Общественный транспорт

Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей

Alex EM 22-11-2012 22:21

Дело не столько в навигаторах чего вы в них вцепились?
Самая фишка - страховка. Вот где страховщики хотят бабла срубить. Вот представьте себе с 1 поездки 50 копеек или сколько они там захотели поиметь.
http://www.rg.ru/2012/09/04/tarifi.html
" В остальных случаях премии определены из расчета менее одного рубля, и тарифы соответственно ниже. Среди них - перевозки городским автобусом - 0,43-0,87 рубля, троллейбусом - 0,33-0,67 рубля, трамваем - 0,15-0,31 рубля, пригородными поездами и внеуличным транспортом - 0,07-0,15 рубля."

http://www.izh.ru/izh/info/i00661.html
цитата:
"Всеми видами городского пассажирского транспорта Ижевска перевозится свыше 250 миллионов пассажиров в год, ежедневно, в среднем, до 700тыс. пассажиров."

Помножьте пожалста и получите то что вы все пытаетесь найти.
а навигация что - тьфу на фоне этого.
Ну и инфляция кудаж без нее, топливо выросло? или никто незаметил как за пару месяцев после выборов на 1 - 2 рубля стоимость поднялась?

Andre_S 22-11-2012 22:29

Значит народ освоит новую фишку - сруби бабло с ипопат.
Будет стоят ОТ.
partyzan 22-11-2012 22:35

страховое лобби очень сильно в ЕР, за последние годы в стране пролоббировано сразу несколько совершенно коррупционных законов в области страхования, страхование перевозки пассажиров из той же области

зато теперь у перевозчиков будет масса возможностей для обналички через страховщиков, так как страховые компании в очередь будут к перевозчикам выстраиваться, чтобы застраховать ненаглядных и горячо любимых пассажиров

rebrov 22-11-2012 22:54

quote:
Originally posted by CrAsssH:

Пару раз видел. Как понял сходят они в зимнее время.

Просто у них не было ГЛОНАССа))

rebrov 22-11-2012 22:59

quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:

Принципиально стараюсь не платить за проезд, при 18 рублях можно начинать вступать в диспут с кондукторами. Если что то перцовка всегда при себе. Опять за тупость сверху простые люди отдуваются.

Поперчи себе в глаз, умник! Вот из-за таких дебилов люди и убивают друг друга за лишние 4 рубля. УдмБрейвик, сраный!

Трамвайщик Серёга 22-11-2012 23:02

Поднимут на рупь-максимум два. Задирать резко - так раскачать пресловутую лодку даже Навальному и компании не под силу.

У меня-таки есть сомнения, что текущий выпуск потребуется под такой бешеный тариф.

Заодно вопрос сведущим. Не собираются ли подсчитать и нас, сотрудников (ГЭТовских и ИПОПАТовских) посредством перевода на лимитированные карточки?

sgvwom666403pp 22-11-2012 23:02

В таком случае ущемляются права самих пассажиров. Если человек уже застрахован от всего то смысл ему страховаться еще в одной конторе. Пусть тогда спрашивают пассажиров хотят они страховаться или нет. Я вот если мне в результате катастрофы плохо будет, мне не надо никаких отчислений я и претензий иметь не буду. Как говориться сам сел в карету смерти. А если уж совсем жестко будет то буду индивидуально разбираться.

П.С. даже бумагу могу официальную подписать, что безопасность в транспорте я должен обеспечивать себе сам и никаких претензий к ним по поводу своей кончины не имею, только пусть проезд 10 рублей стоит. Херня еще вся эта с электронными картами которые тоже нафиг никому не нужны. Я хочу чтоб меня перекинули из точки А в точку Б пусть это будет хоть трактор 40 летней давности - пофиг. Такова моя позиция.

CrAsssH 22-11-2012 23:39

quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:

Пусть тогда спрашивают пассажиров хотят они страховаться или нет



Кстати, ржд так и делает.
sgvwom666403pp 22-11-2012 23:56

К РЖД есть претензии только по цене минимальной билетов, а так все даже слишком хорошо там. Цена до Москвы должна быть 500 р. до Сочи 1000р, самолеты должны летать тоже можно эконом вариант, а если падают то парашюты выдавать всем. Хотя не рентабельно будет если по 5-10 самолетов в месяц падать будут(не жалко только если будут падать над европейскими городами-Лондонами, Амстердамами ), тут нужна поддержка государства не зря же нашу нефть и газ заграницу продают. А вообще мечта скоростная ж.д. Свердловск скажем - Краснодар, чтобы можно было часов за 7-8 доехать, зимой бы на выходные ездил
C2H5OH 23-11-2012 06:32

quote:
sgvwom666403pp
Свердловск скажем - Краснодар, чтобы можно было часов за 7-8 доехать, зимой бы на выходные ездил

За штуку-то?

C2H5OH 23-11-2012 07:05

Как здесь не обсуждай - принятие решений по ценам будет.
И в сторону увеличения.

Цены растут на всё.
Логично что и на транспорт тоже.
/То, что не растёт зарплата - тоже логично. Какой дурень будет её повышать, если работают и за эту /


"Выбрали" едро - пожинайте.
Прошла зима, настало лето - спасибо партии за это

Не секрет, что в большой стоимости проезда на чём бы то ни было - коррупционная составляющая.
Причём, на разных уровнях.
Начиная с перевозчика и заканчивая теми, кто думает, что поймал того, кто выше Солнца за бороду.


Умникам, которые предлагают закрыть трамвайное движение ради увеличения полос для авто.
Сколько машин вместится на место трамвая?
Сколько народа перевезут?
Пробки никуда не денутся.
Наоборот, станут ещё больше. Пассжирам трамвая тоже на чём-то придется добираться.


ПУговицв прошлась красной нитью по поводу покупки новых автобусов и повышения стоимости проезда.

Улыбнуло.

А то, что новьё работает лучше?
Меньше тащат "на галстуках" технички своих автособратьев...
Меньше затратная часть на ремонт, меньше подвижного состава стоит "у забора", но приносит прибыль.

Это как-то не учитывается?

При нынешней власти глупо думать, что цены будут заморожены или упадут.
Это не только касается транспорта.Всего

И выхода два.
Либо заткнуться, проделав очередную дырку в ремне, либо...

А пока...

Кстати!
Мелочный, вроде вопрос, но интересно.
Вот почему при оплате проезда заранее услуга при повышении идёт не по старой цене, а по новой?
Деньги-то переведённые на карту уже у транспортников.

пуговицца 23-11-2012 07:18

quote:
Originally posted by partyzan:
страховое лобби очень сильно в ЕР, за последние годы в стране пролоббировано сразу несколько совершенно коррупционных законов в области страхования, страхование перевозки пассажиров из той же области

зато теперь у перевозчиков будет масса возможностей для обналички через страховщиков, так как страховые компании в очередь будут к перевозчикам выстраиваться, чтобы застраховать ненаглядных и горячо любимых пассажиров


Никто не только не выстроился, но пока даже не знает, что с этим делать и как именно расчитывать эти тарифы. С проезздных, например, как считать? За каждую поездку? Или сразу на месяц вперед застраховать? В общем, вопрос на миллионы, ответов пока мало. Но дешево от этого точно не отделаемся :-)

пуговицца 23-11-2012 07:22

quote:
Originally posted

П.С. даже бумагу могу официальную подписать, что безопасность в транспорте я должен обеспечивать себе сам и никаких претензий к ним по поводу своей кончины не имею, только пусть проезд 10 рублей стоит. Херня еще вся эта с электронными картами которые тоже нафиг никому не нужны. я.[/B]


Так он и стоит 10рублей. Во многом благодаря и картам. Это простая арифметика, реально 10 с копейками на пассажира. Пермь вообще нервно курит:-)

пуговицца 23-11-2012 08:30

quote:
Не собираются ли подсчитать и нас, сотрудников (ГЭТовских и ИПОПАТовских)

Думаете, в табелях плохо видно, сколько нас? )
quote:
У меня-таки есть сомнения, что текущий выпуск потребуется под такой бешеный тариф

правильные сомнения. Действующий тариф увеличивать объем перевозки не позволяет. Но это же не значит, что его не надо увеличивать
quote:
А то, что новьё работает лучше?

лучше. если б процесс обновления не был постоянным (экономия на затратах по ремонту направляется прямиком на покупку новья), то можно было б говорить о каких-то чистых сэкономленных средствах.
Но нам еще 100 автобусов старше 7 лет списывать. А то за Волжанины бывает стыдно, если честно
repz 23-11-2012 09:02

При подорожании проезда ижевским пенсионерам сохранят процент компенсаций на транспорт

Ижевск. Удмуртия. При повышении стоимости проезда в общественном транспорте, ижевским пенсионерам сохранят количество поездок. Как сообщил сегодня, 22 ноября, Глава города Александр Ушаков, от оплаты переездов пожилых людей отказываться не планируется.
Если тариф поднимется, то пенсионеры столицы Удмуртской Республики по-прежнему будут получать средства на оплату 20 поездок. При этом, если они пополняют специальную электронную карту, денег хватит на 36 поездок. По состоянию на конец июня этого года льготой могли воспользоваться порядка 66 тысяч горожан.
Напомним, что ижевские транспортники настаивают на увеличении стоимости проезда. По оценкам предприятий, обоснованная цена составляет 18 рублей.

http://susanin.udm.ru/news/2012/11/22/393580

Nag12 23-11-2012 09:23

quote:
Напомним, что ижевские транспортники настаивают на увеличении стоимости проезда. По оценкам предприятий, обоснованная цена составляет 18 рублей.

Обычно цена поднималась на рубль в год, тут хотят поднять чуть больше, вот и запускают инфу (в том числе на сусанине) что поднимут до 18 руб... Чтоб некоторую часть населения более или менее подготовить.. А по факту выйдет что поднимут с 14 на 16 или 16-50, или 17, прокоментировав - что мы мол вам на встречу идем - нам надо 18 руб., но мы же не "звери" - люди - все понимаем, вот и делаем проезд "доступней"...
мнение, имх..
mrXBOCT 23-11-2012 09:23

100 автобусов старше 7 лет списывать
эта зачем эта? давеча видал 36ой скотовозик, ничо так бодренько пер.. а вы его на слом? так никаких денег не хватит!!
пуговицца 23-11-2012 09:24

quote:
так никаких денег не хватит!!

никаких денег не хватит его содержать. Они сейчас реально золотые получаются. так что, ради общего блага мы с тобой понастольгируем об фотки я себе кучу на память оставила
ZAM'cheg 23-11-2012 09:41

Пусть уж лучше скотовозник, чем вообще никакой. В последние вечера меньше получаса ждать 36 не приходится. Рекорд был минут 45, перечертыхался весь, что не пошел на трамвай, он хоть стабильно ходит, и расписание на мобилке есть.

А по теме все правильно сказали - напугали 18 рублями, но поднимут до 15-16. Так было всегда, проверенный метод.

repz 23-11-2012 09:51

quote:
А по факту выйдет что поднимут с 14 на 16 или 16-50, или 17, прокоментировав - что мы мол вам на встречу идем - нам надо 18 руб., но мы же не "звери" - люди - все понимаем, вот и делаем проезд "доступней"... мнение, имх..

Всегда так и делают
C2H5OH 23-11-2012 10:07

quote:
Originally posted by пуговицца:
(экономия на затратах по ремонту направляется прямиком на покупку новья),

это только "на затратах по ремонту"?

А то, что этот п/с дохода не приносит - не учитывается?

quote:
Originally posted by пуговицца:
если б процесс обновления не был постоянным,

Трамвайщики в худшем положении.
ТАм когда последние новые вагоны-то пришли?
И сколько их было?


гольго 23-11-2012 10:21

надо еще крылья сделать чтобы в пробках не стояли и долго ждать на остановке не приходилось.а еще на каждой остановке поставить плазму чтобы смотреть видео.
пуговицца 23-11-2012 10:25

quote:
это только "на затратах по ремонту"?

"только" - это вы пошутили, видимо
quote:
этот п/с дохода не приносит

какой такой - этот??
quote:
Трамвайщики в худшем положении.
ТАм когда последние новые вагоны-то пришли?
И сколько их было?


по трамваям сейчас раскручивается проект по модернизации. Должен выстрелить хорошо. Тем более, что капитально-восстановительный ремонт у нас делается на уровне - ну даже и не спорьте, иначе б почему вагонам выглядеть так. Новый вагон стоит порядка 14 млн. Есть и дешевле, но Ижевск не поймет того, что дешевле, ибо оно чувствует себя хуже, чем наши 40-летние татры
Меняют начинку полностью на энергосберегающую. Только без поддержки гос. программ это делать придется долго своими силами. Вроде как пообещали какие-то деньги по федеральной программе.
AndreiZ 23-11-2012 10:34

quote:
Originally posted by пуговицца:

никаких денег не хватит его содержать. Они сейчас реально золотые получаются. так что, ради общего блага мы с тобой понастольгируем об фотки я себе кучу на память оставила



Пуговица а Пуговица, если воровать так как у вас вам действительно никаких денег не хватит, работали мы с вами с ижевской разработкой по обработке движков и че??? Вам кому то это надо? Востановили вам автобус безразбороно что ваш механик просто офуел, кстати бесплатно в качестве рекламы, на что ваши ответили даа технология охренительная и работает но на нее денег нет Хотя она стоит намного дешевле той-же капиталки движки а при этом обрабатываются все трущиеся цасти всего автобуса, мы лучше запчасти покупать будем ))) В иже все привыкли воровать, работать никто не любит...
LarsVVS 23-11-2012 10:34

quote:
Originally posted by Basil:

И что? Меня ни разу не штрафовали за нарушения ПДД на велосипеде


Ну да, поэтому и фактическая "разрешенная" скорость - на 10 км/ч выше той, что установлена ПДД - не наказывают ведь! А потом удивляемся - откуда у нас 30 тысяч погибших за год...
LarsVVS 23-11-2012 10:39

quote:
Originally posted by пуговицца:

наверное, вы хотели сказать что-то типа: "наверное, были бы, если бы были уверены, что в обозримом интервале времени придет автобус именно с апарелью, и что на этом маршруте вообще работает автобус с апарелью сегодня". Я правильно поняла? ))

Ну да, на мой взгляд такими автобусами нужно не "разбрасываться" по городу, а укомплектовывать ими полностью конкретные маршруты, один за другим. Причём рекламировать полностью укомплектованные маршруты - но это уже задача властей, ибо ИПОПАТ инвалиды только мешают собирать выручку.

LarsVVS 23-11-2012 10:56

quote:
Originally posted by Ежежаб:
Что Вы привязались к школьникам? школа у нас во дворе,успокойтесь."Школьники"- это к тому, что за них надо платить! И если мне ехать с ними в гости на другой конец города,то по оплате выходит так же как на такси проехать!!! Так на хрена я за такие деньги на городском поеду?

А чтовы со своими школьниками привязались? Выгоднее на такси - так и езжайте на нем. Это конкуренция называется.

quote:
Originally posted by Ежежаб:

Частники не будут с меня деньги на глонасс и на страховку просить!


Тогда у них отберут лицензии и всё, адью...

quote:
Originally posted by Ежежаб:
Поэтому из общественного транспорта пользуюсь только трамваем, ни разу в жизни он не сходил с рельс и не калечились люди, чтоб оплачивать страховку.

Мне тоже всё больше и больше нравиться трамвай (не смотря на многие недочёты в самих трамваях), но и там придётся платить за страховку.
пуговицца 23-11-2012 10:56

quote:
если воровать так как у вас вам действительно никаких денег не хватит

воровать старые автобусы? )
quote:
она стоит намного дешевле той-же капиталки

большое спасибо за замечательный пример отличной технологии ЗАбесплатно в качестве рекламы пусть мой пост будет вам ответным рекламным АПом мы рады, что у нас в иже есть такие технологии.
Но, как я уже сказала, ИПОПАТ планирует выходить на автобусы не старше 5 лет, поэтому и в принципе сейчас делать ставку на технологию вместо-лучше капиталки нет стратегического интереса. Наверное, поэтому вам пришлось услышать такие намного обидевшие вас слова. Думаю, что вы, как никто другой, поддержите мои слова относительно того, что латать старое - это очень дорогое удовольствие.
electronic 23-11-2012 10:58

В общем будем все ездить на телегах, как раньше. А вместо лошади Пуговицу запряжем, с её тезисами)...............
пуговицца 23-11-2012 10:58

quote:
Мне тоже всё больше и больше нравиться трамвай

мне он вчера днем два раза понравился только я ни разу не успела достать телефон и поюзать сервис с расписанием - трамвай, сволочь, оба раза быстрее приходил, чем подгрузится мой любимый Мегафон
пуговицца 23-11-2012 11:27

quote:
А вместо лошади Пуговицу запряжем

боюсь, это будет вам точно не по карману
valkiria 23-11-2012 12:17

quote:
Originally posted by Ежежаб:
Частники не будут с меня деньги на глонасс и на страховку просить!

quote:
Originally posted by LarsVVS:
Тогда у них отберут лицензии и всё, адью...

Легковые такси (включая малотоннажные автомобили типа Газель) не подпадают под действие постановлений об обязательном страховании пассажиров и использовании спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS с 01.01.13г. Так что маршрутные такси типа 52, 53, а также ИПОПАТовское 45 до 1914 года не имеют права просить деньги за ГЛОНАСС и страховку, и лишать их владельцев лицензии тоже нельзя.

http://www.rg.ru/2012/03/02/glonass-dok.html ГЛОНАСС
http://www.rg.ru/2012/06/18/strahovka-metro-gl-dok.html Обязательная страховка

К тому же при подготовке проекта постановления правительства, устанавливающего тарифы на обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика, Путин обещал транспортникам снизить планку тарифа по обязательному страхованию компаний, занимающихся перевозками пассажиров на общественном транспорте, т.е. там будут не такие запредельные цены, какие назвала пуговицца в шапке темы.

30 октября во время встречи Путина с транспортниками глава <Мосгортранса> П.Иванов поднял проблему уровня тарифов при страховании ответственности перевозчиков и предложил максимально снизить ставки до 1 копейки, на что Путин ответил: <Надеюсь, правительство скорректирует [этот документ], верхняя планка запредельная, нужно к минимуму сдвигаться>.

Что касается ГЛОНАСС, то на момент, когда ИПОПАТ и ИжГЭТ выступили с предложением увеличить максимальную стоимость поездки сразу на 4 рубля, прикрывшись ГЛОНАССом и страховкой (как-будто в других регионах к 1.01.13г. всего этого делать не нужно), в Удмуртии уже около 90% общественного транспорта было укомплектовано системами ГЛОНАСС, а ИПОПАТ укомплектован ими уже полностью. http://aifudm.net/news/news93982.html

пуговицца 23-11-2012 12:36

quote:
ам будут не такие запредельные цены, какие назвала пуговицца в шапке темы

наверное, Путин снизит. мы подождем. других цифр нету. а до 1 января чуть больше месяца осталось.
quote:
в Удмуртии уже около 90% общественного транспорта было укомплектовано системами ГЛОНАСС

90% легальных автобусных перевозчиков Электротранспорт никак не относился к этой категории
В других регионах везде тоже идут разговоры о тарифах. Никто не прикидывается - все под одним законом ходим.
пуговицца 23-11-2012 12:43

quote:
Так что маршрутные такси типа 52, 53, а также ИПОПАТовское 45 до 1914 года не имеют права просить деньги за ГЛОНАСС и страховку

вообще, там написано - транспортные средства, относящиеся к категории М. Гуглим:
Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров

Автомобили легковые, в том числе:
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
2.2.
Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства в том числе:
Категория М2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория М3 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т.
Lyke 23-11-2012 12:46

quote:
Электротранспорт никак не относился к этой категории

Законописакам кто-нибудь объяснял, что трамвай на леваки по огородам не уедет?
valkiria 23-11-2012 12:56

quote:
Originally posted by пуговицца:
наверное, Путин снизит. мы подождем. других цифр нету. а до 1 января чуть больше месяца осталось.

Вот сперва надо подождать, как в других регионах, и только потом идти в Региональную Энергетическую Комиссию УР с просьбой повысить стоимость проезда. В данный момент у вас нет экономического обоснования 18 руб. за поездку, потому что ваши цифры по страховке не окончательные, и их существенно снизят, а плату за проезд вы уже не будете снижать. Что касается 1 января, то покажите постановление, по которому стоимость проезда в УР или РФ ДОЛЖНА меняться именно с 1 января. На покупку ГЛОНАСС средства вам тоже не нужны, т.к. ГЛОНАСС у вас уже есть.

Поэтому на данный момент не просматривается никаких веских оснований резко увеличивать стоимость проезда, ссылаясь на необходимость приобретения ГЛОНАСС и обязательного страхования, которое в итоге может вам обойдётся вообще в 1 копейку за человека, а вы требуете повышения на 4 рубля.

Последний раз предельный максимальный тариф в Удмуртии был установлен совсем недавно - 1 июля 2012 г. В других регионах этот предельный максимальный тариф не меняется годами, т.к. максимальное значение используется не сразу, а идут к нему постепенно. Вы же уже сразу с 1 июля воспользовались максимальным предельным тарифом 14 руб. и теперь спустя всего 4 месяца требуете его повысить аж на 4 рубля, опираясь на то, что вам надо приобретать ГЛОНАСС (которым вы УЖЕ укомплектованы) и выплачивать страховку, которая может оказаться 1 копейка.

Где ваше адекватное экономическое обоснование повышения сразу на 4 рубля, чтобы их могло увидеть население Ижевска? )))

пуговицца 23-11-2012 12:56

quote:
что трамвай на леваки по огородам не уедет?

ну, они ж там не только это планируют следить. Но и ПДД, например...
valkiria 23-11-2012 12:58

quote:
Originally posted by пуговицца:

вообще, там написано - транспортные средства, относящиеся к категории М.

Там написано:

"2. Настоящий приказ вступает в силу:

в отношении транспортных средств категории N для перевозки опасных грузов и транспортных средств категорий М2, М3 - с 1 января 2013 года;

в отношении транспортных средств категории М1 - с 1 января 2014 года."

Газели относятся к классу М1.

Lyke 23-11-2012 13:05

quote:
Но и ПДД, например

Учитывая точность позиционирования и прочие плюшки-весьма сомнительная ситуация. Так скоро нерадивые закономараки примут закон о постановке распиловочно-ориентировочного ГЛОНАССа на все транспортные средства.
пуговицца 23-11-2012 13:05

quote:
Настоящий приказ вступает в силу:

а, это вы в смысле, что маршрутки могут растянуть удовольствие? я уж думала вы им амнистию объявляете...
nero999 23-11-2012 13:12

Вот даже очень интересно узнать... Если бы чисто гипотетически в этой статье прозвучало желание ИПОПАТ поднять с 01.01.13 г. сумму проезда до 35 рублей (представьте, что это так!), ссылаясь на все тот же рост цен на бензин, глонасс, страховку и прочее - суть переписки на форуме была бы такая же или нет? То есть народ бы и дальше сидел тут на форуме МАРКА, разделяя свое мнение на 3 фронта: 1) ярые противники; 2) оправдывающие повышение роста цен на проезд по любой причине (в т.ч. работники ИПОПАТ, чья ЗП естественно увеличится с ростом квоты на проезд); и 3) те, кто готов сесть хоть на самокат и даже радостно с иронией комментирует данную информацию. Или же?...
LarsVVS 23-11-2012 13:12

quote:
Originally posted by valkiria:

Легковые такси (включая малотоннажные автомобили типа Газель) не подпадают под действие постановлений об обязательном страховании пассажиров и использовании спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS с 01.01.13г. Так что маршрутные такси типа 52, 53, а также ИПОПАТовское 45 до 1914 года не имеют права просить деньги за ГЛОНАСС и страховку, и лишать их владельцев лицензии тоже нельзя.



По ГЛОНАСС - да. Это если кто-то из перевозчиков пользуется газелями с 8 местами для пассажиров. Не знаю, на маршрутках не езжу, но подозреваю, что 13-местные они в основном...
А по остальному - нет. Легковое такси - это вообще совсем другое, к маршруткам не может иметь отношения ибо регулируется отдельным законом.
Lyke 23-11-2012 13:12

quote:
в Удмуртии уже около 90% общественного транспорта было укомплектовано системами ГЛОНАСС, а ИПОПАТ укомплектован ими уже полностью.

Следим за дальнейшими комментариями. Все интереснее и чудесатее.
valkiria 23-11-2012 13:14

quote:
Originally posted by пуговицца:

а, это вы в смысле, что маршрутки могут растянуть удовольствие? я уж думала вы им амнистию объявляете...

Кроме удмуртского ИПОПАТа ни в одном регионе России транспортники не требуют увеличить стоимость проезда сразу на 28%, прикрываясь необходимостью установки ГЛОНАССа с 1 января 2013 года. Одни вы только до этого додумались и теперь "разводите" народ )))

Лучше бы изучили опыт общественного транспорта в Таллине )))

valkiria 23-11-2012 13:24

quote:
Originally posted by LarsVVS:

По ГЛОНАСС - да. Это если кто-то из перевозчиков пользуется газелями с 8 местами для пассажиров. Не знаю, на маршрутках не езжу, но подозреваю, что 13-местные они в основном...
А по остальному - нет. Легковое такси - это вообще совсем другое, к маршруткам не может иметь отношения ибо регулируется отдельным законом.

Газель по нормам ГИБДД и по паспорту - легковой автомобиль, а маршруты типа 52/53 - это такси. Несложно понять, что в данном случае 52 и 53 маршруты - это легковое такси, которое не подпадает под обязательные условия установки ГЛОНАСС, а также страхования, по крайней мере в 2013 году.

Если рассуждать по принципу "общественный транспорт" или "пассажирские перевозки", то сюда попали бы все виды автомобилей такси, а не только Газели.

Glaurung 23-11-2012 13:35

Клевая тема)
Что мне нравится в ижевске-абсолютная борзота=)
В этом году покатался в общественном транспорте в где то 15 российских городах - везде проезд стоит дешевле (а средние зарплаты-выше) - не москва и не питер, естесственно, имеются ввиду.
Единственно, что пока у нас в городе лучше и дешевле -это такси.
пуговицца 23-11-2012 13:56

quote:
Или же?...

даже не сомневаюсь, что без "же"
quote:
Газель по нормам ГИБДД и по паспорту - легковой автомобиль, а маршруты типа 52/53 - это такси.

я вот даже не знаю, как именно может 18 местный автобус получить М1, но, возможно, может. но у нас 45 фордики (вроде и 52, 53 такие же - нет?) - это категория М2 - в маршрутной карте написано именно так.
Но за коллег отвечать не могу, тем более, ничего кроме вопроса времени это не меняет. и никто не будет специально для них потом менять тариф. нужно поставить в следующем году - должны поставить...
пуговицца 23-11-2012 13:58

quote:
прикрываясь необходимостью установки ГЛОНАССа с 1 января 2013 года.

вот только не надо тут переворачивать с ног на голову. Это же вас ГЛОНАСС заинтересовал больше, чем страховка и цены на топливо и элэнергию. Вот именно конкретно ИПОПАТу ГЛОНАСС уже не страшен вообще - мы до последнего не ждали, когда завинтят все гайки.
пуговицца 23-11-2012 14:11

вот, коллеги говорят, что 52 и 53 - столько же мест, как и на наших Фордах. А наши - М2 категория.
так что, рано расслабляться
Кстати, сейчас им повезло - цены на оборудование сейчас подупали по сравнению с теми, которые были год назад. Активный спрос, фиг ли
valkiria 23-11-2012 14:31

quote:
Originally posted by пуговицца:
вот только не надо тут переворачивать с ног на голову. Это же вас ГЛОНАСС заинтересовал больше, чем страховка и цены на топливо и элэнергию. Вот именно конкретно ИПОПАТу ГЛОНАСС уже не страшен вообще - мы до последнего не ждали, когда завинтят все гайки.

Я года полтора пользовалась сервисом ИГИСа "Автобусы в режиме онлайн", при котором на коммерческих маршрутах 39 и 49 работала спутниковая система (скорее всего GPS, которая не запрещена и с 1 января 2013 года). Очень удобный сервис, все автобусы видно в онлайне. Поэтому ничего против этого не имею. Но когда этот сервис работал на ИГИСе, надо было перевозчикам заключать договоры на него, а ИПОПАТ как раз не хотел этого делать. Автобусы ИПОПАТ уже были оснащены ГЛОНАССом, но предоставить такой сервис пассажирам не желали (по словам работников ИГИСа). Это к вопросу о том, что вы якобы до последнего не ждали )))

С другой стороны, владельцы 39 и 49 маршрутов, установив спутниковые системы и даже подключившись к сервису (за всё это надо было платить), почему то не подняли цены на проезд, хотя им как маршрутным такси по тогдашнему постановлению РЭК можно было задрать цену до максимума - 15 руб., когда для ваших автобусов максимальный тариф был 13 руб.

ИПОПАТ, полностью оснастившийся ГЛОНАССом и не испытывающий перед ним страха, почему то не предоставляет сервис автобусов онлайн до сих пор и я хочу спросить - собирается ли он это делать с 1 января 2013 года, требуя от пассажиров добавить им 4 рубля за проезд из-за внедрения ГЛОНАССа?

valkiria 23-11-2012 14:36

quote:
Originally posted by пуговицца:
вот, коллеги говорят, что 52 и 53 - столько же мест, как и на наших Фордах. А наши - М2 категория.

За Форды и корейские Daewoo я ничего не говорила. Но если у вас на 45 маршрутке форды М2, то значит ИПОПАТ может обрадоваться и позволить себе разводить население по полной программе

пуговицца 23-11-2012 15:00

quote:
Но когда этот сервис работал на ИГИСе, надо было перевозчикам заключать договоры на него, а ИПОПАТ как раз не хотел этого делать.

Интересно, а как вы "пользовались" этим сервисом? ) в качестве развлечения что ли? ловили этот самый автобус?
у нас, кстати, в 2006 году тоже один автобус можно было глядеть. 40 маршрут.
quote:
но предоставить такой сервис пассажирам не желали

а чего вы за ИГИС-то говорите пусть они сами объявятся и ответят за слова мне совершенно не стыдно будет публично сказать, кто и чего не желал, а, главное, кто чего не мог обеспечить.
И совершенно не факт, что ИПОПАТ не будет с ними сотрудничать...
что за личные обдки-то из-за игрушек начались?
пуговицца 23-11-2012 15:04

quote:
значит ИПОПАТ может обрадоваться

чему радоваться-то? вас этот вопрос ГЛОНАССа как-то завел не по-детски Для нас же это тупо рутинная работа, которая началась не сегодня и закончится не завтра, потому что там еще дофига чего до ума доводить. Чего за нее радоваться?

и как, интересно, другие владельцы микроавтобусов на 18 мест обойдут эту самую категорию М2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
кресла посрезают?

valkiria 23-11-2012 15:24

quote:
Originally posted by пуговицца:
Интересно, а как вы "пользовались" этим сервисом? ) в качестве развлечения что ли? ловили этот самый автобус?

Нет ничего плохого в том, чтобы пассажир мог видеть в онлайне все автобусы интересующего его маршрута, видеть реальный интервал между автобусами вместо того, чтобы верить сказкам кондукторов, а также подходить на остановку незадолго до автобуса. Или пассажиры должны только платить за ГЛОНАСС, а не пользоваться им?

quote:
Originally posted by пуговицца:
а чего вы за ИГИС-то говорите пусть они сами объявятся и ответят за слова мне совершенно не стыдно будет публично сказать, кто и чего не желал, а, главное, кто чего не мог обеспечить.
И совершенно не факт, что ИПОПАТ не будет с ними сотрудничать...
что за личные обдки-то из-за игрушек начались?

Мне как пассажиру без разницы кто предоставляет этот сервис - ИГИС, ИПОПАТ или кто-то ещё. Написала как было. Я к ИГИСу не имею отношения, информацию можно узнавать и по телефонам, насколько должно быть известно пресс-секретарю

Итак, "хорошо разбирающийся" в ГЛОНАССе ИПОПАТ запустит для пассажиров сервис автобусов онлайн с 1 января 2013 или нет?

valkiria 23-11-2012 15:29

quote:
Originally posted by пуговицца:
и как, интересно, другие владельцы микроавтобусов на 18 мест обойдут эту самую категорию М2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
кресла посрезают?

Выше я привела примеры, что можно поставить спутниковые системы, можно даже предоставить их в пользование пассажирам в режиме онлайн, но при этом не поднять цены на проезд. Для ИПОПАТа, наверное, это опять выглядит смешно, как и пилить деньги из бюджета республики )))

valkiria 23-11-2012 15:45

ОАО <ИПОПАТ> в рамках федеральной программы обновления подвижного состава муниципального общественного транспорта приобрело 42 новых автобуса марки НеФАЗ.

Приобретение такой крупной партии автобусов стало возможным благодаря использованию средств республиканского бюджета, выделяемых перевозчику на компенсацию проезда льготных категорий пассажиров.

http://aif.udm.ru/category-14/news/2009-11-03/54275

пуговицца, сколько это в деньгах? Больше 14 млн или меньше? Нет ли у вас информации, какие суммы выделяют из республиканского бюджета владельцам коммерческих автобусов? Или они САМИ их покупают, не повышая при этом цены на 4 рубля как требует для себя ИПОПАТ?

ls 23-11-2012 15:53

quote:
Originally posted by valkiria:

Выше я привела примеры, что можно поставить спутниковые системы, можно даже предоставить их в пользование пассажирам в режиме онлайн, но при этом не поднять цены на проезд. Для ИПОПАТа, наверное, это опять выглядит смешно, как и пилить деньги из бюджета республики )))



Если бы только из бюджета, ипопат снова хочет залезть в карман пасажиров давая какие то призрачные обещания про маршруты и прочее...
Имхо обнаглели в доску и жадны до неприличия
Savannah_ct 23-11-2012 16:00

quote:
Originally posted by valkiria:
Приобретение такой крупной партии автобусов стало возможным благодаря использованию средств республиканского бюджета, выделяемых перевозчику на компенсацию проезда льготных категорий пассажиров.

то есть деньги выделялись из республиканского бюджета на компенсацию, потратились на средства перевозки, а программа вообще федеральная (а значит, и финансирование федеральное)?
пуговицца 23-11-2012 16:00

quote:
чтобы пассажир мог видеть в онлайне все автобусы

все автобусы? конечно. но разве мы об этом говорим сейчас?
да и не нужно пассажиру смотреть ВСЕ автобусы - это не сервис, это работа диспетчера какая-то.
Сервис - это когда ты выбираешь на своем мобильнике время и остановку и у тебя ближайший автобус нужного маршрута видно.
А все остальное - игрушки.
Всяко.
quote:
Я к ИГИСу не имею отношения

ну и об чем тогда речь-то? почему мы будем обсуждать какой-то игис, к которому никто не имеет отношения, более того, игис не имеет отношения к теме уж совершенно точно.
При всем моем к ним уважении.
quote:
запустит для пассажиров сервис автобусов онлайн с 1 января 2013 или нет?

нет. именно потому что разбирается
пуговицца 23-11-2012 16:07

quote:
Нет ли у вас информации, какие суммы выделяют из республиканского бюджета владельцам коммерческих автобусов?

владельцы коммерческих автобусов не возят льготные категории населения, поэтому выделять на них в бюджете "средства за перевозку льготных категорий населения" нет оснований. Логично?
и потом... у нас что, тарифом на перевозку частные предприятия не пользуются? какой-то у нас отдельный тариф есть для ИжГЭТ и ИПОПАТ? у маршруток - есть, выше он. Вы еще вспомните те 2 месяца, которые они как-то раз не повышали проезд? я вам даже причину скажу - билеты с новой цифрой не успели заказать только тс) это утечка коммерческой тайной информации
хотя, действительно они не торопятся с повышением, у них-то билет сейчас стоит эти самые предельные 14 рублей,а у нас -10 с половиной. И чего им суетиться, скажите?
пуговицца 23-11-2012 16:13

quote:
то есть деньги выделялись из республиканского бюджета на компенсацию, потратились на средства перевозки, а программа вообще федеральная (а значит, и финансирование федеральное)?

не, тут без поллитра не разберешься
Это был кризис. два года назад. Путин включил федеральную программу поддержки автопрома и для того, чтобы транспортники имели возмжность покупать отечественные автобусы, объявил, что 70% стоимости готов платить, 30% ищет транспортное предприятие. У нас республика выплатила в рамках этой программы сумму, которая была заложена на проездные льготников в качестве этого софинансирования.
Действительно очень удачно все сложилось в самый разгар кризиса для ИПОПАТ. Два года последних - и до этого с 2007 года - за свой счет покупаем. В кредиты. Ах да.. есть еще сумма компенсации части процентной ставки по кредитам для транспортников - в этом году, правда, не получали. В прошлом - 1,8 млн. что ли... пол автобуса и на том спасибо. не, я искренне, без иронии.
пара слов об элис 23-11-2012 16:17

quote:
ипопат снова хочет залезть в карман пасажиров

вообще-то обязанность оплатить проезд, не ожидая требования кондуктора, никто не отменял так что, залезать в свой в карман пассажир должен сам...

Впрочем, всем спасибо. ждем вечерних новостей. За сим, желаю доброго пятничного.
Ваша Элис

net 23-11-2012 16:27

Нафиг, пешком лучче ходить.
valkiria 23-11-2012 16:31

quote:
Originally posted by пуговицца:
все автобусы? конечно. но разве мы об этом говорим сейчас?
да и не нужно пассажиру смотреть ВСЕ автобусы - это не сервис, это работа диспетчера какая-то.
Сервис - это когда ты выбираешь на своем мобильнике время и остановку и у тебя ближайший автобус нужного маршрута видно.
А все остальное - игрушки.Всяко.

У меня написано не все автобусы, а все автобусы интересующего маршрута. В ИГИСе каждый маршрут отражался отдельно. К примеру, ждёт пассажир автобус ИПОПАТ согласно расписания на столбе, а тот не приходит. Позвонил пассажир пресс-секретарю ИПОПАТ узнать сколько автобусов на маршруте таком-то, ему ответили столько-то, а на самом деле в онлайне их меньше, т.е. расписание ИПОПАТом не соблюдается, либо ИПОПАТ решил снять несколько автобусов с рейсов и ещё себе отдельно подзаработать за счёт пассажиров, сдав эти автобусы кому-нибудь в аренду http://www.ипопат.рф/news/index.php?ID=397 А пассажиры не понимают почему на столбе висит одно, а в реале совсем другое.
Ближайший автобус вместе со временем и любой остановкой было видно в ИГИСе очень хорошо, но ИПОПАТ этот сервис не устроил ПОЧЕМУ-ТО ))) Если ГЛОНАСС нужен только диспетчеру ИПОПАТ, то пусть ИПОПАТ и вкладывает СВОИ деньги с Кипра Пассажиры то зачем должны оплачивать вам ваши же игрушки, когда вы при этом не даёте воспользоваться пассажирам нужными им услугами, за которые они ПЛАТЯТ?

quote:
Originally posted by пуговицца:
ну и об чем тогда речь-то? почему мы будем обсуждать какой-то игис, к которому никто не имеет отношения, более того, игис не имеет отношения к теме уж совершенно точно.
При всем моем к ним уважении.

Так мы уже плавно перешли от ИГИСа, который показал как надо правильно работать, к ИПОПАТу, который собирается повысить проезд на 4 руб. за ГЛОНАСС, но при этом предоставить пассажирам услуги ГЛОНАССА не собирается.

quote:
Originally posted by пуговицца:
нет. именно потому что разбирается

Если услуги ГЛОНАСС в онлайне для пассажиров не будет, то кто тогда оплатит ГЛОНАСС ИПОПАТу?

ls 23-11-2012 16:37

quote:
Originally posted by пуговицца:

владельцы коммерческих автобусов не возят льготные категории населения, поэтому выделять на них в бюджете "средства за перевозку льготных категорий населения" нет оснований. Логично?
и потом... у нас что, тарифом на перевозку частные предприятия не пользуются? какой-то у нас отдельный тариф есть для ИжГЭТ и ИПОПАТ? у маршруток - есть, выше он. Вы еще вспомните те 2 месяца, которые они как-то раз не повышали проезд? я вам даже причину скажу - билеты с новой цифрой не успели заказать только тс) это утечка коммерческой тайной информации
хотя, действительно они не торопятся с повышением, у них-то билет сейчас стоит эти самые предельные 14 рублей,а у нас -10 с половиной. И чего им суетиться, скажите?


Ищь ты, считаете как частники без льгот за 14 возят, а у вас с чего вдруг 10? Так же считайте 14 - это во первых.
А во вторых тогда если считать по 10 то вы вообще охренели до 18 то поднимать...
ThermIt 23-11-2012 17:35

quote:
Originally posted by ls:

Ищь ты, считаете как частники без льгот за 14 возят, а у вас с чего вдруг 10? Так же считайте 14 - это во первых.
А во вторых тогда если считать по 10 то вы вообще охренели до 18 то поднимать...

Да логика вообще железная. "Тут у нас некоторые пассажиры не платят(или нам кажется, что мало платят), так мы всем остальным поднимем цену."

mrXBOCT 23-11-2012 17:35

а у нас -10 с половиной
ты походу давно не каталась в общественном транспорте. давно у вас 14 рублей. именно столько денег берут ваши кондуктора с пассажиров. неверишь? прокатись и погляди сама.
Gates 23-11-2012 19:00

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
[b]а у нас -10 с половиной
ты походу давно не каталась в общественном транспорте. давно у вас 14 рублей. именно столько денег берут ваши кондуктора с пассажиров. неверишь? прокатись и погляди сама.[/B]

это типа подтроливание?
вопсче то 10р это среднее арифметическое

sgvwom666403pp 23-11-2012 19:20

Ждем революцию, когда всех пидорасов и неугодных можно будет в асфальт закатать или в помойку зарыть. Вот радости то будет.
ls 23-11-2012 19:57

quote:
Originally posted by Gates:

это типа подтроливание?
вопсче то 10р это среднее арифметическое


Какое нафиг среднеарифметическое...мне пофиг сколько они дерут с проездных пенсионеров, им за это бюджет платит. А обычный проездной билет стоит 14р - это и есть цена! В комерческих то же 14

nero999 23-11-2012 20:51

Сколько не читаю переписку по теме поняла только 1 - выгодно нашему Правительству иметь таких "подданых" (видимо от слова дань!)...
K Natali 23-11-2012 20:56

18 - грабеж
транспорт грязный, ездят и бомжи, и алкаши, пиво пролитое воняет, покупаю услугу и не хочу ехать и запах бомжа нюхать или чтобы вши перебегали и микробы, зараза всякая, вообще очень грязный транспорт в Ижевске
C2H5OH 23-11-2012 21:02

quote:
Originally posted by Lyke:
Законописакам кто-нибудь объяснял, что трамвай на леваки по огородам не уедет?

В 1983 году на пятачке 111 случился шмон.
Труженики глубокого бурения решили проверить, почему народ не работает, а шляется где попало.
Под общую шумиху в автобус попал и один человек, который трудился водителем трамвая.
На предложение его отпустить, ответ был прост до гениальности:- Проверим,отпустим.
-Вы что,- говорил водитель,- думаете я свою колымагу во двор поставил, а сам по пятачку прогкливаюсь?
После дружного хохота в автобусе /смеялись все, и проверяющие/трамвайщик был отпущен.

K Natali 23-11-2012 21:10

quote:
Originally posted by valkiria:

Где ваше адекватное экономическое обоснование повышения сразу на 4 рубля, чтобы их могло увидеть население Ижевска? )))


не будет его...
пешком начнут многие ходить, сейчас если садятся на пару остановок еще, но за 18 руб., особенно если приезжие из деревни, коих много...
зайцев станет больше

K Natali 23-11-2012 21:11

quote:
Originally posted by valkiria:


Лучше бы изучили опыт общественного транспорта в Таллине )))


+ 1000

Alex EM 23-11-2012 22:20

K Natali разложите плиз ВСЕ условия функционирования транспорта в Таллине +1001 K Natali и valkiria.
K Natali 23-11-2012 22:23

quote:
Originally posted by Alex EM:
K Natali разложите плиз ВСЕ условия функционирования транспорта в Таллине +1001 K Natali и valkiria.

их сайт в помощь

K Natali 23-11-2012 22:29

Общественный транспорт в Таллине станет бесплатным

Мэрия Таллина решила отменить плату за проезд в общественном транспорте. Согласно плану, это решение вступит в силу со следующего года. Теперь, как сообщает Радио Маяк, оно должно пройти утверждение городского совета.

С предложением сделать общественный транспорт в Таллине бесплатным выступил в начале 2012 года мэр города Эдгар Сависаар. Он заявил, что это обеспечит равные права граждан на свободу передвижения, а также улучшит экологическую обстановку в городе и сократит число пробок (очевидно, в мэрии полагают, что некоторые автовладельцы откажутся от пользования личным транспортом ради общественного). Мэр сослался на опыт некоторых небольших городов Европы и США, где данная идея уже реализована.

Предложение об отмене платы за проезд в общественном транспорте было озвучено в преддверии выборов в органы местного самоуправления, которые пройдут в Таллине в 2013 году. В марте по этому вопросу состоялся референдум, пишет Фонтанка.ру. Более 75 процентов проголосовавших поддержали отмену платы за проезд.

Согласно подсчетам городских властей, данная инициатива позволит семье из четырех человек экономить до 600 евро в год. В то же время властям придется компенсировать потерянный доход от продажи билетов. В 2012 году, как предполагается, доход от проданных билетов составит более 20 миллионов евро, что позволит покрыть около трети расходов транспортного департамента столицы.

Право бесплатного проезда будет предоставлено ученикам в возрасте до 19 лет, вне зависимости от их места жительства, а также пенсионерам старше 65 лет, добавляет ERR. Проект постановления также отмечает, что со следующего года в Таллинне будет упразднена продажа билетов на бумажных носителях.
http://www.pravda.ru/news/society/22-08-2012/1125697-free-0/

toro 23-11-2012 22:55

quote:
Originally posted by K Natali:

Общественный транспорт в Таллине станет бесплатным



там полстраны нищих а вторая половина работая в европе кормит первую. у них тупо денег нет на проезд. это не пример грамотной ценовой политики
Че Гевара 23-11-2012 23:09

всё идет по планну друзья!)

вот только эти планы не наши

останется только дождаться планов на стоимость энергно носителей на будущий год

AndreiZ 23-11-2012 23:11

выше приводил уже пример украины проезд в общественном 4 рубля, в коммерческих автобусах и маршрутках типа форда 8 рублей на наши деньги, бензин 40 рублей литр, и ниче нормальный транспорт....
toro 23-11-2012 23:11

даешь бесплатные концерты!!!
Alex EM 23-11-2012 23:26

я хочу сказать одно , если где-то прибыло, то где-то убыло. Даешь ХЛЕБА И ...!!!
K Natali обратитесь к администрации города с предложением оплачивать проезд жителей и гостей Ижевска, при чем здесь транспортники?. Если там мэр это заявляет.

AndreiZ и Вы разложите пожалуйста - что значит тариф 4 рубля, какие условия поддержки и т.д., сколько составляет реальный тариф, как пуговица написала 10 руб. за поездку.(сколько получают транспортники за 1 поездку с учетом всех поступлений).

18brus.ru 24-11-2012 01:18

Меня поражает то,что транспортники и пуговица в том числе, говорят,что бизнес убыточный. При этом повышая плату за проезд они не повышают з/п своим работникам ( дядя более 10 лет работает там). Ссылаясь на убытки и каждый раз повышая стоимость проезда они не думают о повышении з/п рабочим и кондукторам.
Я это пишу, т.к. в ЖКХ такая же проблема. Нам с вами повысили стоимость услуг, но при этом простые рабочие не стали от этого больше получать. Спросите любого работника( не дир-ра или гл. инженера).
Нам просто впихивают якобы "обоснованный" тариф. При этом РЭК мало задумывается над его обоснованностью. Он чаще слушает "положительные" доводы таких компаний. Принимая чаще их доводы, как верные и рассчитанные экономистами заинтересованных компаний правильными.
Сергей 24-11-2012 01:26

quote:
AndreiZ и Вы разложите пожалуйста - что значит тариф 4 рубля, какие условия поддержки и т.д., сколько составляет реальный тариф, как пуговица написала 10 руб. за поездку.(сколько получают транспортники за 1 поездку с учетом всех поступлений).

В Донецке, миллионом городе, проезд на троллейбусе стоит 1.5 гривны, по курсу почти 6 рублей.

LarsVVS 24-11-2012 05:37

quote:
Originally posted by Сергей:

В Донецке, миллионом городе, проезд на троллейбусе стоит 1.5 гривны, по курсу почти 6 рублей.



при средней з/пл 3 тыс грин/месяц... т.е приблизительно как у нас получается
Кащировский 24-11-2012 06:31

quote:
Originally posted by ФЕМИ9А:
Припирают к стенке и заставляют повышать цену билета для ижевчан в общественном транспорте два основных фактора: оборудование автобусов, троллейбусов, трамваев системой ГЛОНАСС и страховка жизни пассажиров. Плюсом к этому идет рост стоимости бензина и..


хм., а фСё врем казалось шо нефазики на дюзиле гоняють
^_^

пуговицца 24-11-2012 08:42

Всем доброе субботнее.

quote:
мне пофиг сколько они дерут с проездных пенсионеров, им за это бюджет платит.

ну что вы за глупости говорите. Какой бюджет вдруг платит за какие-то проездные?
Когда принимают тариф, то сразу считают, сколько реально будет платить средний пассажир. А он - уже в БОЛЬШИНСТВЕ не платит 14 рублей: эл. кошелек, проездной для граждан, студентов, школьников, карта пенса, СПБ (даже с учетом компенсации). Когда Ижтрейдинг вам устанавливает цены, то он тоже считает все те скидки, которые он предоставляет. Когда РЭК принимает тариф, он учитывает все проездные (правда, он считает, что поездок по нему делается 55, а 155, как на самом деле
И если будет тариф 18 рублей, то, как правильно заметили предыдущие ораторы, еще меньшее число пассажиров будет платить по полной стоимости. Но не потому, что они станут зайцами, а потому что для них предлагаемые варианты скидки станут еще актуальнее и они ими, наконец, воспользуются.
пуговицца 24-11-2012 08:49

quote:
При этом повышая плату за проезд они не повышают з/п своим работникам ( дядя более 10 лет работает там). Ссылаясь на убытки и каждый раз повышая стоимость проезда они не думают о повышении з/п рабочим и кондукторам.

про 10 лет не повышали - это дядя приврал но в последние годы, действительно, повышать зарплаты - это роскошь даже при увеличении тарифа. И не только в транспорте, если вы знаете. Но это проблема и решать ее предприятия должны, потому что порой повышение качества, которого пассажиры законно требуют, очень часто упирается в человеческий фактор. А для нас это не просто качество - но и ваша безопасность.
пуговицца 24-11-2012 08:55

quote:
При этом РЭК мало задумывается над его обоснованностью. Он чаще слушает "положительные" доводы таких компаний.

я вас умоляю ) руководители уважаемого органа (и нынешний и предыдущий) совершенно не скрывали и во всеуслышание заявляли, что принимается тариф исходя из экономики, скорректированной СОЦИАЛЬНЫМИ факторами.
Жалко мне их - они меж двух огней - с точки зрения транспортников, тариф срезают, но и все равно за любое повышение население спасибо не скажет. В общем, работа у них такая, неблагодарная
Сергей 24-11-2012 09:05

quote:

при средней з/пл 3 тыс грин/месяц... т.е приблизительно как у нас получается

при средней стоимости бензина 10 гривен (40 рублей) никак не получается. стоимость билетов рассчитается не по средней зп, а по расходам, включая свой фонд зп тоже, но это не самый главный фактор

K Natali 24-11-2012 11:04

quote:
Originally posted by toro:

там полстраны нищих а вторая половина работая в европе кормит первую. у них тупо денег нет на проезд. это не пример грамотной ценовой политики

у нас полгорода нищие грубо говоря и тоже 14 руб. дороговато, не говоря про 18

Че Гевара 24-11-2012 11:15

quote:
Originally posted by toro:
даешь бесплатные концерты!!!

а они есть , и их много, если посчитать то в Удмуртии больше бесплатных концертов чем платных, и мы сами в них учавствуем, и вы к стати то же можете это делать

CrAsssH 24-11-2012 12:22

quote:
Originally posted by пуговицца:

но и ваша безопасность



Мы уже вроде выяснили, что ГЛАНАС это средство контроля, а не средство безопасности, как и страховой сбор, который является средством выплаты в случае чп (и то под большим вопросом этот пункт), а не страхует от причинения вреда. Надоедает уже ваше утверждение про безопасность.
Сергей 24-11-2012 12:43

quote:

Мы уже вроде выяснили, что ГЛАНАС это средство контроля, а не средство безопасности, как и страховой сбор, который является средством выплаты в случае чп (и то под большим вопросом этот пункт), а не страхует от причинения вреда. Надоедает уже ваше утверждение про безопасность.

в совке вполне такая безопасность была и без глонасса и без страховки

Кирилл Кочуров 24-11-2012 13:23

Зверствует транспортники( Подпишусь.
sgvwom666403pp 24-11-2012 14:37

Да ёпрст, все такие наивные чтоли?
С гавном простых людей равняют, жить становиться все дороже, з.п. не повышаются толком - жизнь человеческая становиться дешевле. Отсюда и всякие борзые предприниматели(политики) у которых в мировоззрении, что мы мусор, расходный материал, быдло. Отсюда и неравенство финансовое такое которое будет далее только увеличиваться, жиреющие же наоборот не знают чем себя и своих отпрысков занять отсюда и дтп с крутыми машинами и прочее. Народ же втыкает в телик смотря всяких экстрасенсов, шоу, прочую фигню тупеет, теряет волю. В конечном счете если все так пойдет дальше то эти господа будут висеть на столбах, т.к. лучше не гневать наш народ, история видимо ничему не учит. Так было всегда и будет на этот раз, нас не изменить.
П.С. Есть и нормальные люди среди богатых, но в целом вся система работает так.
potexa 24-11-2012 15:14

глонасс вводится для контроля водителей, но никак для безопастности пассажиров, это надо самому частнику, так пусть сам и оплачивает свои нана
valera77 24-11-2012 15:42

Посмотрел в инете, как обстоят дела в других городах, сопостовимых с Ижевском.
С 01 ноября 2012 в В городах Кемерово и Новокузнецк стоимость проезда увеличится:
- в автобусах с обычным режимом движения, наземном электрическом транспорте с 9 до 10 рублей за одну поездку.
- в автобусах экспрессного режима движения для прочих пассажиров с 11 до 12 рублей за одну поездку.
По решению Губернатора Кемеровской области А.Г. Тулеева с целью социальной поддержки незащищенных слоев граждан стоимость проезда по городским маршрутам для пенсионеров останется на прежнем уровне - 4 рубля за одну поездку.
В Перми пермская городская дума во вторник одобрила решение комитета по экономической политике и утвердила тариф на проезд в городском общественном транспорте в размере 13 рублей.
В Омске, который в два раза больше Ижевска и где протеженность маршрутов по 25-30 км стоимость проезда 13 руб!
А в Ижевске хотят переплюнуть даже города миллионники, где проезд в городском транспорте от12 до 15 руб, в зависимости от региона.
Вывод- если РЭК утвердит, то он коррупцинирован.
potexa 24-11-2012 15:55

в 2000 годы стоимость проезда в перми была на 5 рублей больше, чем у нас!! пермяки хорошо потрудились, скупив все и вся в Удмуртии и других регионах, т. е. цветут и пахнут, как лучший регион, а у нас все продано за гроши, вот нас все и имеют, ура Волкову!!