Бандерос 09-12-2012 19:38
quote:
RUSSELLL
авторитет posted 7-12-2012 03:04 PM
ну чего молчите то кайроноводы все верно я думаю:
бензинка жрет тоннами бензин едет хуже дизеля но не прихотливая к топливу быстрее прогреваеся и норм заводится в мороз.дизель экономичный, динамичнее бенза но прихотлив к качеству соляры. не греется на холостых и плохо заводится в минус 3
Впринципе верно.
У меня кайрон на ручке, дизель, сборка Владик. Пробежал пока 19т.км. Ни каких поломок пока нет, тьфу-тьфу-тьфу. Расход летом по трассе порядка 8литров, город в пределах 11, не больше. Зимой с прогревами литра на 1,5-2 может поднятся. Но для такого авто считаю вполне нормально. Запраляю только на Лукойле и больше ни где. На счет прогрева на холостых согласен, греется хуже чем зажигалка, но как только начинаешь движение, стрелка температуры прям на глазах поднимается, так что меня не особо беспокоит(завожу машину минуты за 3-5 прежде чем сесть, мне хватает). На счет низких температур за бортом, в прошлом году не подвела ни разу, заводилась и при минус 30, только и успевал других прикуривать.
Кстати на счет форсунок, тоже много читал и для себя понял что основная проблема это с их прикипанием, при пробеге выше 30-40 т.км. их просто бывает не возможно достать, а это уже чревато. Так что при прбеге 7т.км я их снял и промазал(кстати уже при таком пробеге было сложно это сделать).
В остальном я пока радуюсь, да есть на мой взгляд авто и поинтересней и по моим запросам, но и ценник там минимум на 500т.р поболее. Так что своих денег он стоит.
RUSSELLL 09-12-2012 22:07
бандерос как дизель по динамике, с кем закусывался?
RUSSELLL 09-12-2012 22:15
quote:
Originally posted by N@utiluS:
та ладна чо ты, мне тож Крузак не скоро светит)))
желаю чтоб поскорее засветил.
N@utiluS 09-12-2012 23:29
quote:
желаю чтоб поскорее засветил.
спасибо дружище

Бандерос 10-12-2012 07:30
quote:
бандерос как дизель по динамике, с кем закусывался?
Сразу скажу, со светофора первым сложно уходить(если говорить про сухой асфальт). Но вот на трассе я очень доволен. При скоростях свыше 80 она оживает и тащит уверенно тебя на любой обгон. Максимум выжимал из авто 180, а так 140-150 для нее нормальная скорость за городом.
С предыдущей машиной у меня все нооборот было(Сузуки джимни)в городе все старты мои были, а вот на трассе 110, больше если только с горки и с попутным ветром)))
А если есть интерес, то могу дать прокатиться, ни каких проблем.
RUSSELLL 10-12-2012 12:30
хорошо бандерос я буду иметь ввиду.
Lisinger 30-01-2013 19:25
тем временем Кайрон прошел ТО 60, сумму не скажу пока, доки не видел, из проблем только поломанный бампер, оригинал у официала 11200р, у знакомых ребят 8900, думал будет намного дороже. расход по отчетам 14л/100, режим эксплуатации город/трасса 80/20.
Актион тоже бегает без проблем, только в -32 завелся с большим трудом но сам, все еще без автозапусков и антигелей. недавно был доукомплектован подножками, пришли из Мск, обошлись в 8500 с доставкой + 700 за работы по установке, теперь внешний вид стал интереснее, есть обо что ноги обстучать когда садишься, а главное, бока теперь чистые даже после трассы.
Aeroplane 19-02-2013 12:12
Прошел ТО-30ткм. (Kyron бензин мкпп) замена масла моторного, фильтра, свечи, масло в мостах, тормозуха, сход-развал. стоимость 14т.р с чем то + свое масло моторное около 3т.р. Но ТО по гарантии сменили одну нижнюю шаровую.
через примерно 2ткм поменяли по гарантии панель приборов (погасал ЖК одометр) и оба верхних рычага в сборе ( верхние шаровые брякали ощутимо, особенно справа).
боле писать не о чем, ездит.
Lisinger 20-02-2013 15:22
на счет у всех проблемы не знаю, два Актиона под присмотром, проблем пока нет.
ну если уж совсем сомневаешься бери Спортаж, сейчас на него скидки оч неплохие.
Stanmir 11-03-2013 10:50
всем привет,поступил в разбор Кайрон 1 дизель на механике,если что-обращайтесь
тел.56-5543 Алексей,разбор за Титаником
Grey799 14-03-2013 10:15
[QUOTE]Originally posted by Aeroplane:
В прошлом месяце прошел ТО 30 ткм (Кайрон, дизель, ручка) все расходники не мои, ценник 12 тыс.руб.
З.ы. почему бензин дороже?
Aeroplane 14-03-2013 11:59
quote:
Originally posted by Grey799:
З.ы. почему бензин дороже?
посмотри работы и материалы, на дизеле нет свечей и вроде топливный фильтр не меняется на ТО-30ткм
на дизеле ТО через 10ткм и есть нулевое ТО-5ткм, а на бензине только через 15ткм.
Grey799 14-03-2013 12:50
quote:
Originally posted by Aeroplane:
посмотри работы и материалы, на дизеле нет свечей и вроде топливный фильтр не меняется на ТО-30ткм
на дизеле ТО через 10ткм и есть нулевое ТО-5ткм, а на бензине только через 15ткм.
все ясно.
Интересно на практике сравнить затраты:
ТО-0-5000 км цена 6250 руб. (в т.ч. 1250 за замену жидкости в ГУРе)
ТО-1-10000 км цена около 8000 руб., точно не помню
ТО-2-20000 км цена 12500 или вроде того
ТО-3-30000 км цена 12000 руб.
итого 38750 руб. (не так и дешево, сам не ожидал) 
Aeroplane 14-03-2013 14:29
выше были отчеты Lisinger-а
А у меня бенз+мкпп:
ТО-1-15ткм 8,9тр
ТО-2-30ткм 17тр
итого 25,9тр
Lisinger 22-03-2013 14:45
Kyron и Actyon New
авто абсолютно разные, первый серьезный рамный внедорожник с задним приводом, полный подключается вручную, жестко, потому постоянно на нем ездить нельзя, второй же городской кроссовок, с передним приводом и автоматический подключаемым задним. хоть и в одной ценовой нише, но задачи разные, для начала определись для чего нужен авто, а потом можно двигаться дальше ))
NeSS111 24-03-2013 11:27
quote:
Originally posted by Lisinger:
недавно был доукомплектован подножками, пришли из Мск, обошлись в 8500 с доставкой + 700 за работы по установке, теперь внешний вид стал интереснее, есть обо что ноги обстучать когда садишься, а главное, бока теперь чистые даже после трассы.
подскажи плиз где заказывал пороги и какие (хром труба или арм.пластик с мет.накладками)офицалы хотят 19900 за пластик-дорого!,а пороги надо-машина высокая.
NeSS111 24-03-2013 12:58
спасибо, может еще есть сайты с которых реально заказать доп.оборудование? на Actyon.
RUSSELLL 24-03-2013 14:42
лисик сфотай машинку с порогами.
Ferera 21-04-2013 09:44
Поздравляю, новый?
Lisinger 21-04-2013 09:55
судя по карбоновой панели уже рестайл ну и скорее всего новый
а где фото не магнитолы? ))
Lisinger 21-04-2013 10:24
фото машины/салона давай, а не магнитолы ))
Lisinger 23-04-2013 13:32
Кайрон прошел ТО 75, из внештатного заменили одну шаровую опору и рулевой вал по гарантии, хотя никаких претензий к работе не было, видать люфт нашли все же. платно заменили тросик ручника и лампу габарита, обошлось все вместе в 1800р.
Lisinger 19-06-2013 13:26
вот и неприятность случилась с Кайроном, спустя примерно полгода после замены рабочего цилиндра сцепления опять провалилась педаль сцепления, в первый раз без вопросов поменяли по гарантии, в этот раз менять по гарантии отказались сославшись на негарантийность случая, заметили перегрев диска сцепления. письмо в Соллерс результата не принесло, говорят отказано поскольку дилер нашел причинно-следственную связь.
вот и вопрос, может я что-то не понимаю, но как перегретое сцепление могло стать причиной выхода из строя цилиндра сцепления? а вот неисправный цилиндр вполне мог стать причиной перегрева поскольку диски до конца не размыкались.
заменить сцепление за свой счет готовы без вопросов, поскольку вообще думали что при пробеге в 78тыс на него уже нет гарантии, да и цена вопроса 2200р диск, 3500р корзина, 4000р выжимной + работы не так уж и много... но хотелось бы разобраться в правильности определения причинно-следственной связи.
Aeroplane 19-06-2013 15:49
а как там чел, который с соллерсом судиться хотел изза сцепления? недавно тема была...
Lisinger 19-06-2013 20:09
да хз, потерялся где-то... да и случаи немного разные, у него диск в лохмотья превратился на новом авто после буксования, у нас диск в порядке, только цвет немного поменял, тупо провалилась педаль причем второй раз за полгода.
AlexR18 23-06-2013 23:16
Тут я насчет суда желание имею огромное времени все не найду этим занятся, а с машиной замучился я уже пробег 6700 раз и 10 уже был в сервисе один из последних случаев затроил двигатель и загорелся чек перепрошивали мозги сегодня опять там был шевелили подвеску скрипит вся как телега вроде что то сделали , но я замучился совсем
Lisinger 29-01-2014 11:34
утром оба аппарата завелись, Актион в городе при -33 с первого раза но теперь в нем стоит эбершпехер. Кайрон за городом при -40 тоже с первого раза, но без автозапусков и подогревов.
проблем новых пока нет.
foreman 16-02-2014 10:15
Всем привет. В феврале 2012 стал счастливым обладателем New Actyon 2WD MT, дизель, пробег на сегодня около 19 тыс. ( в семье имеется еще один авто) За время эксплуатации по гарантии поменян правый ступичный подшипник и ВСЕ. Чего то тут все пишут, что все хреново, все машины говно, лучше кроссовера по цене и комплектации я пока не видел. Места до хера, при моем росте 183 см и весе 107 кг., ощущаю себя водителем автобуса. Ездил летом 2013 в Анапу семьей, одно удовольствие. А задние сиденья раскладываются в одну большую поляну ( спали дети, да и сами экономив на гостинице), мало машин похвастуется такой ровной поляной. Расход топлива чудо - 5,7 л на сотню. 9500 руб было потрачено на солярку, прошел 4 700 км. Зимой завожу при -30 без дополнительных подогревов и в гараже, и на улице. Из минусов: запах пластмассы в салоне и пока ВСЕ. Вообще плюсов намного больше чем минусов.
RUSSELLL 16-02-2014 13:22
как вы там с детьми спали чето не верится. есть фотка с разложенной поляной и сколько в длину эта поляна? просто тоже с семьей иногда на каму с ночевой выезжаю так им в палатке холодно, поэтому актуален вопрос поляны в авто))

RUSSELLL 16-02-2014 13:35
вот там можно спать мужику ростом 185 см вытянув ноги?
foreman 16-02-2014 13:48
Я вод. сиденье полностью ложил, ну и на поляне голова и спина, на седушке ноги. Не совсем удобно, но ... А дети и жена ( рост 160) нормально

nACk 16-02-2014 13:55
По центру, ногами к рулю.)
foreman 16-02-2014 14:05
Ага. Приспосабливались

RUSSELLL 16-02-2014 14:19
люди мерили от сидений, макс сдвинутых вперед и до двери багажника.
foreman 16-02-2014 14:37
Чего рассуждать, разложи и попробуй в разных вариантах, может найдешь нужную позицию ~,>,<, /,(,), и т.д. Мне было более менее комфортно вот так " ) "

RUSSELLL 16-02-2014 14:52
осталось купить и разложить.
foreman 16-02-2014 15:06

, удачи.
Lisinger 07-03-2014 14:11
тем временем кайрон пошел на вторую сотню... полет нормальный

mobiler 08-03-2014 21:59
Привет, теперь и я наконец-то драконовод)
красный бензиновый NNA
главная проблема пока - как поставить музыку на рестайловую панель(
расход по городу - 11,5 л
по динамике чуть-чуть лучше двухлитрового х-трэйла
отличное сочетание цены/качества
RUSSELLL 08-03-2014 23:44
Привет, теперь и я наконец-то драконовод)
красный бензиновый NNA
главная проблема пока - как поставить музыку на рестайловую панель(
расход по городу - 11,5 л
по динамике чуть-чуть лучше двухлитрового х-трэйла
отличное сочетание цены/качества
а ты же был противником вроде ссанг енгов что заставило поменять мнение)
mobiler 09-03-2014 12:26
противником никогда не был.
несколько страниц ранее отписывался, почему купили хитрилу вместо кайрона.
а вокруг актиона ходил полтора года, пока не взял. в какой-то мере этому поспособствовал рестайл актиона и смена поколений кашкая.
RUSSELLL 09-03-2014 08:30
какой двиг и комплектация ну и ценник?
mobiler 09-03-2014 08:51
зажигалка 2,0/149 МТ, комплектация велкам. ценник шоколадный)

RUSSELLL 09-03-2014 09:14
хорош, а ценник не озвучишь)
RUSSELLL 09-03-2014 09:15
мобилер ты какого роста? проверь можно ли в ней переночевать на рыбалке?
mobiler 09-03-2014 10:32
Я 196. У меня палатка есть с надувным матрасом для этого). Заднее сиденье кстати очень интересно складывается. Рекомендую вживую посмотреть.
mobiler 09-03-2014 10:41
По ценовым вопросам подробно в пм написал. В целом цена по прайс листу с учетом сезонной скидки и небольшими приятностями
thee majesty 09-03-2014 14:20
Привод полный? Симпатичный авто, поздравляю!
mobiler 09-03-2014 15:01
нет, передний. я уже писал где-то что если актиона нормально фаршировать, то проще сразу брать хитрилу.
N@utiluS 09-03-2014 15:48
quote:
то проще сразу брать хитрилу.
или C-RV)))
Aeroplane 20-03-2014 13:06
прошло ровно 2 года с покупки нового Кайрона 2,3 МТ. накатал 62ткм. дорогое ТО-60 делать у ОД не стал, соскочил с гарантии. из поломок была замена помпы по гарантии на примерно 55ткм, стала шуметь и сильно люфтить (еще на 25ткм появился небольшой люфт). И по гарантии на ТО-1 поменяли шаровую (но сам я люфта не заметил ).
Гаражный сервис с работами справляется на ура, машина простая. Есть некоторый нюанс с прокачкой сцепления. Кроме масло/фильтры/свечи менял еще передние колодки (55ктм, думаю 5-7ткм еще б прошли), жижу в ГУР (родня очень дубеет), лампочкек штук 4-5.
Еще пластик на холоде слишком хрупким становится, 3 мелкие детали в салоне за зиму поломал , ладно хоть цена копеечная.
RUSSELLL 20-03-2014 21:25
а расход бенза скока?
Aeroplane 22-03-2014 01:04
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а расход бенза скока?
16-17л зима 92 бензин, 18л в самые морозы. меньше 15,5 расхода не было никогда. 4х4 включаю в городе зимой ну 10-20% времени, больше и не надо. а по трассе 10-10.5л летом и до 11 зимой, 4х4 на трассе зимой 30-40%
RUSSELLL 22-03-2014 09:57
надо дизель он скромнее ест.
Aeroplane 22-03-2014 23:59
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
надо дизель он скромнее ест.
#facepalm
mobiler 23-03-2014 14:58
по расходу бензинового актиона:
городской расход стабилизировался примерно на 12 л, трасса на круизе - 7 л.
Иван 13 05-04-2014 18:45
День добрый думаю брать Кайрон дизель на механике. Кто что может сказать.Или взять УАЗ.
mobiler 05-04-2014 22:41
если хочешь дизель - про форсунки почитай на суклабе
кайрон или уаз - смотря для чего
Иван 13 06-04-2014 09:13
quote:
Originally posted by mobiler:
если хочешь дизель - про форсунки почитай на суклабе
кайрон или уаз - смотря для чего
Спасибо
RUSSELLL 06-04-2014 09:56
quote:
Originally posted by mobiler:
если хочешь дизель - про форсунки почитай на суклабе
то что дальняя форсунка не откручивается? в этом проблема да? как при покупке б/у не обмануться просить выкрутить их???
mobiler 06-04-2014 13:43
Не обязательно дальняя, все могут прикипать. Если брать новым, то следить за этим узлом. А по поводу б/у мне кажется ни один нормальный продавец не будет выкрычивать форсунки для каждого желающего посмотреть. Я в феврале машину продавал, в день по трое смотрели - что, для каждого двигло разбирать?
З.ы. если форум читали, проблема именно у дизельных кайронов встречается, имхо - брать бензинку
RUSSELLL 06-04-2014 15:07
quote:
Originally posted by mobiler:
в день по трое смотрели - что, для каждого двигло разбирать?
дак вот... если знают такой косяк то можно же в сервисе при ТО на какую нить термоустойчивую смазку посадить чтоб не прикипали или на заводе. рекламации то им идут от владельцев и дилеров.
RUSSELLL 06-04-2014 15:11
quote:
Originally posted by mobiler:
имхо - брать бензинку
во первых дизель экономичнее и налог норм, а у бензинки 2,3 литра как за 150 лошадей там по киловаттам пересекается этот налоговый барьер на чуть чуть, но налог, ска в 2 раза выше стает))
RUSSELLL 06-04-2014 17:18
или я ошибаюсь)
Lisinger 06-04-2014 18:43
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
или я ошибаюсь)
ошибаешься, ровно 150лс и не попадает в следующую категорию
прежде чем брать дизель посмотри на разницу в цене 10% на топливо, + посмотри периодичность и стоимость обслуживания бензина и дизеля, разница ощутимая, далеко не у всех окупится
RUSSELLL 06-04-2014 22:17
quote:
Originally posted by Lisinger:
далеко не у всех окупится
т.е если мало ездишь 7-10 тыс км в год то разницы в экономии топлива особо не почувствуешь, а стоимость обслуги выше так?
Lisinger 07-04-2014 10:07
как не странно при пробегах до 10 тыс в год дизель будет выгоднее, поскольку ТО придется делать раз в год и тому и другому, при пробеге 15-30 тыс уже бензин, а дальше снова дизель
расценки на ТО можно тут посмотреть
http://www.ssangyong.ru/owner/service/maintenance_calc/выбираешь регионы кроме Москвы и Питера
Savage 07-04-2014 16:09
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
если знают такой косяк то можно же в сервисе при ТО на какую нить термоустойчивую смазку посадить чтоб не прикипали или на заводе. рекламации то им идут от владельцев и дилеров.
как бы решение есть - медная смазка
вот тут описано на примере дизельной каптивы https://www.drive2.ru/l/1772017/ на ссаном йонге аналогично можно все проделать. главное ведь это сделать до того как все окончательно прикипит, но сервисмены ленятся. Повезет если тачка будет из под такого вот заботливого хозяина.
Aeroplane 08-04-2014 13:09
дизель/бензин это хорошая тема для срача, а особенно про Кайрон

В дизеле не только форсунки (хотя это самое дорогое), а еще болячки - натяжитель ремня, ЕГР и модулятор. В бензине про помпу последнее время много нареканий и при засирании копеечных клапанов начинает пропадать вакуум в хабах. Про все обсосано на профильных форумах.
RUSSELLL 25-04-2014 17:13
сегодня потестил дизельный актион и кайрон оба на автомате. актион хоть както едет, а кайрон только жужжит особенно с низов. интересно бензинка на палке намного лучше разгоняется?
или на них скорость не так чувствуется..
RUSSELLL 25-04-2014 18:21
а еще тестил ховера н5 2,4 тоже не едет но там еще и передачи включались невнятно, ручка мешалки колбасится на холостых как у копейки. нет четкости перемещений ручки кпп как на современных авто.
RUSSELLL 25-04-2014 18:23
и вот я сел на своего рио 1,4 после тест драйва и он мне показался спорткаром))))
kolyan7 24-05-2014 14:47
владельцы kyron подскажите кто где брал подножки? у официалов местных около 20 т.р. реально ли найти дешевле?
Lisinger 25-05-2014 07:36
цитата:
Originally posted by RUSSELLL:
интересно бензинка на палке намного лучше разгоняется?
в принципе бенза на механике достаточно для такого авто, разгоняется вполне уверенно
цитата:
Originally posted by kolyan7:
владельцы kyron подскажите кто где брал подножки? у официалов местных около 20 т.р. реально ли найти дешевле?
на актион в Мск заказывали, до 10тр вышли с доставкой и установкой
kolyan7 25-05-2014 11:20
а где заказывали? можно в пм. а то мне тут с москвы за 18 т.р. предлагают. так же как и в интерпартнере
mobiler 26-05-2014 15:40
Раз поднялась тема, на актионе за 3 мес пробег 3 тыс. Косяков не замечено, полет нормальный. Расход не меняется, 7 л трасса, 11 л в рабочие дни по городу, 9 л выходной по городу.
Aeroplane 04-08-2014 10:37
После ижевских потопов задурил датчик давления масла. То горел постоянно, то "тлел", потом совсем потух. Проверил провод, лампа загорается. Дело точно в датчике, надо снимать - или неконтакт в клемме или сам датчик накрылся.
Еще заметил, что сальник передний мост - привод потеет.
Что то около 76ткм пробег.
Lisinger 04-08-2014 12:55
рабочий Кайрон продан, забрал отцу, пробег 113тыс, заменили радиатор кондиционера пробитый камнем, в Интерпартнере просили 23тр, нашел радиатор за 3600р + Работа в Интерпартнере 4500р. авто на замену еще не получили, как получим будет отчет )
нужна резина зимняя на Кайрон пара колес б/у в хорошем состоянии 235/75 или 245/70 R16.
PS кому интересно, в Интерпартнере теперь официально могут залить прошивку на Актион дизель со 149 до 180лс, стоимость процедуры 5тр.
RUSSELLL 04-08-2014 13:39
лисингер по ккой цене удалось приобрести кайрона?
Lisinger 04-08-2014 15:07
коммерческая тайна ))
чуть выше цены трейдина, но значительно ниже рынка.
RUSSELLL 04-08-2014 18:02
это хорошая цена при том, что ты всю историю знаешь))
Alenka* 04-08-2014 18:46
PS кому интересно, в Интерпартнере теперь официально могут залить прошивку на Актион дизель со 149 до 180лс, стоимость процедуры 5тр.
Подробности этой процедуры?
Все плюсы и минусы?
Lisinger 04-08-2014 19:08
ну минусов то и нет, а плюсы... мощность больше, крутящий момент больше, динамика лучше, коробка переключается шустрее, расход меньше, гарантия сохраняется
RUSSELLL 04-08-2014 19:33
налог тотже)
A-mentor 05-08-2014 08:32
я уже прошился на 181 лс
RUSSELLL 05-08-2014 12:19
цитата:
Originally posted by A-mentor:
я уже прошился на 181 лс
и как?
Lisinger 05-08-2014 12:43
странно... теперь говорят что с гарантии снимут даже если сами прошивку делать будут... первые слова менеджера, вторые механика... хз кому верить... цена упала до 3тр... как будто глухие телефоны какие то внутри салона.
A-mentor 05-08-2014 15:07
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
и как?
турбояма так и осталась. Ну вроде чуть порезвее идет, но не особо. Если не сделали - жалеть не о чем.
И еще - после прошивки перестал отключаться ближний свет при закрытии двери водителя. Поеду опять к ним, пусть фичу восстанавливают.
RUSSELLL 05-08-2014 18:55
цитата:
Изначально написано A-mentor:
турбояма так и осталась. Ну вроде чуть порезвее идет, но не особо. Если не сделали - жалеть не о чем.
да уж тухло как то. зато честоно ответил)
Lisinger 14-08-2014 19:14
ну вот и получили новый авто... предыстория такова, сначала рассматривался Треилблейзер, но посмотрев его вживую удивились бестолковости, такой большой а места маловато везде, зато на ходу он оказался очень хорош, и тяга и подвеска отличные (еще удобная фишка, штатный электроподогреватель охлаждающей жидкости, правда розетка под капотом только на 110в и канадского образца, но если все сделать то в частном доме очень полезно будет), параллельно рассматривался Ставик, это просто огромный корабль и внутри и снаружи, но из-за меньшей цены и лучших условий по трейдину решено было брать Трейл... и если бы салон не пошел "на попятную" сначала сильно снизив стоимость Кайрона, а затем и повысив стоимость Трейла (якобы цена была озвучена за 13 год а вы смотрели 14, но когда смотрели именно на этот авто цены и спрашивали)... в итоге на Ставик сделали неплохое предложение, 6% скидки как хорошему клиенту, и в подарок ковры и магнитола 2дин с навигацией (хотя у них косяк тоже получился с ценой, цену подняли на 13тр, якобы озвучили ценник на белый, а тот что смотрели в наличии черный дороже, ну да фиг с ним, Кайрон уже продан, а авто нужно)... ну и вот он красавец ))









2.0АТ 4WD комплектация Комфорт. На ходу это тоже корабль, подвеска всеядная, двигателя действительно хватает, тянет с самых низов очень бодро, а авто 2.2 тонны сухого веса (двигатель отличается от Актионовского тем что отсутствует сажевый фильтр и потому Евро4 против 5 у Актиона), коробка 5 ст, но работает вообще незаметно, шумоизоляция в авто очень неплохая, удивила маневренность, выворот колеса похоже достаточно большой, второй ряд сидений хоть и низковат, но если чуть развалиться очень даже комфортно, есть крепления Изофикс на этих креслах, а взрослым очень понравится задний диван, места вагон, есть регулировка по длине и по углу наклона спинки, вплоть до режима "кровать", на заднюю часть салона отдельная климатическая система, по два воздуховода на каждый ряд с регулировкой интенсивности и направления потока, 6 плафонов подсветки, подстаканники на третьем ряду и бардачок там же. немного не понравилась посадка на переднем пассажирском месте, кресло бы пониже, но регулировки нет, ноги немного висят. передняя часть салона приятно удивила, большая часть панели из мягкого пластика, верхняя часть дверей тоже, неплохие кожаные накладки на подлокотниках дверей, но вот руль без кожи и тонковат. панель приборов как в космолете, вспыхивает при повороте ключа сначала стрелками очерчивающими окружности, а потом и вся, за рулем удобный дубль необходимых показателей. не хватает только круиза. понравился бардачок посередине, он огромный, средний арбуз даже поместится )) подстаканники тоже оригинальные и не мешают рычагу КПП.
из доп опций заказали тонировку, камеру заднего вида, защиту картера. ковры... очень непривычные и не совсем удачные, мешают передвижению кресел и комкаются, что то надо думать, да и доставать их неудобно, на 2 и 3 ряд по одному большому ковру с вырезами, ну это мелочи... аппарат отличный, будем следить за эксплуатацией, в городе он первый со слов дилера, еще по одному ушли в глазов и завьялово, но черный один )
Lisinger 14-08-2014 20:21
ну смельчак не я ))... авто на фирму, но выбирали совместными усилиями, посмотрим как поведет себя, пробеги приличные, порядка 50тыс в год.
kost1981 14-08-2014 20:35
Хочу сравнительный тест драйв с моим доджем! Возможно?
mobiler 21-08-2014 08:02
Поздравляю с отличным аппаратом. С панелью только напутано, как у первого х- трэйла. К сравнительному тесту бы присоединился с актионом.
Lisinger 21-08-2014 13:23
тест врядли получится, днем машина занята а вечером и в выходные за городом
с панелью у первых ставиков было напутано, у этого за рулем электронный спидометр и вся другая необходимая информация (на фото видно)... а у трэйла там вообще был бардачок )