quote:
Originally posted by Udmurt:
Аэропорт обычно принадлежит либо федералам, либо муниципалам.
quote:
Originally posted by Rookie:
Мы же прекрасно понимаем, что в этом случае авиакомпании "Ижавиа" не станет через год максимум. Это прошел уже не один город.
её и так и так не станет, это вопрос времени. По мне так давно пора пристрелить старую клячу, чтоб не мучалась. Летать через казань и бегишево не очень удобно.
quote:
Originally posted by Udmurt:
Не вопрос - пусть принадлежит УР (в лице Минимущества).
quote:
Originally posted by Udmurt:
Но почему затраты на содержание аэропорта несет Ижавиа ? Ижавия должна быть всего лишь одной из авиакомпаний, базирующихся в аэропорту.
quote:
Originally posted by U-la-la!:
планы есть послать Ижавиа в лес, но хз как осуществимы по причинам того же кризиса.
Выставить на продажу.
Насколько я понимаю своих самолетов у Ижавиа нету.
А в аэропорт пригласить сторонние авиакомпании.
Главное нАчать (с) Горбачев вроде.
quote:
Originally posted by Udmurt:
Насколько я понимаю своих самолетов у Ижавиа нету.
Есть, но самолетами это сложно назвать http://russianplanes.net/REGISTA/201
quote:
Originally posted by Кулебякин:Есть, но самолетами это сложно назвать http://russianplanes.net/REGISTA/201
В этой таблице вроде не указано в чьей собственности самолеты. Мне говорили, что все самолеты у Ижавиа - арендованные.
quote:
Originally posted by Udmurt:
Наоборот все логично.
не совсем, лично я не понимаю, зачем арендовать АН-24 и ТУ-134, эти пепелацы из-за своей прожорливости заведомо убыточны
Таким образом, после увеличения уставный капитал общества превысит 100 млн. руб. Напомним, на конец 2008 года размер уставного капитала "Ижавиа" составлял 32990 тыс. руб. Затем в феврале 2009 г.он был увеличен на 22,5 млн. руб., в сентябре прошлого года - еще на 30 млн. руб.
Последнее увеличение УК мотивировано ухудшением финансовых показателей общества - по данным минимущества республики, за первое полугодие 2009 года снижение показателей производственной деятельности составило 40%. На балансе общества находится 10 воздушных судов - 1 Як-42, 3 - ТУ-134, 3 единицы Ан-24, и 3 единицы Ан-26.
Акции довыпуска, после одобрения Госсовета УР, будут приобретены в собственность Удмуртской Республики.
http://www.udm-info.ru/news/economics/18-01-2010/ia.html
-----------------------------------------------------------------------
О как! Обычно, как мне помнится, если ГП убыточно, его выставляют на продажу.
Но "ИА" видимо из другой категории.
quote:
Originally posted by Udmurt:
Слух прошел - что Питкевич поручил чего-то кому-то разобраться то ли с ценами, то ли с бардаком.
Так. Просто спрашиваю.
тоже слышал, но кто кому давал поручения, не знаю
предлагают не лоббировать интересы ижавиа, а пустить другие авиакомпании, которые может принимать наш аэропорт...
quote:
Originally posted by volbi:
пустить другие авиакомпании, которые может принимать наш аэропорт...
давно пора!
http://tatarstan.aero/news/86/
Уважаемые пассажиры!
Авиакомпания <Татарстан> представляет Вашему вниманию новые тарифы на направлении Бегишево (г. Нижнекамск) - Домодедово (г.Москва) - Бегишево (г. Нижнекамск), а именно:
<Тариф <Молодежный> - 2 590 рублей - <туда и обратно>!
<Тариф <Выходного дня> - 3 190 рублей - <туда и обратно>!
<Тариф <Молодежный>
- Авиабилет по маршруту Бегишево (г. Нижнекамск) - Домодедово (г. Москва) - Бегишево (г. Нижнекамск) по супер интересной цене - 2 590 рублей! (топливный сбор не взимается).
<Тариф <Выходного дня> -
Авиабилет по маршруту Бегишево (г. Нижнекамск) - Домодедово (г. Москва) - Бегишево (г. Нижнекамск) по очень интересной цене - 3 190 рублей! (топливный сбор не взимается).
<Тариф <Выходного дня> -
Специальный тариф для осуществления перелета в выходные дни.
Для тех кто еще не знает, до Бегишево на машине ехать 2,5 часа.
quote:
<Тариф <Молодежный>
Видимо эти тарифы недоступны для онлайн бронирования, подозреваю что купить можно только в кассах и агентствах...
quote:
Originally posted by Kristmas:
Да нах вам эта Ижавиа
quote:премию и грамоту Хатомкину они выписали, разобрались!
Originally posted by Udmurt:
Слух прошел - что Питкевич поручил чего-то кому-то разобраться то ли с ценами, то ли с бардаком.
Так. Просто спрашиваю.
quote:не понял, в чем проблема, в пятницу садишься на поезд, в субботу утром в Ижевске, в воскресенье вечером садишься обратно едешь, все шоколадно
Originally posted by Кулебякин:
Поездом на уикенд в ижевск не съездить, 1,5 дня в пути из 2х выходных сводят на нет целесообразность поездки.
quote:
Originally posted by defoliating:
не понял, в чем проблема, в пятницу садишься на поезд, в субботу утром в Ижевске, в воскресенье вечером садишься обратно едешь, все шоколадно
и приезжаешь на работу прямо к своему увольнению...
quote:
Originally posted by defoliating:
да бросьте, если у вас рабочий день нормирован, как вы вообще можете думать о поездке из Москвы в Ижевск вне отпуска
очевидно, единственный вариант только самолетом.
quote:
Originally posted by volbi:
нормированный рабочий день с 8 до 17, обед 12-13, пятница - укороченный день.
В Москве 1 раз только встречал контору в которой работали с 8 и то так сделали по желанию для тех кто не хочет в пробках и в метро торчать в час пик.
Основная масса работает с 9 и позже.
Тем временем, АВИАНОВА начинает летать в Пермь, пока рейсы только в субботу и понедельник. Билеты со всеми сборами около 500р.
Ижавиа обложили со всех сторон, теперь можно летать дёшево из всех ближайших портов.
quote:
Originally posted by Кулебякин:
В общей сложности получается 12 часов в пути из ижа до мск и 1100р на человека в одну сторону. Дешевле и быстрее поезда.
а поездом получается 17 часов и примерно 1200, afair, в плацкарте.
как то особой выгоды (кроме геморроя с пересадками) от такого перелета уже не видно, imho.
quote:
Originally posted by Кулебякин:
плацкарт стоит 1400
и действительно, а еще в начале января был вариант за 1200 и за 1400 -я ездил за 1200 в силу врожденной жадности ;-)
в остальном- слишком специфичный случай, imho, я вот лучше поездом поеду, чем с пересадкой- мне то, провинциалу, время не критично
quote:
Originally posted by Кулебякин:
В ижевске взлетно-посадочная в настолько плачевном состоянии
------------------
[IMG]http://s14.rimg.info/b02b800cabcb41b6cb824e6b3bf74e43.gif[/IMG}\]
------------------
All in all it's just another brick in the wall
quote:
Originally posted by msm:
а кто-нибудь летал до казани на ан-24?
Собираюсь тестануть это дело =) Только вот думаю, а есть ли смысл?
По времени - электричка идёт чуть более пяти часов. Стоит порядка 350 руб.
Самолёт летит 45 минут. + Время потраченное на регистрацию в аэропорте, + время трансфера ( до Завьялово и от Казанского аэропорта ). Стоимость перелёта = 550 руб ( наверняка ещё сборы какие нибудь соберут, страховку и т.п. ) + трансфер до Завьялово, + трансфер от аэропорта Казань до города ( около 500 руб).
Итого, по времени вроде как электричка выйдет ненамного дольше, но в разы дешевле...
Самолётами нужно летать на дальние расстояния.
------------------
All in all it's just another brick in the wall
quote:
Originally posted by Pidzhak88:Собираюсь тестануть это дело =) Только вот думаю, а есть ли смысл?
По времени - электричка идёт чуть более пяти часов. Стоит порядка 350 руб.
Самолёт летит 45 минут. + Время потраченное на регистрацию в аэропорте, + время трансфера ( до Завьялово и от Казанского аэропорта ). Стоимость перелёта = 550 руб ( наверняка ещё сборы какие нибудь соберут, страховку и т.п.) + трансфер до Завьялово, + трансфер от аэропорта Казань до города ( около 500 руб).
Итого, по времени вроде как электричка выйдет ненамного дольше, но в разы дешевле...
Самолётами нужно летать на дальние расстояния.
будем считать копейки
пусть будет 30 руб на 131 автобусе+11 руб до него
30 руб в казани 97 автобус
550 руб билет
итого 550+41+30=621 р
еще можно на такси 250 руб(металлург-аэропорт)
итого такси 830 руб.
теперь время:
за 40 минут до вылета заканчивается регистрация, 40 минут идет автобус, значит подходит рейс в 09-10 от к.т октябрь, +30 минут до октября итого надо выйти из дома в 08-30( с запасом ), прилет в 10-45, так как я без багажа, то в аэропорту все быстро, максимум 30 мин до автобуса и пусть 40 минут в автобусе - итого в 11-45(пусть будет 12-00) я на месте
если такси, то 40 минут на дорогу, 40 до вылета, 20 - регистрация, получается надо выехать из дома в 09-00 опять же с запасом
теперь поезд
электричка не айс, в киров-казань плацкарт 384 руб, можно поспать
130 руб такси, 15 руб маршрутка в казани
итого примерно 530
по времени:
05-07 местного времени отправление поезда, минут за 30 надо приехать, ехать 15 минут, итого с запасом 7 минут надо выйти из дома в 04-15
прибытие в 10-55, маршрутка 30 минут, итого в 11-30 я на месте
разница
деньги
(самолет+автобус)-поезд=90 руб в пользу поезда
(самолет+такси)-поезд=300 руб в пользу поезда
время
время в пути самолет+автобус=4 часа 30 минут
время в пути поезд=8 часов 15 минут
время в пути самолет+такси=4 часа
(самолет+автобус)-поезд=3 часа 45 минут
(самолет+такси)-поезд=4 часа 15 минут
радует
все равно гемор и билет на самолет надо заранее покупать
прямо не знаю
ради интереса разок можно слетать
да, попасть надо в аквапарк
quote:
Originally posted by msm:
итого 550+41+30=621 р
время:
надо выйти из дома в 08-30( с запасом), прилет в 10-45, в 11-45(пусть будет 12-00) я на месте
теперь поезд
электричка не айс, в киров-казань плацкарт 384 руб, можно поспать
130 руб такси, 15 руб маршрутка в казани
итого примерно 530
по времени:
надо выйти из дома в 04-15, в 11-30 я на местеразница
время
время в пути самолет+автобус=4 часа 30 минут
время в пути поезд=8 часов 15 минут
время в пути самолет+такси=4 часа
(самолет+автобус)-поезд=3 часа 45 минут
(самолет+такси)-поезд=4 часа 15 минутрадует
все равно гемор и билет на самолет надо заранее покупать
прямо не знаю
ради интереса разок можно слетать
да, попасть надо в аквапарк
в целом все верно, но не учтены три момента
Pidzhak88 судя по профилю подпадает под скидку ижавиа 40%, если она действует, билет на кукурузник обойдется на 220р дешевле, т.е. 330р.
Некоторые летят в казанский аэропорт с целью пересадки на другие рейсы) Например с рейсом авиановы казань-москва удобно стыкуется.
До казани летает АН-24 70х годов постройки. Самолет для крепких духом, я на таком ссу летать...
----
добавлено:
В системах бронирования кстати рейс ижевск-казань уже не видно, возможно ижавиа отлеталась...
quote:
Originally posted by volbi:
К 550 руб. не забываем добавить какой-то сбор, якобы официальный, за бланки в 125 руб. Итого 675 руб.
вот вот
------------------
All in all it's just another brick in the wall
quote:
Originally posted by Кулебякин:
Самолет для крепких духом, я на таком ссу летать...
Если верить сухим цифрам отчетности Ижавиа, износ их самолетного парка в среднем порядка 70%, если вспомнить что у них 2 относительно бодрых яка, осталные летательные аппараты времен Брежнева, подозреваю что износ АН-24 близок к 100%...
quote:
Originally posted by Кулебякин:
осталные летательные аппараты времен Брежнева, подозреваю что износ АН-24 близок к 100%...
да Вы что!
я вот тут посмотрел
http://russianplanes.net/REGISTA/201
все эти аны меня младше- я то еще не развалина ;-)
quote:
Originally posted by Кулебякин:
Вроде Брежнев тогда был генсеком.
именно! так что, я б сказал, есть шанс полетать на технике великой страны, хотя, собственно, как я читал в интернетах, реальная замена для ан-24 - это некая китайская его же модификация, так что без компартии ничего не получается
Аэроэкспресс за 250р противоречит философии бюджетной поездки из/до Внуково - метро Юго западная ездит городской автобус 611 и 611с, билет у водителя 28р, в киоске 24р. Интервал 10 минут, время в пути 30-40 минут. Пробок как на дороге в Шереметьево обычно не бывает.
quote:
Originally posted by Кулебякин:
По секрету расскажу что 50р это дополнительная страховка с покрытием 250тыщ. Базовая страховка всегда включена в стоимость билета, т.е. для пассажира бесплатна, ее покрытие 1 лям.
Аэроэкспресс за 250р противоречит философии бюджетной поездки из/до Внуково - метро Юго западная ездит городской автобус 611 и 611с, билет у водителя 28р, в киоске 24р. Интервал 10 минут, время в пути 30-40 минут. Пробок как на дороге в Шереметьево обычно не бывает.
Когда Авианова переберется в Шереметьево-1, наступит попец с транспортной доступностью...
<Проще застрелить>, - отреагировали на этот доклад некоторые члены комиссии. По мнению депутатов, реальная причина убытков - слишком дорогие авиабилеты. Те пассажиры, которые раньше летали <Ижавиа>, теперь выбирают другие авиакомпании в соседних регионах. Так, например, полет в Москву из Ижевска обходится в 6 тысяч рублей, а у соседей в Нижнекамске - 1,5-3 тысячи рублей, при этом рейсы совершаются чаще. Депутаты считают, что для решения проблемы правительству УР необходимо активно привлекать авиаперевозчиков в Ижевск, как это делают соседние регионы.
Рустэм Зайнуллин сообщил, что вопрос по <Ижавиа> постоянно рассматривается у председателя правительства и президента Удмуртии. Предлагаются такие варианты, как приватизация пакета акций <Ижавиа> и разделение авиакомпании и аэропорта. Однако, пока окончательного решения не принято.
По мнению членов комиссии, при нынешнем состоянии дел пассажиропоток предприятия будет падать каждый год, а бюджету придется доплачивать по 50-100 млн рублей. <Можно до бесконечности, как мертвому припарки бюджетные проводить, а результата не будет>, -заметила Софья Широбокова, председатель бюджетной комиссии..."
http://www.udm-info.ru/news/economics/03-02-2010/ia.html
quote:
Originally posted by partyzan:
если грохнется Ижавиа - кто будет катать наших рыболовов на рыбные места?
Я слышал у прозорливого господина О. имеется личный самолет для таких целей. Когда ижавиа даст дуба, очевидно будут летать рыбачить на нем.
Меня больше волнует, кто станет финансировать доведение порта до минимально пригодного к коммерческой эксплуатации состояния. Взлетно посадочную ушатали, сертификатов на прием современных самолетов нет, персонал не обучен...
quote:
Originally posted by Кулебякин:
Меня больше волнует, кто станет финансировать доведение порта до минимально пригодного к коммерческой эксплуатации состояния. Взлетно посадочную ушатали, сертификатов на прием современных самолетов нет, персонал не обучен...
quote:
Originally posted by Хозяин:
)))))) А зачем второму городу Пермского / Кировского края
quote:
Originally posted by Кулебякин:
Я слышал у прозорливого господина О. имеется личный самолет для таких целей. Когда ижавиа даст дуба, очевидно будут летать рыбачить на нем.
Они и сейчас на нём летают
quote:
Originally posted by Хозяин:
)))))) А зачем второму городу Пермского / Кировского края (как повезет осенью) нужен свой аэропорт - по моему роскошь))))))))))) Вот и останемся без аэропорта))))))))
Да харэ уже стебаться, все давно поняли что грызлов пошутил. Или речь про Чайковский? Если что, киров меньше ижа так что он второй)
Авиапорт не роскошь а средство передвижения. Порты имеют экономический смысл при городах от 500тыщ жителей, в татарстане 2 порта, один в казани, второй в челнах. С казанью все понятно, в челнах живет ~500тыщ и еще ~200 в нижнекамске, т.е. население сопоставимо с ижевском. Посмотрите на число рейсов и авикомпаний там.
quote:
Originally posted by new_wave:
Авианова вроде 6ого марта открывает Уфу. Крутота)
"Авианова" активно развивается и после 5 месяцев регулярных полетов по существующим семи направлениям, начинает полеты в Уфу и Пермь. Продажа билетов на оба рейса была запущена в пятницу, 29 января на сайте компании avianova.ru по минимальным тарифам от 250 рублей.
С 6 до 27 марта включительно рейсы будут выполняться из аэропорта Внуково, а с переходом на летнее расписание 28 марта перейдут в Шереметьево (Териминал В). Утренний рейс Москва - Пермь будет осуществляться 2 раза в неделю по понедельникам и субботам, рейс Москва - Уфа будет выполняться 3 раза в неделю по средам, пятницам и воскресеньям. В летний период планируются увеличение частот на эти направления. Утренний рейс Москва - Пермь будет выполняться 3 раза в неделю по вторникам, четвергам и субботам, рейс Москва - Уфа будет осуществляться 4 раза в неделю по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям.
Владимир Горбунов прокомментировал начало продаж: "Уфа - туристический центр Башкиторстана, в которой сосредоточены культурные ценности региона. Кроме того город является промышленным центром и важным транспортным узлом, в связи с чем, открытие доступного сообщения с Москвой будет способствовать развитию малого и среднего бизнеса. Маршрут Москва - Пермь сможет поддержать и повысить экономическую привлекательность данного региона и даст возможность каждому пермяку отправиться на выходные в столицу по самым низким тарифам".
Представитель акционеров Эндрю Пайн добавил: "Нам очень приятно расширять нашу маршрутную сеть столь важными стратегическими направлениями, тем самым подтверждая звания самого быстрорастущего бюджетного перевозчика. Я надеюсь, что тарифная политика "Авианова" от 250 рублей сможет и дальше успешно привлекать новых пассажиров на наши рейсы".
Напомним, что "Авианова" начала операционную деятельность 27 августа, совершив первый полет в Сочи. В настоящее время компания "Авианова" осуществляет регулярные полеты по следующим направлениям: Астрахань, Сочи, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Самара и Набережные Челны (Бегишево) на самолетах А320. Билеты на рейсы по всем направлениям по тарифам от 250 рублей можно забронировать и приобрести на сайте avianova.ru и avianova.com
Ха-ха! Вы в Победилово-то хоть были? Он ещё похлеще нашего ушатан. Звонил на днях в справочную, расписание узнать, там мужик ответил, судя по голосу - в дребезину бухой. Я раза 3 повторил, что мне от него надо
"ОАО Ижавиа объявляет дополнительный набор на следующие специальности:
Командир ВС Як-42 - три человека
..."
и т.д. в таких же количествах.
народ побежал?
quote:
Originally posted by sles:
Командир ВС Як-42 - три человека
..."
и т.д. в таких же количествах.народ побежал
наиболее вероятна.
"В аэропорту до своего банкротства базировался ФГУП <Йошкар-Олинский Объединённый Авиационный Отряд>.
...
17 апреля 2009 года регулярные рейсы в Москву снова были прекращены, так как не обеспечивался необходимый пассажиропоток."
как бы и тут так же не вышло- когда сюда рвались- не пускали, а сейчас оно может быть никому и не нужно...
quote:
Originally posted by Кулебякин:
На авиафорумах пишут что аэропорт имеет экономический смысл при городах не менее 500тыщ жителей. В Челнах 500 тыщ + около 100 в Нижнекамске. В Иже 600. В Бегишево летает 3 АК, насильно их туда никто не загонял, спрос есть.
Население Ижевска - 611 тыс. жителей
http://www.izh.ru/
(можно конечно привлечь и жителей Сарапула, Воткинска,Глазова(им ближе уже Пермь),Можги, Агрыза,но тогда надо будет включить и Мензелинск, Мамадыш,Заинск, Альметьевск,пр. окрестностей. В любом случае 3 татарских города находятся в плотной географической взаимосвязи с собой)
Пассажиропоток аэропорта <Бегишево> за двенадцать месяцев 2009 года на внутренних рейсах 130 459 пассажиров. В 2008 году на внутренних перевезено 123 813. (Имхо, это очень позорный показатель для агломерации с 0,8 млн жителей. Нормальный пассажиропоток для портов обычно 30-50% от числа жителей в год)
http://airport-begishevo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=204&Itemid=94
За 2009 отчетность Ижавиа пока не опубликована, по этому придется сравнивать только 2008г. В 2008 году Ижавиа перевезено 158 877 пассажиров.
Еще с 2008г. сравнивать удобнее, т.к. в этом периоде Ижавиа летала только в/из Ижевска. В 2009м добавились рейсы исключающие посадку в Ижевске, т.е. число перевезенных пассажиров в 2009м не будет = пассажиропотоку Ижевского аэропорта. http://izhavia.udm.ru/find08.doc
На сайте Министерства Промышленности УР есть предварительная цифра по Ижевскому аэропорту ~130 000 за 2009г. http://udm-mpt.ru/files/1239716455.doc
sles тут затронул тему скопытившейся АК Йошкар Олы на место которой никто не пришел. Если верить википедии, в 2008м там было всего 5000 пассажиров за год. Тем более рядом с Йолой Чебоксары (60км) и Казань (100км).
quote:
Originally posted by Alnaza:(можно конечно привлечь и жителей Сарапула, Воткинска, Глазова(им ближе уже Пермь),Можги, Агрыза, но тогда надо будет включить и Мензелинск, Мамадыш, Заинск, Альметьевск, пр. окрестностей. В любом случае 3 татарских города находятся в плотной географической взаимосвязи с собой)
А вы попробуйте еще Чайковский и Нефтекамск приплюсовать(+200тыс). Им всяко ближе Ижевск нежели Челны, Уфа или Пермь.
Да. Не забывайте что поезд Ижевск-Москва ходит каждый день и почти всегда с аншлагом(,причем цены на билеты выше, чем из Челнов, Агрыза).
Поэтому при вполне адекватной средней стоимости в 2 т.р.(как Пермь-Москва), даже многие "плацкартники" захотят пересесть в самолет.
quote:
Originally posted by Кулебякин:
Тем более рядом с Йолой Чебоксары (60км) и Казань (100км).
до Казани, afaik, 150, да и до Чебоксар все же 80.
но и от Ижевска до Бегишево 200 вроде?
может я мысль неправильно выразил- попробую еще раз- если и дальше позволять местному аэропорту загибаться то к моменту неестественной (а естественной смертью он уже, по идее умерло бы, если б не реанимация ;-) ) смерти ижавиа он может стать никому не нужен
quote:
Originally posted by sles:
"ОАО Ижавиа объявляет дополнительный набор на следующие специальности:
Командир ВС Як-42 - три человека
..."
и т.д. в таких же количествах.
народ побежал?
Теперь на место отечественных пилотов придут ара-джыгиты из ближнего зарубежья. Глядишь, и время полёта сократится в полтора - два раза
quote:
Originally posted by sles:
до Казани, afaik, 150, да и до Чебоксар все же 80.
но и от Ижевска до Бегишево 200 вроде?
может я мысль неправильно выразил- попробую еще раз- если и дальше позволять местному аэропорту загибаться то к моменту неестественной (а естественной смертью он уже, по идее умерло бы, если б не реанимация ;-) ) смерти ижавиа он может стать никому не нужен
Я понял ход вашей мысли, уверен ижу это не грозит. Весовая категория совершенно другая и географическое положение. Например из Йолы до Чеб ездят маршрутки, там вообще нет проблемы добраться. В Казанский аэропорт действительно народ как и у нас до Бегишево ездит на машинах. Еще вроде до НН отдельные личности ездят, правда я не понимаю целесообразности такого маршрута...
Если сравнивать с чем-то из того региона, то с Чебоксарами. Население как и в Иже ~500 тыщ. Аэропорт тоже ушатанный экономика и доходы населения почти как в Ижевске. Город обслуживают 4 АК, в том числе кстати Ижавиа. Цены от 2000 до 6000, в среднем около 3х.
Те 50 лямов видимо уйдут не на покрытие убытков, а за вычетом откатов будут потрачены на покупку приборов навигации. Так что у АК остается отличная возможность сдохнуть без реанимации. С таким менеджментом я иного будущего не вижу. Когда сдохнет, порт останется вполне пригоден для полетов отечественного авиахлама. Взлетно-посадочная если не ошибаюсь находится в федеральной собственности и вроде в планах ремонт за счет федералов к 2014 году.
quote:
Originally posted by Ганц:Теперь на место отечественных пилотов придут ара-джыгиты из ближнего зарубежья. Глядишь, и время полёта сократится в полтора - два раза
однозначно. помнится летел я memphis airlines, так там горячий арабский летчик начал разгон когда ероплан был еще под 90 градусов к полосе и, разумеется, продолжил его в повороте :-)
примерно то же, но не столь выражено (скорость в повороте не набирали) было и при вылете из ашхабада нынче турменскими авиалиниями- КВС был тамошний ;-)
quote:
Originally posted by Кулебякин:
уверен ижу это не грозит.
будем надеяться :-)