izhevsk.ru Главная /  Фотография /  Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 320 :  1  2  3 ... 195  196  197  198  199  200  201 ... 317  318  319  320 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!   версия для печати
Dm!
Рейтинг: 143/-34
написано 30-11-2010 12:32 Dm! Редактировать сообщение Dm!    первое сообщение в теме:

перемещено из Фототехника - покупка, продажа


в последнее время очень много вопросов у населения, решил создать тему и давать консультации здесь! можете оставлять свои впечатления, опыт, и вообще какие либо замечания, и действия, связанные с фотоаппаратами!

задавайте вопросы... есть опыт в общении с зеркальными аппаратами и различными объективами, коих было много!

постараюсь помочь в выборе фототехники...


САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КАМЕРЫ 2013 ГОДА

Лучшие фотоаппараты 2014 - 2015 по версии EISA

СТАТЬИ

статья предназначена для новичков: Диафрагма, Выдержка, ИСО!, Ночная съемка! примеры с EXIF!, про экспозицию! , расшифровка сокращений в линзах Тамрон, расшифровка сокращений в линзах Токина, расшифровка сокращений в линзах Никон, Кэнон, Сигма, Тамрон, Сони, технологии представленные в объективах Sigma , ссылка по советским объективам!, рабочие отрезки систем!!!, про объективы , еще одна статья вводная , коды ошибок Кэнон, база данных объективов, что такое FP синхронизация?, почему ошибается экспонометр


ОТЗЫВЫ, РЕСУРСЫ

объективы НИКОН. большая база, очень много аппаратов и объективов с примерами фото Дпревью - сайт где есть все про фото, параметры сенсоров и характеристики камер, DXO сайт о фото в цифрах


ЗДЕСЬ БУДУ РАЗМЕЩАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О МАЛЕНЬКИХ ОБЪЕКТИВАХ (БЛИНАХ)

Тут список блинов, но не совсем то, что надо. буду выкладывать ссылки дальше...

Nikon 45mm f/2.8 P - просто блин. ничего выдающегося кроме цены он не имеет.
Voigtländer 40mm f/2 - очень классный объектив. и очень дорогой!
CANON EF 40mm f/2.8 STM - все просто замечательно и по цене и по рисунку. а еще он автофокусный!!!
Carl Zeiss Tessar 45mm 2.8 - очень адекватный блин по хорошей цене. с классным цейссовским рисунком!

ПРОГРАММЫ
все ссылки прямые!!!

сайт для проверки пробега камер загружать только RAW

setupeosinfo.exe просмотр количества отснятых кадров для
Canon, смотрим - Shutter count

ShowExif просмотр количества отснятых кадров
смотрим - Total Number of Shutter Releases
с Никон работает отлично!

nikon capture 4.4, canon digital photo professional 372RU, ExifTool


ИНСТРУКЦИИ

инструкции к вспышкам на русском языке!

зеркалки цифровые

много и для всего


ТРЕНИНГ, СИМУЛЯТОРЫ

тренажёр начинающего фотографа

симулятор объектива


СВОИМИ РУКАМИ

учимся делать глобус из панорамы!

лопух своими руками

отражатель на вспышку

светодиодная подсветка для макро съемки

Добавляем экспозамер на мануальных стеклах (на примере Д50 в тушках Никон)

click for enlarge 1920 X 839 267,4 Kb picture

MAGIC LANTERN - она же мэджик, она же МЛ - альтернативная прошивка при которой добавляется аппарату кучка хороших настроечных характеристик!
пока поддержка 500/550/600/50/60д/5дм2

Русификатор МЛ 2.3 работает прекрасно!

ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ В ДАННОЙ ТЕМЕ ЗАПРЕЩЕНЫ!


голосование:
Что вы предпочитаете из аппаратов
стремимся выяснить на сколько в наше время беззеркальные камеры вытесняют зеркальные и так ли это вообще!

зеркальный аппарат
 
44 ( 74.58% )
беззеркальный со сменной оптикой
 
10 ( 16.95% )
беззеркальный (мыльница/цльтразум)
 
5 ( 8.47% )


история редактирования

Показать текст сообщения полностью
ponsv
Рейтинг: 9/-5
-- написано 19-3-2014 21:32 ponsv

quote:
берите оба - один фильтр защитный, второй фильтр поляризационный. это разные фильтры, для разных задач

Спасибо. А если сравнивать полярик Hoya и Kenko, то какой выбрать
RuiL
Рейтинг: 49/-3
-- написано 19-3-2014 22:07 RuiL

quote:
Originally posted by ponsv:

Hoya и Kenko



Делаются на одном заводе
Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 19-3-2014 22:28 Dm!

quote:
Originally posted by ponsv:

Спасибо. А если сравнивать полярик Hoya и Kenko, то какой выбрать

marumi!

Diletant
Рейтинг: 203/0
-- написано 25-3-2014 21:11 Diletant

прошу прощения за оффтоп, может кого заинтересует...
https://izhevsk.ru/forummessage/23/4365224.html
AbraCadabra
Рейтинг: 61/-19
-- написано 26-3-2014 18:57 AbraCadabra

http://www.lenstip.com/136.1-a...gma_lenses.html

интересно было почитать..но о планах толком не сказал ничего(
на вопрос о 24-70/2,0 не сказал, что именно её делают, но работают над светосильными зумами)

upd: а блин, баян запостил, извините)))

история редактирования

Ягодка777
Рейтинг: 0/-1
-- написано 30-3-2014 00:20 Ягодка777

Добрый вечер! подскажите плиз, чтоза точки на фотках...фотоаппарат брата практически новый, сони, в последнее время именно на пейзажной съемке начали появляться точки
604 X 402  71.9 Kb Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!
RuiL
Рейтинг: 49/-3
-- написано 30-3-2014 00:38 RuiL

Ягодка777, пыль/грязь на матрице. При зажимании диафрагмы (что и делают при пейзажной съёмке) становится отчётливее видно. Несите в чистку, по гарантии скорее всего откажут. На форуме есть компетентный в этом вопросе человек - STFT
Kura-I
Рейтинг: 307/-1014
-- написано 30-3-2014 01:24 Kura-I

Ягодка777, аппарат-то какой? Если с "полузеркалом" - то грязь скорее на нём, что не так страшно. Купите спец. грушу и продуйте, или последуйте совету RuiL.
RuiL
Рейтинг: 49/-3
-- написано 30-3-2014 21:19 RuiL

Кто-нибудь занимается/увлекается у нас астросъёмкой? Интересует светосильный ширик для пейзажей со звёздами. Кто что может посоветовать? Хотелось бы f/2 и светлее.
Пытался гуглить, но всё что я находил - темы выбора ширика для дневной пейзажной съёмки.
P.S. Аппарат Nikon D3.
STFT
Рейтинг: 183/-17
-- написано 30-3-2014 21:49 STFT

quote:
Originally posted by RuiL:
Кто-нибудь занимается/увлекается у нас астросъёмкой? Интересует светосильный ширик для пейзажей со звёздами. Кто что может посоветовать? Хотелось бы f/2 и светлее.
Пытался гуглить, но всё что я находил - темы выбора ширика для дневной пейзажной съёмки.
P.S. Аппарат Nikon D3.

чем ширик для съемки ночного пейзажа отличается от ширика для дневного пейзажа?

p.s. астросъемка и ширик - понятия не пересекающиеся.

searching
Рейтинг: 118/-22
-- написано 30-3-2014 22:05 searching

А куда кнопку коррекции экспозиции дели на Кэноне d70? Найти не смог, на 10 минут давали подержать в руках.
RuiL
Рейтинг: 49/-3
-- написано 30-3-2014 22:25 RuiL

quote:
Originally posted by STFT:

чем ширик для съемки ночного пейзажа отличается от ширика для дневного пейзажа?


Днём можно спокойно зажать дыру и не париться, т.к. света много. Ночью света слегка не хватает, поэтому чем светлее - тем лучше; а особо длинными выдержками не побалуешься - звёзды то двигаются (точнее - Земля крутится).

история редактирования

STFT
Рейтинг: 183/-17
-- написано 30-3-2014 22:29 STFT

quote:
Originally posted by searching:
А куда кнопку коррекции экспозиции дели на Кэноне d70? Найти не смог, на 10 минут давали подержать в руках.

нужна кнопка блокировки экспозиции или нужна коррекция экспозиции?
для экспокоррекции достаточно крутануть колесико.

STFT
Рейтинг: 183/-17
-- написано 30-3-2014 22:36 STFT

quote:
Originally posted by RuiL:

Днём можно спокойно зажать дыру и не париться, т.к. света много. Ночью света слегка не хватает , а особо длинными выдержками не побалуешься - звёзды то двигаются (точнее - Земля крутится), в отличии от деревьев.


поднимаете исо, выдержка 30-60 секунд. ширик - не телевик, за такое (возможно и за чуть большее) время треки вместо звезд вряд ли появятся. снимал ночные пейзажи с 30 секундной выдержкой - звезды видно отлично. при этом диафрагма была поджата.

searching
Рейтинг: 118/-22
-- написано 30-3-2014 22:40 searching

quote:
Originally posted by STFT:

нужна кнопка блокировки экспозиции или нужна коррекция экспозиции?
для экспокоррекции достаточно крутануть колесико.


Спасибо. Попробую крутануть колесико.

RuiL
Рейтинг: 49/-3
-- написано 30-3-2014 22:45 RuiL

quote:
Originally posted by STFT:

поднимаете исо, выдержка 30-60 секунд



Это-то всё понятно, только как раз ISO и хотелось бы поменьше...
Окей, тогда переиначу вопрос - что из шириков можете посоветовать?
Ягодка777
Рейтинг: 0/-1
-- написано 30-3-2014 22:55 Ягодка777

спасибо за совет!
Edvard
Рейтинг: 188/-29
-- написано 30-3-2014 23:03 Edvard

quote:
Originally posted by RuiL:

Это-то всё понятно, только как раз ISO и хотелось бы поменьше...
Окей, тогда переиначу вопрос - что из шириков можете посоветовать?

Если диафрагму поджимать -можно даже бюджетное стекло использовать.
Ну и насколько зажимать -вчера с удивлением узнал об оптимальном значении диафрагмы для каждой марки аппарата, для второго пятака всего лишь 5,4(то есть стандартное значение будет 5,6),потом поджимание диафрагмы начинает конфликтовать с дифракционным эффектом. Думаю в случаях со звездами это нужно учитывать.

bmw
Рейтинг: 139/-46
-- написано 30-3-2014 23:25 bmw

выбор ширик-штатник-телевик, я считаю, обусловлен тем, что хочешь заснять в астрофото. если зацепить кусочек пейзажа, то светосильный ширик как раз то что нужно. к тому же звезды меньше сдвинутся чем на длиннофокусном. как владелец nikon 28 1.8, рекомендую именно его. на открытой резок, ХА сильных нет, разрешения хватает даже на матрицу д800.
STFT
Рейтинг: 183/-17
-- написано 30-3-2014 23:28 STFT

quote:
Originally posted by Edvard:
об оптимальном значении диафрагмы для каждой марки аппарата, для второго пятака всего лишь 5,4(то есть стандартное значение будет 5,6),потом поджимание диафрагмы начинает конфликтовать с дифракционным эффектом. Думаю в случаях со звездами это нужно учитывать.

для первопятака это 8, а для третьего - меньше чем для второго. забыл цифру.

RuiL
Рейтинг: 49/-3
-- написано 30-3-2014 23:33 RuiL

quote:
Originally posted by bmw:

если зацепить кусочек пейзажа, то светосильный ширик как раз то что нужно. к тому же звезды меньше сдвинутся чем на длиннофокусном. как владелец nikon 28 1.8, рекомендую именно его



Вот, пошла конкретика, спасибо!
Kura-I
Рейтинг: 307/-1014
-- написано 31-3-2014 00:22 Kura-I

quote:
Originally posted by Edvard:

Ну и насколько зажимать -вчера с удивлением узнал об оптимальном значении диафрагмы для каждой марки аппарата, для второго пятака всего лишь 5,4(то есть стандартное значение будет 5,6),потом поджимание диафрагмы начинает конфликтовать с дифракционным эффектом.


Дифракционное ограничение диафрагмы (DLA) для 5D II будет ~ 10.3 - 10.8. См. http://www.vladimirmedvedev.com/dpi.html , а также http://allcalc.ru/node/206 , даже для 16-Мп Оликов 4/3 её значение не менее 6.3...
Edvard
Рейтинг: 188/-29
-- написано 31-3-2014 08:34 Edvard

Жаль,что я впервые столкнулся с этим термином так поздно.
Семинар прошёл,что либо предъявлять лектору трудно,хотя и можно наверняка его найти и пообщаться в инете.
Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 31-3-2014 09:22 Dm!

Илюх, есть отличный ширик 24 1,4 у никкор. но!, стоит он дороже твоей тойки
однако, согласен, что можно обратить внимание на 28 1,8 он подешевле
в принципе можно спробануть и сигму 35 1,4 она резкая на открытой, но на сколько тебе нужен шу не известно. на ФФ очень даже ширик!
RuiL
Рейтинг: 49/-3
-- написано 31-3-2014 09:43 RuiL

quote:
Originally posted by Dm!:

есть отличный ширик 24 1,4 у никкор. но!, стоит он дороже твоей тойки



Да уж, "на такое я пойтить не могу"

quote:
Originally posted by Dm!:

в принципе можно спробануть и сигму 35 1,4 она резкая на открытой, но на сколько тебе нужен шу не известно. на ФФ очень даже ширик!



Это которая новая из Art-серии? Отзывы действительно хорошие. Но, зная Сигму, надо сразу док-станцию для юстировки покупать А вообще как раз хотелось бы 24-28мм

история редактирования

Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 31-3-2014 12:37 Dm!

quote:
Originally posted by RuiL:

Это которая новая из Art-серии? Отзывы действительно хорошие. Но, зная Сигму, надо сразу док-станцию для юстировки покупать А вообще как раз хотелось бы 24-28мм


ну док станция и в прокате имеется. тут никаких проблем. но с фокусом у АРТ серии порядок. а вот по углу решать тебе! по сути на данный момент это 28 1,8 и 35 1,4. можно пошукать среди мануалов... в принципе я встречал ширики с дыркой 1,8 и 2,0 можно найти.

varezhkin
Рейтинг: 107/-17
-- написано 31-3-2014 17:22 varezhkin

Бракоделы Никон признали таки проблему с D600, камеру уже меняют на D610:
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?17/80/98

Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 2-4-2014 22:41 Dm!

quote:
Originally posted by RuiL:

Это... зная Сигму надо бы...

а может 20 1,8?

RuiL
Рейтинг: 49/-3
-- написано 2-4-2014 23:50 RuiL

quote:
Originally posted by Dm!:

а может 20 1,8?



Как вариант - может. За подсказку - спасибо, надо подумать
Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 3-4-2014 12:03 Dm!

quote:
Originally posted by RuiL:

спасибо, надо

неожиданно вспомнился никкор 24 2,0.

история редактирования

Фаза
Рейтинг: 475/-83
-- написано 3-4-2014 18:23 Фаза

Малость отвлечённо.


Странно що у вас семачки не покупают(Агата)


Я это к чему. Вот мельком видел видео, хорошее, кстати видео снятое зеркалкой с светлой оптикой. Всё-б ништяк, но при такой малой глубине резкости и таком тормозе автофокуса есть моменты, когда зрителю показывают просто какую-то мутяку. Потом этот автофокус, которым, видимо пользовался из удобства оператор, он всё время терял человека на крупном плане. не то, чтоб совсем. человек что-то рассказывал, перемещался чутка вперёд- назад а автофокус постоянно отрабатывал такой приём как артиллерийская вилка. То-есть перебег- недобег- попадание и так время от времени. Причём, имхо, делал это куда медленнее, чем можно просто руками, а если ещё не на открытой снимать, то и вообще нефиг дёргаться. Но открытая- это клёво- раз, а второе- фокусировкой управляют вниманием зрителя, переходя с плана на план. В этом плане если фикс фокал, то а нафиг-бы вообще такой тормозной автофокус, да и тупой ещё в добавок.
Всё сложнее с вариообъективом. Такой приём, как наезд зумом и иереход от общего плана к крупному с контрастным автофокусом, да таким медленным даёт такую хрень, что некоторое время зритель будет видеть мутяку. А вручную нужна третья рука, что будет крутить кольцо фокусировки. Такие вещи даже с компактами не прокатывают с их аццкой глубиной резкости и куда более быстрым контрастным автофокусом. Один чёрт какое-то время мутяка идёт.
Потом отслеживание фокусным движущегося объекта с сохранением его масштаба в кадре. Ну тут компакт иногда справляется, а вот цз да с светлым вариообъективом, думаю нет.
Вот и вопрос такой, странно, почему семачки не покупают. В смысле есть в природе парочка советских зумов, что не теряют фокуса при зуммировании. Да, конечно, тот-же гранит, он весть как противотанковый снаряд, и при установек через переходники он теряет бесконечность, но думаю не это беда а то, что вот таким макаром он теряет главную свою фишку- он перестаёт держать фокус при зуммировании. Но так-то их пара штук распостранённых имеется в природе с разнвми вилками фокусных. Резкость для фото- никакенная, но для видео хватит выше крыши. Фокус всё равно ручками, а то, что они его при зуммировании не теряют, так разве-ж это плохо? Это хорошо наоборот. Когда-то киношники как только первый зум был сделан просто ухватились за такую оптику, просто зубами. Для фото они стали не нужны, так-как автофокус быстр и это не 24 кадра в секунду а всего один.

Так вот и вопрос. Почему не используют, удобная-же штукенция, или если кто пользовал, то как оно.

Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 3-4-2014 18:51 Dm!

ну почему же не используют. очень даже практикуют люди, кто знает что такие линзы существуют! ну вообще они по цене выше и на них не все обращают внимание, только те, кто в теме. у меня бзк Олимпус с 5-ти осевым стабом работающим и в видосе. снимаю мануалами и не парюсь. бывает что сомнения лезут в голову на счет выбившегося из ГРИП объекта, но приглядываюсь к экрану и вижу что все гуд. главное не елозить кольцо фокусировки
на счет переменников и следящего на зеркалках - тяжко. не знаю даже какие современные объективы поддерживают удержание фокуса при перемене ФР. у кого есть такая инфа давайте делитесь на мануалах помнится были линии по которым надо было вести и фокус оставался.
Фаза
Рейтинг: 475/-83
-- написано 3-4-2014 22:15 Фаза

я к тому, что настоящие зумы они не теряют фокусировку при зуммировании, так рссчитаны. для фото они нуууу, а нафига, раз автофокус фазовый и моторчики быстрые. Потом их трудно рассчитать было и потому редкая штука. Я не знаю, может летом когда получится покрутить гранит. Чего-то пишут, что с переходником он теряет бесконечность и свою главную фишку- что не надо фокусировку подкручивать. Ну так и вообще интересно в принципе вот на родном зените как. и потом через переходник. Если дело только в переходнике, то фиг знает, а может хвост ему вообще новый сделать как-то... Может и не потеряет тогда свою фишку с сохранением фокусировки. Есть в природе и другой. но с меньшими фокусными- тот-то копия, полностью скатан с одного буржуинского объектива, что точно не терял фокус при зуммировании, но его-то я вряд-ли вообще найду, а вот про гранит... Вроде, был он у человека когда-то давно. Да нет, не то чтобы там переделать и видео снимать... Так, на предмет принципиальной возможности использования для видео.
Kura-I
Рейтинг: 307/-1014
-- написано 4-4-2014 00:11 Kura-I

По поводу парфокальности зум-фотообъективов есть такое мнение, что:
1) объективы с ручной фокусировкой чаще всего парфокальные
2) Все DX, АРS зумы (на кроп) - вариофокальные. Даже если они имеют парфокальный дизайн, допуски изготовления механики к бюджетным объективом, скорее всего, сведут парфокальность на нет.
3) полнокадровые автофокусные зумы с переменной светосилой обычно вариофокальные
4) полнокадровые автофокусные зумы с постоянной светосилой часто парфокальные. Необходимо отметить что часто кривизна фокального поля сводит преимущество парфокальности на нет, по крайней мере на диафрагменных числах меньше F8
По конкретным стёклам данные в инете оч. противоречивы, но можно с уверенностью сказать, что настоящие парфокалы (умеющие держать фокус при зуммировании на всём диапазоне фокусировки от МДФ до бесконечности и на макс. открытой дырке) имеются только среди дорогущих кинообъктивов. Все парфокальные фотообъективы можно лишь считать более или менее парфокальными, иногда даже очень, но редко... С распространение видео в фотоаппаратах стала активно внедрятся т.н."псевдопарфокальность" (у Панаса это стёкла с эмблемой HD), когда при медленном зуммировании система АФ аппарата быстро и незаметно постоянно подправляет фокус (схоже со следящ. АФ).

история редактирования

Андрес
Рейтинг: 314/-28
-- написано 4-4-2014 08:38 Андрес

Мой Гранит-11 в свое время на Nikon FE-10 без переходников не обеспечивал сохранение фокуса при смене фокусного расстояния, хотя в документации к нему было сказано об обратном. Может, это конкретный экземпляр так себя вел. Надо у STFT спросить, может у него лучше получалось
searching
Рейтинг: 118/-22
-- написано 4-4-2014 09:04 searching

Случай из жизни: Была у меня видеокамера в 1995 году, для больших видеокассет (Panasonc 40). Так даже в инструкции было написано, как настраивать фокус вручную (пишу утрировано):
1. Приблизить зумом.
2. Настроить фокус.
3. Отдалить изображение зумом.
searching
Рейтинг: 118/-22
-- написано 4-4-2014 09:39 searching

quote:
Originally posted by Фаза:
Я не знаю, может летом когда получится покрутить гранит. Чего-то пишут, что с переходником он теряет бесконечность и свою главную фишку- что не надо фокусировку подкручивать. Ну так и вообще интересно в принципе вот на родном зените как. и потом через переходник. Если дело только в переходнике, то фиг знает, а может хвост ему вообще новый сделать как-то....

Это только на Никонах Гранит теряет бесконечность. На Никонах либо переходник с линзой, либо менять хвостовик. Приходите в гости - у меня есть Гранит. Уж больно для меня ФР при видеосъемке неудобные: 80-200. Что такое можно снимать на видео с требованием сохранения фокуса при зуммировании на ФР 80-200мм? Если только птичек?

STFT
Рейтинг: 183/-17
-- написано 4-4-2014 09:39 STFT

quote:
Originally posted by Андрес:
Мой Гранит-11 в свое время на Nikon FE-10 без переходников не обеспечивал сохранение фокуса при смене фокусного расстояния, хотя в документации к нему было сказано об обратном. Может, это конкретный экземпляр так себя вел. Надо у STFT спросить, может у него лучше получалось

так у тебя там линза перевернута была. при попытке достать ее, чтобы перевернуть, объектив погиб. линза рассыпалась. блин усилия то совсем не было...

searching
Рейтинг: 118/-22
-- написано 4-4-2014 09:52 searching

Сейчас провел опыт на Сони 35 с объективом Сигма 17-70/2.8-4

Снято на ФР 70 мм/диафрагма 4. ГРИП маленькая, так как снято близко.



Снято в комнате - выдержка 1/50 при движении конечно даст смаз. Но когда Аня подходит к камере - видны реснички и нет суетливой работы автофокуса.

история редактирования

AB18
Рейтинг: 131/-23
-- написано 4-4-2014 10:24 AB18

при съёмке видео на фототехнику - фокус.... - Да забудьте вы про автофокус!!! Мануальный фокус рулит!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 320 :  1  2  3 ... 195  196  197  198  199  200  201 ... 317  318  319  320 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 где в инструкции написана модель фотоаппрата? 
 Забавная примочка для зеркалок.. 
 Предложение владельцам зеркалок. 
 топик о взаимной помощи.... 
 Тест зеркалок Никона против Кэнона 
 Помощь в выборе фотоаппарата 
 Прошу помощи в выборе техники 
 Страхование фототехники 
 Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика! 

Главная /  Фотография /  Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ