izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обмен опытом(технические вопросы)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 62 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 59  60  61  62 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обмен опытом(технические вопросы)   версия для печати
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2009 20:56 Carbon Редактировать сообщение Carbon    первое сообщение в теме:

Не знал в какую из тем запостить, решил создать новую) предлагаю тут обмениваться опытом по техническим неполадкам и т.п.

Вопрос следующий: стал замечать, что часто включается вентилятор радиатора, хотя стрелка индикатора находится в нормальном обычном положении, летом стрелка находилась в таком же положении, но вентилятора я ни когда не слышал, в чем может быть проблема? или это нормально? или тупо ехать в сервис?

Показать текст сообщения полностью
DAT13
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-2-2010 23:22 DAT13

Всем ведь ясно для чего, говорят такие вещи, на таких семинарах))))) И все же как не придумывай, а новая вещь, она все таки новая))
ак
Рейтинг: 1/0
-- написано 9-2-2010 05:39 ак

я в прошлом месяце купил ирридиевые NGK за 1400 комплект. В R-parts
Silver
Рейтинг: 4/-1
-- написано 9-2-2010 08:34 Silver

quote:
Originally posted by DAT13:

И все же как не придумывай, а новая вещь, она все таки новая))


ага, до первой "левой" заправки

maximca
Рейтинг: 1/-3
-- написано 9-2-2010 09:11 maximca

Кароче. Выяснил что на холостых не работет цилиндр N1. Форсунки пока не перекидывал. Свеча девственно чистая, но опять же на сикру не проверял- если бы были пропуски- то горел (мигал) бы "чек".

что теперь делать? При этом поменял клапан IAC,TPS- ноль результата, просто были подозрения. На оборотах от 1500 все нормально -никакой неравномерности. На максимлаьном бусте тоже.

Думаю надо начать теперь =-метки, компрессия ,перекинуть форсунки и т..д. ?


ЗЫ Сколько берут в автостаре за замер компресси ?

история редактирования

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 9-2-2010 15:54 IgorD

quote:
Сколько берут в автостаре за замер компресси ?


= с/у свечей - 10% для клабменов

- проблему можно поточнее описать?

maximca
Рейтинг: 1/-3
-- написано 9-2-2010 18:25 maximca

резюме пока такое: машину загнал в автостар.


dormix
Рейтинг: 1/0
-- написано 18-2-2010 18:31 dormix

Три недели назад делал шумку багажного отделения форика. Вроде тогда стало все лучше. Сейчас все разболталось и вернулось на свои места, теже скрипы и шумы!
В итоге намотал изоленты на скобу замка у багажника и сместил ее до упора внутрь. И ВСЕ ЗАТИХЛО! Жалко не денег потраченных на шумку, а истраченных нервов и дискомфорта.

история редактирования

Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-3-2010 15:37 Carbon

Думаю поставить пружины от ГДБ на овоща, проблем не будет с установкой?

история редактирования

Aleks-121
Рейтинг: 1/-1
-- написано 21-3-2010 15:52 Aleks-121

помогите с мотором! есть провал при разгоне от 1000-2000обр. что на холостых что при разгоне. поменял свечи, провода,помыл инжектор. сделал диагностику движка. ошибок нет. не знаю что делать!!! машину купил с такой проблеммой!
FtvkuC
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-3-2010 18:16 FtvkuC

А какой мотор?
Aleks-121
Рейтинг: 1/-1
-- написано 21-3-2010 18:46 Aleks-121

EJ18
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-3-2010 22:31 Carbon

у меня кстати тож провал наблюдается на еже201, и тоже собираюсь чистить инжектор, теперь засомневался)) может дело в насосе или топливном фильтре?

история редактирования

Roger84
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-3-2010 00:07 Roger84

carbon, а у тя щас как с вентилятором охлаждения, помню писал, что включается постоянно. исправил??
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-3-2010 08:20 Carbon

нет) постоянно включаться стал, на мойке попросил чтобы промыли - не помогает((
худощавый
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-3-2010 10:18 худощавый

Уровень тосола проверь!
Aleks-121
Рейтинг: 1/-1
-- написано 22-3-2010 10:25 Aleks-121

насос качает нормально, давление замерял! фильтра новые поставил, результат нулевой!
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-3-2010 23:54 Carbon

quote:
Originally posted by худощавый:

Уровень тосола проверь!



думаешь я совсем блондинка? тосол в норме, часто проверяю
может быть дело в датчике, температура как стоит по середине, так и не растет, хотя вентилятор начинает дуть во всю
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 23-3-2010 06:48 IgorD

У автомобиля были лобовые несильные столкновения? Включается вентилятор как: один, два, + скорость какая (там их две, дует либо нормально либо очень сильно?)
Roger84
Рейтинг: 1/0
-- написано 23-3-2010 08:26 Roger84

quote:
Originally posted by IgorD:
У автомобиля были лобовые несильные столкновения? Включается вентилятор как: один, два, + скорость какая (там их две, дует либо нормально либо очень сильно?)

аналогичная ситуация, работает оба ветилятора, причем довольно сильно. Температурная стрелка в норме.
Игорь, хочу отметить, что у нас с Карбоном одинаковые кузова + машины примерно одного года 2004-2005. Может это все конъюктивиты этим грешат)?
Что касается моей - было несильное столкновение в левое крыло, двигатель не пострадал.

Roger84
Рейтинг: 1/0
-- написано 23-3-2010 08:27 Roger84

у меня пока первые мысли промыть радиатор, а там уже смотреть как она себя поведет.
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-3-2010 08:28 Carbon

Столкновений не было(тьфу*3)) такое ощущение, что дует все, что может и на полных оборотах))) после того как раскрутишь двигатель хорошо... но стрелка температуры асолютно не подвижна, а дует до тех пор пока не заглушишь мотор. Игорь, я тут собираюсь к тебе скоро, дождусь только фильтры, может там скажешь в чем дело может быть?

история редактирования

RoYAl
Рейтинг: 2067/-3043
-- написано 9-4-2010 18:43 RoYAl

Заехал сегодня в Автостар, спросил,можно ли состояние свечей проверить, менять-не менять? Ответ был: "нет, надо сразу менять, т.к. сложно до свечей добраться, надо движок вывешивать". А я слышал, что у официалов есть "кривой" ключ и они без проблем до свечей добираются, неужели в Автостаре нет такого?

П.С.ЕЖ20турбо

Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-4-2010 19:10 Carbon

quote:
Originally posted by RoYAl:

А я слышал, что у официалов есть "кривой" ключ и они без проблем до свечей добираются



все правильно, в мануале даже показано по картинкам как это делается
RoYAl
Рейтинг: 2067/-3043
-- написано 9-4-2010 19:15 RoYAl

Подождем, что Игорь ответит)))
basdima
Рейтинг: 4/-3
-- написано 11-4-2010 12:33 basdima

Про работу частую работу вентилятора при включенном обдуве стекла! Если внимательно посмотрите, то еще в это время может включатся компрессор кондиционера, это срабатывает осушитель воздуха. Так мне по крайней мере сказали в сервисе!
basdima
Рейтинг: 4/-3
-- написано 11-4-2010 12:38 basdima

Свечи сам меняю, после того как так же отказали в нескольких сервисах (вывешивать, сложно менять), у меня 15 мин уходит. Снимаю воздушный фильтр, бачок овымателя и АКБ. Ключ стоит 15 рублей в любом магазине!
RoYAl
Рейтинг: 2067/-3043
-- написано 11-4-2010 13:48 RoYAl

quote:
Свечи сам меняю,

У тебя движок не турбо, тебе проще...)
Wadim2
Рейтинг: 1/0
-- написано 11-4-2010 14:53 Wadim2

Подскажите пожалста на импрезу 2,0 амто 2005 г.в. стоит не стоит ставить летнюю резину размерностью 205/55 r16? будет не будет задевать? может какие еще технические ньюансы, а может у кого б\у есть добрая, а то как то внезапно оказалось что моя летняя резина в никаком состоянии.
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-4-2010 15:09 Carbon

все будет нормально, у меня такая стояла, лежит в гараже 3 покрышки, в отличном состоянии, могу отдать за дешего)
Wadim2
Рейтинг: 1/0
-- написано 11-4-2010 15:37 Wadim2

Carbon как связаться с тобой? можно и в ПМ )))
Roger84
Рейтинг: 1/0
-- написано 11-4-2010 16:19 Roger84

у меня стоит лето 205/55 r16 - никаких проблем ))
Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 13-4-2010 16:16 Сереженька

На холодную, когда со скорости в нейтраль переходишь, машина не может удержать обороты, падают резко, до 200-300, аж троить начинает... прогреется нормально.
ТО проходил 3 тыс. назад, чистил заслонку (сказали что чистили может и нет ), у кого какие мысли?
viruss13
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-4-2010 17:55 viruss13

quote:
Originally posted by Сереженька:
На холодную, когда со скорости в нейтраль переходишь, машина не может удержать обороты, падают резко, до 200-300, аж троить начинает... прогреется нормально.
ТО проходил 3 тыс. назад, чистил заслонку (сказали что чистили может и нет ), у кого какие мысли?


Смотреть напряжение на датчике положения др. заслонки( 0.5 вольт на ХХ)..смотреть на сколько шагов открыт клапан -регулятор ХХ-- должно быть в районе 25-30 шагов. отсюда делать выводы-- чистили вам заслонку или нет и насколько она чистая.. можно считать данные компа с любой субару с помощью простейшего К-лайн адаптера и проги экуэксплорер.. или приезжай в гости-- поможем))))))))
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 13-4-2010 20:42 IgorD

quote:
Originally posted by RoYAl:
Заехал сегодня в Автостар, спросил, можно ли состояние свечей проверить, менять-не менять? Ответ был: "нет, надо сразу менять, т.к. сложно до свечей добраться, надо движок вывешивать". А я слышал, что у официалов есть "кривой" ключ и они без проблем до свечей добираются, неужели в Автостаре нет такого?

П.С.ЕЖ20турбо


вообщем ответили чтот не очень хорошо, но отчасти правильно. На некоторых машинах действительно одна свечка муторно выкручивается, но ключик там собственно хитрый не нужен. Плохо достается ключ вместе с открученной свечкой. К примеру на моей старой стихе вообще было нереально ключ в шахту засунуть пока мотор не поднимешь, а посуте в таком же кузове у майка75 я свечи мгновенно поменял. На 8м году они меняются тоже мгновенно.
По заданному вопросу ответ собственно такой - если хочется посмотреть что со свечками, то лучше сразу иметь новый комплект, тк повторная замена свечей на Турбо машине действительно муторное занятие и по стоимости оно тоже как то на замену свечей не сильно похоже.

RoYAl
Рейтинг: 2067/-3043
-- написано 14-4-2010 08:14 RoYAl

Subaru,Denso,NJK,какие свечи выбирать? Разброс цен от 400 до 1000 за штуку(хотя не в цене вопрос, а в надежности и адаптации к нашему бензину).
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 14-4-2010 12:30 IgorD

хз, я бы взял либо оригинал либо NJK но только в проверенном месте. чтобы не бросаться рекламой тут, свою рекомендацию могу отправить в пм.
По поводу надежности - если свеча не левая, то она будет хорошо работать, а если она будет работать с левым топливом, то увы ей ничего не поможет.
Дима Сильвер писал что у него товарищ их чистит и все потом работает - можно попробовать.
Silver
Рейтинг: 4/-1
-- написано 14-4-2010 12:41 Silver

угу. если надо могу свести с человеком
SANA07
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-4-2010 13:06 SANA07

а denso иридиевые как? в свое время ставил на 9ку, оч. понравились. такая проблема как "залило свечи" отпала сразу.. зимой заводилась с пол пинка всегда. вот думаю как придет время может их поискать? что скажете?
RoYAl
Рейтинг: 2067/-3043
-- написано 14-4-2010 22:09 RoYAl

quote:
угу. если надо могу свести с человеком

Спасибо большое, но лучше новые возьму. Проблем меньше и мне, и сервису, да и не такие они дорогие, как я думал. На Пыже мне комплект на год обходился в 2800 (оригинал),хотя пробег был до 15т. А на субаре, по любому, 60-80 проходят, т.е. поменяю и забуду.)

история редактирования

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 15-4-2010 20:44 IgorD

60-80 это увы сильно оптимистично )))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 62 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 59  60  61  62 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи. Автопутешествия

Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ