IgorD 15-04-2010 20:44
60-80 это увы сильно оптимистично )))
RoYAl 15-04-2010 22:01
В сервисной книжке 120.000 км до первой замены свечей.
IgorD 15-04-2010 22:53
Одна заправка левым топливом и трижды платиновые или иридиевые свечи покрываются слоем железа, вокруг и около примеры когда свечи кончаются через 15000. У меня на прошлом врыксе свечи 5000 не проехали, всего навсего съездил в Тольятти. Энджека на семинарах говорят что проблема металлического налета есть только в России, Европа этой проблемы не знает.
goof 16-04-2010 13:28
оригинал 80 т.км отходил на 2,0 турбо, еще бы тысяч 10 прошел
ZhekaWRX 28-04-2010 09:24
Беда заключается в следующем стал замечать что машину уводит в правую сторону, заметил после того как поставил новые шины но думаю в них проблемы быть не должно, сделал сход-развал сказали что сделали все путем, но проблема осталась по прежнему, после чего переставил задние колеса вперед а передние назад тоже не чего от этого не изменилось...
Silver 28-04-2010 13:24
quote:
Originally posted by ZhekaWRX:
Беда заключается в следующем стал замечать что машину уводит в правую сторону
ты забыл написать что уводит только на выбеге. при движении на разгоне и на тяге машина идет как по рельсам.
а то сейчас будут советовать не по теме
z0-z0 28-04-2010 20:07
Произошла беда. Вчера ни смог завести авто утром (когда метель буйствовала). Открыл капот - сугроб - все во льду и снеге. Двиган вроде схватывает но ни заводится. Что такое может быть?
ВВ провода снимал на блоке - один из контактов более темный - зачистил. Завести по прежнему ни удается.
Еще, могу ли я залить двиган топливом в попытках завести при такой погоде или оно щас испаряется както само собой.
IgorD 28-04-2010 22:35
Жека: вариантов немного: развал, колеса, либо суппорт какой то справа перетормаживает либо пшк подклинивает. Надо просто посмотреть. Чудес не бывает.
Хотя у Сергея - видимо бывает что под капот снега навалило ))))
Залить ты его врядли смог - если снег под капотом - может во впуск надуло?
IgorD 28-04-2010 22:38
Над собой тут поржал немного - когда тепло стало - появилось ощушение что кондей плохо работает. Проверил давление в системе - нормальное, немного добавил, стало вроде получше, но все равно как то не так. Вчера решил фильтр салонный ради интереса достать )))) А там картошку выращивать можно ))))
Поменял - теперь сдувает ))))
Silver 28-04-2010 22:48
quote:
Originally posted by IgorD:
развал, колеса, либо суппорт какой то справа перетормаживает либо пшк подклинивает
сегодня заезжали в формулу.
развал в норме. колеса местами он менял - та же фигня. слушали ступичные подшипники - тишина, все ок. в общем хз че за фигня.
RoYAl 28-04-2010 23:07
Было такое у знакомого - все проверяли, оказалось,в шиномонтажке неправильно направление шин установили.
z0-z0 28-04-2010 23:21
Проблема решена. Буду менять ВВ провод и свечи.
dormix 11-05-2010 19:57
С форем проблемы непонятные! То появляется то исчезает провал на 3 тыс. Бензин норм, всегда с одной заправки,
форь 2,0 атмо 30 тыс.
Serega555 15-05-2010 14:42
у кого нить есть информация по жёсткости сток пружин на WRX?
Степ 20-05-2010 23:49
Ай, вот мне помогите советом. Звук какой-то странный непонятно откуда гудит, очень похож на гудение ГУРа, но вроде не он, потому как гудит только на определеннных оборотах: на 1000 об/минуту гудит ужасно, выше не слышно ниже тоже, но на ХХ при отпущенной педали газа, иногда тоже пробивается, а потом исчезает.
FtvkuC 22-05-2010 17:03
Дак капот открой и ухом к мотору приложись!
Степ 23-05-2010 13:13
Дак всё делал, не понятно откуда звук вообче??? В салоне его слышно, на улице нет, капот открываешь - можно услышать, но если знать какой звук ишешь.
FtvkuC 23-05-2010 17:25
Может открутилось чо, по кузову брякает! Если не можешь найти, то хороший стук всегда выйдет наружу!

RoYAl 23-05-2010 17:35
quote:
Может открутилось чо,
Скорее всего. По посту похоже на резонанс.
basdima 24-05-2010 08:44
У меня сдох катализатор. Новый стоит 75 т.р. Брать б/у или ставить пламя-гаситель и обманку лямбда зонда? Сейчас ощущения что в машине груза пару тон, тупит, не едет! Снимали в выходные глушитель с катализатором, машина рванула, полетела, но не долго, из-за ошибки лямбда зонда машина начала обеднять смесь! ГРОХОТА БЫЛО........... КАК НА ТРАКТОРЕ, уши закладывало! К стати, когда менял лямбду, моя стоила около 15 т.р., у меня жабу задавило, собрал из Bosh с сопротивлением дополнительным, тык в сервисе смесь 1,018 показало, прям как новый двиган (с нормой 1,000).
Степ 24-05-2010 22:57
Б/у не брать, а купить наша катализатор и вварить вместо старого или заказать универсальный, по инету найти можно. Обманка тоже тема. Думай сам. И тот и другой варианты имеют право на жизнь.
z0-z0 25-05-2010 19:50
Уважаемые подскажите пожалуйста, когда у Форестера 2002 2.5 АТ регламентная замена масла и фильтра в АКПП? Скоро думаю делать ТО 105, менять ли масло в коробке... низнаю...
Subaru-service 26-05-2010 17:23
Замена масла в КПП по регламенту производится каждые 60 тыс. км.
Степ 27-05-2010 22:09
А фильтр нужно менять? А то в сервисной книжке написано, что он меняется только если пропускает масло или поврежден.
Subaru-service 28-05-2010 10:24
Фильтр АКПП меняется при каждой замене ATF.
Desan 07-06-2010 16:17
Подскажите какой антифриз лить в радиатор subaru impreza 1.5
Desan 07-06-2010 16:19
и вообще как его менять? Достаточно просто долить в бочек или надо какую-то промывку делать.
Subaru-service 07-06-2010 17:39
Антифриз сливается полностью и заливается новый. Система охлаждения промывки не требует. Subaru Motor рекомендует заливать оригинальный антифриз SUBARU Super Coolant.
Desan 08-06-2010 08:56
где его взять и сколько стоит?
обязательно ли везти в сервис или можно самому легко поменять?
FtvkuC 08-06-2010 18:45
Ну судя по задаваемым вопросам лучше в сервис сразу ехать! А достать наверно можно в салоне на Удмуртской!
Berkutov 08-06-2010 20:12
Съезди на копьютерную диагностику, пусть проверят что за ошибка. У меня показывало неисправность лямда-зонда (кстати да, из за хренового топлива). Удаляли ошибку 3 раза, загоралась опять. Менять дорого, я открутил лямда-зонд, замочил его в бензине на пол часика, почистил от нагара шкуркой нулевкой, поставил обратно - уже 1,5 мес не беспокоит. )))) Еще у меня лампа загоралась когда я посадил на природе аккумулятор и прикуривался от другой машины. На компьютере показало ошибку ЭБУ какую то. Ну ее просто удалили и все, все норм было. На автобазе на майской тебе за 250 рублей посмотрят все. )
Berkutov 08-06-2010 20:47
Если двигаться по ул Удмуртской в сторону Воткинского шоссе, то на перекрестке Удмуртская-Майская (на светофоре) нужно повернуть направо. Далее двигаешься прямо метров 200. Справа будет гос гараж, а слева автобаза (шлагбаум обычно открыт). Заезжаешь на территорию, ишешь место для парковки. В любом боксе можно спросить, к кому обратиться на комп диагностику инжектора, тебе покажут куда пройти. А вобще это делают во многих автосервисах, только не знаю за какую цену.
basdima 11-06-2010 08:58
Кто может произвести диагностику на ходу Subaru Impreza EJ15 2001г п.р. АКПП. При обычной диагностике ни чего не выявлено, но что то беспокоит мою ласточку, лошадок 10-20 убежало.
GRam 11-06-2010 23:59
В Империи могут. Мне обещали, но я пока не записался. Недосуг

basdima 12-06-2010 09:58
quote:
В Империи могут. Мне обещали, но я пока не записался. Недосуг
А это где?
GRam 13-06-2010 01:08
на Удмуртская*10ЛО, недавно переехали. Ну я и решил зайти из интереса. Сказали сделают - не вопрос.
dormix 15-06-2010 17:09
Ребята, хочу двигатель вымыть! Мануала нет под рукой, так что ламерский вопрос, помимо генератора что желательно прикрыть?
Carbon 15-06-2010 18:05
клемму "+" на аккуме или отсоедини ее, чтоб не коротнуло ни чего
RoYAl 15-06-2010 18:30
У меня месяц назад мыли на автомойке, прикрыли только генератор. Все норм.
Carbon 15-06-2010 19:29
на сколько помню, когда сам мыл, тож вроде ни чего не отсоединял, прикрывал только ген, про аккум на всякий случай сказал)
RoYAl 15-06-2010 20:03
Я единственное сказал, что бы на куллер(или радиатор?) турбины сильный напор не пускали, т.к. читал, что могут пластинки аллюм. порвать.
dormix 16-06-2010 19:27
Carbon и RoYAl спасибо за советы!
Carbon 16-06-2010 20:50
после мойки дай просохнуть всему) ну сам догадаешься наверно)
z0-z0 02-08-2010 22:16
подходит ли от импрезы 05 года элекромоторчик и редуктор стеклоподъемника передней водительской двери на форь 02 года американский?
IgorD 03-08-2010 10:55
Зу Зу - скорее всего Да, по крайней мере приколхозить можно.
IgorD 03-08-2010 10:59
По мойке мотора - мою всегда сам, чтобы если что не было крайнего.
Ни разу ничего не закрывал, единственное желательно чтобы мотор был холодный, а то турбина горячая треснуть может от резкого охлаждения.
Мою часто - проблем пока не было, за исключением жутких разводов на интеркулере от химии, и то в силу того что он люминтевый.
GRam 04-08-2010 16:58
Игорь, объясни пжалста. Нафига вообще мыть двиган? Зачем?
FtvkuC 04-08-2010 18:51
Не моет двиган только тот, кто ваще не ездит!

IgorD 04-08-2010 21:41
quote:
Originally posted by GRam:
Игорь, объясни пжалста. Нафига вообще мыть двиган? Зачем?
Нууу, когда капот открываешь и там чисто - хорошо так хорошо на душе становится )))) - это наверное самый важный аргумент.
А если попытаться объяснить с технической стороны - наверное лучше отдает тепло, но это только наверное. Практической пользы скорее всего нет.
И еще - мое личное мнение, но наверное совпадает с мнением других механиков - сильно приятнее работать с чистым мотором )
псы: еще из замеченного - если хозяин вредный, то и машина вредная ))) вот думаю - надо спрашивать клиента при приемке вредный ли он, если да то сразу еще доп операцию в зн добавлять: вредность : 0,5 нч )))))
GRam 04-08-2010 21:48
Аааа, ну все понятно

FtvkuC 17-08-2010 19:07
Кто подскажет, из какой дырки лучше сливать жидкость ГУРа?
maximca 26-08-2010 18:30
из шланга обратки.
FtvkuC 26-08-2010 22:39
Спасибо! Значит меняем жидкость методом вытеснения!

Carbon 11-09-2010 20:13
Владельцы Легасей 4го поколения, поделитесь опытом владения. плюсы и минусы. какие пробеги и что из серьезного меняли. отдельный интерес к экземлярам на автомате(овощить так по полной

).
ZhekaWRX 12-09-2010 19:32
Легаси собрался брать?
Carbon 12-09-2010 20:10
рассматриваю как вариант
FtvkuC 13-09-2010 18:19
Кто нить менял задний сайлентблок переднего рычага? В картце опишите!
IgorD 15-09-2010 09:11
Описать что? В какую сторону гайки крутить? Там все просто, нужен прес, но можно и без него.
serg55 21-09-2010 14:06
кто нибудь ставил сам фаркоп на Outback? Сам фаркоп стоит, а вот разъем не подцеплен. Есть ли там выносной фаркопный разъем или надо самому провода резать-цеплять?
IgorD 25-09-2010 11:23
Разьема нет - цеплять.
basdima 27-09-2010 20:03
Subaru Impreza Wagon EJ15 2001 г.
Машина на холодную глохнет на 95 бензине (секунд 10, потом нормально), на 92 все нормально но тянет туго, потряхивает. Чек не горит, давление топливной системы в норме, свечи новые оригинал, проводам год, форсунки мыл 2 месяца назад, масло elf синтетика. При том прогазовка не помогает в первые 10 сек, только педаль отпустишь, глохнет но не сразу, обороты падают плавно, приходится на 2т.оборотов ногой выставлять секунд на 10, потом нормально выходят обороты на прогревочные.
Хочу внеочередную смену масла сделать, на этом 7т.км. проехал, какое посоветуете? И стоит ли делать 5-ти минутную промывку двигателя (присадкой в старое масло) перед сменой, говорят пагубно, можно двигатель зарубить?
SubaruLeg 27-09-2010 22:28
Я считаю что промывка нужна только в случае замены масла на машине про которую мало что знаешь, так сказать для успокоения...
Если масло меняешь регулярно, промывка не нужна.
Где заправляешься ? Возможно надо дросельную заслонку почистить....
basdima 27-09-2010 23:22
Браверс, но зная директора фирмы (по работе), скажу, что все закупаются у одних и тех же, в Уфе, по крайней мере он так уверял.
Пробовал на Саловате, воняет выхлоп (у меня нет катализаторов), расход тот же. Лукоил и Браверс не почувствовал разницу, так же работает, может Лукоил и лучше, а может и показалось, только в цене разница.
Я сегодня на промокашке масло проверил, не впитывается, грязь хлопьями, масло поленое что ли попалось в последний раз. Думаю после такого надо промывать. Можно ли делать полную промывку, промывочным маслом?
serg55 28-09-2010 10:21
quote:
Originally posted by IgorD:
Разьема нет - цеплять.
вскрытие показало, что он все таки есть. Находится под обшивкой заднего правого фонаря.
IgorD 28-09-2010 11:03
Промывочным ненадо, заливай нормальное масло и поменяй фильтр масла через 700 км.
IgorD 28-09-2010 11:05
quote:
Originally posted by serg55:
вскрытие показало, что он все таки есть. Находится под обшивкой заднего правого фонаря.
Клево ))) не видел ни разу )))
Fibogroup 28-09-2010 11:42
ВОпрос такой. Форестер турбо. Как проверить давление турбины?
На сервисе у официалов сказали приборов нет.
SubaruLeg 28-09-2010 12:02
Как вариант поставить буст.
Правдо денег отдать придется от 15тр......за то БУСТ, и давление знаешь и регулировать его можешь

Fibogroup 28-09-2010 12:04
Не я ж не гонщик, мне оособо не нужен. Просто хочется проверить что к чему. пробег около 105 тыс.
4ResT 28-09-2010 14:12
посоветуйте тормозные колодки на wrx вперёд/назад плиз?
езда в основном по городу ну и по выходным отжечь немного
(но не такое жёсткое валилово чтобы постоянно 150-50 оттормаживаться. не для гонок в общем)
диски Otto Zimmerman, на сти-клабе их вроде хвалят (на экзисте 2 диска в 6к выходят)
нашёл какие-то Ferodo по 3.700 за комплект, код запчасти FDB 1982, кто-нибудь на них катал?
IgorD 29-09-2010 09:42
Это вроде как 2500 серия. За эти деньги бери не раздумывай. Очень хорошие колодки. Лично я не мудохаюсь с колодками ))) ибо сильно не ношусь, заезжаешь в хлебный, покупаешь колодки от крузера ставишь их на место. Иногда скрипят, но не сильно ))) (тормоза у меня спереди маленькие)
Медведик 29-09-2010 11:00
Хочу спросить насчет разъема на рулевом аэрбеге: встанет ли такой руль как на фото на WRX2006(у него был 3-спицевый, подушка стрельнула), или на подушки разьемы универсальные идут?

4ResT 29-09-2010 13:10
quote:
Originally posted by IgorD:
Это вроде как 2500 серия. За эти деньги бери не раздумывай. Очень хорошие колодки. Лично я не мудохаюсь с колодками ))) ибо сильно не ношусь, заезжаешь в хлебный, покупаешь колодки от крузера ставишь их на место. Иногда скрипят, но не сильно ))) (тормоза у меня спереди маленькие)
я ещё читал, что на врыкс подходят от какого-то ниссана оригинал за 1.500 (от 300 sx, кажется)
GRam 29-09-2010 15:24
Скоро зима... кто в -25-30 не заводился, как решали? Люди вроде обманку какую-то на датчик температуры ставят... кто что знает?
IgorD 29-09-2010 16:58
Субару заводится!!!
Иногда только вкладыши проворачивает )))) если 10-60 льют
Я свою всю зиму принципиальально держал на улице, все морозы простояла, причем на ветру - каждое утро заводилась, даже довольно часто удавалось запустить с автозапуска. Единственное что происходило - клапана вторичного воздуха так орали что казалось - ща мотор пополам развалится, но выдержала )))
Аналогично с машиной сестры (2005 г) Стояла ночью в подземном гараже, а днем с 9 до 19-20 на улице, тоже ни разу не возникло проблем.
Правда к зиме надо все же готовиться - масло это само сабой, антифриз - я на своих машинах перед зимой меняю по умолчанию. Старый антифриз конечно не замерзает до то чтобы разорвать блок, но превращается с гель, который не протекает через радиатор - в итоге кипим.
По сервисному опыту - в первый сильный мороз к нам стабильно приезжает машины 3-4 с закипевшими моторами.
IgorD 29-09-2010 17:02
quote:
Originally posted by Медведик:
Хочу спросить насчет разъема на рулевом аэрбеге: встанет ли такой руль как на фото на WRX2006(у него был 3-спицевый, подушка стрельнула), или на подушки разьемы универсальные идут?
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/002105/2105001.jpg][/URL]
Этот руль сильно больше, оч неудобно будет.
IgorD 29-09-2010 17:16
А, тут инфа прошла что на аспеке не все хорошо с качеством бензина. )))
FtvkuC 29-09-2010 19:15
У них по моему давно не всё хорошо! Я как щас помню год назад попал в это педокапкан на заправке с символичным названием Ижмолоко!)))))
IgorD 29-09-2010 23:02
Да, было всегда плохо. Теперь к плохо добавилось ..... хз даже как сказать... Вообщем в силу неочень хорошего самочувствия Аспека вцелом, видимо на заправках все совсем плохо стало.
Мне порекомендовал человек который имеет непосредственное отношение к топливу на эти азс вообще не заезжать.
SANA07 30-09-2010 08:35
а есть смысл менять жидкость в гуре перед зимой? прошлой зимой в морозы мне показалось что она как гель и примерно минуту после запуска гур воет. импреза хэтч, 40т.км пробег, 07г.в. причем как выяснилось у многих на импрезах так.
IgorD 30-09-2010 13:16
не гур это воет ))) не переживайте - так должно быть
SANA07 30-09-2010 14:26
я все зиму думал что это насос гура и переживал именно за него. а что еще могло там выть?
IgorD 30-09-2010 14:54
вторичный воздух, они же клапана рециркуляции. Воют жутко. Даже при сегодняшней температуре на моей повыли немного.
SANA07 30-09-2010 15:11
хм, ясно, спасибо
GRam 30-09-2010 17:25
Так, ясно. Антифриз значит.. все дела... а масло какое лить? 0W30 ? у мя щас 5W-40 вроде, если мне память не изменяет...
IgorD 30-09-2010 19:54
5-30 либо 5-40, лучше первое.
Вячеслав016 30-09-2010 20:11
Ребята, нужна помошь! двс атмо EJ20. обороты хол. хода 400(при прогреве иногда скачут от 1500 до 1000)!!! куда лезть?что ломать))))
Вячеслав016 30-09-2010 21:28
Дим, спасибо. буду смотреть.
4ResT 01-10-2010 12:02
а вот у меня ещё такой вопрос
кто-нибудь снимал интеркулер чтобы ставить машину на учёт?
мне кажется он может внимание инспектора привлечь, хотя в птс и стоят правильные 125 лошадей
IgorD 01-10-2010 13:32
quote:
Originally posted by 4ResT:
а вот у меня ещё такой вопрос
кто-нибудь снимал интеркулер чтобы ставить машину на учёт? мне кажется он может внимание инспектора привлечь, хотя в птс и стоят правильные 125 лошадей
Там так все видно
4ResT 01-10-2010 14:01
quote:
Originally posted by IgorD:
Там так все видно
т.е. по-твоему просто снять интеркулер не прокатит?
basdima 01-10-2010 15:18
Короче контакт плохой на лямбде был!
IgorD 01-10-2010 17:37
quote:
Originally posted by 4ResT:
т.е. по-твоему просто снять интеркулер не прокатит?
Что не прокатит? Я чет понять не могу... Проблема то в чем? Номер двигателя видно и с интеркулером. Если проблема что мощность маленькая написана - не ваши это проблемы, у Вас есть документы на машину и есть номерные агрегаты, все остальное до гуся хрустального. Поржет инспектор и все, скажете что такую купили. В городе есть СТИ в мощность в районе 80 сил, зарегестрировали без проблем.
4ResT 01-10-2010 23:13
quote:
Originally posted by IgorD:
Что не прокатит? Я чет понять не могу... Проблема то в чем? Номер двигателя видно и с интеркулером. Если проблема что мощность маленькая написана - не ваши это проблемы, у Вас есть документы на машину и есть номерные агрегаты, все остальное до гуся хрустального. Поржет инспектор и все, скажете что такую купили. В городе есть СТИ в мощность в районе 80 сил, зарегестрировали без проблем.
ну да, начитался на сти-клабе историй про то как развернули и потребовали справку с НАМИ. меньше уши развешивать надо наверное 
IgorD 01-10-2010 23:26
нами таких справок не дает!!! все они левые
T(e)C.KiLKA 02-10-2010 13:06
Доехал я таки до диагностики проверить ошибки, так как в автостаре нету на мой авто сканера.
В общем Ильгиз всё проверил и приговорил мне кислородный датчик.
Ценник озвучили в районе 7т.р, слышал что можно сколхозить от десятки, кто что знает по этому поводу?
Кстати бензин Аспек, хоть талоны не продавай

IgorD 02-10-2010 18:24
продавай.... какой датчик то точно накрылся?
san_v 02-10-2010 19:46
я так понял датчик ДМРВ. На самом деле можно сколхозить от десятки, но тут как повезет. Этих датчиков 3 вида, с разными номерами и параметрами. Нужно точно подобрать соответствующий твоей машине (методом тыка или по номеру). Такую процидуру делал на NISSAN X-TRAIL - результат таков: машина ездит, динамика нормальная, ошибок не горит, НО заводится со второго раза. Изначально надо прокрутить секунды 2, и снова заводить... очень походит на запуск карбюраторного двигателя.
T(e)C.KiLKA 02-10-2010 23:37
Точно... датчик эм вроде бы он один там у меня кислородный или расхода воздуха-ДМРВ одно и тоже в общем. Чтобы не тыкаться, и спрашиваю может кто уже подбирал
