izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Эксплуатация Stavic, Kyron и Actyon
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Эксплуатация Stavic, Kyron и Actyon
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Эксплуатация Stavic, Kyron и Actyon   версия для печати
Aeroplane
Рейтинг: 7/0
-- написано 27-4-2012 11:54 Aeroplane

quote:
Originally posted by Змей Петров:
Ну а сколько ТО-0 и ТО-1 на бензиновые Kyron 2.3 MT?

ТО-0 только на дизелях
ТО-1 через 15 ткм см. меседж #94 на 3 странице

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 27-4-2012 12:07 Змей Петров

Вижу, ага, спасибо. Почти в два раза дороже, чем на Аут 2,4 170 л.с. Круто
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 15-5-2012 20:42 Lisinger

Кайрон пошел ТО, все ОК, ну разве что небольшой люфт в натяжителе ремня нашли, решили заменить по гарантии

Актион наконец то обзавелся музыкой, со штатными с других аппаратов не срослось, хозяин решил раскошелиться и заказать мультимедийное головное устройство
http://mydean.ru/catalog/172/849/
Эскортовцы привезли за неделю, поставили, заменили кнопки на руле (шлейф кстати не пригодился, штатный подходит, видимо его нужно покупать только на авто с механикой где просто нет проводки), подобрали камеру заднего вида, встала в штатное место как родная, привязки к повороту руля конечно нет, но картинка оч неплохая. напичканность магнитолы хороша, есть все, ну разве что кроме аналогового ТВ, но и нафиг его, нехватка кнопки на руле под телефон, на ее месте заглушка, хотя можно переобучить другие. Навител лицензия, работает отлично, нехватает настроек аудио + ощущается слабоватость штатной аккустики, но в остальном все отлично. бюджет на все около 28тр за магнитолу с камерой.
есть конечно косячек, экран на солнце слепнет, когда оно совсем низко и светит на него, ну ниче не поделать
click for enlarge 1920 X 1275 502,6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1275 467,3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1275 417,1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1275 481,6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1275 555,1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1275 345,7 Kb picture
на последнем фото видно запотевание плафонов подсветки номера, дежавю по фокусам... надеюсь ничего гнить там не будет

история редактирования

Aeroplane
Рейтинг: 7/0
-- написано 16-5-2012 16:24 Aeroplane

Lisinger, не желаешь ли скататься к пермякам на сходку?
http://kyron-clan.ru/forum/ind...F/page__st__160 9-11 страницы обсуждение.

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 27-7-2012 13:04 Lisinger

давно не отписывался, тем временем Актион прошел обкатку, а также ТО 5000, обошлось в 3600р, также был доукомплектован противотуманками, с заменой подрулевого переключателя чтобы не колхозить кнопку включения, цена вопрос около 5 тр с работами + тонировка задней полусферы. расход упал довольно сильно, если новым он кушал по бк около 14л по городу то сейчас уже в районе 10-11, для махины весом 1.6т на автомате уже неплохо. вобщем аппарат пока проблем не доставляет...
чего пока нельзя сказать о Кайроне, вчера случилась первая поломка, педаль сцепления стала ватной и передачи стали включаться с большим трудом, вчера же сам доехал на 2-й передаче в сервис, посмотрим как быстро сделают, у меня подозрение на какой либо цилиндр сцепления.
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 30-7-2012 09:55 GooDzoN

Тоже давно не отписывался, повода не было Хотя пару месяцев назад провел постоянное питание на регистратор, радар-детектор и навигатор + врезал камеру заднего вида. С неделю назад стал обращать внимание на тихие щелчки вентилятора обдува салона на низких оборотах. Записался в среду на диагностику по гарантии - может подшипник смажут или заменят. А так пока проблем абсолютно никаких, даже сверчков по салону. Пробег уже перевалил за 12 тыс.км, начался 12-й месяц эксплуатации.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 31-7-2012 11:08 Lisinger

как и предполагал, причиной был цилиндр сцепления, заменили на следующий день по гарантии (машину сдавали вечером уже).
Aeroplane
Рейтинг: 7/0
-- написано 31-7-2012 12:57 Aeroplane

quote:
Originally posted by Lisinger:
причиной был цилиндр сцепления

главный или рабочий?

Отпишусь тоже. Бензинка, мкпп. Недавно прошел ТО-15000, накатал за 3 месяца. Масло свое привез. Фильтрами заморачивается не стал. Защиту картера снял в своем сервисе, у дилера по моему за это 500 р. сказали по телефону. Сказал про пару скрипов. Один в торпеде, ну его сложновато выявить. Один при закрытии багажника скрипит где то под днищем, он всегда есть.
Утром отдал, в обед позвонили что готово.
Взяли 4090 за работу. 440 масляный фильтр, 941 салонный. смазка для шрусов shell 89р. Мойка днища обязательно, ну я еще кузов и салон весь вымыл хорошенько после рыбалки , итого мойка - 840р. Бесплатно работа <доработка рулевого кардана> , сказали стучал, но я не замечал.
Скрипы не устранили. На вопрос куда ушло 400г. (!) Смазки шрусов ответили что смазывали крестовины кардана и шрусы. Я малость офигел, работы такой не видел про шрусы в списке в сервисной книжке. Не стал спорить , уехал.
При установке защиты обратно в своем сервисе видел что шлиц на кардане не трогали смазкой :-(, на крестовинах свежая смазка была, на чехлы шрусов забыл посмотреть. Шаровые заодно лично проверил на яме с домкратом - хорошо все.
Итого: 6400 отдал дилеру, 2300 за масло (вместо 3200 у ОД) и 200 р. в своем сервисесе. = 8900р.

GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 31-7-2012 13:30 GooDzoN

Lisinger, добавь в название темы мой Соренто. А то наверное многие думают что я про СсангЕнг пишу. Или уж новую тему завести, хз.
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 7-8-2012 08:49 mobiler

отпишусь тоже, как помните, выбирал авто отцу, в претендентах были обе эти модели. в итоге появилась возможность расширить бюджет, купили X-Trail 2,0/141 MT/SE.

если интересно, могу тоже отписываться для сравнения машин, но эксплуатация его будет не интенсивной - годовой пробег 5-7 тыс, лето асфальт+легкие вылазки на природу, зима - снежные дороги, в т.ч. постоянные поездки на дачу по улицам с глубоким снегом. ТО планируется проходить 1 раз в год у ОД.

первые впечатления - габариты фактически не большие, но по первым ощущениям за рулем - ощущения большой машины, очень высокая посадка, отличная обзорность. последний раз такие ощущения испытывал на прошлом поколении Патрола. расход по городу в выходные вышел 12-13 л (необкатанная машина) при перегоне по трассе расход 8,5 (крейсерская скорость 90-100). кормим 92 (степень сжатия у мотора MR20DE - 10,2, не вижу особого смысла использовать более дорогие марки)

из доп. оснащения - установили стальную защиту картера - 1800 р. на рынке + 300 р. установка в знакомом сервисе. коврики подарили в салоне.

тема для размышлений - выбор и покупка комплекта зимней резины на дисках и фаркопа.

история редактирования

GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 7-8-2012 10:35 GooDzoN

quote:
С неделю назад стал обращать внимание на тихие щелчки вентилятора обдува салона на низких оборотах. Записался в среду на диагностику по гарантии - может подшипник смажут или заменят.

Забыл отписаться по поводу визита в сервис. Короче, все банально - сухой листвой и травой забился салонный фильтр. Поменяли за 2001 рубль (двухсекционный фильтр, каждая секция по 900 рублей примерно + мойка). Теперь в салоне снова тишина.
buzaesco
Рейтинг: 90/-109
-- написано 8-9-2012 11:50 buzaesco

Добавлю свои пять копеек. Держу кайрон дизель 2 л. Авто нравится , но не гоночный аппарат и в дерьмо лучше не лазить. Привода слабые. Если гонять под 150 и выше проблема с ремнем привода Замерзают боковые передние стекла на морозе. Заводится зимой хорошо. Горят часто лампочки фар. Расход по трассе 8 в городе до 10 ( если на тапку не давить). Салон большой, вмещается много шмурдяка. Но "кресло" водителя на дальняк не айс. Спина затекает. Опять же на паджерике и витаре, так же спина после тыщи отваливалась. Если честно то по соотношению цена качество рекомендую. И еще так как езжу много то ТО надо было чаще делать. А оно дорогое. Официалы разводят по полной. На 20 тыс хотели менять тормозуху, антифриз ... Короче около 16000 руб заявили. Теперь делаю все сам. Обходится в 3-4 тр
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 20-10-2012 16:20 GooDzoN

Вчера прошел на Соренто ТО-15000. Стоимость с мойкой, снятием/установкой защиты и без замены салонного фильтра (менял в августе) составила 10470 рублей. Долили 150 мл антифриза, сказали была воздушная пробка. Износ колодок равномерный, запаса еще на год хватит. Ходовая в норме, кондей охлаждает даже сильнее положенного, заряд АКБ 90%.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 30-11-2012 11:15 Lisinger

около месяца назад пройдено первое ТО на Актионе, обошлось в 6400р с учетом ужасно дорогой мойки (почти 500р), но без учета фильтров, были свои.
сегодня утром первый тест при морозе )) вебасто нет, автозапуска нет, антигеля нет, топливо Лукойл, завелся с полпинка... посмотрим что будет в -30 ))
стоит ли антигель лить? если да то какой получше?
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 30-11-2012 18:11 GooDzoN

Не стоит. Вчера и сегодня также завелся в обычном режиме.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 6-12-2012 11:52 RUSSELLL

лисингер правда, что кайрон так хорош как о нем пишут отзывы на дроме?

если брать б/у но какие есть слабые места и почему его могут продавать?

я подумал что брать с салона нет смысла по причине того что он теряет в стоимости, а вот года 2019-2010 когда цена уже упала можно и взять только вот как не нарваться на убитыш...

mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 6-12-2012 13:24 mobiler

если брать кайрон - то только бензинку.
года - любого, но строго НЕ елабужского производства.
сам отказался от такой машины только из-за расхода (писал выше в этой теме).
кстати б/у с маленьким пробегом их продают очень мало

история редактирования

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 6-12-2012 17:46 RUSSELLL

а чем дизель плох?
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 6-12-2012 18:04 mobiler

форсунки
на профильных форумах все подробно описано
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 6-12-2012 18:14 RUSSELLL

а так то он и экономичнее и динамичнее бензинового. и да пробеги у меня маленькие.
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 6-12-2012 18:22 mobiler

ты почитай сначала)
хочешь дизель - бери актион
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 6-12-2012 19:20 RUSSELLL

кайрон больше нравится а расход 15-20 литров на бензе не айзз.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 6-12-2012 21:19 Lisinger

quote:
Originally posted by mobiler:

года - любого, но строго НЕ елабужского производства


верно

quote:
Originally posted by mobiler:

сам отказался от такой машины только из-за расхода (писал выше в этой теме)



quote:
Originally posted by RUSSELLL:

кайрон больше нравится а расход 15-20 литров на бензе не айзз


прошло больше года эксплуатации, пробег под 60тык, расход выше 15 не поднимался никогда, для 2-х тонной махины вполне нормально

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 6-12-2012 22:08 RUSSELLL

про форсунки читал, что если лить говно, то им хана, но ведь ездят же другие дизеля на нашей соляре и в пису не дуют)))) есть проверенные заправки дизельного топлива в иже?

у меня на малолитражках расход всегда большой 12-14 литров, а уж на кайроне я никак не сумею в 15 вписываться, да и напрягает постоянно сдерживать порывы души прижать газку.

как по динамике кайрон бенз?

история редактирования

Aeroplane
Рейтинг: 7/0
-- написано 6-12-2012 22:58 Aeroplane

хз как там 15л достигается, у меня только летом так. а щас завел, 2-3 км проехал по городу, так он даже не прогрелся до конца - 17л. мкпп, шипы, 4х4 только в снегопад.
А динамика на уровне Приоры наверно.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 6-12-2012 23:18 RUSSELLL

неее 17 это слишком дорого надо дизельный плюс мкпп. правда тот вообще на короткие дистанции салон не прогреет, а я не люблю в дубаке ехать, сейчас у меня рио, 10 мин на автозапуске и ташкент в салоне реально!! очень теплая.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 7-12-2012 15:04 RUSSELLL

ну чего молчите то кайроноводы все верно я думаю:

бензинка жрет тоннами бензин едет хуже дизеля но не прихотливая к топливу быстрее прогреваеся и норм заводится в мороз.

дизель экономичный, динамичнее бенза но прихотлив к качеству соляры. не греется на холостых и плохо заводится в минус 30.

GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 7-12-2012 16:39 GooDzoN

Кэп
Aeroplane
Рейтинг: 7/0
-- написано 7-12-2012 17:34 Aeroplane

Тема рискует вылиться в дизель-срач. Надо считать личные побеги, затраты. Ответ у каждого свой.
Иди на Kyron clan и ищи тему <выбор бензин или дизель>
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 7-12-2012 18:11 RUSSELLL

я там был.

дизель боюсь только из-за холодности машины зимой, потому как за несколько лет автозапусков привык к теплой авте, когда утром сажусь балдею.

бензин отталкивает расходищем. хотя пробеги у меня не большие за год, но на коротенькие расстояния.

хотя там и там в следствии большого объема салона расчитывать на его прогрев за 10 мин автозапуска тоже както неочень приходится

GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 7-12-2012 21:17 GooDzoN

Руссел, у меня конечно немного другая машина - двигатель на четверть больше, и размеры салона скорее всего другие. Но вот как я делаю: с вечера включаю подогревы, а утром гоняю автозапуск минут 10. Сажусь - сиденье уже теплое. Пока в неспешном режиме еду по Холмам от Щорса до Удмуртской - уже начинает дуть теплый воздух.
rroman
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-12-2012 21:24 rroman

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
я там был.

дизель боюсь только из-за холодности машины зимой, потому как за несколько лет автозапусков привык к теплой авте, когда утром сажусь балдею.

бензин отталкивает расходищем. хотя пробеги у меня не большие за год, но на коротенькие расстояния.

хотя там и там в следствии большого объема салона расчитывать на его прогрев за 10 мин автозапуска тоже както неочень приходится


Как владелец дизельного актиона, могу уверить вас, что не все так плохо зимой, как рассказывают народные байки:-) А если уж совсем замерзать будете, выход есть - ставьте вебасту. Лично я тоже на эту штуку все лето себя настраивал, но с наступлением холодов так пока и не ощутил острую необходимость в ней. Утром завожу машину и еду, и все нормально само прогревается.

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 7-12-2012 21:56 JoyStick

Рассел Иванович, прошу тебя. НЕ НАДО брать ссанг йонг.
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 7-12-2012 23:36 GooDzoN

Правильно, есть другие дизельные корейцы
rroman
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-12-2012 10:37 rroman

quote:
Originally posted by JoyStick:
Рассел Иванович, прошу тебя. НЕ НАДО брать ссанг йонг.

Тут выше уже писали, что не надо брать ссанг йонг, сделанный в наб.челнах. А другие ссанг йонги, тем более новые, чем вам не угодили? Нормальный корейский автомобиль за нормальные честные деньги. Другие корейцы существенно дороже.

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 8-12-2012 11:15 RUSSELLL

quote:
Originally posted by JoyStick:

Рассел Иванович, прошу тебя. НЕ НАДО брать ссанг йонг.



Джойстик Петрович, а что брать ленд крузер? я еще ничего не беру а только мечтаю...

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 8-12-2012 22:26 N@utiluS

ну так мечтать та о Крузаке нада а не о ссангёнгах)))
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 9-12-2012 10:49 RUSSELLL

quote:
Originally posted by N@utiluS:

ну так мечтать та о Крузаке нада а не о ссангёнгах)))



ну как же без совета Наутилуса Ололоевича то я обойдусь. мечты мечтами, а в ближайшей перспективе воробей пока что светит.

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 9-12-2012 12:32 N@utiluS

та ладна чо ты, мне тож Крузак не скоро светит)))
Бандерос
Рейтинг: 185/-56
-- написано 9-12-2012 19:38 Бандерос

quote:
RUSSELLL
авторитет posted 7-12-2012 03:04 PM
ну чего молчите то кайроноводы все верно я думаю:
бензинка жрет тоннами бензин едет хуже дизеля но не прихотливая к топливу быстрее прогреваеся и норм заводится в мороз.

дизель экономичный, динамичнее бенза но прихотлив к качеству соляры. не греется на холостых и плохо заводится в минус 3


Впринципе верно.
У меня кайрон на ручке, дизель, сборка Владик. Пробежал пока 19т.км. Ни каких поломок пока нет, тьфу-тьфу-тьфу. Расход летом по трассе порядка 8литров, город в пределах 11, не больше. Зимой с прогревами литра на 1,5-2 может поднятся. Но для такого авто считаю вполне нормально. Запраляю только на Лукойле и больше ни где. На счет прогрева на холостых согласен, греется хуже чем зажигалка, но как только начинаешь движение, стрелка температуры прям на глазах поднимается, так что меня не особо беспокоит(завожу машину минуты за 3-5 прежде чем сесть, мне хватает). На счет низких температур за бортом, в прошлом году не подвела ни разу, заводилась и при минус 30, только и успевал других прикуривать.
Кстати на счет форсунок, тоже много читал и для себя понял что основная проблема это с их прикипанием, при пробеге выше 30-40 т.км. их просто бывает не возможно достать, а это уже чревато. Так что при прбеге 7т.км я их снял и промазал(кстати уже при таком пробеге было сложно это сделать).
В остальном я пока радуюсь, да есть на мой взгляд авто и поинтересней и по моим запросам, но и ценник там минимум на 500т.р поболее. Так что своих денег он стоит.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 SsangYong Actyon Sports 
 хочу купить опель мерива 1,7 тд, может кто подскажет, как авто в эксплуатации? 
 Хочу завтра преобрести Форд Ка .Подскажите кто занает как эта машина в эксплуатации 
 Ssangyong Actyon Sports 2012. Кто что скажет? 
 В связи с тем, что многие выбирают Л200 нью решил сказать пару слов по эксплуатации 
 Ниссан Навара, опыт эксплуатации авто 
 Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT 

Главная /  О выборе автомобиля /  Эксплуатация Stavic, Kyron и Actyon форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ