izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  В связи с тем, что многие выбирают Л200 нью решил сказать пару слов по эксплуатации
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
В связи с тем, что многие выбирают Л200 нью решил сказать пару слов по эксплуатации
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   В связи с тем, что многие выбирают Л200 нью решил сказать пару слов по эксплуатации   версия для печати
kost1981
Рейтинг: 56/-26
написано 4-11-2012 23:38 kost1981

Итак!
Являюсь владельцем Mitsubishi L200 New с 2008 г. машина 2007 г.в.
На данный момент пробег чуть больше 75000 км.
Что произошло с машной за это время и на что обратить внимание:
1. При покупке сразу рекомендую поменять задние аммортизаторы на аммортизаторы от Газели(Холла Желтые) так как штатные и на вид и на качество не айс, к тому же из-зи них могут лопнуть рессоры. При установке Хола исчезают неприятные раскачивания и переставка задка, машина более уверенно держит повороты. Минус в такой переделке один - трясти начнет чуть сильнее.
2. Если ездите в пампасы, то постарайтесь приобрести либо фааркоп либо силовой бампер. Так как цеплять машину сзади можно либо за противоподкатный брус, либо за серьги рессор. Первое- не очень то надежно, а второе - вообще опасно для здоровья машины, так как можно просто вырвать серьги.
3. Штатный размер шин 205\70\16 и 245\70\16(в зависимости от комплектации) лучше сразу поменять на размер 265\70 или 265\75\16 без лифта лезут и 285\75\16 Так как при штатных размерах колес спидометр завышает скорость где то от 5 до 15 км\ч
4. Установите фильтр салона от Лансера 9 . По установке ничего сложного нет. Снимаем крышку бардачка, далее отключаем подушку безопасности(красный контакт) и вырезаем заглушку. Видим что все что нужно уже на месте!(пыли в салоне становится намного меньше)!
5. Магнитолла честно говоря не очень! Если хотим поставить 2 ДИН то - Если у Вас комплектация без штатного борт компьютера - то смело ставим 2ДИН магнитоллу все подходит без переделок, а вот если БК есть то необходимо купить специальную рамку на просторах инета в районе 3000 р. Борт комп - не нужен, так как врет, что по расходу топлива, что по температуре за бортом. Компас и перепады высот нафиг не нужны! Кренометра вообще нет!
6. При покупке если Вы собираетесь ездить по колеям стоит сразу купить защиту картера так как за подключение переднего моста отвечает вакумная муфта прикрытая крышкой(в простонародии Лягушкой)которая больше напоминает хлипкую пластмаску и может треснуть, что приведет к неотключению или наоборот к неподключению полного привода.
7. Лакокрасочное покрытие на водной основе(спасибо гринпис) поэтому подвержено к повреждениям от веток и так далее ... все это проявляется в виде царапин.
8.Так же рекомендую поставить проставки под передние крепления передних же сидений так как если ездите на дальние расстояния будет намного удобнее и ноги не будут затекать. высота проставок от 20 до 40 мм.
9. Так же существует проблема неохлаждения кондиционером салона в жару(на стоящей или медленно движущейся машине), это возникает из за налипания на соты радиатора кондиционера тополиного пуха, пыли, грязи, насекомых... Поэтому на новое авто рекомендую поставить сетку. Есть и координальный метод - поставить дополнительный вентилятор кондиционера от КИА РИО, подпилив его по месту. Штеккер для подключения уже есть - находится у левой фары внизу.
10. По подходящим запчастям: Аммы задние как уже говорил ГАзель необходимо только подрезать салентблоки по фаске. Пыльникуи шрусов подходят от Нивы только берите резиновые. Если загорелся "Беременный мужик" лампа SRS скорее всего перетерся шлейв в улитке - проверяется так вращаем руль, если слышно скрежет то скорее всего она-Улитка. Ремонт прост - берем шлейф управляющий головкой матричного принтера НР и припаиваем вместо штатного шлейфа.
Это пока все... Другие поломки и способы их ремонат читайте на www.pickupclub.ru Присоеденяйтесь!!!
Что касается комфорта, дизайна и прочих понтов то тут на вкус и цвет все фломзики разные...
Удачи!
Если что обращайтесь все расскажу покажу!

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 4-11-2012 23:51 kost1981

За время эксплуатации случились следующие проблемы:
1. Лопнули 2 листа рессоры с правой стороны. Заменил на комплект рессор от Гефест С-Петербург. Купил не усиленные и то стало намного не комфортнее задним пасажирам - трясет. Так что рекомендую поискать другие варианты.
Больше ничего не штатного не происходило.
Зимой луше все же заливать в бак еще и антигель. Делаю так 2-4 колпачка(зависит от предпологаемой минусовой температуры)на 2 заправки полного бака. Заводился всегда!
А так машиной доволен.
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 4-11-2012 23:53 kost1981

Кому что интересно - спаршивайте!
kassa
Рейтинг: 21/-4
-- написано 8-11-2012 08:58 kassa

quote:
координальный метод

Хорошее словечко

Vadim-cyber
Рейтинг: 72/-28
-- написано 8-11-2012 11:45 Vadim-cyber

хороший отчет! Аффтору респект!
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 8-11-2012 13:10 timafon

тоже на л200 запилили колеса большего диаметра, красивее и клиренс увеличился, но очень динамика пострадала и расход увеличился, причем процентов на 20 расход вырос, судя по бортовому компьютеру. так что вопрос спорный. правда у нас автомат, и он на повышенных оборотах постоянно начинает катать. на ручке возможно и нет таких проблем.
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 8-11-2012 13:13 kost1981

Спасибо!
Еще забыл про диски написать и резину:
1. Про диски: штатные параметры 7Х16 6Х139,7 ЕТ 38 ЦО 69,7(могу ошибаться не критично). или 7,5Х17 разболтовка, вылет и ЦО те же.
Смело можем поменять на диски с вылетом 46 - например от ПаджероIII.
По резине: для штамповок больше 235 лучше не ставить, на литье как уже писал от 235 до 285. При данной ширине хорошо сидят и на 7" дисках.

Машины которые шли со стабилизатором в заднем мосу(такие были в масимальной комплектации на АКПП и коже) по роходимости очень сильно уступают машинам с блокировкой в заднем мосту, зато более устойчивы на трассе.

Возможно появление трещин на внутренних стыках бортов кузова ближе к кабине - это не кретично так как там нет сварки - детали просто плотно пригнаны друг к другу и шов замазан герметиком потом корашен - лечение: просто замажте герметиком и покарсьте.
Если что еще вспомню напишу!

kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 8-11-2012 13:19 kost1981

quote:
Originally posted by timafon:

тоже на л200 запилили колеса большего диаметра, красивее и клиренс увеличился, но очень динамика пострадала и расход увеличился, причем процентов на 20 расход вырос, судя по бортовому компьютеру. так что вопрос спорный. правда у нас автомат, и он на повышенных оборотах постоянно начинает катать. на ручке возможно и нет таких проблем.



А какой размер поставили? У меня сейчас на лето БФГ МТ КМ2 265/75/16 на штатном литье - вес одного колеса около 38 кг. расход около 12 в городе по трассе 6-8л.
Бот компьютер как говорил - врет безбожно... Проверте так: Заливаем полный бак(до горлышка), одометр на 0. Далее ездим 100 км далее на заправку заливаем опять полный бак - вот вам и реальный расход!
Да, динамика ухудшилась, но не критично к тому же не для гонок авто!
Если хотите поднять мощьность напишите мне в ПМ скину адресок производителя ФГС-бокса.
Мне он не нужен так как по динамике меня все устраивает.

история редактирования

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 8-11-2012 13:25 timafon

а точно не помню, 17 литьё и высокая резина. расход раньше до нижнего бака хватало, сейчас уже в чебоксарах лампа бака загорается, ну и по бортовому показывало 9, сейчас 11.
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 8-11-2012 13:30 timafon

а вообще очень надежный авто, 70 тыщ ни одной поломки.
shmigel
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-11-2012 11:12 shmigel

тоже элей доволен, авто декабрь 2007 в максималке на ручке.
рессоры как сломались сменил на OME, а аморы в зад каябы, пока нормуль.
подсветка БК здохла, через инет нашел нужную лампочку CCFL 140x2.2 мм, поменял. Фильтры аналоговые беру, кроме топливного, масла Eneos лью.
Еще акумы здохли, этой осенью на бошики поменял. Подсветка кнопок подогрева сидений, постоянно перегорает. Два раза лампочку переднего габарита менял. Противотуманка в прошлом году рассыпалась, сам виноват, поменял. Вроде все. Машиной оч доволен, и по городу нормуль и на рыбалку, огород...

пробег 69т.р.

история редактирования

shmigel
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-11-2012 11:13 shmigel

quote:
Originally posted by kost1981:

Кому что интересно - спаршивайте!


проставки 20мм под передние пружины ставил?

shmigel
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-11-2012 11:15 shmigel

еще момент, антигелем зимой не пользовался, заводился в любую погоду - заправляюсь на Лукойле.

p.s. подтверждаю на www.pickupclub.ru очень много полезной инфы.
еще на www.club-L200.ru не менее интересно!

история редактирования

kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 22-11-2012 11:43 kost1981

quote:
Originally posted by shmigel:

проставки 20мм под передние пружины ставил?



Да поставил! А что?
И еще! Регистрируйся на сайте и вливайся в нашу компанию ищи Ижевск в теме про покатушки и соревнования нашего клуба!

история редактирования

kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 22-11-2012 11:45 kost1981

На Club-L200 теже парни что и на пикапклубе сидят, и там и там таже инфа!
Просто на пикапклубе больше обсуждается про пикапы разных марок.
shmigel
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-11-2012 11:51 shmigel

quote:
Originally posted by kost1981:

Да поставил! А что?


какие поставил, где брал? реально на 5 см перед выше стал?

p.s. на пикапклубе зареган.
поделись, пожалуйста, ссылкой где про покатушки местные..

kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 22-11-2012 11:57 kost1981

Вот тут http://www.pickupclub.ru/forum...ия-Нашего-клуба
Про проставки: В Ижевске Так и не нашел того кто сделает! Ездил летом по Уралу с Пикаповодителями Тюмени, Новосиба и Камеска-Уральского вот в последнем городе и заказал! Еще и проставки под сидухи там же взял.
Могу поспособстовать! А так приезжай на втречу 24 в теме все написано!
Удачи! Можно и в гроде пересечься!
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 22-11-2012 16:43 RUSSELLL

вы чего пикаперы!?
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 22-11-2012 17:57 kost1981

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

вы чего пикаперы!?



Предупрежу плохие твои мысли... мы пикаповодители!!!
kassa
Рейтинг: 21/-4
-- написано 28-11-2012 09:27 kassa

Это правда что у L200 проблемы с лкп? Часто в отзывах пишут, что краска отваливается, ржавеет
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 28-11-2012 12:04 kost1981

Насчет того, что краска отпадывает - нет не правда, а вот на счет того, что очень мягкая это да! - тоесть при встрече с ветками остаются достаточно глубокие царапины.
Езжу круглогодично пока тьфу тфу ни один скол который имеется не покрылся ржой!
Еще по краске: Она вся идет на водной основе в угоду экологии поэтому такая мягкая.

история редактирования

kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 28-11-2012 12:10 kost1981

quote:
Originally posted by shmigel:

какие поставил, где брал? реально на 5 см перед выше стал?



отвечу поставил проставки 25 мм. вот фото для сравнения две другие Эльки в полном штате
click for enlarge 500 X 224 48.7 Kb picture

Моя в середине! Видно плохо, но по зеркалам можно понять, что моя выше. Площадка ровная!

история редактирования

Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 29-11-2012 19:48 Игорь_888

quote:
Originally posted by kost1981:
Насчет того, что краска отпадывает - нет не правда, а вот на счет того, что очень мягкая это да! - тоесть при встрече с ветками остаются достаточно глубокие царапины.
Езжу круглогодично пока тьфу тфу ни один скол который имеется не покрылся ржой!
Еще по краске: Она вся идет на водной основе в угоду экологии поэтому такая мягкая.

у пагера спорт походу такая же краска?
в 2007-м брал себе черный бенз АКПП, отъездил на нем год, переплевался, после мойки протираешь тряпкой и царапины, про выезды в лес или на рыбалку вообще молчу, после каждой встречи с листвой или ветками сразу на полировку..... ходовая тоже г....но полное, на 5-й тысячи торм. диски, замена втулок стаба переднего каждые 3 тыра, к 20 тырам аморты и колодки сдохли, к 30 коробка чудить начала, плюнул и продал.....
в 2002-04 юзал такойже, только на ручке, отъездил на нем 110000 тыр, ни по краске ни по ходовой никаких вопросов не было......

ПиСы если не ошибаюсь пагер спорт и Л200 по ходовой одинаковые?

kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 29-11-2012 21:07 kost1981

Вот ничего из вышеперечисленного пока не менял и не случалось... тфу тфу!!у меня механика... считаю проходимец должен быть на мешалке ИМХО.

Краска у всех японцев щас такая... за экологию борются поэтому она вся на водной основе вот и царапается!!!

Я так понимаю Падж в старом кузове был? если да то по подвеске не скажу, что касается Падж Спорт в новом кузове вчера только общались с человеком(у него раньше элька была) говорит разница под капотом и по передним крыльям есть... по подвеске не знаю, но могут быть нюансы!!!

история редактирования

kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 29-11-2012 21:07 kost1981

Вот ничего из вышеперечисленного пока не менял и не случалось... тфу тфу!!у меня механика... считаю проходимец должен быть на мешалке ИМХО.

Я так понимаю Падж в старом кузове был? если да то по подвеске не скажу, что касается Падж Спорт в новом кузове вчера только общались с человеком(у него раньше элька была) говорит разница под капотом и по передним крыльям есть... по подвеске не знаю, но могут быть нюансы!!!

kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 29-11-2012 21:11 kost1981

Если сравнивать старую Эльку и старый паджеро спорт то у них подвески разные у Эльки впереди были торсионы а у паджеро спорт все же пружины и макферсон(могу ошибаться). Сейчас в новом кузове и там и там макферсон.
У меня штатные пружины, аммортизаторы прошли 69 тык. потом поменял на такие же штатные, но прошедшие 2000 км и поставил проставки 25 мм под стойки и 15 мм под верхние шаровые. результат на фото вверху.
Родные колодки прошли 35 тык. сейчас 3 комплект стоит 2 раза уже ставил неоригинал диски тормозные родные-износ есть, но не бьют и пока на замену не просятся думаю до 100 тык проходят а там поменяю.

история редактирования

Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 29-11-2012 21:11 Игорь_888

да, оба в прошлом кузове, по последнему краске фуууу........
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 1-12-2012 21:48 kost1981

Вот сделал фото сбоку... простите за качество снимал видеорегистратором.
click for enlarge 1920 X 1440 696.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 687.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 695.8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 730.0 Kb picture
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 1-12-2012 21:52 Игорь_888

зачетно смотрится, кенгурятника не хватает только....... у меня на спорте был с 4-мя противутуманками, выглядело зачетно
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 1-12-2012 21:54 kost1981

Кенгурятник ставить не буду! Буду квадрат ставить в бампер скорее всего. ну или может быть силовой если все же решусь на регистрацию изменений!
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 1-12-2012 22:58 RUSSELLL

не плохо смотрится
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 1-12-2012 23:13 kost1981

Спасибо!
Завтра на нормальный фотоаппарат сфотографирую.
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 10-12-2012 00:05 kost1981

Теперь, хотя надо было с самого начала, о трансмиссиях:
На Эльки в новом кузове ставят:
1.Easy-select
Она эе Парт-тайм - распростроненна на всех пикапах и честных внедорожниках, например УАЗ.
При данной трасмиссии постоянный полный привод - задний, болный включаем только на очень скользком покрытии или в грязи. Ездить с такой трансмиссией по твердому, сухому покрытию не рекомендуется так как летит раздатка. Для пикапа, ели Вы ездите в основном порожним брать м ашину с такой раздаточной коробкой - не рекомендую по причине того, что зад и так легкий, а крутящий момент у дизеля очень большой в результате даже на мокром покрытии летом можно легко уйти в занос переборщив с педалью газа, про зиму говорить не буду и так все понятно.
В плюсы отнесу простоту трансмиссии мало электроники.
2.Super-select
Более продвинутая трансмиссия. Есть следующие режимы:
а) задний привод(летний период).
б) полный привод(летом в дождь и зимной по трассе)
г) полный привод с блокировкой межосевого диференциала(снежная целина,говна)
д) полный привод+блокировка межосевого диференциала+пониженная(глубокая снежная целина, конкретные говна, буксировка чего то тяжелого в гору)
ну и так называемый блок задний межколесный - используется при диагональном вывешивании авто, а также как последний шанс выехать из засады.
Какую трансмиссию взять?
Каждый решает в меру своих потребностей и в силу своего мастерства. Я выбирал только из Суперселекта и Суперселекта.
Как отличить машины визуально:
На машинах с суперселектом шли расширители арок(Были и в цвет комплектация SAM руль с управлением магнитолой), хромированные ручки дверей и зеркала, борт компьютер RV-metr, полный электропакет + средняя часть заднего стекла опускная, что удобно для перевозки длинномеров. На машинах с АКПП - однозначно Суперселект, но вместо блока в заднем диференциале могла стоять и система стабилизации.
На машинах с Изи ничего подобного не было . Кроме того в самых дешевых комплектациях нет даже кондиционера.
Вот пока и все.
Сейчас пробег 76500 приблежаемся к бооольшому ТО-90.

kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 10-12-2012 00:29 kost1981

Вот на что способна подготовленная элька:

история редактирования

kassa
Рейтинг: 21/-4
-- написано 10-12-2012 09:21 kassa

Судя по качеству покраски, наверное, после такой поездки все машину на перекраску
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 10-12-2012 13:13 timafon

По трассе элька очень тяжела из за подвески, я вот совсем не представляю что спортивного в паджере спорт, если подвеска такая же как на эльке.
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 10-12-2012 14:47 kost1981

quote:
Originally posted by timafon:

По трассе элька очень тяжела из за подвески, я вот совсем не представляю что спортивного в паджере спорт, если подвеска такая же как на эльке.



Вот подвески разные. На паджеро спорт в новом кузове везде пружинная.
Что касается того, что элька тяжелая на трассе - Вы о чем?
Мне вот всегда разгонной динамики хватает(у меня МКПП),вот в поворотах на большой скорости я бы не рекомендовал входить... Все же не спорт кар!
А вообще всегда умиляли возгласы что внедорожник плохо едет по трассе, не хватает динамики, плохо рулится и тд и тп.. Может тогда проще купить не внедор, а скажем субару импреза?
Ну не для гонок такие авто! А для покорения безкрайних полей, лесов и рек!
Вы же не ругаете скажем Мерседес бизнес класса за то что ну не едет он по снежной целине глубиной 40-50 см!!!
Разные машины для разных целей!

история редактирования

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 10-12-2012 16:27 timafon

да понятно это все, я и не предьявляю ей :-)... это на любой машинке так, баланс между комфортом, управляемостью и проходимостью. все вместе не бывает. просто удивляло, что на такой же базе машинка с намеком на спортивность.
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 10-12-2012 16:34 kost1981

quote:
Originally posted by timafon:

намеком на спортивность.



Ну... Тут скорее всего название просто и еще РАМА!!! Простой Паджеро же с несущим кузовом!
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 14-12-2012 08:27 kost1981

Сегодня утром борт комп показал -27!!! Завелся с пол оборота.
В баке ДТ от Аспека = колпачек антигеля на полный бак!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  В связи с тем, что многие выбирают Л200 нью решил сказать пару слов по эксплуатации форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ