Главная /
О выборе автомобиля /
Эксплуатация Stavic, Kyron и Actyon
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||
|
Галакси ненамного легче, ниже, шипы ни разу не видел, проблем не было... правда там антипробуксовочная система, но в сугробах ее отключали сразу... так что хозяин знал на что идет
| |||
|
quote: Если не секрет , сколько ценник при выезде из салона?
| |||
|
нисколько... уже не купить с салона
| |||
|
quote: э... непонял? не продают соренты новые что ли? или речь про рамные соренты? | |||
|
у Гудзона старая добрая, из последней партии ))
| |||
|
Ага, предыдущий кузов. В топе стоила 1170 т.р.
| |||
|
Кстати, считаю что зря корейцы отказались от рамников. Отъезжу на Соренто, а потом что брать - хз. Привык Ладно хоть Митцу пока не сдается, но как-то не лежит у меня душа к этой марке. Сделали бы второе поколение Терраканов, и если были бы попроще Мохаве - спрос был бы. Блин, в одном предложении три "бы")) Короче, не радует меня что в более-менее бюджетном сегменте рамников почти не осталось, до TLC еще хз когда накоплю.
| |||
|
Установил сегодня приобретенные вчера навигатор и регистратор. "Установил" - в смысле убрал все провода под панели чтобы освободить розетки. Навигатор с видео-входом, скоро к нему добавится камера заднего вида (через недельку). Регистратор специально выбрал очень маленький, чтобы поместился перед зеркалом заднего вида и не закрывал тем самым обзор. Модель - Lexand-2500.
| |||
|
Приехал на ТО, пишу из салона. Приятная новость - Соренто в старом кузове снова в продаже. Три последние экземпляра, цены те же что были в прошлом году.
| |||
|
откуда они взялись то? вернул кто-то чтоли? )))
| |||
|
сколько?
| |||
|
1170 т.р. и 1070 т.р. соответственно за 2 комплектации. Какие именно остались не уточнял. Одна серебристая Соренто в топе стоит прямо в зале.
По сегодняшнему ТО: обошлось в 6630 рублей с учетом мойки, снятия/установки защиты и подтяжки ручника. Смазали все замки и петли, поменяли масло и масляный фильтр + диагностика по-мелочам. После ТО машина стала заметно резвее и гораздо меньше шумит на высоких оборотах. | |||
|
давали смотреть? а почему на киа рио ТО 1 тоже таких бабок стоит??
| |||
|
А что там смотреть-то? Взял ноут с собой и на второй этаж на кофе с Wi-Fi.
На счет стоимости ТО: у меня ТО-1 будет 11тысяч стоить, это ТО-0 было. | |||
|
ппц... говорят SY дорог на ТО... 9тр первое с учетом установки фаркопа ))
| |||
|
Прикол ))) На Мохаве ТО дешевле чем на Соренто.
| |||
|
quote: У тебя же бензин вроде? Там масла намного меньше требуется, + фильтры на бензиновые движки дешевле. | |||
|
ну да, точно... тупанул ))
| |||
|
Узнай сколько стоит ТО-1 на дизельный Кайрон с автоматом. И какой у него межсервисный интервал.
| |||
|
http://www.symotor.ru/service/maintenance/price/
KYRON (2.3 МКПП). стоимость ТО на каждый 15-тыс. интервал 7208 14794 7208 17708 7208 17010 7208 17708 масла в 2,3 вроде 7,5 л.
| |||
|
2.3 это бенз, просили посмотреть дизель, 2.0
там получается 7, 13, 10, 13, 7, 20 ТО через 10тык | |||
|
я в первом посте написал по бензу на ручке, как у тебя, цены для регионов.
для дизеля на автомате - 4208 7208 13042 9763 13042 7208 21782 7208 13042 9763 13042 | |||
|
У меня-то ТО каждые 15 тысяч. Ну и где дешевле?
| |||
|
Прокатился сегодня до Кунгура и обратно. Решил что обкатка закончилось, раз масло поменял )) Первый серьезный выезд на трассу, немного о впечатлениях (в сравнении с предыдущей машиной). Порадовала точность спидометра - если на Терракане погрешность была стабильно 10% в меньшую сторону в любом диапазоне, то на Соренто при 170 км/ч по спидомтру навигатор показывал 167 км/ч. Больше 170 сегодня не разгонялся. Динамика до 120 км/ч сопоставима с Терраканом (163 л.с. на 2,9 л), но после 120 км/ч едет получше - видимо сказывается "лишняя" пятая передача в коробке. Устойчивость - на одном уровне (подвеска более собранная что ли, но сказывается "толстая" резина). Повороты держит хорошо, там где на Террике входил на 80 км/ч, на Соренто влетал на 100-110 км/ч. При этом на поворотах появляется поперечная раскачка - следствие больших ходов подвески. Эргономика: не смотря на то что сиденья в Терракане казались более удобными, в дороге спина не устала; не хватает высокого подлокотника под правую руку; оценил удобство больших шайб климат-контроля - на ощупь не промахнешься.
| |||
|
170 при максималке 180, это 4т.об. практически предельный режим для дизеля. Именно у старой соренто при такой езде обрывает шатуны.
| |||
|
quote: 2700-3000 об. было | |||
|
quote: Наверное это на старых, четырехступенчатых КПП было? У меня пятиступка, ехал 170 - чувствовалось что запас еще есть, 180-190 можно было разогнаться. | |||
|
паспортная максималка 180 или я ошибаюсь ?
| |||
|
Да, по расходу-то не написал. Через Воткинск-Чайковский-Осу-Кукуштан туда-обратно получилось ровно один полный бак (80 литров). + по городу немного - и того 750 км, т.е. расход составил менее 9,5 литров на сотню. Это при условии что постоянно работали навигатор, регистратор, радар-детектор и почти всегда кондиционер. Имхо, нормально.
| |||
|
quote: Не помню На профильных форумах писали что до 200 разгонялись. Я на Терракане с тремя пассажирами и полным багажником разгонялся до 170, но это был предел. На Соренто был запас еще как минимум в 1000 оборотов. Так что 180-то сделал бы точно. Дальше хз, может электроника бы обрубила если стоит какой-то ограничитель чтобы выше паспортных не разгонялись. | |||
|
Кайрон записали на ТО2 на следующую неделю, пробег 29тыс, проблем пока нет, разве что появилось небольшое бухание в подвеске спереди, ну и пробили нафиг запаску, обнаружили дыру (боковина и протектор) когда перевешивали розетку фаркопа повыше, главный прикол в том что размерность докатки нестандартная 175/90 R16 и по городу найти пока не удалось. если подвешивать штатную размерность то будет висеть еще ниже или вообще не закроется (( возможно повесим оставшееся от соболя, его не так жалко рвать будет.
по Актиону затык с магнитоллой приключился, пришла с оторванным гнездом шлейфа, в двух мастерсих не смогли обратно нормально припаять, продавец согласился вернуть деньги... но уже в Ижевске был найден владелец Актиона желающий поменять головное устройство, оба разом будут загонять на замену. | |||
|
quote:
quote: Вот вы говорите, что митсы в обслуге дороги, ну и опять ваша неправда: ТО-0 проходишь бесплатно (3000), на днях прошёл ТО-1 (15000) - стоимость 4700 руб. Далее через 15 т/км. Это так, для информации. | |||
|
поищи какова будет стоимость ТО на Паджеро Спорт ТД
а еще оч интересная цифра по Ауту на пробеге 90 )) | |||
|
Ну, скажем так, падж, тем более дизель, здесь не обсуждался вообще, вы говорили в контексте обсуждения недостатков именно Аутлендера. И, кстати, делал я в прошлом году ТО 90 на предыдущем Ауте, точно не помню уже, но где-то в районе 17-20-ти вышло в Гаранте, что не так? Завтра уточню, если прям точная цифра нужна.
| |||
|
падж привел поскольку он одноклассник и у него дизель в отличие от Аута, а ты сравниваешь цены на то своего бенза с приведенными на дизеля, дизеля значительно дороже в обслуге
| |||
|
Ну а сколько ТО-0 и ТО-1 на бензиновые Kyron 2.3 MT? И на Actyon?
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
SsangYong Actyon Sports | |
хочу купить опель мерива 1,7 тд, может кто подскажет, как авто в эксплуатации? | |
Хочу завтра преобрести Форд Ка .Подскажите кто занает как эта машина в эксплуатации | |
Ssangyong Actyon Sports 2012. Кто что скажет? | |
В связи с тем, что многие выбирают Л200 нью решил сказать пару слов по эксплуатации | |
Ниссан Навара, опыт эксплуатации авто | |
Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT |
Главная / О выборе автомобиля / Эксплуатация Stavic, Kyron и Actyon | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|