izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Клуб родителей подростков.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 408 :  1  2  3 ... 229  230  231  232  233  234  235 ... 405  406  407  408 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Клуб родителей подростков.   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-1-2010 00:51 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

перемещено из Дети


перемещено в <a href=https://izhevsk.ru/forummessage/187/3143345.html>Наши дети - ровесники</a>


Много мыслей, сомнений, вопросов. А тут все про горшки да соски.
Сыну конечно только будет 10, но проблемы, которые стоят перед ним они ближе к взрослому человеку, нежели к памперсам. Предлагаю присоединиться родителей детей 9-15 лет. Т.к. думаю, вопроы стоящие перед ними тоже очень непросты.

Здесь сидят
Gertruda, Борис, 1998 и Никита, 2003
GuLuSa и дочь Арина 1998г.р
мама Полина, Иван 1998, Степан 1999, Вениамин 2002
vanilla-S и Кирилл 1999 г.р
Nata78, Никита 1999г и Юляша 2005
Nevalyashka и Саша 2000 г.р.
мриа и Андрей 2000г.р.
Наташа0479 и сын Иван 2000 г.р.
tory, старшая дочь Яна, 2000г.р
ММария Миша 2000 и Андрей 2002
ArgentumAnna и 2 дочи: Арина 2000г.р., Маргарита 2005г.р.
Оля-ля и Аня 2001 г.р.
Шэф и Макс 2001 г.р.
Ннюта + Данила 2001 г
ШатоЛафит & Владислав 2001г.
alenka300 и Анюта 2002г.р.
Ольга и Костя 2002 гр, Кирилл 2005
Сканди и сын Ян 2002г.
КатькинаМать и Степа 2002
Иванова Катя и Борислав 2003 г.р.
albaniaya & Yana, 2003 г.р.
простоЯ и Роберт 2003год
Natella + Елизавета 2003 г. и Георгий 2007 г.
кристина+ сережа 2003 г и ева 2011
nelson Сын Степа, 2003 год
Maxten и старший Иван 2003 г.р.
zvezda_83 и Слава 2004 г.р
koshamisha + Евгений 2005гр
oma + Егор (2005)

Gertruda click for enlarge 1600 X 1200 575,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 420,0 Kb picture
Иван click for enlarge 1920 X 1280 363,3 Kb picture Степан click for enlarge 1792 X 2304 195,0 Kb picture Вениамин Михайлович click for enlarge 1920 X 1714 383,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 2560 738,3 Kb picture alenka300 click for enlarge 682 X 1024 230,6 Kb picture Ннюта click for enlarge 1920 X 1275 192,1 Kb picture Nevalyashka
click for enlarge 402 X 604 76,0 Kb picture Шэф click for enlarge 480 X 640 104,1 Kb picture click for enlarge 640 X 480 100,4 Kb picture ММария click for enlarge 448 X 318 47,4 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 209,4 Kb picture Nata78 click for enlarge 1920 X 1388 229,1 Kb picture простоЯ click for enlarge 1920 X 1173 621,7 Kb picture Сканди click for enlarge 1920 X 1272 298,8 Kb picture Шатолафит click for enlarge 1920 X 2880 382,7 Kb picture koshamisha click for enlarge 1920 X 1440 484,6 Kb picture мамочка кристиночка click for enlarge 778 X 1162 133,9 Kb picture nelson click for enlarge 1704 X 2272 622,1 Kb picture oma click for enlarge 1684 X 1340 566,4 Kb picture Maxten click for enlarge 826 X 1142 430,9 Kb picture КатькинаМать click for enlarge 538 X 807 141,7 Kb picture click for enlarge 540 X 695 147,7 Kb picture click for enlarge 464 X 640 39,0 Kb picture click for enlarge 464 X 640 36,9 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 873,8 Kb picture


история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-7-2016 09:02 Nevalyashka


Ясюкова здесь. я уже выкладывала ее в теме, правда про началку. видео я уже потом смотрела. после эпопеи.

история редактирования

MirTa
Рейтинг: 250/-32
-- написано 15-7-2016 09:08 MirTa

https://www.imo-official.org/team_r.aspx?code=AUS&year=2016
приятно)) в списке - мой родственник (двоюродного брата сын), в 41 школе учился раньше, кстати.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-7-2016 09:17 Nevalyashka

quote:
Originally posted by MirTa:

мой родственник (двоюродного брата сын), в 41 школе учился раньше, кстати.



поздравляю


Два золотых медалиста ММО - ученики Ивановой Е.Ю.

MirTa
Рейтинг: 250/-32
-- написано 15-7-2016 09:36 MirTa

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

поздравляю



ну я-то не имею к этому отношения)) он второй год за команду Австралии выступает, а в стране всего третий. Талантливый парень, ага.. но КАК они смогли так быстро его разглядеть и выявить?!! Школу заканчивает в этом году, приглашён в Сиднейский университет без экзаменов, но, не будучи гражданином страны, не имеет права на бесплатное образование, в половину стоимости предложили (со слов родителей), они думают пока..
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-7-2016 09:40 Nevalyashka


quote:
Originally posted by MirTa:

ну я-то не имею к этому отношения)



все равно приятно, когда родня.
quote:
Originally posted by MirTa:

КАК они смогли так быстро его разглядеть и выявить?!



очень много зависит от учителя, к которому надо вовремя попасть.
ну и на таком уровне - это все-таки выдающиеся личные способности ребенка и высокая работоспособность.
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 15-7-2016 11:25 oma

Гузалия, прям огромное спасибище напомнили про Ясюкову.
и центр ее в Питере) очень удачно
как-то она мимо меня до этого прошла, не заострила внимание.

хочу своего сводить на диагностику. переезд + лицей - не могу пока понять, как он ко всему этому относится, что у него в голове (вроде нормально все, но это может быть и простое внешнее копирование моего состояния - я то не напрягаюсь).

история редактирования

Иванова Катя
Рейтинг: 23/-3
-- написано 15-7-2016 11:39 Иванова Катя

Гузалия, Ясюкову посмотрю обязательно, спасибо... Но у нас другая история получается: Гошан четвертый в этом году на российской олимпиаде по математике (не буду врать какой, не запомнила), в прошлом году седьмой был, учится при этом в дворовой школе, в любой лицей в этом году предлагали - не пошел... мой - хорошист, спортсмен с местными медальками... дети-то вполне успешные, но мотивации ноль...
zimma
Рейтинг: 63/-13
-- написано 15-7-2016 12:04 zimma

quote:
дети-то вполне успешные, но мотивации ноль...

как до боли мне это знакомо...
Гузалия, свою работу с сыном Вы начинали именно с психологической диагностики?
MirTa
Рейтинг: 250/-32
-- написано 15-7-2016 12:17 MirTa

quote:
Originally posted by zimma:

как до боли мне это знакомо...



и мнеееее... и у психолога мы уже были. Но, похоже, я тогда плохо сформулировала вопросы.. теперь я это понимаю)) тогда у меня был какой-то крик души " ПАчемуу?!! пАчему она так много может и ничего не хочееет?!!"
Натусик74
Рейтинг: 58/-10
-- написано 15-7-2016 12:23 Натусик74

Олимпиады, это конечно, здорово! Но никогда не знаешь, где повезёт, да и не все могут быть олимпиадниками. Вот недавний пример - сын моей подруги в прошлом году школу закончил, ЕГЭ написал средне, т. к. особо не готовился (в 10-м классе его любовь накрыла), все свободное время с подружкой гулял. Мечтал стать режиссером, но с его баллами все думали, что не поступит. Подруга поехала с ним в Питер, думая, ну пусть потешит своё самолюбие, хоть по Питеру погуляет))). Поступал в институт кино и телевидения, за творческие конкурсы набрал по 100 баллов, прошёл на две специальности, на одну в списке был 1-м, на другую - 7-м!!! Всего по 8 бюджетных мест на обоих специальностях было! Сказать, что все удивились - ничего не сказать! И вот успешно закончил 1-й курс, всем доволен.. И вот одноклассник его - олимпиадник, упорно готовился к поступлению, с репетиторами занимался, поступил в Казань на бюджет (физ-мат или айтишник, точно не помню), проучился полгода и вернулся домой, бросив учебу, полностью разочаровавшись в выбранной специальности... То ли от перегрузки, то ли ещё почему, не знаю...
Когда дети успешны, это конечно, здорово! Но вот некоторые родители так давят на детей, заставляя их учиться, много заниматься, загружают дополнительно так, что даже выспаться им не удаётся - у некоторых детей в какой-то период может так крышу сорвать! Не все дети могут потянуть такую нагрузку, как бы нам этого не хотелось. Да и не всегда успешная учеба является залогом успешной карьеры, как показывает жизнь... Важно адекватно оценить способности ребёнка и не требовать от него невозможного, оставаться другом своим детям, помогать, но не давить...
Вот смотрю на своего старшего и понимаю, что побед в олимпиадах ему не светит, он и так за 9-й класс серьезно улучшил свои результаты, хорошо сдал ОГЭ, но летом заниматься его не заставить! Много спит, ест, пошёл учиться на права, иногда встречается с друзьями, сидит за компом (но без фанатизма), помогает мне с младшим, по дому, на даче работает... И я довольна! Я понимаю, что ему нужно отдохнуть, выспаться и набраться сил перед следующим учебным годом.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-7-2016 12:58 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Иванова Катя:

мой - хорошист, спортсмен с местными медальками... дети-то вполне успешные, но мотивации ноль...



мой тоже был хорошист без вообще моего вмешательства, я не вникала в его учебу с 1-го класса, со спортивными медалями. И по стрельбе и по карате и по шахматам.
quote:
Изначально написано Иванова Катя:

четвертый в этом году на российской олимпиаде по математике (не буду врать какой, не запомнила), в прошлом году седьмой был, учится при этом в дворовой школе, в любой лицей в этом году предлагали - не пошел.



тут важно знать какая это олимпиада. т.к. я смотрела списки всеросса. там по математике в 9-х классах только 29-я Ложкин третий он или пятый не помню. не топовых школ в закл. этапе по математике не было в этом году.
Остальных олимпиад миллион.
quote:
Изначально написано Натусик74:

вот одноклассник его - олимпиадник, упорно готовился к поступлению, с репетиторами занимался



я знаю таки примеров много. С этой зимы они на мены повалились пачками отовсюду.
поэтому важны не только знания, поддержка родителями и репетиторами. Важна как раз внутренняя уверенность что это то, что тебе реально надо, психологическая зрелость. Загнанность под стандарты и на автомате не нужна. Важно, чтобы ребенок представлял себе что такое студенческая жизнь, что такое выбранная профессия, что такое учеба в ВУЗе.
Летняя школа, откуда вернулся только что сын - это как раз такая прививка. Велик шанс, что виртуальная мечта разобьется о реальность. Этого не произошло. Он в восторге и от общежития и от атмосферы и от экскурсий на базовую кафедру. Преподавание его напрягло, потому что понял, что к этому не готов. И надо адаптироваться. И это тоже в плюс, это не будет сюрпризом.
И именно зимой я поняла что надо отпускать. надо, чтобы уже в 10-11 классах учился сам, приближенно к университетской системе.
quote:
Изначально написано Натусик74:

Мечтал стать режиссером



творческое это другое несколько.
quote:
Изначально написано zimma:

свою работу с сыном Вы начинали именно с психологической диагностики?



Свою "работу" я начала с того, что в отчаянии поняла, что я его просто убью, по настоящему убью, я выгнала его из дома за дверь, позвонив деду и сказав забери или будет плохо, и поехала к психиатру сама. Со словами - я ужасная мать, сделайте мне трепанацию черепа. Я хочу убить своего ребенка.
Это сейчас смешно. Тогда это было не смешно.
Мы работали час. за этот час мне сказали, что я нормальная мать, у него реальные проблемы, везите. Я записала его на прием. И с февраля по июнь он ездил на занятия раз в неделю.
Было одно совместное со мной занятие. Я звонила как-то в отчаянии еще раз, меня успокоили. И со мной ездили на встречу с директором и классным руководителем. Предложила сама ТВ, причем денег за это не взяла категорически.
Наше общение закончилось на том, что мне сказали, что "все, это больше не мой клиент". Я звонила еще год, поздравляла с праздниками и говорила спасибо.
zimma
Рейтинг: 63/-13
-- написано 15-7-2016 13:21 zimma

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
в отчаянии поняла, что я его просто убью, по настоящему убью

я близка именно к этой стадии, поэтому и интересуюсь...
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-7-2016 13:22 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Натусик74:

от смотрю на своего старшего и понимаю, что побед в олимпиадах ему не светит, он и так за 9-й класс серьезно улучшил свои результаты, хорошо сдал ОГЭ, но летом заниматься его не заставить! Много спит, ест, пошёл учиться на права, иногда встречается с друзьями, сидит за компом (но без фанатизма), помогает мне с младшим, по дому, на даче работает... И я довольна! Я понимаю, что ему нужно отдохнуть, выспаться и набраться сил перед следующим учебным годом.



ОГЭ у вас прекрасное!

Все программы на лето - это желание сына. Это не гонка за олимпиадами, постарайтесь понять. Олимпиады - это просто инструмент, не более того.
Там - его жизнь, учеба только небольшая плата за это. В 16 лет его не заставить делать ничего невозможно против желания. Они возвращаются оттуда с желанием рыть землю, учиться и попасть туда еще раз. Учиться там.
У Релистки дочь ведь в таком же состоянии приехала, там скорее мы, мамы, подтормаживаем, для нас это сложное решение. У них все просто. Им надо. тчк.
С мамой из Орла ждали на вокзале осень года 1,5 назад я сына, она своего, он на 2 года старше. Я говорит отправила туда в первый раз родственника ,посмотреть как они там учатся. "ужас, с утра до ночи, потом сидят в номерах еще решают без продыха" сказал родственник. Я тогда решила что сын меня по приезду убьет и больше никогда. А он так просился осенью снова! я сказал, что у нас так же.
Если бы он не хотел - мне было бы финансово и организационно проще.
С этих программ он приезжает тоже полный и впечатлений и внутренних сил. Просто несколько иначе, чем просто сидя дома. Второй вариант меня бы тоже устроил при его нынешних результатах.
Книги запросил, которые я первый раз слышу, какие-то темы интересные рассказывает.

Дочь тоже на сборы поездку просила давно. И в мат.лагерь едет с удовольствием.
На нас тоже бабуси смотрели как на сектантов. МалышеЙ, да в каникулы, да заниматься привезли, да планшеты телефоны нельзя. А попробуй сейчас Олесе или Платону у Натальи сказать - матлагеря не будет. Это будет просто буря возмущения.
Нагрузка, говорите?

А по поводу

quote:
Изначально написано Натусик74:

побед в олимпиадах ему не светит



мы когда с тренером в последний разговаривали, она сказала, чтобы стать мастером -надо заниматься 4 часа каждый день. Я примиряюще сказала = "ну вы же понимаете, что он не станет олимпийским чемпионом". И получила ответ "Вот как это вы все знаете, а я тренер - не знаю. Я никогда с моим опытом не знаю - кто станет чемпионом, а кто нет из моих детей. Сначала - желание." А тренер сына половину времени проводит в сборной РФ, через день после нашего разговора она поехала на чемпионат мира. Расстались мы очень хорошо, со слезами. Я спросила - если что обратно возьмете? и получила ответ, что такими мальчиками не разбрасываются.
Разговор стал уроком для меня большим.

Почему вы ставите границы, со словами "не выйдет, у него нет таких мозгов и пр." откуда вы знаете?

quote:
Изначально написано Натусик74:

Но вот некоторые родители так давят на детей, заставляя их учиться, много заниматься, загружают дополнительно так, что даже выспаться им не удаётся - у некоторых детей в какой-то период может так крышу сорвать! Не все дети могут потянуть такую нагрузку, как бы нам этого не хотелось. Да и не всегда успешная учеба является залогом успешной карьеры, как показывает жизнь... Важно адекватно оценить способности ребёнка и не требовать от него невозможного, оставаться другом своим детям, помогать, но не давить...



важно. это все важно. я как раз об этом и пишу. для меня эта вся эпопея - не за медалями и победами путь. Этопуть за его комфортным внутренним состоянием и гармоничным отношением с миром. Чем он отличался всегда до того кризиса в 7-м классе. И вдруг я открыла для себя, что для этого ему - надо много учиться. Это дает ему и силы и радость и энергию и путь к его месту в жизни. И по сути за эти два года он должен был стать замученным, вымотанным, ничего не хотящим. Да - но в той ситуации, если он бы занимался чем-то ему навязанным.
А по сути - именно незнание как раз было то, что разрушало и его и его отношения с миром. А знание - как раз то, что эти отношения, самооценку и уверенность вернуло.

Я не исключаю того, что он не сможет учиться в СпБГУ и вернется. Что на самом деле ему это не надо. Что физика на самом деле не его. И пусть он лучше тогда поймет это сейчас. Чем после 11 класса. И спокойно пойдет учиться в УдГУ. Это тоже будет хороший выбор.

Пока я эти его желания воспринимаю со словами внутренними "не догонит - так согреется".

taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 15-7-2016 13:30 taisa07

Гузалия, у вас все силы, эмоции на детей уходят. Даже работа, как мне кажется, в бОльшей степени средство обеспечения образования детей + просто выжить. На себя время остается?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-7-2016 13:41 Nevalyashka

Мне в садике сказали как-то родители, что сын - другой. Я -как это другой, такой как все. Мне ответили, что нет. Он особняком. Ни в хорошем ни в плохом смысле. Как из другой стаи.
То же мне говорила его первая классная руководительница, моя пионервожатая с детства.
Они и в саду и в началке с детьми прекрасно ладил, и его началки до сих пор ребята в гости заглядывают и со мной на улице здороваются.
про 14-й молчу, в этой школе тоже он отличался.

А когда я я его на ту первую смену привезла- это было я не знаю какое.. внутреннее чувство. Там было полное фойе моих сыновей. Он там был с теми, с кем он одной крови. Это не учебными результатами меряется, он тогда физику не знал и боялся. Это было прям ощущение, что я привезла его в его стаю. Животное чувство.
Он у меня в этом плане вообще материалист, над чувствами, интуицией, эзотерикой всякой посмеивается, называет меня "мама, вечно твои гуманитарные штуки. чтобы я, человек науки это даже слушал!"(это я ему как-то объясняла, что надо выбирать свои желания и очень точно формулировать. что по Корану на правом плече сидит ангел ,на левом демон и как ты сказал - так и будет. твое слово для Аллаха закон, только ты потом не обижайся). Но я думаю, что он ощутил то же самое. Надо ему учиться, чтобы быть в своей стае - пусть учится. Мое дело - только помочь это осуществить организационно.
Для меня эта сказка была вообще не про ЕГЭ и математику.


Про творческое. На форуме была моя однокурсница. Которая потом долго работала в банке. В декрете потом она начала шить пышные юбки, цветы. Уехала с мужем в Израиль, ее модели покупают мировые модные интернет магазины. Вот зачем ей была социология и философия вкупе с маркетинговыми исследованиями и матаном? Зачем ей был нужен банк, хотя вроде карьера, все дела?
Во Дворце пионеров она зависала по ее воспоминаниям над тем, что делали декораторы, ей очень нравилось. В театральном кружке она там была. И уже в детстве было видно, что это ее. И чтобы быть в своей стае - ей надо было творить из текстиля.
Хотя с математикой у нее было все ОК. как и со всем остальным.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-7-2016 13:56 Nevalyashka

quote:
Изначально написано taisa07:

Даже работа, как мне кажется, в бОльшей степени средство обеспечения образования детей



опять таки для чего-то же мне это Бог в руки дал?
я ведь не планировала, у меня коллега бывшая из новосиба спрашивала -как, я тоже хочу. Я ответила, что я бы не сказала ,что это можно спланировать. Это случайно вышло. Мне командировочные не платили вовремя. А обналичивать деньги с кредитки было дорого.
Скажи мне, что надо начинать с ноля и проводить мастерклассы как это делается... не...
я на работу выходила, оставив все это умирать. а оно только выросло. значит не время было еще.

На себя - это как? Я много читаю, много занимаюсь домом, я не стою в пробке на заречке в 8 утра и не еду 1,5 часа на работу утром и вечером. 2 года назад закончила вон президентскую программу управленческую. Зимой ходила на репетиции хора на юбилей музыкальной школы.
Купив дочери сборники нотные, с удовольствием играю на фоно.
Сын не требует моего ежечасного внимания уже довольно давно, в учебном году он только пообедать заходил и спать вечером. Общаюсь с людьми, которые мне интересны. В дважды два обрела для себя хороших друзей из Москвы и Сарова, созваниваемся, списываемся.
Мы ведь все живем так, как мы хотим. Для себя.

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 15-7-2016 14:18 koshamisha

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Мне в садике сказали как-то родители, что сын - другой.



Наш случай. Только я это и сама знаю . Но и учителя, бывает, говорят - "он просто другой".
Я рада, что в классе он хорошо почти со всеми детьми ладит, друзья есть, с девчонками дружит. Но лучший друг точно такой же, как он сам - дружат с 3 лет, с яслей. Живём сейчас не рядом, учатся в разных школах, но очень нужны друг другу - что называется "на одной волне".
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-7-2016 14:27 Nevalyashka

quote:
Изначально написано koshamisha:

Только я это и сама знаю . Н



я исходила всегда, что мы все разные и все "как все".
а вот оказывается есть те, кто более "не как все."
Иванова Катя
Рейтинг: 23/-3
-- написано 15-7-2016 15:33 Иванова Катя

quote:
тут важно знать какая это олимпиада.

Эйлера, и он не 9 класс...
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-7-2016 16:27 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Иванова Катя:

Эйлера, и он не 9 класс...



просто раньше 9-го класса всеросса нет.

он реально крут! это по сути аналог всеросса для 7 и 8х классов.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-7-2016 16:33 Nevalyashka

потенциал у мальчишки замечательный. если будет работать.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-7-2016 20:52 Nevalyashka

http://4ege.ru/materials_podgo...ika-fizika.html


300: математика, информатика, физика Общие материалы 300: математика, информатика, физика Один из выпускников, получивших 300 баллов на трёх ЕГЭ, поделился с <Учёбой.ру> секретами подготовки к экзамену и дал советы тем, кто будет сдавать выпускные экзамены в следующем году.

Читать далее: http://4ege.ru/materials_podgo...ika-fizika.html

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 15-7-2016 21:07 npobedash

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

я исходила всегда, что мы все разные и все "как все".



Про второе надо всё время помнить.
А то регулярно вываливаются "особенные", пытаются изобрести велосипед - в педагогике, в медицине, хотя решения давным-давно существуют и работают. Работают, правда, только если делать регулярно, каждый день в течение многих лет. Нет никакого волшебства моментального или даже просто ускоренного, ни за какие деньги.
дышадухамиитуманами
Рейтинг: 326/-84
-- написано 15-7-2016 23:13 дышадухамиитуманами

quote:
тогда у меня был какой-то крик души " ПАчемуу?!! пАчему она так много может и ничего не хочееет?!!"

Мне воспоминания себя в детстве помогают понять своих детей)
Я в возрасте старшего сына думала только о мальчиках и прогулках Учеба как-то сама по себе шла, я даже домашние задания не всегда делала. Желания ходить по олимпиадам не было никакого. И сейчас я со своими детьми очень озабочена поисками золотой середины. Мне очень-очень хочется чтобы и у них было прекрасное детство и хватало времени и на друзей, и мяч во дворе погонять, и просто на ничегонеделание. Поэтому я не веду никаких пламенных речей и мотивационных спичей А сами они пока желания заниматься сверх школьной программы не высказывают.
дышадухамиитуманами
Рейтинг: 326/-84
-- написано 15-7-2016 23:17 дышадухамиитуманами

quote:
Но вот некоторые родители так давят на детей, заставляя их учиться, много заниматься, загружают дополнительно так, что даже выспаться им не удаётся - у некоторых детей в какой-то период может так крышу сорвать! Не все дети могут потянуть такую нагрузку, как бы нам этого не хотелось. Да и не всегда успешная учеба является залогом успешной карьеры, как показывает жизнь... Важно адекватно оценить способности ребёнка и не требовать от него невозможного, оставаться другом своим детям, помогать, но не давить...

Очень с вами согласна. Не нужно ни на кого равняться. Нужно смотреть только на своего ребенка и понимать-слышать что хочет он.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-7-2016 23:40 Nevalyashka

https://abit.ifmo.ru/bachelor/rating/

рейтинг ИтМО.
На ПМИ из 120 мест 75 занимают уже сейчас БВИ, и баллы взлетают до 293 для остальных.

Натусик74
Рейтинг: 58/-10
-- написано 16-7-2016 14:07 Натусик74

Сижу на даче, интернет еле тянет, поэтому цитаты почти невозможны)
Поэтому без них обойдусь - Nevalyashka, я ж не спорю, любые занятия - это путь к развитию и самосовершенствованию, и здорово, что вашему сыну это нравится! Мой ничего сверх программы не хочет, в этом разница. Раньше баскетболом занимался, но как пошли ежедневные тренировки, летние спортивные сборы - все, интерес пропал, бросил совсем((, хотя и получалось, и интерес был года три. И как его увлечь доп учебой, я не знаю. И большинство детей вообще ничего не хотят, даже очень способные. В начальной школе их ещё можно заставить учиться, ходить в разные кружки и секции, а с началом средней школы чем-то увлекаются и продолжают заниматься уже единицы, авторитета родителей уже не хватает. Тут на первое место выходят друзья и одноклассники - вот тут становится очень важно, с кем дружит и общается ребёнок, от этого очень многое зависит. Мне повезло, у сына отличный друг и его папа очень неравнодушный родитель - много времени с ними проводит, разговаривает, разными вещами увлекает. Наш папа, к сожалению, большую часть времени на работе пропадает. И наш решил стать врачом, по-моему, потому что его друг этого хочет (да и его папа врач). Ну а мы не отговариваем, пусть выбирает сам. Вспоминая себя, не могу похвастаться такими друзьями, в старших классах вообще не понимала, кем хочу быть и куда поступать, хотя училась хорошо.
А Вы именно с психиатром общались? Не с психологом? Если можно, поделитесь контактами, тоже хотела бы проконсультироваться. Очень здорово, что он смог помочь вам и вашему сыну тогда. Конечно, всем родителям хочется, чтобы дети были увлечены учебой, хотели сами заниматься, но таких детей - единицы! Как их "разбудить"? Этого никто не знает, и одинаковых рецептов быть не может, все разные... Классная моей дочери на всех собраниях твердит - воспитывать надо личным примером и т п - но и это далеко не у всех работает! Очень часто у успешных, много знающих и читающих родителей растут совершенно равнодушные и к учебе, и к книгам дети... Мой читать не любит (все только по программе), участвовать в олимпиадах - не хочет (зачем мне это?), даже поехать на море с нами не хочет (там жара, я лучше дома останусь)! В лагерь ни разу не ездил (в детстве ему с бабушками на огороде больше нравилось), потом 2 года на спортивные сборы ездил, больше никуда не захотел). Вот как его убеждать? Заставлять - уже не получится, да и не хочу, чтобы он занимался через силу, без желания! При всём этом он вполне спокойный, добрый, отзывчивый на мои просьбы парень, помогающий мне во многом...
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 17-7-2016 02:03 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Натусик74:

участвовать в олимпиадах - не хочет (зачем мне это?)



это не олимпиады в советском смысле этого слова.В этом смысле остался только всеросс.
Это -выездные ВУЗовские классические вступительные экзамены. Которые ребенок пишет добровольно, и за что получает или БВИ или 100 баллов по предмету.
Там нет везения или нет. Там всегда есть возможность написать несколько (их более 70ти), подготовиться.
Ну и именно задания такого плана дают понимание об истинном владении материалом и уровне знания предмета.

Что дает?
Одна подруга - тоже могла с нами получить диплом. Но заленилась, зачем, личная жизнь, прогулки, мальчики, все дела. С другой мы готовились и получили я первое, она третье место. И чувство, когда весь УДГУ заполнен абитуриентами, там такой сгусток нервов был, а ты идешь, тебе проставляют в ведомость 5555 и ты несешь ее в приемную комиссию. Ты зачислен и тебе назначают даты отработки. Еще до того ,как кончился первый вступительный экзамен.
Первая подруга же по математике получила зачет только по апелляции. Какие это были для не нервы! Второго шанса не было бы. Еще одна девочка не поступила. И тоже могла участвовать с нами и не потеряла бы год. "Почему? почему мы не стали этого делать? Это было бы проще!" Мы молчали, т.к. тогда у них не было желания и они удивленно на нас смотрели - зачем это вам. А у нас было чувство полета и свободы. И оно того стоило.
Что такое отслеживать рейтинговые списки при поступлении, по всем расчетам попасть в приказ первой волны и раз - не попасть, т.к. принесли БВИ, по апелляции подняли баллы 4-м поступающим, которые поднялись над вами в списке, пройти в итоге последним номером второй волны - мы проходим этот квест сейчас. Послезавтра наконец второй приказ, где наконец зеленая волна и фамилия сына в ней. И мы не корову проигрываем, сын прошел и в 89-ю и в 29-ю. Но желания снова погружаться в эти переживания нет ни у него ни у меня, через два года ставка будет уже совсем иной. Подготовиться, написать, пройти июльским приказом БВИ, сдав сразу оригинал и поехать отдыхать, наслаждаясь летом ,солнцем. Когда люди будут сидеть и седеть, смотреть как меняются рейтинги, сидеть на низком старте, чтобы вовремя перекидывать оригиналы.
Разница очевидна. Мне. Правильное ее понимание есть у сына.

quote:
Изначально написано Натусик74:

А Вы именно с психиатром общались?



я поехала в центр от ИГМа на Труда. Там психотерапией занимаются медики, психиатры по образованию базовому.
quote:
Изначально написано Натусик74:

Конечно, всем родителям хочется, чтобы дети были увлечены учебой, хотели сами заниматься, но таких детей - единицы! Как их "разбудить"? Этого никто не знает, и одинаковых рецептов быть не может, все разные...



Уже потом ,когда все наладилось я поехала с дочерью в первую зимнюю школу. И там были лекции для родителей. "как создаются способности" "как отбить у ребенка желание учиться".
И там задавала вопрос одна родительница
"есть старший, 10-й класс. не дурак, учиться может. все ждем что чем-то увлечется и тогда мы уже поддержим, подключимся, наймем репетиторов, отправим в предметную школу. но как дождаться, когда он это сделает"
"какими предметами он занимался на профильном уровне?"
"никакими. ждем интереса"
"не дождетесь. вы перекладываете ответственность с себя на "божественную искру" и на ребенка".
По поводу отсутствия рецептов я не согласна теперь, правила простые. Только волшебных таблеток, методик, врачей, учителей нет. Есть труд. Ежедневный. С детства. И ребенка и родителей. Радостный, простой, но ежедневный.

Если Вас и ребенка все устраивает - то быть увлеченным чем-то совсем не обязательно. Это просто признак того, что ресурс учебы подключен и дает энергию и силы на себя самого, а не затрачивает тонны родительских и ребенкиных нервов. Т.е такой, самоокупаемый.

У Вашего сына хорошие учебные результаты, он прошел в профильный класс, он понимает, кем хочет стать, цель реальная. Сейчас него каникулы, пусть отдыхает. ОН заслужил. Такие результаты у малой части выпускников. Это уже очень много.

Я сегодня сидела перед галаконцертом дочери и слушала разговор гимнастических мам. "На 90% это результат родителей. Когда они заинтересованы, вкладываются в ребенка - результат есть и у него. Они берут инд. занятия, оплачивают постановки и увеличивают сложность программ, берут сборы, вывозят на соревнования и детские и мирового уровня, чтобы показать мастеров (в Казани кубок мира проходил на пр. неделе). Если просто есть данные, но нет заинтересованных родителей - ничего не выйдет". Было интересно слушать. И понимать, то законы - они одни. Везде.


история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 17-7-2016 02:22 Nevalyashka

quote:
Изначально написано:

Мой читать не любит



значит не умеет. см. Ясюкову. Без обид, хорошо?

Я про переход от труда и мучения к удовольствию наблюдала у дочери в игре на фоно. Пусть пока кратковременный еще.
http://gu1zik.livejournal.com/3772.html
Удовольствие наступило в тот момент ,когда этот ресурс подключился и это не стало занимать много сил, а эти силы стало вырабатывать. Есть контакт. Почувствовав радость от игры -ребенок уже ищет ноты, садится за инструмент чаще, пытается что-то подбирать. Да, будут разные настроения, впереди еще много лет. Но тем не менее " мне ХОЧЕТСЯ сидеть и играть" в жизни ребенка уже появилось, пусть на момент. И не само оно появилось.
Вот когда я училась вязать - выла, ревела, кидалась спицами, со словами - "я пааальцами вязать буду, они мне только мешают!" В итоге вязание для меня отдых и релакс. Удовольствие и дзен. Оно для меня не трудозатраты, а генерация этих самых сил. Но пока училась - да, вопила. было мне лет 8. В 16, конечно, я бы воткнула уже спицу куда-нибудь. Сестру эби вязать так не учила. она вязать особо так и не умеет.
Причем набирать петли я научилась в школе. первый ряд вязать научила подруга с подъезда.
А дальше - слоооожно. Все девочки из подъезда бросили на этом уровне. А меня посадили вязать варежки, носки, манишку. Вопила я на пятке носка. Зато потом искала узоры, вывязывала косы, ажур и разные способы аккуратных резинок.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 17-7-2016 02:36 Nevalyashka

Физика, Международная Олимпиада школьников, 2016...
4 - золотых, 1 - серебряная
Артемьев Александр Киров золото
Кочергин Илья Москва золото
Югов Василий Пермь золото
Утешев Иван Саранск, Мордовия золото
Елисеев Максим Саранск, Мордовия серебро
Руководители команды: А.А. Воронов, М.Н. Осин. Наблюдатели: И.С.Ерофеев, В.А.Шевченко
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 17-7-2016 09:48 Nevalyashka

тем временем на сайтах школ появились публичные отчеты за последний год. очень интересно.

ТОП-5 Лучшие школы в разрезе профилей обучения по итогам муниципального этапа

ВсОШ 2015 года.
ТОП- 5 <Естественнонаучный профиль>.
МБОУ ИЕГЛ <Школа-30> - 23 призера и 5 победителей.
МБОУ ЭМЛи N 29 - 20 призеров и 4 победителя.
МБОУ Лицей N 41 - 20 призеров и 2 победителя.
Лицей N 14 - 11 призеров и 4 победителя.
СОШ N 89 - 12 призеров и 2 победителя.

ТОП-5 <Физико-математический и информационно-технологический профили>.
МБОУ ЭМЛи N 29 - 85 призеров и 21 победитель.
МБОУ Лицей N 41 - 48 призеров и 7 победителей.
МБОУ ИЕГЛ <Школа-30> - 44 призера и 1 победитель.
СОШ N 89 - 11 призеров.
МБОУ Гимназия N 56 - 10 призеров.

ТОП-5 <Оборонно- спортивный и технологический профили>.
МБОУ СОШ N 89 - 12 призеров и 2 победителя.
МБОУ СЭЛ N 45 - 11 призеров и 1 победитель.
МАОУ СОШ N 74 - 6 призеров и 3 победителя.
МБОУ Гимназия N 83 - 7 призеров и 2 победителя.
МБОУ СОШ N 57 - 6 призеров и 2 победителя.


итого по всем предметам
МБОУ ЭМЛи N 29 328 179 34 2
МБОУ ИЕГЛ <Школа-30> 206 130 19 3
МБОУ Лицей N 41 232 114 10 4
МАОУ Лингвистический лицей N 25 103 52 - 5
МБОУ СОШ N 89 с углубленным изучением отдельных предметов 115 47 4

что-то 41-й лицей сдал позиции. 29-й впереди планеты всей. 30-ка по естественным предметам молодец просто.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 17-7-2016 09:51 Nevalyashka

Из 12 школ с углубленным изучением отдельных предметов бессменным лидером остается МБОУ СОШ N 89. В пятерку лидеров в этом году входят школы NN 91, 90, 35, 32.


По итогам республиканского этапа наиболее активное и результативное участие в республиканском этапе показали такие муниципальные общеобразовательные учреждения, как:
МБОУ ЭМЛИ N 29: 113 участников, 40 призера, 9 победителей.
МБОУ ИЕГЛ <Школа-30>: 64 участника, 20 призеров, 7 победителей.
МБОУ Лицей N 41: 52 участник, 20 призеров, 7 победителей.

рано 30-ку хоронить, рано. обойти 41-й - это сильно.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 17-7-2016 09:58 Nevalyashka

результаты огэ и егэ по нашей школе.
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку 32,4 балла/4,3 балла
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 19 баллов/4 балла
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку 74 баллов
1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике база - 16 баллов профиль - 53 балла


математику очень плохо написали, судя по всему...

Натусик74
Рейтинг: 58/-10
-- написано 17-7-2016 14:01 Натусик74

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

значит не умеет. см. Ясюкову. Без обид, хорошо?
.


Так я это и сама знаю, и даже не думала обижаться) Конкретно с моим сыном - чтение давалось ему ОЧЕНЬ тяжело! Были и школы дошколят, и самостоятельные занятия дома, и репетитор перед школой - чтение не шло вообще, а математика и окружающий мир - отлично! Раньше я думала, что как-то неправильно занималась с сыном, и только со вторым ребёнком поняла, что это у него в голове были проблемы (в 3-м классе на одном тестировании в УдГУ мне объяснили, что сын -переученный левша и у него нарушены межполушарные связи, отсюда и трудности с чтением и грамотным письмом)! Хотя никаких явных признаков того, что сын - левша, не было, он одинаково орудовал обеими руками, ну и постепенно привык (приучили) писать правой! Сама бы я даже не догадалась об этом, он и в школу пошёл позже на год (благо он октябрьский, и это было возможно), но и при этом начальная школа давалась ему очень тяжело, мне много приходилось с ним заниматься, мы и в 30-ку с ним ходили на курсы письма и скорочтения, сдвиги были очень медленные... Я как вспомню эти годы - до сих пор страшно! Но ему повезло с первой учительницей, она была мягкая и спокойная, поддерживала меня, объясняла, что с ним надо обязательно заниматься и все у него получится... Вот так и вышло! Если бы он попал к сильному, амбициозному учителю, которому нужны темп и быстрый результат, он был бы просто затюканным троечником, ненавидящим школу.
Поэтому я и говорю, что все дети разные, кто-то от природы все схватывает на лету, а потом просто ленится учиться, а кому-то обязательно нужна помощь родителей, сами не справятся.
А Вы говорите - олимпиады! Когда класса с 5-го он начал делать уроки сам, и оценки были вполне хорошие, я уже радовалась тому, что он справляется сам с программой!

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 17-7-2016 14:42 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Натусик74:

даже не думала обижаться)



спасибо, я переживала, что могла Вас задеть.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 17-7-2016 14:46 npobedash

quote:
Изначально написано Натусик74:

кому-то обязательно нужна помощь родителей, сами не справятся.



Всем нужна помощь родителей. Разным детям нужна разная помощь, но без неё, "сами" справятся единицы.
quote:
Изначально написано Натусик74:

кто-то от природы все схватывает на лету



За последние несколько лет у меня сложилось впечатление, что этот довод слишком часто используется как оправдание - теми, кто усилий прилагать не хочет, а чужой успех оправдывает каким-то там "способностями". Коли на то пошло, способности и природные данные требуют еще больших усилий.
quote:
Изначально написано Натусик74:

А Вы говорите - олимпиады!



Это - не спорт. Это - инструмент для поступления в ВУЗ, вступительные экзамены. Всё идет к тому, что без этого не получится поступить не то, что в ведущие ВУЗЫ страны, вообще в более-менее приличное место...
Натусик74
Рейтинг: 58/-10
-- написано 17-7-2016 15:06 Натусик74

quote:
Изначально написано npobedash:

Это - не спорт. Это - инструмент для поступления в ВУЗ, вступительные экзамены. Всё идет к тому, что без этого не получится поступить не то, что в ведущие ВУЗЫ страны, вообще в более-менее приличное место...

А я и не говорила, что олимпиады - это спорт, это большой труд, требующий огромных затрат времени, дополнительных занятий, изучения литературы, самодисциплины и многого другого. Не все могут это осилить - об этом речь.

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 17-7-2016 15:29 npobedash

quote:
Изначально написано Натусик74:

Не все могут это осилить - об этом речь.



Самое главное, что не всем это надо. Если всё устраивает и без них, то ведь и не нужно.
В одном право Белое пальто - не надо ни на кого ориентироваться, цели и результаты у каждого ребенка индивидуальны.
Другое дело, что если все-таки хочется поступить, и поступить хорошо. Тогда придется и ориентироваться, и делать. И все затраты осуществлять.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 17-7-2016 15:58 Nevalyashka

Лосось запросил в дорогу книги "Автостопом по Галактике". пошла, купила первые две. третью и четвертую оказывается у нас и не слышали, буду заказывать через озон или лабиринт.
В прошлый раз в дорогу давала "В августе 44го" и перечитывал Овчинникова, в этот раз про Китай.
Так то ему надо Достоевского читать по программе да Толстого. Но пока рука не подымалась в поезд подкладывать эти книжки.
Я кстати не помню - в обычной школе сколько литератур в неделю? тут по учебному плану аж две пары в неделю. По классике все дома есть в бумажном виде, но видимо все в читалку закачаю и отдам. Т.к. везти в общежитие десятки килограмм литературы.. Так еще сказали, что учебников не будет. Все задачники и лекции дадут в электронном виде. Так что в теории читалка пригодится.
Мне с ней оказалось неудобно, я динозавер, по мне книга должна быть бумажной.

По поводу - вода камень точит. Одно из описаний было - как мыться в общежитии при отсутсвии горячей воды. И ьтут же -предсставляешь, сосед ни разу не купался и ни разу одежду не менял за все время. (я промолчала о том, что думала, что он будет делать так же. И меньше всего я ожидала его такой реакции). Ну то есть к чему-то я его приучила за 16 лет совместной жизни.

quote:
Изначально написано Натусик74:

в 3-м классе на одном тестировании в УдГУ мне объяснили, что сын -переученный левша и у него нарушены межполушарные связи, отсюда и трудности с чтением и грамотным письмом



я не думаю, что все этим объясняется. мне в школе левую руку привязывали к парте, я переученная левша. Читаю запоем лет с шести и пишу грамотно. Мама тоже переученная левша была, б. муж левша непереученная. Все книжные черви и с письменной речью все ОК.

Я меньше всего ожидала, что сын будет правшой. Т.е. минус на минус равно плюс, левша на левшу равно правша. Видимо ну в данном конкретном случае.

quote:
Изначально написано Натусик74:

ему повезло с первой учительницей, она была мягкая и спокойная, поддерживала меня, объясняла, что с ним надо обязательно заниматься и все у него получится... Вот так и вышло! Если бы он попал к сильному, амбициозному учителю, которому нужны темп и быстрый результат, он был бы просто затюканным троечником, ненавидящим школу.



я в итоге про началку сына такого же мнения осталась. все как про сына, только у него невнимательность и медленный темп деятельности. Флегма и интроверт.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 17-7-2016 16:48 Nevalyashka

В общем сии книги прошли мимо меня, а читаю я рецензии и понимаю, что по его приезду я их у него отберу. хотя бы на пару дней.
если ему по душе английский юмор, надо будет что ли Дживса и Вустера ему подкинуть. Это книжки есть.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 408 :  1  2  3 ... 229  230  231  232  233  234  235 ... 405  406  407  408 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ищем единомышленников - родителей первоклассников 2016. Своя школа. Школы, лицеи

Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2025
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ