izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 32 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 29  30  31  32 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей   версия для печати
ФЕМИ9А
Рейтинг: 1207/-128
написано 20-11-2012 18:37 ФЕМИ9А Редактировать сообщение ФЕМИ9А    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Без повышения стоимости проезда в общественном транспорте Ижевска не обойтись. К такому выводу в очередной раз пришли транспортники - <ИПОПАТ> и <ИжГЭТ>. Припирают к стенке и заставляют повышать цену билета для ижевчан в общественном транспорте два основных фактора: оборудование автобусов, троллейбусов, трамваев системой ГЛОНАСС и страховка жизни пассажиров. Плюсом к этому идет рост стоимости бензина и электроэнергии.

- Если сохранить тарифы на прежнем уровне - 14 рублей, то это может привести к существенному сокращению маршрутов, - объясняет Наталья Кузнецова, пресс-секретарь <ИПОПАТ>.

Поэтому, транспортники посчитали и вывели экономически обоснованный тариф - 18 рублей с одного человека за проезд в автобусе, трамвае или троллейбусе по Ижевску.

- При такой стоимости проезда мы сможем не просто поддерживать уровень обеспеченности пассажиров транспортными услугами, но и развивать систему перевозок, открывать новые маршруты, обновлять подвижной состав и выполнять все требования законодательства в сфере перевозок, - говорят в пресс-службе.

Про ГЛОНАСС уже говорили - этой системой <слежения> с 1 января 2013 года должен быть оборудован весь общественный транспорт города. А вот последнее - обязательное страхование перевозчика за причинение вреда жизни и здоровью пассажира, новое.

- Это также потребует включить в стоимость услуг транспортников суммы страховых сборов. Так, например, на каждый билет на городском маршруте автобуса законодатели устанавливают сумму сбора от 43 до 87 копеек, - сообщает Наталья Кузнецова.

Кстати, безлимитные <проездные> тоже предлагают отменить.

- Нормативы, устанавливающие стоимость билетов длительного действия, были утверждены еще в советское время и с тех пор не пересматривались. В них было заложено 60 поездок в месяц на одном виде транспорта. В Удмуртии в начале 2000 годов было принято решение сделать проездной еще более дешевым и заложить в стоимость 55 поездок в месяц. С введением электронной системы оплаты проезда обнаружилось, что определенная группа пассажиров, пользующихся проездными билетами, перерасходует свой нормативный <лимит> в несколько раз, - сообщают транспортники. - От безлимитных транспортных карт пора уходить. И сам пассажир, и перевозчик должны понимать, сколько именно стоит каждая поездка.

Сейчас транспортные предприятия готовят предложения о принятии новой стоимости транспортных карт. Но окончательное решение примет Региональная энергетическая комиссия Удмуртии.

http://izhlife.ru/society/2781...-18-rubley.html

Показать текст сообщения полностью
18brus.ru
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-11-2012 16:38 18brus.ru

quote:
Originally posted by Ежежаб:

Моей семье с двуми детьми школьниками дешевле проехаться на такси, нежели ехать с пересадкой.



Соглашусь.
Нашей семье сейчас дешевле на огород ехать на машине, чем на автобусе, т.к. цены высокие. Если на автобусе было раньше экономно, то сейчас ИППОПАТ будет как эконом-такси.
CrAsssH
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-11-2012 16:42 CrAsssH

quote:
Originally posted by Ежежаб:
только трамваем, ни разу в жизни он не сходил с рельс и не калечились люди,

Между молдавской и 40 лет победы на повороте у заправки лично видел трамвай за пределами рельс. )
Ежежаб
Рейтинг: 7/-5
-- написано 22-11-2012 17:00 Ежежаб

Люди покалечились? Страховку бы им выплатили, как думаете? В день ск-ка пересадок-поездок мы совершаем, и за каждую поездку с нас будут брать страховой сбор. Я считаю, это просто тупой сбор денег с населения. Транспорт нам оказывает услугу по перевозке,мы за это платим, и они получают прибыль.С них требуют установить глонасс, мы то почему должны это оплачивать? Так же и такси: мы платим-нас везут,а то что водителю такси необходимо навигатор преобрести, это ведь нас не касается.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-11-2012 17:13 пуговицца

quote:
мы платим-нас везут,а то что водителю такси необходимо навигатор преобрести, это ведь нас не касается.

вы что, правда так думаете? )
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-11-2012 17:14 пуговицца

quote:
Между молдавской и 40 лет победы на повороте у заправки лично видел трамвай за пределами рельс. )

сегодня????
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-11-2012 17:19 пуговицца

quote:
Originally posted by Ежежаб:
Что Вы привязались к школьникам? школа у нас во дворе,успокойтесь."Школьники"- это к тому, что за них надо платить! И если мне ехать с ними в гости на другой конец города,то по оплате выходит так же как на такси проехать!!! Так на хрена я за такие деньги на городском поеду?
И по поводу магазинов Вы как всегда утрируете! Мне хотелось бы, чтоб было больше коммерческих автобусов, а не Только Ваш Ипопат. Частники не будут с меня деньги на глонасс и на страховку просить! Поэтому из общественного транспорта пользуюсь только трамваем, ни разу в жизни он не сходил с рельс и не калечились люди, чтоб оплачивать страховку.

то есть как это "что привязались"?... школьники тоже пассажиры, раз вы говорите что за них тоже надо платить...
Частники ровно так же будут платить за глонасс и страховку из денег, которые вы заплатите, потому что у них тоже нет никаких других денег. если они хотят работать на маршрутах, конечно...

ThermIt
Рейтинг: 65/-8
-- написано 22-11-2012 17:21 ThermIt

quote:
Originally posted by пуговицца:

Я вам сейчас открою страшную тайну, но никаких других денег, кроме тех, которые платят пассажиры, у нас вообще нет. Мы не печем пирожки и не воруем.

Куда идут государственные дотации, о которых говорилось на несколько страниц выше? В карман кому-то что ли? А ещё говорите, что не воруете.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-11-2012 17:27 пуговицца

quote:
Originally posted by Mihail_L:

ну вы ж тоже беспредметно трындите.... где цифры ? где ваша чистая прибыль по маршрутно ? каковы затраты на "развитие" новых маршрутов ?
каковы выплаты управляющим кадрам ? могет ответы на эти вопросы чего нить прояснят ?


цифры? ну вот какие-то такие цифры. если посчитать общее количество поездок, а потом общее количество денег, которые получены от пассажиров за месяц, то пассажир в Ижевске ездит за 9 рублей с копейками.
Если сюда добавить тут сумму компенсации, которую заплатит бюджет (если заплатит) за поездки льготников, то сумма вырастет до 10 с копейками.
Тариф вполне себе на уровне Кирова или еще какого-нибудь Оренбурга.
И да, цифры не точные, потому что мы бабушек с СПБ считаем пока не электронно. Я им посчитала просто то количество поездок, которое им официально положено. Наверное, всяко ездят не меньше.
Прибыль, тем более чистую, в тарифы мы не закладываем никакую.
Зарплаты управляющим кадрам вам ничего не прояснят, поверьте Даже если заложить зарплату Сан Саныча нам в тариф, то это будет ваще не беда, по сравнению с покупкой тахографов ))

rebrov
Рейтинг: 59/-96
-- написано 22-11-2012 17:28 rebrov

quote:
Originally posted by Ежежаб:
Что Вы привязались к школьникам? школа у нас во дворе,успокойтесь."Школьники"- это к тому, что за них надо платить! И если мне ехать с ними в гости на другой конец города,то по оплате выходит так же как на такси проехать!!! Так на хрена я за такие деньги на городском поеду?
И по поводу магазинов Вы как всегда утрируете! Мне хотелось бы, чтоб было больше коммерческих автобусов, а не Только Ваш Ипопат. Частники не будут с меня деньги на глонасс и на страховку просить! Поэтому из общественного транспорта пользуюсь только трамваем, ни разу в жизни он не сходил с рельс и не калечились люди, чтоб оплачивать страховку.

1. ездите на такси. Это действительно удобно, комфортно и по сравнению со столицами, недорого
2. Частник не будет трясти ни за ГЛОНАСС, ни за страховку, а еще он будет ездить с бодуна, разговаривать при движении по мобиле, грызть семечки, а может и вовсе уехать с маршрута на час раньше. Частник - он и есть частник. Сегодня ему охота ездить, он ездит, завтра нашел калым на 500 рублей больше - свалил с маршрута.
Утрированно, но правда есть.
Трамваи сходят с рельс, да еще как. И ваше счастье, что в Ижевске этого еще не происходило, может потому что транспорт тут у нас нормальный. А с частниками (кстати, частный трамвай - это круто) вы еще и не такого увидите.

potexa
Рейтинг: 141/-1018
-- написано 22-11-2012 17:28 potexa

да чё вы паритесь!! маршрутками владеет тот же ипопат, оставят 2 автобуса социальных, остальное будут возить только за деньги, также получая дотации от государства, то есть будут иметь и нас и государство!!
ФЕМИ9А
Рейтинг: 1207/-128
-- написано 22-11-2012 17:34 ФЕМИ9А

quote:
Трамваи сходят с рельс, да еще как. И ваше счастье, что в Ижевске этого еще не происходило,

Глубоко ошибаетесь!
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-11-2012 17:34 пуговицца

quote:
Куда идут государственные дотации, о которых говорилось на несколько страниц выше? В карман кому-то что ли? А ещё говорите, что не воруете.

хм.. о каких именно дотациях речь? тут про многие цифры говорилось. Иные украсть можно только с бумаги, а другие - это частичная плата за проезд льготников, которых мы перевозим, а не просто получаем какие-то деньги.
Или вы про компенсацию процентной ставки? Могу показать ту половину автобуса, одного из 50, которые мы купили на эти деньги. Выбирайте любую
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-11-2012 17:38 пуговицца

quote:
да чё вы паритесь!! маршрутками владеет тот же ипопат, оставят 2 автобуса социальных, остальное будут возить только за деньги, также получая дотации от государства, то есть будут иметь и нас и государство!!

эх, вас бы в РЭК )
Маршрутками ИПОПАТ владеет. у нас их на сегодняшний день целый один маршрут -45. а вообще выше уже народ писал со слов министра Гарина, что у нас 79 перевозчиков только с убытками
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-11-2012 17:42 пуговицца

quote:
кстати, частный трамвай - это круто

давеча читала про эксперимент (город вспомнить бы), там троллейбусы частнику передали (в аренду вроде при условии обновления) год был 2007. Эксперимент провалился
rebrov
Рейтинг: 59/-96
-- написано 22-11-2012 17:45 rebrov

quote:
Originally posted by Ежежаб:
Люди покалечились? Страховку бы им выплатили, как думаете? В день ск-ка пересадок-поездок мы совершаем, и за каждую поездку с нас будут брать страховой сбор. Я считаю, это просто тупой сбор денег с населения. Транспорт нам оказывает услугу по перевозке,мы за это платим, и они получают прибыль.С них требуют установить глонасс, мы то почему должны это оплачивать? Так же и такси: мы платим-нас везут,а то что водителю такси необходимо навигатор преобрести, это ведь нас не касается.

Если таксист вас возит за 80 рублей без навигатора, то с навигатором он будет вас возить за 100. Прямая логика!

Gates
Рейтинг: 23/-31
-- написано 22-11-2012 17:47 Gates

сразу видно,что ездящих из пригорода на форуме нет-там тоже цены поднимаются,но народ не возмущается и ездит,бензин поднялся-поднялась и стоимость за километр,люди понимают.
насчет частников-ездили раньше к нам на вокзал 49 и 54,трахомы жуткие,расписания никакого,хочет делает последний круг,а хочет-нет,если автобус сломается на линии-водитель лез под машину,и в жару и в мороз,ибо техничку никто не пришлет,на линию резервный автобус не выпустит.Такшта соперникам ипопату здесь нет.
далее про 52 и 53,если хотите-ездите на здоровье,только не надо потом трындеть и ныть в теме "мудаки на дороге",о том,как маршрутки летят на красный или забиваются народом так,что двери не закрываются.
тему удалить!
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 22-11-2012 17:47 Basil

quote:
Originally posted by rebrov:

разговаривать при движении по мобиле



А что, это запрещено? На всякий случай ознакомьтесь с тем, как то, что вы думаете изложено в ПДД и попробуйте понять, что же там запрещают. Там нет ни слова про запрет разговоров по мобиле, даже не запрещено при разговоре держать мобилу у уха (при определённых условиях, которые выполнены почти во всех мобилах).
quote:
Originally posted by rebrov:

Частник - он и есть частник.



А ИПОПАТ кто?
Mihail_L
Рейтинг: 13/-4
-- написано 22-11-2012 17:54 Mihail_L

quote:
Originally posted by пуговицца:

цифры? ну вот какие-то такие цифры. если посчитать общее количество поездок, а потом общее количество денег, которые получены от пассажиров за месяц, то пассажир в Ижевске ездит за 9 рублей с копейками.
Если сюда добавить тут сумму компенсации, которую заплатит бюджет (если заплатит) за поездки льготников, то сумма вырастет до 10 с копейками.
Тариф вполне себе на уровне Кирова или еще какого-нибудь Оренбурга.
И да, цифры не точные, потому что мы бабушек с СПБ считаем пока не электронно. Я им посчитала просто то количество поездок, которое им официально положено. Наверное, всяко ездят не меньше.
Прибыль, тем более чистую, в тарифы мы не закладываем никакую.
Зарплаты управляющим кадрам вам ничего не прояснят, поверьте Даже если заложить зарплату Сан Саныча нам в тариф, то это будет ваще не беда, по сравнению с покупкой тахографов ))


интересно... а разве кто то ожидал другого ответа ? )))
прям честные и неутомимые трудяги, работающие на благо страны ))))
вы же оао, так что нечего трындеть про незаложенную прибыль. чего то я шибко сомневаюсь, что ООО <ЦентрТрансСервис> купил бы сею компанию, будь она такая , кою вы обрисовали... и уж совсем паскудно выглядит история уходящая корнями регистрации оффшора владельца акций в г. Никосия.
http://www.dayudm.ru/news/2011...th=11&year=2011

аноним
-- написано 22-11-2012 18:05 аноним

quote:
цифры? ну вот какие-то такие цифры. если посчитать общее количество поездок, а потом общее количество денег, которые получены от пассажиров за месяц, то пассажир в Ижевске ездит за 9 рублей с копейками.
Если сюда добавить тут сумму компенсации, которую заплатит бюджет (если заплатит) за поездки льготников, то сумма вырастет до 10 с копейками.

так давайте отменим все безлимитные проездные и сделаем по 11р, вам выгоднее и пассажиры рады)

а вообще я не понимаю при чем тут сколько поездок у меня будет по безлимитному проездному, даже если я миллион поездок по нему сделаю за месяц или вообще не одной поездки не будет, автобусы от этого чаще или реже ходить не будут, а расход бензина от моих 60кг не будет заметен, деньги мои получили авансом, с них проценты имеете и ещё и не нравиться) если б автобусы как такси можно было вызвать до подъезда, тогда количество поездок по проездному конечно сказывалось по бюджету)это все равно, что лампочка в подъезде, хоть 1 человек живет, хоть миллиард, от этого она всеравно будет гореть одинаково и больше их не станет)

и ещё интересная вещь)почему стоимость обновления городского транспорта я должен оплачивать отдельно, если и так изначально во всех сферах бизнеса обновление оборудования(то есть автобусов) УЖЕ ВКЛЮЧЕНО в стоимость продукции(то есть в 14р за проезд)

potexa
Рейтинг: 141/-1018
-- написано 22-11-2012 18:21 potexa

ну, смешные, а хто Кипр поддерживать будет, конечно мы,"вотяки"
марткат
Рейтинг: 357/-185
-- написано 22-11-2012 19:07 марткат

quote:
пуговицца

Кончай тему засирать,иди в свою и отвечай там на вопросы,а здесь тебя как представителя якобы ИПОПАТа тошно читать.
Ежежаб
Рейтинг: 7/-5
-- написано 22-11-2012 19:15 Ежежаб

Где трамвай сходили с рельс? нам повело...оо. у нас наверно крутые трамвай, им под полтинник наверно. Пуговицца, че то я не поняла про: 9 руб+дотация гос-ва = 10 руб??? а разве не минус должен быть? По поводу таксистов, так не к конкретному таксисту ведь привязаны, ну и не вышел один, зато вышел другой на смену, ни разу не видела грызущего семечки таксиста. И не факт, что водитель автобуса сегодня вышел на смену не с жуткого похмелья. Здесь мы обсуждаем повышение тарифа на проезд, а не состояние человека.
аноним
-- написано 22-11-2012 19:21 аноним

quote:
Где трамвай сходили с рельс?

зимой неоднократно в мороз сходили) а летом в жару троллейбусные кабеля горели
potexa
Рейтинг: 141/-1018
-- написано 22-11-2012 19:24 potexa

в ипопат, вообще то люди работают, которые получют гроши,за ответсвеность, за ранний подьем(3-4)утра, за бесконечные пробки, за нас "воспитаных" до безобразия, но главное, рабочие получат большую дулю, как всегда!!не надо гнать на рабочих!!пусть отвечает Республика, которая продала, ипопат на Кипр, ИЖГЭТ- пока наш!!
CrAsssH
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-11-2012 19:30 CrAsssH

quote:
Originally posted by пуговицца:

сегодня????



Та не, 2-4 года назад примерно. )
quote:
Originally posted by Ежежаб:

Люди покалечились? Страховку бы им выплатили, как думаете?



Про людей сказать не могу, пустой уже был. По выплатам не знаю, у нас автомобильные страховки-то не просто получишь, что уж про синяки говорить.
Ежежаб
Рейтинг: 7/-5
-- написано 22-11-2012 19:31 Ежежаб

Только вот от повышения тарифа на оплату, зарплата, к сожалению не изменить, руководство, думает не о работниках. Даже если проезд повысят до 20 рублей....
Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 22-11-2012 19:37 Сергей

quote:
Originally posted by Ежежаб:
Где трамвай сходили с рельс? нам повело...оо. у нас наверно крутые трамвай, им под полтинник наверно. Пуговицца, че то я не поняла про: 9 руб+дотация гос-ва = 10 руб??? а разве не минус должен быть? По поводу таксистов, так не к конкретному таксисту ведь привязаны, ну и не вышел один, зато вышел другой на смену, ни разу не видела грызущего семечки таксиста. И не факт, что водитель автобуса сегодня вышел на смену не с жуткого похмелья. Здесь мы обсуждаем повышение тарифа на проезд, а не состояние человека.

Нормальные у нас трамваи, вы просто в других городах не видели, года три назад был в Саратове, там жесть полная, пути ремонтировать стали только когда трамваи массово стали сходить с путей, и маршрутки там такой же ужас, не наши форды и мерсы ходят, а убитые газельки в которые совсем нет желания заходить. Как была глушь-деревня при Грибоедове так и осталась

И если верить сми там тоже дорожает городской транспорт, этим летом подняли с 10 до 12 рублей

potexa
Рейтинг: 141/-1018
-- написано 22-11-2012 19:39 potexa

что бы доказать свой синяк, устанете бегать, плюнете и закроете тему!!все расчитано на это!!забудьте!!
Gates
Рейтинг: 23/-31
-- написано 22-11-2012 19:41 Gates

quote:
Originally posted by Ежежаб:
По поводу таксистов, так не к конкретному таксисту ведь привязаны, ну и не вышел один, зато вышел другой на смену, ни разу не видела грызущего семечки таксиста. И не факт, что водитель автобуса сегодня вышел на смену не с жуткого похмелья.

вот что-что,а уж таксистов сюда не приписывайте,это отдельная тема,водители автобусов проходят медика перед и после рейса.А кто таксерика проверит??? Тем более в погоне за деньгами таксисты могут и сутками не спать,и не факт,что вам такой не попадется(который может просто заснуть за рулем),водителя автобуса медик просто не выпустит на линию,если заметит,что он не выспавшийся

тема бред и ниочем еще раз
почему никто тему не создает после каждого повышения цен на буханку хлеба???

Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 22-11-2012 19:48 Lyke

quote:
но народ не возмущается и ездит,бензин поднялся-поднялась и стоимость за километр,люди понимают.

Когда билет от Пурги до Ижевска стал 71, частники стали возить по 60. Теперь на автобусах только льготники и ездят.
Босоножка
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-11-2012 19:54 Босоножка

что к продуктам пристали, всегда есть выбор купить или не купить, или купить самую дешманскую колбасу, или колбаса и сыр только в день з/п , ну вообще без хлеба, колбасы на одних крупах . С проездом никакого выбора. хуже того - ехать надо, а не на чем, т.к. как и говорили маршруты корявые.
CrAsssH
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-11-2012 19:54 CrAsssH

quote:
Originally posted by rebrov:

2. Частник не будет трясти ни за ГЛОНАСС, ни за страховку, а еще он будет ездить с бодуна, разговаривать при движении по мобиле, грызть семечки, а может и вовсе уехать с маршрута на час раньше.



Водилы ИПОПАТа едят семечки, курят, говорят по телефону, бывает ездят не по расписанию. Как-то ехал по 28 и вместо поворота на пушкинскую автобус поехал прямо, как оказалось водитель забылся и поехал по маршруту по которому работал в предыдущий день.
Так что нет в данной ситуации разницы между частниками и ИПОПАТОМ.

quote:
Originally posted by rebrov:

И ваше счастье, что в Ижевске этого еще не происходило, может потому что транспорт тут у нас нормальный



Пару раз видел. Как понял сходят они в зимнее время.
Gates
Рейтинг: 23/-31
-- написано 22-11-2012 20:03 Gates

quote:
Originally posted by CrAsssH:

Водилы ИПОПАТа едят семечки, курят, говорят по телефону, бывает ездят не по расписанию. Как-то ехал по 28 и вместо поворота на пушкинскую автобус поехал прямо, как оказалось водитель забылся и поехал по маршруту по которому работал в предыдущий день.
Так что нет в данной ситуации разницы между частниками и ИПОПАТОМ.

водители тоже люди-вы же не сможете без движения просидеть на табурете 8 часов.Насчет расписания-не соблюдается оно ТОЛЬКО из-за движения в городе,или вы думаете,что водитель захочет чаёк попить и съедет с линии с полным пассажирами автобусом к себе во двор и поэтому не успеет на остановку?
а есть водители,которые с утра едут в пригород,затем делают пару кругов по одному маршруту,затем по другому,а вечером снова в пригород-вполне можно замешкаться и поехать неправильно.

potexa
Рейтинг: 141/-1018
-- написано 22-11-2012 20:04 potexa

чё не понятно, ипопат-частник с Кипра!!!
asp
Рейтинг: 2/-1
-- написано 22-11-2012 20:12 asp

quote:
Как-то ехал по 28 и вместо поворота на пушкинскую автобус поехал прямо, как оказалось водитель забылся и поехал по маршруту по которому работал в предыдущий день.

интересно и как он выкрутился?

CrAsssH
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-11-2012 20:29 CrAsssH

quote:
Originally posted by Gates:

водители тоже люди-вы же не сможете без движения просидеть на табурете 8 часов.Насчет расписания-не соблюдается оно ТОЛЬКО из-за движения в городе,или вы думаете,что водитель захочет чаёк попить и съедет с линии с полным пассажирами автобусом к себе во двор и поэтому не успеет на остановку?
а есть водители,которые с утра едут в пригород,затем делают пару кругов по одному маршруту,затем по другому,а вечером снова в пригород-вполне можно замешкаться и поехать неправильно.



Меня в обратном убеждать не надо. ) Если быть внимательным я оспаривал слова по которым ИПОПАТовские водители ангелы небесные )

Тем не менее хоть они тоже люди курить за рулем это вообще не круто. В салоне воняет. Кидаться на ходу в своего напарника тем что под руку попадет так же не круто.

марткат
Рейтинг: 357/-185
-- написано 22-11-2012 20:35 марткат

quote:
Тем не менее хоть они тоже люди курить за рулем это вообще не круто.

Задавал этот вопрос представителям ИПОПАТа,так как по закону курить на раб. месте нельзя,ответили,сообщайте номера и фамилии сих наглецов,будем разбиратся.
CrAsssH
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-11-2012 20:37 CrAsssH

quote:
Originally posted by asp:

интересно и как он выкрутился?



На Саборе развернулся и обратно на маршрут. )
Andre_S
Рейтинг: 427/-56
-- написано 22-11-2012 20:38 Andre_S

Какую выгоду будут иметь пассажиры от глонаса ?
Реально только сам ипопат и будет за ними смотреть .
sgvwom666403pp
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-11-2012 20:44 sgvwom666403pp

Да нафиг никому этот глонас не нужен. Автобусы ездят и ладно. А проезд итак дорогой, пусть накрывают свои рейсы - где надо частники появятся. Крайне не популярное решение.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 32 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 29  30  31  32 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общественный транспорт /  Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ