izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Эксплуатация Stavic, Kyron и Actyon
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Эксплуатация Stavic, Kyron и Actyon
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Эксплуатация Stavic, Kyron и Actyon   версия для печати
Aeroplane
Рейтинг: 7/0
-- написано 4-8-2014 10:37 Aeroplane

После ижевских потопов задурил датчик давления масла. То горел постоянно, то "тлел", потом совсем потух. Проверил провод, лампа загорается. Дело точно в датчике, надо снимать - или неконтакт в клемме или сам датчик накрылся.
Еще заметил, что сальник передний мост - привод потеет.
Что то около 76ткм пробег.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 4-8-2014 12:55 Lisinger

рабочий Кайрон продан, забрал отцу, пробег 113тыс, заменили радиатор кондиционера пробитый камнем, в Интерпартнере просили 23тр, нашел радиатор за 3600р + Работа в Интерпартнере 4500р. авто на замену еще не получили, как получим будет отчет )

нужна резина зимняя на Кайрон пара колес б/у в хорошем состоянии 235/75 или 245/70 R16.

PS кому интересно, в Интерпартнере теперь официально могут залить прошивку на Актион дизель со 149 до 180лс, стоимость процедуры 5тр.

история редактирования

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 4-8-2014 13:39 RUSSELLL

лисингер по ккой цене удалось приобрести кайрона?
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 4-8-2014 15:07 Lisinger

коммерческая тайна ))
чуть выше цены трейдина, но значительно ниже рынка.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 4-8-2014 18:02 RUSSELLL

это хорошая цена при том, что ты всю историю знаешь))
Alenka*
Рейтинг: 22/-7
-- написано 4-8-2014 18:46 Alenka*


PS кому интересно, в Интерпартнере теперь официально могут залить прошивку на Актион дизель со 149 до 180лс, стоимость процедуры 5тр.

Подробности этой процедуры?
Все плюсы и минусы?

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 4-8-2014 19:08 Lisinger

ну минусов то и нет, а плюсы... мощность больше, крутящий момент больше, динамика лучше, коробка переключается шустрее, расход меньше, гарантия сохраняется
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 4-8-2014 19:33 RUSSELLL

налог тотже)
A-mentor
Рейтинг: 31/-1
-- написано 5-8-2014 08:32 A-mentor

я уже прошился на 181 лс
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 5-8-2014 12:19 RUSSELLL

цитата:
Originally posted by A-mentor:

я уже прошился на 181 лс


и как?

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 5-8-2014 12:43 Lisinger

странно... теперь говорят что с гарантии снимут даже если сами прошивку делать будут... первые слова менеджера, вторые механика... хз кому верить... цена упала до 3тр... как будто глухие телефоны какие то внутри салона.

история редактирования

A-mentor
Рейтинг: 31/-1
-- написано 5-8-2014 15:07 A-mentor

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:

и как?


турбояма так и осталась. Ну вроде чуть порезвее идет, но не особо. Если не сделали - жалеть не о чем.
И еще - после прошивки перестал отключаться ближний свет при закрытии двери водителя. Поеду опять к ним, пусть фичу восстанавливают.

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 5-8-2014 18:55 RUSSELLL

цитата:
Изначально написано A-mentor:

турбояма так и осталась. Ну вроде чуть порезвее идет, но не особо. Если не сделали - жалеть не о чем.


да уж тухло как то. зато честоно ответил)

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 14-8-2014 19:14 Lisinger

ну вот и получили новый авто... предыстория такова, сначала рассматривался Треилблейзер, но посмотрев его вживую удивились бестолковости, такой большой а места маловато везде, зато на ходу он оказался очень хорош, и тяга и подвеска отличные (еще удобная фишка, штатный электроподогреватель охлаждающей жидкости, правда розетка под капотом только на 110в и канадского образца, но если все сделать то в частном доме очень полезно будет), параллельно рассматривался Ставик, это просто огромный корабль и внутри и снаружи, но из-за меньшей цены и лучших условий по трейдину решено было брать Трейл... и если бы салон не пошел "на попятную" сначала сильно снизив стоимость Кайрона, а затем и повысив стоимость Трейла (якобы цена была озвучена за 13 год а вы смотрели 14, но когда смотрели именно на этот авто цены и спрашивали)... в итоге на Ставик сделали неплохое предложение, 6% скидки как хорошему клиенту, и в подарок ковры и магнитола 2дин с навигацией (хотя у них косяк тоже получился с ценой, цену подняли на 13тр, якобы озвучили ценник на белый, а тот что смотрели в наличии черный дороже, ну да фиг с ним, Кайрон уже продан, а авто нужно)... ну и вот он красавец ))
1280 X 848 355.5 Kb Эксплуатация Kyron 2.3 MT и Actyon New 2.0xDi 2WD AT6
1280 X 848 337.9 Kb 1280 X 848 355.5 Kb Эксплуатация Kyron 2.3 MT и Actyon New 2.0xDi 2WD AT6
1280 X 848 342.7 Kb 1280 X 848 337.9 Kb 1280 X 848 355.5 Kb Эксплуатация Kyron 2.3 MT и Actyon New 2.0xDi 2WD AT6
1280 X 848 272.5 Kb 1280 X 848 342.7 Kb 1280 X 848 337.9 Kb 1280 X 848 355.5 Kb Эксплуатация Kyron 2.3 MT и Actyon New 2.0xDi 2WD AT6
1280 X 848 333.6 Kb 1280 X 848 272.5 Kb 1280 X 848 342.7 Kb 1280 X 848 337.9 Kb 1280 X 848 355.5 Kb Эксплуатация Kyron 2.3 MT и Actyon New 2.0xDi 2WD AT6
1280 X 848 297.0 Kb Эксплуатация Kyron 2.3 MT и Actyon New 2.0xDi 2WD AT6
848 X 1280 234.1 Kb 1280 X 848 297.0 Kb Эксплуатация Kyron 2.3 MT и Actyon New 2.0xDi 2WD AT6
1280 X 848 324.4 Kb 848 X 1280 234.1 Kb 1280 X 848 297.0 Kb Эксплуатация Kyron 2.3 MT и Actyon New 2.0xDi 2WD AT6
848 X 1280 260.4 Kb 1280 X 848 324.4 Kb 848 X 1280 234.1 Kb 1280 X 848 297.0 Kb Эксплуатация Kyron 2.3 MT и Actyon New 2.0xDi 2WD AT6

2.0АТ 4WD комплектация Комфорт. На ходу это тоже корабль, подвеска всеядная, двигателя действительно хватает, тянет с самых низов очень бодро, а авто 2.2 тонны сухого веса (двигатель отличается от Актионовского тем что отсутствует сажевый фильтр и потому Евро4 против 5 у Актиона), коробка 5 ст, но работает вообще незаметно, шумоизоляция в авто очень неплохая, удивила маневренность, выворот колеса похоже достаточно большой, второй ряд сидений хоть и низковат, но если чуть развалиться очень даже комфортно, есть крепления Изофикс на этих креслах, а взрослым очень понравится задний диван, места вагон, есть регулировка по длине и по углу наклона спинки, вплоть до режима "кровать", на заднюю часть салона отдельная климатическая система, по два воздуховода на каждый ряд с регулировкой интенсивности и направления потока, 6 плафонов подсветки, подстаканники на третьем ряду и бардачок там же. немного не понравилась посадка на переднем пассажирском месте, кресло бы пониже, но регулировки нет, ноги немного висят. передняя часть салона приятно удивила, большая часть панели из мягкого пластика, верхняя часть дверей тоже, неплохие кожаные накладки на подлокотниках дверей, но вот руль без кожи и тонковат. панель приборов как в космолете, вспыхивает при повороте ключа сначала стрелками очерчивающими окружности, а потом и вся, за рулем удобный дубль необходимых показателей. не хватает только круиза. понравился бардачок посередине, он огромный, средний арбуз даже поместится )) подстаканники тоже оригинальные и не мешают рычагу КПП.
из доп опций заказали тонировку, камеру заднего вида, защиту картера. ковры... очень непривычные и не совсем удачные, мешают передвижению кресел и комкаются, что то надо думать, да и доставать их неудобно, на 2 и 3 ряд по одному большому ковру с вырезами, ну это мелочи... аппарат отличный, будем следить за эксплуатацией, в городе он первый со слов дилера, еще по одному ушли в глазов и завьялово, но черный один )

история редактирования

imnick
Рейтинг: 82/-39
-- написано 14-8-2014 20:15 imnick

Поздравляем с покупкой.

Смельчак, однако, т.е. Молодца ! ! !

Милости просим на наш форум по минивэнам https://izhevsk.ru/forummessage/159/1761481-13.html

Там таки обсуждали сей агрегат.

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 14-8-2014 20:21 Lisinger

ну смельчак не я ))... авто на фирму, но выбирали совместными усилиями, посмотрим как поведет себя, пробеги приличные, порядка 50тыс в год.
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 14-8-2014 20:35 kost1981

Хочу сравнительный тест драйв с моим доджем! Возможно?
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 21-8-2014 08:02 mobiler

Поздравляю с отличным аппаратом. С панелью только напутано, как у первого х- трэйла. К сравнительному тесту бы присоединился с актионом.

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 21-8-2014 13:23 Lisinger

тест врядли получится, днем машина занята а вечером и в выходные за городом
с панелью у первых ставиков было напутано, у этого за рулем электронный спидометр и вся другая необходимая информация (на фото видно)... а у трэйла там вообще был бардачок )
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 19-9-2014 12:37 kost1981

Как дела у "СЛавика"?
С наступлением холодов интересен вопрос как перогревается салон?
Какие недостатки были уже обнаружены? Больше интересен вопрос по комфорту подвески.
Спасибо!
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 23-9-2014 14:05 Lisinger

пробег около 4тыс, пока никаких недостатков не выявлено, задний диван убрали за ненадобностью, получился огромный багажник в 2 с чем то куба, минус только в том что грузить его не очень удобно, не дотягиваешься никак, проще залезть внутрь ))
по трассе идет как пароход, только на совсем жестких стыках ощущаются небольшие удары, все остальное глотает отлично.

история редактирования

kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 23-9-2014 17:06 kost1981

Спасибо за информацию, а то у нас диллер странный машины продают, тест - драйва нет!
Будем думать...
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 23-9-2014 18:11 Lisinger

перед покупкой этого нам его даже выгнали на тест... ну может потому что уже 4-й авто у них берем ) сейчас у них белый вроде стоит, может получится уговорить на тест

история редактирования

mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 24-9-2014 20:30 mobiler

добавлю 5 копеек про Актион.
пробег подходит к 10 тыс. хочу перед зимой сделать ТО-1, делать у нас в интере или есть смысл скататься в челны?
негатива за 7 месяцев нет, машина своих денег стоит, если бы выбирал снова в том же бюджете, выбрал бы снова. косяков не отмечено, посмотрим, что будет зимой.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 25-9-2014 10:23 Lisinger

я бы скатался в Челны, один из самых адекватных сервисов, обращались туда уже раз 5-6, нареканий нет
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 25-9-2014 10:37 mobiler

Провел телефонный маркетинг, в интере сказали ценник то-1 9000, в челнах в ттс 6300 с учетом нерегламентной замены салонного фильтра. Еще есть желание узнать в перми и видимо интеру адьос.
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 25-9-2014 12:37 mobiler

Пермяки дали ценник 5400 без салонного фильтра. Конструкция корейцев позволяет заменить фильтр не запачкавшись, это не фордфокус, так что без разницы.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 15-10-2014 09:00 Lisinger

пару недель назад Ставик прошел ТО-0 (5000км), обошлось в 2600р, чисто замена масла + 300р взяли за прочистку одной форсунки омывателя стекла, засор был в шланге, сами форсунки находятся на щетках, хорошо это или плохо зима покажет.
Aeroplane
Рейтинг: 7/0
-- написано 21-10-2014 16:57 Aeroplane

Kyron бенз мкпп пробег 82ткм.
поменял рулевые наконечники оба (залюфтил только правый).
датчик масла заменил. Прикольно что новый пришел с другим разъемом - на старом под болт, на новом просто одевается клемма. Сменили разъем на проводе по месту.
Правый трос ручника, меняю уже 2ой раз. Т.е на машине уже третий правый трос стоит. Левый нормальный. Болячка конструктивная.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 22-10-2014 09:07 Lisinger

в шиномонтаже не смогли открутить ни одну гайку на Кайроне, че делать хз... крутить трубой и запастись заранее комплектом шпилек и гаек? ((

ЗЫ в итоге.. балонник сломан, сварен новый из куска арматуры и головки... и все гайки откручены, ни одна шпилька не сломалась )
поедут в шиномонтаж снова... новая резина Кумха i'Zen шип 245/70 R16 попалась по 5300р за штуку.

история редактирования

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 22-10-2014 13:22 RUSSELLL

У меня тоже кумха зен какая то хорошо гребет и дешовая. А то рензино дрочеры на аф целую тему на сто пятьсот страниц развели хакка да не хака пирелли шмирелли тьфу нах.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 15-1-2015 18:09 Lisinger

с Актионом расстались... кому интересно стоит на площадке Митсубиши-Гарант, состояние отличное, напичкан тоже прилично, проблем не доставлял.
A-mentor
Рейтинг: 31/-1
-- написано 21-1-2015 09:56 A-mentor

Напишу про свой Актион.
У меня дизель 2.0, АКПП.
После установки прошивки на 181 л.с. и установки 11й версии прошивки для АКПП все затупы и рывки пропали. Видимо, кореяки для России сделали изначально кривые прошивки. Уже больше полугода никаких проблем.
На сегодня пробег 35 тыщ. За это время сдох правый ступичный подшипник и датчик засранности сажевого фильтра. Все поменяли в Интерпартнере по гарантии. Облез "кожанный" руль на 30 тыщах, тоже поменяли по гарантии, правда ждал 2 недели.
Никаких проблем больше нет. Вылезал из страшных сугробов. Никакую муфту никогда не перегревал.
Подвеска гомно полное, впрочем, у их35 еще хуже...
Есть пара-тройка сверчков по плохой дороге: что=то в багажнике и пара где-то в передней панели.
Руль совершенно пустой. Впрочем, это у всех корейцев.
По трассе максимально выдает 185, больше не едет. Видимо, предел. За счет большой массы стоит ооочень уверенно на высоких скоростях. Обгоны даются легко.
Кстати, после прошивки на 181 л.с. появилась функция, когда фары тебя провожают до подъезда. В прошивке для РФ почему-то кореяки это тупо зажали.
У авто очень удобные сиденья. На мой взгляд, удобнее только в гольфе6,7, камри V50, тигуане.
Я 80% времени за рулем провожу в часы пик по городу. При наших долбанных светофорах мой расход составляет 13-14 литров зимой. Летом на литр меньше. Это с АКПП и постоянно включенным климатом.
Кстати, по полному приводу: только на второй год владения авто с подключаемым полным через муфту при пробуксовке передних колес я понял, как правильно водить такой авто.
У пер. привода - недостаточная поворачиваемость. Так вот, если порезче поддать газку в повороте, то вы вместо недостаточной поворачиваемости получаете избыточную. Главное в этой ситуации понять, что ваш авто начинает ввинчиваться в поворот вместо того, чтобы крениться. Первоначально пугало, а сейчас нравится. Очень нравится. Если же пошел снос, то лучше плавно отпустить газ и плавно же его добавить.
В целом, авто оправдывало свой ценник за 1,1 мио до повышения. Но в будущем, я бы хотел сменить эту бесспорно очень надежную тачку на ту, которая имеет четкую обратную связь по рулю, упругую подвеску и отсутствие колебаний неподрессоренных масс, что тут очень чувствуется.
gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 21-1-2015 21:09 gigant

по подвеске не понятно , почему говно? гремит, жесткая или что
A-mentor
Рейтинг: 31/-1
-- написано 21-1-2015 22:15 A-mentor

цитата:
Изначально написано gigant:
по подвеске не понятно , почему говно? гремит, жесткая или что

Если вы ездили на хундай/киа и, к примеру, на мазда, то вы поймете, что у кореяк
подвеска не только жесткая, но и разболтанная. Жесткость не обеспечивает отсутствие кренов кузова. Ну а если детально, то:
- швы и ямы отзываются бухающими ударами. Подвеска жесткая, ага. Тогда почему крены? Да потому, что ход подвески большой. На перепадах рельефа подвеска съедает все, но швы, трещины, острые ямы бухают жестко.
- неподрессоренные массы ого-го колеблются. у меня R17 и никакого низкого профиля. Есть повторные колебания.

Жесткая подвеска на мазде или фольксе - это очень гуд. Она как боксер, сбитая, упругая. Ты чувствуешь профиль асфальта, но тихо. А у кореяк все бабахает, машина козлит, в поворотах кренится, а фирменный руль без каких либо намеков на обратную связь добивает меня как водителя.
Корейцы - чисто хозяйственные машины. Они реально надежны, но удовольствие они могут подарить только неискушенным людям. ВСе... я распсиховался и растроился(((

Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 21-1-2015 22:52 Maltsev Alex

цитата:
А у кореяк все бабахает, машина козлит, в поворотах кренится, а фирменный руль без каких либо намеков на обратную связь добивает меня как водителя.
Корейцы - чисто хозяйственные машины. Они реально надежны, но удовольствие они могут подарить только неискушенным людям.


Хоть это написано про актион, тоже самое я могу сказать и про сид.
A-mentor
Рейтинг: 31/-1
-- написано 22-1-2015 15:57 A-mentor

У меня было два поколения элантр. Реально ничего не меняется.
gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 22-1-2015 17:50 gigant

у меня киа подвеска бахает , но я думал так и должно быть. не летаем же))
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 22-1-2015 20:19 mobiler

цитата:
Originally posted by A-mentor:

Корейцы - чисто хозяйственные машины. Они реально надежны, но удовольствие они могут подарить только неискушенным людям.


Плюсую. На корейца сел после нескольких европейцев, так и есть.

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 23-1-2015 11:56 Lisinger

вчера Ставик преподнес неприятный сюрприз... на шабердинском, на скорости около 80 после небольшой волны у моста над ж/д путями, оба передних колеса утонули в арках (от защиты до земли осталось 8-10см)
на эвакуаторе авто доставлен в Интерпартнер, где на это вышли посмотреть чуть ли не всем составом и под раздумья мастеров как его вкатывать на подъемник авто был оставлен там.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 SsangYong Actyon Sports 
 хочу купить опель мерива 1,7 тд, может кто подскажет, как авто в эксплуатации? 
 Хочу завтра преобрести Форд Ка .Подскажите кто занает как эта машина в эксплуатации 
 Ssangyong Actyon Sports 2012. Кто что скажет? 
 В связи с тем, что многие выбирают Л200 нью решил сказать пару слов по эксплуатации 
 Ниссан Навара, опыт эксплуатации авто 
 Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT 

Главная /  О выборе автомобиля /  Эксплуатация Stavic, Kyron и Actyon форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ