Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

partyzan 20-01-2010 18:35

50 мультов бюджетных средств на ветер выкидывают уроды. Какой смысл вливать такие деньги в загибающуюся компанию?
boyd 25-01-2010 12:37

В ночь на 24 прилетел в Домодедово с Египта, пока там дремал, слышал объявление об отмена рейса Ижавиа. Походу шаражка совсем накрылась?
albaniaya 25-01-2010 15:29

В воскресенье только вечерний рейс есть. Утренний уже давно отменили. но может быть есть какой-то договор с аэропортом, что они типа каждую неделю "внезапно" отменяют рейс? Поэтому , раз вы прилетели вечером в суббботу, то логично, что утреннего в воскресенье не было
Udmurt 25-01-2010 17:26

Слух прошел - что Питкевич поручил чего-то кому-то разобраться то ли с ценами, то ли с бардаком.
Так. Просто спрашиваю.
Kristmas 26-01-2010 12:10

Не, нах, это фантастика.
ArtSoft 26-01-2010 11:36

Загнется. Дело времени. Никакие вливания не помогут. Это как с автовазом, продлевание агонии.
volbi 26-01-2010 17:32

quote:
Originally posted by Udmurt:
Слух прошел - что Питкевич поручил чего-то кому-то разобраться то ли с ценами, то ли с бардаком.
Так. Просто спрашиваю.

тоже слышал, но кто кому давал поручения, не знаю
предлагают не лоббировать интересы ижавиа, а пустить другие авиакомпании, которые может принимать наш аэропорт...

Pidzhak88 26-01-2010 17:38

quote:
Originally posted by volbi:

пустить другие авиакомпании, которые может принимать наш аэропорт...


давно пора!

Кулебякин 27-01-2010 12:03

Тем временем татары мочат ценами:

http://tatarstan.aero/news/86/
Уважаемые пассажиры!

Авиакомпания <Татарстан> представляет Вашему вниманию новые тарифы на направлении Бегишево (г. Нижнекамск) - Домодедово (г.Москва) - Бегишево (г. Нижнекамск), а именно:
<Тариф <Молодежный> - 2 590 рублей - <туда и обратно>!
<Тариф <Выходного дня> - 3 190 рублей - <туда и обратно>!

<Тариф <Молодежный>
- Авиабилет по маршруту Бегишево (г. Нижнекамск) - Домодедово (г. Москва) - Бегишево (г. Нижнекамск) по супер интересной цене - 2 590 рублей! (топливный сбор не взимается).

<Тариф <Выходного дня> -
Авиабилет по маршруту Бегишево (г. Нижнекамск) - Домодедово (г. Москва) - Бегишево (г. Нижнекамск) по очень интересной цене - 3 190 рублей! (топливный сбор не взимается).

<Тариф <Выходного дня> -
Специальный тариф для осуществления перелета в выходные дни.

Для тех кто еще не знает, до Бегишево на машине ехать 2,5 часа.

kydesnik 27-01-2010 12:13

quote:
<Тариф <Молодежный>

Это по какому то определенному возрасту?
Кулебякин 27-01-2010 12:16

по ссылке написано от 16 до 25 лет (включительно). Для оформления билета должен быть предъявлен документ, удостоверяющий возраст пассажира.

Видимо эти тарифы недоступны для онлайн бронирования, подозреваю что купить можно только в кассах и агентствах...

Kristmas 27-01-2010 12:43

Да нах вам эта Ижавиа. Ездите поездом до МОсквы.
Alnaza 27-01-2010 01:18

quote:
Originally posted by Kristmas:

Да нах вам эта Ижавиа



Нам, конечно,нах до Ижавиа.
Нам не нах до нормальных перемещений за адекватные деньги в короткие сроки.
Поезд, конечно, хорошо. Но када к примеру катешьсО по нескольку раз до Москвы(и далее) в месяц - это как то мягко выражаясь, утомляет.
Кулебякин 27-01-2010 01:39

Поездом на уикенд в ижевск не съездить, 1,5 дня в пути из 2х выходных сводят на нет целесообразность поездки.
defoliating 27-01-2010 10:46

quote:
Originally posted by Udmurt:
Слух прошел - что Питкевич поручил чего-то кому-то разобраться то ли с ценами, то ли с бардаком.
Так. Просто спрашиваю.

премию и грамоту Хатомкину они выписали, разобрались!

defoliating 27-01-2010 10:48

quote:
Originally posted by Кулебякин:
Поездом на уикенд в ижевск не съездить, 1,5 дня в пути из 2х выходных сводят на нет целесообразность поездки.
не понял, в чем проблема, в пятницу садишься на поезд, в субботу утром в Ижевске, в воскресенье вечером садишься обратно едешь, все шоколадно

volbi 27-01-2010 10:50

quote:
Originally posted by defoliating:
не понял, в чем проблема, в пятницу садишься на поезд, в субботу утром в Ижевске, в воскресенье вечером садишься обратно едешь, все шоколадно


и приезжаешь на работу прямо к своему увольнению...

defoliating 27-01-2010 11:02

да бросьте, если у вас рабочий день нормирован, как вы вообще можете думать о поездке из Москвы в Ижевск вне отпуска
volbi 27-01-2010 11:10

нормированный рабочий день с 8 до 17, обед 12-13, пятница - укороченный день.
Кулебякин 27-01-2010 16:37

quote:
Originally posted by defoliating:
да бросьте, если у вас рабочий день нормирован, как вы вообще можете думать о поездке из Москвы в Ижевск вне отпуска

очевидно, единственный вариант только самолетом.

cezar 28-01-2010 12:58

quote:
Originally posted by volbi:
нормированный рабочий день с 8 до 17, обед 12-13, пятница - укороченный день.

В Москве 1 раз только встречал контору в которой работали с 8 и то так сделали по желанию для тех кто не хочет в пробках и в метро торчать в час пик.

Основная масса работает с 9 и позже.

Кулебякин 28-01-2010 21:44

volbi cezar вы оба правы

Тем временем, АВИАНОВА начинает летать в Пермь, пока рейсы только в субботу и понедельник. Билеты со всеми сборами около 500р.

Ижавиа обложили со всех сторон, теперь можно летать дёшево из всех ближайших портов.

volbi 28-01-2010 22:06

теперь надо, чтобы ижавиа начали летать в нижнекамск рублей за 300, пермь рублей за 400, ведь летают в казань они за 550 руб.
да, и попросить, чтобы эти рейсы были подогнаны к вылетам авиановы в москву и обратно
Кулебякин 28-01-2010 22:10

В казани кстати время прилета ижавиа вполне стыкуется со временем вылета авиановы, жаль всего один день в неделю и днем... Но вряд ли руководству ижавиа хватит ума на концепцию фидерной авиакомпании, это вам не деньги из бюджета сосать.
Kristmas 28-01-2010 23:47

Тогда проще, чтобы авианова летала из Ижевска)))
Но такого не будет))(, ИЖавиа и Волков этого не допустит. А до Перьми и до Татарстана ехать далеко, и Ижавиа это прекрасно знает.
Кулебякин 29-01-2010 01:11

В ижевске взлетно-посадочная в настолько плачевном состоянии, что даже когда ижавиа даст дуба, A320 порт не сможет принимать. Я не считаю что до ближайших портов далеко: до нижнекамска 2,5 часа на машине, в пермь ~4часа. Ко мне друзья на след. неделе летят через казань. В общей сложности получается 12 часов в пути из ижа до мск и 1100р на человека в одну сторону. Дешевле и быстрее поезда.
sles 29-01-2010 07:08

quote:
Originally posted by Кулебякин:
В общей сложности получается 12 часов в пути из ижа до мск и 1100р на человека в одну сторону. Дешевле и быстрее поезда.

а поездом получается 17 часов и примерно 1200, afair, в плацкарте.
как то особой выгоды (кроме геморроя с пересадками) от такого перелета уже не видно, imho.

Кулебякин 29-01-2010 15:37

плацкарт стоит 1400, + по времени он в данном случае вообще не вариант, уходит слишком рано и приезжает днем. Если брать туда-обратно получается свободного времени только за счет сокращения времени в пути больше на ~12 часов что тоже критично, т.к. они едут на пару дней и еще экономят на двоих 1200р.
sles 29-01-2010 20:53

quote:
Originally posted by Кулебякин:
плацкарт стоит 1400

и действительно, а еще в начале января был вариант за 1200 и за 1400 -я ездил за 1200 в силу врожденной жадности ;-)
в остальном- слишком специфичный случай, imho, я вот лучше поездом поеду, чем с пересадкой- мне то, провинциалу, время не критично

Вероятность 31-01-2010 01:10

quote:
Originally posted by Кулебякин:

В ижевске взлетно-посадочная в настолько плачевном состоянии



Согласна. Помню сравнения - когда самолет приземлялся в Дмд и когда в родном Ижевске. %)
А почему Ижавиа отменяет прямой рейс до Питера на трясуче-гремучем Ан-24, оставляет только летом? Не заполняется? Хочу в Ижевск, да самолета нет, а через Москву с пересадкой с ребенком тяжело.

------------------
[IMG]http://s14.rimg.info/b02b800cabcb41b6cb824e6b3bf74e43.gif[/IMG}\]

boyd 31-01-2010 14:19

Почему номера рейсов в Москву у них четырехзначные?Это чартер?
Edvard 01-02-2010 19:18

Сегодня возвращался с Нечкино, в пять вечера был как раз рядом с аэропортом. К взлетевшему самолёту сразу не присмотрелся, потом уже поздно было))),но на 90% уверен, что взлетел не 134-й,а какой-то другой тип самолёта.
Pidzhak88 01-02-2010 19:20

Ничего страшного, на московские рейсы и ЯКи ставят.

------------------
All in all it's just another brick in the wall

Кулебякин 01-02-2010 21:50

тушки уже давно не летают, очевидно это был як42 или кукурузник.
msm 01-02-2010 22:59

а кто-нибудь летал до казани на ан-24?
Alnaza 02-02-2010 12:45

До Казани не летал. Но было пару раз до Самары и Ебурга. Ощущения адекватные. Правда,в Ебург не с первого захода сели, но это ничего, бывает
Жаль, что до Самары отменили - был самый безгеморройный способ добраться до городка на Волге.
Pidzhak88 02-02-2010 02:40

quote:
Originally posted by msm:

а кто-нибудь летал до казани на ан-24?


Собираюсь тестануть это дело =) Только вот думаю, а есть ли смысл?
По времени - электричка идёт чуть более пяти часов. Стоит порядка 350 руб.
Самолёт летит 45 минут. + Время потраченное на регистрацию в аэропорте, + время трансфера ( до Завьялово и от Казанского аэропорта ). Стоимость перелёта = 550 руб ( наверняка ещё сборы какие нибудь соберут, страховку и т.п. ) + трансфер до Завьялово, + трансфер от аэропорта Казань до города ( около 500 руб).

Итого, по времени вроде как электричка выйдет ненамного дольше, но в разы дешевле...
Самолётами нужно летать на дальние расстояния.

------------------
All in all it's just another brick in the wall

msm 02-02-2010 03:30

quote:
Originally posted by Pidzhak88:

Собираюсь тестануть это дело =) Только вот думаю, а есть ли смысл?
По времени - электричка идёт чуть более пяти часов. Стоит порядка 350 руб.
Самолёт летит 45 минут. + Время потраченное на регистрацию в аэропорте, + время трансфера ( до Завьялово и от Казанского аэропорта ). Стоимость перелёта = 550 руб ( наверняка ещё сборы какие нибудь соберут, страховку и т.п. ) + трансфер до Завьялово, + трансфер от аэропорта Казань до города ( около 500 руб).

Итого, по времени вроде как электричка выйдет ненамного дольше, но в разы дешевле...
Самолётами нужно летать на дальние расстояния.


будем считать копейки
пусть будет 30 руб на 131 автобусе+11 руб до него
30 руб в казани 97 автобус
550 руб билет
итого 550+41+30=621 р
еще можно на такси 250 руб(металлург-аэропорт)
итого такси 830 руб.
теперь время:
за 40 минут до вылета заканчивается регистрация, 40 минут идет автобус, значит подходит рейс в 09-10 от к.т октябрь, +30 минут до октября итого надо выйти из дома в 08-30( с запасом ), прилет в 10-45, так как я без багажа, то в аэропорту все быстро, максимум 30 мин до автобуса и пусть 40 минут в автобусе - итого в 11-45(пусть будет 12-00) я на месте
если такси, то 40 минут на дорогу, 40 до вылета, 20 - регистрация, получается надо выехать из дома в 09-00 опять же с запасом

теперь поезд
электричка не айс, в киров-казань плацкарт 384 руб, можно поспать
130 руб такси, 15 руб маршрутка в казани
итого примерно 530
по времени:
05-07 местного времени отправление поезда, минут за 30 надо приехать, ехать 15 минут, итого с запасом 7 минут надо выйти из дома в 04-15
прибытие в 10-55, маршрутка 30 минут, итого в 11-30 я на месте

разница
деньги
(самолет+автобус)-поезд=90 руб в пользу поезда
(самолет+такси)-поезд=300 руб в пользу поезда
время
время в пути самолет+автобус=4 часа 30 минут
время в пути поезд=8 часов 15 минут
время в пути самолет+такси=4 часа
(самолет+автобус)-поезд=3 часа 45 минут
(самолет+такси)-поезд=4 часа 15 минут

радует
все равно гемор и билет на самолет надо заранее покупать
прямо не знаю
ради интереса разок можно слетать
да, попасть надо в аквапарк

news2007 02-02-2010 10:28

Может быть расценено как офф... Однако...
Летали в командировку ВТРОЕМ...
Маршрут МОСКВА - НЬЮ-ЙОРК - СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ - АТЛАНТА - НЬЮ-ЙОРК - МОСКВА...
Т.е. 5 перелетов, из которых 2 - международных...
Отдел командировок умудрился купить билеты ОБЩЕЙ СТОИМОСТЬЮ - 36 ТЫС. РУБ... (Дельта-авиа) ЗА ВСЁ! НА ТРОИХ!
ИжАвиа сосёт!!!
Кулебякин 02-02-2010 15:58

quote:
Originally posted by msm:

итого 550+41+30=621 р
время:
надо выйти из дома в 08-30( с запасом ), прилет в 10-45, в 11-45(пусть будет 12-00) я на месте

теперь поезд
электричка не айс, в киров-казань плацкарт 384 руб, можно поспать
130 руб такси, 15 руб маршрутка в казани
итого примерно 530
по времени:
надо выйти из дома в 04-15, в 11-30 я на месте

разница
время
время в пути самолет+автобус=4 часа 30 минут
время в пути поезд=8 часов 15 минут
время в пути самолет+такси=4 часа
(самолет+автобус)-поезд=3 часа 45 минут
(самолет+такси)-поезд=4 часа 15 минут

радует
все равно гемор и билет на самолет надо заранее покупать
прямо не знаю
ради интереса разок можно слетать
да, попасть надо в аквапарк


в целом все верно, но не учтены три момента

Pidzhak88 судя по профилю подпадает под скидку ижавиа 40%, если она действует, билет на кукурузник обойдется на 220р дешевле, т.е. 330р.

Некоторые летят в казанский аэропорт с целью пересадки на другие рейсы) Например с рейсом авиановы казань-москва удобно стыкуется.

До казани летает АН-24 70х годов постройки. Самолет для крепких духом, я на таком ссу летать...
----
добавлено:
В системах бронирования кстати рейс ижевск-казань уже не видно, возможно ижавиа отлеталась...

volbi 02-02-2010 17:06

К 550 руб. не забываем добавить какой-то сбор, якобы официальный, за бланки в 125 руб. Итого 675 руб.
Рейсы летают по вторникам. Мест, по уверениям справочной, достаточно.
Pidzhak88 02-02-2010 17:08

quote:
Originally posted by volbi:

К 550 руб. не забываем добавить какой-то сбор, якобы официальный, за бланки в 125 руб. Итого 675 руб.


вот вот

------------------
All in all it's just another brick in the wall

Alnaza 02-02-2010 18:11

quote:
Originally posted by Кулебякин:

Самолет для крепких духом, я на таком ссу летать...



Да лана, шитый-перешитый,один из самых надежных - еще лет 70 летать будет.
Кулебякин 02-02-2010 18:20

Alnaza это мое субъективное мнение, ну очкую я при виде таких пепелацев, ничего с собой сделать не могу

Если верить сухим цифрам отчетности Ижавиа, износ их самолетного парка в среднем порядка 70%, если вспомнить что у них 2 относительно бодрых яка, осталные летательные аппараты времен Брежнева, подозреваю что износ АН-24 близок к 100%...

sles 02-02-2010 19:03

quote:
Originally posted by Кулебякин:
осталные летательные аппараты времен Брежнева, подозреваю что износ АН-24 близок к 100%...

да Вы что!
я вот тут посмотрел
http://russianplanes.net/REGISTA/201

все эти аны меня младше- я то еще не развалина ;-)

Кулебякин 02-02-2010 19:26

АН24 2шт 1973года выпуска и 1шт 1976г. Вроде Брежнев тогда был генсеком. С живым человеком железяку нельзя сравнивать)
sles 02-02-2010 20:16

quote:
Originally posted by Кулебякин:
Вроде Брежнев тогда был генсеком.

именно! так что, я б сказал, есть шанс полетать на технике великой страны, хотя, собственно, как я читал в интернетах, реальная замена для ан-24 - это некая китайская его же модификация, так что без компартии ничего не получается

Хозяин 03-02-2010 12:20

Скорее бы ижавиа издохла! Нереально высокие цены. Конкретика - поезд до мск сейчас плацкартом в новом вагоне окло 1400. Через компанию авианова (без страховки 50 рыжих и багажа, только с ручной кладью) от 550 !!!!!! до 2000 рублей билет но Набережных челнов (в зависимости от дня недели, в среду совершенно точно знаю 550 рублей) Добавьте жд экспресс до внуково 250 рублей и сборы (около 400 рублей) Вот вам цена долететь бюджетно до ижевска. А от набережных тут уж можно попросить встретить. И летите не на рухляди ижавиа на на аэробусе 320. Многие ижевчане так летают - половина салона наши летели!
Кулебякин 03-02-2010 12:30

По секрету расскажу что 50р это дополнительная страховка с покрытием 250тыщ. Базовая страховка всегда включена в стоимость билета, т.е. для пассажира бесплатна, ее покрытие 1 лям.

Аэроэкспресс за 250р противоречит философии бюджетной поездки из/до Внуково - метро Юго западная ездит городской автобус 611 и 611с, билет у водителя 28р, в киоске 24р. Интервал 10 минут, время в пути 30-40 минут. Пробок как на дороге в Шереметьево обычно не бывает.

Хозяин 03-02-2010 12:39

quote:
Originally posted by Кулебякин:

По секрету расскажу что 50р это дополнительная страховка с покрытием 250тыщ. Базовая страховка всегда включена в стоимость билета, т.е. для пассажира бесплатна, ее покрытие 1 лям.
Аэроэкспресс за 250р противоречит философии бюджетной поездки из/до Внуково - метро Юго западная ездит городской автобус 611 и 611с, билет у водителя 28р, в киоске 24р. Интервал 10 минут, время в пути 30-40 минут. Пробок как на дороге в Шереметьево обычно не бывает.





Спасибо большое за информацию)) Ориентировочно через месяц опробую на практике)))) Еще раз спасибо)))))
Кулебякин 03-02-2010 12:53

Тут официальная инфа по 611 маршруту, http://www.mosgortrans.ru/sched/?mode=stop&transpId=1&routeId=1004066&profId=15976 на сайте Внуково тоже есть схема по которой можно легко найти остановку.

Когда Авианова переберется в Шереметьево-1, наступит попец с транспортной доступностью...

Alnaza 03-02-2010 21:57

"...Г-н Зайнуллин отметил, что в компании просят намного больше, в том числе на поддержание аэропорта Ижевска. По его словам, собственных средств у <Ижавиа> для поддержание авиапарка и ремонт посадочной полосы нет: по данным минимущества, за 9 месяцев 2009 года объем перевозок авиакомпании снизился по сравнению с АПГ на 35%, доходы - на 32%, убыток - 110 млн рублей (за 9 месяцев прошлого года получена прибыль 24 млн рублей). В результате анализа, в минимуществе пришли к выводу, что такое состояние связано со снижением пассажиропотока, вызванного общим ухудшением дел в отрасли из-за кризиса.

<Проще застрелить>, - отреагировали на этот доклад некоторые члены комиссии. По мнению депутатов, реальная причина убытков - слишком дорогие авиабилеты. Те пассажиры, которые раньше летали <Ижавиа>, теперь выбирают другие авиакомпании в соседних регионах. Так, например, полет в Москву из Ижевска обходится в 6 тысяч рублей, а у соседей в Нижнекамске - 1,5-3 тысячи рублей, при этом рейсы совершаются чаще. Депутаты считают, что для решения проблемы правительству УР необходимо активно привлекать авиаперевозчиков в Ижевск, как это делают соседние регионы.

Рустэм Зайнуллин сообщил, что вопрос по <Ижавиа> постоянно рассматривается у председателя правительства и президента Удмуртии. Предлагаются такие варианты, как приватизация пакета акций <Ижавиа> и разделение авиакомпании и аэропорта. Однако, пока окончательного решения не принято.

По мнению членов комиссии, при нынешнем состоянии дел пассажиропоток предприятия будет падать каждый год, а бюджету придется доплачивать по 50-100 млн рублей. <Можно до бесконечности, как мертвому припарки бюджетные проводить, а результата не будет>, -заметила Софья Широбокова, председатель бюджетной комиссии..."
http://www.udm-info.ru/news/economics/03-02-2010/ia.html

partyzan 04-02-2010 01:19

Ну убыток не только из-за падения пассажиропотока может быть, полеты Вип-персон на рыбалку на Север - думаю вряд ли являются рентабельными, а если грохнется Ижавиа - кто будет катать наших рыболовов на рыбные места?
Кулебякин 04-02-2010 01:42

quote:
Originally posted by partyzan:
если грохнется Ижавиа - кто будет катать наших рыболовов на рыбные места?

Я слышал у прозорливого господина О. имеется личный самолет для таких целей. Когда ижавиа даст дуба, очевидно будут летать рыбачить на нем.

Меня больше волнует, кто станет финансировать доведение порта до минимально пригодного к коммерческой эксплуатации состояния. Взлетно посадочную ушатали, сертификатов на прием современных самолетов нет, персонал не обучен...

Хозяин 04-02-2010 03:09

quote:
Originally posted by Кулебякин:

Меня больше волнует, кто станет финансировать доведение порта до минимально пригодного к коммерческой эксплуатации состояния. Взлетно посадочную ушатали, сертификатов на прием современных самолетов нет, персонал не обучен...



)))))) А зачем второму городу Пермского / Кировского края (как повезет осенью) нужен свой аэропорт - по моему роскошь))))))))))) Вот и останемся без аэропорта))))))))
new_wave 04-02-2010 09:23

Авианова вроде 6ого марта открывает Уфу. Крутота)
Alnaza 04-02-2010 10:32

quote:
Originally posted by Хозяин:

)))))) А зачем второму городу Пермского / Кировского края



Че за город?
Да успокойтесь. Не будет в ближайшие 30 лет никаких объединений ни с Кировом, ни с Пермью, ни тем более с Татарстаном.
Проходили мы уже эти этапы.
iLENIN 04-02-2010 12:03

quote:
Originally posted by Кулебякин:

Я слышал у прозорливого господина О. имеется личный самолет для таких целей. Когда ижавиа даст дуба, очевидно будут летать рыбачить на нем.


Они и сейчас на нём летают

Кулебякин 04-02-2010 12:49

quote:
Originally posted by Хозяин:

)))))) А зачем второму городу Пермского / Кировского края (как повезет осенью) нужен свой аэропорт - по моему роскошь))))))))))) Вот и останемся без аэропорта))))))))

Да харэ уже стебаться, все давно поняли что грызлов пошутил. Или речь про Чайковский? Если что, киров меньше ижа так что он второй)

Авиапорт не роскошь а средство передвижения. Порты имеют экономический смысл при городах от 500тыщ жителей, в татарстане 2 порта, один в казани, второй в челнах. С казанью все понятно, в челнах живет ~500тыщ и еще ~200 в нижнекамске, т.е. население сопоставимо с ижевском. Посмотрите на число рейсов и авикомпаний там.

quote:
Originally posted by new_wave:
Авианова вроде 6ого марта открывает Уфу. Крутота)

"Авианова" активно развивается и после 5 месяцев регулярных полетов по существующим семи направлениям, начинает полеты в Уфу и Пермь. Продажа билетов на оба рейса была запущена в пятницу, 29 января на сайте компании avianova.ru по минимальным тарифам от 250 рублей.

С 6 до 27 марта включительно рейсы будут выполняться из аэропорта Внуково, а с переходом на летнее расписание 28 марта перейдут в Шереметьево (Териминал В). Утренний рейс Москва - Пермь будет осуществляться 2 раза в неделю по понедельникам и субботам, рейс Москва - Уфа будет выполняться 3 раза в неделю по средам, пятницам и воскресеньям. В летний период планируются увеличение частот на эти направления. Утренний рейс Москва - Пермь будет выполняться 3 раза в неделю по вторникам, четвергам и субботам, рейс Москва - Уфа будет осуществляться 4 раза в неделю по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям.

Владимир Горбунов прокомментировал начало продаж: "Уфа - туристический центр Башкиторстана, в которой сосредоточены культурные ценности региона. Кроме того город является промышленным центром и важным транспортным узлом, в связи с чем, открытие доступного сообщения с Москвой будет способствовать развитию малого и среднего бизнеса. Маршрут Москва - Пермь сможет поддержать и повысить экономическую привлекательность данного региона и даст возможность каждому пермяку отправиться на выходные в столицу по самым низким тарифам".

Представитель акционеров Эндрю Пайн добавил: "Нам очень приятно расширять нашу маршрутную сеть столь важными стратегическими направлениями, тем самым подтверждая звания самого быстрорастущего бюджетного перевозчика. Я надеюсь, что тарифная политика "Авианова" от 250 рублей сможет и дальше успешно привлекать новых пассажиров на наши рейсы".

Напомним, что "Авианова" начала операционную деятельность 27 августа, совершив первый полет в Сочи. В настоящее время компания "Авианова" осуществляет регулярные полеты по следующим направлениям: Астрахань, Сочи, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Самара и Набережные Челны (Бегишево) на самолетах А320. Билеты на рейсы по всем направлениям по тарифам от 250 рублей можно забронировать и приобрести на сайте avianova.ru и avianova.com

Змей Петров 04-02-2010 13:37

)))))) А зачем второму городу Пермского / Кировского края

Ха-ха! Вы в Победилово-то хоть были? Он ещё похлеще нашего ушатан. Звонил на днях в справочную, расписание узнать, там мужик ответил, судя по голосу - в дребезину бухой. Я раза 3 повторил, что мне от него надо

Jok.udm 06-02-2010 17:33

Принцип Березовского: "Сначала приватизируется прибыль, потом имущество, потом долги". Помнится юзал государево имущество весьма умело. Это не Ходорковский, который денег клянчил у государства на апгрейд доставшемуся ему куска имущества Росии. Мол, старье какое-то подсунули
С уважением
sles 17-02-2010 18:42

интересно, что это?
http://izhavia.udm.ru/

"ОАО Ижавиа объявляет дополнительный набор на следующие специальности:
Командир ВС Як-42 - три человека
..."
и т.д. в таких же количествах.
народ побежал?

Patryck 17-02-2010 22:49

А может новые рейсы? о_О
DeSign 18-02-2010 09:39

Пилоты оттуда всегда бежали и будут бежать - благо в других авиакомпаниях работы всегда хватало. Однако со стороны руководства Ижавиа было бы по крайней мере наивно ожидать, что совершенно случайно в Ижевске откуда-то возьмутся обученные пилоты и бортмеханики с действующими летными свидетельствами, которые могут придти на работу по объявлению на сайте.
Кулебякин 18-02-2010 18:07

Объява наводит на размышления. Либо все сбежали, либо нашли неокученные поля типа рейса чебоксары-мск. Особенно интересно про КВС Ту-134, борт сейчас вроде как не используется?
Esphir 18-02-2010 18:25

у них все используется ...
Кулебякин 18-02-2010 18:30

Тушка по какому направлению летает?
VivaVox 19-02-2010 01:02

Вроде как только в Москву, ну и по чартерным время от времени.
Кулебякин 19-02-2010 01:49

Мне казалось что Тушка стоит в сугробе, возможно я ошибался... Значит версия sles

quote:
Originally posted by sles:

Командир ВС Як-42 - три человека
..."
и т.д. в таких же количествах.

народ побежал


наиболее вероятна.

sles 19-02-2010 21:03

кстати, пару дней назад интересовался транспортом из Йошкар-Олы.
обнаружил, что тамошняя местная мелкая авиакомпания умерла, а на смену ей так ничего и не пришло.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Йошкар-Ола_(аэропорт )

"В аэропорту до своего банкротства базировался ФГУП <Йошкар-Олинский Объединённый Авиационный Отряд>.
...
17 апреля 2009 года регулярные рейсы в Москву снова были прекращены, так как не обеспечивался необходимый пассажиропоток."

как бы и тут так же не вышло- когда сюда рвались- не пускали, а сейчас оно может быть никому и не нужно...

Кулебякин 19-02-2010 21:08

sles посмотрите на число жителей йолы. Иж сравним с Челнами, т.е. здесь потенциальный пассажиропоток 150-250 тыщ в год, более чем достаточно для 2-3х авиакомпаний...
sles 19-02-2010 21:25

я таки смотрел- примерно в 2,5 раза меньше, чем в ижевске, а на одну авиакомпанию не хватает, а Вы говорите у нас на 2-3 :-)

Кулебякин 19-02-2010 22:01

На авиафорумах пишут что аэропорт имеет экономический смысл при городах не менее 500тыщ жителей. В Челнах 500 тыщ + около 100 в Нижнекамске. В Иже 600. В Бегишево летает 3 АК, насильно их туда никто не загонял, спрос есть.
sles 19-02-2010 22:09

мне думается, что дело не только в числе жителей, но и в наличии спроса, а, если точнее, денег у этих самых жителей.
на своем примере я могу сказать, что мне перелеты ижавиа стали за последний год не по карману- не то чтобы у них цены выросли- это у меня зарплата в силу патологически эффективного манагемента упала ;-) , так что , если опять же по мне судить, цена билета должна стать на уровне купе, чтобы я снова начал летать из Ижевска ;-)
учитывая, что манагемент эффективен не только в той конторе, в которой я получаю зарплату , а вполне себе почти везде, то надежды мало...

Alnaza 20-02-2010 15:36

quote:
Originally posted by Кулебякин:

На авиафорумах пишут что аэропорт имеет экономический смысл при городах не менее 500тыщ жителей. В Челнах 500 тыщ + около 100 в Нижнекамске. В Иже 600. В Бегишево летает 3 АК, насильно их туда никто не загонял, спрос есть.



Ну не совсем верно сравнивать Ижевск и Н.Челны+Нижнекамск. Есть еще и Елабуга. Надо учитывать, что в данном регионе Татарстане сосредоточен мощный куст промышленности. Это КамАЗ, это СЭЗ "Алабуга"(Соллерс-Fiat),Нижнекамскшина.
Да и по населению мы однозначно проигрываем:
Население Набережных Челнов- 507,9 тыс. чел.
http://nabchelny.ru/
Численность населения Нижнекамска 226,6 тыс жителей.
http://www.e-nizhnekamsk.ru/
Город Елабуга - 67,5 тыс. человек
http://www.elabugacity.ru/

Население Ижевска - 611 тыс. жителей
http://www.izh.ru/

(можно конечно привлечь и жителей Сарапула, Воткинска,Глазова(им ближе уже Пермь),Можги, Агрыза,но тогда надо будет включить и Мензелинск, Мамадыш,Заинск, Альметьевск,пр. окрестностей. В любом случае 3 татарских города находятся в плотной географической взаимосвязи с собой)

Кулебякин 20-02-2010 18:24

Alnaza это все косвенные цифры. Челнинцы и жители агломерации летают меньше Ижевчан. Их видимо и цены ижавиа не очень то смущают. Здесь еще раз вспоминаются слова не помню кого "Ижевск - город олигархов". Если смотреть реальные показатели, как ни странно Ижевским аэропортом, даже при его конских ценах, воспользовалось больше пассажиров чем за тот же период смог обслужить АП Бегишево.

Пассажиропоток аэропорта <Бегишево> за двенадцать месяцев 2009 года на внутренних рейсах 130 459 пассажиров. В 2008 году на внутренних перевезено 123 813. (Имхо, это очень позорный показатель для агломерации с 0,8 млн жителей. Нормальный пассажиропоток для портов обычно 30-50% от числа жителей в год)
http://airport-begishevo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=204&Itemid=94

За 2009 отчетность Ижавиа пока не опубликована, по этому придется сравнивать только 2008г. В 2008 году Ижавиа перевезено 158 877 пассажиров.

Еще с 2008г. сравнивать удобнее, т.к. в этом периоде Ижавиа летала только в/из Ижевска. В 2009м добавились рейсы исключающие посадку в Ижевске, т.е. число перевезенных пассажиров в 2009м не будет = пассажиропотоку Ижевского аэропорта. http://izhavia.udm.ru/find08.doc

На сайте Министерства Промышленности УР есть предварительная цифра по Ижевскому аэропорту ~130 000 за 2009г. http://udm-mpt.ru/files/1239716455.doc

sles тут затронул тему скопытившейся АК Йошкар Олы на место которой никто не пришел. Если верить википедии, в 2008м там было всего 5000 пассажиров за год. Тем более рядом с Йолой Чебоксары (60км) и Казань (100км).

Krezh 20-02-2010 19:45

quote:
Originally posted by Alnaza:

(можно конечно привлечь и жителей Сарапула, Воткинска, Глазова(им ближе уже Пермь),Можги, Агрыза, но тогда надо будет включить и Мензелинск, Мамадыш, Заинск, Альметьевск, пр. окрестностей. В любом случае 3 татарских города находятся в плотной географической взаимосвязи с собой)


А вы попробуйте еще Чайковский и Нефтекамск приплюсовать(+200тыс). Им всяко ближе Ижевск нежели Челны, Уфа или Пермь.
Да. Не забывайте что поезд Ижевск-Москва ходит каждый день и почти всегда с аншлагом(,причем цены на билеты выше, чем из Челнов, Агрыза).
Поэтому при вполне адекватной средней стоимости в 2 т.р.(как Пермь-Москва), даже многие "плацкартники" захотят пересесть в самолет.

sles 20-02-2010 20:15

quote:
Originally posted by Кулебякин:
Тем более рядом с Йолой Чебоксары (60км) и Казань (100км).

до Казани, afaik, 150, да и до Чебоксар все же 80.
но и от Ижевска до Бегишево 200 вроде?
может я мысль неправильно выразил- попробую еще раз- если и дальше позволять местному аэропорту загибаться то к моменту неестественной (а естественной смертью он уже, по идее умерло бы, если б не реанимация ;-) ) смерти ижавиа он может стать никому не нужен


Ганц 20-02-2010 20:22

quote:
Originally posted by sles:

"ОАО Ижавиа объявляет дополнительный набор на следующие специальности:
Командир ВС Як-42 - три человека
..."
и т.д. в таких же количествах.
народ побежал?

Теперь на место отечественных пилотов придут ара-джыгиты из ближнего зарубежья. Глядишь, и время полёта сократится в полтора - два раза

Esphir 20-02-2010 20:28

дада, и билеты будут отрывать в конце маршрута
Кулебякин 20-02-2010 21:49

Esphir Настоящие джигиты берут при входе, про билеты можно забыть)

quote:
Originally posted by sles:

до Казани, afaik, 150, да и до Чебоксар все же 80.
но и от Ижевска до Бегишево 200 вроде?
может я мысль неправильно выразил- попробую еще раз- если и дальше позволять местному аэропорту загибаться то к моменту неестественной (а естественной смертью он уже, по идее умерло бы, если б не реанимация ;-) ) смерти ижавиа он может стать никому не нужен


Я понял ход вашей мысли, уверен ижу это не грозит. Весовая категория совершенно другая и географическое положение. Например из Йолы до Чеб ездят маршрутки, там вообще нет проблемы добраться. В Казанский аэропорт действительно народ как и у нас до Бегишево ездит на машинах. Еще вроде до НН отдельные личности ездят, правда я не понимаю целесообразности такого маршрута...

Если сравнивать с чем-то из того региона, то с Чебоксарами. Население как и в Иже ~500 тыщ. Аэропорт тоже ушатанный экономика и доходы населения почти как в Ижевске. Город обслуживают 4 АК, в том числе кстати Ижавиа. Цены от 2000 до 6000, в среднем около 3х.

Те 50 лямов видимо уйдут не на покрытие убытков, а за вычетом откатов будут потрачены на покупку приборов навигации. Так что у АК остается отличная возможность сдохнуть без реанимации. С таким менеджментом я иного будущего не вижу. Когда сдохнет, порт останется вполне пригоден для полетов отечественного авиахлама. Взлетно-посадочная если не ошибаюсь находится в федеральной собственности и вроде в планах ремонт за счет федералов к 2014 году.

sles 21-02-2010 08:40

quote:
Originally posted by Ганц:

Теперь на место отечественных пилотов придут ара-джыгиты из ближнего зарубежья. Глядишь, и время полёта сократится в полтора - два раза


однозначно. помнится летел я memphis airlines, так там горячий арабский летчик начал разгон когда ероплан был еще под 90 градусов к полосе и, разумеется, продолжил его в повороте :-)
примерно то же, но не столь выражено (скорость в повороте не набирали) было и при вылете из ашхабада нынче турменскими авиалиниями- КВС был тамошний ;-)

sles 21-02-2010 08:41

quote:
Originally posted by Кулебякин:
уверен ижу это не грозит.

будем надеяться :-)


CORNHOLIO 24-02-2010 23:58

24го утренний рейс забит полностью был. Даже Сан Саныч летел))))
abriko 06-03-2010 11:17

подскажите для тугодумов:

как от аэропорта в казани добраться до вокзала?

Кулебякин 06-03-2010 14:46

abriko 2gis.ru
sles 06-03-2010 17:20

quote:
Originally posted by abriko:

как от аэропорта в казани добраться до вокзала?

вот тут
https://izhevsk.ru/forummessage/47/571556.html
обсуждалось вроде

SergeyM_1975 11-03-2010 12:39

Не летал 17 лет, поэтому простите за тупой вопрос.
Какой сейчас порядок приобретения/бронирования билетов на самолёт? Обязательно ли в кассе при предварительной покупке предъявлять сам паспорт, или можно ограничиться реквизитами? Или реальные пацаны вообще всё через Инет бронируют? )) Заранее спасибо за ответ!
Кулебякин 11-03-2010 01:58

Смотря какая авиакомпания
SergeyM_1975 11-03-2010 07:58

Пардон . Имел в виду нашу родимую. Есть мыслишка протестировать маршрут Ижевск-Казань...
Кулебякин 11-03-2010 17:23

Эти только через кассу продают, в кассе берут сбор за бланк билета. По поводу паспорта хз, позвони им уточни, за одним и цены точнее узнаешь...
Rookie 12-03-2010 13:46

А тем временем из Челнов самой дорогой из местных авиакомпаний Татарстаном 2 билета до Москвы и обратно обошлись в 7500 рублей... В Ижавиа это бы стоило в районе 25000.
Кулебякин 12-03-2010 15:48

Авианова кстати начинает летать в Челны ежедневно
sles 12-03-2010 18:31

это хорошо, конечно. но дождемся ли мы таки автобусного сообщения ижевск-аэропорт бегишево ? ;-)
Кулебякин 12-03-2010 18:41

Кстати да, кто тут бизнес идеи искал? Трансфер-маршрутка была бы очень кстати.
Повесить растяжку на центральной улице: Самолетом в москву от 999р и рубить бабло. Сформулировал и запостил идею в нужных разделах https://izhevsk.ru/forummessage/71/732727.html
SergeyM_1975 12-03-2010 23:42

Кстати, я понимайт что слишком много хотеть, но нет ли у кого "инсайдерской" информации о "летнем" расписании нашего аэропорта? Оченно интересно, сохранится ли казанский рейс после 27.03?
platon18 13-03-2010 13:18

Булекакин (Кулебякин), тебе хто за продвижение заплатил?
toky 13-03-2010 14:54

Кому наш АЭРОПОРТ принадлежит то вообще? или относится к кому?
platon18 13-03-2010 14:57

УР
Хозяин 14-03-2010 04:25

quote:
Originally posted by Кулебякин:

Кстати да, кто тут бизнес идеи искал? Трансфер-маршрутка была бы очень кстати.
Повесить растяжку на центральной улице: Самолетом в москву от 999р и рубить бабло. Сформулировал и запостил идею в нужных разделах https://izhevsk.ru/forummessage/71/732727.html



)))))))) Даже не так)))) У них по средам самые не дорогие (без всех комисиий) за 550 рублей) Перетяжка "Самолетом в Москву за 550 рублей!" Вообще классная идея! )))

quote:
Originally posted by platon18:

Булекакин (Кулебякин), тебе хто за продвижение заплатил?



а по моему человек за дело борется)))) Я лично за недорогие - бюджетные поездки! ))) И чем больше народу начнет из НЧ летать тем быстрее ижавиа издохнет - и о Чудо конкурентной борьбы, у нас волей неволей появятся адекватные перевозчики и цены!