quote:
Originally posted by AlexVT:
Ню, ню... С таким "специалистом" спорить не собираюсь.
ps ваш уровень специалистичности и вовсе известен только Вам, так что не обольщайтесь 
pps похоже подобные спецыалисты работают и в VW - Volkswagen разрабатывает 10-ступенчатую коробку передач, интересно ради чего это они делают, не от того ли, что у них и не пахнет "полкой" крутящего момента на моторах 
quote:
Originally posted by AlexVT:
Ню, ню... С таким "специалистом" спорить не собираюсь.
Большое спасибо! Это единственное, что я могу сказать в данной ситуации человеку, который не умеет думать логически.
quote:
Originally posted by valve:
можно "уплотнять" бесконечно долго
Но невозможно бесконечно долго растягивать. Иначе мощный движок просто порвет либо сцепление, либо коробку.
quote:
Originally posted by valve:
похоже подобные спецыалисты работают и в VW
О!!! Меня приравняли к специалистам из Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini...
Что, Витя, не знал что это все VAG?
quote:
Originally posted by valve:
интересно ради чего это они делают, не от того ли, что у них и не пахнет "полкой" крутящего момента на моторах
А у Ford и GM тоже "не пахнет "полкой" крутящего момента на моторах"?
quote:
Originally posted by valve:
pps похоже подобные спецыалисты работают и в VW - Volkswagen разрабатывает 10-ступенчатую коробку передач, интересно ради чего это они делают, не от того ли, что у них и не пахнет "полкой" крутящего момента на моторах[/B]
Просто Немцы считать умеют, а топливо у них в 2 раза дороже нашего.
quote:Умели бы немцы считать - ставили б тогда вариатор, допилив его своим инженерным гением до уроня перевариваемого момента ну пусть в 1кН*м. Полка момента просто не нужна - двиг вышел на обороты Ммах и на них работает. А КПП передаточное меняет плавно, без ступенек и разрывов. А кому 'троллейбусный разгон' не нравится - тем программно 28 виртуальных передач запилить.
Originally posted by timafon:Просто Немцы считать умеют, а топливо у них в 2 раза дороже нашего.
quote:
Originally posted by A$$:
Умели бы немцы считать - ставили б тогда вариатор, допилив его своим инженерным гением до уроня перевариваемого момента ну пусть в 1кН*м. Полка момента просто не нужна - двиг вышел на обороты Ммах и на них работает. А КПП передаточное меняет плавно, без ступенек и разрывов. А кому 'троллейбусный разгон' не нравится - тем программно 28 виртуальных передач запилить.
quote:
Originally posted by Vatson:
[B][/B]
Если нормально эксплуатирвать автомобиль - проблем нет, если бы были проблемы по этой теме производитель давно перестал бы использовать эту коробку на автомобилях: затраты на гарантийный ремонт + репутационные издержки.
Касаемо поставок в россию только 1,4 двигателей:
Автомобиль Volkswagen Golf седьмого поколения производится с бензиновыми двигателями: 1,2 TSI, 1,4 TSI, 2,0 TSI мощностью от 85 л.с. до 220 лс.
и дизельным 2,0 TDI - 150 л.с.
Со всеми указанными бензиновыми двигателями, автомобиль поставляется на российский рынок! Официальной информации о том, когда будет в России доступен автомобиль с дизельным двигателем, пока к сожалению нет.
Ну и по поводу репутационных издержек и коробок. БРЕХНЯ. Ибо проблемы есть, они известны с 2005 года, когда пошли Г5, ВАГу глубоко насрать на репутацию, которая и так уже ниже плинтуса и из-за ДСГ, и из-за ТСИ-ных моторов, и общего качеста машин.
quote:
Originally posted by @gti:
Где официальная информация на сайте?Ну и по поводу репутационных издержек и коробок. БРЕХНЯ. Ибо проблемы есть, они известны с 2005 года, когда пошли Г5, ВАГу глубоко насрать на репутацию, которая и так уже ниже плинтуса и из-за ДСГ, и из-за ТСИ-ных моторов, и общего качеста машин.
Все же очень просто, авто продается -значит все ок. Т.е. Потребитель доволен. А менять конструтив, из-за частного мнения (хоть и авторитетного) одного человека... Как говорится 'мыши плакали и колись, но продолжали есть кактус'. Можно долго аргументировать матчастью, но ДСГ+ТСИ с каждым днем на дорогах становится все больше
quote:
Originally posted by malayka:
А менять конструтив, из-за частного мнения (хоть и авторитетного) одного человека...
quote:
Originally posted by valve:
1. не одного
2. они теряют клиентов, причем существенно - например мне многим импонирует VW, но именно движки и коробки меня отталкивают
3. репутация - это то что теряется мгновенно, а копится с огромным трудом
И сейчас, проездив три года на новой трешке, даже не смотря на замену два раза рейку по гарантии я понимаю, что мазда для меня -- очень неплохой выбор.
Купил бы я нынешнюю трешку? однозначно нет. Посмотрел бы я на гольф? Да! Но есть слишком много "но", которые заставили бы меня задуматься перед покупкой. В том числе и наличие адекватных конкурентов. И самый адекватный -- это, без сомнения, ФФ3 с нормальным честным 150-сильным 2-литровым мотором. В наших условиях я считаю его оптимальным.
quote:
Originally posted by JoyStick:
виктор, сможешь назвать автомобильный бренд с "неподмоченной" репутацией?
Давай без черного и белого. Здесь нужно рассуждать о степени подмоченности. Тойота, согласись, подмочена ГОРАЗДО меньше, чем ФВ
quote:
Originally posted by @gti:
Тойота, согласись, подмочена ГОРАЗДО меньше, чем ФВ
тут важно понимать принципиальную разницу в введении общей маркетинговой стратегии брендов у нас в РФ.
что делает ФВ? главный упор на СМИ. показать, что в сравнительных тестах у журналистов, которые длятся полдня, ФВ прекрасен. покупатель прочтет авторевю с победой условного гольфа-тигуана и естественно пойдет покупать. А на развитие сети сервиса - пох. главное - продать машину.
что делает Тойота? в СМИ уже победить практически никак, ибо первое впечатление о машине не очень. Остается развивать сеть обслуживания и дилеров, дабы человек, таки купивший Тойоту во 2 раз тоже купил Тойоту, несмотря на СМИ.
понятное дело, где-то в каких-то местах есть отступления, исключения, но общая стратегия дистрибьютеров именно такая

quote:
Originally posted by олежка:
почему на Фольцах, на Шкодах салон не прогревается на холостых и долго греется в движении? тестил турбированную Октавию, за пол часа катания в салоне как было холодно так осталось, грело лишь жопогрейка. оттолкнуло от покупки, ребенка садить в такой холодный авто я бы не стал.
А что купил?
Все же хотелось бы слышать кто что в итоге выбрал и почему
quote:
сейчас с tsi салонный обогреватель ставят, так что не холодно
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
как в троллейбусе тены перед стеклом?
а так стоит фен, и салон быстро прогревается даже на холостых.quote:
Originally posted by @gti:
Электрик, то, что пишеь Тимафон нужно читать через слово. Он в машинах не рубит вообще.
Но но, а подсерания в адрес ФВ и восхваление тойоты, у которой три сальника ломаются реже и стоят дешевле вообще лучше не читать. Удел убогих выбирать машину по стоимости сальников. Тойота в новом рафике вообще опустилась до тырения дизайна с корейских обмылков, а давеча ехал за ней - с рычага задней подвески болты на 2 сантиметра торчат и глушак чуть не отваливается - вообще срам какой то))

quote:
Не может быть фольц надежнее хотя бы по причине массовых нововведений и инноваций.
Могу привести конкретные примеры с ДСГ и моторами. Вспомним 1995 год и двадцатиклапанные говномоторы. И в какой жопе они сейчас? Нету, избавились от них. Вспомним 2005 год и моторы с овальными шестернями. Где сейчас это говно? Правильно: овальные шестерни переточили в круглые, вместо ремня воткнули цепь, от моторов постепенно избавились. ДСГ образца середины 2000-х. Катались? Ездить было невозможно! Жуткий откат, ошибки в переключении, задержка в кикдауне, ненадежность, сухое сцепление. Теперь практически убран откат, лучше отрабатывается кикдаун, сцепление потихоньку делают мокрым. Перспективно, но проблем море. Посмотрим, сколько проживет. Но то, что ВАГ все еще использует обычные гидроавтоматы на вполне серьезных машинах о многом говорит.
Мой вывод примерно таков: так как я -- не подопытный кролик, то предпочту, чтобы все свои изобретения автопроизводители отрабатывали на чужих шкурах. Ибо все эти "полевые испытания" делаются за счет моего времени, нервов и частично денег.
Они то чем не устроили? Продержались на конвеере более 10-ти лет. Тюнеры, по 500 лошадок с 1.8 AWT, не напрягаясь выжимают!
quote:
Originally posted by @gti:
двухклапанные (на цилиндр) конструкции используются более 100 лет!
Я открою тебе один страшный секрет... Телеги используются гораздо дольше! Покупай себе, пока не поздно!
ну не сволочи а? копнул дальше..оказывается была написана коллективная жалоба ген.директору "Фольксвагенгрупп" о продлении гарантии на DSG. Жалоба удовлетворена с одним НО, продление гарантии на 5 лет только владельцам авто марок VW, Skoda, Seat. Сейчас такая же жалоба пишется владельцами Ауди. Учитывая тот факт щас бы скорее всего выбрал Гольфа7, тупо изза гарантии. Хотелось бы в подтверждении письма услышать какие то комментарии представителя ИТС-Авто.
на старших моделях всё намного лучше. пока гарантия глубоко похрен, просто придётся через 2 года обновлять))) планировал поболее проездить, не хочется на себе пробовать что такое куланс. Надеюсь активисты из ауди клуба добьются продления гарантии.quote:
Originally posted by @gti:
У меня мозг есть и он работает.
Йо майо! А мужики то не знают!
quote:
Originally posted by @gti:
Тебя тут пару страничек назад уже ткнули мордой в грязь
Ты луга попутал. Ткнули твоего дружка - Витю. И тебя малость приложили. Иди теорию ДВС учи.
А после этого некоторые... сидят и упершись рогом утверждают, что "лучше фольца зверя нет". Советую прокатиться на БМВ и ты поймешь, что по управляемости ВАГ -- говнецо. Советую поездить на Тойоте и ты поймешь, что по надежности ВАГ -- говнецо. Советую присмотреться к Фокусу и ты поймешь, что по цене и комплектациям ВАГ -- говнецо. Советую заглянуть в Пежо и ты поймешь, что даже по дизайну ВАГ посредственен. Ну и прокатиться на Мерседее и понять, что по комфорту ВАГ тоже не совсем лидер рынка.
Так в чем же ВАГ не вонюч? Ну конечно же, в обкатке передовых технологий! На тебе он их и обкатывает: двухмассоый маховик, сухое двухдисковое сцепление, ДСГ, турбо+компрессор 1.4 на тяжелых тигуанах... А ты сидишь и тащишься от осознания себя как подопытного кролика. Не вопрос, это твой выбор.
А я пока что буду возить запчасти для вагов. Люблю я машину фольцваген, просто обожаю! Но ездить уже не готов.
quote:
Originally posted by timafon:
И на тигуанах вообще то вроде дсг6 идет, без сухого сцепления.
quote:
Originally posted by Lellikk:
На Тигуаны, поставляемые в Россию, DSG не ставится.
С движками 1.4, 150 л. с., так называемыми "битурбо", с дсг идут тигуаны.
quote:
Originally posted by Infected:
Поло седан тоже УГ? он же простой как 2а рубля и никаких технологий новых...или нет?
Удивительно, но проблемы с моторами -
http://volkswagen.msk.ru/forum...pic=201365&st=0
quote:
Originally posted by timafon:
Кстати раз ДСГ по сути робот, то мне кажется рано или поздно появятся альтернативные прошивки, которые решат часть проблем этих коробок.

quote:
на гольфах поставлямых на россию окончательно исчезли нормальные движки.
.Один из самых проблемных моторов фольца.
Достаточно набрать - vw cda в гугле 
quote:
Originally posted by SnowDancer:
1.8 тси то когда стал замечательным ?Один из самых проблемных моторов фольца.
Достаточно набрать - vw cda в гугле
1.8 тси сейчас под каким индексом ставится?
Я знаю о проблемах с первыми 1.8. Года 2 уже не слышал о проблемах.