Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

Alnaza 01-01-2010 22:30

quote:
Originally posted by Udmurt:

Аэропорт обычно принадлежит либо федералам, либо муниципалам.



Помнится, сильно билось Минимущество УР с федералами за принадлежность этого самого аэропорта.
Меж тем стращая, что если порт не будет Удмуртии принадлежать, то вообще сгинет долой.
Udmurt 02-01-2010 10:17

Не вопрос - пусть принадлежит УР (в лице Минимущества). Но почему затраты на содержание аэропорта несет Ижавиа ? Ижавия должна быть всего лишь одной из авиакомпаний, базирующихся в аэропорту.
Rookie 03-01-2010 12:36

Мы же прекрасно понимаем, что в этом случае авиакомпании "Ижавиа" не станет через год максимум. Это прошел уже не один город. И сама авиакомпания это знает - вот и цепляются до последнего, апеллируя к правительству повышением уровня безработицы и прочими страшилками. Смотрим, что будет дальше.
Кулебякин 05-01-2010 13:32

quote:
Originally posted by Rookie:
Мы же прекрасно понимаем, что в этом случае авиакомпании "Ижавиа" не станет через год максимум. Это прошел уже не один город.

её и так и так не станет, это вопрос времени. По мне так давно пора пристрелить старую клячу, чтоб не мучалась. Летать через казань и бегишево не очень удобно.

U-la-la! 05-01-2010 14:16

quote:
Originally posted by Udmurt:

Не вопрос - пусть принадлежит УР (в лице Минимущества).



уже принадлежит

quote:
Originally posted by Udmurt:

Но почему затраты на содержание аэропорта несет Ижавиа ? Ижавия должна быть всего лишь одной из авиакомпаний, базирующихся в аэропорту.



планы есть послать Ижавиа в лес, но хз как осуществимы по причинам того же кризиса.
Udmurt 05-01-2010 15:42

quote:
Originally posted by U-la-la!:

планы есть послать Ижавиа в лес, но хз как осуществимы по причинам того же кризиса.

Выставить на продажу.
Насколько я понимаю своих самолетов у Ижавиа нету.
А в аэропорт пригласить сторонние авиакомпании.
Главное нАчать (с) Горбачев вроде.

Кулебякин 05-01-2010 15:57

quote:
Originally posted by Udmurt:

Насколько я понимаю своих самолетов у Ижавиа нету.

Есть, но самолетами это сложно назвать http://russianplanes.net/REGISTA/201


Udmurt 05-01-2010 17:58

quote:
Originally posted by Кулебякин:

Есть, но самолетами это сложно назвать http://russianplanes.net/REGISTA/201


В этой таблице вроде не указано в чьей собственности самолеты. Мне говорили, что все самолеты у Ижавиа - арендованные.

Кулебякин 05-01-2010 18:25

Возможно, но я так понял что арендованные=лизинг, там такой лишь один, остальные видимо все-таки в собственности, иначе какой смысл арендовать ТУ-134 и АН-24? Эти модели не имеют экономического смысла, к тому же недавно видел тендер на страхование бортов проводимый ижавиа, было бы странно если бы арендатор страховал не свое имущество.
Udmurt 05-01-2010 19:34

Наоборот все логично. Страхует тот, кто арендует.
Важно кто выгодоприобретатель.
Кулебякин 05-01-2010 20:09

quote:
Originally posted by Udmurt:
Наоборот все логично.

не совсем, лично я не понимаю, зачем арендовать АН-24 и ТУ-134, эти пепелацы из-за своей прожорливости заведомо убыточны

DeSign 05-01-2010 21:11

Самолеты в собственности Ижавиа, за исключением 65577 и 42370.
Udmurt 05-01-2010 22:07

Ок. Примем как постулат.
Alnaza 18-01-2010 23:04

Президиум правительства Удмуртии одобрил увеличение уставного капитала ОАО "Ижавиа" на 50 млн. рублей.

Таким образом, после увеличения уставный капитал общества превысит 100 млн. руб. Напомним, на конец 2008 года размер уставного капитала "Ижавиа" составлял 32990 тыс. руб. Затем в феврале 2009 г.он был увеличен на 22,5 млн. руб., в сентябре прошлого года - еще на 30 млн. руб.

Последнее увеличение УК мотивировано ухудшением финансовых показателей общества - по данным минимущества республики, за первое полугодие 2009 года снижение показателей производственной деятельности составило 40%. На балансе общества находится 10 воздушных судов - 1 Як-42, 3 - ТУ-134, 3 единицы Ан-24, и 3 единицы Ан-26.

Акции довыпуска, после одобрения Госсовета УР, будут приобретены в собственность Удмуртской Республики.
http://www.udm-info.ru/news/economics/18-01-2010/ia.html
-----------------------------------------------------------------------
О как! Обычно, как мне помнится, если ГП убыточно, его выставляют на продажу.
Но "ИА" видимо из другой категории.

iLENIN 20-01-2010 12:26

3 ТУшки? Откуда??
Кулебякин 20-01-2010 12:34

Откуда-откуда, явно не с завода, их на свалках много)
iLENIN 20-01-2010 15:16

вроде одна была - максимум две
partyzan 20-01-2010 18:35

50 мультов бюджетных средств на ветер выкидывают уроды. Какой смысл вливать такие деньги в загибающуюся компанию?
boyd 25-01-2010 12:37

В ночь на 24 прилетел в Домодедово с Египта, пока там дремал, слышал объявление об отмена рейса Ижавиа. Походу шаражка совсем накрылась?
albaniaya 25-01-2010 15:29

В воскресенье только вечерний рейс есть. Утренний уже давно отменили. но может быть есть какой-то договор с аэропортом, что они типа каждую неделю "внезапно" отменяют рейс? Поэтому , раз вы прилетели вечером в суббботу, то логично, что утреннего в воскресенье не было
Udmurt 25-01-2010 17:26

Слух прошел - что Питкевич поручил чего-то кому-то разобраться то ли с ценами, то ли с бардаком.
Так. Просто спрашиваю.
Kristmas 26-01-2010 12:10

Не, нах, это фантастика.
ArtSoft 26-01-2010 11:36

Загнется. Дело времени. Никакие вливания не помогут. Это как с автовазом, продлевание агонии.
volbi 26-01-2010 17:32

quote:
Originally posted by Udmurt:
Слух прошел - что Питкевич поручил чего-то кому-то разобраться то ли с ценами, то ли с бардаком.
Так. Просто спрашиваю.

тоже слышал, но кто кому давал поручения, не знаю
предлагают не лоббировать интересы ижавиа, а пустить другие авиакомпании, которые может принимать наш аэропорт...

Pidzhak88 26-01-2010 17:38

quote:
Originally posted by volbi:

пустить другие авиакомпании, которые может принимать наш аэропорт...


давно пора!

Кулебякин 27-01-2010 12:03

Тем временем татары мочат ценами:

http://tatarstan.aero/news/86/
Уважаемые пассажиры!

Авиакомпания <Татарстан> представляет Вашему вниманию новые тарифы на направлении Бегишево (г. Нижнекамск) - Домодедово (г.Москва) - Бегишево (г. Нижнекамск), а именно:
<Тариф <Молодежный> - 2 590 рублей - <туда и обратно>!
<Тариф <Выходного дня> - 3 190 рублей - <туда и обратно>!

<Тариф <Молодежный>
- Авиабилет по маршруту Бегишево (г. Нижнекамск) - Домодедово (г. Москва) - Бегишево (г. Нижнекамск) по супер интересной цене - 2 590 рублей! (топливный сбор не взимается).

<Тариф <Выходного дня> -
Авиабилет по маршруту Бегишево (г. Нижнекамск) - Домодедово (г. Москва) - Бегишево (г. Нижнекамск) по очень интересной цене - 3 190 рублей! (топливный сбор не взимается).

<Тариф <Выходного дня> -
Специальный тариф для осуществления перелета в выходные дни.

Для тех кто еще не знает, до Бегишево на машине ехать 2,5 часа.

kydesnik 27-01-2010 12:13

quote:
<Тариф <Молодежный>

Это по какому то определенному возрасту?
Кулебякин 27-01-2010 12:16

по ссылке написано от 16 до 25 лет (включительно). Для оформления билета должен быть предъявлен документ, удостоверяющий возраст пассажира.

Видимо эти тарифы недоступны для онлайн бронирования, подозреваю что купить можно только в кассах и агентствах...

Kristmas 27-01-2010 12:43

Да нах вам эта Ижавиа. Ездите поездом до МОсквы.
Alnaza 27-01-2010 01:18

quote:
Originally posted by Kristmas:

Да нах вам эта Ижавиа



Нам, конечно,нах до Ижавиа.
Нам не нах до нормальных перемещений за адекватные деньги в короткие сроки.
Поезд, конечно, хорошо. Но када к примеру катешьсО по нескольку раз до Москвы(и далее) в месяц - это как то мягко выражаясь, утомляет.
Кулебякин 27-01-2010 01:39

Поездом на уикенд в ижевск не съездить, 1,5 дня в пути из 2х выходных сводят на нет целесообразность поездки.
defoliating 27-01-2010 10:46

quote:
Originally posted by Udmurt:
Слух прошел - что Питкевич поручил чего-то кому-то разобраться то ли с ценами, то ли с бардаком.
Так. Просто спрашиваю.

премию и грамоту Хатомкину они выписали, разобрались!

defoliating 27-01-2010 10:48

quote:
Originally posted by Кулебякин:
Поездом на уикенд в ижевск не съездить, 1,5 дня в пути из 2х выходных сводят на нет целесообразность поездки.
не понял, в чем проблема, в пятницу садишься на поезд, в субботу утром в Ижевске, в воскресенье вечером садишься обратно едешь, все шоколадно

volbi 27-01-2010 10:50

quote:
Originally posted by defoliating:
не понял, в чем проблема, в пятницу садишься на поезд, в субботу утром в Ижевске, в воскресенье вечером садишься обратно едешь, все шоколадно


и приезжаешь на работу прямо к своему увольнению...

defoliating 27-01-2010 11:02

да бросьте, если у вас рабочий день нормирован, как вы вообще можете думать о поездке из Москвы в Ижевск вне отпуска
volbi 27-01-2010 11:10

нормированный рабочий день с 8 до 17, обед 12-13, пятница - укороченный день.
Кулебякин 27-01-2010 16:37

quote:
Originally posted by defoliating:
да бросьте, если у вас рабочий день нормирован, как вы вообще можете думать о поездке из Москвы в Ижевск вне отпуска

очевидно, единственный вариант только самолетом.

cezar 28-01-2010 12:58

quote:
Originally posted by volbi:
нормированный рабочий день с 8 до 17, обед 12-13, пятница - укороченный день.

В Москве 1 раз только встречал контору в которой работали с 8 и то так сделали по желанию для тех кто не хочет в пробках и в метро торчать в час пик.

Основная масса работает с 9 и позже.

Кулебякин 28-01-2010 21:44

volbi cezar вы оба правы

Тем временем, АВИАНОВА начинает летать в Пермь, пока рейсы только в субботу и понедельник. Билеты со всеми сборами около 500р.

Ижавиа обложили со всех сторон, теперь можно летать дёшево из всех ближайших портов.

volbi 28-01-2010 22:06

теперь надо, чтобы ижавиа начали летать в нижнекамск рублей за 300, пермь рублей за 400, ведь летают в казань они за 550 руб.
да, и попросить, чтобы эти рейсы были подогнаны к вылетам авиановы в москву и обратно
Кулебякин 28-01-2010 22:10

В казани кстати время прилета ижавиа вполне стыкуется со временем вылета авиановы, жаль всего один день в неделю и днем... Но вряд ли руководству ижавиа хватит ума на концепцию фидерной авиакомпании, это вам не деньги из бюджета сосать.
Kristmas 28-01-2010 23:47

Тогда проще, чтобы авианова летала из Ижевска)))
Но такого не будет))(, ИЖавиа и Волков этого не допустит. А до Перьми и до Татарстана ехать далеко, и Ижавиа это прекрасно знает.
Кулебякин 29-01-2010 01:11

В ижевске взлетно-посадочная в настолько плачевном состоянии, что даже когда ижавиа даст дуба, A320 порт не сможет принимать. Я не считаю что до ближайших портов далеко: до нижнекамска 2,5 часа на машине, в пермь ~4часа. Ко мне друзья на след. неделе летят через казань. В общей сложности получается 12 часов в пути из ижа до мск и 1100р на человека в одну сторону. Дешевле и быстрее поезда.
sles 29-01-2010 07:08

quote:
Originally posted by Кулебякин:
В общей сложности получается 12 часов в пути из ижа до мск и 1100р на человека в одну сторону. Дешевле и быстрее поезда.

а поездом получается 17 часов и примерно 1200, afair, в плацкарте.
как то особой выгоды (кроме геморроя с пересадками) от такого перелета уже не видно, imho.

Кулебякин 29-01-2010 15:37

плацкарт стоит 1400, + по времени он в данном случае вообще не вариант, уходит слишком рано и приезжает днем. Если брать туда-обратно получается свободного времени только за счет сокращения времени в пути больше на ~12 часов что тоже критично, т.к. они едут на пару дней и еще экономят на двоих 1200р.
sles 29-01-2010 20:53

quote:
Originally posted by Кулебякин:
плацкарт стоит 1400

и действительно, а еще в начале января был вариант за 1200 и за 1400 -я ездил за 1200 в силу врожденной жадности ;-)
в остальном- слишком специфичный случай, imho, я вот лучше поездом поеду, чем с пересадкой- мне то, провинциалу, время не критично

Вероятность 31-01-2010 01:10

quote:
Originally posted by Кулебякин:

В ижевске взлетно-посадочная в настолько плачевном состоянии



Согласна. Помню сравнения - когда самолет приземлялся в Дмд и когда в родном Ижевске. %)
А почему Ижавиа отменяет прямой рейс до Питера на трясуче-гремучем Ан-24, оставляет только летом? Не заполняется? Хочу в Ижевск, да самолета нет, а через Москву с пересадкой с ребенком тяжело.

------------------
[IMG]http://s14.rimg.info/b02b800cabcb41b6cb824e6b3bf74e43.gif[/IMG}\]

boyd 31-01-2010 14:19

Почему номера рейсов в Москву у них четырехзначные?Это чартер?
Edvard 01-02-2010 19:18

Сегодня возвращался с Нечкино, в пять вечера был как раз рядом с аэропортом. К взлетевшему самолёту сразу не присмотрелся, потом уже поздно было))),но на 90% уверен, что взлетел не 134-й,а какой-то другой тип самолёта.
Pidzhak88 01-02-2010 19:20

Ничего страшного, на московские рейсы и ЯКи ставят.

------------------
All in all it's just another brick in the wall

Кулебякин 01-02-2010 21:50

тушки уже давно не летают, очевидно это был як42 или кукурузник.
msm 01-02-2010 22:59

а кто-нибудь летал до казани на ан-24?
Alnaza 02-02-2010 12:45

До Казани не летал. Но было пару раз до Самары и Ебурга. Ощущения адекватные. Правда,в Ебург не с первого захода сели, но это ничего, бывает
Жаль, что до Самары отменили - был самый безгеморройный способ добраться до городка на Волге.
Pidzhak88 02-02-2010 02:40

quote:
Originally posted by msm:

а кто-нибудь летал до казани на ан-24?


Собираюсь тестануть это дело =) Только вот думаю, а есть ли смысл?
По времени - электричка идёт чуть более пяти часов. Стоит порядка 350 руб.
Самолёт летит 45 минут. + Время потраченное на регистрацию в аэропорте, + время трансфера ( до Завьялово и от Казанского аэропорта ). Стоимость перелёта = 550 руб ( наверняка ещё сборы какие нибудь соберут, страховку и т.п. ) + трансфер до Завьялово, + трансфер от аэропорта Казань до города ( около 500 руб).

Итого, по времени вроде как электричка выйдет ненамного дольше, но в разы дешевле...
Самолётами нужно летать на дальние расстояния.

------------------
All in all it's just another brick in the wall

msm 02-02-2010 03:30

quote:
Originally posted by Pidzhak88:

Собираюсь тестануть это дело =) Только вот думаю, а есть ли смысл?
По времени - электричка идёт чуть более пяти часов. Стоит порядка 350 руб.
Самолёт летит 45 минут. + Время потраченное на регистрацию в аэропорте, + время трансфера ( до Завьялово и от Казанского аэропорта ). Стоимость перелёта = 550 руб ( наверняка ещё сборы какие нибудь соберут, страховку и т.п. ) + трансфер до Завьялово, + трансфер от аэропорта Казань до города ( около 500 руб).

Итого, по времени вроде как электричка выйдет ненамного дольше, но в разы дешевле...
Самолётами нужно летать на дальние расстояния.


будем считать копейки
пусть будет 30 руб на 131 автобусе+11 руб до него
30 руб в казани 97 автобус
550 руб билет
итого 550+41+30=621 р
еще можно на такси 250 руб(металлург-аэропорт)
итого такси 830 руб.
теперь время:
за 40 минут до вылета заканчивается регистрация, 40 минут идет автобус, значит подходит рейс в 09-10 от к.т октябрь, +30 минут до октября итого надо выйти из дома в 08-30( с запасом ), прилет в 10-45, так как я без багажа, то в аэропорту все быстро, максимум 30 мин до автобуса и пусть 40 минут в автобусе - итого в 11-45(пусть будет 12-00) я на месте
если такси, то 40 минут на дорогу, 40 до вылета, 20 - регистрация, получается надо выехать из дома в 09-00 опять же с запасом

теперь поезд
электричка не айс, в киров-казань плацкарт 384 руб, можно поспать
130 руб такси, 15 руб маршрутка в казани
итого примерно 530
по времени:
05-07 местного времени отправление поезда, минут за 30 надо приехать, ехать 15 минут, итого с запасом 7 минут надо выйти из дома в 04-15
прибытие в 10-55, маршрутка 30 минут, итого в 11-30 я на месте

разница
деньги
(самолет+автобус)-поезд=90 руб в пользу поезда
(самолет+такси)-поезд=300 руб в пользу поезда
время
время в пути самолет+автобус=4 часа 30 минут
время в пути поезд=8 часов 15 минут
время в пути самолет+такси=4 часа
(самолет+автобус)-поезд=3 часа 45 минут
(самолет+такси)-поезд=4 часа 15 минут

радует
все равно гемор и билет на самолет надо заранее покупать
прямо не знаю
ради интереса разок можно слетать
да, попасть надо в аквапарк

news2007 02-02-2010 10:28

Может быть расценено как офф... Однако...
Летали в командировку ВТРОЕМ...
Маршрут МОСКВА - НЬЮ-ЙОРК - СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ - АТЛАНТА - НЬЮ-ЙОРК - МОСКВА...
Т.е. 5 перелетов, из которых 2 - международных...
Отдел командировок умудрился купить билеты ОБЩЕЙ СТОИМОСТЬЮ - 36 ТЫС. РУБ... (Дельта-авиа) ЗА ВСЁ! НА ТРОИХ!
ИжАвиа сосёт!!!
Кулебякин 02-02-2010 15:58

quote:
Originally posted by msm:

итого 550+41+30=621 р
время:
надо выйти из дома в 08-30( с запасом ), прилет в 10-45, в 11-45(пусть будет 12-00) я на месте

теперь поезд
электричка не айс, в киров-казань плацкарт 384 руб, можно поспать
130 руб такси, 15 руб маршрутка в казани
итого примерно 530
по времени:
надо выйти из дома в 04-15, в 11-30 я на месте

разница
время
время в пути самолет+автобус=4 часа 30 минут
время в пути поезд=8 часов 15 минут
время в пути самолет+такси=4 часа
(самолет+автобус)-поезд=3 часа 45 минут
(самолет+такси)-поезд=4 часа 15 минут

радует
все равно гемор и билет на самолет надо заранее покупать
прямо не знаю
ради интереса разок можно слетать
да, попасть надо в аквапарк


в целом все верно, но не учтены три момента

Pidzhak88 судя по профилю подпадает под скидку ижавиа 40%, если она действует, билет на кукурузник обойдется на 220р дешевле, т.е. 330р.

Некоторые летят в казанский аэропорт с целью пересадки на другие рейсы) Например с рейсом авиановы казань-москва удобно стыкуется.

До казани летает АН-24 70х годов постройки. Самолет для крепких духом, я на таком ссу летать...
----
добавлено:
В системах бронирования кстати рейс ижевск-казань уже не видно, возможно ижавиа отлеталась...

volbi 02-02-2010 17:06

К 550 руб. не забываем добавить какой-то сбор, якобы официальный, за бланки в 125 руб. Итого 675 руб.
Рейсы летают по вторникам. Мест, по уверениям справочной, достаточно.
Pidzhak88 02-02-2010 17:08

quote:
Originally posted by volbi:

К 550 руб. не забываем добавить какой-то сбор, якобы официальный, за бланки в 125 руб. Итого 675 руб.


вот вот

------------------
All in all it's just another brick in the wall

Alnaza 02-02-2010 18:11

quote:
Originally posted by Кулебякин:

Самолет для крепких духом, я на таком ссу летать...



Да лана, шитый-перешитый,один из самых надежных - еще лет 70 летать будет.
Кулебякин 02-02-2010 18:20

Alnaza это мое субъективное мнение, ну очкую я при виде таких пепелацев, ничего с собой сделать не могу

Если верить сухим цифрам отчетности Ижавиа, износ их самолетного парка в среднем порядка 70%, если вспомнить что у них 2 относительно бодрых яка, осталные летательные аппараты времен Брежнева, подозреваю что износ АН-24 близок к 100%...

sles 02-02-2010 19:03

quote:
Originally posted by Кулебякин:
осталные летательные аппараты времен Брежнева, подозреваю что износ АН-24 близок к 100%...

да Вы что!
я вот тут посмотрел
http://russianplanes.net/REGISTA/201

все эти аны меня младше- я то еще не развалина ;-)

Кулебякин 02-02-2010 19:26

АН24 2шт 1973года выпуска и 1шт 1976г. Вроде Брежнев тогда был генсеком. С живым человеком железяку нельзя сравнивать)
sles 02-02-2010 20:16

quote:
Originally posted by Кулебякин:
Вроде Брежнев тогда был генсеком.

именно! так что, я б сказал, есть шанс полетать на технике великой страны, хотя, собственно, как я читал в интернетах, реальная замена для ан-24 - это некая китайская его же модификация, так что без компартии ничего не получается

Хозяин 03-02-2010 12:20

Скорее бы ижавиа издохла! Нереально высокие цены. Конкретика - поезд до мск сейчас плацкартом в новом вагоне окло 1400. Через компанию авианова (без страховки 50 рыжих и багажа, только с ручной кладью) от 550 !!!!!! до 2000 рублей билет но Набережных челнов (в зависимости от дня недели, в среду совершенно точно знаю 550 рублей) Добавьте жд экспресс до внуково 250 рублей и сборы (около 400 рублей) Вот вам цена долететь бюджетно до ижевска. А от набережных тут уж можно попросить встретить. И летите не на рухляди ижавиа на на аэробусе 320. Многие ижевчане так летают - половина салона наши летели!
Кулебякин 03-02-2010 12:30

По секрету расскажу что 50р это дополнительная страховка с покрытием 250тыщ. Базовая страховка всегда включена в стоимость билета, т.е. для пассажира бесплатна, ее покрытие 1 лям.

Аэроэкспресс за 250р противоречит философии бюджетной поездки из/до Внуково - метро Юго западная ездит городской автобус 611 и 611с, билет у водителя 28р, в киоске 24р. Интервал 10 минут, время в пути 30-40 минут. Пробок как на дороге в Шереметьево обычно не бывает.

Хозяин 03-02-2010 12:39

quote:
Originally posted by Кулебякин:

По секрету расскажу что 50р это дополнительная страховка с покрытием 250тыщ. Базовая страховка всегда включена в стоимость билета, т.е. для пассажира бесплатна, ее покрытие 1 лям.
Аэроэкспресс за 250р противоречит философии бюджетной поездки из/до Внуково - метро Юго западная ездит городской автобус 611 и 611с, билет у водителя 28р, в киоске 24р. Интервал 10 минут, время в пути 30-40 минут. Пробок как на дороге в Шереметьево обычно не бывает.





Спасибо большое за информацию)) Ориентировочно через месяц опробую на практике)))) Еще раз спасибо)))))
Кулебякин 03-02-2010 12:53

Тут официальная инфа по 611 маршруту, http://www.mosgortrans.ru/sched/?mode=stop&transpId=1&routeId=1004066&profId=15976 на сайте Внуково тоже есть схема по которой можно легко найти остановку.

Когда Авианова переберется в Шереметьево-1, наступит попец с транспортной доступностью...

Alnaza 03-02-2010 21:57

"...Г-н Зайнуллин отметил, что в компании просят намного больше, в том числе на поддержание аэропорта Ижевска. По его словам, собственных средств у <Ижавиа> для поддержание авиапарка и ремонт посадочной полосы нет: по данным минимущества, за 9 месяцев 2009 года объем перевозок авиакомпании снизился по сравнению с АПГ на 35%, доходы - на 32%, убыток - 110 млн рублей (за 9 месяцев прошлого года получена прибыль 24 млн рублей). В результате анализа, в минимуществе пришли к выводу, что такое состояние связано со снижением пассажиропотока, вызванного общим ухудшением дел в отрасли из-за кризиса.

<Проще застрелить>, - отреагировали на этот доклад некоторые члены комиссии. По мнению депутатов, реальная причина убытков - слишком дорогие авиабилеты. Те пассажиры, которые раньше летали <Ижавиа>, теперь выбирают другие авиакомпании в соседних регионах. Так, например, полет в Москву из Ижевска обходится в 6 тысяч рублей, а у соседей в Нижнекамске - 1,5-3 тысячи рублей, при этом рейсы совершаются чаще. Депутаты считают, что для решения проблемы правительству УР необходимо активно привлекать авиаперевозчиков в Ижевск, как это делают соседние регионы.

Рустэм Зайнуллин сообщил, что вопрос по <Ижавиа> постоянно рассматривается у председателя правительства и президента Удмуртии. Предлагаются такие варианты, как приватизация пакета акций <Ижавиа> и разделение авиакомпании и аэропорта. Однако, пока окончательного решения не принято.

По мнению членов комиссии, при нынешнем состоянии дел пассажиропоток предприятия будет падать каждый год, а бюджету придется доплачивать по 50-100 млн рублей. <Можно до бесконечности, как мертвому припарки бюджетные проводить, а результата не будет>, -заметила Софья Широбокова, председатель бюджетной комиссии..."
http://www.udm-info.ru/news/economics/03-02-2010/ia.html

partyzan 04-02-2010 01:19

Ну убыток не только из-за падения пассажиропотока может быть, полеты Вип-персон на рыбалку на Север - думаю вряд ли являются рентабельными, а если грохнется Ижавиа - кто будет катать наших рыболовов на рыбные места?
Кулебякин 04-02-2010 01:42

quote:
Originally posted by partyzan:
если грохнется Ижавиа - кто будет катать наших рыболовов на рыбные места?

Я слышал у прозорливого господина О. имеется личный самолет для таких целей. Когда ижавиа даст дуба, очевидно будут летать рыбачить на нем.

Меня больше волнует, кто станет финансировать доведение порта до минимально пригодного к коммерческой эксплуатации состояния. Взлетно посадочную ушатали, сертификатов на прием современных самолетов нет, персонал не обучен...

Хозяин 04-02-2010 03:09

quote:
Originally posted by Кулебякин:

Меня больше волнует, кто станет финансировать доведение порта до минимально пригодного к коммерческой эксплуатации состояния. Взлетно посадочную ушатали, сертификатов на прием современных самолетов нет, персонал не обучен...



)))))) А зачем второму городу Пермского / Кировского края (как повезет осенью) нужен свой аэропорт - по моему роскошь))))))))))) Вот и останемся без аэропорта))))))))
new_wave 04-02-2010 09:23

Авианова вроде 6ого марта открывает Уфу. Крутота)
Alnaza 04-02-2010 10:32

quote:
Originally posted by Хозяин:

)))))) А зачем второму городу Пермского / Кировского края



Че за город?
Да успокойтесь. Не будет в ближайшие 30 лет никаких объединений ни с Кировом, ни с Пермью, ни тем более с Татарстаном.
Проходили мы уже эти этапы.
iLENIN 04-02-2010 12:03

quote:
Originally posted by Кулебякин:

Я слышал у прозорливого господина О. имеется личный самолет для таких целей. Когда ижавиа даст дуба, очевидно будут летать рыбачить на нем.


Они и сейчас на нём летают

Кулебякин 04-02-2010 12:49

quote:
Originally posted by Хозяин:

)))))) А зачем второму городу Пермского / Кировского края (как повезет осенью) нужен свой аэропорт - по моему роскошь))))))))))) Вот и останемся без аэропорта))))))))

Да харэ уже стебаться, все давно поняли что грызлов пошутил. Или речь про Чайковский? Если что, киров меньше ижа так что он второй)

Авиапорт не роскошь а средство передвижения. Порты имеют экономический смысл при городах от 500тыщ жителей, в татарстане 2 порта, один в казани, второй в челнах. С казанью все понятно, в челнах живет ~500тыщ и еще ~200 в нижнекамске, т.е. население сопоставимо с ижевском. Посмотрите на число рейсов и авикомпаний там.

quote:
Originally posted by new_wave:
Авианова вроде 6ого марта открывает Уфу. Крутота)

"Авианова" активно развивается и после 5 месяцев регулярных полетов по существующим семи направлениям, начинает полеты в Уфу и Пермь. Продажа билетов на оба рейса была запущена в пятницу, 29 января на сайте компании avianova.ru по минимальным тарифам от 250 рублей.

С 6 до 27 марта включительно рейсы будут выполняться из аэропорта Внуково, а с переходом на летнее расписание 28 марта перейдут в Шереметьево (Териминал В). Утренний рейс Москва - Пермь будет осуществляться 2 раза в неделю по понедельникам и субботам, рейс Москва - Уфа будет выполняться 3 раза в неделю по средам, пятницам и воскресеньям. В летний период планируются увеличение частот на эти направления. Утренний рейс Москва - Пермь будет выполняться 3 раза в неделю по вторникам, четвергам и субботам, рейс Москва - Уфа будет осуществляться 4 раза в неделю по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям.

Владимир Горбунов прокомментировал начало продаж: "Уфа - туристический центр Башкиторстана, в которой сосредоточены культурные ценности региона. Кроме того город является промышленным центром и важным транспортным узлом, в связи с чем, открытие доступного сообщения с Москвой будет способствовать развитию малого и среднего бизнеса. Маршрут Москва - Пермь сможет поддержать и повысить экономическую привлекательность данного региона и даст возможность каждому пермяку отправиться на выходные в столицу по самым низким тарифам".

Представитель акционеров Эндрю Пайн добавил: "Нам очень приятно расширять нашу маршрутную сеть столь важными стратегическими направлениями, тем самым подтверждая звания самого быстрорастущего бюджетного перевозчика. Я надеюсь, что тарифная политика "Авианова" от 250 рублей сможет и дальше успешно привлекать новых пассажиров на наши рейсы".

Напомним, что "Авианова" начала операционную деятельность 27 августа, совершив первый полет в Сочи. В настоящее время компания "Авианова" осуществляет регулярные полеты по следующим направлениям: Астрахань, Сочи, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Самара и Набережные Челны (Бегишево) на самолетах А320. Билеты на рейсы по всем направлениям по тарифам от 250 рублей можно забронировать и приобрести на сайте avianova.ru и avianova.com

Змей Петров 04-02-2010 13:37

)))))) А зачем второму городу Пермского / Кировского края

Ха-ха! Вы в Победилово-то хоть были? Он ещё похлеще нашего ушатан. Звонил на днях в справочную, расписание узнать, там мужик ответил, судя по голосу - в дребезину бухой. Я раза 3 повторил, что мне от него надо

Jok.udm 06-02-2010 17:33

Принцип Березовского: "Сначала приватизируется прибыль, потом имущество, потом долги". Помнится юзал государево имущество весьма умело. Это не Ходорковский, который денег клянчил у государства на апгрейд доставшемуся ему куска имущества Росии. Мол, старье какое-то подсунули
С уважением
sles 17-02-2010 18:42

интересно, что это?
http://izhavia.udm.ru/

"ОАО Ижавиа объявляет дополнительный набор на следующие специальности:
Командир ВС Як-42 - три человека
..."
и т.д. в таких же количествах.
народ побежал?

Patryck 17-02-2010 22:49

А может новые рейсы? о_О
DeSign 18-02-2010 09:39

Пилоты оттуда всегда бежали и будут бежать - благо в других авиакомпаниях работы всегда хватало. Однако со стороны руководства Ижавиа было бы по крайней мере наивно ожидать, что совершенно случайно в Ижевске откуда-то возьмутся обученные пилоты и бортмеханики с действующими летными свидетельствами, которые могут придти на работу по объявлению на сайте.
Кулебякин 18-02-2010 18:07

Объява наводит на размышления. Либо все сбежали, либо нашли неокученные поля типа рейса чебоксары-мск. Особенно интересно про КВС Ту-134, борт сейчас вроде как не используется?
Esphir 18-02-2010 18:25

у них все используется ...
Кулебякин 18-02-2010 18:30

Тушка по какому направлению летает?
VivaVox 19-02-2010 01:02

Вроде как только в Москву, ну и по чартерным время от времени.
Кулебякин 19-02-2010 01:49

Мне казалось что Тушка стоит в сугробе, возможно я ошибался... Значит версия sles

quote:
Originally posted by sles:

Командир ВС Як-42 - три человека
..."
и т.д. в таких же количествах.

народ побежал


наиболее вероятна.

sles 19-02-2010 21:03

кстати, пару дней назад интересовался транспортом из Йошкар-Олы.
обнаружил, что тамошняя местная мелкая авиакомпания умерла, а на смену ей так ничего и не пришло.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Йошкар-Ола_(аэропорт )

"В аэропорту до своего банкротства базировался ФГУП <Йошкар-Олинский Объединённый Авиационный Отряд>.
...
17 апреля 2009 года регулярные рейсы в Москву снова были прекращены, так как не обеспечивался необходимый пассажиропоток."

как бы и тут так же не вышло- когда сюда рвались- не пускали, а сейчас оно может быть никому и не нужно...

Кулебякин 19-02-2010 21:08

sles посмотрите на число жителей йолы. Иж сравним с Челнами, т.е. здесь потенциальный пассажиропоток 150-250 тыщ в год, более чем достаточно для 2-3х авиакомпаний...
sles 19-02-2010 21:25

я таки смотрел- примерно в 2,5 раза меньше, чем в ижевске, а на одну авиакомпанию не хватает, а Вы говорите у нас на 2-3 :-)

Кулебякин 19-02-2010 22:01

На авиафорумах пишут что аэропорт имеет экономический смысл при городах не менее 500тыщ жителей. В Челнах 500 тыщ + около 100 в Нижнекамске. В Иже 600. В Бегишево летает 3 АК, насильно их туда никто не загонял, спрос есть.
sles 19-02-2010 22:09

мне думается, что дело не только в числе жителей, но и в наличии спроса, а, если точнее, денег у этих самых жителей.
на своем примере я могу сказать, что мне перелеты ижавиа стали за последний год не по карману- не то чтобы у них цены выросли- это у меня зарплата в силу патологически эффективного манагемента упала ;-) , так что , если опять же по мне судить, цена билета должна стать на уровне купе, чтобы я снова начал летать из Ижевска ;-)
учитывая, что манагемент эффективен не только в той конторе, в которой я получаю зарплату , а вполне себе почти везде, то надежды мало...

Alnaza 20-02-2010 15:36

quote:
Originally posted by Кулебякин:

На авиафорумах пишут что аэропорт имеет экономический смысл при городах не менее 500тыщ жителей. В Челнах 500 тыщ + около 100 в Нижнекамске. В Иже 600. В Бегишево летает 3 АК, насильно их туда никто не загонял, спрос есть.



Ну не совсем верно сравнивать Ижевск и Н.Челны+Нижнекамск. Есть еще и Елабуга. Надо учитывать, что в данном регионе Татарстане сосредоточен мощный куст промышленности. Это КамАЗ, это СЭЗ "Алабуга"(Соллерс-Fiat),Нижнекамскшина.
Да и по населению мы однозначно проигрываем:
Население Набережных Челнов- 507,9 тыс. чел.
http://nabchelny.ru/
Численность населения Нижнекамска 226,6 тыс жителей.
http://www.e-nizhnekamsk.ru/
Город Елабуга - 67,5 тыс. человек
http://www.elabugacity.ru/

Население Ижевска - 611 тыс. жителей
http://www.izh.ru/

(можно конечно привлечь и жителей Сарапула, Воткинска,Глазова(им ближе уже Пермь),Можги, Агрыза,но тогда надо будет включить и Мензелинск, Мамадыш,Заинск, Альметьевск,пр. окрестностей. В любом случае 3 татарских города находятся в плотной географической взаимосвязи с собой)

Кулебякин 20-02-2010 18:24

Alnaza это все косвенные цифры. Челнинцы и жители агломерации летают меньше Ижевчан. Их видимо и цены ижавиа не очень то смущают. Здесь еще раз вспоминаются слова не помню кого "Ижевск - город олигархов". Если смотреть реальные показатели, как ни странно Ижевским аэропортом, даже при его конских ценах, воспользовалось больше пассажиров чем за тот же период смог обслужить АП Бегишево.

Пассажиропоток аэропорта <Бегишево> за двенадцать месяцев 2009 года на внутренних рейсах 130 459 пассажиров. В 2008 году на внутренних перевезено 123 813. (Имхо, это очень позорный показатель для агломерации с 0,8 млн жителей. Нормальный пассажиропоток для портов обычно 30-50% от числа жителей в год)
http://airport-begishevo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=204&Itemid=94

За 2009 отчетность Ижавиа пока не опубликована, по этому придется сравнивать только 2008г. В 2008 году Ижавиа перевезено 158 877 пассажиров.

Еще с 2008г. сравнивать удобнее, т.к. в этом периоде Ижавиа летала только в/из Ижевска. В 2009м добавились рейсы исключающие посадку в Ижевске, т.е. число перевезенных пассажиров в 2009м не будет = пассажиропотоку Ижевского аэропорта. http://izhavia.udm.ru/find08.doc

На сайте Министерства Промышленности УР есть предварительная цифра по Ижевскому аэропорту ~130 000 за 2009г. http://udm-mpt.ru/files/1239716455.doc

sles тут затронул тему скопытившейся АК Йошкар Олы на место которой никто не пришел. Если верить википедии, в 2008м там было всего 5000 пассажиров за год. Тем более рядом с Йолой Чебоксары (60км) и Казань (100км).

Krezh 20-02-2010 19:45

quote:
Originally posted by Alnaza:

(можно конечно привлечь и жителей Сарапула, Воткинска, Глазова(им ближе уже Пермь),Можги, Агрыза, но тогда надо будет включить и Мензелинск, Мамадыш, Заинск, Альметьевск, пр. окрестностей. В любом случае 3 татарских города находятся в плотной географической взаимосвязи с собой)


А вы попробуйте еще Чайковский и Нефтекамск приплюсовать(+200тыс). Им всяко ближе Ижевск нежели Челны, Уфа или Пермь.
Да. Не забывайте что поезд Ижевск-Москва ходит каждый день и почти всегда с аншлагом(,причем цены на билеты выше, чем из Челнов, Агрыза).
Поэтому при вполне адекватной средней стоимости в 2 т.р.(как Пермь-Москва), даже многие "плацкартники" захотят пересесть в самолет.

sles 20-02-2010 20:15

quote:
Originally posted by Кулебякин:
Тем более рядом с Йолой Чебоксары (60км) и Казань (100км).

до Казани, afaik, 150, да и до Чебоксар все же 80.
но и от Ижевска до Бегишево 200 вроде?
может я мысль неправильно выразил- попробую еще раз- если и дальше позволять местному аэропорту загибаться то к моменту неестественной (а естественной смертью он уже, по идее умерло бы, если б не реанимация ;-) ) смерти ижавиа он может стать никому не нужен


Ганц 20-02-2010 20:22

quote:
Originally posted by sles:

"ОАО Ижавиа объявляет дополнительный набор на следующие специальности:
Командир ВС Як-42 - три человека
..."
и т.д. в таких же количествах.
народ побежал?

Теперь на место отечественных пилотов придут ара-джыгиты из ближнего зарубежья. Глядишь, и время полёта сократится в полтора - два раза

Esphir 20-02-2010 20:28

дада, и билеты будут отрывать в конце маршрута
Кулебякин 20-02-2010 21:49

Esphir Настоящие джигиты берут при входе, про билеты можно забыть)

quote:
Originally posted by sles:

до Казани, afaik, 150, да и до Чебоксар все же 80.
но и от Ижевска до Бегишево 200 вроде?
может я мысль неправильно выразил- попробую еще раз- если и дальше позволять местному аэропорту загибаться то к моменту неестественной (а естественной смертью он уже, по идее умерло бы, если б не реанимация ;-) ) смерти ижавиа он может стать никому не нужен


Я понял ход вашей мысли, уверен ижу это не грозит. Весовая категория совершенно другая и географическое положение. Например из Йолы до Чеб ездят маршрутки, там вообще нет проблемы добраться. В Казанский аэропорт действительно народ как и у нас до Бегишево ездит на машинах. Еще вроде до НН отдельные личности ездят, правда я не понимаю целесообразности такого маршрута...

Если сравнивать с чем-то из того региона, то с Чебоксарами. Население как и в Иже ~500 тыщ. Аэропорт тоже ушатанный экономика и доходы населения почти как в Ижевске. Город обслуживают 4 АК, в том числе кстати Ижавиа. Цены от 2000 до 6000, в среднем около 3х.

Те 50 лямов видимо уйдут не на покрытие убытков, а за вычетом откатов будут потрачены на покупку приборов навигации. Так что у АК остается отличная возможность сдохнуть без реанимации. С таким менеджментом я иного будущего не вижу. Когда сдохнет, порт останется вполне пригоден для полетов отечественного авиахлама. Взлетно-посадочная если не ошибаюсь находится в федеральной собственности и вроде в планах ремонт за счет федералов к 2014 году.

sles 21-02-2010 08:40

quote:
Originally posted by Ганц:

Теперь на место отечественных пилотов придут ара-джыгиты из ближнего зарубежья. Глядишь, и время полёта сократится в полтора - два раза


однозначно. помнится летел я memphis airlines, так там горячий арабский летчик начал разгон когда ероплан был еще под 90 градусов к полосе и, разумеется, продолжил его в повороте :-)
примерно то же, но не столь выражено (скорость в повороте не набирали) было и при вылете из ашхабада нынче турменскими авиалиниями- КВС был тамошний ;-)

sles 21-02-2010 08:41

quote:
Originally posted by Кулебякин:
уверен ижу это не грозит.

будем надеяться :-)