quote:
Originally posted by Андрес:
Мой Гранит-11 в свое время на Nikon FE-10 без переходников не обеспечивал сохранение фокуса при смене фокусного расстояния, хотя в документации к нему было сказано об обратном. Может, это конкретный экземпляр так себя вел. Надо у STFT спросить, может у него лучше получалось
так у тебя там линза перевернута была. при попытке достать ее, чтобы перевернуть, объектив погиб. линза рассыпалась. блин усилия то совсем не было...
Снято на ФР 70 мм/диафрагма 4. ГРИП маленькая, так как снято близко.
Снято в комнате - выдержка 1/50 при движении конечно даст смаз. Но когда Аня подходит к камере - видны реснички и нет суетливой работы автофокуса.
quote:
Originally posted by searching:
Сейчас провел опыт на Сони 35 с объективом Сигма 17-70/2.8-4...
...нет суетливой работы автофокуса.
Дык это и есть сильная сторона п/п Сони - работать в видео со следящим фазовым АФ... У "нормальных" зеркалок данная функция реализована криво и через КАФ. С неповоротливыми "фазовыми" стёклами будет "рыскание".
quote:
Originally posted by Kura-I:У зеркалок данная функция реализована криво
кэнон 100 неплохо справляется с такой задачей!
ну и поддержу кривовато конечно. тут бзк рулят однозначно. сча изучаю вопрос следящего фокуса в видосе у а6000. не скажу что супер. но для уровня данного аппарата очень неплохо!
Canon EOS 7D Mark II - презентация 7D Mark II ожидается в течение последующих нескольких месяцев, она будет оснащена новым 24 мегапиксельным PDAF сенсором, а также будет обладать новой системой автофокуса и скоростью серийной съемки 10 fps. Предположительная дата релиза - второй или третий квартал 2014 года.
Мегапиксельный монстр- Также есть некоторые слухи о том, что Canon выпустит мегапиксельного монстра с названием 3D
Canon EOS 750D / Rebel T6i - 750D или T6i, будущая камера будет оснащена такой же матрицей, что и Canon 70D, а также усовершенствованной системой автофокуса, помимо этого камера будет иметь LCD дисплей с изменяемым углом наклона и встроенный WiFi с NFC соединением. Предположительная дата релиза - сентябрь 2014.
Canon 150D / SL2 - Будущая камера SL2 и 150D по слухам будет иметь новый сенсор, в то время как система автофокуса останется прежней.
Canon 6D Mark II будет оснащаться новым PDAF сенсором, система автофокуса вероятно останется без изменений.
Canon 5D Mark IV будет обладать сенсором PDAF, усовершенствованными режимами видеосъемки, информации о системе автофокуса на данный момент нет, ожидается, что новая камера поступит в продажу в сентябре 2015 года."
Камера обладает надежным сеткообразным автофокусом Canon высокой плотности на 61 точку, максимальной скоростью серийной съемки до 24 fps, 39.9-мегапиксельным почти полнокадровым CMOS сенсором, исключительной чувствительностью ISO до 204800, автофокусом Dual Pixel CMOS AF II, возможностью видеосъемки в формате Full HD, чрезвычайно износостойким корпусом с дизайном в виде камуфляжа, объективом EF 200-600мм f/4 L W IS USM/STM
Выдержки из пресс-релиза Canon EOS 1D W
ЛЕЙК САКСЕСС, НЬЮ-ЙОРК, 1 апреля 2014 - компания Canon U.S.A., Inc. снова демонстрирует свое лидерство в области цифровых изображений, представляя цифровую зеркальную камеру Canon EOS 1D W "Wildlife", EOS 1D W - это первая в мире профессиональная цифровая зеркальная камера, которая была специально разработана для нужд фотографов и операторов видеосъемки живой природы. Пополнив собой арсенал профессиональных цифровых зеркальных камер Canon, EOS 1D W стала передовой камерой из серии EOS 1D, которая сделана на базе EOS 1D X, с добавлением множества увлекательных новых функций.
По словам г-на Sakuichi Ishizukara, который в данное время является Исполнительным Вице-Президентом и Генеральным Управляющим компании Imaging Technologies & Communications Group, Canon U.S.A., "Фотографы живой природы составляют значительный процент пользователей цифровых зеркальных камер. У этих фотографов специфические нужды - и этим нуждам долгое время не уделялось должного внимания."
"Новая Canon EOS 1D W произведет революцию в фотографировании живой природы, это неоспоримо" сказал Martyn Culbreck после 3-месячного тестирования новой камеры в полях. Г-н Culbreck является Ведущим оператором новой серии выпусков программы "Живая Планета" ("Planet Life") на BBC. "Бывает, приходится выжидать по несколько недель, прежде чем животное оказывается в правильном положении. И когда наступает идеальный момент, мы не можем допустить того, чтобы снимок не получился из-за камеры. Canon EOS 1D W меняет эти правила игры. Она никогда не промахивается.
а что такое PDAF сенсор?
ааа, датчики аф на матрице
Раз на такую оптику разом накинулись в своё время киношники, думал, возможно, что кто-то на видео пробовал. Правда, неудобно фотоаппаратом такие фокусы выделывать, это да.
quote:
Originally posted by Фаза:
Я про зумы без потери фокусировки.
Вы уже попробовали пофотографировать на Гранит?
Попробовал Гранит (у меня Арсат - по современному) - все таки теряет фокусировку. И тут об этом упоминается:
"Гранит, субективно, мало уступает ему в резкости и цветопередаче, примерно такой же по габаритам. При этом не меняет геометрические размеры при зуммировании (внутреннее зуммирование), но меняет - при фокусировке: вращается передний блок линз. "
http://old-lens.livejournal.com/23983.html
Сегодня сфотографировал на Сони а35 Сигмой 17-70 (фто на 70 мм/4) и на Никон д80 с Арсатом 80-200 (фото на 80 мм/4.5). Где какой - без труда отличите.:
Сони а35 видимо в джипеге резкость повышает - видно по контурам.
quote:
но чтобы был очень быстрый
quote:
Originally posted by Фаза:
Я про зумы без потери фокусировки. Ну кто про что, а вшивый про баню, как говорится. Гранит-то да, фокусные там да. Просто я нарвался на него случайно- певое, что вот знаю, что есть у человека, второе, ну думал в макро применить этот бронебойный снаряд, но оказалось, что резкость никакенная. Ну а так-то есть ещё один такой советский объективчик, с вполне нормальной вилкой фокусных и тоже не теряет фокусировку при зуммировании.Раз на такую оптику разом накинулись в своё время киношники, думал, возможно, что кто-то на видео пробовал. Правда, неудобно фотоаппаратом такие фокусы выделывать, это да.
Дим, есть помповые мануалы у которых есть полоска соответствующего цвета. по которой ведем зум и сохраняем фокус. очень удобно при съемке видео. советских таких не встречал. а вот японских куча!
quote:
Originally posted by searching:Сегодня сфотографировал на Сони а35 Сигмой 17-70 (фто на 70 мм/4) и на Никон д80 с Арсатом 80-200 (фото на 80 мм/4.5).
фигасее как цвет отличается. прям реально отличается. кстати, Игорь, там вроде исо разное. а можешь долбануть со штатива на исо 400 оба снимка? дырка пусть будет 5,6.
ВЫВОД: Арсат на открытой диафрагме на ФР 200 мм софтит.Софт невозможно "списать" на погрешность теста.
quote:
Originally posted by searching:
Тест Арсата 80-200 мм и Тамрона 17-50 мм.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Где-то видела что газетный разворот для теста снимают. Оч. показательно в отсутствии миры...
Хорошая идея. Поищу цветной разворот журнала - чтоб и цвета сравнивать.
quote:
Поищу цветной разворот журнала
quote:
Originally posted by Nag12:
В почтовом ящике...
Точно, "Лидер-почта" в Иже прекраснаая тест-таблица для проверки разрешения, цветопередачи, калибровки мониторов, работы конвертеров и т.д. Эталон всегда под рукой!
Атца-основателя с юбилеем!
quote:
Originally posted by searching:
Поищу цветной разворот журнала - чтоб и цвета сравнивать.
цвета разные, к гадалке не ходи + с арсатом недоэкспонирет аппарат малость.
quote:
Originally posted by bmw:
200-я страница
верным путем идем, товарищи!
quote:
Originally posted by Kura-I:
Атца-основателя с юбилеем!
спс! а ведь первое сообщение датируется "posted 30-11-2010 12:32 PM"!
quote:
Originally posted by RuiL:
Кто-нибудь занимается/увлекается у нас астросъёмкой? Интересует светосильный ширик для пейзажей со звёздами...
...Днём можно спокойно зажать дыру и не париться, т.к. света много. Ночью света слегка не хватает, поэтому чем светлее - тем лучше; а особо длинными выдержками не побалуешься - звёзды то двигаются (точнее - Земля крутится).
P.S. Аппарат Nikon D3.
quote:
Originally posted by RuiL:
я не понимаю, причём тут метод наложения кадров? Не спорю, он по-своему хорош для получения треков от суточного движения звёзд. Но у меня цель другая - получить кадры статичных звёзд, поэтому длинную выдержку выставить в принципе не получится.
quote:
Originally posted by RuiL:
Но, согласитесь, что если то же самое сделать на светосильную оптику, то конечный результат ещё лучше будет
В любом случае ширик мне нужен, т.к. путёвого широкого угла сейчас не имею.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Вот и геморрой конечно...
я просто сократил ваше высказывание
ерунда все это, лабуда! человеку нужен светлый ширик так пусть его и берет! а весь этот приблудный позитив от использования программ пусть используют те, кому нежен вот тот самый про который вы написали. если он захочет испробовать такой процесс так он это смело сделает на светлом ширике, а если его будет устраивать качество от использования светлой дырки ну нафига так напрягаться то? да и вопрос то был про ширик, а не про стекинг
я всегда "за" минимум обработки! меня и некоторый жупег устраивает с камеры, выставляем все в самой камере, кадрируем сразу, горизонт не валим и... всеравно не печатаю более А4.
quote:
Originally posted by Dm!:
...ерунда все это, лабуда!
Почему, иногда софт запросто может заменить крутизну техники... Простой пример: имеем маломегапиксельную мелкоматричную мыльницу, а хочется ФФ/СФ - клеим большую панораму, хочется мало шума и больше разрешения - делаем сложение неск. одинаковых кадров; хочется большого ДД - складываем ХДР-стек; желаем огромную ГРИП - стек по фокусу вам в помощь; надо тилт/шифт, крутое боке - и т.д. ...
P.S. А сейчас этот софт просто пихают в функции аппаратов - чтоб сЫмитировать дет. и разрешение ФФ, нам достаточно автоматом снять 2-3 кадра НЕКСом в режиме Sweep Panorama...
quote:
Originally posted by Kura-I:Почему, иногда софт запросто может заменить крутизну техники... Простой пример: имеем маломегапиксельную мелкоматричную мыльницу, а хочется ФФ/СФ - клеим большую панораму, хочется мало шума и больше разрешения - делаем сложение неск. одинаковых кадров; хочется большого ДД - складываем ХДР-стек; желаем огромную ГРИП - стек по фокусу вам в помощь; надо тилт/шифт, крутое боке - и т.д. ...
P.S. А сейчас этот софт просто пихают в функции аппаратов - чтоб сЫмитировать дет. и разрешение ФФ, нам достаточно автоматом снять 2-3 кадра НЕКСом в режиме Sweep Panorama...
опять вы всё перековеркали нужен ширик, а не софт! стержень в другом!
я против софта ничего не имею против, даже рекомендую снимать в РАВ а потом "проявлять". всё это до тех пор пока не научишься снимать только аппаратом!
quote:
Originally posted by Dm!:опять вы всё перековеркали
нужен ширик, а не софт! стержень в другом...
quote:
Originally posted by Kura-I:
Сложение яркостей отдельных пикселов в ФШ дает не простую сумму экспозиций, а гораздо большую
quote:
Originally posted by Kura-I:
мы с RuiL уже согласились друг с другом!
НУ ВОТ И ХОРОШО
quote:
Originally posted by RuiL:
Мне пока непонятен механизм вот этого явления, но догадываюсь что это работа определённого типа фильтра, повышающего уровень "ярких" пикселов.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Всё дело в выборе подходящего режима наложения "Stack Mode" и вытягивания яркости
quote:
Originally posted by alr0y:
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, объектив для canon 650 d, чтобы видео хорошо снимал. Предел цены сказать не могу т.к. просто не знаю, по какой цене можно купить такой достаточно хороший объектив.
прикольный сайт
можно посмотреть кто чем снимает)
quote:
Originally posted by Kura-I:
Нашла интересную статейку про F- и T-стопы
дядька маруми нахваливает, и цена не жестокая, что скажете?
quote:
Originally posted by samtakoi:
дядька маруми нахваливает, и цена не жестокая, что скажете?
quote:
Originally posted by samtakoi:
http://evtifeev.com/11245-pro-...oya-marumi.htmlдядька маруми нахваливает, и цена не жестокая, что скажете?
будут вопросы по доставке этих фильтров пишите в ПМ.
а от себя скажу что данные фильтры рекомендую постоянно! нареканий по качеству не было никогда. свою функцию выполняют, цвета не портят!
quote:
Originally posted by varezhkin:
Никон выпускает новый компактный 18-300 для DX матриц: http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?17/83/74
вай, шайтан прям. итак стекляха очень крутая была (бЭзаналогичная!) а тут еще и компактнее станет. бомба! но ценник задерут наверняка...
лан хоть никон стекляшки неплохие разрабатывает. светлое чтонить бы от никкор!
Особенно, меня поразила приемлемая резкость на дистанции+открытая дырка!
http://lcap.tistory.com/entry/A-Cut-from-Sigma-ART-50mm-f14
quote:
Originally posted by varezhkin:
Никон выпускает новый компактный 18-300 для DX матриц...
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
Кадры с новой сигмы 50/1,4
Особенно, меня поразила приемлемая резкость на дистанции+открытая дырка!
а так, и старая сигма 50/1,4 и кэнон 50/1,4 резче эльки. По-крайней мере, по тестам.
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
...подозреваю, что опять технически отличный объектив, а размытие как по гаусу)
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
в клозапе даже китовое стекло в некоторых условиях может выдать ого-го)
quote:
Originally posted by bmw:
я тоже хочу 12-200 1.4
Угадайте стекло с 3-х раз (подсказка: популярное зеркалочное АФ).Кстати о лаге: при нажатии на спуск после подтверждения фокуса по сидящей вороне она, испугавшись внимания к её персоне, успела взлететь...
quote:
Originally posted by Kura-I:
Угадайте стекло
так только кэнон 75-300 хроматит
однако, какое тут стекло хз.
quote:
Originally posted by Dm!:так только кэнон 75-300 хроматит
однако, какое тут стекло хз.
Так могут кэноновские 85-ки гадить.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Угадайте стекло с 3-х раз (подсказка: популярное зеркалочное АФ).Кстати о лаге: при нажатии на спуск после подтверждения фокуса по сидящей вороне она, испугавшись внимания к её персоне, успела взлететь...
Canon 50 mm/1.8?
Лаг от использования Лайв Вью?
quote:
Originally posted by searching:
Canon 50 mm/1.8?
Лаг от использования Лайв Вью?
quote:
Ещё одна загадка: Можно ли определить каким стеклом снято и нравится ли "боке"
quote:
Originally posted by ASh999:
вот вам инфа...
quote:
Originally posted by Kura-I:
Ещё одна загадка: Можно ли определить каким стеклом снято и нравится ли "боке"?
опять айфон и фотошоп?
если боке там и было какое, то оно убито обработкой, кожа точно замазана чем-то, хотя эффект как от сильно жатого жипега. мозаика какая-то на заднем фоне - цветовые пятна, резкие переходы цветов - вряд ли это "боке". если же это оно, то оно отвратительно.
quote:
Originally posted by STFT:опять айфон и фотошоп?
Боке у Айфона ни при каких условиях не получается (у меня). Да, всё пытаюсь ФШ фон с него размыть (ищу самый лёгкий и быстрый способ). Кто-то про это рашьше говорил... Подтверждаю - фигня полная!
quote:
Ещё одна загадка: Можно ли определить каким стеклом снято и нравится ли "боке"?
quote:
Originally posted by varezhkin:
подскажите, нормально ли 35 1.8 на кроп у Никона держит контровый свет? есть у кого-нить подобный опыт?
Лучше, чем 50/1.8
quote:
Originally posted by varezhkin:
подскажите, нормально ли 35 1.8 на кроп у Никона держит контровый свет? есть у кого-нить подобный опыт?
ты про какой именно спрашиваешь? на ФФ или на Кроп?
по фокусу лучше 35 2.0. 35 1,8 на ФФ не очень резкий на открытой, тот, что на кроп фокус плавает прилично. 2,0 надо выбирать, но попадаются супер резкие экземпляры!
quote:
Лучше, чем 50/1.8
quote:
ты про какой именно спрашиваешь?
quote:
Originally posted by varezhkin:
на кроп, естественно
ищи отвертку 2,0!
quote:
Изначально написано AbraCadabra:
Ну на TIPA 2014 вроде как объявили победителей)
Но как же оличаютя версии EISA и TIPA в этом году, ни одного совпадения!
Или это была запоздавшая первоапрельская шутка?)
quote:
Изначально написано AbraCadabra:
Юнги вроде как и оптику делать собираются. В частности, на одной из выставок был представлен 50/1,4..дизайн в точности как у кэноновского.Или это была запоздавшая первоапрельская шутка?)
вроде не шутка...
так и есть. пока только он и только под кэнон. с ценой не все понятно. но если в районе 5-6 будет, то будет бомба! он еще и автофокусный!
quote:
Изначально написано AbraCadabra:
shotkit.com/прикольный сайт
можно посмотреть кто чем снимает)
да, сайт отличный - интересно по своему аппарату поискать и посмотреть, кто что носит. Парни подробно пишут, для чего им это всё - наводить на мысли. В очередной раз блин мануальное стекло на 0.95 захотелось )
Жаль, БЗК очень мало там...
quote:
а ведь тем временем canon 7d markII таки выходит
http://dslrclub.ru/canon-7d-ma...amera-ot-canon/[/B][/QUOTE]А тем временем выходит sony a77 II http://dphotoworld.net/publ/te...video/6-1-0-434
quote:
Недавно приобрёл камеру Canon 400D....Троакар полостной и пинцет тканевый - не знаю, по моему не обязательно иметь.
Вспомнилось про котика))))
http://blog.i.ua/user/1623153/472585/
quote:
Вспомнилось про котика))))
quote:
Изначально написано taisa07:
Посоветуйте объектив/объективы, подходящие к Canon 5d для съемки ребенка, портретов и текстур (ткани). Бюджет до 25тыс.
Canon 24-105/4 L - очень быстрый, очень удобные фокусные расстояния -сняли общий план, а через секунду выкрутив зум снимаете крупным планом его счастливое лицо - на длинном конце размывает фон вполне "портретно". отличный универсальный зум. как раз стоит тех денег, которые вы выделили на него http://izh.shx.ru/ShowGood.asp?what=00B007025
quote:
Изначально написано taisa07:
Посоветуйте объектив/объективы, подходящие к Canon 5d для съемки ребенка, портретов и текстур (ткани). Бюджет до 25тыс.
мега супер стекло под ваши амбиции - 50мм 2,5 макро! с великолепным разрешением для макро и супер портретник!
тамрон 90 2,8 хорош!
кэнон 100мм 2,8 макро Л-ка!!!
85 1,8/100 2,0 но тут надо использовать маленькое колечко для съемки макро
из зумов:
сигма/кэнон 24-105 4 неплохи, снимать на них можно (макро через колечко)
кэнон 28-105 макро 3,5-4,5
кэнон 70-200 4 (макро через колечко)
сигма 70-200 2,8 макро
все справятся с задачами!
а вообще можно и мануалы рассмотреть