izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
2006-2007г. р.:)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 199  200  201  202  203  204  205 ... 262  263  264  265 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   2006-2007г. р.:)   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-11-2010 11:22 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Как выяснилось что хоть ребенок и второй и не должно быть никаких вопросов - они есть Т,к. дети абслютно разные.
РАсскажите про себя. и завадайте вопросы, которые вам важны.

кто здесь?
yaKatenok Катерина и Дарья 2007г.р.
npobedash, Платон 10.03.2006, Петр 13.10.2009., Дуня 15.08.2012, Сёма 15.08.2012.
Рыбка Таранька Наталья. Старшая дочь Юля 07.01.2006г(+ младшая Поля июль 2011г).
lisa81 Софья 15.06.2006
Uta Даня 23.06.2006
razamina1 Ольга, дочка Анна 6 лет, 30.09.2006г
СоМи дочка Соня 06.10.2006
Катя и сын Илья 13.10.2006
Irrina Андрей 20.10.2006
anhen Егор 08.12.2006
kate22 Аня 03.01.2007 Никита 26.03.02
Soledad Саша 17.01.2007
archi2107 Марианна сын Егор 24.01.2007.
opel424 06.02.2007
IzhAlin Жасмин 06.03.2007 Милана 22.06.08
AlinkaMalinka Милана 14.03.2007
неваляшка Олеся 06.04.2007
Jill Арина 27.05.2007
polina 280507 Лена,дочьПолина 28.05.07 и София 20.11.12.
Olger Гриша 06.06.2007
Девочка из плюша Алиса 11.07.2007
gerasya Миша 22.08.2007
Андрей дочка Вика(09.09.2007)
Janna Сергей 13.10.2007
Ladushka Мария 03.12.2007
kisonka Катя 05.12.2007
laris@ и сын Артём 28.01.2008 г.
Лялишна Кира 5.02.2008
Акцент дочь 2006 года

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 7-9-2016 21:15 koshamisha

quote:
Originally posted by Pe_Na:

Условие звучит как "больше ста или меньше ста", тут либо да, либо нет, ответ "ДА" подразумевает только то, что больше 100, а ответ "НЕТ" - и больше и равно




всё верно
если число НЕ больше 100, то выполняется условие "=<".
всё нормально, корректная схема.

история редактирования

Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 7-9-2016 21:15 Pe_Na

quote:
Originally posted by koshamisha:
где в блок схеме условие "меньше 100"? я не вижу

Да, согласна, там есть только одно условие: "больше 100"
Это уж я потом засомневалась тыщу лет блок-схемы не видела
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 7-9-2016 21:19 Pe_Na

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
подгонять под логичное название ответ и вычисления.

Вообще авторы современных учебников и решебников косячат только в путь, нужно быть к этому готовым самому и готовить к этому ребенка, ИМХО. Это наши с вами учебники годами, а то и десятилетиями выверялись
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 7-9-2016 21:19 koshamisha

quote:
Originally posted by Pe_Na:

Это уж я потом засомневалась тыщу лет блок-схемы не видела



ну уж поверьте программисту
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 7-9-2016 21:22 Pe_Na

quote:
Originally posted by koshamisha:
ну уж поверьте программисту

Да я верю)) Да и изначально у меня ход мысли правильный был. У меня ж вполне программмерские мозги, хоть и сомневающиеся в себе и поизносившиеся уже
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 7-9-2016 21:35 Nevalyashka

quote:
Originally posted by koshamisha:

где в блок схеме условие "меньше 100"? я не вижу




ок. объясню. я реално подгоняла под ответ, а правильности до ребенка не донесла.
quote:
Originally posted by koshamisha:

ну уж поверьте программисту




спс.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 7-9-2016 21:36 Nevalyashka

короче нельзя делать уроки после музыкалки. надо до сажать.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 7-9-2016 21:44 Nevalyashka

о перспективах журналистики как профессии http://texterra.ru/blog/roboto...v-chelovek.html
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 7-9-2016 21:45 Nevalyashka

  
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 7-9-2016 23:51 npobedash

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

короче нельзя делать уроки после музыкалки.



Еще нельзя делать их "ногой", как некоторые пытаются делать в школе. Уж не знаю, когда - прямо на уроке или на перемене.
Схватил уже трояков - то местами переставит, то единицы измерения не так проставит. Вот фигня фигнёй, а таки 10-балльные задачи не засчитывают или за 1 балл как раз из-за такой вот фигни...
А пока сто раз по граблям не пройдёт - кто ему что докажет...
Видимо, надо договариваться об индивидуальных оформительских занятиях. Решать умеет, пусть пишет стопицот раз.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-9-2016 06:44 Nevalyashka

о да, оформление.. у меня старший.. Это долгий бой. и там было реально
quote:
Originally posted by npobedash:

пока сто раз по граблям не пройдёт - кто ему что докажет...



Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-9-2016 06:45 Nevalyashka

чтобы предупредить дисклеймер - читать и решать темы вперед из параллельного учебника с другой подачей материала. ну никаких ГДЗ. Я сына спросил - правда что ли не пользовался?
Так все через телефон находили, у меня интернета не было в телефоне.

Школьные оценки (лайфхак)

Если рассматривать ситуацию с разумными детьми внимательных родителей, то в большинстве случаев школьные оценки - это ненужная ерунда, которая может мешать образовательному процессу и создавать совершенно ненужный стресс. Стресс мешает творчеству, сковывает ребёнка, чаще всего не очень хорошо отражается на результатах всякой нестандартной деятельности, в т.ч. решении олимпиадных задач. Если оценки влияют, а иногда и определяют, отношение к ребёнку со стороны преподавателя и/или одноклассников, то тем более исключительно разумной мне видится мысль фактор оценок устранить.

Что я имею в виду? Освоить темы, которые надо пройти по программе, необходимо, но хочется сделать это качественно и с минимальными затратами душевных сил.

Школьная рутина предполагает, что ребёнок учится по какому-то учебнику, на уроке преподаватель помогает вместе разобрать какую-то тему, попутно оценивая (стресс!) работу в классе, т.е. насколько шустро ребёнок на ходу осваивает новые темы и при этом не делает попутно ошибок, задаёт домашнее задание, а на следующем уроке дети пишут на оценку (стресс!) самостоятельные работу. Потом ещё бывают контрольные работы. Если ребёнок что-то не догнал, он может попросить учителя или кого-то ещё (стресс!) объяснить ему несмышлёному, что там как делать.

Вот три идеи, как можно существенно снизить уровень стресса и одновременно улучшить качество обучения. Важно, что ребёнок должен делать это в существенной степени самостоятельно:

1) Читать учебник на пару параграфов вперёд, пробовать что-то решать. Когда уже есть какое-то первое понимание происходящего, объяснения преподавателя ложатся в благодатную почву и лучше усваиваются. На уроках всё получается успешней, оценки повышаются. Какие-то вопросы дома появились, можно их сразу задать, чтобы всё для себя прояснить. Отдельный профит есть в том, что ребёнок учится самостоятельно разбираться в чём-то неизвестном, а этот навок бесценен.

2) Купить домой задачник, из которого на уроках предлагают самостоятельные работы (обычно автор задачника известен), предложить ребёнку вечером перед самостоятельной в спокойной обстановке прорешать свой вариант, свериться с ответами. Это гарантирует высокие оценки на самостоятельных.

3) Если есть какая-то совсем непонятная тема (это может касаться и стандартных олимпиадных вопросов), можно найти и посмотреть соответствующий видео урок на ютубе, пока всё не прояснится.

Эти три лайфхака существенно снизят уровень стресса, повысят самооценку и формальные оценки, добавят уверенности в себе, улучшат отношение окружающих.

Важно заметить, что репрезентативность школьных оценок может измениться (а были ли они изначально репрезентативны?), поэтому ненавязчиво контролировать успехи ребёнка родители должы сами. Заниматься всем придётся больше, но в большинстве случаев результат того стоит.

Дисклеймер: всё очень индивидуально, это подходит не всем, таких самостоятельных и ответственных детей мало, стресс иногда полезен, эти лайфхаки будут работать не вечно, такими темпами и до гдз докататься можно и т.д. и т.п.))

(с) Максим Дмитриев​

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-9-2016 08:31 Nevalyashka

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-9-2016 08:33 Nevalyashka

Лошадь - 10
подкова - 2
сапог - 1

1+10*2=21.

почитала ответы
Львиная доля пользователей полагает, что правильный ответ - 48, другие считают, что верный вариант - 42. Среди распространенных вариантов ответа - 44, 22, 16 и 13.

моего нет. после сатурна пошла пересчитывать. опять 21. что я опять делаю не так?

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-9-2016 08:34 Nevalyashka

почему 48... как 48...
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-9-2016 08:37 Nevalyashka

и 42 и 44 и 16 и 13 никак не выходит.
@koshamisha @npobedash @Pe_Na cпасайте
freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 8-9-2016 08:45 freelance

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
подкова - 2

тьфу. ступил

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-9-2016 08:48 Nevalyashka

дочь делит трехзначные цифры на двузначные. ну должна делить. не столбиком.
в итоге весь класс считает на телефонах.
в теории это должно развивать устный счет и смысловую догадку.
развивает дорогу к ГДЗ.
я показала как делить столбиком. приемы деления на 9 на 8 на 6. Ну и через более простые делители.
сократить например и делитель и знаменатель на общий делитель. или посчитать сколько надо добавить до умножения делителя наа 10

например 135/15=(150-15)/15=10-1=9.

у них так сложно все написано, что я не вчитываюсь, опираюсь на свои знания. свои - могу просто объяснить. вроде.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-9-2016 08:49 Nevalyashka

quote:
Originally posted by freelance:

тьфу. ступил



может я не права, так что не факт, что Вы
не может же вся страна ошибаться и считать не уметь. это пока моего ответа нет в популярных

история редактирования

freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 8-9-2016 08:53 freelance

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
вот ответьте 100 больше 100 или меньше 100?

ответственно заявляю, что 100 не больше 100. как программист. поэтому правильный ответ 100 > 100 будет нет. оно меньше или равно.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-9-2016 08:53 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Львиная доля пользователей полагает, что правильный ответ - 48



я кажется поняла, как это люди считают.
разницы между количеством сапогов и подков не делают
10+10+10=30
10+4+4=18
4-2=2
2+10*4
и тут 12 умножают на 4. и получают популярный ответ 48. ну. т.е. о том, что умножение имеет преимущество над сложением не знают.
Я надеюсь, что это правило не меняли? может оно уже не работает...

те, кто знают математику на уровне второго класса - получают 42.

Ннюта
Рейтинг: 78/-13
-- написано 8-9-2016 08:53 Ннюта

Лошадь - 10
подкова - 4
сапог - 2
Ннюта
Рейтинг: 78/-13
-- написано 8-9-2016 08:55 Ннюта

2+10*4 = 2*40 = 42
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-9-2016 08:56 Nevalyashka

quote:
Originally posted by freelance:

оно меньше или равно.





да, спасибо я уже поняла, что там не больше меньше дилогия.

если не больше - идем направо, там зашито и равно. развиваю алгоритмическое мышление.

Надо проверить выговаривает ли дочь название темы. Диаграмма Эйлера Венна.
и таки научить приемам устного счета.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-9-2016 08:57 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Ннюта:

Лошадь - 10
подкова - 4
сапог - 2



там количество подков и сапогов то разное во втором, третьем и четвертом уравнении..
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-9-2016 08:58 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Ннюта:

подкова - 4
сапог - 2




2 подковы=4, одна подкова равна 2
2 сапога 2. 1 сапог равен 1.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 8-9-2016 08:58 koshamisha

quote:
Originally posted by Ннюта:

2+10*4 = 2*40 = 42



на самом деле 21, Гузалия правильно решила. 1+10*2 = 21
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 8-9-2016 08:59 koshamisha

а 48 откуда люди берут? вот вопрос
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-9-2016 09:00 Nevalyashka

т.е. лошадь+4 подковы=18
1 подкова равна 2.

2 подковы - 2 сапога = 2
1 сапог равен 1

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-9-2016 09:00 Nevalyashka

quote:
Originally posted by koshamisha:

а 48 откуда люди берут? вот вопрос




quote:
Originally posted by Nevalyashka:

и тут 12 умножают на 4. и получают популярный ответ 48. ну. т.е. о том, что умножение имеет преимущество над сложением не знают.
Я надеюсь, что это правило не меняли? может оно уже не работает...



вот.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 8-9-2016 09:01 koshamisha

ага, уже прочитала . была такая мысль, что приоритеты неправильно расставлены, но показалась несколько дикой
Ннюта
Рейтинг: 78/-13
-- написано 8-9-2016 09:02 Ннюта

Да-да, не обратила внимание на кол-во и разницу в сапогах (парность). Каюсь. А 48 получается, когда путают порядок действий. Сначала сложение потом умножение, ну и, как я, не обращают внимание на парность\непарность.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-9-2016 09:03 Nevalyashka

quote:
Originally posted by koshamisha:

на самом деле 21, Гузалия правильно решила.



о, еее!! ура!!! давно так не радовалась! ))
а то увидев как люди отвечают, прям вообще перестала верить в свои навыки...
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 8-9-2016 09:04 koshamisha

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

давно так не радовалась! ))



Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-9-2016 09:05 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Ннюта:

А 48 получается, когда путают порядок действий.



точно не отменили пока это правило?
а то 8 грядок по 4 морковки нельзя считать как 8*4, это минус ставят дочери за задачу.
Учитель расстроен, но говорит, что перепроверяют ее, а по методике так нельзя. это типо получаются не морковки, а грядки.
Я уже нервно озираюсь...
Ннюта
Рейтинг: 78/-13
-- написано 8-9-2016 09:09 Ннюта

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

а то 8 грядок по 4 морковки нельзя считать как 8*4, это минус ставят дочери за задачу.



ну, это не порядок действий :-) про сапоги и лошади не стоит сюда проецировать )))
А про морковки, да, так. На самом деле нужно умножать морковки на грядки и получать морковки, а не обратно. Для них это принципиальный момент. После, когда полноценно перейдут к умножению, начнут говорить от порядке множителей и законе перестановки.
Но пока морковки - не есть грядки.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 8-9-2016 09:11 koshamisha

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

точно не отменили пока это правило?



точно. у нас дети даже отмечали порядок действий в примерах - учительница требовала. сейчас мой тоже по привычке так и шпарит - всё расписывает, как считал. ну я думаю, что математичка поправит, если что(вдруг уже не надо так подробно писать).
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-9-2016 09:28 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Ннюта:

На самом деле нужно умножать морковки на грядки и получать морковки, а не обратно.



ИМХО это бред с точки зрения математики без разницы что на что.
-в примерах - без разницы. а в задачах нет. время на скорость тоже нельзя умножать. только скорость на время.
Но я боюсь вслух что-то говорить. Дочери прощаю минусы за эти задачи, говорю - плюнь. в 5-м классе это уже будет правильно.

и получается как вчера перечитывала

студентка у доски не может что-то решить. там есть 8*6
"забыла таблицу умножения на 8"
-на 6 помнишь?
-да
-сколько 6*8?
-48. нет, а так можно? правда одно и то же? нет, вы шутите?
я это постила в образовании года 2 назад с математического форума, где пишут преподаватели. это не анекдот, реальный случай.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-9-2016 09:31 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Ннюта:

На самом деле нужно умножать морковки на грядки и получать морковки, а не обратно. Для них это принципиальный момент.



ну 5 грядок умноженные 8 морковок то не станут ведь 40ми грядками. как не считай. это вопрос не в порядке чисел...

и 10 классов по 30 детей не станут 300 классами, как не ставь числа. Это вопрос понимания, а не порядка.
но это да, я понимаю, проверки сверху лишение категории и прочее.
НН дочкина сказала "Да, это ужас. Это неправильно. Но я не могу учить иначе. Все перепроверяют сверху, а там так написано в методматериалах и критериях оценок"

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-9-2016 09:36 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Ннюта:

про сапоги и лошади не стоит сюда проецировать )))



тут то как раз - умные люди неглупые, вникать в задачу не привыкли, как я вчера с сатурном и я просто подгоняла под ответ известный мне, не объяснив вечером задачу. Утром дочь полседьмого разбудила.
Мы привыкли выполнять инструкции с минимальными усилиями, скользя по поверхности.

Нам НН говорила то же, что и Ясюкова на своих лекциях. Видят две цифры, не читая задачу составляют пример.
8 и 3.
8+3
нет?
ну значит 8-3.
опять нет?
аа... умножить что ли? (только отстаньте)
или решают первую задачу в серии, вторую, не думая, по полной аналогии.
дык предыдущая же так решалась. А прочитать? (это я себе в первую очередь)

Умные дети.

Вон моя вчера с непонятно прописанной в учебнике буквой тоже а или о. А мозг включить даже не пробовала. Зачем, даже если знаешь правило? разобрать - это а или о кто то вписал в прошлом году. да хоть ы.
Я сказала, что повписываю ей в выходные разных интересных букв в пропущенные места в учебник. Чтобы думала.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 199  200  201  202  203  204  205 ... 262  263  264  265 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ