О выборе автомобиля

Эксплуатация Stavic, Kyron и Actyon

mobiler 29-03-2012 10:29

при изучении темы встретил следующую информацию - у Кайрона при подключении передка электроникой автомобилю необходимо проехать определенное расстояние (1-3-5 метров??), поэтому рекомендуется подключать передок заранее, видимо у тебя как раз такой случай приключился.
Lisinger 29-03-2012 10:35

вроде нормально подключился когда уже на месте сидел... хотя может из-за пробуксовки и "проехал" эти 1-3-5 метров ))
несмотря на отсутствие самоблоков крутились все 4 колеса синхронно, но возможно что из-за слишком низкого сцепления с дорогой, ходы подвески были отработаны полностью
mobiler 29-03-2012 10:45

на пузо сел, короче))) я лет 10 назад так ниву коротышку в чистом поле посадил - все заблокировано, 4 колеса крутятся, вокруг никого - 2 часа откапывался))
Lisinger 29-03-2012 22:05

ну вот, Гэлакси пошел в продажу, и уже зарезервирован Актион дизель-149 л.с, 2WD, AКПП-6, серебро - 856тр. никакие допы не навязывают (будут добавлены резиновые коврики, штатные идут текстильные, и защита, штатная пластиковая). так что отчеты будут )) уже нашелся владелец продающий свою штатную музыку из Актиона и кнопки управления музыкой на руль, чтобы не ставить левый мафон также большой плюс что резина зимняя с Форда пойдет на Актион, откатала всего сезон и отдавать с машиной жалко ))
приятные мелочи что идут уже в базе: литье на 16", сигнализация, зеркала заднего вида с подсветкой пространства при выходе/входе, подогрев сидений с регулировкой, поясничный подпор, регулируемая спинка заднего дивана, круиз контроль, обогрев зоны покоя дворников, кнопки управления АКПП на руле, тонировка, 6 динамиков... оч даже неплохо для базы
Lisinger 30-03-2012 10:48

штатная магнитолла которая нашлась в Мск обошлась в 5тр, отправляют наложенным платежом, снята с нового авто даже пленку не содрали ))
блок управления магнитоллой на руль новый идет отдельно за 6тр, но Интерпартнер как то не хочет это все устанавливать, типа руль менять надо, а в действительности только меняется блок управления АКПП на блок управления АКПП+магнитолла, электрика у всех авто уже проведена до руля, надо лишь подключиться
Aeroplane 05-04-2012 09:32

ссылка на бложик http://blog.svinchukov.ru/2012/01/31/eto-sollers/ экскурсия по сборочному производству SY соллерса во Владике. Проплаченный ПР конечно, но познавательно.
mobiler 05-04-2012 10:30

сейчас все SY во владике собирают вроде?
Aeroplane 05-04-2012 10:33

quote:
Originally posted by mobiler:
сейчас все SY во владике собирают вроде?

то что продается официально - да
Lisinger 05-04-2012 21:53

крупноузловая сборка, и это хорошо

Актион уже получен, зарегистрирован, но пока в гараже, на летней резине не хотят кататься, ну и правильно ))
обнаружилась недоработка, отверстий под крепление заднего номера в двери нет, только отметки керном... ппц... на форумах народ спец инструментом разклепывает самостоятельно резьбовыми клепками... гдеб такой инструмент взять?

mobiler 06-04-2012 09:11

quote:
отверстий под крепление заднего номера в двери нет

у всех так. вообще пипец.
м.б. проще высверлить отверстия, замазать антикором, и загнать короткие пластмассовые дюбеля?

Lisinger 06-04-2012 21:45

да, так скорее всего и будет сделано за неимением инструмента
Ferera 08-04-2012 13:04

А Вы не рассматривали х-трейл который в базе , 11-ого года за 900 продавали. Не знаю реально было достать это авто или нет. Но 4х4 явно предпочтительнее.
Lisinger 08-04-2012 13:26

рассматривался и этот вариант среди прочих, но достать нереально, как и многие другие кроссы в базе.. 4х4 не был необходимым условием, авто рассматривалось на замену Галакси и проблем с моноприводом хозяин не испытывал... да и автомат нужен был, Актион лучший вариант оказался
Lisinger 09-04-2012 18:58

времени фотографировать не было, на ходу заснял оба аппарата рядом ))

click for enlarge 1920 X 1275 779,1 Kb picture

бегло осмотрел машину, все очень добротно собрано, пластики жесткие но подгонка отличная, верхняя часть панели на вид как кожаная, не понравились заглушки под кнопки на руле, но будут заменены на кнопочные блоки... кругом куча бардачков, кармашков, потайных крючков... места в салоне довольно много как по длине так и по высоте, сажусь за собой "вразвалку" и только тогда достаю до спинки переднего кресла (рост 183), если сесть правильно то запаса 8-10см, регулировка спинки дивана большой плюс... есть непонятные решения вроде пластиковой тыльной стороны подголовников... но зато ручки дверей с подлокотником отделаны кожзамом приятным на ощупь. двигатель слышно на холостых снаружи авто, хороший тракторный звук, в других режимах отличить от обычного бенза сможет только спец )) расход пока по городу 12л, пробег 140км, говорят после прошивки на 175лс падает на 1-2л... поживем увидим

GooDzoN 10-04-2012 12:57

Тоже чтоль сюда писать про Соренто мою. Как-никак одноклассники с Кайроном, да и по цене совсем рядом. Вот только писать пока нечего Записался в четверг на ТО-0 (пробег 7500), хотел по гарантии устранить скрип наружной ручки задней правой двери - сегодня обратил внимание что скрип пропал. Больше проблем не выявлено. Ценник ТО озвучили в 6350 рублей.
APUR 10-04-2012 13:21

интересно, как актион будет ехать на переднем приводе с 1,6 тонны весом зимой? особенно трогаться в пригорок
GooDzoN 10-04-2012 13:28

Нормально будет ехать. По городу полно недоприводных паркетников и минивэнов - ездят же как-то.
APUR 10-04-2012 13:37

был печальный опыт на машине полегче (туссан) шлифовать хотя резина стояла нормальная, в такие моменты и думаешь а стоила ли экономия того
GooDzoN 10-04-2012 13:40

Поверь, газелистам еще хуже приходится
Lisinger 10-04-2012 13:45

Галакси ненамного легче, ниже, шипы ни разу не видел, проблем не было... правда там антипробуксовочная система, но в сугробах ее отключали сразу... так что хозяин знал на что идет
Aeroplane 10-04-2012 19:47

quote:
Originally posted by GooDzoN:
Тоже чтоль сюда писать про Соренто мою. Как-никак одноклассники с Кайроном, да и по цене совсем рядом.

Если не секрет , сколько ценник при выезде из салона?

Lisinger 10-04-2012 19:48

нисколько... уже не купить с салона
Aeroplane 10-04-2012 19:56

quote:
Originally posted by Lisinger:
уже не купить с салона

э... непонял? не продают соренты новые что ли? или речь про рамные соренты?

Lisinger 10-04-2012 20:00

у Гудзона старая добрая, из последней партии ))
GooDzoN 11-04-2012 08:20

Ага, предыдущий кузов. В топе стоила 1170 т.р.
GooDzoN 11-04-2012 08:35

Кстати, считаю что зря корейцы отказались от рамников. Отъезжу на Соренто, а потом что брать - хз. Привык Ладно хоть Митцу пока не сдается, но как-то не лежит у меня душа к этой марке. Сделали бы второе поколение Терраканов, и если были бы попроще Мохаве - спрос был бы. Блин, в одном предложении три "бы")) Короче, не радует меня что в более-менее бюджетном сегменте рамников почти не осталось, до TLC еще хз когда накоплю.
GooDzoN 11-04-2012 16:40

Установил сегодня приобретенные вчера навигатор и регистратор. "Установил" - в смысле убрал все провода под панели чтобы освободить розетки. Навигатор с видео-входом, скоро к нему добавится камера заднего вида (через недельку). Регистратор специально выбрал очень маленький, чтобы поместился перед зеркалом заднего вида и не закрывал тем самым обзор. Модель - Lexand-2500.
GooDzoN 12-04-2012 11:01

Приехал на ТО, пишу из салона. Приятная новость - Соренто в старом кузове снова в продаже. Три последние экземпляра, цены те же что были в прошлом году.
Lisinger 12-04-2012 12:01

откуда они взялись то? вернул кто-то чтоли? )))
RUSSELLL 12-04-2012 12:33

сколько?
GooDzoN 12-04-2012 16:55

1170 т.р. и 1070 т.р. соответственно за 2 комплектации. Какие именно остались не уточнял. Одна серебристая Соренто в топе стоит прямо в зале.

По сегодняшнему ТО: обошлось в 6630 рублей с учетом мойки, снятия/установки защиты и подтяжки ручника. Смазали все замки и петли, поменяли масло и масляный фильтр + диагностика по-мелочам. После ТО машина стала заметно резвее и гораздо меньше шумит на высоких оборотах.

RUSSELLL 12-04-2012 18:15

давали смотреть? а почему на киа рио ТО 1 тоже таких бабок стоит??
GooDzoN 12-04-2012 19:03

А что там смотреть-то? Взял ноут с собой и на второй этаж на кофе с Wi-Fi.

На счет стоимости ТО: у меня ТО-1 будет 11тысяч стоить, это ТО-0 было.

Lisinger 12-04-2012 19:06

ппц... говорят SY дорог на ТО... 9тр первое с учетом установки фаркопа ))
GooDzoN 12-04-2012 19:33

Прикол ))) На Мохаве ТО дешевле чем на Соренто.
GooDzoN 12-04-2012 19:36

quote:
ппц... говорят SY дорог на ТО... 9тр первое с учетом установки фаркопа ))

У тебя же бензин вроде? Там масла намного меньше требуется, + фильтры на бензиновые движки дешевле.
Lisinger 12-04-2012 19:43

ну да, точно... тупанул ))
GooDzoN 12-04-2012 23:13

Узнай сколько стоит ТО-1 на дизельный Кайрон с автоматом. И какой у него межсервисный интервал.
mobiler 13-04-2012 09:02

http://www.symotor.ru/service/maintenance/price/

KYRON (2.3 МКПП). стоимость ТО на каждый 15-тыс. интервал

7208

14794

7208

17708

7208

17010

7208

17708

масла в 2,3 вроде 7,5 л.

Lisinger 13-04-2012 09:57

2.3 это бенз, просили посмотреть дизель, 2.0
там получается 7, 13, 10, 13, 7, 20

ТО через 10тык

mobiler 13-04-2012 10:01

я в первом посте написал по бензу на ручке, как у тебя, цены для регионов.

для дизеля на автомате -
первое то на 5 тыс, второе на 10, потом каждые 10 тыс
KYRON (2.0Xdi АКПП DC5)

4208

7208

13042

9763

13042

7208

21782

7208

13042

9763

13042

GooDzoN 13-04-2012 10:11

У меня-то ТО каждые 15 тысяч. Ну и где дешевле?
GooDzoN 14-04-2012 22:20

Прокатился сегодня до Кунгура и обратно. Решил что обкатка закончилось, раз масло поменял )) Первый серьезный выезд на трассу, немного о впечатлениях (в сравнении с предыдущей машиной). Порадовала точность спидометра - если на Терракане погрешность была стабильно 10% в меньшую сторону в любом диапазоне, то на Соренто при 170 км/ч по спидомтру навигатор показывал 167 км/ч. Больше 170 сегодня не разгонялся. Динамика до 120 км/ч сопоставима с Терраканом (163 л.с. на 2,9 л), но после 120 км/ч едет получше - видимо сказывается "лишняя" пятая передача в коробке. Устойчивость - на одном уровне (подвеска более собранная что ли, но сказывается "толстая" резина). Повороты держит хорошо, там где на Террике входил на 80 км/ч, на Соренто влетал на 100-110 км/ч. При этом на поворотах появляется поперечная раскачка - следствие больших ходов подвески. Эргономика: не смотря на то что сиденья в Терракане казались более удобными, в дороге спина не устала; не хватает высокого подлокотника под правую руку; оценил удобство больших шайб климат-контроля - на ощупь не промахнешься.
Varg 14-04-2012 22:47

170 при максималке 180, это 4т.об. практически предельный режим для дизеля. Именно у старой соренто при такой езде обрывает шатуны.
GooDzoN 14-04-2012 22:56

quote:
170 при максималке 180, это 4т.об.

2700-3000 об. было
GooDzoN 15-04-2012 10:21

quote:
170 при максималке 180, это 4т.об. практически предельный режим для дизеля. Именно у старой соренто при такой езде обрывает шатуны.

Наверное это на старых, четырехступенчатых КПП было? У меня пятиступка, ехал 170 - чувствовалось что запас еще есть, 180-190 можно было разогнаться.
Varg 15-04-2012 11:28

паспортная максималка 180 или я ошибаюсь ?
GooDzoN 15-04-2012 11:29

Да, по расходу-то не написал. Через Воткинск-Чайковский-Осу-Кукуштан туда-обратно получилось ровно один полный бак (80 литров). + по городу немного - и того 750 км, т.е. расход составил менее 9,5 литров на сотню. Это при условии что постоянно работали навигатор, регистратор, радар-детектор и почти всегда кондиционер. Имхо, нормально.
GooDzoN 15-04-2012 11:34

quote:
паспортная максималка 180 или я ошибаюсь ?

Не помню На профильных форумах писали что до 200 разгонялись. Я на Терракане с тремя пассажирами и полным багажником разгонялся до 170, но это был предел. На Соренто был запас еще как минимум в 1000 оборотов. Так что 180-то сделал бы точно. Дальше хз, может электроника бы обрубила если стоит какой-то ограничитель чтобы выше паспортных не разгонялись.
Lisinger 26-04-2012 14:02

Кайрон записали на ТО2 на следующую неделю, пробег 29тыс, проблем пока нет, разве что появилось небольшое бухание в подвеске спереди, ну и пробили нафиг запаску, обнаружили дыру (боковина и протектор) когда перевешивали розетку фаркопа повыше, главный прикол в том что размерность докатки нестандартная 175/90 R16 и по городу найти пока не удалось. если подвешивать штатную размерность то будет висеть еще ниже или вообще не закроется (( возможно повесим оставшееся от соболя, его не так жалко рвать будет.

по Актиону затык с магнитоллой приключился, пришла с оторванным гнездом шлейфа, в двух мастерсих не смогли обратно нормально припаять, продавец согласился вернуть деньги... но уже в Ижевске был найден владелец Актиона желающий поменять головное устройство, оба разом будут загонять на замену.

Змей Петров 26-04-2012 18:01

quote:
Originally posted by GooDzoN:

Записался в четверг на ТО-0 (пробег 7500). Ценник ТО озвучили в 6350 рублей. На счет стоимости ТО: у меня ТО-1 будет 11тысяч стоить


quote:
Originally posted by Lisinger:

2.3 это бенз, просили посмотреть дизель, 2.0
там получается 7, 13, 10, 13, 7, 20

ТО через 10тык


Вот вы говорите, что митсы в обслуге дороги, ну и опять ваша неправда: ТО-0 проходишь бесплатно (3000), на днях прошёл ТО-1 (15000) - стоимость 4700 руб. Далее через 15 т/км. Это так, для информации.

Lisinger 26-04-2012 18:57

поищи какова будет стоимость ТО на Паджеро Спорт ТД
а еще оч интересная цифра по Ауту на пробеге 90 ))
Змей Петров 26-04-2012 20:06

Ну, скажем так, падж, тем более дизель, здесь не обсуждался вообще, вы говорили в контексте обсуждения недостатков именно Аутлендера. И, кстати, делал я в прошлом году ТО 90 на предыдущем Ауте, точно не помню уже, но где-то в районе 17-20-ти вышло в Гаранте, что не так? Завтра уточню, если прям точная цифра нужна.
Lisinger 26-04-2012 20:52

падж привел поскольку он одноклассник и у него дизель в отличие от Аута, а ты сравниваешь цены на то своего бенза с приведенными на дизеля, дизеля значительно дороже в обслуге
Змей Петров 26-04-2012 20:59

Ну а сколько ТО-0 и ТО-1 на бензиновые Kyron 2.3 MT? И на Actyon?
Aeroplane 27-04-2012 11:54

quote:
Originally posted by Змей Петров:
Ну а сколько ТО-0 и ТО-1 на бензиновые Kyron 2.3 MT?

ТО-0 только на дизелях
ТО-1 через 15 ткм см. меседж #94 на 3 странице

Змей Петров 27-04-2012 12:07

Вижу, ага, спасибо. Почти в два раза дороже, чем на Аут 2,4 170 л.с. Круто
Lisinger 15-05-2012 20:42

Кайрон пошел ТО, все ОК, ну разве что небольшой люфт в натяжителе ремня нашли, решили заменить по гарантии

Актион наконец то обзавелся музыкой, со штатными с других аппаратов не срослось, хозяин решил раскошелиться и заказать мультимедийное головное устройство
http://mydean.ru/catalog/172/849/
Эскортовцы привезли за неделю, поставили, заменили кнопки на руле (шлейф кстати не пригодился, штатный подходит, видимо его нужно покупать только на авто с механикой где просто нет проводки), подобрали камеру заднего вида, встала в штатное место как родная, привязки к повороту руля конечно нет, но картинка оч неплохая. напичканность магнитолы хороша, есть все, ну разве что кроме аналогового ТВ, но и нафиг его, нехватка кнопки на руле под телефон, на ее месте заглушка, хотя можно переобучить другие. Навител лицензия, работает отлично, нехватает настроек аудио + ощущается слабоватость штатной аккустики, но в остальном все отлично. бюджет на все около 28тр за магнитолу с камерой.
есть конечно косячек, экран на солнце слепнет, когда оно совсем низко и светит на него, ну ниче не поделать
click for enlarge 1920 X 1275 502,6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1275 467,3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1275 417,1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1275 481,6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1275 555,1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1275 345,7 Kb picture
на последнем фото видно запотевание плафонов подсветки номера, дежавю по фокусам... надеюсь ничего гнить там не будет

Aeroplane 16-05-2012 16:24

Lisinger, не желаешь ли скататься к пермякам на сходку?
http://kyron-clan.ru/forum/ind...F/page__st__160 9-11 страницы обсуждение.
Lisinger 27-07-2012 13:04

давно не отписывался, тем временем Актион прошел обкатку, а также ТО 5000, обошлось в 3600р, также был доукомплектован противотуманками, с заменой подрулевого переключателя чтобы не колхозить кнопку включения, цена вопрос около 5 тр с работами + тонировка задней полусферы. расход упал довольно сильно, если новым он кушал по бк около 14л по городу то сейчас уже в районе 10-11, для махины весом 1.6т на автомате уже неплохо. вобщем аппарат пока проблем не доставляет...
чего пока нельзя сказать о Кайроне, вчера случилась первая поломка, педаль сцепления стала ватной и передачи стали включаться с большим трудом, вчера же сам доехал на 2-й передаче в сервис, посмотрим как быстро сделают, у меня подозрение на какой либо цилиндр сцепления.
GooDzoN 30-07-2012 09:55

Тоже давно не отписывался, повода не было Хотя пару месяцев назад провел постоянное питание на регистратор, радар-детектор и навигатор + врезал камеру заднего вида. С неделю назад стал обращать внимание на тихие щелчки вентилятора обдува салона на низких оборотах. Записался в среду на диагностику по гарантии - может подшипник смажут или заменят. А так пока проблем абсолютно никаких, даже сверчков по салону. Пробег уже перевалил за 12 тыс.км, начался 12-й месяц эксплуатации.
Lisinger 31-07-2012 11:08

как и предполагал, причиной был цилиндр сцепления, заменили на следующий день по гарантии (машину сдавали вечером уже).
Aeroplane 31-07-2012 12:57

quote:
Originally posted by Lisinger:
причиной был цилиндр сцепления

главный или рабочий?

Отпишусь тоже. Бензинка, мкпп. Недавно прошел ТО-15000, накатал за 3 месяца. Масло свое привез. Фильтрами заморачивается не стал. Защиту картера снял в своем сервисе, у дилера по моему за это 500 р. сказали по телефону. Сказал про пару скрипов. Один в торпеде, ну его сложновато выявить. Один при закрытии багажника скрипит где то под днищем, он всегда есть.
Утром отдал, в обед позвонили что готово.
Взяли 4090 за работу. 440 масляный фильтр, 941 салонный. смазка для шрусов shell 89р. Мойка днища обязательно, ну я еще кузов и салон весь вымыл хорошенько после рыбалки , итого мойка - 840р. Бесплатно работа <доработка рулевого кардана> , сказали стучал, но я не замечал.
Скрипы не устранили. На вопрос куда ушло 400г. (!) Смазки шрусов ответили что смазывали крестовины кардана и шрусы. Я малость офигел, работы такой не видел про шрусы в списке в сервисной книжке. Не стал спорить , уехал.
При установке защиты обратно в своем сервисе видел что шлиц на кардане не трогали смазкой :-(, на крестовинах свежая смазка была, на чехлы шрусов забыл посмотреть. Шаровые заодно лично проверил на яме с домкратом - хорошо все.
Итого: 6400 отдал дилеру, 2300 за масло (вместо 3200 у ОД) и 200 р. в своем сервисесе. = 8900р.

GooDzoN 31-07-2012 13:30

Lisinger, добавь в название темы мой Соренто. А то наверное многие думают что я про СсангЕнг пишу. Или уж новую тему завести, хз.
mobiler 07-08-2012 08:49

отпишусь тоже, как помните, выбирал авто отцу, в претендентах были обе эти модели. в итоге появилась возможность расширить бюджет, купили X-Trail 2,0/141 MT/SE.

если интересно, могу тоже отписываться для сравнения машин, но эксплуатация его будет не интенсивной - годовой пробег 5-7 тыс, лето асфальт+легкие вылазки на природу, зима - снежные дороги, в т.ч. постоянные поездки на дачу по улицам с глубоким снегом. ТО планируется проходить 1 раз в год у ОД.

первые впечатления - габариты фактически не большие, но по первым ощущениям за рулем - ощущения большой машины, очень высокая посадка, отличная обзорность. последний раз такие ощущения испытывал на прошлом поколении Патрола. расход по городу в выходные вышел 12-13 л (необкатанная машина) при перегоне по трассе расход 8,5 (крейсерская скорость 90-100). кормим 92 (степень сжатия у мотора MR20DE - 10,2, не вижу особого смысла использовать более дорогие марки)

из доп. оснащения - установили стальную защиту картера - 1800 р. на рынке + 300 р. установка в знакомом сервисе. коврики подарили в салоне.

тема для размышлений - выбор и покупка комплекта зимней резины на дисках и фаркопа.

GooDzoN 07-08-2012 10:35

quote:
С неделю назад стал обращать внимание на тихие щелчки вентилятора обдува салона на низких оборотах. Записался в среду на диагностику по гарантии - может подшипник смажут или заменят.

Забыл отписаться по поводу визита в сервис. Короче, все банально - сухой листвой и травой забился салонный фильтр. Поменяли за 2001 рубль (двухсекционный фильтр, каждая секция по 900 рублей примерно + мойка). Теперь в салоне снова тишина.
buzaesco 08-09-2012 11:50

Добавлю свои пять копеек. Держу кайрон дизель 2 л. Авто нравится , но не гоночный аппарат и в дерьмо лучше не лазить. Привода слабые. Если гонять под 150 и выше проблема с ремнем привода Замерзают боковые передние стекла на морозе. Заводится зимой хорошо. Горят часто лампочки фар. Расход по трассе 8 в городе до 10 ( если на тапку не давить). Салон большой, вмещается много шмурдяка. Но "кресло" водителя на дальняк не айс. Спина затекает. Опять же на паджерике и витаре, так же спина после тыщи отваливалась. Если честно то по соотношению цена качество рекомендую. И еще так как езжу много то ТО надо было чаще делать. А оно дорогое. Официалы разводят по полной. На 20 тыс хотели менять тормозуху, антифриз ... Короче около 16000 руб заявили. Теперь делаю все сам. Обходится в 3-4 тр
GooDzoN 20-10-2012 16:20

Вчера прошел на Соренто ТО-15000. Стоимость с мойкой, снятием/установкой защиты и без замены салонного фильтра (менял в августе) составила 10470 рублей. Долили 150 мл антифриза, сказали была воздушная пробка. Износ колодок равномерный, запаса еще на год хватит. Ходовая в норме, кондей охлаждает даже сильнее положенного, заряд АКБ 90%.
Lisinger 30-11-2012 11:15

около месяца назад пройдено первое ТО на Актионе, обошлось в 6400р с учетом ужасно дорогой мойки (почти 500р), но без учета фильтров, были свои.
сегодня утром первый тест при морозе )) вебасто нет, автозапуска нет, антигеля нет, топливо Лукойл, завелся с полпинка... посмотрим что будет в -30 ))
стоит ли антигель лить? если да то какой получше?
GooDzoN 30-11-2012 18:11

Не стоит. Вчера и сегодня также завелся в обычном режиме.
RUSSELLL 06-12-2012 11:52

лисингер правда, что кайрон так хорош как о нем пишут отзывы на дроме?

если брать б/у но какие есть слабые места и почему его могут продавать?

я подумал что брать с салона нет смысла по причине того что он теряет в стоимости, а вот года 2019-2010 когда цена уже упала можно и взять только вот как не нарваться на убитыш...

mobiler 06-12-2012 13:24

если брать кайрон - то только бензинку.
года - любого, но строго НЕ елабужского производства.
сам отказался от такой машины только из-за расхода (писал выше в этой теме).
кстати б/у с маленьким пробегом их продают очень мало
RUSSELLL 06-12-2012 17:46

а чем дизель плох?
mobiler 06-12-2012 18:04

форсунки
на профильных форумах все подробно описано
RUSSELLL 06-12-2012 18:14

а так то он и экономичнее и динамичнее бензинового. и да пробеги у меня маленькие.
mobiler 06-12-2012 18:22

ты почитай сначала)
хочешь дизель - бери актион
RUSSELLL 06-12-2012 19:20

кайрон больше нравится а расход 15-20 литров на бензе не айзз.
Lisinger 06-12-2012 21:19

quote:
Originally posted by mobiler:

года - любого, но строго НЕ елабужского производства


верно

quote:
Originally posted by mobiler:

сам отказался от такой машины только из-за расхода (писал выше в этой теме)



quote:
Originally posted by RUSSELLL:

кайрон больше нравится а расход 15-20 литров на бензе не айзз


прошло больше года эксплуатации, пробег под 60тык, расход выше 15 не поднимался никогда, для 2-х тонной махины вполне нормально

RUSSELLL 06-12-2012 22:08

про форсунки читал, что если лить говно, то им хана, но ведь ездят же другие дизеля на нашей соляре и в пису не дуют)))) есть проверенные заправки дизельного топлива в иже?

у меня на малолитражках расход всегда большой 12-14 литров, а уж на кайроне я никак не сумею в 15 вписываться, да и напрягает постоянно сдерживать порывы души прижать газку.

как по динамике кайрон бенз?

Aeroplane 06-12-2012 22:58

хз как там 15л достигается, у меня только летом так. а щас завел, 2-3 км проехал по городу, так он даже не прогрелся до конца - 17л. мкпп, шипы, 4х4 только в снегопад.
А динамика на уровне Приоры наверно.
RUSSELLL 06-12-2012 23:18

неее 17 это слишком дорого надо дизельный плюс мкпп. правда тот вообще на короткие дистанции салон не прогреет, а я не люблю в дубаке ехать, сейчас у меня рио, 10 мин на автозапуске и ташкент в салоне реально!! очень теплая.
RUSSELLL 07-12-2012 15:04

ну чего молчите то кайроноводы все верно я думаю:

бензинка жрет тоннами бензин едет хуже дизеля но не прихотливая к топливу быстрее прогреваеся и норм заводится в мороз.

дизель экономичный, динамичнее бенза но прихотлив к качеству соляры. не греется на холостых и плохо заводится в минус 30.

GooDzoN 07-12-2012 16:39

Кэп
Aeroplane 07-12-2012 17:34

Тема рискует вылиться в дизель-срач. Надо считать личные побеги, затраты. Ответ у каждого свой.
Иди на Kyron clan и ищи тему <выбор бензин или дизель>
RUSSELLL 07-12-2012 18:11

я там был.

дизель боюсь только из-за холодности машины зимой, потому как за несколько лет автозапусков привык к теплой авте, когда утром сажусь балдею.

бензин отталкивает расходищем. хотя пробеги у меня не большие за год, но на коротенькие расстояния.

хотя там и там в следствии большого объема салона расчитывать на его прогрев за 10 мин автозапуска тоже както неочень приходится

GooDzoN 07-12-2012 21:17

Руссел, у меня конечно немного другая машина - двигатель на четверть больше, и размеры салона скорее всего другие. Но вот как я делаю: с вечера включаю подогревы, а утром гоняю автозапуск минут 10. Сажусь - сиденье уже теплое. Пока в неспешном режиме еду по Холмам от Щорса до Удмуртской - уже начинает дуть теплый воздух.
rroman 07-12-2012 21:24

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
я там был.

дизель боюсь только из-за холодности машины зимой, потому как за несколько лет автозапусков привык к теплой авте, когда утром сажусь балдею.

бензин отталкивает расходищем. хотя пробеги у меня не большие за год, но на коротенькие расстояния.

хотя там и там в следствии большого объема салона расчитывать на его прогрев за 10 мин автозапуска тоже както неочень приходится


Как владелец дизельного актиона, могу уверить вас, что не все так плохо зимой, как рассказывают народные байки:-) А если уж совсем замерзать будете, выход есть - ставьте вебасту. Лично я тоже на эту штуку все лето себя настраивал, но с наступлением холодов так пока и не ощутил острую необходимость в ней. Утром завожу машину и еду, и все нормально само прогревается.

JoyStick 07-12-2012 21:56

Рассел Иванович, прошу тебя. НЕ НАДО брать ссанг йонг.
GooDzoN 07-12-2012 23:36

Правильно, есть другие дизельные корейцы
rroman 08-12-2012 10:37

quote:
Originally posted by JoyStick:
Рассел Иванович, прошу тебя. НЕ НАДО брать ссанг йонг.

Тут выше уже писали, что не надо брать ссанг йонг, сделанный в наб.челнах. А другие ссанг йонги, тем более новые, чем вам не угодили? Нормальный корейский автомобиль за нормальные честные деньги. Другие корейцы существенно дороже.

RUSSELLL 08-12-2012 11:15

quote:
Originally posted by JoyStick:

Рассел Иванович, прошу тебя. НЕ НАДО брать ссанг йонг.



Джойстик Петрович, а что брать ленд крузер? я еще ничего не беру а только мечтаю...

N@utiluS 08-12-2012 22:26

ну так мечтать та о Крузаке нада а не о ссангёнгах)))
RUSSELLL 09-12-2012 10:49

quote:
Originally posted by N@utiluS:

ну так мечтать та о Крузаке нада а не о ссангёнгах)))



ну как же без совета Наутилуса Ололоевича то я обойдусь. мечты мечтами, а в ближайшей перспективе воробей пока что светит.

N@utiluS 09-12-2012 12:32

та ладна чо ты, мне тож Крузак не скоро светит)))
Бандерос 09-12-2012 19:38

quote:
RUSSELLL
авторитет posted 7-12-2012 03:04 PM
ну чего молчите то кайроноводы все верно я думаю:
бензинка жрет тоннами бензин едет хуже дизеля но не прихотливая к топливу быстрее прогреваеся и норм заводится в мороз.

дизель экономичный, динамичнее бенза но прихотлив к качеству соляры. не греется на холостых и плохо заводится в минус 3


Впринципе верно.
У меня кайрон на ручке, дизель, сборка Владик. Пробежал пока 19т.км. Ни каких поломок пока нет, тьфу-тьфу-тьфу. Расход летом по трассе порядка 8литров, город в пределах 11, не больше. Зимой с прогревами литра на 1,5-2 может поднятся. Но для такого авто считаю вполне нормально. Запраляю только на Лукойле и больше ни где. На счет прогрева на холостых согласен, греется хуже чем зажигалка, но как только начинаешь движение, стрелка температуры прям на глазах поднимается, так что меня не особо беспокоит(завожу машину минуты за 3-5 прежде чем сесть, мне хватает). На счет низких температур за бортом, в прошлом году не подвела ни разу, заводилась и при минус 30, только и успевал других прикуривать.
Кстати на счет форсунок, тоже много читал и для себя понял что основная проблема это с их прикипанием, при пробеге выше 30-40 т.км. их просто бывает не возможно достать, а это уже чревато. Так что при прбеге 7т.км я их снял и промазал(кстати уже при таком пробеге было сложно это сделать).
В остальном я пока радуюсь, да есть на мой взгляд авто и поинтересней и по моим запросам, но и ценник там минимум на 500т.р поболее. Так что своих денег он стоит.

RUSSELLL 09-12-2012 22:07

бандерос как дизель по динамике, с кем закусывался?
RUSSELLL 09-12-2012 22:15

quote:
Originally posted by N@utiluS:

та ладна чо ты, мне тож Крузак не скоро светит)))




желаю чтоб поскорее засветил.

N@utiluS 09-12-2012 23:29

quote:
желаю чтоб поскорее засветил.

спасибо дружище
Бандерос 10-12-2012 07:30

quote:
бандерос как дизель по динамике, с кем закусывался?



Сразу скажу, со светофора первым сложно уходить(если говорить про сухой асфальт). Но вот на трассе я очень доволен. При скоростях свыше 80 она оживает и тащит уверенно тебя на любой обгон. Максимум выжимал из авто 180, а так 140-150 для нее нормальная скорость за городом.
С предыдущей машиной у меня все нооборот было(Сузуки джимни)в городе все старты мои были, а вот на трассе 110, больше если только с горки и с попутным ветром)))
А если есть интерес, то могу дать прокатиться, ни каких проблем.
RUSSELLL 10-12-2012 12:30

хорошо бандерос я буду иметь ввиду.