quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
Подскажите те кто менял штатную магнитолу на другую, как подключали управление на руле?
на ФМК пишут что нужно покупать адаптер за 2.5 рубля.
А где я покупал магнитолу и сигналку сказали, что грамотный электрик может прозвонить сигналы от руля и соответственно подключить без всяких адаптеров.
Не менял, но проблемой заморачивался.
Варианты:
1. магнитола alpine с поддержкой управления практически любого руля

. Суть в чем: подцепил, включаешь режим обучения, давишь кнопки, она запоминает и все. ИМХО самый нормальный вариант, но чуток дороговато

2. управление у зубары резистивное (инфа почти 100%)

Что это значит? Каждая кнопка на руле при нажатии формирует свое значение сопротивления на цепи управления. Мозг магнитолы соответственно снимает с линии эти значения (например 100 Ом, 50 Ом и т.п.) и таким образом распознает что от нее хотят. У магнитолы (например sony) то же самое. Проблема только одна: пусть команда "play" у сони это 50 Ом, а у зубары 35. Не поймут они друг друга. Какой вывод: грамотный автоэлектрик, киповец, радиолюбитель или электронщик с легкостью напаяет промежуточную схемку и все заработает. Ему лишь надо точно знать значения сопротивлений.
Надеюсь нормально разжевал, спасибо за внимание