В итоге я подключился, в смысле только интернет.
Расскажу как сие было, вдруг кому будет интересно.
В назначенный день, в обозначенный период времени - приехал мальчик!
Зашел в квартиру, узрел что вся разводка у меня есть, в т.ч. и кабель на площадке, глянул маркировку со стороны квартиры и потопал на площадку искать его там, в итоге отрезал сначала кабель соседу.
Идем дальше, попыхтев сколько то минут вне квартиры зашел обратно - давайте настраивать ваш роутер. Я говорю - так может я сам? вы мне договор то дайте, я почитаю, там же логин и пароль на PPPoE есть, я всё сам сделаю! На что получил ответ - нет, я сам, и у вас не PPPoE! Ну ладно думаю, хрен с вами. Даю монтажнику СВОЙ ноут, доступ на веб интерфейс роутера, роутер к слову простой как топор - D-Link DIR 320, прошивка МТС - самая простая в плане интерефейса из существующих. Паренек минут десять пыхтит, пыхтит, после чего выдает вердикт - надо менять прошивку на роутере, или сам роутер. Ну нифигасебе думаю! Беру договор у парня, спрашиваю что за такой хитрый "протокол" он пытался настроить, узнаю что всего то надо врубить дхцп на аплинке! Парнишка уходит восстанавливать соседу кабель, им же обрезанный, я всё через ту же веб морду меняю тип ван порта с пппое на дхцп, и наступает щАстье! инет есть на всех устройствах. Парень возвращается, я предлагаю ему провести ликбез, всё показал, всё рассказал - парнишка ушел, в экземпляре договора поставил пометку что кабель использовался мой. А если бы ему попался ламер? Ламера бы развели на новый роутер, из-за некомпетентности монтажника. А если бы ему попалась какая нибудь истеричка, с главным доводом - с другим провайдером роутер работал, а с вашим не хочет, идите нафиг! Тогда парнишка почем зря смотался бы на заявку. Но к его счастью ему попался я 
Теперь немного о тарифах, точнее о их подробном описании... Какой нехороший рукопопый человек их составлял? Ну реально, зайдите на ваш сайт в раздел тарифы и почитайте! Не информативно ни-ра-зу!
Личный кабинет... О Боги! Я чуть последнюю извилину не выпрямил. Всё на том же договоре указаны логин и пас для входа в ЛК. Должен сказать что я заплатил за инет - через 10минут после ухода монтажника. И вот решаюсь я вечерком глянуть что же есть в ЛК, захожу на нужную страницу, вбиваю логин и пароль... Логин и пароль не верные! Ну думаю может в клавиатуре уже больше чем пол кило печенек, вбиваю в текстовый документ - копипаст, Не верный логин и пароль! Да машу ж вать! Сажу жену за другой комп, даю ей залогиниться в ЛК, малоли я уже шары залил и буквы путаю? Та же картина! Звоню в саппорт, так мол и так, залогиниться не могу! На что получаю гениальный ответ! В ЛК надо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО! и лишь потом добавить услугу интернет с указанными логином и паролем! Какому кретину это в голову пришло, а?
Теперь о скорости, по моему ТП скорость должна быть 60Мбит\сек, но максимум я выжимал - 20!
Замеры производились в разное время суток,на разных ресурсах, и дабы избежать глупых вопросов - мерял я на прямую, исключив роутер из цепочки. Где обещанная скорость, м?
Стабильность, пока что пользуюсь 2е сутки, ни одного разрыва не было,
ушел я от МТС, именно из-за частых разрывов(при чем у всех жильцов дома), и наплевательского отношения.
Если оценивать , в совокупности, ISP Ростелеком, я бы пока что оценил на 70 из 100.
история редактирования