Являюсь владельцем Mitsubishi L200 New с 2008 г. машина 2007 г.в.
На данный момент пробег чуть больше 75000 км.
Что произошло с машной за это время и на что обратить внимание:
1. При покупке сразу рекомендую поменять задние аммортизаторы на аммортизаторы от Газели(Холла Желтые) так как штатные и на вид и на качество не айс, к тому же из-зи них могут лопнуть рессоры. При установке Хола исчезают неприятные раскачивания и переставка задка, машина более уверенно держит повороты. Минус в такой переделке один - трясти начнет чуть сильнее.
2. Если ездите в пампасы, то постарайтесь приобрести либо фааркоп либо силовой бампер. Так как цеплять машину сзади можно либо за противоподкатный брус, либо за серьги рессор. Первое- не очень то надежно, а второе - вообще опасно для здоровья машины, так как можно просто вырвать серьги.
3. Штатный размер шин 205\70\16 и 245\70\16(в зависимости от комплектации) лучше сразу поменять на размер 265\70 или 265\75\16 без лифта лезут и 285\75\16 Так как при штатных размерах колес спидометр завышает скорость где то от 5 до 15 км\ч
4. Установите фильтр салона от Лансера 9 . По установке ничего сложного нет. Снимаем крышку бардачка, далее отключаем подушку безопасности(красный контакт) и вырезаем заглушку. Видим что все что нужно уже на месте!(пыли в салоне становится намного меньше)!
5. Магнитолла честно говоря не очень! Если хотим поставить 2 ДИН то - Если у Вас комплектация без штатного борт компьютера - то смело ставим 2ДИН магнитоллу все подходит без переделок, а вот если БК есть то необходимо купить специальную рамку на просторах инета в районе 3000 р. Борт комп - не нужен, так как врет, что по расходу топлива, что по температуре за бортом. Компас и перепады высот нафиг не нужны! Кренометра вообще нет!
6. При покупке если Вы собираетесь ездить по колеям стоит сразу купить защиту картера так как за подключение переднего моста отвечает вакумная муфта прикрытая крышкой(в простонародии Лягушкой)которая больше напоминает хлипкую пластмаску и может треснуть, что приведет к неотключению или наоборот к неподключению полного привода.
7. Лакокрасочное покрытие на водной основе(спасибо гринпис) поэтому подвержено к повреждениям от веток и так далее ... все это проявляется в виде царапин.
8.Так же рекомендую поставить проставки под передние крепления передних же сидений так как если ездите на дальние расстояния будет намного удобнее и ноги не будут затекать. высота проставок от 20 до 40 мм.
9. Так же существует проблема неохлаждения кондиционером салона в жару(на стоящей или медленно движущейся машине), это возникает из за налипания на соты радиатора кондиционера тополиного пуха, пыли, грязи, насекомых... Поэтому на новое авто рекомендую поставить сетку. Есть и координальный метод - поставить дополнительный вентилятор кондиционера от КИА РИО, подпилив его по месту. Штеккер для подключения уже есть - находится у левой фары внизу.
10. По подходящим запчастям: Аммы задние как уже говорил ГАзель необходимо только подрезать салентблоки по фаске. Пыльникуи шрусов подходят от Нивы только берите резиновые. Если загорелся "Беременный мужик" лампа SRS скорее всего перетерся шлейв в улитке - проверяется так вращаем руль, если слышно скрежет то скорее всего она-Улитка. Ремонт прост - берем шлейф управляющий головкой матричного принтера НР и припаиваем вместо штатного шлейфа.
Это пока все... Другие поломки и способы их ремонат читайте на www.pickupclub.ru Присоеденяйтесь!!!
Что касается комфорта, дизайна и прочих понтов то тут на вкус и цвет все фломзики разные...
Удачи!
Если что обращайтесь все расскажу покажу!