quote:
Originally posted by Levistraus:
Да кому-что, Европе- гольф, России - поло... И тот и другой - одни из лидеров продаж VW на своих рынках сбыта. Печально наблюдать как у нас хавают этот ахтунгмобиль (Поло), потом гордо причисляя себя к поклонникам Фольксвагенов. Ээх, народ... Jedem das Seine (каждому своё, нем.)
как владелец поло - люто плюсую ))))
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
в топгире меганРС слил на драге астре и фокусу, но на кольце был быстрее астры и фокуса.
Хотя от Кларксона была критика по мегану
Топ гир это шоу.
Вот реальные результаты прохождение круга на Нюрбургринге:
Renault Megane RS 265 Trophy - 8:08;
Audi RS4 - 8:09;
Porsche Boxster S - 8:10;
Mitsubishi Lancer Evo IX - 8:11;
BMW M5 E60 - 8:13;
Mercedes E63 AMG - 8:13;
BMW M3 E46 - 8:22;
Nissan Skyline GT-R R32 - 8:22;
Ford Focus RS - 8:26;
Honda S2000 - 8:39;
Mazda3 MPS - 8:39.
Единственно тут меган РС Трофи 265л.с. вместо 250.
quote:
Originally posted by iStalker:
да и ваще нахрен после поло я в немцах вообще разочаровался.... понимаю что самая нищеепская машина среди фольцев - но блин не до такой степени....
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Я считаю его вообще не нужно к немцам приписывать (если речь о седане, а не о хетче).
да вт ом то и дело что у меня хэч )))
quote:
Originally posted by iStalker:
да вт ом то и дело что у меня хэч )))
quote:
Originally posted by XINSIDE:
А что ожидалось от бюджетного небольшого авто?
как продам расскажу - но явно не такого ) - там именно конструкторские недорузумению по изза которых этик конструкторов надо сковородкой по роже....
quote:
Originally posted by Nav_18:
VW Golf полное гавно за бешеные деньги, моторы хлам, каробки хлам, салон унылый, и телочки на него не ведуться., Сам проверял!!В нем нет ничего такого, что достойно вашего внимания. Убедительная просьба не покупайте эту машину!А если купите-получите кучу разочарований, и розочаруете меня.А еще лучше не покупайте никакую машину- чем больше машин, тем больше ям на дорогах, Что негативно сказываеться на моей пузотерке.
мне показалось, что тебе более всего не понравилось отсутствие на новом Г7 бАльшущих, салатового цвета, брызговиков SPARCO. Поправь, если я ошибся
кстате, тебе тоже не понравится, но на Г7 ручник кнопочный, с телАчками не подрифтишь
quote:
Originally posted by Vanek!:
а о чем спор собственно? Деньги есть-бери г7, денег нет-бери солярис.
сказал - резко, как удар серпа по бубенцам, и правильно.
quote:
Originally posted by Corsten:
мне показалось, что тебе более всего не понравилось отсутствие на новом Г7 бАльшущих, салатового цвета, брызговиков SPARCO. Поправь, если я ошибсякстате, тебе тоже не понравится, но на Г7 ручник кнопочный, с телАчками не подрифтишь
ты даже не представляешь как ты сейчас лажанулся и газирнул луже попусту
quote:
Originally posted by Vanek!:
а о чем спор собственно? Деньги есть-бери г7, денег нет-бери солярис.
quote:
Деньги есть-бери г7, денег нет-бери солярис.
quote:
Originally posted by Sattelite_18:ну топгир с его условиями измрения + - лапоть ваще не показатель. Да и речь о технологиях и инжиниринге впринце.
Меган РС с задней балкой (возьмем хотябы ее) на фоне остальныхуж больно поТАЗовски смотрится.
Даже опель после крайней генерации OPC начали уходить от задней балки.
Илья, а чем тебе задняя балка то не нравится ? Названием что-ли ?
На кольце меган с балкой сильно быстрее чем фокусы ст-рс и прочие опели опс.
Не понимаю, чем руководствуются люди, которые покупают машину с ДСГ.
А если помимо дсг еще и с суперским мотором 1.2...
Но ими определенно что-то движет
Моторы ломаются, дсг дергается и сыплется.
Зайдешь на хонда-аккорд клуб, владельцы обсуждают какие диски поставить, зайдешь на vw_любая модель клуб, обсуждают сколько жрет масла и дергается ли ДСГ. Эпик.
quote:
Originally posted by SnowDancer:
А по теме -зайдешь на vw_любая модель клуб, обсуждают сколько жрет масла и дергается ли ДСГ. Эпик.
тихо все! зашел эксперт, давайте выслушаем его экспертное мнение,мне кажется чувак реально знает в чем соль
quote:
Originally posted by SnowDancer:Илья, а чем тебе задняя балка то не нравится ?
Кинематикой
quote:
Originally posted by SnowDancer:
На кольце меган с балкой сильно быстрее чем фокусы ст-рс и прочие опели опс.
п.с. На всех зарубежных ст-опс-рс клубах есть темы о временах на н-ринге
p.s. вот и подтверждение моих слов http://megaobzor.com/newsnew-7713.html Корч чистой воды
quote:
Originally posted by Субарик:
это не тот меган, тот что по ссылке с двиглом от ниссана 360л.с., меган трофи это обычная рска, только немного доделанная под кольцо, ну там аморты другие, углы.
Почитал. Да, какойто "тоже" трофи установил рекорд круга на нордшляйфе, установив время 8.07. Только вот кто мне ответит на пару вопросв:
Почему тут http://fastestlaps.com/cars/re...265_trophy.html Nordschleife и Nordschleife FULL имеет одинаковое время, а вот тут http://www.youtube.com/watch?v=g9uwx_J2VqE прекрасно видно что круг он даже не замкнул и старт времени происходит с формульной трассы, и отсечка не под мостом Bilstein, как у всех. WTF?
Давайте лучше обсудим отзыв в Китае 300.000+ машин в Китае из-за проблем с ДСГ
quote:
Originally posted by SnowDancer:
В каментах по ссылке выше все есть.
quote:
Originally posted by SnowDancer:
Меган рс быстрее опс и ст на кольце. Тут не о чем спорить.
quote:
Originally posted by SnowDancer:
Давайте лучше обсудим отзыв в Китае 300.000+ машин в Китае из-за проблем с ДСГ
quote:
Originally posted by valve:
что тут обсуждать - у них хоть отзывают, у нас тупо ждут когда клиент приедет сам - и помурыжить его еще немного, авось негарантийным случаем вывернуть можно, мол ездишь, а не должен бы.
да вроде и гарантии продляют и от обязательст вне отказываются. Этим обычно и парируют факенвагеноводы. Тока зачем добровольно себе геммороя добавлять - не понимаю. А ВАГу даже лучше. Чем больше челвоек ездит в сервис - тем больше денех на нем можно заработать.
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
да вроде и гарантии продляют и от обязательст вне отказываются. Этим обычно и парируют факенвагеноводы. Тока зачем добровольно себе геммороя добавлять - не понимаю.
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Тока зачем добровольно себе геммороя добавлять - не понимаю.
quote:
Originally posted by ITS-Autoizh:
Замечательная дискуссия, форумчане...
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
сколько реально тысяч км может проехать современный ФВ без внеплановых вложений и ремонтов? Есть тут владельцы ФВ, кто с нуля проехал тысяч 150 с 2006 года?
110 на тигуане 1.4 (150 л.с) на ручке и 2 пассата 1.8 тси на дсг по 100 тысяч каждый с августа 2011. на одном по гарантии сайленты передней подвески меняли, остальные только масла, фильтра и стойки стабилизатора. масло около 1.5 литров на 15 тысяч. проблем на сегодня никаких.
quote:
Форд с пауэршифтом отстает.
Не слышал ни разу чтобы у кого-то он ломался. Когда весь инет заполнен отзывами в стиле "ДСГ - говно" и только пара чеовек говорит, что это не так, несложно сделать выводы
А VAG тем временем продолжит выпускать подобные мануалы - http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf
quote:
Originally posted by Беленькая:
кто безосновательно засерает эту машину.
и много еще чего, если покопаться
Мы рады, что уважаемой Беленькой придет машинка, и что вскоре она будет на ней кататься. Будет интересно услышать отзывы, как она ведет себя на дорогах Ижевска.
quote:
ITS-Autoizh
Вы лучше скажите, на самом деле с DSG много проблем?
quote:
Originally posted by ITS-Autoizh:
Извольте все-таки вернуться к машине
quote:
Originally posted by valve:
проблемы с DSG
проблемы с двигателем 1,4 TSI
и много еще чего, если покопаться
quote:
Originally posted by Lellikk:
Съездил, посмотрел Гольф VII. При всей моей приязни к марке и модели-не впечатлил нисколько. Ну вот совершенно.
Не увидел прогресса. Ни в интерьере, ни в экстерьере. Техническую сторону не оцениваю.
В общем, на мой взгляд: если это у юзера первый Гольф, то да, безусловно будет восторг, но если нет-то будет ощущение недоумения, по меньшей мере. Мне, например, непонятно, как такое УГ выиграло COTY?!
Не ездил, но обязательно съезжу. По результатам беглого осмотра ТТХ вопрос возникает только один, но серьезный: какого хрена подсовывают двигатель 1.4? Мля, где нормальные движки?!
quote:
Originally posted by Lellikk:
Съездил, посмотрел Гольф VII. При всей моей приязни к марке и модели-не впечатлил нисколько. Ну вот совершенно.
Не увидел прогресса. Ни в интерьере, ни в экстерьере. Техническую сторону не оцениваю.
В общем, на мой взгляд: если это у юзера первый Гольф, то да, безусловно будет восторг, но если нет-то будет ощущение недоумения, по меньшей мере. Мне, например, непонятно, как такое УГ выиграло COTY?!
А одноклассников смотрел? Все познается же в сравнении.
Близок момент когда будет необходим второй авто. И буду пристально изучать гольфа. И всех остальных кто не дотягивает до так называемого D класса
quote:
Originally posted by @gti:Не ездил, но обязательно съезжу. По результатам беглого осмотра ТТХ вопрос возникает только один, но серьезный: какого хрена подсовывают двигатель 1.4? Мля, где нормальные движки?!
А чем этот ненормальный? Товарищ тестил -говорит едет вполне. Сам ездит на тигуане 176 лс. Если вопрос о надежности, так я Логан с незавидной частотой умудрялся ломать. Так что придерживаюсь мнения что дело не в бабине...
Для меня, как среднестатистического потребителя, ТТХ мало о чем говорит. Поэтому буду основываться на результатах теста и количества ден знаков.
quote:
Съездил, посмотрел Гольф VII. При всей моей приязни к марке и модели-не впечатлил нисколько. Ну вот совершенно.
Не увидел прогресса.
quote:
Уменьшение объёма и турбирование движка с целью экономии топлива при хороших характеристиках мощности и крутящего момента это нормальная тенденция, через годик и япошки с корейцами в том же направлении мне кажется пошагают.
Гольф 5 -- худшее говно, которое только делал VW из носков. И если вы считаете, что та жалкая копия независимой задней подвески, которую ВАГ неудачно содрал с Форда -- это прыжок вперед, то скорее ползок назад. Последний нормальный гольф -- это, без сомнения, ТРЕТИЙ. Шестой все же тоже был вполне адекватен. Пятый и четвертый -- г...: четрвертый на фоне третьего не смотрелся вообще, а Г5 стал, на сколько я помню, самым неудачным поколением.
18РУСС, у двигателя существует не только мощность, но и крутящий момент. Мощность нужна на трассе, крутящий момент -- в городе. У 1.4, особенно в фольцевских настройках, момента на низах нет априори.
Выводов не будет. Просто ни разу еще не было ситуации, когда фольц представлял новую модель с по сути одним двигателем. ИМХО прыжок назад.
quote:
У 1.4, особенно в фольцевских настройках, момента на низах нет априори
quote:
Originally posted by malayka:
Все познается же в сравнении.
quote:
Originally posted by @gti:
что за бред вы пишете?!!
quote:
Originally posted by @gti:
Низы -- это НЕ полторы тысячи оборотов, ЭТО С ХОЛОСТЫХ И ДО 1500!
На каком автомобиле, кроме грузовиков, максимальный крутящий момент достигается до 1500 об/мин?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
причем тут максимальный крутящий момент?
Это ко мне вопрос?
Это ваааще-то гти про него начал разговор:
quote:
Originally posted by @gti:
У 1.4, особенно в фольцевских настройках, момента на низах нет априори.
quote:
Originally posted by AlexVT:
На каком автомобиле, кроме грузовиков, максимальный крутящий момент достигается до 1500 об/мин?
quote:
Originally posted by AlexVT:
@gti
На каком автомобиле, кроме грузовиков, максимальный крутящий момент достигается до 1500 об/мин?
Тебе уже ответили: ПРИ ЧЕМ ТУТ МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ?! Вопрос просто в показателях крутящего момента с ХХ до 1500 относительно массы автомобиля
quote:
Originally posted by Zanud:
Что такое тяговитый движок? Это когда ты со скорости 20км/ч можешь легко ускориться на 3ей передаче не переключаясь
quote:
Originally posted by @gti:
Не пробовал больше зарабатывать?
Денег много не бывает. Кто то тут советует япошки, аргументируя тем, что они в обслуге дешевле?))
quote:
Originally posted by Zanud:Вы лучше скажите, на самом деле с DSG много проблем?
Для ответа на Ваш вопрос, давайте разберемся, что это вообще за коробка передач (КП). Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox - коробка передач с синхронизированным переключением) - это гибрид механической и автоматической коробки передач, т.е. водитель переключает передачи вручную, но весь процесс переключения передач осуществляется посредством электроники и различных автоматических механизмов.
Основная особенность КП DSG: она имеет 5 валов, которые вместе с шестернями и двумя (!) сцеплениями образуют двухконтурный механизм передачи крутящего момента, поэтому автомобили с трансмиссией DSG набирают скорость быстрее автомобилей с механическими КП.
Переключение передач происходит так же быстро и незаметно, как в автоматических коробках передач, поэтому DSG уже давно используются на спортивных автомобилях. Передачи на трансмиссии DSG можно переключать и вручную: для этого используется система Tiptronic.
Плюсы коробки DSG - быстрое переключение передач и значительная экономия топлива.
При резком изменении стиля езды, переключение передач может происходить достаточно жестко. Для избегания <проблем> с эксплуатацией DSG, рекомендуем, при долгих (более 25 сек.) остановках, переводить ручку КП, в нейтральное положение, для меньшей нагрузки на диски сцепления, один раз в 60 000 км необходима замена масла и фильтра. Экономить на оригинальных рабочих жидкостях смысла нет, так как это может привести к фатальному исходу. Как минимум, к замене мехатроника, а как максимум - к замене всей коробки в сборе.
quote:
Originally posted by timafon:
мощности много не бывает.
quote:
Originally posted by ITS-Autoizh:
Для ответа на Ваш вопрос, давайте разберемся
quote:
на самом деле с DSG много проблем?
quote:
Originally posted by Zanud:
Что такое тяговитый движок? Это когда ты со скорости 20км/ч можешь легко ускориться на 3ей передаче не переключаясь
Это не сильно зависит от движка. Важнее правильная КПП. На том же тазике, используя 7 ряд этот фокус получится легко, а на 5 ряду не прокатит.
quote:
Originally posted by @gti:
Это ОЧЕНЬ сильно зависит от движка
Ню, ню... С таким "специалистом" спорить не собираюсь.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Ню, ню... С таким "специалистом" спорить не собираюсь.
ps ваш уровень специалистичности и вовсе известен только Вам, так что не обольщайтесь
pps похоже подобные спецыалисты работают и в VW - Volkswagen разрабатывает 10-ступенчатую коробку передач, интересно ради чего это они делают, не от того ли, что у них и не пахнет "полкой" крутящего момента на моторах
quote:
Originally posted by AlexVT:
Ню, ню... С таким "специалистом" спорить не собираюсь.
Большое спасибо! Это единственное, что я могу сказать в данной ситуации человеку, который не умеет думать логически.
quote:
Originally posted by valve:
можно "уплотнять" бесконечно долго
Но невозможно бесконечно долго растягивать. Иначе мощный движок просто порвет либо сцепление, либо коробку.
quote:
Originally posted by valve:
похоже подобные спецыалисты работают и в VW
О!!! Меня приравняли к специалистам из Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini... Что, Витя, не знал что это все VAG?
quote:
Originally posted by valve:
интересно ради чего это они делают, не от того ли, что у них и не пахнет "полкой" крутящего момента на моторах
А у Ford и GM тоже "не пахнет "полкой" крутящего момента на моторах"?
quote:
Originally posted by valve:
pps похоже подобные спецыалисты работают и в VW - Volkswagen разрабатывает 10-ступенчатую коробку передач, интересно ради чего это они делают, не от того ли, что у них и не пахнет "полкой" крутящего момента на моторах[/B]
Просто Немцы считать умеют, а топливо у них в 2 раза дороже нашего.
quote:Умели бы немцы считать - ставили б тогда вариатор, допилив его своим инженерным гением до уроня перевариваемого момента ну пусть в 1кН*м. Полка момента просто не нужна - двиг вышел на обороты Ммах и на них работает. А КПП передаточное меняет плавно, без ступенек и разрывов. А кому 'троллейбусный разгон' не нравится - тем программно 28 виртуальных передач запилить.
Originally posted by timafon:Просто Немцы считать умеют, а топливо у них в 2 раза дороже нашего.
quote:
Originally posted by A$$:
Умели бы немцы считать - ставили б тогда вариатор, допилив его своим инженерным гением до уроня перевариваемого момента ну пусть в 1кН*м. Полка момента просто не нужна - двиг вышел на обороты Ммах и на них работает. А КПП передаточное меняет плавно, без ступенек и разрывов. А кому 'троллейбусный разгон' не нравится - тем программно 28 виртуальных передач запилить.