izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 32 :  1  2  3 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 29  30  31  32 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей   версия для печати
ФЕМИ9А
Рейтинг: 1207/-128
написано 20-11-2012 18:37 ФЕМИ9А Редактировать сообщение ФЕМИ9А    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Без повышения стоимости проезда в общественном транспорте Ижевска не обойтись. К такому выводу в очередной раз пришли транспортники - <ИПОПАТ> и <ИжГЭТ>. Припирают к стенке и заставляют повышать цену билета для ижевчан в общественном транспорте два основных фактора: оборудование автобусов, троллейбусов, трамваев системой ГЛОНАСС и страховка жизни пассажиров. Плюсом к этому идет рост стоимости бензина и электроэнергии.

- Если сохранить тарифы на прежнем уровне - 14 рублей, то это может привести к существенному сокращению маршрутов, - объясняет Наталья Кузнецова, пресс-секретарь <ИПОПАТ>.

Поэтому, транспортники посчитали и вывели экономически обоснованный тариф - 18 рублей с одного человека за проезд в автобусе, трамвае или троллейбусе по Ижевску.

- При такой стоимости проезда мы сможем не просто поддерживать уровень обеспеченности пассажиров транспортными услугами, но и развивать систему перевозок, открывать новые маршруты, обновлять подвижной состав и выполнять все требования законодательства в сфере перевозок, - говорят в пресс-службе.

Про ГЛОНАСС уже говорили - этой системой <слежения> с 1 января 2013 года должен быть оборудован весь общественный транспорт города. А вот последнее - обязательное страхование перевозчика за причинение вреда жизни и здоровью пассажира, новое.

- Это также потребует включить в стоимость услуг транспортников суммы страховых сборов. Так, например, на каждый билет на городском маршруте автобуса законодатели устанавливают сумму сбора от 43 до 87 копеек, - сообщает Наталья Кузнецова.

Кстати, безлимитные <проездные> тоже предлагают отменить.

- Нормативы, устанавливающие стоимость билетов длительного действия, были утверждены еще в советское время и с тех пор не пересматривались. В них было заложено 60 поездок в месяц на одном виде транспорта. В Удмуртии в начале 2000 годов было принято решение сделать проездной еще более дешевым и заложить в стоимость 55 поездок в месяц. С введением электронной системы оплаты проезда обнаружилось, что определенная группа пассажиров, пользующихся проездными билетами, перерасходует свой нормативный <лимит> в несколько раз, - сообщают транспортники. - От безлимитных транспортных карт пора уходить. И сам пассажир, и перевозчик должны понимать, сколько именно стоит каждая поездка.

Сейчас транспортные предприятия готовят предложения о принятии новой стоимости транспортных карт. Но окончательное решение примет Региональная энергетическая комиссия Удмуртии.

http://izhlife.ru/society/2781...-18-rubley.html

Показать текст сообщения полностью
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-11-2012 10:56 пуговицца

quote:
если воровать так как у вас вам действительно никаких денег не хватит

воровать старые автобусы? )
quote:
она стоит намного дешевле той-же капиталки

большое спасибо за замечательный пример отличной технологии ЗАбесплатно в качестве рекламы пусть мой пост будет вам ответным рекламным АПом мы рады, что у нас в иже есть такие технологии.
Но, как я уже сказала, ИПОПАТ планирует выходить на автобусы не старше 5 лет, поэтому и в принципе сейчас делать ставку на технологию вместо-лучше капиталки нет стратегического интереса. Наверное, поэтому вам пришлось услышать такие намного обидевшие вас слова. Думаю, что вы, как никто другой, поддержите мои слова относительно того, что латать старое - это очень дорогое удовольствие.
electronic
Рейтинг: 19/-18
-- написано 23-11-2012 10:58 electronic

В общем будем все ездить на телегах, как раньше. А вместо лошади Пуговицу запряжем, с её тезисами)...............
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-11-2012 10:58 пуговицца

quote:
Мне тоже всё больше и больше нравиться трамвай

мне он вчера днем два раза понравился только я ни разу не успела достать телефон и поюзать сервис с расписанием - трамвай, сволочь, оба раза быстрее приходил, чем подгрузится мой любимый Мегафон
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-11-2012 11:27 пуговицца

quote:
А вместо лошади Пуговицу запряжем

боюсь, это будет вам точно не по карману
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 23-11-2012 12:17 valkiria

quote:
Originally posted by Ежежаб:
Частники не будут с меня деньги на глонасс и на страховку просить!

quote:
Originally posted by LarsVVS:
Тогда у них отберут лицензии и всё, адью...

Легковые такси (включая малотоннажные автомобили типа Газель) не подпадают под действие постановлений об обязательном страховании пассажиров и использовании спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS с 01.01.13г. Так что маршрутные такси типа 52, 53, а также ИПОПАТовское 45 до 1914 года не имеют права просить деньги за ГЛОНАСС и страховку, и лишать их владельцев лицензии тоже нельзя.

http://www.rg.ru/2012/03/02/glonass-dok.html ГЛОНАСС
http://www.rg.ru/2012/06/18/strahovka-metro-gl-dok.html Обязательная страховка

К тому же при подготовке проекта постановления правительства, устанавливающего тарифы на обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика, Путин обещал транспортникам снизить планку тарифа по обязательному страхованию компаний, занимающихся перевозками пассажиров на общественном транспорте, т.е. там будут не такие запредельные цены, какие назвала пуговицца в шапке темы.

30 октября во время встречи Путина с транспортниками глава <Мосгортранса> П.Иванов поднял проблему уровня тарифов при страховании ответственности перевозчиков и предложил максимально снизить ставки до 1 копейки, на что Путин ответил: <Надеюсь, правительство скорректирует [этот документ], верхняя планка запредельная, нужно к минимуму сдвигаться>.

Что касается ГЛОНАСС, то на момент, когда ИПОПАТ и ИжГЭТ выступили с предложением увеличить максимальную стоимость поездки сразу на 4 рубля, прикрывшись ГЛОНАССом и страховкой (как-будто в других регионах к 1.01.13г. всего этого делать не нужно), в Удмуртии уже около 90% общественного транспорта было укомплектовано системами ГЛОНАСС, а ИПОПАТ укомплектован ими уже полностью. http://aifudm.net/news/news93982.html

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-11-2012 12:36 пуговицца

quote:
ам будут не такие запредельные цены, какие назвала пуговицца в шапке темы

наверное, Путин снизит. мы подождем. других цифр нету. а до 1 января чуть больше месяца осталось.
quote:
в Удмуртии уже около 90% общественного транспорта было укомплектовано системами ГЛОНАСС

90% легальных автобусных перевозчиков Электротранспорт никак не относился к этой категории
В других регионах везде тоже идут разговоры о тарифах. Никто не прикидывается - все под одним законом ходим.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-11-2012 12:43 пуговицца

quote:
Так что маршрутные такси типа 52, 53, а также ИПОПАТовское 45 до 1914 года не имеют права просить деньги за ГЛОНАСС и страховку

вообще, там написано - транспортные средства, относящиеся к категории М. Гуглим:
Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров

Автомобили легковые, в том числе:
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
2.2.
Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства в том числе:
Категория М2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория М3 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т.
Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 23-11-2012 12:46 Lyke

quote:
Электротранспорт никак не относился к этой категории

Законописакам кто-нибудь объяснял, что трамвай на леваки по огородам не уедет?
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 23-11-2012 12:56 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:
наверное, Путин снизит. мы подождем. других цифр нету. а до 1 января чуть больше месяца осталось.

Вот сперва надо подождать, как в других регионах, и только потом идти в Региональную Энергетическую Комиссию УР с просьбой повысить стоимость проезда. В данный момент у вас нет экономического обоснования 18 руб. за поездку, потому что ваши цифры по страховке не окончательные, и их существенно снизят, а плату за проезд вы уже не будете снижать. Что касается 1 января, то покажите постановление, по которому стоимость проезда в УР или РФ ДОЛЖНА меняться именно с 1 января. На покупку ГЛОНАСС средства вам тоже не нужны, т.к. ГЛОНАСС у вас уже есть.

Поэтому на данный момент не просматривается никаких веских оснований резко увеличивать стоимость проезда, ссылаясь на необходимость приобретения ГЛОНАСС и обязательного страхования, которое в итоге может вам обойдётся вообще в 1 копейку за человека, а вы требуете повышения на 4 рубля.

Последний раз предельный максимальный тариф в Удмуртии был установлен совсем недавно - 1 июля 2012 г. В других регионах этот предельный максимальный тариф не меняется годами, т.к. максимальное значение используется не сразу, а идут к нему постепенно. Вы же уже сразу с 1 июля воспользовались максимальным предельным тарифом 14 руб. и теперь спустя всего 4 месяца требуете его повысить аж на 4 рубля, опираясь на то, что вам надо приобретать ГЛОНАСС (которым вы УЖЕ укомплектованы) и выплачивать страховку, которая может оказаться 1 копейка.

Где ваше адекватное экономическое обоснование повышения сразу на 4 рубля, чтобы их могло увидеть население Ижевска? )))

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-11-2012 12:56 пуговицца

quote:
что трамвай на леваки по огородам не уедет?

ну, они ж там не только это планируют следить. Но и ПДД, например...
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 23-11-2012 12:58 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:

вообще, там написано - транспортные средства, относящиеся к категории М.

Там написано:

"2. Настоящий приказ вступает в силу:

в отношении транспортных средств категории N для перевозки опасных грузов и транспортных средств категорий М2, М3 - с 1 января 2013 года;

в отношении транспортных средств категории М1 - с 1 января 2014 года."

Газели относятся к классу М1.

Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 23-11-2012 13:05 Lyke

quote:
Но и ПДД, например

Учитывая точность позиционирования и прочие плюшки-весьма сомнительная ситуация. Так скоро нерадивые закономараки примут закон о постановке распиловочно-ориентировочного ГЛОНАССа на все транспортные средства.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-11-2012 13:05 пуговицца

quote:
Настоящий приказ вступает в силу:

а, это вы в смысле, что маршрутки могут растянуть удовольствие? я уж думала вы им амнистию объявляете...
nero999
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-11-2012 13:12 nero999

Вот даже очень интересно узнать... Если бы чисто гипотетически в этой статье прозвучало желание ИПОПАТ поднять с 01.01.13 г. сумму проезда до 35 рублей (представьте, что это так!), ссылаясь на все тот же рост цен на бензин, глонасс, страховку и прочее - суть переписки на форуме была бы такая же или нет? То есть народ бы и дальше сидел тут на форуме МАРКА, разделяя свое мнение на 3 фронта: 1) ярые противники; 2) оправдывающие повышение роста цен на проезд по любой причине (в т.ч. работники ИПОПАТ, чья ЗП естественно увеличится с ростом квоты на проезд); и 3) те, кто готов сесть хоть на самокат и даже радостно с иронией комментирует данную информацию. Или же?...
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 23-11-2012 13:12 LarsVVS

quote:
Originally posted by valkiria:

Легковые такси (включая малотоннажные автомобили типа Газель) не подпадают под действие постановлений об обязательном страховании пассажиров и использовании спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS с 01.01.13г. Так что маршрутные такси типа 52, 53, а также ИПОПАТовское 45 до 1914 года не имеют права просить деньги за ГЛОНАСС и страховку, и лишать их владельцев лицензии тоже нельзя.



По ГЛОНАСС - да. Это если кто-то из перевозчиков пользуется газелями с 8 местами для пассажиров. Не знаю, на маршрутках не езжу, но подозреваю, что 13-местные они в основном...
А по остальному - нет. Легковое такси - это вообще совсем другое, к маршруткам не может иметь отношения ибо регулируется отдельным законом.
Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 23-11-2012 13:12 Lyke

quote:
в Удмуртии уже около 90% общественного транспорта было укомплектовано системами ГЛОНАСС, а ИПОПАТ укомплектован ими уже полностью.

Следим за дальнейшими комментариями. Все интереснее и чудесатее.
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 23-11-2012 13:14 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:

а, это вы в смысле, что маршрутки могут растянуть удовольствие? я уж думала вы им амнистию объявляете...

Кроме удмуртского ИПОПАТа ни в одном регионе России транспортники не требуют увеличить стоимость проезда сразу на 28%, прикрываясь необходимостью установки ГЛОНАССа с 1 января 2013 года. Одни вы только до этого додумались и теперь "разводите" народ )))

Лучше бы изучили опыт общественного транспорта в Таллине )))

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 23-11-2012 13:24 valkiria

quote:
Originally posted by LarsVVS:

По ГЛОНАСС - да. Это если кто-то из перевозчиков пользуется газелями с 8 местами для пассажиров. Не знаю, на маршрутках не езжу, но подозреваю, что 13-местные они в основном...
А по остальному - нет. Легковое такси - это вообще совсем другое, к маршруткам не может иметь отношения ибо регулируется отдельным законом.

Газель по нормам ГИБДД и по паспорту - легковой автомобиль, а маршруты типа 52/53 - это такси. Несложно понять, что в данном случае 52 и 53 маршруты - это легковое такси, которое не подпадает под обязательные условия установки ГЛОНАСС, а также страхования, по крайней мере в 2013 году.

Если рассуждать по принципу "общественный транспорт" или "пассажирские перевозки", то сюда попали бы все виды автомобилей такси, а не только Газели.

Glaurung
Рейтинг: 5/0
-- написано 23-11-2012 13:35 Glaurung

Клевая тема)
Что мне нравится в ижевске-абсолютная борзота=)
В этом году покатался в общественном транспорте в где то 15 российских городах - везде проезд стоит дешевле (а средние зарплаты-выше) - не москва и не питер, естесственно, имеются ввиду.
Единственно, что пока у нас в городе лучше и дешевле -это такси.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-11-2012 13:56 пуговицца

quote:
Или же?...

даже не сомневаюсь, что без "же"
quote:
Газель по нормам ГИБДД и по паспорту - легковой автомобиль, а маршруты типа 52/53 - это такси.

я вот даже не знаю, как именно может 18 местный автобус получить М1, но, возможно, может. но у нас 45 фордики (вроде и 52, 53 такие же - нет?) - это категория М2 - в маршрутной карте написано именно так.
Но за коллег отвечать не могу, тем более, ничего кроме вопроса времени это не меняет. и никто не будет специально для них потом менять тариф. нужно поставить в следующем году - должны поставить...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-11-2012 13:58 пуговицца

quote:
прикрываясь необходимостью установки ГЛОНАССа с 1 января 2013 года.

вот только не надо тут переворачивать с ног на голову. Это же вас ГЛОНАСС заинтересовал больше, чем страховка и цены на топливо и элэнергию. Вот именно конкретно ИПОПАТу ГЛОНАСС уже не страшен вообще - мы до последнего не ждали, когда завинтят все гайки.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-11-2012 14:11 пуговицца

вот, коллеги говорят, что 52 и 53 - столько же мест, как и на наших Фордах. А наши - М2 категория.
так что, рано расслабляться
Кстати, сейчас им повезло - цены на оборудование сейчас подупали по сравнению с теми, которые были год назад. Активный спрос, фиг ли
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 23-11-2012 14:31 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:
вот только не надо тут переворачивать с ног на голову. Это же вас ГЛОНАСС заинтересовал больше, чем страховка и цены на топливо и элэнергию. Вот именно конкретно ИПОПАТу ГЛОНАСС уже не страшен вообще - мы до последнего не ждали, когда завинтят все гайки.

Я года полтора пользовалась сервисом ИГИСа "Автобусы в режиме онлайн", при котором на коммерческих маршрутах 39 и 49 работала спутниковая система (скорее всего GPS, которая не запрещена и с 1 января 2013 года). Очень удобный сервис, все автобусы видно в онлайне. Поэтому ничего против этого не имею. Но когда этот сервис работал на ИГИСе, надо было перевозчикам заключать договоры на него, а ИПОПАТ как раз не хотел этого делать. Автобусы ИПОПАТ уже были оснащены ГЛОНАССом, но предоставить такой сервис пассажирам не желали (по словам работников ИГИСа). Это к вопросу о том, что вы якобы до последнего не ждали )))

С другой стороны, владельцы 39 и 49 маршрутов, установив спутниковые системы и даже подключившись к сервису (за всё это надо было платить), почему то не подняли цены на проезд, хотя им как маршрутным такси по тогдашнему постановлению РЭК можно было задрать цену до максимума - 15 руб., когда для ваших автобусов максимальный тариф был 13 руб.

ИПОПАТ, полностью оснастившийся ГЛОНАССом и не испытывающий перед ним страха, почему то не предоставляет сервис автобусов онлайн до сих пор и я хочу спросить - собирается ли он это делать с 1 января 2013 года, требуя от пассажиров добавить им 4 рубля за проезд из-за внедрения ГЛОНАССа?

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 23-11-2012 14:36 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:
вот, коллеги говорят, что 52 и 53 - столько же мест, как и на наших Фордах. А наши - М2 категория.

За Форды и корейские Daewoo я ничего не говорила. Но если у вас на 45 маршрутке форды М2, то значит ИПОПАТ может обрадоваться и позволить себе разводить население по полной программе

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-11-2012 15:00 пуговицца

quote:
Но когда этот сервис работал на ИГИСе, надо было перевозчикам заключать договоры на него, а ИПОПАТ как раз не хотел этого делать.

Интересно, а как вы "пользовались" этим сервисом? ) в качестве развлечения что ли? ловили этот самый автобус?
у нас, кстати, в 2006 году тоже один автобус можно было глядеть. 40 маршрут.
quote:
но предоставить такой сервис пассажирам не желали

а чего вы за ИГИС-то говорите пусть они сами объявятся и ответят за слова мне совершенно не стыдно будет публично сказать, кто и чего не желал, а, главное, кто чего не мог обеспечить.
И совершенно не факт, что ИПОПАТ не будет с ними сотрудничать...
что за личные обдки-то из-за игрушек начались?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-11-2012 15:04 пуговицца

quote:
значит ИПОПАТ может обрадоваться

чему радоваться-то? вас этот вопрос ГЛОНАССа как-то завел не по-детски Для нас же это тупо рутинная работа, которая началась не сегодня и закончится не завтра, потому что там еще дофига чего до ума доводить. Чего за нее радоваться?

и как, интересно, другие владельцы микроавтобусов на 18 мест обойдут эту самую категорию М2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
кресла посрезают?

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 23-11-2012 15:24 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:
Интересно, а как вы "пользовались" этим сервисом? ) в качестве развлечения что ли? ловили этот самый автобус?

Нет ничего плохого в том, чтобы пассажир мог видеть в онлайне все автобусы интересующего его маршрута, видеть реальный интервал между автобусами вместо того, чтобы верить сказкам кондукторов, а также подходить на остановку незадолго до автобуса. Или пассажиры должны только платить за ГЛОНАСС, а не пользоваться им?

quote:
Originally posted by пуговицца:
а чего вы за ИГИС-то говорите пусть они сами объявятся и ответят за слова мне совершенно не стыдно будет публично сказать, кто и чего не желал, а, главное, кто чего не мог обеспечить.
И совершенно не факт, что ИПОПАТ не будет с ними сотрудничать...
что за личные обдки-то из-за игрушек начались?

Мне как пассажиру без разницы кто предоставляет этот сервис - ИГИС, ИПОПАТ или кто-то ещё. Написала как было. Я к ИГИСу не имею отношения, информацию можно узнавать и по телефонам, насколько должно быть известно пресс-секретарю

Итак, "хорошо разбирающийся" в ГЛОНАССе ИПОПАТ запустит для пассажиров сервис автобусов онлайн с 1 января 2013 или нет?

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 23-11-2012 15:29 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:
и как, интересно, другие владельцы микроавтобусов на 18 мест обойдут эту самую категорию М2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
кресла посрезают?

Выше я привела примеры, что можно поставить спутниковые системы, можно даже предоставить их в пользование пассажирам в режиме онлайн, но при этом не поднять цены на проезд. Для ИПОПАТа, наверное, это опять выглядит смешно, как и пилить деньги из бюджета республики )))

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 23-11-2012 15:45 valkiria

ОАО <ИПОПАТ> в рамках федеральной программы обновления подвижного состава муниципального общественного транспорта приобрело 42 новых автобуса марки НеФАЗ.

Приобретение такой крупной партии автобусов стало возможным благодаря использованию средств республиканского бюджета, выделяемых перевозчику на компенсацию проезда льготных категорий пассажиров.

http://aif.udm.ru/category-14/news/2009-11-03/54275

пуговицца, сколько это в деньгах? Больше 14 млн или меньше? Нет ли у вас информации, какие суммы выделяют из республиканского бюджета владельцам коммерческих автобусов? Или они САМИ их покупают, не повышая при этом цены на 4 рубля как требует для себя ИПОПАТ?

ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 23-11-2012 15:53 ls

quote:
Originally posted by valkiria:

Выше я привела примеры, что можно поставить спутниковые системы, можно даже предоставить их в пользование пассажирам в режиме онлайн, но при этом не поднять цены на проезд. Для ИПОПАТа, наверное, это опять выглядит смешно, как и пилить деньги из бюджета республики )))



Если бы только из бюджета, ипопат снова хочет залезть в карман пасажиров давая какие то призрачные обещания про маршруты и прочее...
Имхо обнаглели в доску и жадны до неприличия
Savannah_ct
Рейтинг: 1/0
-- написано 23-11-2012 16:00 Savannah_ct

quote:
Originally posted by valkiria:
Приобретение такой крупной партии автобусов стало возможным благодаря использованию средств республиканского бюджета, выделяемых перевозчику на компенсацию проезда льготных категорий пассажиров.

то есть деньги выделялись из республиканского бюджета на компенсацию, потратились на средства перевозки, а программа вообще федеральная (а значит, и финансирование федеральное)?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-11-2012 16:00 пуговицца

quote:
чтобы пассажир мог видеть в онлайне все автобусы

все автобусы? конечно. но разве мы об этом говорим сейчас?
да и не нужно пассажиру смотреть ВСЕ автобусы - это не сервис, это работа диспетчера какая-то.
Сервис - это когда ты выбираешь на своем мобильнике время и остановку и у тебя ближайший автобус нужного маршрута видно.
А все остальное - игрушки.
Всяко.
quote:
Я к ИГИСу не имею отношения

ну и об чем тогда речь-то? почему мы будем обсуждать какой-то игис, к которому никто не имеет отношения, более того, игис не имеет отношения к теме уж совершенно точно.
При всем моем к ним уважении.
quote:
запустит для пассажиров сервис автобусов онлайн с 1 января 2013 или нет?

нет. именно потому что разбирается
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-11-2012 16:07 пуговицца

quote:
Нет ли у вас информации, какие суммы выделяют из республиканского бюджета владельцам коммерческих автобусов?

владельцы коммерческих автобусов не возят льготные категории населения, поэтому выделять на них в бюджете "средства за перевозку льготных категорий населения" нет оснований. Логично?
и потом... у нас что, тарифом на перевозку частные предприятия не пользуются? какой-то у нас отдельный тариф есть для ИжГЭТ и ИПОПАТ? у маршруток - есть, выше он. Вы еще вспомните те 2 месяца, которые они как-то раз не повышали проезд? я вам даже причину скажу - билеты с новой цифрой не успели заказать только тс) это утечка коммерческой тайной информации
хотя, действительно они не торопятся с повышением, у них-то билет сейчас стоит эти самые предельные 14 рублей,а у нас -10 с половиной. И чего им суетиться, скажите?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-11-2012 16:13 пуговицца

quote:
то есть деньги выделялись из республиканского бюджета на компенсацию, потратились на средства перевозки, а программа вообще федеральная (а значит, и финансирование федеральное)?

не, тут без поллитра не разберешься
Это был кризис. два года назад. Путин включил федеральную программу поддержки автопрома и для того, чтобы транспортники имели возмжность покупать отечественные автобусы, объявил, что 70% стоимости готов платить, 30% ищет транспортное предприятие. У нас республика выплатила в рамках этой программы сумму, которая была заложена на проездные льготников в качестве этого софинансирования.
Действительно очень удачно все сложилось в самый разгар кризиса для ИПОПАТ. Два года последних - и до этого с 2007 года - за свой счет покупаем. В кредиты. Ах да.. есть еще сумма компенсации части процентной ставки по кредитам для транспортников - в этом году, правда, не получали. В прошлом - 1,8 млн. что ли... пол автобуса и на том спасибо. не, я искренне, без иронии.
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-11-2012 16:17 пара слов об элис

quote:
ипопат снова хочет залезть в карман пасажиров

вообще-то обязанность оплатить проезд, не ожидая требования кондуктора, никто не отменял так что, залезать в свой в карман пассажир должен сам...

Впрочем, всем спасибо. ждем вечерних новостей. За сим, желаю доброго пятничного.
Ваша Элис

net
Рейтинг: 1/0
-- написано 23-11-2012 16:27 net

Нафиг, пешком лучче ходить.
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 23-11-2012 16:31 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:
все автобусы? конечно. но разве мы об этом говорим сейчас?
да и не нужно пассажиру смотреть ВСЕ автобусы - это не сервис, это работа диспетчера какая-то.
Сервис - это когда ты выбираешь на своем мобильнике время и остановку и у тебя ближайший автобус нужного маршрута видно.
А все остальное - игрушки.Всяко.

У меня написано не все автобусы, а все автобусы интересующего маршрута. В ИГИСе каждый маршрут отражался отдельно. К примеру, ждёт пассажир автобус ИПОПАТ согласно расписания на столбе, а тот не приходит. Позвонил пассажир пресс-секретарю ИПОПАТ узнать сколько автобусов на маршруте таком-то, ему ответили столько-то, а на самом деле в онлайне их меньше, т.е. расписание ИПОПАТом не соблюдается, либо ИПОПАТ решил снять несколько автобусов с рейсов и ещё себе отдельно подзаработать за счёт пассажиров, сдав эти автобусы кому-нибудь в аренду http://www.ипопат.рф/news/index.php?ID=397 А пассажиры не понимают почему на столбе висит одно, а в реале совсем другое.
Ближайший автобус вместе со временем и любой остановкой было видно в ИГИСе очень хорошо, но ИПОПАТ этот сервис не устроил ПОЧЕМУ-ТО ))) Если ГЛОНАСС нужен только диспетчеру ИПОПАТ, то пусть ИПОПАТ и вкладывает СВОИ деньги с Кипра Пассажиры то зачем должны оплачивать вам ваши же игрушки, когда вы при этом не даёте воспользоваться пассажирам нужными им услугами, за которые они ПЛАТЯТ?

quote:
Originally posted by пуговицца:
ну и об чем тогда речь-то? почему мы будем обсуждать какой-то игис, к которому никто не имеет отношения, более того, игис не имеет отношения к теме уж совершенно точно.
При всем моем к ним уважении.

Так мы уже плавно перешли от ИГИСа, который показал как надо правильно работать, к ИПОПАТу, который собирается повысить проезд на 4 руб. за ГЛОНАСС, но при этом предоставить пассажирам услуги ГЛОНАССА не собирается.

quote:
Originally posted by пуговицца:
нет. именно потому что разбирается

Если услуги ГЛОНАСС в онлайне для пассажиров не будет, то кто тогда оплатит ГЛОНАСС ИПОПАТу?

ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 23-11-2012 16:37 ls

quote:
Originally posted by пуговицца:

владельцы коммерческих автобусов не возят льготные категории населения, поэтому выделять на них в бюджете "средства за перевозку льготных категорий населения" нет оснований. Логично?
и потом... у нас что, тарифом на перевозку частные предприятия не пользуются? какой-то у нас отдельный тариф есть для ИжГЭТ и ИПОПАТ? у маршруток - есть, выше он. Вы еще вспомните те 2 месяца, которые они как-то раз не повышали проезд? я вам даже причину скажу - билеты с новой цифрой не успели заказать только тс) это утечка коммерческой тайной информации
хотя, действительно они не торопятся с повышением, у них-то билет сейчас стоит эти самые предельные 14 рублей,а у нас -10 с половиной. И чего им суетиться, скажите?


Ищь ты, считаете как частники без льгот за 14 возят, а у вас с чего вдруг 10? Так же считайте 14 - это во первых.
А во вторых тогда если считать по 10 то вы вообще охренели до 18 то поднимать...
ThermIt
Рейтинг: 65/-8
-- написано 23-11-2012 17:35 ThermIt

quote:
Originally posted by ls:

Ищь ты, считаете как частники без льгот за 14 возят, а у вас с чего вдруг 10? Так же считайте 14 - это во первых.
А во вторых тогда если считать по 10 то вы вообще охренели до 18 то поднимать...

Да логика вообще железная. "Тут у нас некоторые пассажиры не платят(или нам кажется, что мало платят), так мы всем остальным поднимем цену."

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 23-11-2012 17:35 mrXBOCT

а у нас -10 с половиной
ты походу давно не каталась в общественном транспорте. давно у вас 14 рублей. именно столько денег берут ваши кондуктора с пассажиров. неверишь? прокатись и погляди сама.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 32 :  1  2  3 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 29  30  31  32 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общественный транспорт /  Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ