izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 32 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 ... 29  30  31  32 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей   версия для печати
ФЕМИ9А
Рейтинг: 1207/-128
написано 20-11-2012 18:37 ФЕМИ9А Редактировать сообщение ФЕМИ9А    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Без повышения стоимости проезда в общественном транспорте Ижевска не обойтись. К такому выводу в очередной раз пришли транспортники - <ИПОПАТ> и <ИжГЭТ>. Припирают к стенке и заставляют повышать цену билета для ижевчан в общественном транспорте два основных фактора: оборудование автобусов, троллейбусов, трамваев системой ГЛОНАСС и страховка жизни пассажиров. Плюсом к этому идет рост стоимости бензина и электроэнергии.

- Если сохранить тарифы на прежнем уровне - 14 рублей, то это может привести к существенному сокращению маршрутов, - объясняет Наталья Кузнецова, пресс-секретарь <ИПОПАТ>.

Поэтому, транспортники посчитали и вывели экономически обоснованный тариф - 18 рублей с одного человека за проезд в автобусе, трамвае или троллейбусе по Ижевску.

- При такой стоимости проезда мы сможем не просто поддерживать уровень обеспеченности пассажиров транспортными услугами, но и развивать систему перевозок, открывать новые маршруты, обновлять подвижной состав и выполнять все требования законодательства в сфере перевозок, - говорят в пресс-службе.

Про ГЛОНАСС уже говорили - этой системой <слежения> с 1 января 2013 года должен быть оборудован весь общественный транспорт города. А вот последнее - обязательное страхование перевозчика за причинение вреда жизни и здоровью пассажира, новое.

- Это также потребует включить в стоимость услуг транспортников суммы страховых сборов. Так, например, на каждый билет на городском маршруте автобуса законодатели устанавливают сумму сбора от 43 до 87 копеек, - сообщает Наталья Кузнецова.

Кстати, безлимитные <проездные> тоже предлагают отменить.

- Нормативы, устанавливающие стоимость билетов длительного действия, были утверждены еще в советское время и с тех пор не пересматривались. В них было заложено 60 поездок в месяц на одном виде транспорта. В Удмуртии в начале 2000 годов было принято решение сделать проездной еще более дешевым и заложить в стоимость 55 поездок в месяц. С введением электронной системы оплаты проезда обнаружилось, что определенная группа пассажиров, пользующихся проездными билетами, перерасходует свой нормативный <лимит> в несколько раз, - сообщают транспортники. - От безлимитных транспортных карт пора уходить. И сам пассажир, и перевозчик должны понимать, сколько именно стоит каждая поездка.

Сейчас транспортные предприятия готовят предложения о принятии новой стоимости транспортных карт. Но окончательное решение примет Региональная энергетическая комиссия Удмуртии.

http://izhlife.ru/society/2781...-18-rubley.html

Показать текст сообщения полностью
CrAsssH
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-11-2012 20:51 CrAsssH

quote:
Originally posted by марткат:

Задавал этот вопрос представителям ИПОПАТа,так как по закону курить на раб. месте нельзя,ответили,сообщайте номера и фамилии сих наглецов,будем разбиратся.



Толку нет. Писал на форум в тему ипопатовскую про курение, называл время и маршрут, через некоторое время видел этого же водителя по прежнему курящим.
Ежежаб
Рейтинг: 7/-5
-- написано 22-11-2012 20:53 Ежежаб

Так вот именно, нам этот глонасс не нужен, он нужен ИПОПАТУ, а решать свои вопросы они хотят за счет нас, потребителя.
CrAsssH
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-11-2012 20:57 CrAsssH

quote:
Originally posted by Ежежаб:

он нужен ИПОПАТУ



Как я понял им он тоже не нужен, а нужен государству, которое обязало их организовать это все. )
sgvwom666403pp
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-11-2012 21:07 sgvwom666403pp

От глонаса может быть польза только с того, что у меня на телефоне скажем было бы приложение на котором все эти автобусы показаны, чтобы видеть на какой автобус я хочу успеть и сесть. Было бы очень удобно, но ради этого цены поднимать - это того не стоит.
Alex EM
Рейтинг: 40/-9
-- написано 22-11-2012 21:11 Alex EM

Да уж... Государство, "с целью заботы о пассажирах", решило ввести кучу систем контроля и страхования, а в итоге транспортники все это вынуждены впихивать в тариф вот и весь вывод , без этого жили бы еще немного до летнего повышения тарифов на коммуналку, топливо и эл.энергию.

Ну и как вывод обывателя (естественно) - транспортники редиски (нехорошие люди).
А кто же будет за повышение цен? кому понравится если цена на хлеб или молоко или другой ежедневный продукт вырастет на 20%?

Как и с топливом заложили рост акциза +1 руб к имеющемуся в цену топлива, крича при этом о благой цели отмены транспортного налога и т.д. и все замечательно.

Alex EM
Рейтинг: 40/-9
-- написано 22-11-2012 21:14 Alex EM

quote:
Originally posted by CrAsssH:

Как я понял им он тоже не нужен, а нужен государству, которое обязало их организовать это все. )

Да и государству, я думаю, не особо это надо а вот систему ГЛОНАСС надо же как то оправдывать (окупать)

Хотя может и придумают систему контроля когда нить.

А сейчас это будет куча бегающих "тараканов" на картах города, республики, страны.

nekroposter
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-11-2012 21:16 nekroposter

сейчас при цене в 14 рублей за билет мне равнозначно по деньгам что автобус, что машина. при 18ти ответ очевиден.
sgvwom666403pp
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-11-2012 21:32 sgvwom666403pp

quote:
Originally posted by nekroposter:

сейчас при цене в 14 рублей за билет мне равнозначно по деньгам что автобус, что машина. при 18ти ответ очевиден.



Принципиально стараюсь не платить за проезд, при 18 рублях можно начинать вступать в диспут с кондукторами. Если что то перцовка всегда при себе. Опять за тупость сверху простые люди отдуваются.
nekroposter
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-11-2012 21:38 nekroposter

quote:
Принципиально стараюсь не платить за проезд, при 18 рублях можно начинать вступать в диспут с кондукторами. Если что то перцовка всегда при себе. Опять за тупость сверху простые люди отдуваются.

кондуктор не виновен. его тоже заставляют по сути. если есть желание поперчить, то вам в другие места)

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 22-11-2012 21:39 AndreiZ

[QUOTE]Originally posted by nekroposter:
[B]
сейчас при цене в 14 рублей за билет мне равнозначно по деньгам что автобус, что машина. при 18ти ответ очевиден.
+100500 Уже сейчас многие в связи именно с свысокими тарифами отказываютяс от общественного транспорта в пользу автомобиля, на 18 рублей можно проехать 7-8 км на авто...
CrAsssH
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-11-2012 21:39 CrAsssH

quote:
Originally posted by Alex EM:

Да и государству, я думаю, не особо это надо а вот систему ГЛОНАСС надо же как то оправдывать



Может нужна, но для других целей. Для обычного люда легенда, что она направлена на транспорт, для безопасности людей )
Тимсон
Рейтинг: 7/0
-- написано 22-11-2012 21:41 Тимсон

На Глонасе уже сп@изд@ли, как минимум 6 млрд. рублей(это только от запуска спутников)). Сейчас будут внедрять устройства по цене дорогого ноутбука в каждую повозку + затраты на обслуживание, содержание целого штата сотрудников, програмистов и т.д. Лично мне абсолютно непонятно нах это вообще надо? кроме распила бабла ессвенно. Для сравнения возьмите цену смартфона, в котором есть всё! помимо Джипиэс, камеры, видео, компьютера и всего, что только можно представить в красивом, компактном корпусе и по цене от3-х до 10 тыс. рублей в розницу
sgvwom666403pp
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-11-2012 21:49 sgvwom666403pp

Кстати, погуглите хороший GPS-маячок стоит в среднем от 5000-10000 т.р.
Как это может повлиять на рост стоимости проезда на 30%, опять кому-то денег мало.
П.С программы-мониторы для них уже готовые есть даже бесплатные, с кучей всего.
Alex EM
Рейтинг: 40/-9
-- написано 22-11-2012 22:21 Alex EM

Дело не столько в навигаторах чего вы в них вцепились?
Самая фишка - страховка. Вот где страховщики хотят бабла срубить. Вот представьте себе с 1 поездки 50 копеек или сколько они там захотели поиметь.
http://www.rg.ru/2012/09/04/tarifi.html
" В остальных случаях премии определены из расчета менее одного рубля, и тарифы соответственно ниже. Среди них - перевозки городским автобусом - 0,43-0,87 рубля, троллейбусом - 0,33-0,67 рубля, трамваем - 0,15-0,31 рубля, пригородными поездами и внеуличным транспортом - 0,07-0,15 рубля."

http://www.izh.ru/izh/info/i00661.html
цитата:
"Всеми видами городского пассажирского транспорта Ижевска перевозится свыше 250 миллионов пассажиров в год, ежедневно, в среднем, до 700тыс. пассажиров."

Помножьте пожалста и получите то что вы все пытаетесь найти.
а навигация что - тьфу на фоне этого.
Ну и инфляция кудаж без нее, топливо выросло? или никто незаметил как за пару месяцев после выборов на 1 - 2 рубля стоимость поднялась?

Andre_S
Рейтинг: 427/-56
-- написано 22-11-2012 22:29 Andre_S

Значит народ освоит новую фишку - сруби бабло с ипопат.
Будет стоят ОТ.
partyzan
Рейтинг: 505/-66
-- написано 22-11-2012 22:35 partyzan

страховое лобби очень сильно в ЕР, за последние годы в стране пролоббировано сразу несколько совершенно коррупционных законов в области страхования, страхование перевозки пассажиров из той же области

зато теперь у перевозчиков будет масса возможностей для обналички через страховщиков, так как страховые компании в очередь будут к перевозчикам выстраиваться, чтобы застраховать ненаглядных и горячо любимых пассажиров

rebrov
Рейтинг: 59/-96
-- написано 22-11-2012 22:54 rebrov

quote:
Originally posted by CrAsssH:

Пару раз видел. Как понял сходят они в зимнее время.

Просто у них не было ГЛОНАССа))

rebrov
Рейтинг: 59/-96
-- написано 22-11-2012 22:59 rebrov

quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:

Принципиально стараюсь не платить за проезд, при 18 рублях можно начинать вступать в диспут с кондукторами. Если что то перцовка всегда при себе. Опять за тупость сверху простые люди отдуваются.

Поперчи себе в глаз, умник! Вот из-за таких дебилов люди и убивают друг друга за лишние 4 рубля. УдмБрейвик, сраный!

Трамвайщик Серёга
Рейтинг: 2/0
-- написано 22-11-2012 23:02 Трамвайщик Серёга

Поднимут на рупь-максимум два. Задирать резко - так раскачать пресловутую лодку даже Навальному и компании не под силу.

У меня-таки есть сомнения, что текущий выпуск потребуется под такой бешеный тариф.

Заодно вопрос сведущим. Не собираются ли подсчитать и нас, сотрудников (ГЭТовских и ИПОПАТовских) посредством перевода на лимитированные карточки?

sgvwom666403pp
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-11-2012 23:02 sgvwom666403pp

В таком случае ущемляются права самих пассажиров. Если человек уже застрахован от всего то смысл ему страховаться еще в одной конторе. Пусть тогда спрашивают пассажиров хотят они страховаться или нет. Я вот если мне в результате катастрофы плохо будет, мне не надо никаких отчислений я и претензий иметь не буду. Как говориться сам сел в карету смерти. А если уж совсем жестко будет то буду индивидуально разбираться.

П.С. даже бумагу могу официальную подписать, что безопасность в транспорте я должен обеспечивать себе сам и никаких претензий к ним по поводу своей кончины не имею, только пусть проезд 10 рублей стоит. Херня еще вся эта с электронными картами которые тоже нафиг никому не нужны. Я хочу чтоб меня перекинули из точки А в точку Б пусть это будет хоть трактор 40 летней давности - пофиг. Такова моя позиция.

CrAsssH
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-11-2012 23:39 CrAsssH

quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:

Пусть тогда спрашивают пассажиров хотят они страховаться или нет



Кстати, ржд так и делает.
sgvwom666403pp
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-11-2012 23:56 sgvwom666403pp

К РЖД есть претензии только по цене минимальной билетов, а так все даже слишком хорошо там. Цена до Москвы должна быть 500 р. до Сочи 1000р, самолеты должны летать тоже можно эконом вариант, а если падают то парашюты выдавать всем. Хотя не рентабельно будет если по 5-10 самолетов в месяц падать будут(не жалко только если будут падать над европейскими городами-Лондонами, Амстердамами ), тут нужна поддержка государства не зря же нашу нефть и газ заграницу продают. А вообще мечта скоростная ж.д. Свердловск скажем - Краснодар, чтобы можно было часов за 7-8 доехать, зимой бы на выходные ездил
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 23-11-2012 06:32 C2H5OH

quote:
sgvwom666403pp
Свердловск скажем - Краснодар, чтобы можно было часов за 7-8 доехать, зимой бы на выходные ездил

За штуку-то?

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 23-11-2012 07:05 C2H5OH

Как здесь не обсуждай - принятие решений по ценам будет.
И в сторону увеличения.

Цены растут на всё.
Логично что и на транспорт тоже.
/То, что не растёт зарплата - тоже логично. Какой дурень будет её повышать, если работают и за эту /


"Выбрали" едро - пожинайте.
Прошла зима, настало лето - спасибо партии за это

Не секрет, что в большой стоимости проезда на чём бы то ни было - коррупционная составляющая.
Причём, на разных уровнях.
Начиная с перевозчика и заканчивая теми, кто думает, что поймал того, кто выше Солнца за бороду.


Умникам, которые предлагают закрыть трамвайное движение ради увеличения полос для авто.
Сколько машин вместится на место трамвая?
Сколько народа перевезут?
Пробки никуда не денутся.
Наоборот, станут ещё больше. Пассжирам трамвая тоже на чём-то придется добираться.


ПУговицв прошлась красной нитью по поводу покупки новых автобусов и повышения стоимости проезда.

Улыбнуло.

А то, что новьё работает лучше?
Меньше тащат "на галстуках" технички своих автособратьев...
Меньше затратная часть на ремонт, меньше подвижного состава стоит "у забора", но приносит прибыль.

Это как-то не учитывается?

При нынешней власти глупо думать, что цены будут заморожены или упадут.
Это не только касается транспорта.Всего

И выхода два.
Либо заткнуться, проделав очередную дырку в ремне, либо...

А пока...

Кстати!
Мелочный, вроде вопрос, но интересно.
Вот почему при оплате проезда заранее услуга при повышении идёт не по старой цене, а по новой?
Деньги-то переведённые на карту уже у транспортников.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-11-2012 07:18 пуговицца

quote:
Originally posted by partyzan:
страховое лобби очень сильно в ЕР, за последние годы в стране пролоббировано сразу несколько совершенно коррупционных законов в области страхования, страхование перевозки пассажиров из той же области

зато теперь у перевозчиков будет масса возможностей для обналички через страховщиков, так как страховые компании в очередь будут к перевозчикам выстраиваться, чтобы застраховать ненаглядных и горячо любимых пассажиров


Никто не только не выстроился, но пока даже не знает, что с этим делать и как именно расчитывать эти тарифы. С проезздных, например, как считать? За каждую поездку? Или сразу на месяц вперед застраховать? В общем, вопрос на миллионы, ответов пока мало. Но дешево от этого точно не отделаемся :-)

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-11-2012 07:22 пуговицца

quote:
Originally posted

П.С. даже бумагу могу официальную подписать, что безопасность в транспорте я должен обеспечивать себе сам и никаких претензий к ним по поводу своей кончины не имею, только пусть проезд 10 рублей стоит. Херня еще вся эта с электронными картами которые тоже нафиг никому не нужны. я.[/B]


Так он и стоит 10рублей. Во многом благодаря и картам. Это простая арифметика, реально 10 с копейками на пассажира. Пермь вообще нервно курит:-)

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-11-2012 08:30 пуговицца

quote:
Не собираются ли подсчитать и нас, сотрудников (ГЭТовских и ИПОПАТовских)

Думаете, в табелях плохо видно, сколько нас? )
quote:
У меня-таки есть сомнения, что текущий выпуск потребуется под такой бешеный тариф

правильные сомнения. Действующий тариф увеличивать объем перевозки не позволяет. Но это же не значит, что его не надо увеличивать
quote:
А то, что новьё работает лучше?

лучше. если б процесс обновления не был постоянным (экономия на затратах по ремонту направляется прямиком на покупку новья), то можно было б говорить о каких-то чистых сэкономленных средствах.
Но нам еще 100 автобусов старше 7 лет списывать. А то за Волжанины бывает стыдно, если честно
repz
Рейтинг: 5379/-110
-- написано 23-11-2012 09:02 repz

При подорожании проезда ижевским пенсионерам сохранят процент компенсаций на транспорт

Ижевск. Удмуртия. При повышении стоимости проезда в общественном транспорте, ижевским пенсионерам сохранят количество поездок. Как сообщил сегодня, 22 ноября, Глава города Александр Ушаков, от оплаты переездов пожилых людей отказываться не планируется.
Если тариф поднимется, то пенсионеры столицы Удмуртской Республики по-прежнему будут получать средства на оплату 20 поездок. При этом, если они пополняют специальную электронную карту, денег хватит на 36 поездок. По состоянию на конец июня этого года льготой могли воспользоваться порядка 66 тысяч горожан.
Напомним, что ижевские транспортники настаивают на увеличении стоимости проезда. По оценкам предприятий, обоснованная цена составляет 18 рублей.

http://susanin.udm.ru/news/2012/11/22/393580

Nag12
Рейтинг: 242/-39
-- написано 23-11-2012 09:23 Nag12

quote:
Напомним, что ижевские транспортники настаивают на увеличении стоимости проезда. По оценкам предприятий, обоснованная цена составляет 18 рублей.

Обычно цена поднималась на рубль в год, тут хотят поднять чуть больше, вот и запускают инфу (в том числе на сусанине) что поднимут до 18 руб... Чтоб некоторую часть населения более или менее подготовить.. А по факту выйдет что поднимут с 14 на 16 или 16-50, или 17, прокоментировав - что мы мол вам на встречу идем - нам надо 18 руб., но мы же не "звери" - люди - все понимаем, вот и делаем проезд "доступней"...
мнение, имх..
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 23-11-2012 09:23 mrXBOCT

100 автобусов старше 7 лет списывать
эта зачем эта? давеча видал 36ой скотовозик, ничо так бодренько пер.. а вы его на слом? так никаких денег не хватит!!
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-11-2012 09:24 пуговицца

quote:
так никаких денег не хватит!!

никаких денег не хватит его содержать. Они сейчас реально золотые получаются. так что, ради общего блага мы с тобой понастольгируем об фотки я себе кучу на память оставила
ZAM'cheg
Рейтинг: 28/-4
-- написано 23-11-2012 09:41 ZAM'cheg

Пусть уж лучше скотовозник, чем вообще никакой. В последние вечера меньше получаса ждать 36 не приходится. Рекорд был минут 45, перечертыхался весь, что не пошел на трамвай, он хоть стабильно ходит, и расписание на мобилке есть.

А по теме все правильно сказали - напугали 18 рублями, но поднимут до 15-16. Так было всегда, проверенный метод.

repz
Рейтинг: 5379/-110
-- написано 23-11-2012 09:51 repz

quote:
А по факту выйдет что поднимут с 14 на 16 или 16-50, или 17, прокоментировав - что мы мол вам на встречу идем - нам надо 18 руб., но мы же не "звери" - люди - все понимаем, вот и делаем проезд "доступней"... мнение, имх..

Всегда так и делают
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 23-11-2012 10:07 C2H5OH

quote:
Originally posted by пуговицца:
(экономия на затратах по ремонту направляется прямиком на покупку новья),

это только "на затратах по ремонту"?

А то, что этот п/с дохода не приносит - не учитывается?

quote:
Originally posted by пуговицца:
если б процесс обновления не был постоянным,

Трамвайщики в худшем положении.
ТАм когда последние новые вагоны-то пришли?
И сколько их было?


гольго
Рейтинг: 0/-1
-- написано 23-11-2012 10:21 гольго

надо еще крылья сделать чтобы в пробках не стояли и долго ждать на остановке не приходилось.а еще на каждой остановке поставить плазму чтобы смотреть видео.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-11-2012 10:25 пуговицца

quote:
это только "на затратах по ремонту"?

"только" - это вы пошутили, видимо
quote:
этот п/с дохода не приносит

какой такой - этот??
quote:
Трамвайщики в худшем положении.
ТАм когда последние новые вагоны-то пришли?
И сколько их было?


по трамваям сейчас раскручивается проект по модернизации. Должен выстрелить хорошо. Тем более, что капитально-восстановительный ремонт у нас делается на уровне - ну даже и не спорьте, иначе б почему вагонам выглядеть так. Новый вагон стоит порядка 14 млн. Есть и дешевле, но Ижевск не поймет того, что дешевле, ибо оно чувствует себя хуже, чем наши 40-летние татры
Меняют начинку полностью на энергосберегающую. Только без поддержки гос. программ это делать придется долго своими силами. Вроде как пообещали какие-то деньги по федеральной программе.
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 23-11-2012 10:34 AndreiZ

quote:
Originally posted by пуговицца:

никаких денег не хватит его содержать. Они сейчас реально золотые получаются. так что, ради общего блага мы с тобой понастольгируем об фотки я себе кучу на память оставила



Пуговица а Пуговица, если воровать так как у вас вам действительно никаких денег не хватит, работали мы с вами с ижевской разработкой по обработке движков и че??? Вам кому то это надо? Востановили вам автобус безразбороно что ваш механик просто офуел, кстати бесплатно в качестве рекламы, на что ваши ответили даа технология охренительная и работает но на нее денег нет Хотя она стоит намного дешевле той-же капиталки движки а при этом обрабатываются все трущиеся цасти всего автобуса, мы лучше запчасти покупать будем ))) В иже все привыкли воровать, работать никто не любит...
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 23-11-2012 10:34 LarsVVS

quote:
Originally posted by Basil:

И что? Меня ни разу не штрафовали за нарушения ПДД на велосипеде


Ну да, поэтому и фактическая "разрешенная" скорость - на 10 км/ч выше той, что установлена ПДД - не наказывают ведь! А потом удивляемся - откуда у нас 30 тысяч погибших за год...
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 23-11-2012 10:39 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

наверное, вы хотели сказать что-то типа: "наверное, были бы, если бы были уверены, что в обозримом интервале времени придет автобус именно с апарелью, и что на этом маршруте вообще работает автобус с апарелью сегодня". Я правильно поняла? ))

Ну да, на мой взгляд такими автобусами нужно не "разбрасываться" по городу, а укомплектовывать ими полностью конкретные маршруты, один за другим. Причём рекламировать полностью укомплектованные маршруты - но это уже задача властей, ибо ИПОПАТ инвалиды только мешают собирать выручку.

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 23-11-2012 10:56 LarsVVS

quote:
Originally posted by Ежежаб:
Что Вы привязались к школьникам? школа у нас во дворе,успокойтесь."Школьники"- это к тому, что за них надо платить! И если мне ехать с ними в гости на другой конец города,то по оплате выходит так же как на такси проехать!!! Так на хрена я за такие деньги на городском поеду?

А чтовы со своими школьниками привязались? Выгоднее на такси - так и езжайте на нем. Это конкуренция называется.

quote:
Originally posted by Ежежаб:

Частники не будут с меня деньги на глонасс и на страховку просить!


Тогда у них отберут лицензии и всё, адью...

quote:
Originally posted by Ежежаб:
Поэтому из общественного транспорта пользуюсь только трамваем, ни разу в жизни он не сходил с рельс и не калечились люди, чтоб оплачивать страховку.

Мне тоже всё больше и больше нравиться трамвай (не смотря на многие недочёты в самих трамваях), но и там придётся платить за страховку.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 32 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 ... 29  30  31  32 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общественный транспорт /  Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ