@gti 05-05-2013 22:18
Это ты у нас коровка. Иди, мозг включи для начала. Да и вопрос был не про ДВС, а про коробки.
timafon 05-05-2013 23:04
2 сраницы назад раскидали, что движки тиэсай горазщо лучше по характристикам атмосферников, в том числе и по крутящему моменту атмосферники отсасывают. на что были нелепые ответы типа момент нужен только гонщикам, а потом не менее нелепые оправдания про какой то момент на тысяче оборотов, который типа важнее момента на протяжении от полутора до пяти с половиной тысяч. Что срать тут, все равно для абсолютного большинства фольксваген, как и остальные немцы это локомотив автомобилестроения, где на высоте и материалы отделки и технологии и управляемость. У новых технологий есть свои издержки, кто их готов платить тот платит и получает удовольствие за рулем, кто не готов, тот телеги попроще рулит и успокаивает себя мыслями что запчасти дешевые.
@gti 05-05-2013 23:25
Ага, владельцы вагов 1995-2005 годов также дро...ли на свои машины с мыслями, что их телеги с восемью рычагами и 20 клапанами -- самые совершенные и надежные! Ну да, фигли там комплектик рычажков по 800 баксов, а турбина -- расходник вместе с регулятором фаз, а на А6 дверная панель отпадывает, если сильнее хлопнуть дверью. Ну ничего, что ВАГ отказался от всех этих "новых технологий", так так появились новые игрушки: дсг, прямой впрыск и турбо-компрессорные пищалки объемом с бутылку молока... И пусть в Европе все это живет и радует обывателей, но для российских условий все эти супер-технологии не приспособлены к местным условиям.
А после этого некоторые... сидят и упершись рогом утверждают, что "лучше фольца зверя нет". Советую прокатиться на БМВ и ты поймешь, что по управляемости ВАГ -- говнецо. Советую поездить на Тойоте и ты поймешь, что по надежности ВАГ -- говнецо. Советую присмотреться к Фокусу и ты поймешь, что по цене и комплектациям ВАГ -- говнецо. Советую заглянуть в Пежо и ты поймешь, что даже по дизайну ВАГ посредственен. Ну и прокатиться на Мерседее и понять, что по комфорту ВАГ тоже не совсем лидер рынка.
Так в чем же ВАГ не вонюч? Ну конечно же, в обкатке передовых технологий! На тебе он их и обкатывает: двухмассоый маховик, сухое двухдисковое сцепление, ДСГ, турбо+компрессор 1.4 на тяжелых тигуанах... А ты сидишь и тащишься от осознания себя как подопытного кролика. Не вопрос, это твой выбор.
А я пока что буду возить запчасти для вагов. Люблю я машину фольцваген, просто обожаю! Но ездить уже не готов.
timafon 05-05-2013 23:45
Я и не писал, что ваг лучшее что есть, писал только что тойота уг по сравнению с вагом. Эксперименты тоже кстати она ставит, только тухлая роботизированная коробка замерзающая чего стоит. Довелось поездить на короле с такой коробкой.
@gti 05-05-2013 23:49
вот тут я согласен полностью.
timafon 06-05-2013 12:04
И на тигуанах вообще то вроде дсг6 идет, без сухого сцепления.
@gti 06-05-2013 07:47
Ключевое слово -- "вроде". Есть там сухие сцепления.
valve 06-05-2013 08:29
AlexVT,
ig@rБан за оффтоп и флуд, а так же навязчивое желание вести неконструктивные диалог и дискуссию, переходя на личностные оценки оппонентов
Lellikk 06-05-2013 09:21
quote:
Originally posted by timafon:
И на тигуанах вообще то вроде дсг6 идет, без сухого сцепления.
На Тигуаны, поставляемые в Россию, DSG не ставится.
Infected 06-05-2013 09:41
Поло седан тоже УГ? он же простой как 2а рубля и никаких технологий новых...или нет?
@gti 06-05-2013 09:44
А вот про поло ничего не говорил. Мне машина понравилась.
18RUSSS 06-05-2013 09:48
Цена соответствует качеству ?
@gti 06-05-2013 10:11
Ты бы еще про Порше спросил, соответствует ли цена качеству. Сейчас цены уже ничему не соответствуют.
timafon 06-05-2013 17:57
quote:
Originally posted by Lellikk:
На Тигуаны, поставляемые в Россию, DSG не ставится.
С движками 1.4, 150 л. с., так называемыми "битурбо", с дсг идут тигуаны.
timafon 14-05-2013 10:26
Кстати раз ДСГ по сути робот, то мне кажется рано или поздно появятся альтернативные прошивки, которые решат часть проблем этих коробок.
valve 14-05-2013 11:07
quote:
Originally posted by timafon:
Кстати раз ДСГ по сути робот, то мне кажется рано или поздно появятся альтернативные прошивки, которые решат часть проблем этих коробок.
а зачем?

Varg 28-05-2013 09:51
на гольфах поставлямых на россию окончательно исчезли нормальные движки.
-Axis- 29-05-2013 12:02
quote:
на гольфах поставлямых на россию окончательно исчезли нормальные движки.
как и на октавии
Varg 29-05-2013 08:42
на октавии как раз нормально: есть и 2.0 дизель и 1.8 тси, отличные движки.
На гольфах одна дохлятина и нет дизелей.
-Axis- 29-05-2013 08:47
ну это уже дорого. Если человек хочет что-то побюджетней, то там фиговые 1.2 и 1.4 тси, нет старого доброго 1.6 102 лошадки

.
SnowDancer 29-05-2013 08:47
1.8 тси то когда стал замечательным ?
Один из самых проблемных моторов фольца.
Достаточно набрать - vw cda в гугле 
Varg 29-05-2013 11:11
quote:
Originally posted by SnowDancer:
1.8 тси то когда стал замечательным ?Один из самых проблемных моторов фольца.
Достаточно набрать - vw cda в гугле 
1.8 тси сейчас под каким индексом ставится?
Я знаю о проблемах с первыми 1.8. Года 2 уже не слышал о проблемах.