izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Эксплуатация Stavic, Kyron и Actyon
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Эксплуатация Stavic, Kyron и Actyon
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Эксплуатация Stavic, Kyron и Actyon   версия для печати
gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 23-1-2015 12:43 gigant

охренеть пробило крепления стоек к кузову.
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 23-1-2015 13:53 Maltsev Alex

цитата:
оба передних колеса утонули в арках (от защиты до земли осталось 8-10см)

фотку надо было сделать, интересно на это посмотреть.
gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 23-1-2015 17:58 gigant

самозанизился)
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 23-1-2015 18:53 kolyan7

а что конкретно случилось то?и сразу с обоих сторон почему?
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 23-1-2015 20:45 mobiler

опорники что ли выпали?
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 26-1-2015 13:19 Lisinger

как выяснилось не выдержали нижние крепления у самих амортизаторов... и судя по отзывам дефект не единичный ((
ждем решения по гарантийной замене, откажут - будем обжаловать. аналогов нет, есть правда два партномера оригинальных, хз какой из них нормальный.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 26-1-2015 14:17 Lisinger

аморты обломились и ушли с рычагов в направлении земли ) на чем остается держаться такой массе?
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 27-1-2015 09:28 Lisinger

дефект признали гарантийным, сейчас ищут нормальные амортизаторы, те что есть в наличии говорят ставить нельзя, будет то же самое.
Krutoj
Рейтинг: 8/-6
-- написано 27-1-2015 12:21 Krutoj

Пусть проварят шов для усиления.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 27-1-2015 18:11 Lisinger

получен подменный авто, Актион дорестайл, бензин, полный привод, максимальная комплектация на 18 дисках.
Voldemaro
Рейтинг: 120/-40
-- написано 28-1-2015 21:19 Voldemaro

в субботу получил счет на предоплату Ставика, в столицах еще по старым ценам есть, но полазив по форумам Саньенга - оплачивать не стал)), разрушение сварных швов крепления амортизаторов и разрушения нижних шаровых при пробегах до 5 - 15 тыс. км явление массовое, запчастей (по гарантии) в наличии в России нет, срок их ожидания до 60 дней. а так хотелось "полноценные" 7 мест и полный привод((
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 29-1-2015 09:19 Lisinger

про шаровые не слышал, по амортам такие данные, в апреле прошлого года сменился их партномер, наш авто как раз в то время был сделан и видимо попал на старую партию. если очень хочется такой авто то можно продавца попросить выяснить партномер амортизаторов ну и сразу заказать нормальные.
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 30-1-2015 18:36 kost1981

Ох ты еж! А я Старика думал покупать.... подождем почитаем! Спасибо за обзор! Познавательно!
bad _boy
Рейтинг: 231/-130
-- написано 3-2-2015 11:30 bad _boy

Да уж, а я хотел уже идти и Ставика покупать, пожалуй нуегона... моя япошка еще меня повозит.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 13-3-2015 09:40 Lisinger

Кайрон прошел ТО 120, расходники обошлись в 8500р (фильтры, масла в двигатель, коробку, раздатку, редуктора, ГУР), работы 3тр в стороннем сервисе. Состояние отличное, есть лишь небольшое запотевание сальника заднего редутора. Как и раньше без проблем заводился в -40 этой зимой, благо аккум с завода на 90Ан стоит.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 13-3-2015 18:11 RUSSELLL

повезло вам с кайроном другие вот влетают или плюются.
Aeroplane
Рейтинг: 7/0
-- написано 14-3-2015 00:40 Aeroplane

давно не заходил. кайрон бенз мкп. В начале зимы где то на 86ткм загорелся 4wd check. По ошибке - обрыв или КЗ муфты включения раздатки. Зная что провода к раздатке слабенькие и бывает ломаются внутри изоляции , все проверил сам, но не нашел . Отдал в офиц сервис, сделали меньше чем за три часа. Нашли обрыв. Что то около 1300р из них работа то на 150р ))) остальное мойка и диагностика сканером.
Щас 90 ткм пробегу, надо ТО делать.
Расколотился передний правый локер от третей зимы. На трассе гудел и вибрировал за 90 кмч, пришлось прямо на дороге часть ножом отрезать. Ручник так и держит не очень. На трассе на обочине влетел в глубокую яму с водой, похоже повело диск тормозной, стали ощущаться биения на торможении с 80кмч и выше. Подсвистывает подшипник генератора при запуске в холода, по теплу уже внимательно посмотрю.
В остальном без проблем. В самые холода ест до 17.5л бензина по городу, а сейчас 15.3л. Масло не ест. Ездим дальше.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 14-3-2015 10:01 RUSSELLL

как кайрон по нашим разбитым дорогам. не сильно жестко проглатывает ямы?
Alenka*
Рейтинг: 22/-7
-- написано 3-5-2015 18:50 Alenka*

Актион два года.Полетела коробка и рейка.Ждем решения.
AlexR18
Рейтинг: 15/-13
-- написано 26-5-2015 10:56 AlexR18

от кайрона остались две защиты заводские , может купит кто.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 SsangYong Actyon Sports 
 хочу купить опель мерива 1,7 тд, может кто подскажет, как авто в эксплуатации? 
 Хочу завтра преобрести Форд Ка .Подскажите кто занает как эта машина в эксплуатации 
 Ssangyong Actyon Sports 2012. Кто что скажет? 
 В связи с тем, что многие выбирают Л200 нью решил сказать пару слов по эксплуатации 
 Ниссан Навара, опыт эксплуатации авто 
 Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT 

Главная /  О выборе автомобиля /  Эксплуатация Stavic, Kyron и Actyon форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ