quote:
Originally posted by partyzan:
страховое лобби очень сильно в ЕР, за последние годы в стране пролоббировано сразу несколько совершенно коррупционных законов в области страхования, страхование перевозки пассажиров из той же областизато теперь у перевозчиков будет масса возможностей для обналички через страховщиков, так как страховые компании в очередь будут к перевозчикам выстраиваться, чтобы застраховать ненаглядных и горячо любимых пассажиров
Никто не только не выстроился, но пока даже не знает, что с этим делать и как именно расчитывать эти тарифы. С проезздных, например, как считать? За каждую поездку? Или сразу на месяц вперед застраховать? В общем, вопрос на миллионы, ответов пока мало. Но дешево от этого точно не отделаемся :-)
quote:
Originally postedП.С. даже бумагу могу официальную подписать, что безопасность в транспорте я должен обеспечивать себе сам и никаких претензий к ним по поводу своей кончины не имею, только пусть проезд 10 рублей стоит. Херня еще вся эта с электронными картами которые тоже нафиг никому не нужны. я.[/B]
Так он и стоит 10рублей. Во многом благодаря и картам. Это простая арифметика, реально 10 с копейками на пассажира. Пермь вообще нервно курит:-)
quote:
Не собираются ли подсчитать и нас, сотрудников (ГЭТовских и ИПОПАТовских)
quote:
У меня-таки есть сомнения, что текущий выпуск потребуется под такой бешеный тариф
quote:
А то, что новьё работает лучше?
Ижевск. Удмуртия. При повышении стоимости проезда в общественном транспорте, ижевским пенсионерам сохранят количество поездок. Как сообщил сегодня, 22 ноября, Глава города Александр Ушаков, от оплаты переездов пожилых людей отказываться не планируется.
Если тариф поднимется, то пенсионеры столицы Удмуртской Республики по-прежнему будут получать средства на оплату 20 поездок. При этом, если они пополняют специальную электронную карту, денег хватит на 36 поездок. По состоянию на конец июня этого года льготой могли воспользоваться порядка 66 тысяч горожан.
Напомним, что ижевские транспортники настаивают на увеличении стоимости проезда. По оценкам предприятий, обоснованная цена составляет 18 рублей.
quote:
Напомним, что ижевские транспортники настаивают на увеличении стоимости проезда. По оценкам предприятий, обоснованная цена составляет 18 рублей.
quote:
так никаких денег не хватит!!
А по теме все правильно сказали - напугали 18 рублями, но поднимут до 15-16. Так было всегда, проверенный метод.
quote:
А по факту выйдет что поднимут с 14 на 16 или 16-50, или 17, прокоментировав - что мы мол вам на встречу идем - нам надо 18 руб., но мы же не "звери" - люди - все понимаем, вот и делаем проезд "доступней"... мнение, имх..
quote:
Originally posted by пуговицца:
(экономия на затратах по ремонту направляется прямиком на покупку новья),
это только "на затратах по ремонту"?
А то, что этот п/с дохода не приносит - не учитывается?
quote:
Originally posted by пуговицца:
если б процесс обновления не был постоянным,
Трамвайщики в худшем положении.
ТАм когда последние новые вагоны-то пришли?
И сколько их было?
quote:
это только "на затратах по ремонту"?
quote:
этот п/с дохода не приносит
quote:
Трамвайщики в худшем положении.
ТАм когда последние новые вагоны-то пришли?
И сколько их было?
quote:
Originally posted by пуговицца:
никаких денег не хватит его содержать. Они сейчас реально золотые получаются. так что, ради общего блага мы с тобой понастольгируем об фотки я себе кучу на память оставила
quote:
Originally posted by Basil:
И что? Меня ни разу не штрафовали за нарушения ПДД на велосипеде
quote:
Originally posted by пуговицца:
наверное, вы хотели сказать что-то типа: "наверное, были бы, если бы были уверены, что в обозримом интервале времени придет автобус именно с апарелью, и что на этом маршруте вообще работает автобус с апарелью сегодня". Я правильно поняла?))
Ну да, на мой взгляд такими автобусами нужно не "разбрасываться" по городу, а укомплектовывать ими полностью конкретные маршруты, один за другим. Причём рекламировать полностью укомплектованные маршруты - но это уже задача властей, ибо ИПОПАТ инвалиды только мешают собирать выручку.
quote:
Originally posted by Ежежаб:
Что Вы привязались к школьникам? школа у нас во дворе,успокойтесь."Школьники"- это к тому, что за них надо платить! И если мне ехать с ними в гости на другой конец города,то по оплате выходит так же как на такси проехать!!! Так на хрена я за такие деньги на городском поеду?
quote:
Originally posted by Ежежаб:
Частники не будут с меня деньги на глонасс и на страховку просить!
quote:
Originally posted by Ежежаб:
Поэтому из общественного транспорта пользуюсь только трамваем, ни разу в жизни он не сходил с рельс и не калечились люди, чтоб оплачивать страховку.
quote:
если воровать так как у вас вам действительно никаких денег не хватит
quote:
она стоит намного дешевле той-же капиталки
quote:
Мне тоже всё больше и больше нравиться трамвай
quote:
А вместо лошади Пуговицу запряжем
quote:
Originally posted by Ежежаб:
Частники не будут с меня деньги на глонасс и на страховку просить!
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Тогда у них отберут лицензии и всё, адью...
Легковые такси (включая малотоннажные автомобили типа Газель) не подпадают под действие постановлений об обязательном страховании пассажиров и использовании спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS с 01.01.13г. Так что маршрутные такси типа 52, 53, а также ИПОПАТовское 45 до 1914 года не имеют права просить деньги за ГЛОНАСС и страховку, и лишать их владельцев лицензии тоже нельзя.
http://www.rg.ru/2012/03/02/glonass-dok.html ГЛОНАСС
http://www.rg.ru/2012/06/18/strahovka-metro-gl-dok.html Обязательная страховка
К тому же при подготовке проекта постановления правительства, устанавливающего тарифы на обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика, Путин обещал транспортникам снизить планку тарифа по обязательному страхованию компаний, занимающихся перевозками пассажиров на общественном транспорте, т.е. там будут не такие запредельные цены, какие назвала пуговицца в шапке темы.
30 октября во время встречи Путина с транспортниками глава <Мосгортранса> П.Иванов поднял проблему уровня тарифов при страховании ответственности перевозчиков и предложил максимально снизить ставки до 1 копейки, на что Путин ответил: <Надеюсь, правительство скорректирует [этот документ], верхняя планка запредельная, нужно к минимуму сдвигаться>.
Что касается ГЛОНАСС, то на момент, когда ИПОПАТ и ИжГЭТ выступили с предложением увеличить максимальную стоимость поездки сразу на 4 рубля, прикрывшись ГЛОНАССом и страховкой (как-будто в других регионах к 1.01.13г. всего этого делать не нужно), в Удмуртии уже около 90% общественного транспорта было укомплектовано системами ГЛОНАСС, а ИПОПАТ укомплектован ими уже полностью. http://aifudm.net/news/news93982.html
quote:
ам будут не такие запредельные цены, какие назвала пуговицца в шапке темы
quote:
в Удмуртии уже около 90% общественного транспорта было укомплектовано системами ГЛОНАСС
quote:
Так что маршрутные такси типа 52, 53, а также ИПОПАТовское 45 до 1914 года не имеют права просить деньги за ГЛОНАСС и страховку
quote:
Электротранспорт никак не относился к этой категории
quote:
Originally posted by пуговицца:
наверное, Путин снизит. мы подождем. других цифр нету. а до 1 января чуть больше месяца осталось.
Вот сперва надо подождать, как в других регионах, и только потом идти в Региональную Энергетическую Комиссию УР с просьбой повысить стоимость проезда. В данный момент у вас нет экономического обоснования 18 руб. за поездку, потому что ваши цифры по страховке не окончательные, и их существенно снизят, а плату за проезд вы уже не будете снижать. Что касается 1 января, то покажите постановление, по которому стоимость проезда в УР или РФ ДОЛЖНА меняться именно с 1 января. На покупку ГЛОНАСС средства вам тоже не нужны, т.к. ГЛОНАСС у вас уже есть.
Поэтому на данный момент не просматривается никаких веских оснований резко увеличивать стоимость проезда, ссылаясь на необходимость приобретения ГЛОНАСС и обязательного страхования, которое в итоге может вам обойдётся вообще в 1 копейку за человека, а вы требуете повышения на 4 рубля.
Последний раз предельный максимальный тариф в Удмуртии был установлен совсем недавно - 1 июля 2012 г. В других регионах этот предельный максимальный тариф не меняется годами, т.к. максимальное значение используется не сразу, а идут к нему постепенно. Вы же уже сразу с 1 июля воспользовались максимальным предельным тарифом 14 руб. и теперь спустя всего 4 месяца требуете его повысить аж на 4 рубля, опираясь на то, что вам надо приобретать ГЛОНАСС (которым вы УЖЕ укомплектованы) и выплачивать страховку, которая может оказаться 1 копейка.
Где ваше адекватное экономическое обоснование повышения сразу на 4 рубля, чтобы их могло увидеть население Ижевска? )))
quote:
что трамвай на леваки по огородам не уедет?
quote:
Originally posted by пуговицца:
вообще, там написано - транспортные средства, относящиеся к категории М.
Там написано:
"2. Настоящий приказ вступает в силу:
в отношении транспортных средств категории N для перевозки опасных грузов и транспортных средств категорий М2, М3 - с 1 января 2013 года;
в отношении транспортных средств категории М1 - с 1 января 2014 года."
Газели относятся к классу М1.
quote:
Но и ПДД, например
quote:
Настоящий приказ вступает в силу:
quote:
Originally posted by valkiria:
Легковые такси (включая малотоннажные автомобили типа Газель) не подпадают под действие постановлений об обязательном страховании пассажиров и использовании спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS с 01.01.13г. Так что маршрутные такси типа 52, 53, а также ИПОПАТовское 45 до 1914 года не имеют права просить деньги за ГЛОНАСС и страховку, и лишать их владельцев лицензии тоже нельзя.
quote:
в Удмуртии уже около 90% общественного транспорта было укомплектовано системами ГЛОНАСС, а ИПОПАТ укомплектован ими уже полностью.
quote:
Originally posted by пуговицца:
а, это вы в смысле, что маршрутки могут растянуть удовольствие?я уж думала вы им амнистию объявляете...
Кроме удмуртского ИПОПАТа ни в одном регионе России транспортники не требуют увеличить стоимость проезда сразу на 28%, прикрываясь необходимостью установки ГЛОНАССа с 1 января 2013 года. Одни вы только до этого додумались и теперь "разводите" народ )))
Лучше бы изучили опыт общественного транспорта в Таллине )))
quote:
Originally posted by LarsVVS:
По ГЛОНАСС - да. Это если кто-то из перевозчиков пользуется газелями с 8 местами для пассажиров. Не знаю, на маршрутках не езжу, но подозреваю, что 13-местные они в основном...
А по остальному - нет. Легковое такси - это вообще совсем другое, к маршруткам не может иметь отношения ибо регулируется отдельным законом.
Газель по нормам ГИБДД и по паспорту - легковой автомобиль, а маршруты типа 52/53 - это такси. Несложно понять, что в данном случае 52 и 53 маршруты - это легковое такси, которое не подпадает под обязательные условия установки ГЛОНАСС, а также страхования, по крайней мере в 2013 году.
Если рассуждать по принципу "общественный транспорт" или "пассажирские перевозки", то сюда попали бы все виды автомобилей такси, а не только Газели.
quote:
Или же?...
quote:
Газель по нормам ГИБДД и по паспорту - легковой автомобиль, а маршруты типа 52/53 - это такси.
quote:
прикрываясь необходимостью установки ГЛОНАССа с 1 января 2013 года.
quote:
Originally posted by пуговицца:
вот только не надо тут переворачивать с ног на голову. Это же вас ГЛОНАСС заинтересовал больше, чем страховка и цены на топливо и элэнергию. Вот именно конкретно ИПОПАТу ГЛОНАСС уже не страшен вообще - мы до последнего не ждали, когда завинтят все гайки.
Я года полтора пользовалась сервисом ИГИСа "Автобусы в режиме онлайн", при котором на коммерческих маршрутах 39 и 49 работала спутниковая система (скорее всего GPS, которая не запрещена и с 1 января 2013 года). Очень удобный сервис, все автобусы видно в онлайне. Поэтому ничего против этого не имею. Но когда этот сервис работал на ИГИСе, надо было перевозчикам заключать договоры на него, а ИПОПАТ как раз не хотел этого делать. Автобусы ИПОПАТ уже были оснащены ГЛОНАССом, но предоставить такой сервис пассажирам не желали (по словам работников ИГИСа). Это к вопросу о том, что вы якобы до последнего не ждали )))
С другой стороны, владельцы 39 и 49 маршрутов, установив спутниковые системы и даже подключившись к сервису (за всё это надо было платить), почему то не подняли цены на проезд, хотя им как маршрутным такси по тогдашнему постановлению РЭК можно было задрать цену до максимума - 15 руб., когда для ваших автобусов максимальный тариф был 13 руб.
ИПОПАТ, полностью оснастившийся ГЛОНАССом и не испытывающий перед ним страха, почему то не предоставляет сервис автобусов онлайн до сих пор и я хочу спросить - собирается ли он это делать с 1 января 2013 года, требуя от пассажиров добавить им 4 рубля за проезд из-за внедрения ГЛОНАССа?
quote:
Originally posted by пуговицца:
вот, коллеги говорят, что 52 и 53 - столько же мест, как и на наших Фордах. А наши - М2 категория.
За Форды и корейские Daewoo я ничего не говорила. Но если у вас на 45 маршрутке форды М2, то значит ИПОПАТ может обрадоваться и позволить себе разводить население по полной программе
quote:
Но когда этот сервис работал на ИГИСе, надо было перевозчикам заключать договоры на него, а ИПОПАТ как раз не хотел этого делать.
quote:
но предоставить такой сервис пассажирам не желали
quote:
значит ИПОПАТ может обрадоваться
и как, интересно, другие владельцы микроавтобусов на 18 мест обойдут эту самую категорию М2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
кресла посрезают?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Интересно, а как вы "пользовались" этим сервисом? ) в качестве развлечения что ли? ловили этот самый автобус?
Нет ничего плохого в том, чтобы пассажир мог видеть в онлайне все автобусы интересующего его маршрута, видеть реальный интервал между автобусами вместо того, чтобы верить сказкам кондукторов, а также подходить на остановку незадолго до автобуса. Или пассажиры должны только платить за ГЛОНАСС, а не пользоваться им?
quote:
Originally posted by пуговицца:
а чего вы за ИГИС-то говоритепусть они сами объявятся и ответят за слова
мне совершенно не стыдно будет публично сказать, кто и чего не желал, а, главное, кто чего не мог обеспечить.
И совершенно не факт, что ИПОПАТ не будет с ними сотрудничать...
что за личные обдки-то из-за игрушек начались?
Мне как пассажиру без разницы кто предоставляет этот сервис - ИГИС, ИПОПАТ или кто-то ещё. Написала как было. Я к ИГИСу не имею отношения, информацию можно узнавать и по телефонам, насколько должно быть известно пресс-секретарю
Итак, "хорошо разбирающийся" в ГЛОНАССе ИПОПАТ запустит для пассажиров сервис автобусов онлайн с 1 января 2013 или нет?
quote:
Originally posted by пуговицца:
и как, интересно, другие владельцы микроавтобусов на 18 мест обойдут эту самую категорию М2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
кресла посрезают?
Выше я привела примеры, что можно поставить спутниковые системы, можно даже предоставить их в пользование пассажирам в режиме онлайн, но при этом не поднять цены на проезд. Для ИПОПАТа, наверное, это опять выглядит смешно, как и пилить деньги из бюджета республики )))
Приобретение такой крупной партии автобусов стало возможным благодаря использованию средств республиканского бюджета, выделяемых перевозчику на компенсацию проезда льготных категорий пассажиров.
http://aif.udm.ru/category-14/news/2009-11-03/54275
пуговицца, сколько это в деньгах? Больше 14 млн или меньше? Нет ли у вас информации, какие суммы выделяют из республиканского бюджета владельцам коммерческих автобусов? Или они САМИ их покупают, не повышая при этом цены на 4 рубля как требует для себя ИПОПАТ?
quote:
Originally posted by valkiria:Выше я привела примеры, что можно поставить спутниковые системы, можно даже предоставить их в пользование пассажирам в режиме онлайн, но при этом не поднять цены на проезд. Для ИПОПАТа, наверное, это опять выглядит смешно, как и пилить деньги из бюджета республики )))
quote:
Originally posted by valkiria:
Приобретение такой крупной партии автобусов стало возможным благодаря использованию средств республиканского бюджета, выделяемых перевозчику на компенсацию проезда льготных категорий пассажиров.
quote:
чтобы пассажир мог видеть в онлайне все автобусы
quote:
Я к ИГИСу не имею отношения
quote:
запустит для пассажиров сервис автобусов онлайн с 1 января 2013 или нет?
quote:
Нет ли у вас информации, какие суммы выделяют из республиканского бюджета владельцам коммерческих автобусов?
quote:
то есть деньги выделялись из республиканского бюджета на компенсацию, потратились на средства перевозки, а программа вообще федеральная (а значит, и финансирование федеральное)?
quote:
ипопат снова хочет залезть в карман пасажиров
Впрочем, всем спасибо. ждем вечерних новостей. За сим, желаю доброго пятничного.
Ваша Элис
quote:
Originally posted by пуговицца:
все автобусы? конечно. но разве мы об этом говорим сейчас?
да и не нужно пассажиру смотреть ВСЕ автобусы - это не сервис, это работа диспетчера какая-то.
Сервис - это когда ты выбираешь на своем мобильнике время и остановку и у тебя ближайший автобус нужного маршрута видно.
А все остальное - игрушки.Всяко.
У меня написано не все автобусы, а все автобусы интересующего маршрута. В ИГИСе каждый маршрут отражался отдельно. К примеру, ждёт пассажир автобус ИПОПАТ согласно расписания на столбе, а тот не приходит. Позвонил пассажир пресс-секретарю ИПОПАТ узнать сколько автобусов на маршруте таком-то, ему ответили столько-то, а на самом деле в онлайне их меньше, т.е. расписание ИПОПАТом не соблюдается, либо ИПОПАТ решил снять несколько автобусов с рейсов и ещё себе отдельно подзаработать за счёт пассажиров, сдав эти автобусы кому-нибудь в аренду http://www.ипопат.рф/news/index.php?ID=397 А пассажиры не понимают почему на столбе висит одно, а в реале совсем другое.
Ближайший автобус вместе со временем и любой остановкой было видно в ИГИСе очень хорошо, но ИПОПАТ этот сервис не устроил ПОЧЕМУ-ТО ))) Если ГЛОНАСС нужен только диспетчеру ИПОПАТ, то пусть ИПОПАТ и вкладывает СВОИ деньги с Кипра Пассажиры то зачем должны оплачивать вам ваши же игрушки, когда вы при этом не даёте воспользоваться пассажирам нужными им услугами, за которые они ПЛАТЯТ?
quote:
Originally posted by пуговицца:
ну и об чем тогда речь-то? почему мы будем обсуждать какой-то игис, к которому никто не имеет отношения, более того, игис не имеет отношения к теме уж совершенно точно.
При всем моем к ним уважении.
Так мы уже плавно перешли от ИГИСа, который показал как надо правильно работать, к ИПОПАТу, который собирается повысить проезд на 4 руб. за ГЛОНАСС, но при этом предоставить пассажирам услуги ГЛОНАССА не собирается.
quote:
Originally posted by пуговицца:
нет. именно потому что разбирается
Если услуги ГЛОНАСС в онлайне для пассажиров не будет, то кто тогда оплатит ГЛОНАСС ИПОПАТу?
quote:
Originally posted by пуговицца:
владельцы коммерческих автобусов не возят льготные категории населения, поэтому выделять на них в бюджете "средства за перевозку льготных категорий населения" нет оснований. Логично?
и потом... у нас что, тарифом на перевозку частные предприятия не пользуются? какой-то у нас отдельный тариф есть для ИжГЭТ и ИПОПАТ? у маршруток - есть, выше он. Вы еще вспомните те 2 месяца, которые они как-то раз не повышали проезд?я вам даже причину скажу - билеты с новой цифрой не успели заказать
только тс) это утечка коммерческой тайной информации
хотя, действительно они не торопятся с повышением, у них-то билет сейчас стоит эти самые предельные 14 рублей,а у нас -10 с половиной. И чего им суетиться, скажите?
quote:
Originally posted by ls:
Ищь ты, считаете как частники без льгот за 14 возят, а у вас с чего вдруг 10? Так же считайте 14 - это во первых.
А во вторых тогда если считать по 10 то вы вообще охренели до 18 то поднимать...
Да логика вообще железная. "Тут у нас некоторые пассажиры не платят(или нам кажется, что мало платят), так мы всем остальным поднимем цену."
quote:
Originally posted by mrXBOCT:
[b]а у нас -10 с половиной
ты походу давно не каталась в общественном транспорте. давно у вас 14 рублей. именно столько денег берут ваши кондуктора с пассажиров. неверишь? прокатись и погляди сама.[/B]
это типа подтроливание?
вопсче то 10р это среднее арифметическое
quote:
Originally posted by Gates:это типа подтроливание?
вопсче то 10р это среднее арифметическое
Какое нафиг среднеарифметическое...мне пофиг сколько они дерут с проездных пенсионеров, им за это бюджет платит. А обычный проездной билет стоит 14р - это и есть цена! В комерческих то же 14
quote:
Originally posted by Lyke:
Законописакам кто-нибудь объяснял, что трамвай на леваки по огородам не уедет?
В 1983 году на пятачке 111 случился шмон.
Труженики глубокого бурения решили проверить, почему народ не работает, а шляется где попало.
Под общую шумиху в автобус попал и один человек, который трудился водителем трамвая.
На предложение его отпустить, ответ был прост до гениальности:- Проверим,отпустим.
-Вы что,- говорил водитель,- думаете я свою колымагу во двор поставил, а сам по пятачку прогкливаюсь?
После дружного хохота в автобусе /смеялись все, и проверяющие/трамвайщик был отпущен.
quote:
Originally posted by valkiria:Где ваше адекватное экономическое обоснование повышения сразу на 4 рубля, чтобы их могло увидеть население Ижевска? )))
не будет его...
пешком начнут многие ходить, сейчас если садятся на пару остановок еще, но за 18 руб., особенно если приезжие из деревни, коих много...
зайцев станет больше
quote:
Originally posted by valkiria:
Лучше бы изучили опыт общественного транспорта в Таллине )))
+ 1000
quote:
Originally posted by Alex EM:
K Natali разложите плиз ВСЕ условия функционирования транспорта в Таллине +1001 K Natali и valkiria.
их сайт в помощь
С предложением сделать общественный транспорт в Таллине бесплатным выступил в начале 2012 года мэр города Эдгар Сависаар. Он заявил, что это обеспечит равные права граждан на свободу передвижения, а также улучшит экологическую обстановку в городе и сократит число пробок (очевидно, в мэрии полагают, что некоторые автовладельцы откажутся от пользования личным транспортом ради общественного). Мэр сослался на опыт некоторых небольших городов Европы и США, где данная идея уже реализована.
Предложение об отмене платы за проезд в общественном транспорте было озвучено в преддверии выборов в органы местного самоуправления, которые пройдут в Таллине в 2013 году. В марте по этому вопросу состоялся референдум, пишет Фонтанка.ру. Более 75 процентов проголосовавших поддержали отмену платы за проезд.
Согласно подсчетам городских властей, данная инициатива позволит семье из четырех человек экономить до 600 евро в год. В то же время властям придется компенсировать потерянный доход от продажи билетов. В 2012 году, как предполагается, доход от проданных билетов составит более 20 миллионов евро, что позволит покрыть около трети расходов транспортного департамента столицы.
Право бесплатного проезда будет предоставлено ученикам в возрасте до 19 лет, вне зависимости от их места жительства, а также пенсионерам старше 65 лет, добавляет ERR. Проект постановления также отмечает, что со следующего года в Таллинне будет упразднена продажа билетов на бумажных носителях.
http://www.pravda.ru/news/society/22-08-2012/1125697-free-0/
quote:
Originally posted by K Natali:
Общественный транспорт в Таллине станет бесплатным
вот только эти планы не наши
останется только дождаться планов на стоимость энергно носителей на будущий год
AndreiZ и Вы разложите пожалуйста - что значит тариф 4 рубля, какие условия поддержки и т.д., сколько составляет реальный тариф, как пуговица написала 10 руб. за поездку.(сколько получают транспортники за 1 поездку с учетом всех поступлений).
quote:
AndreiZ и Вы разложите пожалуйста - что значит тариф 4 рубля, какие условия поддержки и т.д., сколько составляет реальный тариф, как пуговица написала 10 руб. за поездку.(сколько получают транспортники за 1 поездку с учетом всех поступлений).
В Донецке, миллионом городе, проезд на троллейбусе стоит 1.5 гривны, по курсу почти 6 рублей.
quote:
Originally posted by Сергей:
В Донецке, миллионом городе, проезд на троллейбусе стоит 1.5 гривны, по курсу почти 6 рублей.
quote:
Originally posted by ФЕМИ9А:
Припирают к стенке и заставляют повышать цену билета для ижевчан в общественном транспорте два основных фактора: оборудование автобусов, троллейбусов, трамваев системой ГЛОНАСС и страховка жизни пассажиров. Плюсом к этому идет рост стоимости бензина и..
quote:
мне пофиг сколько они дерут с проездных пенсионеров, им за это бюджет платит.
quote:
При этом повышая плату за проезд они не повышают з/п своим работникам ( дядя более 10 лет работает там). Ссылаясь на убытки и каждый раз повышая стоимость проезда они не думают о повышении з/п рабочим и кондукторам.
quote:
При этом РЭК мало задумывается над его обоснованностью. Он чаще слушает "положительные" доводы таких компаний.
quote:
при средней з/пл 3 тыс грин/месяц... т.е приблизительно как у нас получается
при средней стоимости бензина 10 гривен (40 рублей) никак не получается. стоимость билетов рассчитается не по средней зп, а по расходам, включая свой фонд зп тоже, но это не самый главный фактор
quote:
Originally posted by toro:
там полстраны нищих а вторая половина работая в европе кормит первую. у них тупо денег нет на проезд. это не пример грамотной ценовой политики
у нас полгорода нищие грубо говоря и тоже 14 руб. дороговато, не говоря про 18
quote:
Originally posted by toro:
даешь бесплатные концерты!!!
а они есть , и их много, если посчитать то в Удмуртии больше бесплатных концертов чем платных, и мы сами в них учавствуем, и вы к стати то же можете это делать
quote:
Originally posted by пуговицца:
но и ваша безопасность
quote:
Мы уже вроде выяснили, что ГЛАНАС это средство контроля, а не средство безопасности, как и страховой сбор, который является средством выплаты в случае чп (и то под большим вопросом этот пункт), а не страхует от причинения вреда. Надоедает уже ваше утверждение про безопасность.
в совке вполне такая безопасность была и без глонасса и без страховки
quote:
Originally posted by пуговицца:
про 10 лет не повышали - это дядя приврал
quote:
Originally posted by K Natali:
не ездить ВСЕМ, поездят пустые, подумают над своим поведением
quote:
Originally posted by 18brus.ru:
+1000000
Но все таки большинство пассажиров "проглотит" этот тариф и будет ездить за 18 ре.
с кем разговаривала - решили пешком ходить, не все потянут 18 руб. в день, когда в день несколько поездок... 10 поездок - 180 рублей,
даже если считать по 2 поездки в день, 2 *18 = и 7 дней в неделю, по 30 дней в месяц , то ..
quote:
Originally posted by valera77:
Посмотрел в инете, как обстоят дела в других городах, сопостовимых с Ижевском.
С 01 ноября 2012 в В городах Кемерово и Новокузнецк стоимость проезда увеличится:
- в автобусах с обычным режимом движения, наземном электрическом транспорте с 9 до 10 рублей за одну поездку.
- в автобусах экспрессного режима движения для прочих пассажиров с 11 до 12 рублей за одну поездку.
По решению Губернатора Кемеровской области А.Г. Тулеева с целью социальной поддержки незащищенных слоев граждан стоимость проезда по городским маршрутам для пенсионеров останется на прежнем уровне - 4 рубля за одну поездку.
В Перми пермская городская дума во вторник одобрила решение комитета по экономической политике и утвердила тариф на проезд в городском общественном транспорте в размере 13 рублей.
В Омске, который в два раза больше Ижевска и где протеженность маршрутов по 25-30 км стоимость проезда 13 руб!
А в Ижевске хотят переплюнуть даже города миллионники, где проезд в городском транспорте от12 до 15 руб, в зависимости от региона.
Вывод- если РЭК утвердит, то он коррупцинирован.
quote:
Originally posted by pbrs:
Да, и откуда ему взяться когда промышленность в регионе в коме.