izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
2006-2007г. р.:)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 200  201  202  203  204  205  206 ... 262  263  264  265 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   2006-2007г. р.:)   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-11-2010 11:22 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Как выяснилось что хоть ребенок и второй и не должно быть никаких вопросов - они есть Т,к. дети абслютно разные.
РАсскажите про себя. и завадайте вопросы, которые вам важны.

кто здесь?
yaKatenok Катерина и Дарья 2007г.р.
npobedash, Платон 10.03.2006, Петр 13.10.2009., Дуня 15.08.2012, Сёма 15.08.2012.
Рыбка Таранька Наталья. Старшая дочь Юля 07.01.2006г(+ младшая Поля июль 2011г).
lisa81 Софья 15.06.2006
Uta Даня 23.06.2006
razamina1 Ольга, дочка Анна 6 лет, 30.09.2006г
СоМи дочка Соня 06.10.2006
Катя и сын Илья 13.10.2006
Irrina Андрей 20.10.2006
anhen Егор 08.12.2006
kate22 Аня 03.01.2007 Никита 26.03.02
Soledad Саша 17.01.2007
archi2107 Марианна сын Егор 24.01.2007.
opel424 06.02.2007
IzhAlin Жасмин 06.03.2007 Милана 22.06.08
AlinkaMalinka Милана 14.03.2007
неваляшка Олеся 06.04.2007
Jill Арина 27.05.2007
polina 280507 Лена,дочьПолина 28.05.07 и София 20.11.12.
Olger Гриша 06.06.2007
Девочка из плюша Алиса 11.07.2007
gerasya Миша 22.08.2007
Андрей дочка Вика(09.09.2007)
Janna Сергей 13.10.2007
Ladushka Мария 03.12.2007
kisonka Катя 05.12.2007
laris@ и сын Артём 28.01.2008 г.
Лялишна Кира 5.02.2008
Акцент дочь 2006 года

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-9-2016 09:48 Nevalyashka

О, мы читаем на ночь сейчас Фонетику
http://www.labirint.ru/books/484294/
дочь прям "мама, а мы будем на ночь читать сегодня?"
не ожидала, что именно она так увлечет. Я например не задумывалась о роли языка в формировании звука. Что есть переднеязычные, среднеязычные и верхнеязычные звуки.
И том, что есть языки ,в которых всего 2 гласных звука. А обычно согласных звуков больше в 3-4 раза чем гласных. И в древнерусском было такое же соотношение, половина гласных не дожили до наших лет.
Что булькающие, всхлипывающие и цокающие звуки (т.е. те, которые на вдохе) тоже используются в ряде языков (в одном североафриканском языке таки цокающих звуков аж 6). так что у нас еще ничего звуки.
Упражнялись, а переводя в и, именно поднимая язык, т.к. просто изменением положения губ не переводится нифига. В общем название скучноватое, а книжку рекомендую.
ну там и просто смешно, когда звук О заболел и все стали думать что делать. \решили рандомно менять на другие звуки, получилось смешно, но непонятно. Потом решили обойтись без этого звука вообще. тоже смешно.
Потом гласные начали превращаться в О. И в О только губами тоже не выйдет, там надо положение языка найти, , т.к. это разные звуки по положению и губ и языка. И а в О тоже не получится просто губы переставив.

история редактирования

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 8-9-2016 11:21 npobedash

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

А прочитать? (это я себе в первую очередь)



Это - хоть кому. Все такие Мой тоже
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 8-9-2016 13:59 АО81

сын заглядывает в комнату
- я пошел в школу, пока
- все взял, ничего не забыл?
- все!
- физру, сменку взял?
- да все я взял!
решила проверить, выхожу в прихожую, сын закрывает входную дверь
- подожди, подумай, чего не хватает?
долгое молчание, потом тонким, виноватым голоском
- мам, принеси пожалуйста, портфель
Позже выяснилось, что забыл пенал и телефон, хорошо, что проверила.
Вот так собираемся мы в школу.

история редактирования

GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 8-9-2016 15:58 GuLuSa

У меня внук второклассник в том году 2 раза без портфеля уходил.Дочка ничего ему не говорила.он приходил в школу,а потом шёл обратно,но зато теперь хоть портфель не забывает.
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 8-9-2016 16:10 АО81

Я так весной Сашу решила наказать. Он потерял проездной, в итоге с шахмат 10 ЛО до дзержинского топали пешком. Я то думала наказываю, а в итоге ему это так понравилось, что потом он меня пару раз уговаривал "погулять пешком", а когда сам стал возвращаться домой из школы, то доезжал до северного кладбища и дальше пешочком пару остановок. Все бы хорошо, если б вдоль дороги был тротуар, и оживленные пешеходные переходы по пути домой.
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 8-9-2016 17:36 Pe_Na

quote:
Originally posted by АО81:

- мам, принеси пожалуйста, портфель
Позже выяснилось, что забыл пенал и телефон, хорошо, что проверила.
Вот так собираемся мы в школу.


В начале сентября эт нормально, у них программа пока сбита))

*у нас добрая бабушка электронные часы в комнате ребенка в понедельник "подвела"..на час назад

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 8-9-2016 17:56 npobedash

quote:
Изначально написано Pe_Na:

В начале сентября эт нормально, у них программа пока сбита))



Ууу, в начале сентября и у меня программа сбита
У меня расписание у обоих старших трещит по швам. Это еще второй учиться не начал.
Хотя с началом учебы всё будет проще, я думаю. С моими всё как раз так - вошли в ритм и понеслись.
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 9-9-2016 22:56 АО81

Пошли первые оценки, и первые жалобы. Просила писать без ошибок, но он же не умеет, то забудет какое соединение, то вместо Ш напишет И, в итоге грязь и исправления. За классную работу ему поставили 4, я то согласна, что там 5 не за что ставить, если есть исправления. Но сын недоволен, у его соседки тоже 2 исправления и ей поставили 5, и многим девочкам так, а мальчикам 4. Пыталась объяснить что за такую работу не за что 5 ставить, и главное не оценка, а знание, ты же в школу за знаниями ходишь, а не за оценками, и лучше иметь честную 4 и постараться сделать в следующий раз на 5, чем липовую 5 и расслабиться еще больше. Но все мои доводы его не интересуют, главное "несправедливо", меня кстати тоже в его возрасте такие вещи сильно задевали. Я возненавидела так несколько предметов в школе, а слова "ты способная на большее" до сих пор отбивают все желание что то делать. Сейчас с сыном наступаю на те же грабли, но как реагировать на такие ситуации по другому, не знаю.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 9-9-2016 23:21 Nevalyashka

quote:
Originally posted by АО81:

Я возненавидела так несколько предметов в школе, а слова "ты способная на большее" до сих пор отбивают все желание что то делать.



я отвечаю просто - меня другие вообще не интересуют. справедливости нет. Есть понимание ег ты хочешь. Если расслабиться - радуйся и тройке и научись получать от нее дзен.
Если пятерку - будь на голову выше выдвигаемых требований.

Подтверждения этому нашла и в фильме Выше сильнее быстрей. Там Карелин - просто глыба. "Я не выиграл - значит проиграл"

И в интервью родителей спорт. гимнастики, где ее несправедливо завалили и поставили американку выше. Реально несправедливо. Папа улыбнулся мягко и сказал - а что сейчас переживать - значит на головы выше не были. И как-то так это правильно прозвучало.
Не надо смотреть в чужие тетрадки. Не надо радоваться легким и халявным оценкам. И тогда все сразу стает и честным и открытым и справедливым.

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 9-9-2016 23:36 koshamisha

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

я отвечаю просто - меня другие вообще не интересуют.



я тоже так говорю. и мне так мой папа говорил когда-то

Мой сегодня отличился - перепутал задания по русскому и математике, сделал по русскому упражнения с теми номерами, что по математике задали. Когда он это осознал... такое рычание печальное: "ыыыыыыыыыы"... и пошел по новой делать . И сидит, возмущается - в упражнениях буквы вписаны старой хозяйкой учебника - сидит и ругается "ну и безграмотная!" Я ему говорю - "ты хоть сотри, а то запутаешься". Да стер, говорит, но всё равно видно .

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 10-9-2016 00:07 npobedash

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Не надо смотреть в чужие тетрадки. Не надо радоваться легким и халявным оценкам. И тогда все сразу стает и честным и открытым и справедливым.





Да. Меня не интересуют другие, меня интересует только твои результаты.
Приходит домой, рассказывает условия не решенных на олимпиаде задач. Тут же и решает сам.
Озадачил папу вопросами о разнице в статусах субъектов федерации. А мы ему тут - математика, биология...
Собственно, пусть пока волокёт все подряд, потом определится.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 10-9-2016 00:10 npobedash

quote:
Originally posted by АО81:

Я возненавидела так несколько предметов в школе, а слова "ты способная на большее" до сих пор отбивают все желание что то делать.



Не знаю, мне не отбили. Пожала плечами и сделала. На данный момент и ребенок такой же. Велено сделать и отчитаться - всё. Чем быстрее сделаешь - тем больше личного свободного времени. Всё.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 10-9-2016 00:12 npobedash

Другой средний. Он же ж артист. Он же всё через эмоцию и протест. Правда, его при правильном подходе тоже просто зацепить - но я уже не могу, меня колбасит от него. Он же не может просто сделать, у него всегда цыганочка с выходом
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-9-2016 00:45 Nevalyashka

ДОчь мне "мам,А представляешь, ты мне говоришь полкниги в день читать, а соседку мама только три страницы читать заставляет в день. Я по 5 уроков прорешиваю, она 1 номер только. И по три предложения пишет - а я по три страницы"
-Ты хочешь, чтобы я так же тебе давала?
-Нет. Лучше как мне.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-9-2016 02:02 Nevalyashka

http://www.nashideti.site/?p=5036
статья на подумать.
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 10-9-2016 08:30 АО81

quote:
Изначально написано npobedash:

Пожала плечами и сделала



Я сидела с двоечницей, она с меня все списывала, ей 5, мне 4, "ты способная на большее". В итоге за пол года беготни за этим "большим" и честно выполненных заданий и выученных уроков, я так и не смогла догнать это "большее", бросила учить предмет полностью, в итоге 3 по физике, что мне не помешало в итоге сдать на 5 ее в ИжГТУ.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:

меня другие вообще не интересуют



согласна полностью, но его то это задевает, как сделать так, чтоб и его не интересовали чужие оценки?
Они до сих пор сами оценивают свою работу, сам же он ее оценил на 3,2,3 три шкалы каких то, а сейчас ворчит из за четверки.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 10-9-2016 12:58 npobedash

quote:
Изначально написано АО81:

как сделать так, чтоб и его не интересовали чужие оценки?



Так, чтобы совсем - я думаю, никак. Либо само пройдет, либо нет.
quote:
Изначально написано АО81:

сам же он ее оценил на 3,2,3 три шкалы каких то, а сейчас ворчит из за четверки.



Вот это и говорить.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 10-9-2016 13:05 npobedash

quote:
Изначально написано АО81:

"ты способная на большее"



Какой чудесный учитель, однако... Что не повод забросить, по-моему.
В конце концов, сейчас с ЕГЭ будет проще - сдавать-то в итоге не этому учителю, а незнакомому обезличенному эксперту. Знаешь и умеешь - сдашь.
IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 10-9-2016 13:11 IzhAlin

такой вопрос у меня возник: рядом с домом открылся кружок роботехники (на базе лего какого-то). Девчонки у меня девочки как девочки, т.е. играют с куклами, любят мультики про винкс и т.п. Но в Кидо за посещение раза 2 в мастерскую по роботехнике заглядывают. А преподаватели в этом вновь открывшемся кружке очень удивились, что девочкам такое интересно будет. (вроде как по статистике у них 90% - мальчики занимаются).
Вот теперь думаю, отдавать-не отдавать в этот кружок. Как думаете, будет толк?

история редактирования

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 10-9-2016 13:12 npobedash

Может, надо еще говорить о том, что ошибки ошибками, и оценка справедливая. Но это не трагедия, он же учится, мало у кого получается сразу и идеально.
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 10-9-2016 13:25 АО81

Вопрос, сколько времени по вашему мнению необходимо ребенку для отдыха, игр? Сколько свободного времени у вашего ребенка есть? Как организован отдых?
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 10-9-2016 13:31 koshamisha

quote:
Originally posted by IzhAlin:

Вот теперь думаю, отдавать-не отдавать в этот кружок. Как думаете, будет толк?




Если девочкам самим интересно, то почему бы и нет? "Толк" определенно будет, ничего там сугубо мужиЦкого нет
Мне, наоборот, было странно, что летом, когда мой сын ходил в городской лагерь, у них на занятия по робототехнике ходили только мальчишки. Девочки в это время занимались каким-то рукоделием. Какой-то произвол в этом есть, ИМХО .
kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 10-9-2016 13:42 kisonka

quote:
такой вопрос у меня возник: рядом с домом открылся кружок роботехники (на базе лего какого-то).

С понедельника в школьном расписании стоит робототехника. Может посмотреть: заинтересует или нет?
IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 10-9-2016 13:49 IzhAlin

quote:
Originally posted by kisonka:

С понедельника в школьном расписании стоит робототехника. Может посмотреть: заинтересует или нет?



точно. Пойду порасспрашиваю старшую, она уже их посещала. Но судя по тому, что ничего интересного она не рассказывала про то, что они там делали, это какие-то другие занятия
kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 10-9-2016 14:01 kisonka

quote:
Но судя по тому, что ничего интересного она не рассказывала про то, что они там делали, это какие-то другие занятия

В этом году оборудовали класс. Может поинтереснее будет?
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 10-9-2016 16:41 npobedash

quote:
Изначально написано IzhAlin:

Вот теперь думаю, отдавать-не отдавать в этот кружок. Как думаете, будет толк?



Если сами хотят, пусть ходят. Многим девочкам нравится.
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 12-9-2016 15:27 oma

вдруг кто-то еще не пользуется


на портале интернет-олимпиад Olimpiada2x2.ru можно не только участвовать в олимпиадах и проверять свои силы, но и готовиться к будущим олимпиадам прямо из дома
http://olimpiada2x2.ru/theory/...gn=summer_olimp

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 12-9-2016 15:29 oma

quote:
Изначально написано IzhAlin:
такой вопрос у меня возник: рядом с домом открылся кружок роботехники (на базе лего какого-то). Девчонки у меня девочки как девочки, т.е. играют с куклами, любят мультики про винкс и т.п. Но в Кидо за посещение раза 2 в мастерскую по роботехнике заглядывают. А преподаватели в этом вновь открывшемся кружке очень удивились, что девочкам такое интересно будет. (вроде как по статистике у них 90% - мальчики занимаются).
Вот теперь думаю, отдавать-не отдавать в этот кружок. Как думаете, будет толк?

можно же на пробное занятие сходить)
у друзей дочь (12 лет ей будет) ходит в Казани в кружок робототехники уже 4 года. довольная, как слон при этом девочка-девочка, а не пацан в юбке

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 12-9-2016 19:14 Nevalyashka

Дистанционный кружок по математике.
Дорогие друзья, мы запускаем математические кружки на платформе ;Пеликан; (http://pelicanbook.ru ) для 1-6 классов и дошкольников. Приходите на первый бесплатный вебинар, чтобы познакомиться с форматом проведения занятий и нашими преподавателями.
Для участия зарегистрируйте ребенка на сайте http://pelicanbook.ru/register/webinar/ .
Расписание вебинаров:
13 сентября, вторник, ведут Т.П. Зорина и И.С. Коломеец
3 класс (http://pelicanbook.ru/courses/2016math3class/ ) с 17:30 до 18:30
4 класс (http://pelicanbook.ru/courses/2016math4class/ ) c 18:45 до 19:45
14 сентября, среда, ведут Т.П. Зорина и Ж.К. Калишевич
5 класс (http://pelicanbook.ru/courses/2016math5class/ ) с 17:30 до 18:30
6 класс (http://pelicanbook.ru/courses/2016math6class/ ) c 18:45 до 19:45
Если вы пропустили вебинар, то он останется у вас в записи.
Можно записаться на кружки, которые стартуют в начале октября:
для дошкольников (http://pelicanbook.ru/pages/preschool2016/ ),
для 1 класса (http://pelicanbook.ru/courses/2016math1class/ )
для 2 класса (http://pelicanbook.ru/courses/2016math2class/ ),.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 12-9-2016 19:14 Nevalyashka

9 ноября 2015 г. лауреатом премии за лучшую научно-популярную книгу на русском языке ;Просветитель;-2015 в номинации ;Естественные и точные науки; стала книга
Николай Андреев, Сергей Коновалов, Никита Панюнин (редакторы-составители) ;Математическая составляющая; (М.: Фонд ;Математические этюды;, 2015). http://book.etudes.ru/
Поздравляем!

Презентация книги на Научной сессия МИАН, посвященной подведению итогов 2015 года
http://www.mathnet.ru/present12872

Аннотация: Книга ;Математическая составляющая; - первая в отечественной научно-популярной литературе, в которой рассказывается как о математической "составляющей" фундаментальных достижений современной цивилизации, так и о математической "начинке" привычных, каждодневных вещей. Книга написана для того, чтобы такое представление смогли получить самые широкие слои читателей, и в особенности те, кто принимает важные решения: от школьника, выбирающего свою будущую профессию, до государственного деятеля, определяющего приоритеты в развитии страны.
Ещё одна особенность книги - популярно-описательный стиль изложения, рассчитанный на самые широкие круги читателей.
Все авторы - известные учёные, среди них - 8 научных сотрудников МИАН.
Возможность получения читателем научной информации из первых рук - важная особенность книги. Книга превосходно издана, красочные и математически точные иллюстрации - её важная составляюща

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 13-9-2016 20:40 Nevalyashka

Первый канал просто порадовал в воскресенье. сначала "Внимание, черепаха", потом про Федота стрельца Филатов читал.
Прям как в детстве телевизор посмотрела. С удовольствием.
Над черепахой смеялась от души



это к вопросу про кругозор.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 13-9-2016 20:45 Nevalyashka


))
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-9-2016 10:54 Nevalyashka

Какая прелесть! А сыну на основании плохой мелкой моторики в 3(!!!) года воспитатель гарантировала классы коррекции в будущем.

роблемы с письмом у ребенка? - Отложите ручку в сторону!
----------
Родители знают, как важно развитие мелкой моторики рук - особенно, когда дело доходит до подготовки к письму.
Автор статьи Gill Connell, эксперт в области детского развития через движение, часто советует так решать проблему: положите карандаши и идите играть на площадку!

***
Естественный порядок вещей
Мышечный контроль и координация у детей развиваются естественным, упорядоченным образом - сверху вниз и изнутри - наружу. Этот порядок приоритета устанавливается мозгом и гарантирует, что большие мышцы, необходимые для координации и передвижения хорошо организованы и находятся под контролем, прежде чем он примет управление более чем 60 комбинированными мышцами в руках.
Итак, развитие рук происходит в последнюю очередь.

***
Что такое точная мелкая моторика?
Сказанное ранее не значит, что руки ребенка не активны, пока он растет. Маленькие ручки начинают с простого, рефлексивного хватания сразу всей кистью. Со временем начальные рефлексы отмирают, позволяя ребенку пользоваться указательным и большим пальцами в унисон. Каждый день вы видите более осознанные движения рук и пальцев. Но это еще не мелкая моторика!
Мелкая моторика являются весьма точным контролем движения всех пяти пальцев вместе, совершающих почти незаметные движения в течение минуты: пока ребенок пишет своё имя.
И это работа не только кисти руки! На самом деле, она требует вовлечения всего тела.

***
Для того чтобы написать своё имя...
1. Верхняя часть тела должна быть достаточно сильной, чтобы держать тело в вертикальном положении или сидя.
2. Мышцы плеч должны быть достаточно сильными, чтобы управлять нажимом руки, и достаточно гибкими, чтобы вращаться и свободно позиционировать руку для письма.
3. Верхняя часть руки удерживает нижнюю часть над страницей.
4. Нижняя часть руки обеспечивает крепкую опору, на которой вращается запястье.
5. Запястье держит руку устойчивой и поворачивает её в нужное положение.
6. Пальцы могут сложиться вокруг карандаша, который удерживается на месте с помощью большого пальца.
7. Вместе, все пять пальцев совершают точный танец на странице:
а. размещают карандаш под точным углом,
б. нажимают и удерживают правильную величину давления, чтобы оставить отпечаток, и
в. координируют крошечные движения вверх, вниз, влево и вправо по листу.
Если любая из мышц в этой цепи событий не делает свою работу, написать свое имя будет очень сложно.
И это возвращает нас на детскую площадку. А точнее - на детские лесенки-лазалки.

***
Игры для письма
Альпинизм, повисание, раскачивание и любые другие высокоэнергетические виды деятельности, которые укрепляют верхнюю часть тела и основные мышцы, являются жизненно важными предшественниками развития мелкой моторики.
Скручивание, повороты и размахивания помогают развивать гибкость и ловкость, необходимую для вращения плеч, локтей, запястий и пальцев.
Нажатие, выталкивания, дергания и подтягивания увеличивают силу, развивая интуитивное понимание простых физических явлений: вес, давление и сопротивление.
И когда ребенок налазился вволю, наступает время для игр в грязи. Такие игры идеально подходят для силы и ловкости в мышцах кистей. Соленое тесто, песок, вода и грязь (да, грязь!), и любые другие тактильные игры являются большим сенсорным опытом для мозга и рук, который в один прекрасный день может привести к аккуратному почерку!
Так что помните: когда речь заходит о готовности к письму, скорее бегите на площадку!

Автор: Gill Connell

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-9-2016 16:12 Nevalyashka

18 сентября 2016 года с 16:00 до 18:00 пройдет отборочный онлайн тур открытой городской олимпиады для 1-6 классов г. Казани по математике. В туре могут принимать участие школьники 1-6 классов г.Казани и других городов. Это личная олимпиада, цель которой стимулировать интерес школьников к занятиям математикой, завязать и укрепить контакты между школьниками, математиками и педагогами, а также выявить талантливых школьников, которые начнут обучение в городских кружках Казани. Эта олимпиада один из немногих способов попасть на городские кружки по математике, на которых дается одно из лучших математических обрзований в РФ.
Организаторами онлайн тура являются Управление образования г.Казани и АНО ;Естественно-математический центр;. Составляют задания олимпиады ведущие педагоги олимпиадного движения г.Казани: Лазарева Л.Ю., Русаков А.С., Ефремов Р.С, Шурыгин В.В., Хазиева Д.Р. и др.

Подробности в информационном сообщении. Олимпиада бесплатная. Предварительная регистрация не требуется.

Дополнительная информация: Все, кто не успел получить дипломы за прошлый учебный год, могут забрать их каждую субботу с 11:00 до 17:00 в Бизнес-центре Парк Хаус, ауд. 318.

Дополнительная информация: 23 сентября 2016 года во всех школах РТ пройдет школьный этап республиканской и всероссийской олимпиад для 4-11 классов. Обращайтесь к вашим учителям. В школьном этапе имеют право участвовать все желающие.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-9-2016 20:01 Nevalyashka

1,5 года назад я писала о шоке ,Когда из первоклассников только человека 2 умели завязывать простой узелок и остальные даже не пытались научиться. Просто как годовасики тянули руки и просили завязать. Это дочь проводила матеркласс по народной кукле.

и вот подтверждение

Питер
Юрий Рождествин:
"Это катастрофа!

Реально катастрофа, на фестивале Конструктор первый день отработал на площадке Маленького Самолетика и ...

Ни один ребенок не мог самостоятельно сложить лист бумаги пополам. Не сложить самолетик из бумаги, а сложить лист бумаги пополам.

Мамы, вы с какой целью водите детей в так называемые "клубы творческого развития личности"? Чтобы они учились каляки -маялки вазюкать? Вы думаете, что мы все-все-все Малевичи?

Второй день на автомодельной площадке. По предварительному таймингу на то, что бы защелкнуть несколько деталек на пластмассовой машинке отводилось 10 минут (и это в троекратным запасом "прочности") по факту рекорд 20 минут, антирекорд - 57 минут. И все это при помощи самих родителей."

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-9-2016 20:42 Nevalyashka

http://author-club.org/shop/products/638/

Становление авторской позиции в детском литературном творчестве

Авторы: Новлянская З.Н..

В книге отражены результаты многолетнего исследования, посвященного проблеме приобщения детей к литературному творчеству в процессе школьного обучения.
Собственное литературное творчество школьников рассматривается как одно из важнейших условий личностного и читательского развития. Раскрывается психологическое содержание понятия ;авторская позиция;, описываются психолого-педагогические условия её становления. Прослеживаются индивидуальные и возрастные особенности проявлений авторской позиции в разных видах словесного творчества: художественном, публицистическом, литературно-критическом.

Книга адресована всем, кого интересует путь ;от маленького писателя к большому читателю; и проблема творческого развития ребенка: педагогам общего и дополнительного образования, методистам, психологам, специалистам по детскому творчеству, студентам, родителям.

irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 14-9-2016 20:48 irkaleb

я вот помню в началке на уроках труда нас учила моя первая учительница пуговки пришивать))))
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-9-2016 20:50 Nevalyashka

преподаватель математики для началки пишет


Подумал я вот тут, а что-же я предлагаю тем детям, которые приходят ко мне на индивидуальные или групповые занятия? Получается примерно вот такая последовательность:

Снятие тревоги: Можно ошибаться Можно отвечать медленно Можно пробовать разные варианты Если решение найдено, неважно сколько было сделано неверных попыток 0-3-5-7.
Связь вопросов с реальными миром Смотри, вот две разных коробки. В какой из них больше места? А какая из этих двух банок вместительнее?
Возвращение ребенку активной позиции Давай посмотрим, что лежит на столе. Что из этого можно использовать для решения задачи? Хорошо, тебе раньше что-то рассказывали про это. Но ты то сам сейчас что можешь попробовать сделать? Что ты сам думаешь про эту задачу?
Следование за энергией и вниманием ребенка. Тебе интересна эта штука? А вот какой вопрос про нее можно задать. А если мы ответили на этот вопрос, то появляется следующий...
Столкновение ребенка с неизвестным Вот такая задача. Подумай, как можно начать поиск решения?
Формулирование и проверка гипотез Ты думаешь, что будет так? А как это проверить? Какие варианты объяснений у тебя есть? Как проверить, какие соответствуют реальному миру?
И да, с каждым ребенком, с которым я занимаюсь индивидуально, мы двигаемся с разной скоростью. Которая, разумеется, зависит от ребенка. Но вот что интересное - скорость разная, а опорные точки маршрута - одинаковые. О результатах такого подхода напишу летом

В общем, почти все в противоположном направлении, чем в обычных классах массовой школы.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-9-2016 20:52 Nevalyashka

и еще его же. читаю и пока думаю.


Через год моего погружения в вопросы обучения детей, у меня сложилось следующее представление о том, что происходит в головах большинства учителей и родителей.

Конкретно же, сейчас мне представляется, что есть два популярных и разных взгляда на то, что же такое обучение, и как оно происходит.

Первый взгляд я бы назвал так "ребенок учится сам". Или так "мы не знаем, как сделать так, чтобы ребенок научился чему-нибудь важному".

Со второй точки зрения, сами дети учатся очень редко и не всегда предсказуемо, чему. Поэтому если ставится цель как-то научить тех, кто не входит в 3-5% детей, которые способны учиться сами, перед учителем встает главный вопрос - что я должен делать для того, чтобы процент детей, которые научились чему то стоящему, подрос.

Похоже, первая позиция была обоснована в работах Пиаже и Монтессори. Вторая - в работах Выгодского, Гальперина, Эльконина и Давыдова.

Как узнать, представитель какого подхода находится перед вами? Как ни странно, критерии парадоксальные.

Последователя первого подхода можно узнать по его оптимизму и активности. Он будет предлагать сотни активностей, десятки подходов, вовлекать, воодушевлять, и развлекать. Вероятно потому, что в глубине души он согласен, что чем бы он не занимался с детьми, научиться смогут только способные, а остальные пусть хотя бы поразвлекаются. Как ни странно, пространства для свободы в этом случае у ребенка не так много.

Представителя второго подхода скорее можно узнать по его осторожности в выборе педагогических техник и приемов. Он скорее ограничится небольшим количеством инструментов, которые будут призваны создать пространство, в котором дети смогут понять что-то очень не лежащее на поверхности. Как ни странно, в этом случае у детей будет больше вариантов разных действий, часть из которых будут приближать их к пониманию, а часть - отдалять. А вот задача отличить первые от второго также будет поставлена перед детьми, а не перед учителем.

В общем, слушайте, что говорят педагоги. И сравнивайте с тем, что они делают.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-9-2016 21:41 Nevalyashka

https://creatime.me/Courses/pedagog_video/CHemuI курс чему учить детей.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 200  201  202  203  204  205  206 ... 262  263  264  265 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ