izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 32 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 29  30  31  32 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей   версия для печати
ФЕМИ9А
Рейтинг: 1207/-128
написано 20-11-2012 18:37 ФЕМИ9А Редактировать сообщение ФЕМИ9А    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Без повышения стоимости проезда в общественном транспорте Ижевска не обойтись. К такому выводу в очередной раз пришли транспортники - <ИПОПАТ> и <ИжГЭТ>. Припирают к стенке и заставляют повышать цену билета для ижевчан в общественном транспорте два основных фактора: оборудование автобусов, троллейбусов, трамваев системой ГЛОНАСС и страховка жизни пассажиров. Плюсом к этому идет рост стоимости бензина и электроэнергии.

- Если сохранить тарифы на прежнем уровне - 14 рублей, то это может привести к существенному сокращению маршрутов, - объясняет Наталья Кузнецова, пресс-секретарь <ИПОПАТ>.

Поэтому, транспортники посчитали и вывели экономически обоснованный тариф - 18 рублей с одного человека за проезд в автобусе, трамвае или троллейбусе по Ижевску.

- При такой стоимости проезда мы сможем не просто поддерживать уровень обеспеченности пассажиров транспортными услугами, но и развивать систему перевозок, открывать новые маршруты, обновлять подвижной состав и выполнять все требования законодательства в сфере перевозок, - говорят в пресс-службе.

Про ГЛОНАСС уже говорили - этой системой <слежения> с 1 января 2013 года должен быть оборудован весь общественный транспорт города. А вот последнее - обязательное страхование перевозчика за причинение вреда жизни и здоровью пассажира, новое.

- Это также потребует включить в стоимость услуг транспортников суммы страховых сборов. Так, например, на каждый билет на городском маршруте автобуса законодатели устанавливают сумму сбора от 43 до 87 копеек, - сообщает Наталья Кузнецова.

Кстати, безлимитные <проездные> тоже предлагают отменить.

- Нормативы, устанавливающие стоимость билетов длительного действия, были утверждены еще в советское время и с тех пор не пересматривались. В них было заложено 60 поездок в месяц на одном виде транспорта. В Удмуртии в начале 2000 годов было принято решение сделать проездной еще более дешевым и заложить в стоимость 55 поездок в месяц. С введением электронной системы оплаты проезда обнаружилось, что определенная группа пассажиров, пользующихся проездными билетами, перерасходует свой нормативный <лимит> в несколько раз, - сообщают транспортники. - От безлимитных транспортных карт пора уходить. И сам пассажир, и перевозчик должны понимать, сколько именно стоит каждая поездка.

Сейчас транспортные предприятия готовят предложения о принятии новой стоимости транспортных карт. Но окончательное решение примет Региональная энергетическая комиссия Удмуртии.

http://izhlife.ru/society/2781...-18-rubley.html

Показать текст сообщения полностью
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 21-11-2012 20:59 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:
перевозчик - это отдельное предприятие или лицо, предоставляющее услуги.

Вы намекаете на лиц, именуемых "бомбилами" чтоли? ))) 79 убыточных организаций в сфере общественного транспорта - это кто на самом деле? Я об этом и хотела увидеть Ваш ответ, но пока тщетно.

quote:
Originally posted by пуговицца:
то может быть им целесообразнее перепрофилироваться и оказывать экскурсионные услуги, продавая путёвки вместо билетов, как в г.Каменск-Уральском?
нафига? никаких преимуществ это не дает. Нам - точно. Обойти открытие маршрутов разве что...
В Перми уже бастовали транспортники... и еще будут. потому что тариф в 13 рэ, которым сейчас дали, просто ни в какие ворота. Почитайте - много в сети вокруг этого понаписали. И если на отдельном частном ВЫГОДНОМ маршруте частник (их там больше 80% рынка) может за счет снижения регулярности вписаться, то муниципальный транспорт просто вымрет.

Хмм: Каменск-Уральский - это как бы не Пермь и даже не Пермский край. Это Свердловская область, которая оказалась пока единственной, где так взлетели цены на проезд, как собирается сделать ИПОПАТ в УР. Про Пермь я читала: уж сколько пытаются там повысить цену с текущих 12 руб., так каждый раз все против оказываются, особенно депутаты от власти. Впрочем, Ваши ссылки на забастовки транспортников Перми приветствуются. Особо хочется увидеть их экономическое обоснование РЕАЛЬНЫХ цен на проезд.

quote:
Originally posted by пуговицца:
доить бюджет
спасибо, повеселили

Ну мы же вместе поверили СМИ, а там Министерство транспорта сообщило, что 79 перевозчиков Удмуртии доят бюджет, даже цифра названа - 14 млн руб. Вы, пресс-секретарь ИПОПАТ, разве не верите Министерству транспорта? Или эти деньги уходят не транспортникам, а куда-то ещё? Куда?

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 21-11-2012 21:15 пуговицца

79 перевозчиков. - это 79организаций и ИП, которые предоставляют услуги в области пассажирских перевозок на маршрутах.
Реальные цены на проезд в Перми рассматривались независимыми аудиторами даже. И ничего кроме недальновидности депутатов, которые почему-то решили, что им хватит, это не означает.
И еще.. Я не хочу транспорт как в Перми :-) я привыкла к хорошему :-)

И вообще. Напомню, что 18- ЭТО предельный тариф. Это потолок на случай неблагоприятных прогнозов.

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 21-11-2012 21:16 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:
Я знаю, что уважаемая нами газета День, как минимум, покровительствует некоторым частным предпринимателям в области транспорта.

Правильно ли я поняла пресс-секретаря ИПОПАТ, что 79 предприятий общественного транспорта в УР (включая ИПОПАТ), получающие деньги из бюджета республики, находятся при этом в убыточном состоянии, а некоторые частные транспортники, находящиеся под покровительством некоей газеты "День", за счёт этого процветают на фоне общей убыточности удмуртских транспортников?

partyzan
Рейтинг: 505/-66
-- написано 21-11-2012 21:26 partyzan

quote:
Originally posted by пуговицца:

Это не плохой менеджмент. Это социально ориентированный бизнес. Вы все время в своих публикациях забываете про то, что многие социальные вопросы у нас принято решать за счет транспортных организаций.


То есть группа лиц, которая всеми силами лоббировала акционирование и продажу ИПОПАТ, а потом получила контроль над этим предприятием видимо мечтала заняться именно социально ориентированным бизнесом, чтобы за их счет Ижевск решал социальные вопросы?

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 21-11-2012 21:29 пуговицца

quote:
Правильно ли я поняла пресс-секретаря ИПОПАТ

даже не знаю завтра спрошу у нее
quote:
за счёт этого процветают

да что вы вам любой пресс-секретарь любого транспортника скажет, что не до жиру особенно, если дотации из бюджетов заметны только на бумаге. А долги бюджета очень даже реалистично дырявят карман. Просто многим частникам до этого - пофиг. У них нет таких проблем, как поездки, которые кто-то обещал оплатить, но забыл
Скажем так, оценивать эффективность проще.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 21-11-2012 21:31 пуговицца

quote:
То есть группа лиц, которая всеми силами лоббировала акционирование и продажу ИПОПАТ, а потом получила контроль над этим предприятием видимо мечтала заняться именно социально ориентированным бизнесом, чтобы за их счет Ижевск решал социальные вопросы?

отличное предположение мне как ижевчанке нравится. а вам?
partyzan
Рейтинг: 505/-66
-- написано 21-11-2012 21:36 partyzan

quote:
Originally posted by пуговицца:
Просто многим частникам до этого - пофиг. У них нет таких проблем, как поездки, которые кто-то обещал оплатить, но забыл

Вот где собака зарыта, значит жители Ижевска должны из своего кармана оплатить убытки ИПОПАТА, полученные от предоставления услуг нерадивым клиентам-кидалам. Сан Саныч поди в цирки-зоопарки деревенский народ привозил перед выборами, а заплатить забыл - и тут в очередной раз горожане должны своим рублем заткнуть дыру в бюджете социально ответственных бизнесменов.

pbrs
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-11-2012 21:51 pbrs

Скоро Москву догоним, хоть в чем-то не отстаем.
Хотят сделать проезд дороже чем в городах миллионниках:
Омск - 12р
Красноярск - 13р
Новосибирск -14р
Челябинск-15р
Уфа - 15р
Поимели бы совесть, автобусные маршруты в Ижевске короткие. Не сравнить с большими городами, почему там укладываются в меньшие суммы?
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 21-11-2012 22:05 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:
79 перевозчиков. - это 79организаций и ИП, которые предоставляют услуги в области пассажирских перевозок на маршрутах.

Как же много транспортных организаций у нас кормится за счёт высоких цен и попила бюджета и при этом ещё считают этот бизнес убыточным.

quote:
Originally posted by пуговицца:
Реальные цены на проезд в Перми рассматривались независимыми аудиторами даже. И ничего кроме недальновидности депутатов, которые почему-то решили, что им хватит, это не означает.
И еще.. Я не хочу транспорт как в Перми :-) я привыкла к хорошему :-)

А ИПОПАТ сколько отстёгивает местным депутатам, чтобы им хватило? )))
Я понимаю, что ссылок на забастовки транспортников Перми против 12 руб. так и не будет? ))) А что в Перми не так с транспортом? Ему-таки не покровительствует газета День или в чём причина?

quote:
Originally posted by пуговицца:
И вообще. Напомню, что 18- ЭТО предельный тариф. Это потолок на случай неблагоприятных прогнозов.

Сообщаю неблагоприятные прогнозы - нынче в России будет холодная зима и вообще не исключён конец света. В связи с этим ИПОПАТу есть смысл поднять тариф до 19 руб. А где можно увидеть экономическое обоснование тарифа 18 руб.? )))

CrAsssH
Рейтинг: 1/0
-- написано 21-11-2012 23:36 CrAsssH

quote:
Originally posted by пуговицца:

Если кто-то покупает 5-6 батонов хлеба в день, то его затраты на хлеб должны быть больше, чем у тех, кто кушает в два раза меньше.



Продолжая вашу мысль, я ем маленькие булочки. Мне до работы доехать 3 остановки. Почему я должен платить денежку за маршрут от и до, а не за проезд по этим трем остановкам?
К примеру на маршруте 18 остановок, хочу платить три рубля за три остановки.
quote:
Originally posted by пуговицца:

И вообще. Напомню, что 18- ЭТО предельный тариф. Это потолок на случай неблагоприятных прогнозов.



Вообще напоминает один из способов безболезненного перехода на повышенный тариф, при котором население останется довольным. То есть изначально называется максимум, в данном случае 18 рублей, народ автоматически проецирует эту сумму как стопудовую планку и начинается вонь. Но благочестивый ИПОПАТ на мнение жителей города не плюет и, конечно же, во благо всех повышает всего на 2 рубля, как и планировали у себя на совещании. )
Ведь если как и прежде просто повышать на рубль, люди все равно будут не довольны, а тут даже радость испытают )
valera77
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-11-2012 00:40 valera77

quote:
Originally posted by pbrs:

Поимели бы совесть, автобусные маршруты в Ижевске короткие. Не сравнить с большими городами, почему там укладываются в меньшие суммы?



Они ее и "поимели".
quote:
Originally posted by pbrs:

Скоро Москву догоним, хоть в чем-то не отстаем.



Да, мы ее перегнали. Там зарплата минимум в три раза выше чем в нашем захолустье.
юНа
Рейтинг: 16/-6
-- написано 22-11-2012 01:21 юНа

quote:
Originally posted by пуговицца:

Вы подтверждаете мои слова. Если кто-то покупает 5-6 батонов хлеба в день, то его затраты на хлеб должны быть больше, чем у тех, кто кушает в два раза меньше. Затраты на каждую поездку (пересадка- это та же поездка) не могут компенсировать только потому, что это был один человек, а не три разных. Так?


Я вас умоляю, если кто-то покупает батонов больше, это еще не значит, что он ест в 2 горла.)) Знаете же, что пассажиру из Металлурга дороже обойдется поездка до УдГУ, чем до Радиотехники. Но неужели, проехав пару остановок по Холмогорова и чуть больше по Удмуртской и заплатив в два раза больше, этот пассажир станет толще от двойной заботы ИП-ТА, пересев с одного автобуса на другой?

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 22-11-2012 02:33 Basil

quote:
Originally posted by юНа:

Я вас умоляю, если кто-то покупает батонов больше, это еще не значит, что он ест в 2 горла.)) Знаете же, что пассажиру из Металлурга дороже обойдется поездка до УдГУ, чем до Радиотехники. Но неужели, проехав пару остановок по Холмогорова и чуть больше по Удмуртской и заплатив в два раза больше, этот пассажир станет толще от двойной заботы ИП-ТА, пересев с одного автобуса на другой?



Да-да-да. Создайте прецедент: установите время действия билета. Пусть билет действует либо час (можно сколько угодно пересаживаться, лишь бы за этот час закончить свою поездку, иначе новый билет), либо одну поездку без пересадок (если вдруг она окажется больше часа).
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-11-2012 06:32 пуговицца

quote:
значит жители Ижевска должны из своего кармана оплатить убытки ИПОПАТА, полученные от предоставления услуг нерадивым клиентам-кидалам.

ой, ну вот не надо только сводить любую проблему к какому-то одному узкому месту. Мы не в детском саду и не на ТНТ, где "во всем виноват воландеморт"... Можно подумать, что сейчас не очевиднее проблема, что федерация вынуждает повышать цены, пугая законами и мерами, которые еще непонятно, во что выльются, будут ли работать и как будут. Мерки у москвы другие - им этот полрубля-рубль страховки - пшик. они вряд ли предполагают, что пассажир в Ижевске не готов еще один рубль в тариф на эту страховку отдать. Даже если очень любит себя и своих родных. ГЛОНАСС на трамваях - это стопудово повысит безопасность и стоит своих миллионов.
Впрочем, принятые законы не обсуждаются по крайней мере мной и в начале рабочего дня
Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 22-11-2012 06:36 Lyke

quote:
Да-да-да. Создайте прецедент: установите время действия билета. Пусть билет действует либо час (можно сколько угодно пересаживаться, лишь бы за этот час закончить свою поездку, иначе новый билет), либо одну поездку без пересадок (если вдруг она окажется больше часа)

Ну еще билеты на 4-10 поездок/билеты одного дня со скидкой, как в некоторых странах Еврозоны. Билеты продают либо водители, либо автоматические терминалы в магазинах, либо в киосках на остановках. А в самом автобусе-компостер.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-11-2012 06:37 пуговицца

quote:
Хотят сделать проезд дороже чем в городах миллионниках:

у вас транспорт не хуже, чем в городах миллионниках, а народу меньше. Внимание - вопрос: откуда деньги на эту роскошь?
quote:
почему там укладываются в меньшие суммы?

а кто вам сказал, что укладываются?
quote:
попила бюджета

вам понравилось, как все дружно смеются над вашей шуткой что ли? )
quote:
А ИПОПАТ сколько отстёгивает местным депутатам, чтобы им хватило? )))

вообще, мое "им хватит" выражало мнение депутатов гордумы Перми относительно перевозчиков. в основном частных. А у нас (воспримите сейчас эту информацию, раз до сих пор не в курсе) принятием решения по тарифу депутаты не занимаются. Потому что не должны. Возможно, что и в Перми скоро не будут. Надеюсь, раньше, чем Пермь уйдет на темную сторону транспортной луны
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-11-2012 06:46 пуговицца

quote:
Знаете же, что пассажиру из Металлурга дороже обойдется поездка до УдГУ, чем до Радиотехники.

абсолютно не дороже. Поездка обойдется ему в те же деньги.
Я из Металлурга ездила в УдГУ. На трамвайчике
четыре минуты быстрым шагом, когда на пару опаздываешь, от Красногеройской до 2 корпуса.

а вообще, если говорить о проблеме развития маршрутной сети, то да.. наш город при всей его НЕмиллионности не понимает, как может быть место, куда не доедешь без пересадки. Это понимает любой житель любого города мира, но ижевчанин относится как к социальной несправедливости, не меньше. И это хорошо. Это значит, что транспорт должен развиваться. И чтобы обеспечить всем пяти с половиной человекам, желающим сесть в Металлурге и выйти четко на УдГУ (не в двух щагах от УдГУ на Пушкинской или Советской, например, пользуясь 28-м, а точно на остановке Университет) свой отдельный беспересадочный маршрут, нужно иметь возможность сожержать этот маршрут на какие-то деньги.
Во многих городах, названия которых приводились нам тут за образец, общественный транспорт после 20 часов - это дикость. Любой, даже маршрутки. У нас - это предмет постоянных жалоб и негодования на некоторых маршрутах. И это тоже хорошо. Это правильно. И очень бы не хотелось, чтобы мы привыкали к плохому.

И каждая поездка - это поездка. Это затраты. Очень конкретные. Иначе - вам в метро. Там экономика другая ))

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-11-2012 06:48 пуговицца

quote:
Ну еще билеты на 4-10 поездок/билеты одного дня со скидкой, как в некоторых странах Еврозоны. Билеты продают либо водители, либо автоматические терминалы в магазинах, либо в киосках на остановках. А в самом автобусе-компостер.

почему бы и нет? водители, конечно, билеты продавать не будут. это бред для современной ситуации. А тарифы должны быть. Но вот, скажите на милость, от какой такой суммы делать скидку на все эти тарифы, если ПРЕДЕЛЬНУЮ принимают на уровне, которая ниже "прожиточной"?
Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 22-11-2012 07:14 Lyke

quote:
это бред для современной ситуации

В Европе, однако же, так не думают. Да и в маршрутках всяких.
Mailoff
Рейтинг: 0/-2
-- написано 22-11-2012 07:26 Mailoff

Какая выгода пассажирам от ГЛОНАСС? Зачем пассажиры должны оплачивать его установку?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-11-2012 08:16 пуговицца

quote:
Originally posted by Mailoff:
Какая выгода пассажирам от ГЛОНАСС? Зачем пассажиры должны оплачивать его установку?

Вопрос не по адресу. Это закон. Это безопасность и контроль. Хотя, ипопат ставит систему навигации с 2007 года. Вне зависимости от тарифа. Постепенно. И все бы хорошо, если б не тахографы теперь.
А оплачивать безопасность пассажиров должны сами пассажиры. И вообще, наивно полагать, что какие угодно сервисы в транспорте может оплачивать кто-то кроме пассажира. Всегда и все только он

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 22-11-2012 08:52 mrXBOCT

Во многих городах [..] общественный транспорт после 20 часов - это дикость
так и у нас дикость. ну по крайней мере автобусы хрен дождешьси. все "в парк" дружными рядами валят.

Motorhead
Рейтинг: 26/-6
-- написано 22-11-2012 09:08 Motorhead

похоже здесь ипопатовцы и прочие пуговицы с пеной у рта оправдывают своих хозяев-хапуг.

Причем с подводной лодки никуда - будут оправдывать и 20, и 25 рублей.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-11-2012 09:25 пуговицца

quote:
Originally posted by Lyke:

В Европе, однако же, так не думают. Да и в маршрутках всяких.

Вы теплое с мягким не путайте,ладно? У нас на маршрутах интервал 2-3 минуты не редкость. Какое обилечивание на остановках?

Detali77
Рейтинг: 1/-5
-- написано 22-11-2012 09:40 Detali77

quote:
Какая выгода пассажирам от ГЛОНАСС? Зачем пассажиры должны оплачивать его установку?

Вопрос не по адресу. Это закон. Это безопасность и контроль. Хотя, ипопат ставит систему навигации с 2007 года. Вне зависимости от тарифа. Постепенно. И все бы хорошо, если б не тахографы теперь.



Это для того чтобы хоть как то оправдать никому не нужные спутники
SantaSH
Рейтинг: 67/-23
-- написано 22-11-2012 10:15 SantaSH

quote:
Originally posted by пуговицца:
И чтобы обеспечить всем пяти с половиной человекам, желающим сесть в Металлурге и выйти четко на УдГУ (не в двух щагах от УдГУ на Пушкинской или Советской, например, пользуясь 28-м, а точно на остановке Университет) свой отдельный беспересадочный маршрут, нужно иметь возможность сожержать этот маршрут на какие-то деньги.

)[/B]



Вы точно представляете о чем говорите? Желающих проехать данным маршрутом -море. Хотя откуда Вам знать:-). Под Металлургом Вы что понимаете? Назовите,пожалуйста, хоть один маршрут от ИжГТУ до универа . Не надо сейчас говорить про два шага. Про 14 маршрут я вообще уже молчу - отдаю деньги 52. А чтобы от механа доехать без пересадок но с пресловутыми двумя шагами бегу на трамвай. Поэтому.если частник повезет меня по нужному маршруту пойду к нему даже за 2 рубля больше. Сами приучили:-).


SantaSH
Рейтинг: 67/-23
-- написано 22-11-2012 10:16 SantaSH

quote:
Originally posted by Motorhead:
похоже здесь ипопатовцы и прочие пуговицы с пеной у рта оправдывают своих хозяев-хапуг.

Причем с подводной лодки никуда - будут оправдывать и 20, и 25 рублей.


Вот это точно:-).

CrAsssH
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-11-2012 10:21 CrAsssH

quote:
Originally posted by Mailoff:

Какая выгода пассажирам от ГЛОНАСС?



Можно будет в Интернете смотреть как движется транспорт )

Ежежаб
Рейтинг: 7/-5
-- написано 22-11-2012 10:34 Ежежаб

Пуговицца объясните это выражение: ГЛОНАСС на трамваях - это стопудово повысит безопасность и стоит своих миллионов.
Ежежаб
Рейтинг: 7/-5
-- написано 22-11-2012 10:39 Ежежаб

Собрались повысить оплату для того чтобы разрабатывать новые маршруты, так вы сперва наладьте работу уже существующих маршрутов, 14 автобус, как он ходит? вечный вопрос кондуктору.до ипопата не дозвониться, приходится часами ждать его на остановке.проще оплатить частнику 52 маршрутке и доехать.
Ежежаб
Рейтинг: 7/-5
-- написано 22-11-2012 10:45 Ежежаб

Уверена, что получив синяк в транспорте, ни какой страховки не получишь! поди-ка докажи! Я считаю мы и так достаточно оплачиваем за такой "комфорт"
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 22-11-2012 10:56 Basil

quote:
Originally posted by пуговицца:

желающим сесть в Металлурге и выйти четко на УдГУ (не в двух щагах от УдГУ на Пушкинской или Советской, например, пользуясь 28-м, а точно на остановке Университет) свой отдельный беспересадочный маршрут, нужно иметь возможность сожержать этот маршрут на какие-то деньги.



Однако не требуется содержать новый маршрут, если разрешить делать пересадки во время поездки. Количество маршрутов можно будет сократить и оптимизировать периодичность движения автобусов на конкретных улицах.
При развитой маршрутной сети - это огромное преимущество перед конкурентами. Перекрыли маршрутами все магистрали города и ни один конкурент не сможет влезть в эту сеть, введя какой-то хитрый беспересадочный маршрут.
quote:
Originally posted by пуговицца:

И каждая поездка - это поездка. Это затраты. Очень конкретные.



Странная у вас логика. Надо человеку из пункта А в пункт Б. Это и есть одна поездка. Нет возможности пересадок при поездке: экономный пассажир постарается сделать как вы, т.е. заплатит за одну поездку и добежит ногами до и от необходимого маршрута. Всё равно получаете денег за одну поездку. Пассажиру не удобно.
Разрешите пересаживаться во время поездки, пассажиру станет удобнее, а деньги у вас будут те же.

А хотите срубить бабла на неудобствах для пассажиров: получайте пробки и снижение пассажиропотока.

Ежежаб
Рейтинг: 7/-5
-- написано 22-11-2012 10:56 Ежежаб

Если сохранить тарифы на прежнем уровне - 14 рублей, то это может привести к существенному сокращению маршрутов, - объясняет Наталья Кузнецова, пресс-секретарь <ИПОПАТ>.
Так и сокращайте, проще частные маршрутки пустить.
Mihail_L
Рейтинг: 13/-4
-- написано 22-11-2012 11:11 Mihail_L

задачи оптимизации нет, и ненужно ля ля... есть желание срубить бабла и это факт.
товарищ маузер
Рейтинг: 0/-2
-- написано 22-11-2012 11:15 товарищ маузер

quote:
Если сохранить тарифы на прежнем уровне - 14 рублей, то это может привести к существенному сокращению маршрутов, - объясняет Наталья Кузнецова, пресс-секретарь <ИПОПАТ>.
Так и сокращайте, проще частные маршрутки пустить.


ага, и тут на форуме начнется очередной ацкий вой. где ипопат? почему частники? они должны, они обязаны! подайте нам наш социально ориентированный транспорт!
насколько я понял 18 рэ это предельный тариф который не утвердят. будет в районе 16. не такое уж и большое повышение. ничто не падает в цене, не бензин, не масло, не запчасти. наоборот растет только. глупо требовать от транспортников сохранения тарифов годами. в городах где сохраняли общественный транспорт говно.
Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 22-11-2012 11:23 Сергей

quote:

Можно будет в Интернете смотреть как движется транспорт )

Я вас возможно разочарую, в европе отлично знали с точностью до минуты как ходит транспорт еще тогда когда не было ни сотовой связи, ни интернета, ни тем более глобальных систем навигации.

На каждой остановке можно было прочитать когда придет следующий автобус или трамвай.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-11-2012 11:30 пуговицца

quote:
Вы точно представляете о чем говорите? Желающих проехать данным маршрутом -море. Хотя откуда Вам знать:-). Под Металлургом Вы что понимаете? Назовите,пожалуйста, хоть один маршрут от ИжГТУ до универа . Не надо сейчас говорить про два шага. Про 14 маршрут я вообще уже молчу - отдаю деньги 52. А чтобы от механа доехать без пересадок но с пресловутыми двумя шагами бегу на трамвай. Поэтому.если частник повезет меня по нужному маршруту пойду к нему даже за 2 рубля больше. Сами приучили:-).

)[/B]


а вы что понимаете под Металлургом и, главное, понятием "МОРЕ желающих"?
и про 14 маршрут продолжайте молчать, правильно и делаете, что отдаете свои деньги тому, кто вас больше устраивает.
Почему я не должна говорить про два шага? хоть одну причину назовите мне, кроме отсутствия у вас аргументов?
И не факт, что маршрута, который мне в мое студенчество не довелось дождаться, не появится в ближайшее время. И я даже не уверена, что это будет не маршрут ИПОПАТ. и, возможно, что не надо будет платить на 2 рубля больше (кстати, больше, чем что?)
Мы все за хороший транспорт. За удобный и "гибкий". И за безопасный. И за дешевый. Мы не будем поднимать тариф и распугивать им клиентов, если расходы не будут такими, каковы они есть и (главное!) планируют быть.
А еще вариант - тариф можно не повышать ничего и заткнуть при этом все ваши ожидания регулярного, нового транспорта с новыми маршрутами, которые ездят не битком сами знаете куда. Заткнем? как пермяки? ненуачо? тогда точно на велики всем придется пересесть...

ThermIt
Рейтинг: 65/-8
-- написано 22-11-2012 11:32 ThermIt

quote:
Originally posted by пуговицца:

Вы подтверждаете мои слова. Если кто-то покупает 5-6 батонов хлеба в день, то его затраты на хлеб должны быть больше, чем у тех, кто кушает в два раза меньше. Затраты на каждую поездку (пересадка- это та же поездка) не могут компенсировать только потому, что это был один человек, а не три разных. Так?

Ну уж нет, погодите. Если проводить полную аналогию, то мы сравниваем покупку 30 буханок хлеба в розницу и покупку 60 половинок оптом. Что должно быть дешевле? Если человек проехал 3 остановки с пересадкой, то это явно меньше, чем 7 остановок без пересадок. По Вашей же логике именно 3 остановки с пересадкой обходятся транспортной компании в 2 раза дороже.

CrAsssH
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-11-2012 11:35 CrAsssH

quote:
Originally posted by Сергей:

Я вас возможно разочарую, в европе отлично знали с точностью до минуты как ходит транспорт еще тогда когда не было ни сотовой связи, ни интернета, ни тем более глобальных систем навигации.

На каждой остановке можно было прочитать когда придет следующий автобус или трамвай.



Это правило для тех времен, когда машин не так много было ) Было все другое )
Чего бы им не приходить вовремя? Вы в России находитесь, год 2012, и чего на Европу смотреть, когда у нас своя жопа.
Так что увы, не разочаровали. )
Glory
Рейтинг: 195/-49
-- написано 22-11-2012 11:39 Glory

quote:
Однако не требуется содержать новый маршрут, если разрешить делать пересадки во время поездки. Количество маршрутов можно будет сократить и оптимизировать периодичность движения автобусов на конкретных улицах.
При развитой маршрутной сети - это огромное преимущество перед конкурентами. Перекрыли маршрутами все магистрали города и ни один конкурент не сможет влезть в эту сеть, введя какой-то хитрый беспересадочный маршрут.
Нашим горе-бизнесменам до понимания столь тонких материй еще расти и расти. Проще тарифы поднять и стонать на каждом углу "бедные мы бедные, и нет у нас ничего".

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 32 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 29  30  31  32 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общественный транспорт /  Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ