и высокозатратной эксплуатационной экономике парка воздушных судов, которые используются на этих линиях, в первую очередь на местных"

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/13/03/2013/849028.shtml[/quote]

sles 14-03-2013 16:49

и? по Вашей же ссылке выходит что перевозка пассажира на CRJ-200 из Ижевска в Киров стоит 5317 рублей...

btw, перехода английский не понял :-)
sles, имеющий диплом референта-переводчика ;-)

GMV 14-03-2013 17:45

quote:
Originally posted by sles:
и? по Вашей же ссылке выходит что перевозка пассажира на CRJ-200 из Ижевска в Киров стоит 5317 рублей...

btw, перехода английский не понял :-)
sles, имеющий диплом референта-переводчика ;-)


sles, ыыы.. любите же вы докапываться. В статье РБК конкретно про Сиржей вообще никто не говорит. Там речь про старые советские самолёты. Эта статья не о том, о чём вы подумали. Что до Кирова дорогие билеты - как формировалася тариф не могу сказать, но естественно коммент про расход топлива был не в их огород.

btw очень приятно общаться со sles, имеющим диплом референта-переводчика ;-)

SergeyM_1975 14-03-2013 17:51

quote:
Originally posted by GMV:

Не в последнюю очередь цена высокая из-за неэффективного расхода топлива старыми самолётами.


Ну, в эксплуатационные расходы, кроме топлива, попадают ещё издержки на наземное сервисное и т.п. обслуживание. А тут всё интересно довольно-таки. Например, "истребитель керосина" Як-40 был прост и дёшев в плане наземного обслуживания (видимо, в силу традиций Яковлевского КБ ещё с военных времён) - чуть ли не вдвое дешевле АТР-42. Что и сделало "яшку" в 90-е годы на какое-то время очень популярным "бизнес-джетом". Но понятное дело, наземные издержки на душу пассажира тем выше, чем меньше трафик порта (и чем больше наземного персонала). При этом персонал бесконечно не посокращаешь, а с трафиком у регионалов последние 20 лет дело понятно как обстоит .

GoldenMan 14-03-2013 19:18

Не мое
quote:
Цены ни чуть не лучше чем у Ижавиа!!!

Иж-НН со скидкой 50% цена: 4612 (9224), находится ближе чем Москва)))) а стоит дороже)))

Самим не смешно?