Главная /
О выборе автомобиля /
Эксплуатация Stavic, Kyron и Actyon
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||
|
лучше конкретные вопросы задавай... а то не знаю пока что писать ))
| |||
|
Как у него с надежностью, меня волнует только этот вопрос. С пробегом 10-15 тысяч в год на 5 лет без поломок хватит, единственное бездорожие которое его ждет в моих руках это нечищеные дворы.
| |||
|
ну пока только лопнувший подкрылок, это у них болячка, брали основываясь на отзывах, отзывы оч хорошие по бензу, по дизелю нарекания есть... на нечищенные дворы ему вообще чихать )) в грязь на штатной летней резине лучше не соваться, совсем "лысая"
| |||
|
а какой у тебя цвет? а то какой-то мужик на белом кайороне глазел на меня очень внимательно
| |||
|
фото на предыдущей странице
а мужик видать заигрывал ))) | |||
|
первый глюк проявился сразу после ТО, загорелась лампа АБС, загнали в сервис, в тот же день все сделали, видимо датчик на одном колесе задели при работах, сейчас все ок
еще один затык это фаркоп, конструкция дибильная и висит оч низко, зацепиться где нибудь не плоблема заводится авто без проблем | |||
|
какие затраты на ТО?
проблему с подкрылком решили? я правильно понял, что у тебя бензинка 2,3? сколько л/сил в ПТС написано? | |||
|
| |||
|
задрал марк жрать комменты ((
| |||
|
вобщем только с 4-го!! раза нашли неполадку, заказали датчик АБС и зубчатый подшипник... странное совпадение появления глюка с выездом из ворот после первого ТО...
подкрылок оказывается заклепали бесплатно, говорят якобы если ставить новый то также лопнет. фаркоп такой нафиг не нужен, дважды уже обрывали розетку, низачто не берите такой фаркоп (см фото чуть выше), лучше поискать такой компоновки: | |||
|
quote: На Терракане я и на таком фаркопе розетку ломал )) quote: А вроде не ВАЗ... | |||
|
нашел оч интересный и подробный сравнительный тест Патриотов и Кайрона, поскольку были и тот и другой считаю очень даже адекватным.
больше всего понравились всевозможные замеры, особенно багажников (тут отчетливо видно что потеряли поменяв Патр на Кайрон, причем у нас был без откидных сидушек и потому дополнительно добрая сотня литров присутствовала) http://www.off-road-drive.ru/a...osvyashchaetsya | |||
|
тест неплохой, только ССD у Кайрона уже не ставят
| |||
|
есть такой момент, зря убрали
| |||
|
mobiler, бери кайрон! поедем летом на 2-х в Кр-ск через Нижнеиргинск
Я один очкую туда лезть. А хочется | |||
|
я его для отца выбираю, в Кр-ске кататься)) мне пузотерки для личных нужд хватает.
| |||
|
новостей вроде нет, ну разве что поменяли подшипник с датчиком АБС, ошибка пропала
то что тяжелый это понятно, расход в 15л по городу вполне приемлем для такой массы, трасса 9-10. по ценам на расходку не скажу, вижу только общие суммы за ТО, их приводил чуть выше сотрудник сейчас тоже рассматривает новый Актион, сначала думал про бензин, но всеже решил что хватит на его веку мешалок и пока ,после тестдрайва, остановился на дизеле переднеприводном с автоматом, авто под семью и подкупает удобство салона, широкие задние двери... если младшего дизеля не хватает то даже в интерпартнере говорят есть знакомые кто поднимет отсечку на 175лс... тока тссс ))) если решится то тоже буду по возможности отписывать ход эксплуатации | |||
|
а подшипник у Кайрона в сборе со ступицей или отдельной деталью?
салон в Актионе тоже больше нравится | |||
|
официально идет одной деталью ступица с подшипником и датчиком АБС, но думаю как и у большинства есть возможность менять и отдельно подшипник, пока на гарантии даже не паримся по этому вопросу
| |||
|
quote: | |||
|
еще раз напоминаю тем кто эксплуатирует внедорожники с полным приводом подключаемым вручную, включайте полный везде где есть хоть малейшая вероятность соскользнуть с пути истинного
засадили сегодня Кайрон... на заднем приводе стащило в сугроб на узкой тропинке и тут же увяз, полный уже был бесполезен, крутились все 4 колеса и ни с места, под правыми лед, под левыми рыхлый снег, висит на брюхе, дверь водительская еле открылась, но тут же подъехал Паджерик старый и легко сдернул обратно... Патриот думаю вылез бы сам )) а Кайрон если только ходом на полном приводе выскочил обратно | |||
|
при изучении темы встретил следующую информацию - у Кайрона при подключении передка электроникой автомобилю необходимо проехать определенное расстояние (1-3-5 метров??), поэтому рекомендуется подключать передок заранее, видимо у тебя как раз такой случай приключился.
| |||
|
вроде нормально подключился когда уже на месте сидел... хотя может из-за пробуксовки и "проехал" эти 1-3-5 метров ))
несмотря на отсутствие самоблоков крутились все 4 колеса синхронно, но возможно что из-за слишком низкого сцепления с дорогой, ходы подвески были отработаны полностью | |||
|
на пузо сел, короче))) я лет 10 назад так ниву коротышку в чистом поле посадил - все заблокировано, 4 колеса крутятся, вокруг никого - 2 часа откапывался))
| |||
|
ну вот, Гэлакси пошел в продажу, и уже зарезервирован Актион дизель-149 л.с, 2WD, AКПП-6, серебро - 856тр. никакие допы не навязывают (будут добавлены резиновые коврики, штатные идут текстильные, и защита, штатная пластиковая). так что отчеты будут )) уже нашелся владелец продающий свою штатную музыку из Актиона и кнопки управления музыкой на руль, чтобы не ставить левый мафон также большой плюс что резина зимняя с Форда пойдет на Актион, откатала всего сезон и отдавать с машиной жалко ))
приятные мелочи что идут уже в базе: литье на 16", сигнализация, зеркала заднего вида с подсветкой пространства при выходе/входе, подогрев сидений с регулировкой, поясничный подпор, регулируемая спинка заднего дивана, круиз контроль, обогрев зоны покоя дворников, кнопки управления АКПП на руле, тонировка, 6 динамиков... оч даже неплохо для базы | |||
|
штатная магнитолла которая нашлась в Мск обошлась в 5тр, отправляют наложенным платежом, снята с нового авто даже пленку не содрали ))
блок управления магнитоллой на руль новый идет отдельно за 6тр, но Интерпартнер как то не хочет это все устанавливать, типа руль менять надо, а в действительности только меняется блок управления АКПП на блок управления АКПП+магнитолла, электрика у всех авто уже проведена до руля, надо лишь подключиться | |||
|
ссылка на бложик http://blog.svinchukov.ru/2012/01/31/eto-sollers/ экскурсия по сборочному производству SY соллерса во Владике. Проплаченный ПР конечно, но познавательно.
| |||
|
сейчас все SY во владике собирают вроде?
| |||
|
quote: то что продается официально - да | |||
|
крупноузловая сборка, и это хорошо
Актион уже получен, зарегистрирован, но пока в гараже, на летней резине не хотят кататься, ну и правильно )) | |||
|
quote: у всех так. вообще пипец. | |||
|
да, так скорее всего и будет сделано за неимением инструмента
| |||
|
А Вы не рассматривали х-трейл который в базе , 11-ого года за 900 продавали. Не знаю реально было достать это авто или нет. Но 4х4 явно предпочтительнее.
| |||
|
рассматривался и этот вариант среди прочих, но достать нереально, как и многие другие кроссы в базе.. 4х4 не был необходимым условием, авто рассматривалось на замену Галакси и проблем с моноприводом хозяин не испытывал... да и автомат нужен был, Актион лучший вариант оказался
| |||
|
времени фотографировать не было, на ходу заснял оба аппарата рядом ))
бегло осмотрел машину, все очень добротно собрано, пластики жесткие но подгонка отличная, верхняя часть панели на вид как кожаная, не понравились заглушки под кнопки на руле, но будут заменены на кнопочные блоки... кругом куча бардачков, кармашков, потайных крючков... места в салоне довольно много как по длине так и по высоте, сажусь за собой "вразвалку" и только тогда достаю до спинки переднего кресла (рост 183), если сесть правильно то запаса 8-10см, регулировка спинки дивана большой плюс... есть непонятные решения вроде пластиковой тыльной стороны подголовников... но зато ручки дверей с подлокотником отделаны кожзамом приятным на ощупь. двигатель слышно на холостых снаружи авто, хороший тракторный звук, в других режимах отличить от обычного бенза сможет только спец )) расход пока по городу 12л, пробег 140км, говорят после прошивки на 175лс падает на 1-2л... поживем увидим | |||
|
Тоже чтоль сюда писать про Соренто мою. Как-никак одноклассники с Кайроном, да и по цене совсем рядом. Вот только писать пока нечего Записался в четверг на ТО-0 (пробег 7500), хотел по гарантии устранить скрип наружной ручки задней правой двери - сегодня обратил внимание что скрип пропал. Больше проблем не выявлено. Ценник ТО озвучили в 6350 рублей.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
SsangYong Actyon Sports | |
хочу купить опель мерива 1,7 тд, может кто подскажет, как авто в эксплуатации? | |
Хочу завтра преобрести Форд Ка .Подскажите кто занает как эта машина в эксплуатации | |
Ssangyong Actyon Sports 2012. Кто что скажет? | |
В связи с тем, что многие выбирают Л200 нью решил сказать пару слов по эксплуатации | |
Ниссан Навара, опыт эксплуатации авто | |
Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT |
Главная / О выборе автомобиля / Эксплуатация Stavic, Kyron и Actyon | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|