задавайте вопросы... есть опыт в общении с зеркальными аппаратами и различными объективами, коих было много!
постараюсь помочь в выборе фототехники...
САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КАМЕРЫ 2013 ГОДА
Лучшие фотоаппараты 2014 - 2015 по версии EISA
СТАТЬИ
статья предназначена для новичков: Диафрагма, Выдержка, ИСО!, Ночная съемка! примеры с EXIF!, про экспозицию! , расшифровка сокращений в линзах Тамрон, расшифровка сокращений в линзах Токина, расшифровка сокращений в линзах Никон, Кэнон, Сигма, Тамрон, Сони, технологии представленные в объективах Sigma , ссылка по советским объективам!, рабочие отрезки систем!!!, про объективы , еще одна статья вводная , коды ошибок Кэнон, база данных объективов, что такое FP синхронизация?, почему ошибается экспонометр
ОТЗЫВЫ, РЕСУРСЫ
объективы НИКОН. большая база, очень много аппаратов и объективов с примерами фото Дпревью - сайт где есть все про фото, параметры сенсоров и характеристики камер, DXO сайт о фото в цифрах
ЗДЕСЬ БУДУ РАЗМЕЩАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О МАЛЕНЬКИХ ОБЪЕКТИВАХ (БЛИНАХ)
Тут список блинов, но не совсем то, что надо. буду выкладывать ссылки дальше...
Nikon 45mm f/2.8 P - просто блин. ничего выдающегося кроме цены он не имеет.
Voigtländer 40mm f/2 - очень классный объектив. и очень дорогой!
CANON EF 40mm f/2.8 STM - все просто замечательно и по цене и по рисунку. а еще он автофокусный!!!
Carl Zeiss Tessar 45mm 2.8 - очень адекватный блин по хорошей цене. с классным цейссовским рисунком!
ПРОГРАММЫ
все ссылки прямые!!!
сайт для проверки пробега камер загружать только RAW
setupeosinfo.exe просмотр количества отснятых кадров для
Canon, смотрим - Shutter count
ShowExif просмотр количества отснятых кадров
смотрим - Total Number of Shutter Releases
с Никон работает отлично!
nikon capture 4.4, canon digital photo professional 372RU, ExifTool
ИНСТРУКЦИИ
инструкции к вспышкам на русском языке!
ТРЕНИНГ, СИМУЛЯТОРЫ
тренажёр начинающего фотографа
СВОИМИ РУКАМИ
учимся делать глобус из панорамы!
светодиодная подсветка для макро съемки
Добавляем экспозамер на мануальных стеклах (на примере Д50 в тушках Никон)
MAGIC LANTERN - она же мэджик, она же МЛ - альтернативная прошивка при которой добавляется аппарату кучка хороших настроечных характеристик!
пока поддержка 500/550/600/50/60д/5дм2
Русификатор МЛ 2.3 работает прекрасно!
ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ В ДАННОЙ ТЕМЕ ЗАПРЕЩЕНЫ!
quote:
как избавится от
а интересно... они часто встречаются???
но надеюсь на дешевые цены
quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:
никкор с фокусным расстоянием 24 или 35.
все-таки большинство фоток делаю на этом значении.
рассмотрел бы и 20/1,8но надеюсь на дешевые цены
из AF 24, 28 мм светосила 2,8 есть такие не совсем дорогие. на 35 мм AF-S - надо ли тебе за мотор переплачивать???
quote:
Originally posted by Dm!:
из AF 24, 28 мм светосила 2,8 есть такие не совсем дорогие. на 35 мм AF-S - надо ли тебе за мотор переплачивать???
++
спасибо за ответы.
насчет мотора - если с мотором ктонить продаст за 8 тыс, так почему бы и не переплатить?
светосила 2,8 не привлекает. это немного лучше существующего 3,5.
35мм тоже не лучший вариант в плане групповых фото или фото в стесненным условиях
++
цена 12 тыс не сильно пугает. но ведь это за новый?
_____________________________________________________________________
и, кстати, Никкор 20мм - реально интересно. есть у кого опыт общения?
quote:
Originally posted by Dm!:
кстати, Никкор 20мм - реально интересно.
а в чем он такой интересный то
quote:
Originally posted by Dm!:
на 24мм нашел только Сигму со светосилой 1,8...Никкор стекла 2,8!
Никкор есть 28 1.4 и 24 1.4 - первый вариант стоит как самолёт (80тыр), второй можно найти только с рук, их не выпускают ужо (3 штуки баксов с рук)!
а 20 интересен рисунком своим, качество стекла супер просто да и довольно хорошее ФР!
есть пошире 14мм допустим, на кропе норм (50тыр)!
quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:
светосила 2,8 не привлекает. это немного лучше существующего 3,5.
это много лучше чем 3.5, особенно если фикс с 2.8! По качеству картинки обходит любой зум (ну кроме 80-200)! Даже легендарную троицу 14-24 24-70 70-200 (которые впринципе резкие как бритва, но приэтом дают совершенно скучную неживую картинку c абсолютно говёным боке имхо)
quote:
Originally posted by FearSam:это много лучше чем 3.5, особенно если фикс с 2.8!
По качеству картинки обходит любой зум (ну кроме 80-200)!
на счет 3,5 и 2,8 полностью согласен!!!!!!! тестировал фиксы Porst 135 3,5 и Revuenon 135 2,8 - небо и земля!!!
а на сколько хорош 80-200? это как я понимаю AF? просто едет ко мне данный САБЖ, уж очень хочется на него пофотографировать...
quote:
Originally posted by FearSam:
Nikkor 80-200 2.8D AF
нееее, у меня едет Nikon AF-D Nikkor 80-200 mm 1:4,5-5,6...
2,8 для меня дорого...
и как считаете Тамрон 17-50/2,8 не хуже фиксы 24/2,8 ?
quote:
Originally posted by FearSam:
Хуже, зум почти всегда будет уступать в картинке фиксу! Хотите глубокой интересно резкой картинки с прекрасным боке, берите фикс, хотите универсальность, с довольно неплохой и постоянной светосилой, тамрон 17-50 (но при этом тестируйте объектив перед покупкой)
присоединяюсь...
у Фикса более детализированная картинка получится!!! а Тамрон 17-50 очень даже неплох (был у меня!), и, кстати, Андрей мне он больше понравился чем твой 16-85!
quote:
Originally posted by Dm!:
мне он больше понравился чем твой 16-85!
Дмитрий, так что из фикс и за сколько можно доставить? сколько ждать?
quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:
+
как ты мог сравнить без камеры и компа?
так и сравнивал , с камерой и компом!
TAMRON AF 18-200 mm f/3.5-6.3 для Canon
SIGMA AF 18-200 mm f3.5-6.3 DC OS для Canon
Работал ли с ними уже кто нибудь? Стоит ли они внимания? Если рассматривать как замену на Tamron AF 17-50 mm f/2.8... Светосила ниже, просто цена привлекает. А на втором еще и стабилизатор есть. Что скажете?
quote:
Originally posted by MrSteel:
Господа, интересуют объективы:TAMRON AF 18-200 mm f/3.5-6.3 для Canon
SIGMA AF 18-200 mm f3.5-6.3 DC OS для Canon
оба не очень, мягко говоря...
quote:
Originally posted by sjey85:
а можно конкретно модельки, буду признателен, просто дело в том что я во всех этих фото премудростях не разбираюсь, лес густой)))
Никон Д50, Кэнон 300Д... в 10-ку можно вписать даже с объективом 18-55, но лучше что то сразу посерьезнее из объективов. но тогда уже другая сумма вылетит. можно и Никон Д40 рассмотреть, но тут уже только моторные объективы, а они дороже отверточных!
quote:
Originally posted by sjey85:
ах да забыл сказать надо чтоб были аккумуляторы пальчиковые были) они удобнее и проблем меньше, если что везде купить можно. может кто что б\у предложит)
на самом деле проблема решается приобретением батарейной ручки. а так что бы аккумы были АА мне только Пентакс припоминается и Фуджи...
год назад такой комплект обошелся ему за 320 тыс руб в некой московской фотофирме, что на тысячу баксов дешевле розницы
пока товарищ фоткает на автомате и в джпг, но со страстью
конечно я достал свою пластиковую мыльницу никон д90 и сравнивал кадры.
и вот вопрос. а в чем прелесть полноформата? оказывается охват моего 17-50 на кропе ну почти почти равнялся его 24-70 на полном формате. разница охвата составила градусов 3-5 в пользу д3х
для меня это был сюрприз. я ожидал что разница охвата составит 1,5 раза (в каждом учебнике есть картинка иллюстрирующая полнокадровый снимок и внутри него маленькое окошко для кропа. это сбивает с толку).
так все же почему поются гимны полноформату, расскажите пожалуйста. вдруг мне тоже надо
(на 17 у меня искажения геометрии. поди в ФФ на 24 такого нет?)
quote:
Originally posted by MooARTA:
Как оказалось позже смазывает движущиеся объекты
А при каком освещении производится съёмка? И при каких параметрах (выдержка, диафрагма, ISO)?
Так то любая фотокамера может смазывать движущиеся объекты.
На всякий случай даю ссылку, которая указана в первом сообщении: http://photodealer.ru/howto/vyiderzhka-diafragma-i-chuvstvitelnost-vvodnaya-statya
quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:
так все же почему поются гимны полноформату, расскажите пожалуйста. вдруг мне тоже надо
Всё намного проще чем кажется, первое это всёже Реальное фокусное расстояние на объективах. Ведь не мог не заметить что отходить приходится дальше - из этого выходит увеличивается глубина резкости, что для портретной (особенно ростовой) съёмки не есть гуд, когда нужно выделить объект в зоне резкости!
Второе, широкий ДД
Третье, плотность зерна
из этого плавно вытекает четвёртное, уровень шумов на высоких исо несравненно ниже чем на кропе, т.е. на вашей 90 максимум 1000 рабочие, дальше полезет шум, у полного кадра рабочие примерно до 3200 исо!
Ну и раскрыть потенциал топовых стёкл можно только на полном кадре!
Кстати в д3х нет автомата ))) да там есть програмируемый режим, но не более, это всёже полуавтомат (можно ставить свой ББ, значение исо, и т.д. даже выбирать экспопару!)
Ну и на 200 (а то и меньше, на д3х 50 исо) "мягкость" картинки (без доп обработки) будет просто шикарная! Не зря поют деферамбы полному кадру, но многое тоже зависит от человека использующего его!
вот кстати пример, почему профессионалы (раньше, ещё на плёнке) предпочитали использовать Большой и средний формат, 35мм плёнке?! Ведь вот она, небольшая камера, 36 кадров катушка, перезаряжать проще пареной репы! А всё просто, тот же объектив 85мм на среднем формате волшебным образом превращается 40мм (в эквиваленте), теперь представляем какую глубину резкости даст такая картинки, + детализация и резкость будут в разы выше чем на 35мм плёнке!
Надеюсь я более или менее ответил на ваш вопрос ))
quote:
Originally posted by FearSam:
Надеюсь я более или менее ответил на ваш вопрос
спасибо
более менее
действительно он фоткал в режиме Р и ревносто его охранял.
с мощнейшей пыхой Р режим выставлял всегда 1/60сек с диафрагмой 4, исо не посмотрел, но думаю без чудес 320-400
про мягкость и динамический диапазон - сколько халва не говори, во рту слаще не станет. пока пустой звукой для меня. надо пробовать
quote:
Originally posted by Dm!:
мне бы буквально 10 кадров хватило
кстати д3х пока еще в городе несколько дней.
и у хозяина нет волшебной кнопочки дистанционного управления.
а хочется.
я подозреваю что он будет искать самую дорогую кнопочку
Дмитрий, продай ему кнопку за 200
и я попрошусь на тест драйв
quote:
Originally posted by FearSam:
Ведь не мог не заметить что отходить приходится дальше
так в том то и дело что нет!
я прислонился к стене и приклеил ноги. брал в руки его камеру и свою.
моя на 17, его на 24.
у него холодильник вошел в кадр, у меня обрезало холодильник - это градусов 3-5
quote:
Originally posted by Dm!:
ML-L3
Дима, я не знаток кнопочек. а круче в принципе бывают? а то он в москву вернется и разочаруется. я ему сказал что они бывают разные и прочел в его глазах стремление найти самую функцональную
**
кстати д3х видео не снимает
и даже не имеет встроенной вспышки
за что деньги дерут
quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:
кстати д3х видео не снимаети даже не имеет встроенной вспышкиза что деньги дерут
quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:за что деньги дерут
маркетинг!
а по функционалу есть конечно пульты, но стоят уже в 10 раз больше. чего ему нужно от пульта? просто кнопку или ...?
quote:
Originally posted by MavericK1986:
Canon PowerShot S5 за сколько можно продать???
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1020588&clid=502
попробуйте посмотреть на аукционах + доставка = конечная цена!
quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:
так в том то и дело что нет!я прислонился к стене и приклеил ноги. брал в руки его камеру и свою.моя на 17, его на 24.
Ну так на кропе 17 в эквиваленте как раз в 24 и попадает (тем более 17 кропнутый)! Если сравнивать на одинаковом стекле, на широком 14 то тогда на твоей тушке превратился бы в посредственный неособоширокий угол, на фф как раз полноценный 14мм!
quote:
Originally posted by FearSam:
Ну так на кропе 17 в эквиваленте как раз в 24 и попадает (тем более 17 кропнутый
кто же будет для кропа покупать стекло для фуллфрейма.
отсюда и мое удивление, что охват одинаковый оказался. учебники тоже врут накладывая на кадр рамку значительно меньшую - а вот это кроп 1,5.
я понял теперь. ФФ лучше в ДД, ББ, ИСО и СС (скорострельность)
quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:я понял теперь. ФФ лучше в ДД, ББ, ИСО и СС (скорострельность)
так мы едем на тест или как?
quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:
кто же будет для кропа покупать стекло для фуллфрейма.
А где вы видели 50мм кроп, а 85 кроп и т.д.! Нигде! (даже у олимпусов и то есть старые плёночные линзы с норм фр и новые под кроп 2.0) У пентакса нету полнокадровых тушек, а всё стёкла с нормальный ФР!
Я буду для своей кропнутой тушки покупать полнокадровые стёкла )))
quote:
Originally posted by FearSam:
Они одинаковые!
почему тогда ИСО 4000 в Д3 рабочее (посмотрел тесты), а в Д700 не совсем ?
quote:
Originally posted by Dm!:
почему тогда ИСО 4000 в Д3 рабочее (посмотрел тесты), а в Д700 не совсем ?
Д3 какой x, s, или просто Д3?!
потомучто у 700 и д3 сенсор и процессор одинаковый, затвор только разный, и видоискатель поменьше!
может алгоритмы шумоподавление немного другие, но хз чесслово!
quote:
Originally posted by FearSam:Д3 какой x, s, или просто Д3?!
D3 без доп. обозначений... кстати, он самый нешумный среди всей линейки - так ли это?
quote:
Originally posted by FearSam:
на cmos сенсорах очень многое от програмного шумодава зависит!
ну размер пиксела конечно тоже немаловажный факт, который ещё и + прибавляет к детализации картинки!
за сколько реально приобрести Никон Д3 (именно Д3, без дополнительных букв)?
ктонибудь в кусре?
quote:
доброго всем времени суток, хочу фотик для дома для семьи ,что можете сказать про Fujifilm FinePix S200EXR
quote:
Originally posted by Dimon 75:
доброго всем времени суток, хочу фотик для дома для семьи ,что можете сказать про Fujifilm FinePix S200EXR
Димон, что то мы увлеклись ФФ
Fujifilm FinePix S200EXR матрица CCD, на высоких ИСО уже не поснимаешь, а вот размер у матрицы неплох.
видео у него так себе. скорострельность неплохая!
приобретаться будет новый или БУ?
quote:
Originally posted by Dm!:
за сколько реально приобрести Никон Д3
150 ))) ну за 120 с рук с небольшим пробегом!
quote:
Originally posted by FearSam:150 ))) ну за 120 с рук с небольшим пробегом!
A D 700?
quote:
Originally posted by Dimon 75:
тут чё та размер матрици другой заявлен
http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1481/727625
Размер матрицы(дюйм): 1/2,3" - это конечно жестоко!!!
quote:
Originally posted by Dimon 75:
тут чё та размер матрици другой заявлен
http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1481/727625
1/2.3" и написано. а это мало.
quote:
Originally posted by Dm!:
A D 700?
за 60 с рук с 5тыщ пробегом ))) За 100 можно найти с набором кошерной оптики! Новый чуть больше 75!
quote:
Originally posted by vulnerable:
ребята скажите чисто субъективно что лучше на ваш взгляд nikon d90 kit или canon 550d тоже кит ??
смотря для чего брать!
550 лучше снимает видео
90 лучше фото.
кит в 550 - это 18-55, а это полный отстой...
в Д90 - это 18-105 (как правило, но могут и 18-55 подсунуть) здесь картина намного лучше...
лично мне по функционалу больше Д90 нравится и по качеству картинки (которая, кстати менее шумная у Д90 на высоких ИСО), но у Кэнон рабочий отрезок позволяет накручивать стороннюю оптику без потери бесконечности, а это для видео (которое там всеравно в мануале) очень большой плюс. вот и определитесь для чего вам аппарат?
в данный момент использую Д90!!!
мне кажется у него картинка именно на экранчике камеры резче и сочнее моей.
на компе особо не разглядывал его фотки. врут эти экранчики.
тем более его фотик я юзаю со встроенной пыхой, а свой с внешней, поэтому объективно даже и не пытался сравнивать
сравнивать фотки оставлю людям которые в этом больше смыслят.
помнится что мегапикселей у кэнона побольше
но вот читаешь отзывы фотографов на форуме и пишут что чем больше пикселей , тем больше шумов... но не мне судить об этом.
звук спуска у кэнона специфический. приятный. но ради этого не покупать же камеру
именно с заточкой под репортерскую камеру это конечно д90.
сверху камеры доп дисплей. много кнопок вынесено наружу. это удобно. я стал меньше ошибаться - поглядел на дисплей и вспомнил про баланс белого например. а было пару раз с д5000 что я уезжал на съемку ремонта без флэшки. пока не включишь камеру не поймешь. а с д90 сразу видно что флэшка вынута. благодаря этому дисплейчику батарейка дольше работает - потому экран значительно реже смотришь, например при смене режимов камеры.
550 очень похож на никон д5000 (или 3000) снаружи.
именно отсутствием дополнительного дисплейчика, кнопочек, доступом в меню
++
видео на д90 снимал
но сравнить не с чем.
разве что с д5000.
quote:
Originally posted by vulnerable:
А если взять возможности и качество тушки д90 и 550д что басче будет фотать?
Д90 - что бы фоткать
550Д - что бы видео снимать
и по функционалу и по количеству настроек Д90 лучше!!! у него и шумов поменьше будет на высоких ИСО!!! это уже все писалось...
оптика у Никон лучше чем у Кэнон, хотя новерное это дело вкуса. берите Д90 не пожелееете - это точно!
кстати, по цветопередаче мне понравился больше Никон, он более точно передает цвета!
по оптике спрашивайте...
для д90 лучше подойдет кэнон 50д
quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:для д90 лучше подойдет кэнон 50д
по хвату - конечно Д90!!! даже из: Д90, 50Д, 550Д (последний как игрушка на их фоне ), но вопрос хвата решается покупкой батарейной ручки!!! но 50Д в руке тоже классно лежит.
у меня бат. блок на Д90, мне очень нравится: и хват отличный, и вертикальная съемка приятнее, и работы на долго хватает...
quote:
Originally posted by searching:
А никто не знает, почему при сохранении в РАВ конвертере хоть в джипег, хоть в тиф (5 и 6-й версии ковертера у меня) - насыщенность фотографии падает. Сохраненная фотография менее насыщена цветом, чем до сохранения.
Посмотри настройки камеры - в каком цветовом пространстве она снимает. Согласуй с фотошопом. Но. Надо помнить, что многие (даже графические просмотрщики) программы не имеют никакого понятия о "цветовых пространствах" и показывают в sRGB - то есть в том пространстве в котором работает система - если картинка была сохранена в Адобергб, то получим искажение цвета. Даже если настроить свою систему на Адобе - на других ненастроеных компах люди будут видеть не то, что вы хотели показать. Вот картинки (автор Edvard), по которым уже шло обсуждение этого вопроса на форуме и я объяснял причину:
Сверху - картинка снятая в AdobeRGB и просматриваемая в AdobeRGB - специально выставленном в фотошопе. Снизу - фотошоп подобрал настройки системы - то есть sRGB (собственно так и виделась картинка всем в интернете - верхнюю картинку видел только автор в шопе). Сравните цвет кожи.
Слева - картинка снятая в AdobeRGB и просматриваемая в sRGB. Справа - AdobeRGB-AdobeRGB .
http://rudtp.ru/articles.php?id=73
"Давайте вначале определимся, что такое эти самые sRGB и Adobe RGB?
sRGB и Adobe RGB -- это абстрактные (!) аддитивные трихроматические пространства, которые ошибочно именуют "цветовыми пространствами". Несмотря на абстрактность эти пространства описывают то или иное аддитивное цветовоспроизводящее устройство, а, прощя говоря, тот или иной монитор. Описывают идеализированно. Подробности в книге по мониторам: http://shadrin.rudtp.ru/Personal/Shadrin_articles5.htm
Здесь нас будет интересовать лишь колориметрический охват этих пространств.
Итак.
Известно, что колориметрический охват большинства естественных сцен спокойно укладывается в sRGB. Собственно этот стандарт и разрабатывался с учетом охвата большинства сцен. И, когда мы снимаем пейзажи или иные реалистичные сцены, то не будет ошибкой, если нативные (RAW) сигналы камеры мы конвертируем (либо в самой камере, либо в RAW-конверторе) в sRGB. В 99.(9)% случаев мы ничего не потеряем.
Однако, если в сцене присутствует некий искусственный и при этом ярко-окрашенный голубой объект (как говорят антропогенный предметный стимул), то цвет этого объекта может оказаться за границами охвата sRGB. К таким объектам относится несметное количество товарной упаковки: дизайнеры хорошо знают, что интенсивно-голубые тона в природе не встречаются, даже в тропиках, даже на крыльях попугаев и экзотических бабочек (можно сходить в зоологич. музей или зоопарк и убедиться), поэтому любой интенсивно-голубой (не синий!) стимул всегда бросается в глаза, что и нужно торговле. При этом, если RAW-сигналы камеры будут конвертированы в sRGB, то эти голубые объекты будут переданы некорректно -- произойдет т.н. паразитный gamut clipping (не путать с гамут-мэппингом). Чтобы таких досадных потерь не возникало мы используем трихроматическое пространство с расширенным колориметрическим охватом -- Adobe RGB.
Вместе с тем, не будет ошибкой, если мы будем применять Adobe RGB всегда и без разбора (на здоровье).
НО! Здесь есть засада, грабли, на которые ваш покорный в свое время наступал и больно получал по лбу: небо, бывшее нежно-синим на экране калиброванного монитора, на калиброванной печати получается интенсивно-голубым, "циановым", при том, что прочие объекты сцены передаются идеально и такими, какими они были на экране. Происходит сие потому, что охваты большинства мониторов (за исключением того, отчет о котором есть на моем сайте http://shadrin.rudtp.ru/Personal/Shadrin_news9.htm , и еще некоторых из Eizo) не позволяют воспроизводить на экране те самые интенсивно-голубые стимулы: паразитный gamut clipping возникает автоматически, и неестественно голубое небо в файле (такое иногда случается по ряду причин -- долгий разговор) отображается привычным и вполне приемлемым образом.
Следовательно, несмотря на то, что к использованию Adobe RGB нет никаких противопоказаний и оно может использоваться всегда и без разбора, приходится:
-- либо покупать дорогой монитор;
-- либо отслеживать все синие и сине-голубые объекты по панели info, причем в LAB-е.
И первое, и второе для большинства любителей неприемлемо.
Итог сказанного:
1. Если при съемке нет "заточки" на передачу интенсивно-голубых объектов -- смело пользуйте sRGB, не ошибетесь. Более того, обезопасите себя от конфуза по синим.
2. Если таковая "заточка" есть (скажем при рекламной предметной съемке, съемке костюмированных представлений, мод и прочей "карнавальщины") -- Adobe RGB.
Прочие тонкости мотивировки применения Adobe RGB рассказывать не буду -- они малозначимы и только запутают. Если предыдущий текст оказался труден, то поверьте на слово: нет никаких мотивов к применению расширенных трихроматических пространств, в частности -- Adobe RGB, кроме необходимости передачи интенсивно-голубых оттенков. Но при этом опасность досадных ошибок резко возрастает."
quote:
Originally posted by vulnerable:
ребята скажите чисто субъективно что лучше на ваш взгляд nikon d90 kit или canon 550d тоже кит ??
всетаки, удалось сделать выбор???
quote:
Originally posted by Dm!:всетаки, удалось сделать выбор???
выбор пока еще не удалось сделать.. планирую потискать тушки в раличных магазинах ну и из ощущений сделать выбор, покупать думаю в москве, был бы еще признателен если кто сказал хорошие магазины где все есть и по оптимальным ценам! )
quote:
Originally posted by karfa:
а какая прога кроме фотошопа правит фото???
ИэЮмительная штука Adobe Photoshop Lightroom 2.5
quote:
Originally posted by Dm!:ИэЮмительная штука Adobe Photoshop Lightroom 2.5
Пользуюсь Nikon Capture NX2 мне нравится
quote:
Originally posted by maksizevsk:
Пользуюсь Nikon Capture NX2 мне нравитс
мне тоже нравится
слушай, брат, а есть у тебя сильвер эфекс про?
чтобы черно-белые фотки делать
я узнал только у ВД что такое бывает
скачал - похоже версия для фотошопа
а для Каптуре НХ2 есть ?
quote:
Originally posted by чвивич:
Имеется опаска, что купив объективы с маркировкой SAL-DT, DT, DT-SAM (SONY) или USM (CANON) и т.д. придётся ещё раз менять "body".
Сомневаюсь, что где-то есть обобщенная информация по данному вопросу. У каждого производителя эти вещи работают по-своему, соответственно искать нужно на сайтах конкретных производителей.
В общем случае проблемы с моторизированными объективами могут быть только у очень старых камер, да и то - скорее всего просто не будет работать автофокус, но не более того. Обычно проблема обратная - люди покупают современную бюджетную камеру, которая расчитана на наличие мотора в объективе, и потом морально страдают от того, что она не позволяет использовать объективы без мотора (которые часто существенно дешевле).
quote:
Originally posted by iBelt:Обычно проблема обратная - люди покупают современную бюджетную камеру, которая расчитана на наличие мотора в объективе, и потом морально страдают от того, что она не позволяет использовать объективы без мотора (которые часто существенно дешевле).
+1000
за моторные тушки!!!
quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:
+100000мне тоже нравится
слушай, брат, а есть у тебя сильвер эфекс про?
чтобы черно-белые фотки делатья узнал только у ВД что такое бывает
скачал - похоже версия для фотошопаа для Каптуре НХ2 есть ?
Для Nikon Capture нашел только Color Efex Pro разработчик: Nik Software
качал с рутрекера.
Надеюсь Silver Efex тоже появится