О выборе автомобиля

Эксплуатация Stavic, Kyron и Actyon

Aeroplane 31-07-2012 12:57

quote:
Originally posted by Lisinger:
причиной был цилиндр сцепления

главный или рабочий?

Отпишусь тоже. Бензинка, мкпп. Недавно прошел ТО-15000, накатал за 3 месяца. Масло свое привез. Фильтрами заморачивается не стал. Защиту картера снял в своем сервисе, у дилера по моему за это 500 р. сказали по телефону. Сказал про пару скрипов. Один в торпеде, ну его сложновато выявить. Один при закрытии багажника скрипит где то под днищем, он всегда есть.
Утром отдал, в обед позвонили что готово.
Взяли 4090 за работу. 440 масляный фильтр, 941 салонный. смазка для шрусов shell 89р. Мойка днища обязательно, ну я еще кузов и салон весь вымыл хорошенько после рыбалки , итого мойка - 840р. Бесплатно работа <доработка рулевого кардана> , сказали стучал, но я не замечал.
Скрипы не устранили. На вопрос куда ушло 400г. (!) Смазки шрусов ответили что смазывали крестовины кардана и шрусы. Я малость офигел, работы такой не видел про шрусы в списке в сервисной книжке. Не стал спорить , уехал.
При установке защиты обратно в своем сервисе видел что шлиц на кардане не трогали смазкой :-(, на крестовинах свежая смазка была, на чехлы шрусов забыл посмотреть. Шаровые заодно лично проверил на яме с домкратом - хорошо все.
Итого: 6400 отдал дилеру, 2300 за масло (вместо 3200 у ОД) и 200 р. в своем сервисесе. = 8900р.

GooDzoN 31-07-2012 13:30

Lisinger, добавь в название темы мой Соренто. А то наверное многие думают что я про СсангЕнг пишу. Или уж новую тему завести, хз.
mobiler 07-08-2012 08:49

отпишусь тоже, как помните, выбирал авто отцу, в претендентах были обе эти модели. в итоге появилась возможность расширить бюджет, купили X-Trail 2,0/141 MT/SE.

если интересно, могу тоже отписываться для сравнения машин, но эксплуатация его будет не интенсивной - годовой пробег 5-7 тыс, лето асфальт+легкие вылазки на природу, зима - снежные дороги, в т.ч. постоянные поездки на дачу по улицам с глубоким снегом. ТО планируется проходить 1 раз в год у ОД.

первые впечатления - габариты фактически не большие, но по первым ощущениям за рулем - ощущения большой машины, очень высокая посадка, отличная обзорность. последний раз такие ощущения испытывал на прошлом поколении Патрола. расход по городу в выходные вышел 12-13 л (необкатанная машина) при перегоне по трассе расход 8,5 (крейсерская скорость 90-100). кормим 92 (степень сжатия у мотора MR20DE - 10,2, не вижу особого смысла использовать более дорогие марки)

из доп. оснащения - установили стальную защиту картера - 1800 р. на рынке + 300 р. установка в знакомом сервисе. коврики подарили в салоне.

тема для размышлений - выбор и покупка комплекта зимней резины на дисках и фаркопа.

GooDzoN 07-08-2012 10:35

quote:
С неделю назад стал обращать внимание на тихие щелчки вентилятора обдува салона на низких оборотах. Записался в среду на диагностику по гарантии - может подшипник смажут или заменят.

Забыл отписаться по поводу визита в сервис. Короче, все банально - сухой листвой и травой забился салонный фильтр. Поменяли за 2001 рубль (двухсекционный фильтр, каждая секция по 900 рублей примерно + мойка). Теперь в салоне снова тишина.
buzaesco 08-09-2012 11:50

Добавлю свои пять копеек. Держу кайрон дизель 2 л. Авто нравится , но не гоночный аппарат и в дерьмо лучше не лазить. Привода слабые. Если гонять под 150 и выше проблема с ремнем привода Замерзают боковые передние стекла на морозе. Заводится зимой хорошо. Горят часто лампочки фар. Расход по трассе 8 в городе до 10 ( если на тапку не давить). Салон большой, вмещается много шмурдяка. Но "кресло" водителя на дальняк не айс. Спина затекает. Опять же на паджерике и витаре, так же спина после тыщи отваливалась. Если честно то по соотношению цена качество рекомендую. И еще так как езжу много то ТО надо было чаще делать. А оно дорогое. Официалы разводят по полной. На 20 тыс хотели менять тормозуху, антифриз ... Короче около 16000 руб заявили. Теперь делаю все сам. Обходится в 3-4 тр
GooDzoN 20-10-2012 16:20

Вчера прошел на Соренто ТО-15000. Стоимость с мойкой, снятием/установкой защиты и без замены салонного фильтра (менял в августе) составила 10470 рублей. Долили 150 мл антифриза, сказали была воздушная пробка. Износ колодок равномерный, запаса еще на год хватит. Ходовая в норме, кондей охлаждает даже сильнее положенного, заряд АКБ 90%.
Lisinger 30-11-2012 11:15

около месяца назад пройдено первое ТО на Актионе, обошлось в 6400р с учетом ужасно дорогой мойки (почти 500р), но без учета фильтров, были свои.
сегодня утром первый тест при морозе )) вебасто нет, автозапуска нет, антигеля нет, топливо Лукойл, завелся с полпинка... посмотрим что будет в -30 ))
стоит ли антигель лить? если да то какой получше?
GooDzoN 30-11-2012 18:11

Не стоит. Вчера и сегодня также завелся в обычном режиме.
RUSSELLL 06-12-2012 11:52

лисингер правда, что кайрон так хорош как о нем пишут отзывы на дроме?

если брать б/у но какие есть слабые места и почему его могут продавать?

я подумал что брать с салона нет смысла по причине того что он теряет в стоимости, а вот года 2019-2010 когда цена уже упала можно и взять только вот как не нарваться на убитыш...

mobiler 06-12-2012 13:24

если брать кайрон - то только бензинку.
года - любого, но строго НЕ елабужского производства.
сам отказался от такой машины только из-за расхода (писал выше в этой теме).
кстати б/у с маленьким пробегом их продают очень мало
RUSSELLL 06-12-2012 17:46

а чем дизель плох?
mobiler 06-12-2012 18:04

форсунки
на профильных форумах все подробно описано
RUSSELLL 06-12-2012 18:14

а так то он и экономичнее и динамичнее бензинового. и да пробеги у меня маленькие.
mobiler 06-12-2012 18:22

ты почитай сначала)
хочешь дизель - бери актион
RUSSELLL 06-12-2012 19:20

кайрон больше нравится а расход 15-20 литров на бензе не айзз.
Lisinger 06-12-2012 21:19

quote:
Originally posted by mobiler:

года - любого, но строго НЕ елабужского производства


верно

quote:
Originally posted by mobiler:

сам отказался от такой машины только из-за расхода (писал выше в этой теме)



quote:
Originally posted by RUSSELLL:

кайрон больше нравится а расход 15-20 литров на бензе не айзз


прошло больше года эксплуатации, пробег под 60тык, расход выше 15 не поднимался никогда, для 2-х тонной махины вполне нормально

RUSSELLL 06-12-2012 22:08

про форсунки читал, что если лить говно, то им хана, но ведь ездят же другие дизеля на нашей соляре и в пису не дуют)))) есть проверенные заправки дизельного топлива в иже?

у меня на малолитражках расход всегда большой 12-14 литров, а уж на кайроне я никак не сумею в 15 вписываться, да и напрягает постоянно сдерживать порывы души прижать газку.

как по динамике кайрон бенз?

Aeroplane 06-12-2012 22:58

хз как там 15л достигается, у меня только летом так. а щас завел, 2-3 км проехал по городу, так он даже не прогрелся до конца - 17л. мкпп, шипы, 4х4 только в снегопад.
А динамика на уровне Приоры наверно.
RUSSELLL 06-12-2012 23:18

неее 17 это слишком дорого надо дизельный плюс мкпп. правда тот вообще на короткие дистанции салон не прогреет, а я не люблю в дубаке ехать, сейчас у меня рио, 10 мин на автозапуске и ташкент в салоне реально!! очень теплая.
RUSSELLL 07-12-2012 15:04

ну чего молчите то кайроноводы все верно я думаю:

бензинка жрет тоннами бензин едет хуже дизеля но не прихотливая к топливу быстрее прогреваеся и норм заводится в мороз.

дизель экономичный, динамичнее бенза но прихотлив к качеству соляры. не греется на холостых и плохо заводится в минус 30.

GooDzoN 07-12-2012 16:39

Кэп
Aeroplane 07-12-2012 17:34

Тема рискует вылиться в дизель-срач. Надо считать личные побеги, затраты. Ответ у каждого свой.
Иди на Kyron clan и ищи тему <выбор бензин или дизель>
RUSSELLL 07-12-2012 18:11

я там был.

дизель боюсь только из-за холодности машины зимой, потому как за несколько лет автозапусков привык к теплой авте, когда утром сажусь балдею.

бензин отталкивает расходищем. хотя пробеги у меня не большие за год, но на коротенькие расстояния.

хотя там и там в следствии большого объема салона расчитывать на его прогрев за 10 мин автозапуска тоже както неочень приходится

GooDzoN 07-12-2012 21:17

Руссел, у меня конечно немного другая машина - двигатель на четверть больше, и размеры салона скорее всего другие. Но вот как я делаю: с вечера включаю подогревы, а утром гоняю автозапуск минут 10. Сажусь - сиденье уже теплое. Пока в неспешном режиме еду по Холмам от Щорса до Удмуртской - уже начинает дуть теплый воздух.
rroman 07-12-2012 21:24

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
я там был.

дизель боюсь только из-за холодности машины зимой, потому как за несколько лет автозапусков привык к теплой авте, когда утром сажусь балдею.

бензин отталкивает расходищем. хотя пробеги у меня не большие за год, но на коротенькие расстояния.

хотя там и там в следствии большого объема салона расчитывать на его прогрев за 10 мин автозапуска тоже както неочень приходится


Как владелец дизельного актиона, могу уверить вас, что не все так плохо зимой, как рассказывают народные байки:-) А если уж совсем замерзать будете, выход есть - ставьте вебасту. Лично я тоже на эту штуку все лето себя настраивал, но с наступлением холодов так пока и не ощутил острую необходимость в ней. Утром завожу машину и еду, и все нормально само прогревается.

JoyStick 07-12-2012 21:56

Рассел Иванович, прошу тебя. НЕ НАДО брать ссанг йонг.
GooDzoN 07-12-2012 23:36

Правильно, есть другие дизельные корейцы
rroman 08-12-2012 10:37

quote:
Originally posted by JoyStick:
Рассел Иванович, прошу тебя. НЕ НАДО брать ссанг йонг.

Тут выше уже писали, что не надо брать ссанг йонг, сделанный в наб.челнах. А другие ссанг йонги, тем более новые, чем вам не угодили? Нормальный корейский автомобиль за нормальные честные деньги. Другие корейцы существенно дороже.

RUSSELLL 08-12-2012 11:15

quote:
Originally posted by JoyStick:

Рассел Иванович, прошу тебя. НЕ НАДО брать ссанг йонг.



Джойстик Петрович, а что брать ленд крузер? я еще ничего не беру а только мечтаю...

N@utiluS 08-12-2012 22:26

ну так мечтать та о Крузаке нада а не о ссангёнгах)))
RUSSELLL 09-12-2012 10:49

quote:
Originally posted by N@utiluS:

ну так мечтать та о Крузаке нада а не о ссангёнгах)))



ну как же без совета Наутилуса Ололоевича то я обойдусь. мечты мечтами, а в ближайшей перспективе воробей пока что светит.

N@utiluS 09-12-2012 12:32

та ладна чо ты, мне тож Крузак не скоро светит)))
Бандерос 09-12-2012 19:38

quote:
RUSSELLL
авторитет posted 7-12-2012 03:04 PM
ну чего молчите то кайроноводы все верно я думаю:
бензинка жрет тоннами бензин едет хуже дизеля но не прихотливая к топливу быстрее прогреваеся и норм заводится в мороз.

дизель экономичный, динамичнее бенза но прихотлив к качеству соляры. не греется на холостых и плохо заводится в минус 3


Впринципе верно.
У меня кайрон на ручке, дизель, сборка Владик. Пробежал пока 19т.км. Ни каких поломок пока нет, тьфу-тьфу-тьфу. Расход летом по трассе порядка 8литров, город в пределах 11, не больше. Зимой с прогревами литра на 1,5-2 может поднятся. Но для такого авто считаю вполне нормально. Запраляю только на Лукойле и больше ни где. На счет прогрева на холостых согласен, греется хуже чем зажигалка, но как только начинаешь движение, стрелка температуры прям на глазах поднимается, так что меня не особо беспокоит(завожу машину минуты за 3-5 прежде чем сесть, мне хватает). На счет низких температур за бортом, в прошлом году не подвела ни разу, заводилась и при минус 30, только и успевал других прикуривать.
Кстати на счет форсунок, тоже много читал и для себя понял что основная проблема это с их прикипанием, при пробеге выше 30-40 т.км. их просто бывает не возможно достать, а это уже чревато. Так что при прбеге 7т.км я их снял и промазал(кстати уже при таком пробеге было сложно это сделать).
В остальном я пока радуюсь, да есть на мой взгляд авто и поинтересней и по моим запросам, но и ценник там минимум на 500т.р поболее. Так что своих денег он стоит.

RUSSELLL 09-12-2012 22:07

бандерос как дизель по динамике, с кем закусывался?
RUSSELLL 09-12-2012 22:15

quote:
Originally posted by N@utiluS:

та ладна чо ты, мне тож Крузак не скоро светит)))




желаю чтоб поскорее засветил.

N@utiluS 09-12-2012 23:29

quote:
желаю чтоб поскорее засветил.

спасибо дружище
Бандерос 10-12-2012 07:30

quote:
бандерос как дизель по динамике, с кем закусывался?



Сразу скажу, со светофора первым сложно уходить(если говорить про сухой асфальт). Но вот на трассе я очень доволен. При скоростях свыше 80 она оживает и тащит уверенно тебя на любой обгон. Максимум выжимал из авто 180, а так 140-150 для нее нормальная скорость за городом.
С предыдущей машиной у меня все нооборот было(Сузуки джимни)в городе все старты мои были, а вот на трассе 110, больше если только с горки и с попутным ветром)))
А если есть интерес, то могу дать прокатиться, ни каких проблем.
RUSSELLL 10-12-2012 12:30

хорошо бандерос я буду иметь ввиду.
Lisinger 30-01-2013 19:25

тем временем Кайрон прошел ТО 60, сумму не скажу пока, доки не видел, из проблем только поломанный бампер, оригинал у официала 11200р, у знакомых ребят 8900, думал будет намного дороже. расход по отчетам 14л/100, режим эксплуатации город/трасса 80/20.

Актион тоже бегает без проблем, только в -32 завелся с большим трудом но сам, все еще без автозапусков и антигелей. недавно был доукомплектован подножками, пришли из Мск, обошлись в 8500 с доставкой + 700 за работы по установке, теперь внешний вид стал интереснее, есть обо что ноги обстучать когда садишься, а главное, бока теперь чистые даже после трассы.

Aeroplane 19-02-2013 12:12

Прошел ТО-30ткм. (Kyron бензин мкпп) замена масла моторного, фильтра, свечи, масло в мостах, тормозуха, сход-развал. стоимость 14т.р с чем то + свое масло моторное около 3т.р. Но ТО по гарантии сменили одну нижнюю шаровую.
через примерно 2ткм поменяли по гарантии панель приборов (погасал ЖК одометр) и оба верхних рычага в сборе ( верхние шаровые брякали ощутимо, особенно справа).
боле писать не о чем, ездит.
Lisinger 20-02-2013 15:22

на счет у всех проблемы не знаю, два Актиона под присмотром, проблем пока нет.
ну если уж совсем сомневаешься бери Спортаж, сейчас на него скидки оч неплохие.
Stanmir 11-03-2013 10:50

всем привет,поступил в разбор Кайрон 1 дизель на механике,если что-обращайтесь
тел.56-5543 Алексей,разбор за Титаником
Grey799 14-03-2013 10:15

[QUOTE]Originally posted by Aeroplane:
В прошлом месяце прошел ТО 30 ткм (Кайрон, дизель, ручка) все расходники не мои, ценник 12 тыс.руб.
З.ы. почему бензин дороже?

Aeroplane 14-03-2013 11:59

quote:
Originally posted by Grey799:

З.ы. почему бензин дороже?


посмотри работы и материалы, на дизеле нет свечей и вроде топливный фильтр не меняется на ТО-30ткм
на дизеле ТО через 10ткм и есть нулевое ТО-5ткм, а на бензине только через 15ткм.
Grey799 14-03-2013 12:50

quote:
Originally posted by Aeroplane:

посмотри работы и материалы, на дизеле нет свечей и вроде топливный фильтр не меняется на ТО-30ткм
на дизеле ТО через 10ткм и есть нулевое ТО-5ткм, а на бензине только через 15ткм.

все ясно.

Интересно на практике сравнить затраты:
ТО-0-5000 км цена 6250 руб. (в т.ч. 1250 за замену жидкости в ГУРе)
ТО-1-10000 км цена около 8000 руб., точно не помню
ТО-2-20000 км цена 12500 или вроде того
ТО-3-30000 км цена 12000 руб.
итого 38750 руб. (не так и дешево, сам не ожидал)

Aeroplane 14-03-2013 14:29

выше были отчеты Lisinger-а
А у меня бенз+мкпп:
ТО-1-15ткм 8,9тр
ТО-2-30ткм 17тр
итого 25,9тр
Lisinger 22-03-2013 14:45

Kyron и Actyon New
авто абсолютно разные, первый серьезный рамный внедорожник с задним приводом, полный подключается вручную, жестко, потому постоянно на нем ездить нельзя, второй же городской кроссовок, с передним приводом и автоматический подключаемым задним. хоть и в одной ценовой нише, но задачи разные, для начала определись для чего нужен авто, а потом можно двигаться дальше ))
NeSS111 24-03-2013 11:27

quote:
Originally posted by Lisinger:

недавно был доукомплектован подножками, пришли из Мск, обошлись в 8500 с доставкой + 700 за работы по установке, теперь внешний вид стал интереснее, есть обо что ноги обстучать когда садишься, а главное, бока теперь чистые даже после трассы.



подскажи плиз где заказывал пороги и какие (хром труба или арм.пластик с мет.накладками)офицалы хотят 19900 за пластик-дорого!,а пороги надо-машина высокая.
Lisinger 24-03-2013 12:10

заказывались тут http://syclub.ru/showthread.php?t=3893
но похоже уже закончились, реальная цена за эти пороги порядка 12тр
пластик с накладкой из металла такие http://www.avtokladovka.ru/1123-2-1-7084
NeSS111 24-03-2013 12:58

спасибо, может еще есть сайты с которых реально заказать доп.оборудование? на Actyon.
RUSSELLL 24-03-2013 14:42

лисик сфотай машинку с порогами.
Lisinger 26-03-2013 18:24

отчет и фото
http://www.drive2.ru/cars/ssan...al/804856/#post
Ferera 21-04-2013 09:44

Поздравляю, новый?
Lisinger 21-04-2013 09:55

судя по карбоновой панели уже рестайл ну и скорее всего новый
а где фото не магнитолы? ))
Lisinger 21-04-2013 10:24

фото машины/салона давай, а не магнитолы ))
Lisinger 23-04-2013 13:32

Кайрон прошел ТО 75, из внештатного заменили одну шаровую опору и рулевой вал по гарантии, хотя никаких претензий к работе не было, видать люфт нашли все же. платно заменили тросик ручника и лампу габарита, обошлось все вместе в 1800р.
Lisinger 19-06-2013 13:26

вот и неприятность случилась с Кайроном, спустя примерно полгода после замены рабочего цилиндра сцепления опять провалилась педаль сцепления, в первый раз без вопросов поменяли по гарантии, в этот раз менять по гарантии отказались сославшись на негарантийность случая, заметили перегрев диска сцепления. письмо в Соллерс результата не принесло, говорят отказано поскольку дилер нашел причинно-следственную связь.
вот и вопрос, может я что-то не понимаю, но как перегретое сцепление могло стать причиной выхода из строя цилиндра сцепления? а вот неисправный цилиндр вполне мог стать причиной перегрева поскольку диски до конца не размыкались.

заменить сцепление за свой счет готовы без вопросов, поскольку вообще думали что при пробеге в 78тыс на него уже нет гарантии, да и цена вопроса 2200р диск, 3500р корзина, 4000р выжимной + работы не так уж и много... но хотелось бы разобраться в правильности определения причинно-следственной связи.

Aeroplane 19-06-2013 15:49

а как там чел, который с соллерсом судиться хотел изза сцепления? недавно тема была...
Lisinger 19-06-2013 20:09

да хз, потерялся где-то... да и случаи немного разные, у него диск в лохмотья превратился на новом авто после буксования, у нас диск в порядке, только цвет немного поменял, тупо провалилась педаль причем второй раз за полгода.
AlexR18 23-06-2013 23:16

Тут я насчет суда желание имею огромное времени все не найду этим занятся, а с машиной замучился я уже пробег 6700 раз и 10 уже был в сервисе один из последних случаев затроил двигатель и загорелся чек перепрошивали мозги сегодня опять там был шевелили подвеску скрипит вся как телега вроде что то сделали , но я замучился совсем
Lisinger 29-01-2014 11:34

утром оба аппарата завелись, Актион в городе при -33 с первого раза но теперь в нем стоит эбершпехер. Кайрон за городом при -40 тоже с первого раза, но без автозапусков и подогревов.
проблем новых пока нет.
foreman 16-02-2014 10:15

Всем привет. В феврале 2012 стал счастливым обладателем New Actyon 2WD MT, дизель, пробег на сегодня около 19 тыс. ( в семье имеется еще один авто) За время эксплуатации по гарантии поменян правый ступичный подшипник и ВСЕ. Чего то тут все пишут, что все хреново, все машины говно, лучше кроссовера по цене и комплектации я пока не видел. Места до хера, при моем росте 183 см и весе 107 кг., ощущаю себя водителем автобуса. Ездил летом 2013 в Анапу семьей, одно удовольствие. А задние сиденья раскладываются в одну большую поляну ( спали дети, да и сами экономив на гостинице), мало машин похвастуется такой ровной поляной. Расход топлива чудо - 5,7 л на сотню. 9500 руб было потрачено на солярку, прошел 4 700 км. Зимой завожу при -30 без дополнительных подогревов и в гараже, и на улице. Из минусов: запах пластмассы в салоне и пока ВСЕ. Вообще плюсов намного больше чем минусов.
RUSSELLL 16-02-2014 13:22

как вы там с детьми спали чето не верится. есть фотка с разложенной поляной и сколько в длину эта поляна? просто тоже с семьей иногда на каму с ночевой выезжаю так им в палатке холодно, поэтому актуален вопрос поляны в авто))
740 x 555 Эксплуатация Kyron 2.3 MT и Actyon New 2.0xDi 2WD AT6
RUSSELLL 16-02-2014 13:35

вот там можно спать мужику ростом 185 см вытянув ноги?
foreman 16-02-2014 13:48

Я вод. сиденье полностью ложил, ну и на поляне голова и спина, на седушке ноги. Не совсем удобно, но ... А дети и жена ( рост 160) нормально
nACk 16-02-2014 13:55

По центру, ногами к рулю.)
foreman 16-02-2014 14:05

Ага. Приспосабливались
RUSSELLL 16-02-2014 14:19

400 x 300 Эксплуатация Kyron 2.3 MT и Actyon New 2.0xDi 2WD AT6

люди мерили от сидений, макс сдвинутых вперед и до двери багажника.

foreman 16-02-2014 14:37

Чего рассуждать, разложи и попробуй в разных вариантах, может найдешь нужную позицию ~,>,<, /,(,), и т.д. Мне было более менее комфортно вот так " ) "
RUSSELLL 16-02-2014 14:52

осталось купить и разложить.
foreman 16-02-2014 15:06

, удачи.
Lisinger 07-03-2014 14:11

тем временем кайрон пошел на вторую сотню... полет нормальный
mobiler 08-03-2014 21:59

Привет, теперь и я наконец-то драконовод)
красный бензиновый NNA

главная проблема пока - как поставить музыку на рестайловую панель(

расход по городу - 11,5 л
по динамике чуть-чуть лучше двухлитрового х-трэйла
отличное сочетание цены/качества

RUSSELLL 08-03-2014 23:44

Привет, теперь и я наконец-то драконовод)
красный бензиновый NNA

главная проблема пока - как поставить музыку на рестайловую панель(

расход по городу - 11,5 л
по динамике чуть-чуть лучше двухлитрового х-трэйла
отличное сочетание цены/качества

а ты же был противником вроде ссанг енгов что заставило поменять мнение)

mobiler 09-03-2014 12:26

противником никогда не был.

несколько страниц ранее отписывался, почему купили хитрилу вместо кайрона.
а вокруг актиона ходил полтора года, пока не взял. в какой-то мере этому поспособствовал рестайл актиона и смена поколений кашкая.

RUSSELLL 09-03-2014 08:30

какой двиг и комплектация ну и ценник?
mobiler 09-03-2014 08:51

зажигалка 2,0/149 МТ, комплектация велкам. ценник шоколадный)
950 X 713 114.9 Kb Эксплуатация Kyron 2.3 MT и Actyon New 2.0xDi 2WD AT6
RUSSELLL 09-03-2014 09:14

хорош, а ценник не озвучишь)
RUSSELLL 09-03-2014 09:15

мобилер ты какого роста? проверь можно ли в ней переночевать на рыбалке?
mobiler 09-03-2014 10:32

Я 196. У меня палатка есть с надувным матрасом для этого). Заднее сиденье кстати очень интересно складывается. Рекомендую вживую посмотреть.
mobiler 09-03-2014 10:41

По ценовым вопросам подробно в пм написал. В целом цена по прайс листу с учетом сезонной скидки и небольшими приятностями
thee majesty 09-03-2014 14:20

Привод полный? Симпатичный авто, поздравляю!
mobiler 09-03-2014 15:01

нет, передний. я уже писал где-то что если актиона нормально фаршировать, то проще сразу брать хитрилу.
N@utiluS 09-03-2014 15:48

quote:
то проще сразу брать хитрилу.

или C-RV)))
Aeroplane 20-03-2014 13:06

прошло ровно 2 года с покупки нового Кайрона 2,3 МТ. накатал 62ткм. дорогое ТО-60 делать у ОД не стал, соскочил с гарантии. из поломок была замена помпы по гарантии на примерно 55ткм, стала шуметь и сильно люфтить (еще на 25ткм появился небольшой люфт). И по гарантии на ТО-1 поменяли шаровую (но сам я люфта не заметил ).
Гаражный сервис с работами справляется на ура, машина простая. Есть некоторый нюанс с прокачкой сцепления. Кроме масло/фильтры/свечи менял еще передние колодки (55ктм, думаю 5-7ткм еще б прошли), жижу в ГУР (родня очень дубеет), лампочкек штук 4-5.
Еще пластик на холоде слишком хрупким становится, 3 мелкие детали в салоне за зиму поломал , ладно хоть цена копеечная.
RUSSELLL 20-03-2014 21:25

а расход бенза скока?
Aeroplane 22-03-2014 01:04

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а расход бенза скока?

16-17л зима 92 бензин, 18л в самые морозы. меньше 15,5 расхода не было никогда. 4х4 включаю в городе зимой ну 10-20% времени, больше и не надо. а по трассе 10-10.5л летом и до 11 зимой, 4х4 на трассе зимой 30-40%
RUSSELLL 22-03-2014 09:57

надо дизель он скромнее ест.
Aeroplane 22-03-2014 23:59

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
надо дизель он скромнее ест.

#facepalm

mobiler 23-03-2014 14:58

по расходу бензинового актиона:
городской расход стабилизировался примерно на 12 л, трасса на круизе - 7 л.
Иван 13 05-04-2014 18:45

День добрый думаю брать Кайрон дизель на механике. Кто что может сказать.Или взять УАЗ.
mobiler 05-04-2014 22:41

если хочешь дизель - про форсунки почитай на суклабе
кайрон или уаз - смотря для чего
Иван 13 06-04-2014 09:13

quote:
Originally posted by mobiler:
если хочешь дизель - про форсунки почитай на суклабе
кайрон или уаз - смотря для чего

Спасибо

RUSSELLL 06-04-2014 09:56

quote:
Originally posted by mobiler:

если хочешь дизель - про форсунки почитай на суклабе


то что дальняя форсунка не откручивается? в этом проблема да? как при покупке б/у не обмануться просить выкрутить их???

mobiler 06-04-2014 13:43

Не обязательно дальняя, все могут прикипать. Если брать новым, то следить за этим узлом. А по поводу б/у мне кажется ни один нормальный продавец не будет выкрычивать форсунки для каждого желающего посмотреть. Я в феврале машину продавал, в день по трое смотрели - что, для каждого двигло разбирать?
З.ы. если форум читали, проблема именно у дизельных кайронов встречается, имхо - брать бензинку
RUSSELLL 06-04-2014 15:07

quote:
Originally posted by mobiler:

в день по трое смотрели - что, для каждого двигло разбирать?


дак вот... если знают такой косяк то можно же в сервисе при ТО на какую нить термоустойчивую смазку посадить чтоб не прикипали или на заводе. рекламации то им идут от владельцев и дилеров.

RUSSELLL 06-04-2014 15:11

quote:
Originally posted by mobiler:

имхо - брать бензинку



во первых дизель экономичнее и налог норм, а у бензинки 2,3 литра как за 150 лошадей там по киловаттам пересекается этот налоговый барьер на чуть чуть, но налог, ска в 2 раза выше стает))

RUSSELLL 06-04-2014 17:18

или я ошибаюсь)
Lisinger 06-04-2014 18:43

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
или я ошибаюсь)

ошибаешься, ровно 150лс и не попадает в следующую категорию
прежде чем брать дизель посмотри на разницу в цене 10% на топливо, + посмотри периодичность и стоимость обслуживания бензина и дизеля, разница ощутимая, далеко не у всех окупится
RUSSELLL 06-04-2014 22:17

quote:
Originally posted by Lisinger:

далеко не у всех окупится



т.е если мало ездишь 7-10 тыс км в год то разницы в экономии топлива особо не почувствуешь, а стоимость обслуги выше так?