quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Что такое кризис семи-восьми лет в исполнении конкретных детей? кто и как это проходил?
сейчас тоже, конечно, не ангелочек - козлится бывает нереально, просьбы тоже частенько в штыки воспринимаются. точнее даже 50\50 - никогда не знаешь, как он отреагирует. короче, не соскучишься с ним
quote:
Originally posted by IzhAlin:
Во втором классе учиться должно быть легче. Там все уже понятно, все умеешь. А вот в первом все в первый раз"
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
не требуйте пятерок и радуйтес
quote:
Изначально написано npobedash:
На пятерки в началке способны единицы.
нда. вообще-то у нас действительно в классе 2 отличника стабильно...
но один-то из них мой сын... а я что-то не вижу в нем "единичного" ребенка.
мне кажется наоборот - в началке-то фигня быть отличником. а вот потом - в средней\старшей школе... это уже серьёзно.
quote:
Изначально написано npobedash:
В началке отличницей не была точно (при том, что в средней школе уже четверки были редкостью, одна-две за всю четверть).
quote:
Изначально написано koshamisha:
в началке-то фигня быть отличником. а вот потом - в средней\старшей школе
quote:
Изначально написано taisa07:
Что может помочь развитию аккуратности? Дочке лишь бы сделать побыстрее.
quote:
Изначально написано koshamisha:
мне кажется наоборот - в началке-то фигня быть отличником. а вот потом - в средней\старшей школе... это уже серьёзно.
тоже так думаю
а еще смотрю на класс и вижу, как "скатываются" те, кто в 1-2 классе были отличниками.
мой пока пыхтит и медленно, но верно едет ))) твердая 4 по русскому и переходная с 4 на 5 по математике.
остальные предметы в началке всерьез не воспринимаю. там такая программа, что иметь 5 можно без особых усилий.
quote:
Изначально написано oma:
остальные предметы в началке всерьез не воспринимаю. там такая программа, что иметь 5 можно без особых усилий.
вчера заставила дитё домашку по русскому переписывать. удивительно, но спорить не стал ещё более удивительно - умеет _красиво_ писать!
это он с одноклассником на пару уроки делал - прихожу домой... и как в известном стихотворении "это приходил Серёжка..." - вся квартира в патронах, бластеры валяются во всех комнатах. красота
про отличников в младшей школе. я до 8 класса была круглой отличницей без напрягов. своим уже несколько раз показывала почетные листы - не мотивирует типа - это тогда, а вот сейчас!!!
из моих только старший одну четверть 3 класса закончил на все пятерки.
аккуратность. старший с рождения был педантом. не знаю, как такой у меня получился ещё говорить не умел, но если видел, что кто-то пьет из чужой чашки, начинал вопить и махать руками
пишет достаточно аккуратно, чисто, несмотря на то, что левша. всегда знает, где и что у него лежит.
средний - это капец полный. я до сих пор не очень разбираю его почерк. в тетрадях было грязно всегда, даже если очень старается. сначала переживала по этому поводу, а потом перестала. тут причина в неврологии, ему приходится напрягаться, когда пишет, а на долго его в таком состоянии не хватает. после прошлогодних обмороков и судорог - пусть пишет как хочет, это ваще неважно
младший нормальный единственное, слишком мельчить начал в последнее время, скоро под микроскопом будем его писульки читать
Юля пишет аккуратно, но медленно (как мне кажется), но про неё сложно что-то писать, потому что она не в рамках школы. я знаю, что сосредоточенно заниматься она может минут 15, потом ей нужен отдых хотя бы пара минут, иначе её вообще вырубает, она даже читать начинает совсем не то, что написано
quote:
Originally posted by koshamisha:
да ладно уж!
quote:
Originally posted by koshamisha:
мне кажется наоборот - в началке-то фигня быть отличником. а вот потом - в средней\старшей школе... это уже серьёзно.
quote:
Originally posted by koshamisha:
мне кажется наоборот - в началке-то фигня быть отличником. а вот потом - в средней\старшей школе... это уже серьёзно.
quote:
Originally posted by oma:
"скатываются" те, кто в 1-2 классе были отличниками.
quote:
Originally posted by taisa07:
Что может помочь развитию аккуратности? Дочке лишь бы сделать побыстрее.
quote:
Изначально написано npobedash:
Если не забрасывать и более-менее делать текущую работу
оказывается, когда только ты и 1 ребенок - столько времени от бытовухи освобождается
quote:
Originally posted by Janine:
акие же прописи как в наше время - палочки, закорючки, тетрадки в наклонную линию?
quote:
Originally posted by polykarp:
когда только ты и 1 ребенок - столько времени от бытовухи освобождается
quote:
Изначально написано Janine:
Такие же прописи как в наше время - палочки, закорючки, тетрадки в наклонную линию
зачем заказывать? они же золотые получатся в сети поискать и распечатать
вот, например, http://nashol.com/201307197251...a-e-a-2012.html
прописи Узоровой
- Ты знаешь, есть классы, где дети просто не управляемые. 3-4 адекватных ребенка на весь класс. Одна мамашка пришла и сказала, что ее ребенок-мачо и чтоб я его не трогала и уважала. Еще одна под парту залазит и спит или свистит весь урок. Есть один, который просто весь урок бегает вокруг класса и орет:"Чика". Много детей из СНГ, которые по-русски не очень, про английский там и говорить страшно...
- а есть вообще не говорящие по-русски?
- Есть пара человек из второго класса, но они не у меня.
- и как их учат? или они там просто отсиживаются?
- Их просто игнорируют. С ними ничего не сделаешь. 2 раза в неделю с ними занимаются русским языком, но этого явно маловато
- а диагностики?
- Их предупреждают и они в этот день просто в школу не приходят. Как я поняла у них такая система во всех классах
и теперь она меня поддерживает в нашем решении перехода на СО
quote:
Было вообще пычально.
quote:
зачем заказывать? они же золотые получатся
quote:
вот прописи по программе Школа России
quote:
Изначально написано Janine:
У нас бабушка внуку посылку собирает, вот ей и закажем)
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
прописи еще остались, но в сильно сокращенном варианте. уже со второй прописи - широкая линейка без линий наклона и результат печальный.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
и этот ребенок не ходит каждый день в школу - это вообще сказка.
quote:
Originally posted by polykarp:
ахаха! родительские собрания: вход бесплатный, выход - платный
quote:
Изначально написано npobedash:
Ты это только что узнала?
quote:
Изначально написано npobedash:
Для меня и моих детей - скорее, страшная.
quote:
Когда детей не садиковских больше одного - чувствуешь себя рабом лампы.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Речь о том, насколько родителям легче дома с одним ребенком, не ходящим каждый день на кружки и в школу.
quote:
Изначально написано kisonka:
Никакой личной жизни)))
и все-таки, я хочу, чтобы ты поняла мой кайф
представь себе, что у тебя 5 детей, большая часть которых уже не маленькие дети, а практически взрослые мужики, но ты еще несешь за них ответственность. забота о них требует все меньше физической энергии и все больше психической. а ещё они любят все сразу разговаривать с тобой, но каждый о своем. а ещё у тебя обостренное чувство ответственности и иногда все эти "надо" и "должна" (многие ты сама на себя повесила) очень давят на психику. в этом прекрасном мире ты живешь много лет, а точнее половину своей жизни и вот они уезжают, ты остаешься с 1 ребенком, который сам себя развлекает и которому не нужны пендели. + она малоежка, + сама за собой убирает, +мы подхватили заразу, которая скосила дофига школьников и нам вроде как не то чтобы и очень плохо, но и ходить никуда не надо. Единственное, что нарушает это гармоничное состояние - выгул собаки
quote:
Originally posted by polykarp:
самая ржака - это его записи с собраний читать.
quote:
Originally posted by Janine:
Весенние каникулы как раз начались, будет чем заняться)
Наташа, присоединяюсь к поздравлениям! сбычи мечт!
quote:
Originally posted by polykarp:
причем ценную информацию потом все-равно приходится у других мамочек узнавать
quote:
Originally posted by polykarp:
и все-таки, я хочу, чтобы ты поняла мой кайф
quote:
Изначально написано Soledad:
ваши дети занимаются по электронным приложениям к учебникам?
- Мы уже, в общем, (дефицит) восполнили. Как таковых у нас вакансий в школах нет. Закрывается за счёт внутреннего совместительства, в том числе с привлечением работников, которые достигли пенсионного возраста, то есть они не ушли на пенсию, продолжают работать в школах и тем самым мы закрываем имеющиеся у нас вакансии, - заявила телеканалу <Моя Удмуртия> Ольга Колударова, начальник управления по обеспечению правовой и организационной деятельности Министерства образования и науки Удмуртии.
Проблемой в ведомстве называют общее старение педагогических кадров . Средний возраст школьного учителя - 46 лет. Однако меры поддержки молодых педагогов на селе, которые приняли в республике в прошлом году, помогли привлечь более 400 молодых учителей. (с)
в Багдаде все спокойно...(с)министерство
quote:
Originally posted by oma:
В школах Удмуртии не хватает учителей математики, физики, химии и иностранного языка.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
а если посмотреть качество... В единичных школах нормальная подача материала.
что и неудивительно, если учесть - "Как таковых у нас вакансий в школах нет. Закрывается за счёт внутреннего совместительства"
и швец, и жнец, и на дуде игрец
quote:
Originally posted by taisa07:
Провал в знаниях выявлен вне школы?
при этом эти же школы массово делают в своих стенах платную подготовку к ГИА. силами школьных же учителей.
Я не про школу сына и его класс. У нас делают бесплатно на внеурочке и платно - только в ИЖГТУ, т.е. силами ВУЗовских педагогов.
quote:
Изначально написано taisa07:
Я не понимаю - как это не сдашь? Впереди еще целый учебный год, на проходной балл все
Массово эта ситуация станет доходить до детей и родителей в январе-феврале ,когда массовые школы и непрофильные классы начнут писать официальные пробники.
Когда в майской школе нам рассказывали почему набор в матклассы начинается в 5,6,7,когда профильной математики еще нет особо. Ответ - потому что потом даже самые умные дети настолько запущены, что так уже ничего не сделаешь. ЧТобы не упустить хороших детей.
В 29-й в этом году 7-й маткласс не могли набрать не просто так...
quote:
Изначально написано taisa07:
Мне с моим багажом (=воспоминмния о своей учебе) не понять данную ситуацию.
quote:
Изначально написано taisa07:
Сложные задания на ОГЭ и ЕГЭ, дурные программы, по которым дети не могут научиться
Сын у Надежды вчера спросил - а бывают ли в ЕГЭ интегралы. Она ответила, что не видела последние несколько лет ни в одном КИМе. К вопросу о завышенном уровне.
Я пока эмоционально окунулась опять в то, что тогда пережили мы, видя убитость людей, с которыми разговаривала за последнюю неделю.
В общем, пожалуйста, контролируйте не только в началке, а класса с 5-6 точно. Они же еще подростки.
Видя как неохотно и боязливо переходит дочь в зону некомфорта при резко возрастающей сложности и сколько труда и моего, чтобы понять этот страх и учителя, чтобы его преодолеть. И ребенка, чтобы перестать бояться сложного.
А тут "почувствуй себя идиотом" в таком и без того непростом возрасте...
quote:
Изначально написано taisa07:
Хотим подробностей. Провал в знаниях выявлен вне школы? Что в школе по этому поводу говорят?
Хоть на очно-заочное обучение после таких зявлений не иди. Если ребенок в школе, а потом по второму разу эти же предметы дома разбирать или у репетитора, да уроки делать, да плюс кружки...
выявлен в школе. учительница на собрании в 3 классе после нг отметила, что в целом уровень (мотивация) у большинства учеников в классе снижается относительно 1 и 2 класса (класс сильный, углубленное изучение математики).
занимаемся дома дополнительно с 3 класса (сейчас пошел в 4) - математика, русский, английский (дистанционные кружки + пособия с примерами/заданиями). все вписано в режим дня - школа-секции-кружки-домашние задания. пока справляемся своими силами. но после нг, наверное, подключу "внешний аудит", чтобы понять, на что в программе лучше сместить акценты.
http://www.kp.ru/daily/26436/3307500/
спортивное направление
quote:
Originally posted by polykarp:
это особенности психики, её недоразвитость или вариант нормы?
quote:
Изначально написано polykarp:
когда ребенок способен концентрироваться на занятиях 20-25 минут, а потом его вырубает просто - это особенности психики, её недоразвитость или вариант нормы?
quote:
Изначально написано polykarp:
вчера на флейте аж до дрожи её накрыло. сначала тупила и не могла назвать ноты, которые в начале занятия называла не задумываясь, а когда сказали сыграть - её начало трясти
quote:
Изначально написано polykarp:
емпы преподавательницы по флейте меня поражают. было всего 2 занятия по 30 минут, а они уже разобрали ноты, половинки/четвертинки, легато/стокатто, штрихи, дуги какие-то, выучили игру 4 нот и вчера уже разбирали песню "как под горкой, под горой", которую к субботе Юля должна играть.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
в общем, видимо придется так же.
Так не хочется, но надо.
перед первым классом уже было понятно, что с сыном придется заниматься отдельно - ему только-только исполнилось 7, мозг реально не был готов к школе ("наша" неврология не позволяла сидеть по 40 минут на уроке и концентрироваться на одном предмете). интеллектуально был выше среднего - бегло читал, писал, решал задачи (на уровне, достаточном для поступления в лицей. но именно по причине наличия неврологических диагнозов в лицей мы и не пошли - не получилось бы тупо вставить его в систему).
1 и 2 класс - это был ад, если честно. его хватало на 10-15 минут, потом или отвлекался (рисовал что-то в тетради, например) или просто тупил (не мог 3+5 решить).
в 3 уже гораздо легче - нормально "сидел" полный урок и был полностью "в теме". дома минимальный контроль за выполнением заданий со стороны взрослых (только для того, чтобы он, например, во время подготовки заданий по математике не отвлекся на чтение книги).
стараюсь выстраивать программу домашнего обучения так, чтобы вырабатывать и закреплять навыки до автоматизма. например, по математике вместе с новыми темами/задачами каждый раз идет устный счет и таблица умножения (если не повторять постоянно, через какое-то время начинает "тупить", решает уже медленнее).
помимо учебы он много где занимается. половина - его выбор, другая половина - я предложила, он походил, в итоге понравилось.
сейчас 4 класс. школа во 2 смену. дополнительно - биатлон, велошкола, информатика, барабаны (частные уроки. из музыкалки ушли), робототехника, дистанционные кружки (математика, русский, английский, шахматы), в октябре добавятся занятия в ресурсном центре 29 школы. после школы успевает гулять с друзьями, дома отдыхать, играть, читать расписание в этом году уплотнилось, будем смотреть по общему состоянию. пока нормально.
ему нельзя бездельничать и ничего не делать, т.к. в такие моменты его нервная система из-за состояния "скучно" возбуждается еще больше. мозг нужно постоянно чем-то занимать.
и я не знаю, как все это проходит у обычных детей
но мне очень странно слышать от сына, когда он говорит "уау, классно, нам сегодня на математике в классе давали пример в 10 действий. я так рад - их решать прикольнее, чем задачи. Маша/Таня/Света расплакались, как только получили задания, т.к. это очень сложный пример. Коля/Петя/Вася у меня списали - им лень было решать". и это класс с мат. уклоном.
надо смотреть программу средней школы.
алгебра/геометрия вроде с 7 класса? какие-то еще предметы новые появляются?
в художку месяц отходили, отказались. слишком нагруженный понедельник с ней получался. когда в сентября я записывалась, так с преподавателем и договорились, что попробуем - а там как пойдёт. она как раз из тех, что на голове стоять не будет, у неё другой преподавательский дар - она у каждого ребёнка угадывает подходящую ему технику и уже её развивает. всяких лауреатов, в том числе и международных, у неё - вся стена вон в коридоре завешана дипломами. а про моего она тогда, в начале сентября, сказала - я не могу понять, какой он, то звезда, то совсем ничего не может. ну что я могла на это ответить? только ободряюще похлопать её по предплечью со словами "нам сказали, это пройдёт годам к двенадцати"...
кроме этого английский два раза в неделю - жестковатый вариант, конечно, учитывая, что возвращаемся мы домой в десять. но лучше я пока ничего придумать не могу.
и дзюдо два раза в неделю. это дело он обожает. и на этом решил остановиться - в лыжную секцию и на футбол не пойдёт.
прибавить сюда три факультатива в школе и учебную субботу, прогулки и тусовки с друзьями - не так уж много времени остаётся.
quote:
Изначально написано oma:
начинается снижение в среднем в 3 классе.
quote:
Originally posted by oma:
алгебра/геометрия вроде с 7 класса? какие-то еще предметы новые появляются?
в шестом биология и география, в седьмом физика, в восьмом химия.
quote:
Изначально написано oma:
какие-то еще предметы новые появляются?
quote:
Originally posted by Soledad:
начинается возрастное снижение обучаемости
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
да уж...
quote:
Изначально написано Soledad:
оно не навсегда, на год-два -полтора. потом снова подъём. ну это в теории. а на практике, видимо, есть большая вероятность, что на подъем этот просто не хватит сил.
к моменту подъема, похоже, мотивация к учебе уже близка к нулю
сегодня звонили из Смайлика по поводу мат.клуба. время предлагают очень неудобное. 12.30.
из Заочного кружка пришли уже новые пароли, лучше дома порешаем,все-таки откажусь. Меташколы и этого кружка будет достаточно. Дочкин товарищ поступил на Малый мехмат, они серии обещали высылать.
пн и среда утро - двухчасовая тренировка, потом скрипка, потом с 12 до 17 школа. с 18.20 два урока санталингва. домой в 20 часов, покушать и уроки...
вторник утро гимнастика 2 часа ,потом фоно ,потом школа.
четверг в 9 был хор. потом сольфеджио, потом фоно, потом школа с 12 - пять уроков, пришла в 17. переоделась, перекусила и в художку на лепку. пришла в восемь. поела и уроки. задают прилично.
завтра утром акробатика, успеет часа 1,5 погулять с подругами перед школой. и вечером после школы тоже.
суббота английский, худ. студия, тренировка, потом художка.
вскр только тренировка.и дочь очень просит бассейн. я ядаже начала делать справку..
Дополнительно заниматься не успеваем. Перед сном читаем книжки - каждый свою. в машине ставлю диск с английским.
В школе у них два раза в неделю бальные танцы, два раза в неделю приходят из ЦДТ с прикладными рисовальными кружками. И если заболел кто-то из преподов - то на замену ставят часы математики, а не отпускают домой как соседние классы. Каждый день контрольные пишут и диктанты. Подружка со двора из этой же школы звонит позвать ее гулять - они и начинают учиться позже и освобождаются раньше.
Т.к. у нас нормальные перерывы между занятиями - то можно комфортно без беготни пешочком прогуляться с подружкой на допзанятие. Может поэтому воспринимает она пока такой график легко.
Хотя первые недели бузила - но не из-за графика, он вторую неделю такой только. А из-за возросшей сложности на музыке.
quote:
Originally posted by Soledad:
у нас в музыкалке в нулевом классе специальность была разделена на уроки по 20 минут. сейчас все сорок идёт урок, но у и них же там разнообразная деятельность. если будем готовиться на конкурс, конечно, придётся ещё дополнительно заниматься. попал в группу фгт, но сказали, что первый класс за ними ещё наблюдать пристально будут - потянут или нет.
удивительно, но музыкальная литература ребёнку по душе пришлась. опять преподаватели стараются - они же не просто там музыку слушают, но и мультики смотрят, рисуют под музыку.
сольфик - тоже нормально. но там тоже учителя разве что на голове не стоят, чтоб ребяткам интересно было.
вот с чем была засада - так это с хором. так да, эдак да, мытьём да катанием, вроде приспособились. он на нём даже спать умудрялся. прямо за партой, пока другие пели. "я посплю 5 минут и потом такой бодрый стаю, полный сил".
в этом году нас от хора освободили.
quote:
Originally posted by polykarp:
с сольфеджио и хором, все норм. видимо, когда в классе ещё есть дети, она может спокойно восстановиться, не находится в постоянном напряжении, а когда флейта с учителем фэйс-ту-фэйс, не отвлечься, не задуматься - её вырубает.
quote:
Originally posted by Soledad:
видимо, есть большая вероятность, что на подъем этот просто не хватит сил.
quote:
Originally posted by oma:
к моменту подъема, похоже, мотивация к учебе уже близка к нулю
quote:
Originally posted by oma:
к моменту подъема, похоже, мотивация к учебе уже близка к нулю
quote:
Originally posted by polykarp:
моих спасало то, что готовились к поступлению в 5 класс в другую школу.
quote:
Изначально написано polykarp:
моих спасало то, что готовились к поступлению в 5 класс в другую школу. и 5 класс пахали как папы карло, чтобы не ударить в грязь лицом. к середине 7-го азарт пропадал, самая попа была в 8м, но учителя говорили, что всегда так у них - конец 7, 8ой классы очень тяжко. в 9м дети уже начинают опять учиться. сейчас младший в 7м, но опять же поступал в 7ой мат.класс, интерес к учебе не утерян + все-таки хотим в другую школу переходить, занимается, готовится
вот у нас сейчас такая же ситуация. причем, 50/50 - это переезд в питер и переход в робототехническую школу. и там да, реально придется впахивать.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
видимо такими миницелями и надо спасаться. Поступаем туда то. готовимся туда то. Участвуем там то.
Даже не для реального поступления или победы. А как график соревнований в спортшколе. Неглупые люди эти графики придумали.
различные олимпиады дают возможность не только изучать базу, но и замахиваться на более сложные темы. сейчас много дистанционных олимпиад, участие в которых не слишком дорогое.
у нас олимпиады дают некоторый толчок к развитию. даже просто распечатываю ему с олимпиад прошлых лет задания - пыхтит, решает. говорит, что интересно.
quote:
Originally posted by taisa07:
программа начальной школы должна плавно переходить в программу средней школы, а не противоречить ей. Мамы, которые не отследили учебную программу вовремя, потом по году-два заново и грамотно уже снова проходили темы, которые должны были быть усвоены в началке.
Дочь по математике рисует схему на черновике как ей удобно, решает задачу. И потом уже начинает подбирать петерсоновскую схему.
Ей зачеркнули правильно решенный номер из 12 примеров в пределах сотни с переходом через десяток - решила без единой арифметической ошибки - потому что записала в строчку, а не в столбик. Т.е. она 78+6 должны была решать в столбик. В задании написано реши, применив новый вычислительный прием. А новый вычислительный прием это как раз сложение двузначного и однозначного числа с переходом через десяток. Я не проверяла эту домашку. Потом уже посмотрела - может она могла не понять задание.
(я уж не понимаю - нельзя что ли задание написать второклашкам - реши в столбик в учебнике тогда).
Меня беспокоит то, что она делает сейчас без ошибок - это результат домашних занятий. на которые в ее графике сейчас не осталось места.
Причем все школьные занятия летом занимали 2 часа (час со мной, час сама)+ час чтения. Сейчас она пять часов в школе, 1,5 часа домашка и только 10 минут чтения перед сном.
И как она там и что она там усваивает и насколько закрепленными будут навыки я не знаю.
Да, у нее не закреплен орфографический режим (это красная ,а не просто новая строка и т.д.).
И при ее борьбе с оформлением (в домашней работе число не пишем, орфограмму выделяем цветной пастой) - она начинает делать глупые ошибки. Т.к. внимание сконцентрировано на чем-то на самом деле - абсолютно второстепенном.
Если она знает как пишутся словарные слова до третьего класса - то не достаточно ли писать это слово одной пастой без ошибок, зачем ошибкоопасное место писать другим цветом? т.е. это ведь надо взять другую ручку, написать эти две три буквы, потом поменять пасту и опять писать синей.
На олимпиадные задания тоже времени не остается. Осенний олимп она написала в субботу.
Она считает хорошо, не потому что мы состав числа учили. А потому что она потрогала это все, пораскладывала переход через десяток в пределах ста на счетах, на карандашах, потом решала это в тренажерах. Ну и банда умников была нам в помощь.
По сути так же надо отработать и таблицу умножения, и типы задач, и счет в пределах тысячи...
Она очень хорошо поняла вводные главы РИК по существительному, прилагательному, глаголам. Надо идти вглубь - падежи, склонения проходить, причем не заучивая, а по умному.
Окружайку закончить бы. На на Гиновскую накладывали книги белого город, тексты из экциклопедий..Все, времени нет.
Мне школа мешает... Хотя и учительница мне нравится, а класс, школьная жизнь и дети нравятся дочери.
По структуре и наполнению - то что реально надо решать в 5-6 классе. ОЧень много текстовых задач на все необходимые типы, очень последовательно даны темы по арифметике. книга толстенная почти 3000 (три тысячи!!!) заданий. если будет успевать - думала начать с ребенком решать осле 3-го класса.
quote:
Изначально написано oma:
ему нельзя бездельничать и ничего не делать, т.к. в такие моменты его нервная система из-за состояния "скучно" возбуждается еще больше. мозг нужно постоянно чем-то занимать.и я не знаю, как все это проходит у обычных детей
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Мне школа мешает... Хотя и учительница мне нравится, а класс, школьная жизнь и дети нравятся дочери.
Пока у нее закреплено то, что отрабатывалось в играх. Антонимы-синонимы, игры из занимательных учебников рик - кстати - у нее есть устный счет в страшилках и смешилках