quote:
Originally posted by Змей Петров:
Ну а сколько ТО-0 и ТО-1 на бензиновые Kyron 2.3 MT?
ТО-0 только на дизелях
ТО-1 через 15 ткм см. меседж #94 на 3 странице
![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Эксплуатация Stavic, Kyron и Actyon
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Тоже давно не отписывался, повода не было
![]() | |||
|
как и предполагал, причиной был цилиндр сцепления, заменили на следующий день по гарантии (машину сдавали вечером уже).
| |||
|
quote: главный или рабочий? Отпишусь тоже. Бензинка, мкпп. Недавно прошел ТО-15000, накатал за 3 месяца. Масло свое привез. Фильтрами заморачивается не стал. Защиту картера снял в своем сервисе, у дилера по моему за это 500 р. сказали по телефону. Сказал про пару скрипов. Один в торпеде, ну его сложновато выявить. Один при закрытии багажника скрипит где то под днищем, он всегда есть. | |||
|
Lisinger, добавь в название темы мой Соренто. А то наверное многие думают что я про СсангЕнг пишу. Или уж новую тему завести, хз.
| |||
|
отпишусь тоже, как помните, выбирал авто отцу, в претендентах были обе эти модели. в итоге появилась возможность расширить бюджет, купили X-Trail 2,0/141 MT/SE.
если интересно, могу тоже отписываться для сравнения машин, но эксплуатация его будет не интенсивной - годовой пробег 5-7 тыс, лето асфальт+легкие вылазки на природу, зима - снежные дороги, в т.ч. постоянные поездки на дачу по улицам с глубоким снегом. ТО планируется проходить 1 раз в год у ОД. первые впечатления - габариты фактически не большие, но по первым ощущениям за рулем - ощущения большой машины, очень высокая посадка, отличная обзорность. последний раз такие ощущения испытывал на прошлом поколении Патрола. расход по городу в выходные вышел 12-13 л (необкатанная машина) при перегоне по трассе расход 8,5 (крейсерская скорость 90-100). кормим 92 (степень сжатия у мотора MR20DE - 10,2, не вижу особого смысла использовать более дорогие марки) из доп. оснащения - установили стальную защиту картера - 1800 р. на рынке + 300 р. установка в знакомом сервисе. коврики подарили в салоне. тема для размышлений - выбор и покупка комплекта зимней резины на дисках и фаркопа. | |||
|
quote: Забыл отписаться по поводу визита в сервис. Короче, все банально - сухой листвой и травой забился салонный фильтр. Поменяли за 2001 рубль (двухсекционный фильтр, каждая секция по 900 рублей примерно + мойка). Теперь в салоне снова тишина. | |||
|
Добавлю свои пять копеек. Держу кайрон дизель 2 л. Авто нравится , но не гоночный аппарат и в дерьмо лучше не лазить. Привода слабые. Если гонять под 150 и выше проблема с ремнем привода Замерзают боковые передние стекла на морозе. Заводится зимой хорошо. Горят часто лампочки фар. Расход по трассе 8 в городе до 10 ( если на тапку не давить). Салон большой, вмещается много шмурдяка. Но "кресло" водителя на дальняк не айс. Спина затекает. Опять же на паджерике и витаре, так же спина после тыщи отваливалась. Если честно то по соотношению цена качество рекомендую. И еще так как езжу много то ТО надо было чаще делать. А оно дорогое. Официалы разводят по полной. На 20 тыс хотели менять тормозуху, антифриз ... Короче около 16000 руб заявили. Теперь делаю все сам. Обходится в 3-4 тр
| |||
|
Вчера прошел на Соренто ТО-15000. Стоимость с мойкой, снятием/установкой защиты и без замены салонного фильтра (менял в августе) составила 10470 рублей. Долили 150 мл антифриза, сказали была воздушная пробка. Износ колодок равномерный, запаса еще на год хватит. Ходовая в норме, кондей охлаждает даже сильнее положенного, заряд АКБ 90%.
| |||
|
около месяца назад пройдено первое ТО на Актионе, обошлось в 6400р с учетом ужасно дорогой мойки (почти 500р), но без учета фильтров, были свои.
сегодня утром первый тест при морозе )) вебасто нет, автозапуска нет, антигеля нет, топливо Лукойл, завелся с полпинка... посмотрим что будет в -30 )) стоит ли антигель лить? если да то какой получше? | |||
|
Не стоит. Вчера и сегодня также завелся в обычном режиме.
| |||
|
лисингер правда, что кайрон так хорош как о нем пишут отзывы на дроме?
если брать б/у но какие есть слабые места и почему его могут продавать? я подумал что брать с салона нет смысла по причине того что он теряет в стоимости, а вот года 2019-2010 когда цена уже упала можно и взять только вот как не нарваться на убитыш... | |||
|
если брать кайрон - то только бензинку.
года - любого, но строго НЕ елабужского производства. сам отказался от такой машины только из-за расхода (писал выше в этой теме). кстати б/у с маленьким пробегом их продают очень мало | |||
|
а чем дизель плох?
| |||
|
форсунки
на профильных форумах все подробно описано | |||
|
а так то он и экономичнее и динамичнее бензинового. и да пробеги у меня маленькие.
| |||
|
ты почитай сначала)
хочешь дизель - бери актион | |||
|
кайрон больше нравится а расход 15-20 литров на бензе не айзз.
| |||
|
quote: верно
quote: quote: прошло больше года эксплуатации, пробег под 60тык, расход выше 15 не поднимался никогда, для 2-х тонной махины вполне нормально | |||
|
про форсунки читал, что если лить говно, то им хана, но ведь ездят же другие дизеля на нашей соляре и в пису не дуют)))) есть проверенные заправки дизельного топлива в иже?
у меня на малолитражках расход всегда большой 12-14 литров, а уж на кайроне я никак не сумею в 15 вписываться, да и напрягает постоянно сдерживать порывы души прижать газку. как по динамике кайрон бенз? | |||
|
хз как там 15л достигается, у меня только летом так. а щас завел, 2-3 км проехал по городу, так он даже не прогрелся до конца - 17л. мкпп, шипы, 4х4 только в снегопад.
А динамика на уровне Приоры наверно. | |||
|
неее 17 это слишком дорого надо дизельный плюс мкпп. правда тот вообще на короткие дистанции салон не прогреет, а я не люблю в дубаке ехать, сейчас у меня рио, 10 мин на автозапуске и ташкент в салоне реально!! очень теплая.
| |||
|
ну чего молчите то кайроноводы все верно я думаю:
бензинка жрет тоннами бензин едет хуже дизеля но не прихотливая к топливу быстрее прогреваеся и норм заводится в мороз. дизель экономичный, динамичнее бенза но прихотлив к качеству соляры. не греется на холостых и плохо заводится в минус 30. | |||
|
Кэп
![]() | |||
|
Тема рискует вылиться в дизель-срач. Надо считать личные побеги, затраты. Ответ у каждого свой.
Иди на Kyron clan и ищи тему <выбор бензин или дизель> | |||
|
я там был.
дизель боюсь только из-за холодности машины зимой, потому как за несколько лет автозапусков привык к теплой авте, когда утром сажусь балдею. бензин отталкивает расходищем. хотя пробеги у меня не большие за год, но на коротенькие расстояния. хотя там и там в следствии большого объема салона расчитывать на его прогрев за 10 мин автозапуска тоже както неочень приходится | |||
|
Руссел, у меня конечно немного другая машина - двигатель на четверть больше, и размеры салона скорее всего другие. Но вот как я делаю: с вечера включаю подогревы, а утром гоняю автозапуск минут 10. Сажусь - сиденье уже теплое. Пока в неспешном режиме еду по Холмам от Щорса до Удмуртской - уже начинает дуть теплый воздух.
| |||
|
quote: Как владелец дизельного актиона, могу уверить вас, что не все так плохо зимой, как рассказывают народные байки:-) А если уж совсем замерзать будете, выход есть - ставьте вебасту. Лично я тоже на эту штуку все лето себя настраивал, но с наступлением холодов так пока и не ощутил острую необходимость в ней. Утром завожу машину и еду, и все нормально само прогревается. | |||
|
Рассел Иванович, прошу тебя. НЕ НАДО брать ссанг йонг.
| |||
|
Правильно, есть другие дизельные корейцы
![]() | |||
|
quote: Тут выше уже писали, что не надо брать ссанг йонг, сделанный в наб.челнах. А другие ссанг йонги, тем более новые, чем вам не угодили? Нормальный корейский автомобиль за нормальные честные деньги. Другие корейцы существенно дороже. | |||
|
quote: Джойстик Петрович, а что брать ленд крузер? я еще ничего не беру а только мечтаю... | |||
|
ну так мечтать та о Крузаке нада
![]() | |||
|
quote: ну как же без совета Наутилуса Ололоевича то я обойдусь. мечты мечтами, а в ближайшей перспективе воробей пока что светит. | |||
|
та ладна чо ты, мне тож Крузак не скоро светит)))
| |||
|
quote: Впринципе верно. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
SsangYong Actyon Sports | |
хочу купить опель мерива 1,7 тд, может кто подскажет, как авто в эксплуатации? | |
Хочу завтра преобрести Форд Ка .Подскажите кто занает как эта машина в эксплуатации | |
Ssangyong Actyon Sports 2012. Кто что скажет? | |
В связи с тем, что многие выбирают Л200 нью решил сказать пару слов по эксплуатации | |
Ниссан Навара, опыт эксплуатации авто | |
Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT |
Главная / О выборе автомобиля / Эксплуатация Stavic, Kyron и Actyon | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|