izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обмен опытом(технические вопросы)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 59  60  61  62 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обмен опытом(технические вопросы)   версия для печати
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2009 20:56 Carbon Редактировать сообщение Carbon    первое сообщение в теме:

Не знал в какую из тем запостить, решил создать новую) предлагаю тут обмениваться опытом по техническим неполадкам и т.п.

Вопрос следующий: стал замечать, что часто включается вентилятор радиатора, хотя стрелка индикатора находится в нормальном обычном положении, летом стрелка находилась в таком же положении, но вентилятора я ни когда не слышал, в чем может быть проблема? или это нормально? или тупо ехать в сервис?

Показать текст сообщения полностью
SANA07
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-9-2010 14:26 SANA07

я все зиму думал что это насос гура и переживал именно за него. а что еще могло там выть?
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 30-9-2010 14:54 IgorD

вторичный воздух, они же клапана рециркуляции. Воют жутко. Даже при сегодняшней температуре на моей повыли немного.
SANA07
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-9-2010 15:11 SANA07

хм, ясно, спасибо
GRam
Рейтинг: 5/0
-- написано 30-9-2010 17:25 GRam

Так, ясно. Антифриз значит.. все дела... а масло какое лить? 0W30 ? у мя щас 5W-40 вроде, если мне память не изменяет...

история редактирования

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 30-9-2010 19:54 IgorD

5-30 либо 5-40, лучше первое.
Вячеслав016
Рейтинг: 1/-2
-- написано 30-9-2010 20:11 Вячеслав016

Ребята, нужна помошь! двс атмо EJ20. обороты хол. хода 400(при прогреве иногда скачут от 1500 до 1000)!!! куда лезть?что ломать))))
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-9-2010 20:32 Carbon

Вячеслав016
Рейтинг: 1/-2
-- написано 30-9-2010 21:28 Вячеслав016

Дим, спасибо. буду смотреть.
4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-10-2010 12:02 4ResT

а вот у меня ещё такой вопрос
кто-нибудь снимал интеркулер чтобы ставить машину на учёт?

мне кажется он может внимание инспектора привлечь, хотя в птс и стоят правильные 125 лошадей

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 1-10-2010 13:32 IgorD

quote:
Originally posted by 4ResT:
а вот у меня ещё такой вопрос
кто-нибудь снимал интеркулер чтобы ставить машину на учёт?

мне кажется он может внимание инспектора привлечь, хотя в птс и стоят правильные 125 лошадей


Там так все видно

4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-10-2010 14:01 4ResT

quote:
Originally posted by IgorD:

Там так все видно


т.е. по-твоему просто снять интеркулер не прокатит?

basdima
Рейтинг: 4/-3
-- написано 1-10-2010 15:18 basdima

Короче контакт плохой на лямбде был!

история редактирования

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 1-10-2010 17:37 IgorD

quote:
Originally posted by 4ResT:

т.е. по-твоему просто снять интеркулер не прокатит?


Что не прокатит? Я чет понять не могу... Проблема то в чем? Номер двигателя видно и с интеркулером. Если проблема что мощность маленькая написана - не ваши это проблемы, у Вас есть документы на машину и есть номерные агрегаты, все остальное до гуся хрустального. Поржет инспектор и все, скажете что такую купили. В городе есть СТИ в мощность в районе 80 сил, зарегестрировали без проблем.

4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-10-2010 23:13 4ResT

quote:
Originally posted by IgorD:

Что не прокатит? Я чет понять не могу... Проблема то в чем? Номер двигателя видно и с интеркулером. Если проблема что мощность маленькая написана - не ваши это проблемы, у Вас есть документы на машину и есть номерные агрегаты, все остальное до гуся хрустального. Поржет инспектор и все, скажете что такую купили. В городе есть СТИ в мощность в районе 80 сил, зарегестрировали без проблем.


ну да, начитался на сти-клабе историй про то как развернули и потребовали справку с НАМИ. меньше уши развешивать надо наверное

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 1-10-2010 23:26 IgorD

нами таких справок не дает!!! все они левые
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 2-10-2010 13:06 T(e)C.KiLKA

Доехал я таки до диагностики проверить ошибки, так как в автостаре нету на мой авто сканера.
В общем Ильгиз всё проверил и приговорил мне кислородный датчик.
Ценник озвучили в районе 7т.р, слышал что можно сколхозить от десятки, кто что знает по этому поводу?
Кстати бензин Аспек, хоть талоны не продавай
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 2-10-2010 18:24 IgorD

продавай.... какой датчик то точно накрылся?
san_v
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-10-2010 19:46 san_v

я так понял датчик ДМРВ. На самом деле можно сколхозить от десятки, но тут как повезет. Этих датчиков 3 вида, с разными номерами и параметрами. Нужно точно подобрать соответствующий твоей машине (методом тыка или по номеру). Такую процидуру делал на NISSAN X-TRAIL - результат таков: машина ездит, динамика нормальная, ошибок не горит, НО заводится со второго раза. Изначально надо прокрутить секунды 2, и снова заводить... очень походит на запуск карбюраторного двигателя.
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 2-10-2010 23:37 T(e)C.KiLKA

Точно... датчик эм вроде бы он один там у меня кислородный или расхода воздуха-ДМРВ одно и тоже в общем. Чтобы не тыкаться, и спрашиваю может кто уже подбирал
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 3-10-2010 01:57 Илкари

ха. датчик кислорода (лямбда-зонд) и ДМРВ - совершенно разные датчики.
4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-10-2010 16:14 4ResT

у кого-нибудь есть передние колодки под 4хпоршневой суппорт недорого?
мне феродо только через неделю придут. и вот эту неделю бы перекантоваться, а то мои - ёк.

может кто-то заказал себе помощнее тормоза, а старые не убитые остались? мне лишь бы на неделю хватило

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 3-10-2010 20:18 IgorD

Есть
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
написано 4-10-2010 00:51 T(e)C.KiLKA

quote:
Originally posted by Илкари:
ха. датчик кислорода (лямбда-зонд) и ДМРВ - совершенно разные датчики.

в общем завтра позвоню Ильгизу переспрошу

4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-10-2010 09:09 4ResT

а чем чревата езда без катализаторов?
предыдущий владелец вырезал оба, когда тот, что стоял перед турбиной, посыпался и осколки полетели в неё. турбину поменяли, а каталики вырезали.

в плеяде сказали, что можно перепрошить мозги, а на сти-клабе пишут, что можно впаять обманку.

ещё прочитал, что из-за этого машина едет в каком-то "резервном режиме" (из-за отсутствия катализаторов чек энджин горит) и если чек погасить то поедет лучше.

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 4-10-2010 09:36 IgorD

Едет она нормально, чек горит только для экологов. Чтобы не горел, лучше в мозгах 2й лзонд отключить.
maximca
Рейтинг: 1/-3
-- написано 4-10-2010 13:01 maximca

покажите субрау где кат перед турбиной...


PS три хаха.


а по теме- если моск шьется то сами, понимаете-лучше не обманывать а шить.

история редактирования

4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-10-2010 13:35 4ResT

quote:
Originally posted by maximca:
покажите субрау где кат перед турбиной...


PS три хаха.


а по теме- если моск шьется то сами, понимаете-лучше не обманывать а шить.


за что купил, за то и продаю
а как они расположены?

maximca
Рейтинг: 1/-3
-- написано 4-10-2010 16:37 maximca

всегда в районе двигателя после ап-пайпа

http://www.xtremeukraine.net/Downloads/images/shop/1254296992.jpg

на фото очень зачетный пример :-)

T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 4-10-2010 21:41 T(e)C.KiLKA

В общем лямбду на замену, а про ДМРВ я и в правду что наговорил, ДМРВ ж вроде стоит рядом с воздушным фильтром где-то,
я дмрв с катализатором спутал в общем

Что можно с лямбдой сделать? слышал что ставят от ваз десятки.

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 4-10-2010 22:00 IgorD

quote:
Originally posted by maximca:
всегда в районе двигателя после ап-пайпа

http://www.xtremeukraine.net/Downloads/images/shop/1254296992.jpg

на фото очень зачетный пример :-)


И как этим фото человеку объяснить где стоит катализатор?

4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-10-2010 23:27 4ResT

ну я вот такую ещё картинку нашёл в руководстве по обслуживанию
click for enlarge 329 X 258 18,3 Kb picture

т.е. получается тот, что стоит между выпускным коллектором и турбиной

история редактирования

4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-10-2010 23:29 4ResT

quote:
Originally posted by IgorD:
Едет она нормально, чек горит только для экологов. Чтобы не горел, лучше в мозгах 2й лзонд отключить.

а у вас это можно сделать?

T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 4-10-2010 23:38 T(e)C.KiLKA

может кому пригодится сегодня искал инфу по лямбдам нашёл вот сайт, мне показалось что всё красиво написано http://sites.google.com/site/subaruairfuelratiosensors/
maximca
Рейтинг: 1/-3
-- написано 6-10-2010 11:03 maximca

quote:
Originally posted by IgorD:

И как этим фото человеку объяснить где стоит катализатор?



зато понятно ,что здесь его нет. :-)
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 6-10-2010 16:42 IgorD

quote:
Originally posted by 4ResT:
ну я вот такую ещё картинку нашёл в руководстве по обслуживанию

т.е. получается тот, что стоит между выпускным коллектором и турбиной


Это Атмосферная машина. На Турбо машине 2ката стоят после турбины. Сегодня на своей вынес оба.

4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-10-2010 17:13 4ResT

quote:
Originally posted by IgorD:

Это Атмосферная машина. На Турбо машине 2ката стоят после турбины. Сегодня на своей вынес оба.


а у вас в автостаре можно отключить лямбда-зонд в мозгах?

Fibogroup
Рейтинг: 1/-2
-- написано 6-10-2010 18:12 Fibogroup

quote:
Originally posted by IgorD:

Это Атмосферная машина. На Турбо машине 2ката стоят после турбины. Сегодня на своей вынес оба.


Сможете сделать тоже самое на другой машине? и сколько это будет стоить?
и желательно кат перед турбиной.
Ну естесвенно чтобы не было всяких потом ошибок?
Цену можно в П.М,

impreza182
Рейтинг: 4/-3
-- написано 6-10-2010 18:18 impreza182

поменял ремень грм и ролики на турбо форестере, через пару недель на холодном моторе появился какоито скрип(посвистывание). ремень контитеч, натяжитель оригинал а ролики неоригинальные. что может посвистывать???
FtvkuC
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-10-2010 18:50 FtvkuC

quote:
Originally posted by Fibogroup:

Сможете сделать тоже самое на другой машине? и сколько это будет стоить?
и желательно кат перед турбиной.
Ну естесвенно чтобы не было всяких потом ошибок?
Цену можно в П.М,


Хотелось бы тоже узнать стоимость кастрации, на овощном моторе!

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 6-10-2010 22:38 IgorD

Фибогрупп - сделать можно почти все, машина какая?
Форест - увы, мы в мозги не любим ползать. За последние пару месяцев катализаторов на Субару вынесли штук 5, пока не на одной чек не загорелся, хотя это удивительно. Сегодня один клубень подсказал про колхоз который делают в мск если не перепрошиваться, можно ради интереса попробовать.
Давай так, завтра мою машину соберем, посмотрю что там с лямбдой и отпишусь о возможном решении. Но самый правильный вариант все равно исправить в мозгах, заодно можно дунуть побольше.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 59  60  61  62 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи. Автопутешествия

Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ