Главная /
О выборе автомобиля /
Эксплуатация Stavic, Kyron и Actyon
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||
|
хорошо бандерос я буду иметь ввиду.
| |||
|
тем временем Кайрон прошел ТО 60, сумму не скажу пока, доки не видел, из проблем только поломанный бампер, оригинал у официала 11200р, у знакомых ребят 8900, думал будет намного дороже. расход по отчетам 14л/100, режим эксплуатации город/трасса 80/20.
Актион тоже бегает без проблем, только в -32 завелся с большим трудом но сам, все еще без автозапусков и антигелей. недавно был доукомплектован подножками, пришли из Мск, обошлись в 8500 с доставкой + 700 за работы по установке, теперь внешний вид стал интереснее, есть обо что ноги обстучать когда садишься, а главное, бока теперь чистые даже после трассы. | |||
|
Прошел ТО-30ткм. (Kyron бензин мкпп) замена масла моторного, фильтра, свечи, масло в мостах, тормозуха, сход-развал. стоимость 14т.р с чем то + свое масло моторное около 3т.р. Но ТО по гарантии сменили одну нижнюю шаровую.
через примерно 2ткм поменяли по гарантии панель приборов (погасал ЖК одометр) и оба верхних рычага в сборе ( верхние шаровые брякали ощутимо, особенно справа). боле писать не о чем, ездит. | |||
|
на счет у всех проблемы не знаю, два Актиона под присмотром, проблем пока нет.
ну если уж совсем сомневаешься бери Спортаж, сейчас на него скидки оч неплохие. | |||
|
всем привет,поступил в разбор Кайрон 1 дизель на механике,если что-обращайтесь
тел.56-5543 Алексей,разбор за Титаником | |||
|
[QUOTE]Originally posted by Aeroplane:
В прошлом месяце прошел ТО 30 ткм (Кайрон, дизель, ручка) все расходники не мои, ценник 12 тыс.руб. З.ы. почему бензин дороже?
| |||
|
quote: посмотри работы и материалы, на дизеле нет свечей и вроде топливный фильтр не меняется на ТО-30ткм на дизеле ТО через 10ткм и есть нулевое ТО-5ткм, а на бензине только через 15ткм. | |||
|
quote: все ясно. Интересно на практике сравнить затраты: | |||
|
выше были отчеты Lisinger-а
А у меня бенз+мкпп: ТО-1-15ткм 8,9тр ТО-2-30ткм 17тр итого 25,9тр | |||
|
Kyron и Actyon New
авто абсолютно разные, первый серьезный рамный внедорожник с задним приводом, полный подключается вручную, жестко, потому постоянно на нем ездить нельзя, второй же городской кроссовок, с передним приводом и автоматический подключаемым задним. хоть и в одной ценовой нише, но задачи разные, для начала определись для чего нужен авто, а потом можно двигаться дальше )) | |||
|
quote: подскажи плиз где заказывал пороги и какие (хром труба или арм.пластик с мет.накладками)офицалы хотят 19900 за пластик-дорого!,а пороги надо-машина высокая. | |||
|
заказывались тут http://syclub.ru/showthread.php?t=3893
но похоже уже закончились, реальная цена за эти пороги порядка 12тр пластик с накладкой из металла такие http://www.avtokladovka.ru/1123-2-1-7084 | |||
|
спасибо, может еще есть сайты с которых реально заказать доп.оборудование? на Actyon.
| |||
|
лисик сфотай машинку с порогами.
| |||
|
отчет и фото
http://www.drive2.ru/cars/ssan...al/804856/#post | |||
|
Поздравляю, новый?
| |||
|
судя по карбоновой панели уже рестайл ну и скорее всего новый
а где фото не магнитолы? )) | |||
|
фото машины/салона давай, а не магнитолы ))
| |||
|
Кайрон прошел ТО 75, из внештатного заменили одну шаровую опору и рулевой вал по гарантии, хотя никаких претензий к работе не было, видать люфт нашли все же. платно заменили тросик ручника и лампу габарита, обошлось все вместе в 1800р.
| |||
|
вот и неприятность случилась с Кайроном, спустя примерно полгода после замены рабочего цилиндра сцепления опять провалилась педаль сцепления, в первый раз без вопросов поменяли по гарантии, в этот раз менять по гарантии отказались сославшись на негарантийность случая, заметили перегрев диска сцепления. письмо в Соллерс результата не принесло, говорят отказано поскольку дилер нашел причинно-следственную связь.
вот и вопрос, может я что-то не понимаю, но как перегретое сцепление могло стать причиной выхода из строя цилиндра сцепления? а вот неисправный цилиндр вполне мог стать причиной перегрева поскольку диски до конца не размыкались. заменить сцепление за свой счет готовы без вопросов, поскольку вообще думали что при пробеге в 78тыс на него уже нет гарантии, да и цена вопроса 2200р диск, 3500р корзина, 4000р выжимной + работы не так уж и много... но хотелось бы разобраться в правильности определения причинно-следственной связи. | |||
|
а как там чел, который с соллерсом судиться хотел изза сцепления? недавно тема была...
| |||
|
да хз, потерялся где-то... да и случаи немного разные, у него диск в лохмотья превратился на новом авто после буксования, у нас диск в порядке, только цвет немного поменял, тупо провалилась педаль причем второй раз за полгода.
| |||
|
Тут я насчет суда желание имею огромное времени все не найду этим занятся, а с машиной замучился я уже пробег 6700 раз и 10 уже был в сервисе один из последних случаев затроил двигатель и загорелся чек перепрошивали мозги сегодня опять там был шевелили подвеску скрипит вся как телега вроде что то сделали , но я замучился совсем
| |||
|
утром оба аппарата завелись, Актион в городе при -33 с первого раза но теперь в нем стоит эбершпехер. Кайрон за городом при -40 тоже с первого раза, но без автозапусков и подогревов.
проблем новых пока нет. | |||
|
Всем привет. В феврале 2012 стал счастливым обладателем New Actyon 2WD MT, дизель, пробег на сегодня около 19 тыс. ( в семье имеется еще один авто) За время эксплуатации по гарантии поменян правый ступичный подшипник и ВСЕ. Чего то тут все пишут, что все хреново, все машины говно, лучше кроссовера по цене и комплектации я пока не видел. Места до хера, при моем росте 183 см и весе 107 кг., ощущаю себя водителем автобуса. Ездил летом 2013 в Анапу семьей, одно удовольствие. А задние сиденья раскладываются в одну большую поляну ( спали дети, да и сами экономив на гостинице), мало машин похвастуется такой ровной поляной. Расход топлива чудо - 5,7 л на сотню. 9500 руб было потрачено на солярку, прошел 4 700 км. Зимой завожу при -30 без дополнительных подогревов и в гараже, и на улице. Из минусов: запах пластмассы в салоне и пока ВСЕ. Вообще плюсов намного больше чем минусов.
| ||
|
как вы там с детьми спали чето не верится. есть фотка с разложенной поляной и сколько в длину эта поляна? просто тоже с семьей иногда на каму с ночевой выезжаю так им в палатке холодно, поэтому актуален вопрос поляны в авто))
| |||
|
вот там можно спать мужику ростом 185 см вытянув ноги?
| |||
|
Я вод. сиденье полностью ложил, ну и на поляне голова и спина, на седушке ноги. Не совсем удобно, но ... А дети и жена ( рост 160) нормально
| |||
|
По центру, ногами к рулю.)
| |||
|
Ага. Приспосабливались
| |||
|
люди мерили от сидений, макс сдвинутых вперед и до двери багажника. | |||
|
Чего рассуждать, разложи и попробуй в разных вариантах, может найдешь нужную позицию ~,>,<, /,(,), и т.д. Мне было более менее комфортно вот так " ) "
| |||
|
осталось купить и разложить.
| |||
|
, удачи.
| ||
|
тем временем кайрон пошел на вторую сотню... полет нормальный
| |||
|
Привет, теперь и я наконец-то драконовод)
красный бензиновый NNA главная проблема пока - как поставить музыку на рестайловую панель( расход по городу - 11,5 л | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
SsangYong Actyon Sports | |
хочу купить опель мерива 1,7 тд, может кто подскажет, как авто в эксплуатации? | |
Хочу завтра преобрести Форд Ка .Подскажите кто занает как эта машина в эксплуатации | |
Ssangyong Actyon Sports 2012. Кто что скажет? | |
В связи с тем, что многие выбирают Л200 нью решил сказать пару слов по эксплуатации | |
Ниссан Навара, опыт эксплуатации авто | |
Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT |
Главная / О выборе автомобиля / Эксплуатация Stavic, Kyron и Actyon | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|