О выборе автомобиля

Презентация Volkswagen Golf 7

Водитель Кобылы 04-04-2013 11:48

quote:
В трендлайнех не было. Я вот за климат доплачивал 60 тыр. База у гольфа за 599 нормальна. Вроде все есть. Кроме движка.

то есть в базе есть климат? тогда на кой брать максималку, если в базе всё есть? Думаю даже того движка хватает, машинка легкая.
roman18rus 04-04-2013 11:57

В хайлайне плюсом ксенон, алькантара, спортсидухи и многое другое. Пытаюсь донести до людей, что в хайлайне за 895 тыр есть то, что нет в одноклассниках ни за какие коврижки. А так, да можно взять тренд с 1,4 в районе 700-750 тыр с климатом, есп, херовой кучей подушек и многим другим. Гольф подешевел, это и пугает. Будет ли он лучше???
Водитель Кобылы 04-04-2013 11:58

quote:
в 7 есть блюмоушин, ЕСП в базе(плачте авто с косорыловки ), электронная блокировка дифференциала, биксенон позволяющий на трассе ехать всегда на дальнем свете - встречные водители закрываются квадратиком тени, он легче на 100 кг примерно чем 6й, у него новая магнитола с тач скрином, безключевой запуск, и там еще пара мелочей

и все это за 599? тады шикарно. а к чему тут тогда были споры про 900 тыр? надо тогда и речь вести про 600 и что за эту цену нет у него конкурентов
Corsten 04-04-2013 12:02

quote:
Originally posted by roman18rus:
А так, да можно взять тренд с 1,4 в районе 700-750 тыр с климатом, есп, херовой кучей подушек и многим другим. Гольф подешевел, это и пугает. Будет ли он лучше???

По кузову и подвеске точно нет, а вот применение алюминия в двигателя, хз
quote:
Originally posted by roman18rus:
Пытаюсь донести до людей, что в хайлайне за 895 тыр есть то, что нет в одноклассниках ни за какие коврижки.

пожалуйста, не надо этого доносить пусть ездют. Приобретенный опыт на своих ошибках дорого стоит.
Corsten 04-04-2013 12:05

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:

и все это за 599? тады шикарно. а к чему тут тогда были споры про 950 тыр? надо тогда и речь вести про 600 и что за эту цену нет у него конкурентов

ты верно пошутил?

valve 04-04-2013 12:13

quote:
Originally posted by roman18rus:

В хайлайне плюсом ксенон, алькантара, спортсидухи и многое другое.



Ксенон - гуд, алькантара - не всегда, что есть спортсидухи?
quote:
Originally posted by roman18rus:

Пытаюсь донести до людей, что в хайлайне за 895 тыр есть то, что нет в одноклассниках ни за какие коврижки.



895 - у многих конкурентов если не топ, то весьма неслабо упакованная комплектация, с теми же ксенонами

что есть у гольфа и нет у одноклассников - так и не нашел, сказал бы что много нет http://www.drive.ru/compare/?id=7180&id=5788&id=5196

iStalker 04-04-2013 12:21

А если так
http://www.drive.ru/compare/?id=7178&id=6307
Водитель Кобылы 04-04-2013 12:23

quote:
ты верно пошутил?

да какие шутки? если люди пишут, что базовая версия нашпигована не хуже китайца, то я вполне серьезно. В крайне популярном в нашей стране Солярисе за 600 тыров и половины перечисленного нет.
valve 04-04-2013 12:41

quote:
Originally posted by iStalker:

А если так
http://www.drive.ru/compare/?id=7178&id=6307



http://www.drive.ru/compare/?id=7180&id=7078&id=7112

даже так - ничего сверхестественного

Corsten 04-04-2013 12:54

все правильно, сравниваем немцев с немцами, но не с французами
JesusDay 04-04-2013 13:05

quote:
все правильно, сравниваем немцев с немцами, но не с французами

с чего это? то-то люди не знают и все больше покупают ситроенов )), а не ведутся на факенвагены.
Sattelite_18 04-04-2013 13:13

quote:
Originally posted by iStalker:
А если так
http://www.drive.ru/compare/?id=7178&id=6307

серия DS у цитромона вщето чисса гламурная... с последующими переплатами... так что не показатель. Сравнивать надо с C4,а цены на него не в пользу гольфа http://www.drive.ru/citroen/models/2011/c4/

valve 04-04-2013 13:35

quote:
Originally posted by Corsten:
все правильно, сравниваем немцев с немцами, но не с французами

солидарен
http://www.drive.ru/compare/?id=7180&id=5788&id=5196
люди думающие - увидят свое, фанатики - свое

SPOiLT 04-04-2013 13:58

зашел таки на сайте фольцвагена сравнить комплектации.
бывают Trendline, Comfortline и Highline.
выбрал такие:
тренд 85лс мкпп
комфорт 122лс мкпп
хай 140лс дсг

ну и дальше пошел тыкать вкладочки и сравнивать важные базовые опции.
ксенон - тока у хай в принципе.
руль и ручка кпп в коже - начиная с комфорта.
спортивные сидухи - тока у хай.
противотуманки - тока у хай)
подогрев сидений - начиная с комфорта.
сенсорный экран - начиная с комфорта. вообще не понял есть ли хоть какая-то магнитола в тренде.
климат - тока у хай.
обогрев лобовухи - тока у хай, и то в виде опции.

далее увидел, что можно подключать пакеты опций =)
стало чуть повеселее =) можно в тренд добавить пакеты Comfort и Technic, но сколько это будет стоить в итоге? правильно - дорого =)

полностью нашпигованный фокус 3 хетч с 150лс на повершифте в комплектации титаниум с обогревом лба, датчиками дождя и света, ксеноном, дхо, самым дорогим радиопакетом, тонировкой, семнашками стоит 884 тысячи. а гольф хайлайн с мотором 122лс начинается от 895.

зы. был у меня НАСТОЯЩИЙ гольф - 3го поколения, начиная с 4го пошло уже не то)

valve 04-04-2013 14:02

quote:
Originally posted by SPOiLT:

вообще не понял есть ли хоть какая-то магнитола в тренде.



там играет из динамиков зацикленная песня депешей "People are people" - в рекламе же показали такую комплектацию

quote:
Originally posted by SPOiLT:

обогрев лобовухи - тока у хай, и то в виде опции.



думается мне - это жалкая пародия на обогрев лобовухи в виде обогрева зоны дворников
iStalker 04-04-2013 14:07

Французы скоро всех уделают - вот увидите....

В плане дизайна и интерьера они щас вообще впереди планеты всей - чего один пикассо новый стоит.... космос

valve 04-04-2013 14:17

quote:
Originally posted by iStalker:

Французы скоро всех уделают - вот увидите....



дизайн безусловно хорош, но если ценник будет таков как на DS версии ситроёна - то только уделаются сами
Sattelite_18 04-04-2013 14:18

Технически французы закончили делать автомобили в начале 2000х. Потом понятие технологии, инжиниринга и настройки пошло лесом. Вместо того на рынок начали клепать маркетинговые тележки для "ценителей", с типа дизайном, свистелками, перделками, феньками, ляликами-фанариками, а вопрос моторов с кпп отошел на второй план, ибо взять готовый у кого-то или свой но старый оказалось куда проще и дешевле чем разрабатывать что-то новое.
Едиснвенное за што можно похвалить соверменных французов - это цены и качество материалов внутренней отделки, но даже в этом корейцы уже начали им под задницу пинать.

p.s. факенваген не выгораживаю - они тока хуже

proekt-electrik 04-04-2013 14:59

Меган RS явный пример что французы - это технологии, инжиниринг и настройки. Не говоря уж что в формуле 1 половина болидов с двигателями рено.
Владел обычным меганом 3, ничего плохово сказать не могу одни положительные эмоции.
iStalker 04-04-2013 15:03

quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Технически французы закончили делать автомобили в начале 2000х. Потом понятие технологии, инжиниринга и настройки пошло лесом. Вместо того на рынок начали клепать маркетинговые тележки для "ценителей", с типа дизайном, свистелками, перделками, феньками, ляликами-фанариками, а вопрос моторов с кпп отошел на второй план, ибо взять готовый у кого-то или свой но старый оказалось куда проще и дешевле чем разрабатывать что-то новое.

Этот текст - к сожалению - а может и к щастью подходит про большинство нынешних марок - просто слово французы замени любой другой страной - ну разве что кроме китайцев и россии )))).

Да у французов мало что своего осталось - зато они по крайней мере на сегодняшний день пытаются брать лучшее что есть у других - разрабатывают движки вместе с бэхой - ставят японские коробки - оставляя свое всегда превосходное качество отделки....

Японцы щас вообще скуксились - замылились до безобразия - что корола что камри - что авенсиси с растояния 100 метров хрен разберешь - в салоне чудовищно скупо раньше хотя бы приятно в них было сидеть как то уютненько - щас ваще бездушные шушлайки стали лепить

Корейцы то же самое тока еще и пацанмобили пытаются вечно из машин сделать. Хотя вот киа рио выглядит не плохо - но салон....


гольфы - ну чо гольфы - если у людей остались предрассудки к французам - то на фольцы можно лепить теже предрассудки по поводу DSG и холодных движков - тока я точно знаю что ситроены щас делают очень качественные машины а у фольцов вечные проблемы - особенно про пассат нашей сборки целые поэмы пишут - именно по этому я отказался от идеи покупать пассат и хочу брать ситроен )

Zulin 04-04-2013 15:06

пардоньте, но француз франзуцу рознь.
Sattelite_18 04-04-2013 15:06

quote:
Originally posted by proekt-electrik:
Меган RS явный пример что французы - это технологии, инжиниринг и настройки.

и что там такого, что очень выгодно его отличает от других хотхэтчей?

quote:
Originally posted by proekt-electrik:
Не говоря уж что в формуле 1 половина болидов с двигателями рено.


Т.е. ты реально думаешь что в серийное производство попало хоть чтото из технологий ф1 и то рено, что делает моторы для ф1 - тот же самый рено, что делает логан?
Sattelite_18 04-04-2013 15:17

quote:
Originally posted by iStalker:

Этот текст - к сожалению - а может и к щастью подходит про большинство нынешних марок.



далеко не ко всем

quote:
Originally posted by iStalker:

Да у французов мало что своего осталось - зато они по крайней мере на сегодняшний день пытаются брать лучшее что есть у других - бэшовские движки - японские коробки



О даааа, это вершина инжиниринга. По этому человека, хоть чуть-чуть разбирающегося в том как должен ехать мотор и акпп при упоминании 1.6 бмв и их ипоских акпп айсин, которые вроде как dp0 и dp2 начинает проявляться рвотный рефлекс. Личноу меня пример такой не один, а ты видимо брошюр начитался.

quote:
Originally posted by iStalker:

Японцы щас вообще скуксились - замылились до безобразия - что корола что камри - что авенсиси с растояния 100 метров хрен разберешь - в салоне чудовищно скупо раньше хотя бы приятно в них было сидеть как то уютненько - щас ваще бездушные шушлайки стали лепить


Какбудто раньше было подругому. В клане ипонцев вообще без измененй - тойота - лифт, хонда - космолет, мисуписи - херь какаято. Все тожсамое что и 10 лет назад.

quote:
Originally posted by iStalker:

Корейцы то же самое тока еще и пацанмобили пытаются вечно из машин сделать. Хотя вот киа рио выглядит не плохо - но салон....


У корейцев невероятно хорошие маркетологи и топменеджеры, знающие что нужно сделать чтобы УГ КИА или Хундй вывести в один ряд с лидерами рынка. не по технологиям, не по еще чему либо, а именно попродажам, т.к. знаю тчо 98% потребителей выбирают машину тупо дизайном. Нате, распишитесь...


iStalker 04-04-2013 15:28

quote:
Originally posted by Sattelite_18:
далеко не ко всем

Ну уж к немцам то точно это относиться
фразами - эххх умели немцы в 90-тых машины делать - завалено половина интернета. С японцами тоже самое - вспоминая марков цефир и прочие неубиваемые карабли....

Мир изменился - Либо качество - либо цена - Но с хорошим качеством и дорогой ценой ты на нынешних рынках с кризисом нафиг никому не нужен - вот и экономят на всем чем можно

О даааа, это вершина инжиниринга. По этому человека, хоть чуть-чуть разбирающегося в том как должен ехать мотор и акпп при упоминании 1.6 бмв и их ипоских акпп айсин, которые вроде как dp0 и dp2 начинает проявляться рвотный рефлекс. Личноу меня пример такой не один, а ты видимо брошюр начитался.[/QUOTE]

Айсин надежная коробка. Мне - как и наверное 95% рынка вообще насрать на такие термины как кол-во передач в автомате - предаточные числа - крутящий момент... нам главное чтоб машина ехала - и ехала без проблем.
а вот с теми же DSG ... ну в общем тут и так понятно - я же говорю о чем - на кой фиг сувать такие коробки - не можешь срать не мучай жопу - поставь проверенную коробку и не выдумывай....

по остальному вроде мнения сошлись....

Sattelite_18 04-04-2013 15:35

quote:
Originally posted by iStalker:

Айсин надежная коробка.


очень далеко не все.

quote:
Originally posted by iStalker:

Мне - как и наверное 95% рынка вообще насрать на такие термины как кол-во передач в автомате - предаточные числа - крутящий момент... нам главное чтоб машина ехала - и ехала без проблем.


Вотты ща перечислил то, что обычно и доставляет кучу проблем и неудобств даже непритязательной эксплуатацией
Sattelite_18 04-04-2013 15:40

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

в топгире меганРС слил на драге астре и фокусу, но на кольце был быстрее астры и фокуса.
Хотя от Кларксона была критика по мегану

ну топгир с его условиями измрения + - лапоть ваще не показатель. Да и речь о технологиях и инжиниринге впринце.
Меган РС с задней балкой (возьмем хотябы ее) на фоне остальныхуж больно поТАЗовски смотрится.
Даже опель после крайней генерации OPC начали уходить от задней балки.

Levistraus 04-04-2013 15:44

Здесь тест-драйв седьмого гольфа http://volkswagen-golf-7.ru/test-drive-13/
Замечу, 1 гривна = примерно 4 рубля и 0,13 $
iStalker 04-04-2013 15:44

quote:
Originally posted by Sattelite_18:

Вотты ща перечислил то, что обычно и доставляет кучу проблем и неудобств даже непритязательной эксплуатацией

х.з. обычно бывает проблемы когда автомат стоит на дохлом движке - типа логана с автоматом - у ситроеном с мощами все отлично - так что я не думаю что там дискомфортно будет

хотя признаться если честно когда ездил на тестдрайм на С4 - че та слегонца коробка тупила - ощущение было как от моей древней древней праворучки ниссане АД - с коробкой конца 80-тых и движнов в 90 лошадей ) тупня таже была - .... по этому чет я все таки расхотел новый С4....

но все равно - у ситроенов с коробками проблем щас нет - это факт )
у немцев с роботами етсь - это тоже факт )

в суровых реалиях российского гарантийного ремонта - лучше взять относительно беспроблемный ситроен )


да и ваще нахрен после поло я в немцах вообще разочаровался.... понимаю что самая нищеепская машина среди фольцев - но блин не до такой степени....

Sattelite_18 04-04-2013 15:52

quote:
Originally posted by iStalker:

х.з. обычно бывает проблемы когда автомат стоит на дохлом движке - типа логана с автоматом - у ситроеном с мощами все отлично - так что я не думаю что там дискомфортно будет



Ты сейчас прост на цифры посмотрел. А ГДЕ у них эта мощ - не учел. До 5 тыс ее просто нет. Передвигаться в пространстве, конечно, можно, но тем более с акпп о 4 ст. это печаль и неудобства.
quote:
Originally posted by iStalker:

хотя признаться если честно когда ездил на тестдрайм на С4 - че та слегонца коробка тупила - ощущение было как от моей древней древней праворучки ниссане АД - с коробкой конца 80-тых и движнов в 90 лошадей ) тупня таже была - .... по этому чет я все таки расхотел новый С4....

А ты думаешь она там в своей разработке новее твоей ниссановской?

Levistraus 04-04-2013 16:04

quote:
поло

Да кому-что, Европе- гольф, России - поло... И тот и другой - одни из лидеров продаж VW на своих рынках сбыта. Печально наблюдать как у нас хавают этот ахтунгмобиль (Поло), потом гордо причисляя себя к поклонникам Фольксвагенов. Ээх, народ... Jedem das Seine (каждому своё, нем.)
iStalker 04-04-2013 16:12

quote:
Originally posted by Levistraus:

Да кому-что, Европе- гольф, России - поло... И тот и другой - одни из лидеров продаж VW на своих рынках сбыта. Печально наблюдать как у нас хавают этот ахтунгмобиль (Поло), потом гордо причисляя себя к поклонникам Фольксвагенов. Ээх, народ... Jedem das Seine (каждому своё, нем.)

как владелец поло - люто плюсую ))))

Nav_18 04-04-2013 16:22

VW Golf полное гавно за бешеные деньги, моторы хлам, каробки хлам, салон унылый, и телочки на него не ведуться., Сам проверял!!В нем нет ничего такого, что достойно вашего внимания. Убедительная просьба не покупайте эту машину!А если купите-получите кучу разочарований, и розочаруете меня.А еще лучше не покупайте никакую машину- чем больше машин, тем больше ям на дорогах, Что негативно сказываеться на моей пузотерке.
proekt-electrik 04-04-2013 16:23

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

в топгире меганРС слил на драге астре и фокусу, но на кольце был быстрее астры и фокуса.
Хотя от Кларксона была критика по мегану

Топ гир это шоу.

Вот реальные результаты прохождение круга на Нюрбургринге:

Renault Megane RS 265 Trophy - 8:08;
Audi RS4 - 8:09;
Porsche Boxster S - 8:10;
Mitsubishi Lancer Evo IX - 8:11;
BMW M5 E60 - 8:13;
Mercedes E63 AMG - 8:13;
BMW M3 E46 - 8:22;
Nissan Skyline GT-R R32 - 8:22;
Ford Focus RS - 8:26;
Honda S2000 - 8:39;
Mazda3 MPS - 8:39.

Единственно тут меган РС Трофи 265л.с. вместо 250.

XINSIDE 04-04-2013 16:28

quote:
Originally posted by iStalker:

да и ваще нахрен после поло я в немцах вообще разочаровался.... понимаю что самая нищеепская машина среди фольцев - но блин не до такой степени....



Я считаю его вообще не нужно к немцам приписывать (если речь о седане, а не о хетче).
iStalker 04-04-2013 16:33

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Я считаю его вообще не нужно к немцам приписывать (если речь о седане, а не о хетче).

да вт ом то и дело что у меня хэч )))

Levistraus 04-04-2013 16:43

Да и Меган-III седан, если не ошибаюсь, француз "по прописке", а по-сути это корейский Samsung-SM3. Смешалось всё в датском королевстве.
XINSIDE 04-04-2013 16:57

quote:
Originally posted by iStalker:

да вт ом то и дело что у меня хэч )))



А что ожидалось от бюджетного небольшого авто?
iStalker 04-04-2013 17:01

quote:
Originally posted by XINSIDE:

А что ожидалось от бюджетного небольшого авто?

как продам расскажу - но явно не такого ) - там именно конструкторские недорузумению по изза которых этик конструкторов надо сковородкой по роже....

Corsten 04-04-2013 17:03

чета вас повело в сторону Нюрнбург ринга и RS с OPС
Corsten 04-04-2013 17:05

quote:
Originally posted by Nav_18:
VW Golf полное гавно за бешеные деньги, моторы хлам, каробки хлам, салон унылый, и телочки на него не ведуться., Сам проверял!!В нем нет ничего такого, что достойно вашего внимания. Убедительная просьба не покупайте эту машину!А если купите-получите кучу разочарований, и розочаруете меня.А еще лучше не покупайте никакую машину- чем больше машин, тем больше ям на дорогах, Что негативно сказываеться на моей пузотерке.

мне показалось, что тебе более всего не понравилось отсутствие на новом Г7 бАльшущих, салатового цвета, брызговиков SPARCO. Поправь, если я ошибся
кстате, тебе тоже не понравится, но на Г7 ручник кнопочный, с телАчками не подрифтишь

Sattelite_18 04-04-2013 17:10

какие интересные выводы...
Vanek! 04-04-2013 17:14

а о чем спор собственно? Деньги есть-бери г7, денег нет-бери солярис.
Corsten 04-04-2013 17:17

quote:
Originally posted by Vanek!:
а о чем спор собственно? Деньги есть-бери г7, денег нет-бери солярис.

сказал - резко, как удар серпа по бубенцам, и правильно.

valve 04-04-2013 18:17

quote:
Originally posted by Corsten:

мне показалось, что тебе более всего не понравилось отсутствие на новом Г7 бАльшущих, салатового цвета, брызговиков SPARCO. Поправь, если я ошибсякстате, тебе тоже не понравится, но на Г7 ручник кнопочный, с телАчками не подрифтишь


ты даже не представляешь как ты сейчас лажанулся и газирнул луже попусту

quote:
Originally posted by Vanek!:

а о чем спор собственно? Деньги есть-бери г7, денег нет-бери солярис.



когда деньги дареные - логика верная, когда кровные - считаешь
Водитель Кобылы 04-04-2013 18:26

quote:
Деньги есть-бери г7, денег нет-бери солярис.

может гранту? солярис по соотношению цена-качество намного хуже гольфа. да и гранты тоже. сильно удивляют люди, берущие солярис российской сборки за те же деньги, за которые можно взять Ай-30 нероссийской сборки и в более богатой комплектации. Это на случай, если так уж уперлось взять именно Хюндай. А лично я, увидев на трассе, что бывает с солярисом после лобового столкновения, никогда не куплю это авто. Гармошка полная, примерно также выглядят 15-ки и гранты. Выжить шансов никаких. Знающие люди конечно скажут, что это может произойти с любым авто после лобовухи. Может быть. Но хочется верить в лучшее, и уж точно теперь не хочется брать солярис.
ПыЗы: а на Гольф у меня денег нет, да и если бы были, все равно взял бы кроссовер. Надоело брюхом лежачих полицейских соскребать, больно они у нас высокие.
RUSSELLL 04-04-2013 18:28

о чем спор? не понимаю за 800 рублей с лихуем -ссанг-енг однозначно, гольфы давить на нем.
Corsten 04-04-2013 19:28

я ж написал, поправь коли ошибсо
SnowDancer 04-04-2013 19:40

quote:
Originally posted by Sattelite_18:

ну топгир с его условиями измрения + - лапоть ваще не показатель. Да и речь о технологиях и инжиниринге впринце.
Меган РС с задней балкой (возьмем хотябы ее) на фоне остальныхуж больно поТАЗовски смотрится.
Даже опель после крайней генерации OPC начали уходить от задней балки.


Илья, а чем тебе задняя балка то не нравится ? Названием что-ли ?
На кольце меган с балкой сильно быстрее чем фокусы ст-рс и прочие опели опс.

SnowDancer 04-04-2013 19:41

А по теме -

Не понимаю, чем руководствуются люди, которые покупают машину с ДСГ.
А если помимо дсг еще и с суперским мотором 1.2...

Но ими определенно что-то движет
Моторы ломаются, дсг дергается и сыплется.
Зайдешь на хонда-аккорд клуб, владельцы обсуждают какие диски поставить, зайдешь на vw_любая модель клуб, обсуждают сколько жрет масла и дергается ли ДСГ. Эпик.

Corsten 04-04-2013 19:47

quote:
Originally posted by SnowDancer:
А по теме -

зайдешь на vw_любая модель клуб, обсуждают сколько жрет масла и дергается ли ДСГ. Эпик.


тихо все! зашел эксперт, давайте выслушаем его экспертное мнение,мне кажется чувак реально знает в чем соль

SnowDancer 04-04-2013 19:53

Что за невнятное агро ? Купил гольф что-ли ?
Corsten 04-04-2013 19:56

не агро ни чего, просто реально интересно
Sattelite_18 04-04-2013 19:57

quote:
Originally posted by SnowDancer:

Илья, а чем тебе задняя балка то не нравится ?


Кинематикой

quote:
Originally posted by SnowDancer:

На кольце меган с балкой сильно быстрее чем фокусы ст-рс и прочие опели опс.


Это ты из приведенных здесь времен на н-ринге увидел?
SnowDancer 04-04-2013 20:07

Тут я времен не видел.
Большая тема про времена есть на насиоке.
Ну и тут можно глянуть - http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
и много где еще

п.с. На всех зарубежных ст-опс-рс клубах есть темы о временах на н-ринге

Sattelite_18 04-04-2013 20:13

я не видел этого мегана, он мог быть вполне себе такой кольцевой (кстати даже серия есть) тем более если учесть что он проиграл всего 1 секунду с 21 километра самому Caterham Seven Superlight R, а порше 911, феррари 360 и 550 тусуются где-то рядом - это это явно не сток меган

p.s. вот и подтверждение моих слов http://megaobzor.com/newsnew-7713.html Корч чистой воды



перемещено из АвтоФорум-Ижевск
Субарик 04-04-2013 23:38

это не тот меган, тот что по ссылке с двиглом от ниссана 360л.с., меган трофи это обычная рска, только немного доделанная под кольцо, ну там аморты другие, углы.
Sattelite_18 05-04-2013 09:58

quote:
Originally posted by Субарик:
это не тот меган, тот что по ссылке с двиглом от ниссана 360л.с., меган трофи это обычная рска, только немного доделанная под кольцо, ну там аморты другие, углы.

Почитал. Да, какойто "тоже" трофи установил рекорд круга на нордшляйфе, установив время 8.07. Только вот кто мне ответит на пару вопросв:
Почему тут http://fastestlaps.com/cars/re...265_trophy.html Nordschleife и Nordschleife FULL имеет одинаковое время, а вот тут http://www.youtube.com/watch?v=g9uwx_J2VqE прекрасно видно что круг он даже не замкнул и старт времени происходит с формульной трассы, и отсечка не под мостом Bilstein, как у всех. WTF?

SnowDancer 05-04-2013 10:03

В каментах по ссылке выше все есть.
Меган рс быстрее опс и ст на кольце. Тут не о чем спорить.

Давайте лучше обсудим отзыв в Китае 300.000+ машин в Китае из-за проблем с ДСГ

Sattelite_18 05-04-2013 10:13

quote:
Originally posted by SnowDancer:
В каментах по ссылке выше все есть.


это теперь в корне меняет дело, ага. Тока вот почему говномеган внезапно едет как катер суперлайт р?
quote:
Originally posted by SnowDancer:

Меган рс быстрее опс и ст на кольце. Тут не о чем спорить.


Никто не спорит. OPC хорошо едет по прямой, ST в повороте, но 225 л.с. ваще не в кассу.
valve 05-04-2013 10:13

quote:
Originally posted by SnowDancer:

Давайте лучше обсудим отзыв в Китае 300.000+ машин в Китае из-за проблем с ДСГ



что тут обсуждать - у них хоть отзывают, у нас тупо ждут когда клиент приедет сам - и помурыжить его еще немного, авось негарантийным случаем вывернуть можно, мол ездишь, а не должен бы.
Sattelite_18 05-04-2013 10:24

quote:
Originally posted by valve:

что тут обсуждать - у них хоть отзывают, у нас тупо ждут когда клиент приедет сам - и помурыжить его еще немного, авось негарантийным случаем вывернуть можно, мол ездишь, а не должен бы.

да вроде и гарантии продляют и от обязательст вне отказываются. Этим обычно и парируют факенвагеноводы. Тока зачем добровольно себе геммороя добавлять - не понимаю. А ВАГу даже лучше. Чем больше челвоек ездит в сервис - тем больше денех на нем можно заработать.

valve 05-04-2013 10:28

quote:
Originally posted by Sattelite_18:

да вроде и гарантии продляют и от обязательст вне отказываются. Этим обычно и парируют факенвагеноводы. Тока зачем добровольно себе геммороя добавлять - не понимаю.



да если честно - я знаю, только ситуация поменялась от силы год-полтора назад, а до этого - бэта-тестирование за счет клиентов
quote:
Originally posted by Sattelite_18:

Тока зачем добровольно себе геммороя добавлять - не понимаю.



вот вот. для себя давно уже решил, что пугает не столько цена (в конце-концов притянуть оправдание цены за уши - можно), сколько нежелание быть испытателем технологий ВАГа (движки 1,4, 1,8, 2,0 и DSG)
SnowDancer 05-04-2013 13:44

Гарантия конечно хорошо. Но попробуй докажи в сервисе, что в пробках у тебя дсг дергается при переключении 1-2-1. А расход масла 0.5л на 1000км это вообще у них норма
+ такую машину будет сложнее продать на вторичном рынке.
+ как-то стремно покупать новую машину ценой около мульта и думать о том, как скоро начнет жрать масло мотор и когда начнет дергаться дсг.
Sattelite_18 05-04-2013 15:41

GTi 7 будет когда-нибудь на тесте?
RUSSELLL 05-04-2013 16:37

когда дорогу по ленина переделают, так будет GTI.
valve 05-04-2013 16:47

quote:
Originally posted by ITS-Autoizh:

Замечательная дискуссия, форумчане...




однако это бан однозначный, причем в обоих форумах!
Storm 06-04-2013 10:39

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
сколько реально тысяч км может проехать современный ФВ без внеплановых вложений и ремонтов? Есть тут владельцы ФВ, кто с нуля проехал тысяч 150 с 2006 года?

110 на тигуане 1.4 (150 л.с) на ручке и 2 пассата 1.8 тси на дсг по 100 тысяч каждый с августа 2011. на одном по гарантии сайленты передней подвески меняли, остальные только масла, фильтра и стойки стабилизатора. масло около 1.5 литров на 15 тысяч. проблем на сегодня никаких.

Storm 06-04-2013 10:42

а у меня дсг прошла без малого 30 тысяч и ничего не дергается.:-) и все меня устраивает в г6. и поехал я на тест седьмого гольфа.
proekt-electrik 06-04-2013 11:06

тоже не понимаю что там у кого что дёргается, у меня аналог только с другим названием Stronic по сути одна хрень, ничего нигде не дёргается.
Думаю проблема больше надуманная, ну да есть у меня пара знакомых у которых DSG полетела, но так же есть которые ездят и проблем не знают. Все машины ломаются.Например у друга у фокуса двигатель приказал долго жить на новой машине, у других Акпп сдохла, и так можно долго перечислять. А по совокупности характеристик DSG отличная коробка.
roman18rus 06-04-2013 12:07

Про дсг пиндят и наговаривают те, кто не ездил. Сейчас дсг-выбор оправданный. Она комфортнее, экономичнее и динамичнее обычного робота и автомата, в тоже время гарантия ваг сроком на 5 лет на этот узел снимает вопросы о ее надежности. Форд с пауэршифтом отстает. Я уж не говорю про вариаторы.
Zanud 06-04-2013 12:35

quote:
Форд с пауэршифтом отстает.

Не слышал ни разу чтобы у кого-то он ломался. Когда весь инет заполнен отзывами в стиле "ДСГ - говно" и только пара чеовек говорит, что это не так, несложно сделать выводы

SnowDancer 06-04-2013 14:42

Дк это типичная ситуация.
99% людей купивших авто определенной марки будут эту марку защищать везде и всюду и конечно же не признавать никаких недостатков

А VAG тем временем продолжит выпускать подобные мануалы - http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf

Storm 06-04-2013 14:57

прокатился. в отличие от фф3, гольф, как минимум, не стал хуже предыдущей модели. база шире заметно, салон просторней, в салоне ещё тише. между 140 и 122 л.с. я разницы не заметил, но и проехал совсем немного. печалит одно - цена в 1.2 млн. за гольф-класс.
кстати, я совсем не защищаю гольф. если сравнивать г5 и фф2, то второй мне нравится определённо больше, а вот если фф3 и г6 или г7, то факенваген ИМХО впереди без вариантов. с корейцами не сравниваю ибо качеством материалов они сильно проигрывают, да и их аляпистость мне не по душе.
18RUSSS 06-04-2013 16:35

По теме. Гольф 6 -владею 2 года.Пробег 70т.км...Двиг-1.4 ...кпп-механика...расход 5-7литров...Только-что менял: помпа..ременьГРМ(1900р).ролик натяжной(3500р).пошипники в КПП(2500р)+(скоро выжимной попросится).все тормозные колодки.свечи(1840р).обе передние опоры с подшипниками(3тыс.р).Лобовое стекло треснуло по низу(3500р. корейское).Противотуманки (2тыс.р.китай)Крышка бензобака пластмассовая 2раза по 3тыс.руб.(на мойке керхером вырывают)Масло доливаю 1литр на 10т.км...В салоне(сверчки) начало чуть-чуть поскрипывать где-то сзади.Зимой прогревается очень долго (стоишь - холодный воздух из печки.Едешь- теплый)............А в целом машина нравится.
Storm 06-04-2013 18:11

По поводу прогрева на холостых полностью согласен, но я не из тех, которые по утрам греют по 10-15 минут, я завел и через минуту трогаюсь, поэтому для меня эта проблема не страшна. По поводу скрипов: у меня щиток приборов иногда звуки издаёт. Но назовите хоть одну машину гольф-класса, в которой абсолютная тишина. Про надёжность шестого ничего не скажу пока, но на при эксплуатации пятого за 90 тысяч поменяли только задние ступицы и трубку кондиционера. Не думаю, что это сильно страшно.
Зато я могу дать фору многим одноклассникам по городскому расходу. Многие могут уложиться в 8-8,5 на автомате без ущерба скорости передвижения.
И про стоимость. Год назад гольф плкупался за 830. 1.4тси на дсг, климат, датчики света и дождя, салон с алькантарой, музыка и все нужные мелочи, литые 16е диски. Шкода стоила столько же, корейцы, порой, дороже, мазда3 сильно дороже с 2х литровым мотором. Одно плохо - нет дизеля и 1.8 тси.
Не, я совсем не выгораживаю ФВ, просто за те деньги, что он стоил, вполне разумный выбор. Сейчас же, имея 1.2 млн на руках, я бы пошел за маздой 6. Имея 900, взял бы гольфа или октавию, но точно ни сида, фф3 и ай30.
Sattelite_18 06-04-2013 19:42

ты пьян, иди домой.
Vatson 24-04-2013 15:23

ну как, кто-нибудь ездит уже?
Vatson 24-04-2013 20:32

никогда бы неподумал что это С класс))))
valve 26-04-2013 08:56

quote:
Originally posted by Беленькая:

кто безосновательно засерает эту машину.



ну-ну
проблемы с DSG

проблемы с двигателем 1,4 TSI

и много еще чего, если покопаться

ITS-Autoizh 26-04-2013 10:09

Извольте все-таки вернуться к машине, а не к способностям пользователей.

Мы рады, что уважаемой Беленькой придет машинка, и что вскоре она будет на ней кататься. Будет интересно услышать отзывы, как она ведет себя на дорогах Ижевска.

Zanud 26-04-2013 10:28

quote:
ITS-Autoizh

Вы лучше скажите, на самом деле с DSG много проблем?

valve 26-04-2013 10:38

quote:
Originally posted by ITS-Autoizh:

Извольте все-таки вернуться к машине



я согласен!

quote:
Originally posted by valve:

проблемы с DSG
проблемы с двигателем 1,4 TSI
и много еще чего, если покопаться



интересны ваши коментарии на этот счет
@gti 26-04-2013 11:01

Витя, какие комментарии от продажников, ты о чем? Помнишь анекдот про менеджеров по продажам? "Мы привели вам медведя, дальше делайте с ним что хотите"
олежка 27-04-2013 02:44

далеко не весело!!! лучше по теме общение продолжать. по фольцу ни чего сказать не могу, но скажу что реклама классная... маркетологам большой плюс, но по тому, что я читал и слушал, сделал свой вывод - немец (в частности гольф) не ассоциируется с качеством, надежностью и "народным автомобилем", как раньше. с качеством больше ассоциируются Корейцы, даже более чем Японцы, кроме Тойты.
N@utiluS 27-04-2013 02:53

олежка, я так и не понял, что ты хотел сказать?)) у меня такой ряд выстроился: гольфяра гавно, тайота рядом с вонючей кучей, а корейцы маладцы так?))
олежка 27-04-2013 03:00

тоже не спится!?))) не так понял.
олежка 27-04-2013 03:06

с школьных лет читаю журнал ЗР и не только, помню про качество немецкого автопрома, последние годы больше отрицательного слышу. в 90 годы считал что лучше Сааба нет ни чего))) про Корейский автопром - развивается, догнал по качеству Японцев. из Японцев считаю что Тойота надежный авто. сейчас меня понял?
олежка 27-04-2013 03:11

делать из автомобиля икону и биться лбом об нее это глупо! это всего лишь железо, которое рано или поздно сгниет)))
Lellikk 28-04-2013 01:50

Съездил, посмотрел Гольф VII. При всей моей приязни к марке и модели-не впечатлил нисколько. Ну вот совершенно.
Не увидел прогресса. Ни в интерьере, ни в экстерьере. Техническую сторону не оцениваю.
В общем, на мой взгляд: если это у юзера первый Гольф, то да, безусловно будет восторг, но если нет-то будет ощущение недоумения, по меньшей мере. Мне, например, непонятно, как такое УГ выиграло COTY?!
@gti 28-04-2013 05:13

quote:
Originally posted by Lellikk:
Съездил, посмотрел Гольф VII. При всей моей приязни к марке и модели-не впечатлил нисколько. Ну вот совершенно.
Не увидел прогресса. Ни в интерьере, ни в экстерьере. Техническую сторону не оцениваю.
В общем, на мой взгляд: если это у юзера первый Гольф, то да, безусловно будет восторг, но если нет-то будет ощущение недоумения, по меньшей мере. Мне, например, непонятно, как такое УГ выиграло COTY?!

Не ездил, но обязательно съезжу. По результатам беглого осмотра ТТХ вопрос возникает только один, но серьезный: какого хрена подсовывают двигатель 1.4? Мля, где нормальные движки?!

Vatson 28-04-2013 10:21

Присоеденияюсь к вопросу по движкам.
Ну и в tsi заменили таки цепь на ремень или нет?
Lellikk 28-04-2013 10:21

Поедешь-набери. Подскочу, обсудим.
valve 28-04-2013 20:05

тема очищена

malayka 28-04-2013 21:55

quote:
Originally posted by Lellikk:
Съездил, посмотрел Гольф VII. При всей моей приязни к марке и модели-не впечатлил нисколько. Ну вот совершенно.
Не увидел прогресса. Ни в интерьере, ни в экстерьере. Техническую сторону не оцениваю.
В общем, на мой взгляд: если это у юзера первый Гольф, то да, безусловно будет восторг, но если нет-то будет ощущение недоумения, по меньшей мере. Мне, например, непонятно, как такое УГ выиграло COTY?!

А одноклассников смотрел? Все познается же в сравнении.
Близок момент когда будет необходим второй авто. И буду пристально изучать гольфа. И всех остальных кто не дотягивает до так называемого D класса

malayka 28-04-2013 22:05

quote:
Originally posted by @gti:

Не ездил, но обязательно съезжу. По результатам беглого осмотра ТТХ вопрос возникает только один, но серьезный: какого хрена подсовывают двигатель 1.4? Мля, где нормальные движки?!


А чем этот ненормальный? Товарищ тестил -говорит едет вполне. Сам ездит на тигуане 176 лс. Если вопрос о надежности, так я Логан с незавидной частотой умудрялся ломать. Так что придерживаюсь мнения что дело не в бабине...
Для меня, как среднестатистического потребителя, ТТХ мало о чем говорит. Поэтому буду основываться на результатах теста и количества ден знаков.

18RUSSS 28-04-2013 23:18

Если не ШУММАХЕР , то движка 1.4 вполне хватает , очень даже оборотистый , зато расход средний по городу 6-7л.. Тоже хочу услышать мнение от людей про одноклассников в этой же ценовой категории - например сравнить с Маздой или Опелем ...
Leminov 28-04-2013 23:28

quote:
Съездил, посмотрел Гольф VII. При всей моей приязни к марке и модели-не впечатлил нисколько. Ну вот совершенно.
Не увидел прогресса.


Прогресса уже не будет.
Весь прогресс закончился на пятом. Это последний гольф, где был сделан ощутимый шаг вперёд. Далее лишь вынужденные дизайнерские доделки, дабы оправдать науськивания маркетологов по модернизации модели в связи с появлением на рынке корейцев с агрессивным дизайном а-ля солярис и рио, туда же третий фокус. А то, что сейчас возвращается балка на заднюю ось для более слабых движков - это фейспалм.
Да и что улучшать уже после пятого? Эргономика, комфорт, управляемость и безопасность - на высоком уровне (если не на высочайшем) для народного гольфа. Вот и меняют фары да мелкие ручки-пластмасски в салоне.
timafon 29-04-2013 12:10

А какие улучшения Все ждали от гольфа? Дизайн а ля киа рио и прочие обмылки? Уменьшение объёма и турбирование движка с целью экономии топлива при хороших характеристиках мощности и крутящего момента это нормальная тенденция, через годик-другой и япошки с корейцами в том же направлении мне кажется пошагают. Конечно изменения не так кардинальны как между 4 и 5, но и время выхода обновлений сокращается.
N@utiluS 29-04-2013 12:45

quote:
Уменьшение объёма и турбирование движка с целью экономии топлива при хороших характеристиках мощности и крутящего момента это нормальная тенденция, через годик и япошки с корейцами в том же направлении мне кажется пошагают.

китайцы уже турбу пихают в свои новинки
@gti 29-04-2013 07:53

Народ, что за бред вы пишете?!!

Гольф 5 -- худшее говно, которое только делал VW из носков. И если вы считаете, что та жалкая копия независимой задней подвески, которую ВАГ неудачно содрал с Форда -- это прыжок вперед, то скорее ползок назад. Последний нормальный гольф -- это, без сомнения, ТРЕТИЙ. Шестой все же тоже был вполне адекватен. Пятый и четвертый -- г...: четрвертый на фоне третьего не смотрелся вообще, а Г5 стал, на сколько я помню, самым неудачным поколением.

18РУСС, у двигателя существует не только мощность, но и крутящий момент. Мощность нужна на трассе, крутящий момент -- в городе. У 1.4, особенно в фольцевских настройках, момента на низах нет априори.

Выводов не будет. Просто ни разу еще не было ситуации, когда фольц представлял новую модель с по сути одним двигателем. ИМХО прыжок назад.