izhevsk.ru Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 136 :  1  2  3 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 133  134  135  136 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли.   версия для печати
vipman $ten
Рейтинг: 1339/-492
-- написано 31-12-2015 20:15 vipman $ten Редактировать сообщение vipman $ten    первое сообщение в теме:

31.12.2015г. в 17-20 на 47 км а/д Ижевск - Ува водитель авто МАЗДА СХ-7, мужчина 1982 г.р. совершил наезд на стоящий на проезжей части дороги без освещения автомобиль КАМАЗ сцепленный с прицепом-цистерной под управлением мужчины 1989 г.р., с последующим выездом на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем двигающимся во встречном направлении ВАЗ21703, под управлением мужчины 1990 г.р. В результате ДТП водитель авто ВАЗ21703 и его супруга 1990 г.р., получили смертельные травмы, водитель авто Мазда получил травмы.

Своевременно обнаружить стоящее на участке дороги без искусственного освещения транспортное средство должен был позволить знак аварийной остановки, который у водителя КАМАЗа отсутствовал:

Находящемуся в салоне автомобиля ВАЗ ребенку - девочке в возрасте 2 года избежать получения ранений позволило использование полноценного детского автокресла.

Госавтоинспекция МВД по Удмуртии напоминает, что в соответствии с требованиями Правил дорожного движения Российской Федерации знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен при вынужденной остановке в месте, где с учетом видимости стоящее транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями. Вне населенных пунктов знак должен выставляться на расстоянии не менее 30 метров от автомобиля.

С Уважением,
начальник 1 отдела
Управления ГИБДД МВД по Удмуртии
Вениамин Вычужанин.

фото: 1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртии.
видео: Андрей Ананьев


31.12.2015 произошло страшное #ДТП на трассе Ижевск - Нылга, столкновение трех автомобилей: молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. В результате ДТП погибли водитель ВАЗ и его беременная жена, пострадала их 3 летняя дочь, водитель Мазды ранен. Трех летняя девочка стала сиротой - погибли ее мама и папа. Погибшая на последних сроках беременности... ребенок в животе так же погиб((((((
фото: Алексей Марчевский


Семейная пара из Увы, направлявшаяся в Ижевск для встречи Нового года, погибла на трассе. Как рассказал руководитель первого отдела Управления ГИБДД по Удмуртской Республике Вениамин Вычужанин, авария произошла 31 декабря в 17:30 возле села Красное на трассе Ижевск-Ува.
<Мазда> врезалась в стоящий молоковоз и от удара иномарку вынесло на встречную полосу. Там она врезалась в <Ладу Приору>. В результате столкновения погибли водитель 1990 года рождения и его супруга. Их дочь в возрасте 2 лет и 7 месяцев, находилась в специальном детском кресле. Это спасло ей жизнь.
Все участники аварии были трезвые.

В ДТП погибла молодая семейная пара, их друзья обратились за помощью в Фонд ИГГС, мы откликнулись на просьбу о помощи, но предупредили, что денежные средства будут собираться только с разрешения прямых родственников. Поэтому сначала организовали сбор игрушек и канцтоваров для Девочки Насти, которая выжила в аварии.
Созвонившись с бабушкой и получив разрешение на проведение сбора, мы выложили пост в группе. На следующий день, на семейном совете семья приняла общее решение об остановке сбора, мотивируя тем, что "они справятся сами".
Средства, которые поступили в фонд ИМЕННО для Насти, будут отправлены в эту семью. (С семьей согласовано). Собрано 24000 руб.
Игрушки отправим через друзей в конце недели.

От себя хочу поблагодарить всех неравнодушных форумчан, которые не прошли мимо трагедии и помогли. мод.

   

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 19-1-2016 16:38 o57z2

quote:
вот уже и приора виновата, к чему тогда были вопросы о раннем поиске адвоката?

Читаем по диагонали?
quote:
Изначально написано o57z2:
Вины в ДТП водителя Приоры нет.

Я просто свои мысли хочу довести о том, что не юридически надо оценивать Приору. Она НЕ ВИНОВАТА В ДТП. А в том, что водителя Мазды полощат как ездуна-неадеквата (в общем смысле), т.е. готовы сровнять с грязью как человека, который виновен в том, что лихач, самуверенно водит. При этом не задумываются о том, что возможно смертельным это ДТП стало и по причине не менее неадекватной скорости Приоры: основанно на разнице в разбитии авто и невозможности его среагировать, чтобы не погибнуть. Кто, до это ужасного случая, более неадекватно ехал согласно дорожных и метеоусловий в плане скорости, и кто более отвественен должен был быть, тем более с такими пассажирами?

Доходили и до того, что если надо, то Маздовод должен был ехать и 50, и 30 км/ч. Не суть. А Приора шла с адекватной скоростью? Уверен - нет. Именно поэтому такой летальный исход, который мог быть и просто лёгким повреждением кузова.

Получается, если едет человек на авто А 120-150 км/ч и передним вылетает автомобиль Б, который шёл, например, 90 км/ч и его закрутило, не справлся с заносом, проморгал препятствие и влетел в лоб автомобилю А. В автомобиле А есть погибшие. Причина их гибели, а не всего лишь повреждений железа, скорость встречного авто А (и скорее всего перед ударом уже уменьшенная) или собственные 120-160 км/ч? По-моему выбор такой скорости на обычной малолитражке - это смертельный выбор. А для некоторых авто смертельными могут быть и 100 км/ч.

Я пример приводил вчера, ДТП на можгинской трассе. Авео влетела в грузовик. Морда разбита, все целы. Как указано: "Пострадавших нет". Это собственная скорость Авео или масса грузовика не так опасна?

Я считаю, Приора торопилась в Ижевск, выбрав скорость, до которой нельзя было разгоняться.

Но лихач, урод, маздоед, слепошарый, самоуверенный и пр. эпитеты недостойного человека летят только в Мазду.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 19-1-2016 16:42 o57z2

quote:
Изначально написано gprog:
при ударе например оки и большого джипа, при условии что джип несется а ока стоит, серьезно должен пострадать джип?

Большой джип - это упругое тело в отношении оки. Даже если это будет только рама на колёсах. Как молот для гвоздя. Опять пытаетсь приранять столкновения упругих тел и неупругих с упругими.

история редактирования

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 19-1-2016 16:43 tvn

quote:
Изначально написано gprog:

какая часть энергии перешла из кинетической в потенциальную.



Не могу читать такую чушь.
Кинетическая энергия переходит не в потенциальную, а в тепловую, которая выделяется в атмосферу при изгибе металла автомобилей.
Переход кинетической энергии в потенциальную - это заброшенный на балкон мячик.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 19-1-2016 16:44 o57z2

quote:
Изначально написано gprog:
Можно только определить суммарную скорость двух тел, и то очень приблизительно.

Вот это и есть бред обычных обывателей.

FeltQ720
Рейтинг: 295/-111
-- написано 19-1-2016 16:59 FeltQ720

Вопрос к Озету:
Видео разрушителей легенд наглядно показало разрушения машин, ваши теории я не понимаю, поэтому ответьте на вопрос.
Если Приора и мазда СХ5 столкнуться на одинаковых скоростях в 50 км/ч, будут ли повреждения автомобилей такими же как если бы Приора въехала в неподвижную Мазду СХ5 на скорости 100 км/ч или Мазда СХ5 на скорости 100 км/ч в неподвижную приору?
С одинаковым перекрытием разумеется.

история редактирования

Soleil1
Рейтинг: 247/-86
-- написано 19-1-2016 17:01 Soleil1

поэтому и необходим адвокат на данном этапе, чтобы некоторые не перевернули все с ног на голову
barmaley145
Рейтинг: 562/-94
-- написано 19-1-2016 17:09 barmaley145

Вопрос к Озету:
если мазда на скорости 150км/ч въедет в лоб едущей 10 км/ч приоре, мазда разрушится в хлам, а на приоре только царапины останутся?
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 19-1-2016 17:11 Эстэтмэн67

quote:
поэтому и необходим адвокат на данном этапе, чтобы некоторые не перевернули все с ног на голову

Если видео есть, то хрен что перевернешь, а вот если оно пропадает то тут уже вопросы возникают.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 19-1-2016 17:12 gprog

quote:
Изначально написано tvn:
Переход кинетической энергии в потенциальную - это заброшенный на балкон мячик

Да вы правы. Ошибся.

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 19-1-2016 17:16 gprog

quote:
Изначально написано o57z2:
Большой джип - это упругое тело в отношении оки

Предположим что тела, ока и джип равноупругие. Как в таком случае будут зависеть деформации от скорости движения оки и джипа?

ADVOK@T
Рейтинг: 154/-23
-- написано 19-1-2016 17:38 ADVOK@T

quote:
Originally posted by o57z2:

Кто ты такой, чтобы оценивать мои знания в технических науках и при моём опыте? Пень какой-то


Ну разве можно спорить с таким человеком?
1)Альметьевский государственный нефтяной институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Нефтяной, заочное. Специальность: Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений. Форма обучения: Заочная.
по 2000
2)Ижевский государственный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: "Робототехника", очное. Специальность: Инженер по проектированию и эксплуатации машин и оборудования. Форма обучения: Дневная/Очная.
по 1995
3)Ижевский индустриальный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Ремонт и эксплуатация станков с ЧПУ и ПР. Форма обучения: Дневная/Очная.

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 19-1-2016 17:57 AlexVT

quote:
Изначально написано o57z2:
И как это я до сих пор ведущим конструктором работаю.

Вооот!!! А потом возмущаются, что такие же конструктора приоры разрабатывают.

quote:
Изначально написано FeltQ720:
Это ЗАДОКУМЕНТИРОВАНО со слов участников ДТП. Во-первых одного участника уже нет в живых;
второй участник скорее всего в момент ДТП сидел в кабине;
так что весь механизм ДТП описанный в сводке ГИБДД был записан со слов водителя мазды

который после удара об бочку и срабатывания подушек был без сознания, о чем поведал нам сам озет...

Бочка тёмная. Со слов маздовода вроде как 200литровая. В неё он въехал сперва, от этого удара сработали передние подушки и боковая/ые. Удар подушкой в лицо и перекрытие обзора вряд ли позволяют управлять авто. Бочка улетела с дороги. Он очнулся только тогда, когда его вспышками своих гаджетов начали фоткать, думали, что он неживой. Только тогда, когда очнулся, ему начали помогать.

@lena
Рейтинг: 5424/-1096
-- написано 19-1-2016 18:41 @lena

quote:
Изначально написано FeltQ720:

Видео разрушителей легенд наглядно показало разрушения машин



8 сезон, 143 серия
@lena
Рейтинг: 5424/-1096
-- написано 19-1-2016 18:48 @lena

@ADVOK@T
и откуда же Вы, Фаниль Рафисович, в недавнем прошлом помощник Глазовского межрайнного прокурора, в дальнейшем старший следователь СКП РФ, СКР и адвокат с декабря 2011 года, черпаете столь подробные данные об участниках?
Штраф-то оплатили за ночную езду на запрещающий?

история редактирования

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 19-1-2016 18:56 nv159

quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:

Если видео есть, то хрен что перевернешь, а вот если оно пропадает то тут уже вопросы возникают.



Видео, само по себе, еще не юридический документ. Нужны профи, которые могут сделать его документом, который примет суд. А могут сделать так, что документ не примут в суде.
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 19-1-2016 19:23 Эстэтмэн67

quote:
А могут сделать так, что документ не примут в суде.

Знаю я про эти фишки((
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 19-1-2016 19:40 nv159

quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:

Знаю я про эти фишки((



Дело не только в фишках. Просто, уже говорили, что в условиях идиотизма "состязательного процесса" лучше если деньги и профи работают с самого начала.
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 19-1-2016 19:56 Эстэтмэн67

quote:
что в условиях идиотизма "состязательного процесса"

Говорите русским языком - состязательности бабла!
ADVOK@T
Рейтинг: 154/-23
-- написано 19-1-2016 20:44 ADVOK@T

quote:
Изначально написано @lena:

и откуда же Вы черпаете столь подробные данные об участниках?



Пфф... Народ сам пишет о себе в открытых источниках, а потом удивляется. В поисках главное не привязывать персону к указанному им телефону, особенно в объявлениях, можно сильно ошибиться с личностью.

Вот, например:

quote:
Изначально написано @lena:

Штраф-то оплатили за ночную езду на запрещающий?



Отродясь такого штрафа не было, но на всякий случай гляну на госуслугах .

@lena
Рейтинг: 5424/-1096
-- написано 19-1-2016 20:51 @lena

quote:
Originally posted by ADVOK@T:

Отродясь такого штрафа не было



ну значит Ваш полный тёзка на Митсубиси в 2014 году попался Простите )
ADVOK@T
Рейтинг: 154/-23
-- написано 19-1-2016 21:04 ADVOK@T

quote:
Изначально написано @lena:

ну значит Ваш полный тёзка на Митсубиси в 2014 году попался Простите )


Почему полный тезка? Прочитанное Вами на сайте суда Индустриального района содержит опечатку. Фактическое время около полудня, когда экстренно отвозился в больницу ребенок

Вообще, Елена Владимировна, умные женщины, умеющие к тому же логически мыслить, всегда вызывали у меня восхищение!

история редактирования

@lena
Рейтинг: 5424/-1096
-- написано 19-1-2016 21:21 @lena

Хорошая у вас практика и дела интересные...

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 19-1-2016 21:28 ГороИЖанин

К слову о "Разрушителях..." В ролике свою версию они доказали, но на мой взгляд постановка задачи не совсем корректна.
При столкновении авто со стеной (превышающей массу авто многократно) вся энергия движущегося авто уходит на деформацию автомобиля. Какая-то часть стены конечно же деформируется, но она настолько мала, что этим можно пренебречь.
При столкновении 2ух авто энергия движения обоих уходит на деформацию 2ух авто, т.е. условно деформация делится пополам,
но, как видно из сюжета, всё не столь однозначно - при столкновении двух авто при скорости 80 км/ч урон немного больше чем одного об стену на тех же 80, то же самое было и с глиной.

В нашем же случае авто не одинаковы между собой: масса снаряженной Мазды не только больше, но и центр масс у неё выше чем у Приоры. Поэтому их нельзя сравнивать как столкновение 2ух одинаковых по структуре тел, но с разной массой.

quote:
Изначально написано gprog:

Предположим что тела, ока и джип равноупругие. Как в таком случае будут зависеть деформации



В теоретической физике упругие тела после взаимодействия восстанавливают свое состояние до столкновения, так что давайте не будем подменять понятия. Деформируемые тела.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 19-1-2016 22:33 gprog

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
упругие тела

Для урощения задачи я имел ввиу равноупругие, ну пусть будут деформируемые, а не абсолютно упругие. Т.е. допустим две консервные банки разной массы. Часть энергии при ударе пойдет на деформацию тел, а часть в виде остаточной кинетической энергии передастся телам.

Озет пытается доказать почему то, что скорость приоры была большой основываясь только на повреждениях, что в корне не верно. По повреждениям можно судить только о суммарной скорости столкновения. Ииенно эта энергия и пошла деформацию авто. То что приора повреждена больше - заслуга более прочного корпуса мазды, но никак не скорости приоры.

Ergej
Рейтинг: 4152/-2334
-- написано 19-1-2016 23:11 Ergej

quote:
Изначально написано rip87:

спор остроконечников и тупоконечников...



А что делать, если причину определить толку не хватает!)
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 19-1-2016 23:43 AlexVT

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Один в один! Только у мазды встречка-приора оказалась еще перед носом.

Похоже только то, как машина появилась из темноты. Водитель в данном случае, справился с управлением, не допустил столкновения со стоящим транспортом, не допустил потери управления своим автомобилем. Хотя, на мой взгляд, скорость была выше, чем безопасная.

Ergej
Рейтинг: 4152/-2334
-- написано 20-1-2016 07:14 Ergej

quote:
Изначально написано AlexVT:

Хотя, на мой взгляд, скорость была выше, чем безопасная.



Он к тому же еще и дебил-как ехал с ближним так и продолжает. Даже на своих ошибках учится не хочет.
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 20-1-2016 07:38 Эстэтмэн67

quote:
Он к тому же еще и дебил-как ехал с ближним так и продолжает. Даже на своих ошибках учится не хочет.

Тут не поспоришь! Как поливал в слепую так и продолжил!
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 20-1-2016 07:45 Эстэтмэн67

quote:
Водитель в данном случае, справился с управлением, не допустил столкновения со стоящим транспортом, не допустил потери управления своим автомобилем. Хотя, на мой взгляд, скорость была выше, чем безопасная.

А почему справился? Может потому что встречки перед носом не было и где вы видите что он затормозил? Как поливал так и продолжил просто объехал так как было места предостаточно. А маздоводу не повезло на этот раз. Да и лесовоз припаркован у самой обочины, а не по среди полосы.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 20-1-2016 07:57 Дядя Вова

quote:
Originally posted by Ergej:

как ехал с ближним так и продолжает. Даже на своих ошибках учится не хочет.


Потому что он не расценил это как ошибку. Ну подвернулся грузовик, ну объехал. То, чтое му действительно ПОВЕЗЛО - об этом не подумал. Так буде ездить, пока везение не обойдет его стороной, но и тогда виновато будет лежащее на дороге дерево.
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 20-1-2016 09:11 AlexVT

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
А почему справился?

Потому что его не занесло и он смог сохранить контроль над машиной.

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
где вы видите что он затормозил?

А где я сказал, что он тормозил?

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
маздоводу не повезло на этот раз.

Не повезло водителю приоры. Маздюку в этот раз очень повезло. В чем? Перечисляю по пунктам:
- Машина вращалась и удар о приору пришелся по касательной.
- Приора уклонялась вправо и удар приоры прошел с перекрытием около 15%, а не чисто по центру машины.
- Мазду не успело повернуть боком и приора не вошла по прямой в водительскую дверь. Посмотрел бы я, что произошло бы с водителем мазды, если бы в водительскую дверь прилетела приора на скорости, как пишет озет, 100+.
- Что на встречке оказалась приора, а не камаз.

Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 20-1-2016 10:48 Эстэтмэн67

quote:
Потому что его не занесло и он смог сохранить контроль над машиной.

Поражаете чесслово!!! А теперь представьте, что бы делал этот деятель, если бы у него встречка как у маздовода была?
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 20-1-2016 11:28 AlexVT

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
А теперь представьте

Я не собираюсь ничего представлять. Я оцениваю факты. Как говорят наши узбекские друзья, что вижу, то пою.

Маздовод не справился. И в этом его основная и, как говорит озет, ЗАДОКУМЕНТИРОВАННАЯ вина. Что бы не справиться с управлением, не обязательно выскакивать на встречку. Посмотрите первый пост темы Обсуждение жестких ДТП (не у нас). Там не надо было уворачиваться от стоящего придурка. Но там водитель тоже не справился с управлением.

Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 20-1-2016 11:44 Эстэтмэн67

quote:
Но там водитель тоже не справился с управлением.

И тут бы не справился, если бы встречка была перед носом.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 20-1-2016 11:55 gprog

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
И тут бы не справился, если бы встречка была перед носом

Ну и так же пришлось бы отвечать за свою скорость. Из за которой не смог бы справится с управлением.

Если лось на дорогу выскакивает без знака аварийной остановки - тоже лось виноват?? Нет - водитель. При чем если водитель этого лося собъет в зоне действия знака 1.27 <Дикие животные>, еще и штраф платить будет.

Ergej
Рейтинг: 4152/-2334
-- написано 20-1-2016 13:03 Ergej

Самое трагичное в этом ДТП то, что люди погибли по причине не включенного дальнего...Всего то, нажми рычаг, не ленись!
Soleil1
Рейтинг: 247/-86
-- написано 20-1-2016 13:12 Soleil1

quote:
Изначально написано Ergej:
Самое трагичное в этом ДТП то, что люди погибли по причине не включенного дальнего...Всего то, нажми рычаг, не ленись!

в смысле? включить дальний при наличии встречки? то есть ослепить его, чтобы самому что-то разглядеть?

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 20-1-2016 13:13 Dimka52319

А откуда информация про дальний?
Ergej
Рейтинг: 4152/-2334
-- написано 20-1-2016 13:24 Ergej

Вы господа для начала: загляните в ПДД, найдите в справочниках на сколько метров "бьет" дальний. Потом напрягите мозг и представьте какую площадь зальют светом фары встречных авто.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 20-1-2016 13:25 Дядя Вова

quote:
Изначально написано Soleil1:
ослепить его, чтобы самому что-то разглядеть?
лучше его убить? Дальний положено выключать за 150 м до встречного - по 75 на нос, если прицеп между ними. Не разглядеть при этом такой сарай...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 136 :  1  2  3 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 133  134  135  136 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ