izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Эксплуатация Stavic, Kyron и Actyon
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Эксплуатация Stavic, Kyron и Actyon
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Эксплуатация Stavic, Kyron и Actyon   версия для печати
APUR
Рейтинг: 7/-10
-- написано 10-4-2012 13:21 APUR

интересно, как актион будет ехать на переднем приводе с 1,6 тонны весом зимой? особенно трогаться в пригорок
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 10-4-2012 13:28 GooDzoN

Нормально будет ехать. По городу полно недоприводных паркетников и минивэнов - ездят же как-то.
APUR
Рейтинг: 7/-10
-- написано 10-4-2012 13:37 APUR

был печальный опыт на машине полегче (туссан) шлифовать хотя резина стояла нормальная, в такие моменты и думаешь а стоила ли экономия того
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 10-4-2012 13:40 GooDzoN

Поверь, газелистам еще хуже приходится
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 10-4-2012 13:45 Lisinger

Галакси ненамного легче, ниже, шипы ни разу не видел, проблем не было... правда там антипробуксовочная система, но в сугробах ее отключали сразу... так что хозяин знал на что идет
Aeroplane
Рейтинг: 7/0
-- написано 10-4-2012 19:47 Aeroplane

quote:
Originally posted by GooDzoN:
Тоже чтоль сюда писать про Соренто мою. Как-никак одноклассники с Кайроном, да и по цене совсем рядом.

Если не секрет , сколько ценник при выезде из салона?

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 10-4-2012 19:48 Lisinger

нисколько... уже не купить с салона
Aeroplane
Рейтинг: 7/0
-- написано 10-4-2012 19:56 Aeroplane

quote:
Originally posted by Lisinger:
уже не купить с салона

э... непонял? не продают соренты новые что ли? или речь про рамные соренты?

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 10-4-2012 20:00 Lisinger

у Гудзона старая добрая, из последней партии ))
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 11-4-2012 08:20 GooDzoN

Ага, предыдущий кузов. В топе стоила 1170 т.р.
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 11-4-2012 08:35 GooDzoN

Кстати, считаю что зря корейцы отказались от рамников. Отъезжу на Соренто, а потом что брать - хз. Привык Ладно хоть Митцу пока не сдается, но как-то не лежит у меня душа к этой марке. Сделали бы второе поколение Терраканов, и если были бы попроще Мохаве - спрос был бы. Блин, в одном предложении три "бы")) Короче, не радует меня что в более-менее бюджетном сегменте рамников почти не осталось, до TLC еще хз когда накоплю.

история редактирования

GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 11-4-2012 16:40 GooDzoN

Установил сегодня приобретенные вчера навигатор и регистратор. "Установил" - в смысле убрал все провода под панели чтобы освободить розетки. Навигатор с видео-входом, скоро к нему добавится камера заднего вида (через недельку). Регистратор специально выбрал очень маленький, чтобы поместился перед зеркалом заднего вида и не закрывал тем самым обзор. Модель - Lexand-2500.
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 12-4-2012 11:01 GooDzoN

Приехал на ТО, пишу из салона. Приятная новость - Соренто в старом кузове снова в продаже. Три последние экземпляра, цены те же что были в прошлом году.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 12-4-2012 12:01 Lisinger

откуда они взялись то? вернул кто-то чтоли? )))
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 12-4-2012 12:33 RUSSELLL

сколько?
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 12-4-2012 16:55 GooDzoN

1170 т.р. и 1070 т.р. соответственно за 2 комплектации. Какие именно остались не уточнял. Одна серебристая Соренто в топе стоит прямо в зале.

По сегодняшнему ТО: обошлось в 6630 рублей с учетом мойки, снятия/установки защиты и подтяжки ручника. Смазали все замки и петли, поменяли масло и масляный фильтр + диагностика по-мелочам. После ТО машина стала заметно резвее и гораздо меньше шумит на высоких оборотах.

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 12-4-2012 18:15 RUSSELLL

давали смотреть? а почему на киа рио ТО 1 тоже таких бабок стоит??
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 12-4-2012 19:03 GooDzoN

А что там смотреть-то? Взял ноут с собой и на второй этаж на кофе с Wi-Fi.

На счет стоимости ТО: у меня ТО-1 будет 11тысяч стоить, это ТО-0 было.

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 12-4-2012 19:06 Lisinger

ппц... говорят SY дорог на ТО... 9тр первое с учетом установки фаркопа ))
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 12-4-2012 19:33 GooDzoN

Прикол ))) На Мохаве ТО дешевле чем на Соренто.
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 12-4-2012 19:36 GooDzoN

quote:
ппц... говорят SY дорог на ТО... 9тр первое с учетом установки фаркопа ))

У тебя же бензин вроде? Там масла намного меньше требуется, + фильтры на бензиновые движки дешевле.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 12-4-2012 19:43 Lisinger

ну да, точно... тупанул ))
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 12-4-2012 23:13 GooDzoN

Узнай сколько стоит ТО-1 на дизельный Кайрон с автоматом. И какой у него межсервисный интервал.
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 13-4-2012 09:02 mobiler

http://www.symotor.ru/service/maintenance/price/

KYRON (2.3 МКПП). стоимость ТО на каждый 15-тыс. интервал

7208

14794

7208

17708

7208

17010

7208

17708

масла в 2,3 вроде 7,5 л.

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 13-4-2012 09:57 Lisinger

2.3 это бенз, просили посмотреть дизель, 2.0
там получается 7, 13, 10, 13, 7, 20

ТО через 10тык

история редактирования

mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 13-4-2012 10:01 mobiler

я в первом посте написал по бензу на ручке, как у тебя, цены для регионов.

для дизеля на автомате -
первое то на 5 тыс, второе на 10, потом каждые 10 тыс
KYRON (2.0Xdi АКПП DC5)

4208

7208

13042

9763

13042

7208

21782

7208

13042

9763

13042

GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 13-4-2012 10:11 GooDzoN

У меня-то ТО каждые 15 тысяч. Ну и где дешевле?
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 14-4-2012 22:20 GooDzoN

Прокатился сегодня до Кунгура и обратно. Решил что обкатка закончилось, раз масло поменял )) Первый серьезный выезд на трассу, немного о впечатлениях (в сравнении с предыдущей машиной). Порадовала точность спидометра - если на Терракане погрешность была стабильно 10% в меньшую сторону в любом диапазоне, то на Соренто при 170 км/ч по спидомтру навигатор показывал 167 км/ч. Больше 170 сегодня не разгонялся. Динамика до 120 км/ч сопоставима с Терраканом (163 л.с. на 2,9 л), но после 120 км/ч едет получше - видимо сказывается "лишняя" пятая передача в коробке. Устойчивость - на одном уровне (подвеска более собранная что ли, но сказывается "толстая" резина). Повороты держит хорошо, там где на Террике входил на 80 км/ч, на Соренто влетал на 100-110 км/ч. При этом на поворотах появляется поперечная раскачка - следствие больших ходов подвески. Эргономика: не смотря на то что сиденья в Терракане казались более удобными, в дороге спина не устала; не хватает высокого подлокотника под правую руку; оценил удобство больших шайб климат-контроля - на ощупь не промахнешься.

история редактирования

Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 14-4-2012 22:47 Varg

170 при максималке 180, это 4т.об. практически предельный режим для дизеля. Именно у старой соренто при такой езде обрывает шатуны.
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 14-4-2012 22:56 GooDzoN

quote:
170 при максималке 180, это 4т.об.

2700-3000 об. было
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 15-4-2012 10:21 GooDzoN

quote:
170 при максималке 180, это 4т.об. практически предельный режим для дизеля. Именно у старой соренто при такой езде обрывает шатуны.

Наверное это на старых, четырехступенчатых КПП было? У меня пятиступка, ехал 170 - чувствовалось что запас еще есть, 180-190 можно было разогнаться.
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 15-4-2012 11:28 Varg

паспортная максималка 180 или я ошибаюсь ?
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 15-4-2012 11:29 GooDzoN

Да, по расходу-то не написал. Через Воткинск-Чайковский-Осу-Кукуштан туда-обратно получилось ровно один полный бак (80 литров). + по городу немного - и того 750 км, т.е. расход составил менее 9,5 литров на сотню. Это при условии что постоянно работали навигатор, регистратор, радар-детектор и почти всегда кондиционер. Имхо, нормально.
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 15-4-2012 11:34 GooDzoN

quote:
паспортная максималка 180 или я ошибаюсь ?

Не помню На профильных форумах писали что до 200 разгонялись. Я на Терракане с тремя пассажирами и полным багажником разгонялся до 170, но это был предел. На Соренто был запас еще как минимум в 1000 оборотов. Так что 180-то сделал бы точно. Дальше хз, может электроника бы обрубила если стоит какой-то ограничитель чтобы выше паспортных не разгонялись.

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 26-4-2012 14:02 Lisinger

Кайрон записали на ТО2 на следующую неделю, пробег 29тыс, проблем пока нет, разве что появилось небольшое бухание в подвеске спереди, ну и пробили нафиг запаску, обнаружили дыру (боковина и протектор) когда перевешивали розетку фаркопа повыше, главный прикол в том что размерность докатки нестандартная 175/90 R16 и по городу найти пока не удалось. если подвешивать штатную размерность то будет висеть еще ниже или вообще не закроется (( возможно повесим оставшееся от соболя, его не так жалко рвать будет.

по Актиону затык с магнитоллой приключился, пришла с оторванным гнездом шлейфа, в двух мастерсих не смогли обратно нормально припаять, продавец согласился вернуть деньги... но уже в Ижевске был найден владелец Актиона желающий поменять головное устройство, оба разом будут загонять на замену.

история редактирования

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 26-4-2012 18:01 Змей Петров

quote:
Originally posted by GooDzoN:

Записался в четверг на ТО-0 (пробег 7500). Ценник ТО озвучили в 6350 рублей. На счет стоимости ТО: у меня ТО-1 будет 11тысяч стоить


quote:
Originally posted by Lisinger:

2.3 это бенз, просили посмотреть дизель, 2.0
там получается 7, 13, 10, 13, 7, 20

ТО через 10тык


Вот вы говорите, что митсы в обслуге дороги, ну и опять ваша неправда: ТО-0 проходишь бесплатно (3000), на днях прошёл ТО-1 (15000) - стоимость 4700 руб. Далее через 15 т/км. Это так, для информации.

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 26-4-2012 18:57 Lisinger

поищи какова будет стоимость ТО на Паджеро Спорт ТД
а еще оч интересная цифра по Ауту на пробеге 90 ))
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 26-4-2012 20:06 Змей Петров

Ну, скажем так, падж, тем более дизель, здесь не обсуждался вообще, вы говорили в контексте обсуждения недостатков именно Аутлендера. И, кстати, делал я в прошлом году ТО 90 на предыдущем Ауте, точно не помню уже, но где-то в районе 17-20-ти вышло в Гаранте, что не так? Завтра уточню, если прям точная цифра нужна.

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 26-4-2012 20:52 Lisinger

падж привел поскольку он одноклассник и у него дизель в отличие от Аута, а ты сравниваешь цены на то своего бенза с приведенными на дизеля, дизеля значительно дороже в обслуге
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 26-4-2012 20:59 Змей Петров

Ну а сколько ТО-0 и ТО-1 на бензиновые Kyron 2.3 MT? И на Actyon?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 SsangYong Actyon Sports 
 хочу купить опель мерива 1,7 тд, может кто подскажет, как авто в эксплуатации? 
 Хочу завтра преобрести Форд Ка .Подскажите кто занает как эта машина в эксплуатации 
 Ssangyong Actyon Sports 2012. Кто что скажет? 
 В связи с тем, что многие выбирают Л200 нью решил сказать пару слов по эксплуатации 
 Ниссан Навара, опыт эксплуатации авто 
 Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT 

Главная /  О выборе автомобиля /  Эксплуатация Stavic, Kyron и Actyon форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ