izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обмен опытом(технические вопросы)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 59  60  61  62 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обмен опытом(технические вопросы)   версия для печати
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2009 20:56 Carbon Редактировать сообщение Carbon    первое сообщение в теме:

Не знал в какую из тем запостить, решил создать новую) предлагаю тут обмениваться опытом по техническим неполадкам и т.п.

Вопрос следующий: стал замечать, что часто включается вентилятор радиатора, хотя стрелка индикатора находится в нормальном обычном положении, летом стрелка находилась в таком же положении, но вентилятора я ни когда не слышал, в чем может быть проблема? или это нормально? или тупо ехать в сервис?

Показать текст сообщения полностью
Leha-na-izhe
Рейтинг: 13/-3
-- написано 12-6-2012 21:52 Leha-na-izhe

я на своей Легаси ставил алюминиевые рычаги с нормальными стойками стабилизатора с шаровыми шарнирами. Получилось красиво
GRam
Рейтинг: 5/0
-- написано 13-6-2012 16:26 GRam

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
Подскажите те кто менял штатную магнитолу на другую, как подключали управление на руле?
на ФМК пишут что нужно покупать адаптер за 2.5 рубля.
А где я покупал магнитолу и сигналку сказали, что грамотный электрик может прозвонить сигналы от руля и соответственно подключить без всяких адаптеров.


Не менял, но проблемой заморачивался.
Варианты:
1. магнитола alpine с поддержкой управления практически любого руля . Суть в чем: подцепил, включаешь режим обучения, давишь кнопки, она запоминает и все. ИМХО самый нормальный вариант, но чуток дороговато
2. управление у зубары резистивное (инфа почти 100%) Что это значит? Каждая кнопка на руле при нажатии формирует свое значение сопротивления на цепи управления. Мозг магнитолы соответственно снимает с линии эти значения (например 100 Ом, 50 Ом и т.п.) и таким образом распознает что от нее хотят. У магнитолы (например sony) то же самое. Проблема только одна: пусть команда "play" у сони это 50 Ом, а у зубары 35. Не поймут они друг друга. Какой вывод: грамотный автоэлектрик, киповец, радиолюбитель или электронщик с легкостью напаяет промежуточную схемку и все заработает. Ему лишь надо точно знать значения сопротивлений.

Надеюсь нормально разжевал, спасибо за внимание

Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 13-6-2012 23:41 Buranovo

пла сегодня перестали работать поворотники- первым делом куда смотреть?
goof
Рейтинг: 3/-4
-- написано 14-6-2012 08:59 goof

quote:
Originally posted by Buranovo:
пла сегодня перестали работать поворотники- первым делом куда смотреть?

предохранитель

Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 14-6-2012 21:36 Buranovo

quote:
Originally posted by goof:

предохранитель


Да все предохранители пошевелил и все заработало) Даже не сгорел

история редактирования

-Marader-
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-6-2012 11:28 -Marader-

Проблемка. Перестали включаться вентиляторы охлаждения, пришлось остановиться и ждать, пока спадет температура. Субару, аутбэк 2000.
Из за чего может быть и куда смотреть?
infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-6-2012 17:50 infernus

quote:
Проблемка. Перестали включаться вентиляторы охлаждения, пришлось остановиться и ждать, пока спадет температура. Субару, аутбэк 2000.
Из за чего может быть и куда смотреть?



предохранители. если живые, то искать обрыв в проводке
den23.1973
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-6-2012 23:11 den23.1973

Сегодня первый раз прокатился на турбо,правда пассажиром,даже 2.5турбо.не впечатлило.были мурашки по спине,следующая машина только турбо,но ожидал большего.абсолютно ровный,мощнейший разгон.первая передача очень короткая,в паузе между 1и2поток начинает догонять,даже обгонять,но потом-без вариантов.2,3и четвертая очень мощные.такое впечатление,что под капотом атмосферник,но литра 4-5 не меньше.я наверно придираюсь,сам не знаю чего ожидал,но мечта не изменилась
infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-6-2012 00:12 infernus

quote:
даже 2.5турбо.не впечатлило.были мурашки по спине,следующая машина только турбо,но ожидал большего.абсолютно ровный,мощнейший разгон.первая передача очень короткая,в паузе между 1и2поток начинает догонять,даже обгонять,но потом-без вариантов.2,3и четвертая очень мощные

???
click for enlarge 1500 X 829   1.8 Mb picture
Autoexpert
Рейтинг: 0/-1
-- написано 17-6-2012 12:15 Autoexpert

Или посоветуйте путевого электрика который может цепь прозвонить
SamurayS
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-6-2012 21:40 SamurayS

Имеется:
Форь 98г, зад провисает. При небольшой нагрузке на заднюю ось (даже ребенок) почти на всех кочках стучит в отбойники. Думаю, что пружины ослабли.
Вопрос:
кто что думет? может у кого есть в наличии? где занедорого сделать можно, да и вообще аппарат посмотреть?
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 24-6-2012 00:47 T(e)C.KiLKA

quote:
Сегодня первый раз прокатился на турбо,правда пассажиром,даже 2.5турбо.не впечатлило.были мурашки по спине,следующая машина только турбо,но ожидал большего.абсолютно ровный,мощнейший разгон.первая передача очень короткая,в паузе между 1и2поток начинает догонять,даже обгонять,но потом-без вариантов.2,3и четвертая очень мощные.такое впечатление,что под капотом атмосферник,но литра 4-5 не меньше.я наверно придираюсь,сам не знаю чего ожидал,но мечта не изменилась

Передачи наверное забыл как переключать, поэтому и догоняли.
У меня первая ~40, вторая ~95-100, дальше в отсечку не так часто кручу не помню сколько.

история редактирования

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 24-6-2012 17:02 IgorD

quote:
Originally posted by SamurayS:
Имеется:
Форь 98г, зад провисает. При небольшой нагрузке на заднюю ось (даже ребенок) почти на всех кочках стучит в отбойники. Думаю, что пружины ослабли.
Вопрос:
кто что думет? может у кого есть в наличии? где занедорого сделать можно, да и вообще аппарат посмотреть?

Обсуждалось уже много раз в этой теме - У Вас стоят самовыравниваюшиеся амортизаторы, но к сожалению они очень часто мрут. Варианта два - либо новые такие же, но это дорого и они снова сдохнут. Либо комплект вместе с пружинами других амортизаторов без самовыравнивания - комплект на машину стоит примерно половину от стоимости одного оригинального амортизатора.
Если интересует то в ПМ скажу стоимость комплекта и стоимость замены.

SamurayS
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-6-2012 20:48 SamurayS

2 IgorD - конечно интересует
сант
Рейтинг: 1/-1
-- написано 24-6-2012 20:58 сант

я поменял вроде не плохо так доволен и машина в зади приподнялась , развал схождение только в зади досихпор не сделал .
z18ru
Рейтинг: 3/-3
-- написано 26-6-2012 15:10 z18ru

quote:
Originally posted by GRam:

Какой вывод: грамотный автоэлектрик, киповец, радиолюбитель или электронщик с легкостью напаяет промежуточную схемку и все заработает. Ему лишь надо точно знать значения сопротивлений.


Тоже хочу управление на руле. Может кто уже дошел до конкретики?
SamurayS
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-7-2012 20:36 SamurayS

IgorD, когда можно подъехать и показать а/м?
UPgradeAvto
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-7-2012 20:36 UPgradeAvto

Турбина дует рывками или иногда вообще не дует,на холодную дует почти всегда,диагноз - труп?
Serega555
Рейтинг: 0/-1
-- написано 2-7-2012 20:42 Serega555

quote:
Originally posted by UPgradeAvto:

Турбина дует рывками или иногда вообще не дует,на холодную дует почти всегда,диагноз - труп?



нефакт, фильтра менял?
UPgradeAvto
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-7-2012 21:44 UPgradeAvto

нет,топливные влияют на это????????????????????
Serega555
Рейтинг: 0/-1
-- написано 2-7-2012 22:00 Serega555

вполне,начни с воздушного.
на холодный кулер либо на горячий машина поразному будет ехать, это естественно

история редактирования

UPgradeAvto
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-7-2012 22:21 UPgradeAvto

а у тебя то что с машиной?
infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-7-2012 08:15 infernus

quote:
Турбина дует рывками или иногда вообще не дует,на холодную дует почти всегда,диагноз - труп?

датчик буста есть??что показывает??? ИМХО скорее дело не в турбине. вероятнее эбу откатывает углы чтобы избежать детонации изза жары и топлива, поэтому машина едет рывками. возможно "приехали" свечи.
A'LEXi
Рейтинг: 7/0
-- написано 3-7-2012 14:32 A'LEXi

АпГрейд у меня такая же фигня)
Только не рывки, а скорее замедление интенсивности разгона.
Все жижи и фильтры свежие, свечи свежие. Подключали комп - откат углов, скорее всего из-за жары или бенза.
Autoexpert
Рейтинг: 0/-1
-- написано 3-7-2012 16:57 Autoexpert

Апекси какие мне диски надо?))))
A'LEXi
Рейтинг: 7/0
-- написано 3-7-2012 17:14 A'LEXi

Карамельные!
UPgradeAvto
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-7-2012 17:23 UPgradeAvto

хм....,очень интересно стало,так блин что делать то???))))
dxm
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-7-2012 00:36 dxm

quote:
Originally posted by UPgradeAvto:
Турбина дует рывками или иногда вообще не дует,на холодную дует почти всегда,диагноз - труп?

Дует рывками - мозг попадает в режим грубой коррекции и валит адванс (IAM). "рывок" - мозги подбирают IAM, процедура быстрая - доли секунды, в момент подбора адванса, если он рубится - рывок.

infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-7-2012 08:34 infernus

quote:
хм....,очень интересно стало,так блин что делать то???))))

1. перейти на другой бензин
2. если не поможет пункт "1", ездить снимать логи, искать причину глубже
3. перепрошиться
GRam
Рейтинг: 5/0
-- написано 4-7-2012 09:40 GRam

quote:
Originally posted by z18ru:Тоже хочу управление на руле. Может кто уже дошел до конкретики?

Так не жди когда за тебя сделают!
Тестер в зубы и вперед, сопротивления мерять. Потом сюда выложишь, вот будет польза.
А для лентяев вариант N1 - магнитола Alpine
ЗЫ: внимание, конкретика! ))))
ставишь китайскую цешку на Омы, находишь нужные 2 провода, идущие с руля. Давишь кнопку - записываешь значение. И так для всех. Затем берешь пульт от нужной модели магнитолы (например в аренду на день) и у нее также все находишь. Итого получаем таблицу из двух столбцов ("зубара", "целевая магнитола") и скольки-то строчек ("громкость+", "громкость-", и т.д.
Результат в студию - схемку родим, так и быть

история редактирования

den23.1973
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-7-2012 22:24 den23.1973

Вчера приехали с юга,из лазаревского.Маленький отчет может кому интересно.В один конец ровно 2400км.авто съело один литр масла,а на обратном пути ни капли,почему? Кроссовер хорош не только в городе,но и на трассе,ни чего не задеваеш днищем,не раскачивается на волнах асфальта,кстати дороги по России ни чем не лучше чем у нас.Двигатель 2.5 литра кушал 8 с небольшим литров(замер точный),выше 140 не разгонялся,не где было,но и бензин не экономил.Сидушки в форестере очень и очень удобные-16 часов за рулем не вопрос.Ночевали в гостиницах поэтому ехали 2 дня,вобщем гораздо удобнее и дешевле и быстрее чем на паровозе
UPgradeAvto
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-7-2012 00:53 UPgradeAvto

Народ,скажите пожалуйста,если стоит бай пас и поменять его на блоу офф,ничего плохого не будет?P.S.просто слышал что нежелательно на мой мотор. . .правда ли?

история редактирования

infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-7-2012 07:35 infernus

quote:
Народ,скажите пожалуйста,если стоит бай пас и поменять его на блоу офф,ничего плохого не будет?P.S.просто слышал что нежелательно на мой мотор. . .правда ли?



главное установить правильно. самое страшное что случится-надоест через месяц)))

----------
ЧИП-ТЮНИНГ и ДИАГНОСТИКА SUBARU, Mitsubishi

z18ru
Рейтинг: 3/-3
-- написано 12-7-2012 08:57 z18ru

quote:
Originally posted by GRam:
Затем берешь пульт от нужной модели магнитолы (например в аренду на день) и у нее также все находишь.

А можно вот этот момент поподробнее? Допустим, сижу я с пультом перед магнитолой, давлю кнопки, инфракрасный сигнал с пульта идет в магнитолу. Куда при этом подцеплять тестер-то?
barmaleyka
Рейтинг: 101/-30
-- написано 12-7-2012 09:29 barmaleyka

инфракрасный пульт сопротивление не катит - количество имульсов там на несущей частоте.
gserg83
Рейтинг: 0/-1
-- написано 12-7-2012 20:12 gserg83

quote:
Originally posted by viruss13:

Приезжай в гости-- заправим твою кондишку и продиагностируем занедорого)))-- есть соответствующее оборудование и расходники..



куда ехать то?

z18ru
Рейтинг: 3/-3
-- написано 12-7-2012 22:38 z18ru

quote:
Originally posted by barmaleyka:
инфракрасный пульт сопротивление не катит - количество имульсов там на несущей частоте.

А какой еще тогда пульт брать? Или каким образом можно узнать значения сопротивлений на магнитоле?
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 12-7-2012 22:44 Buranovo

Пару дней назад вылез код ошибки 66 Датчик синхронизации давления турбин (только твин-турбо) - как лечить? Я думаю надо начинать с трубочек и с ресивера
barmaleyka
Рейтинг: 101/-30
-- написано 13-7-2012 06:41 barmaleyka

z18ru, мне кажется направление копания вообще не то выбрано. схему наверно надо магнитолы. и по разводке от съемной панели управления посмотреть.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 13-7-2012 14:31 IgorD

quote:
Originally posted by UPgradeAvto:
Народ,скажите пожалуйста,если стоит бай пас и поменять его на блоу офф,ничего плохого не будет?P.S.просто слышал что нежелательно на мой мотор. . .правда ли?

Ничего страшного не будет, просто катализатор если он есть потенциально может умереть несколько быстрее из за кратковременного обогащения смеси при сбросе газа (читай после пшыка). Но тк у нас бензин не айс и можно залить такого говна, что он спечется сразу. Так что если хочется разгонять пешеходов - можешь ставить.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 59  60  61  62 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи. Автопутешествия

Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ