Субару-Клуб

Обмен опытом(технические вопросы)

infernus 16-06-2012 17:50

quote:
Проблемка. Перестали включаться вентиляторы охлаждения, пришлось остановиться и ждать, пока спадет температура. Субару, аутбэк 2000.
Из за чего может быть и куда смотреть?



предохранители. если живые, то искать обрыв в проводке
den23.1973 16-06-2012 23:11

Сегодня первый раз прокатился на турбо,правда пассажиром,даже 2.5турбо.не впечатлило.были мурашки по спине,следующая машина только турбо,но ожидал большего.абсолютно ровный,мощнейший разгон.первая передача очень короткая,в паузе между 1и2поток начинает догонять,даже обгонять,но потом-без вариантов.2,3и четвертая очень мощные.такое впечатление,что под капотом атмосферник,но литра 4-5 не меньше.я наверно придираюсь,сам не знаю чего ожидал,но мечта не изменилась
infernus 17-06-2012 12:12

quote:
даже 2.5турбо.не впечатлило.были мурашки по спине,следующая машина только турбо,но ожидал большего.абсолютно ровный,мощнейший разгон.первая передача очень короткая,в паузе между 1и2поток начинает догонять,даже обгонять,но потом-без вариантов.2,3и четвертая очень мощные

???
click for enlarge 1500 X 829   1.8 Mb picture
Autoexpert 17-06-2012 12:15

Или посоветуйте путевого электрика который может цепь прозвонить
SamurayS 23-06-2012 21:40

Имеется:
Форь 98г, зад провисает. При небольшой нагрузке на заднюю ось (даже ребенок) почти на всех кочках стучит в отбойники. Думаю, что пружины ослабли.
Вопрос:
кто что думет? может у кого есть в наличии? где занедорого сделать можно, да и вообще аппарат посмотреть?
T(e)C.KiLKA 24-06-2012 12:47

quote:
Сегодня первый раз прокатился на турбо,правда пассажиром,даже 2.5турбо.не впечатлило.были мурашки по спине,следующая машина только турбо,но ожидал большего.абсолютно ровный,мощнейший разгон.первая передача очень короткая,в паузе между 1и2поток начинает догонять,даже обгонять,но потом-без вариантов.2,3и четвертая очень мощные.такое впечатление,что под капотом атмосферник,но литра 4-5 не меньше.я наверно придираюсь,сам не знаю чего ожидал,но мечта не изменилась

Передачи наверное забыл как переключать, поэтому и догоняли.
У меня первая ~40, вторая ~95-100, дальше в отсечку не так часто кручу не помню сколько.
IgorD 24-06-2012 17:02

quote:
Originally posted by SamurayS:
Имеется:
Форь 98г, зад провисает. При небольшой нагрузке на заднюю ось (даже ребенок) почти на всех кочках стучит в отбойники. Думаю, что пружины ослабли.
Вопрос:
кто что думет? может у кого есть в наличии? где занедорого сделать можно, да и вообще аппарат посмотреть?

Обсуждалось уже много раз в этой теме - У Вас стоят самовыравниваюшиеся амортизаторы, но к сожалению они очень часто мрут. Варианта два - либо новые такие же, но это дорого и они снова сдохнут. Либо комплект вместе с пружинами других амортизаторов без самовыравнивания - комплект на машину стоит примерно половину от стоимости одного оригинального амортизатора.
Если интересует то в ПМ скажу стоимость комплекта и стоимость замены.

SamurayS 24-06-2012 20:48

2 IgorD - конечно интересует
сант 24-06-2012 20:58

я поменял вроде не плохо так доволен и машина в зади приподнялась , развал схождение только в зади досихпор не сделал .
z18ru 26-06-2012 15:10

quote:
Originally posted by GRam:

Какой вывод: грамотный автоэлектрик, киповец, радиолюбитель или электронщик с легкостью напаяет промежуточную схемку и все заработает. Ему лишь надо точно знать значения сопротивлений.


Тоже хочу управление на руле. Может кто уже дошел до конкретики?
SamurayS 02-07-2012 20:36

IgorD, когда можно подъехать и показать а/м?
UPgradeAvto 02-07-2012 20:36

Турбина дует рывками или иногда вообще не дует,на холодную дует почти всегда,диагноз - труп?
Serega555 02-07-2012 20:42

quote:
Originally posted by UPgradeAvto:

Турбина дует рывками или иногда вообще не дует,на холодную дует почти всегда,диагноз - труп?



нефакт, фильтра менял?
UPgradeAvto 02-07-2012 21:44

нет,топливные влияют на это????????????????????
Serega555 02-07-2012 22:00

вполне,начни с воздушного.
на холодный кулер либо на горячий машина поразному будет ехать, это естественно
UPgradeAvto 02-07-2012 22:21

а у тебя то что с машиной?
infernus 03-07-2012 08:15

quote:
Турбина дует рывками или иногда вообще не дует,на холодную дует почти всегда,диагноз - труп?

датчик буста есть??что показывает??? ИМХО скорее дело не в турбине. вероятнее эбу откатывает углы чтобы избежать детонации изза жары и топлива, поэтому машина едет рывками. возможно "приехали" свечи.
A'LEXi 03-07-2012 14:32

АпГрейд у меня такая же фигня)
Только не рывки, а скорее замедление интенсивности разгона.
Все жижи и фильтры свежие, свечи свежие. Подключали комп - откат углов, скорее всего из-за жары или бенза.
Autoexpert 03-07-2012 16:57

Апекси какие мне диски надо?))))
A'LEXi 03-07-2012 17:14

Карамельные!
UPgradeAvto 03-07-2012 17:23

хм....,очень интересно стало,так блин что делать то???))))
dxm 04-07-2012 12:36

quote:
Originally posted by UPgradeAvto:
Турбина дует рывками или иногда вообще не дует,на холодную дует почти всегда,диагноз - труп?

Дует рывками - мозг попадает в режим грубой коррекции и валит адванс (IAM). "рывок" - мозги подбирают IAM, процедура быстрая - доли секунды, в момент подбора адванса, если он рубится - рывок.

infernus 04-07-2012 08:34

quote:
хм....,очень интересно стало,так блин что делать то???))))

1. перейти на другой бензин
2. если не поможет пункт "1", ездить снимать логи, искать причину глубже
3. перепрошиться
GRam 04-07-2012 09:40

quote:
Originally posted by z18ru:Тоже хочу управление на руле. Может кто уже дошел до конкретики?

Так не жди когда за тебя сделают!
Тестер в зубы и вперед, сопротивления мерять. Потом сюда выложишь, вот будет польза.
А для лентяев вариант N1 - магнитола Alpine
ЗЫ: внимание, конкретика! ))))
ставишь китайскую цешку на Омы, находишь нужные 2 провода, идущие с руля. Давишь кнопку - записываешь значение. И так для всех. Затем берешь пульт от нужной модели магнитолы (например в аренду на день) и у нее также все находишь. Итого получаем таблицу из двух столбцов ("зубара", "целевая магнитола") и скольки-то строчек ("громкость+", "громкость-", и т.д.
Результат в студию - схемку родим, так и быть
den23.1973 11-07-2012 22:24

Вчера приехали с юга,из лазаревского.Маленький отчет может кому интересно.В один конец ровно 2400км.авто съело один литр масла,а на обратном пути ни капли,почему? Кроссовер хорош не только в городе,но и на трассе,ни чего не задеваеш днищем,не раскачивается на волнах асфальта,кстати дороги по России ни чем не лучше чем у нас.Двигатель 2.5 литра кушал 8 с небольшим литров(замер точный),выше 140 не разгонялся,не где было,но и бензин не экономил.Сидушки в форестере очень и очень удобные-16 часов за рулем не вопрос.Ночевали в гостиницах поэтому ехали 2 дня,вобщем гораздо удобнее и дешевле и быстрее чем на паровозе
UPgradeAvto 12-07-2012 12:53

Народ,скажите пожалуйста,если стоит бай пас и поменять его на блоу офф,ничего плохого не будет?P.S.просто слышал что нежелательно на мой мотор. . .правда ли?
infernus 12-07-2012 07:35

quote:
Народ,скажите пожалуйста,если стоит бай пас и поменять его на блоу офф,ничего плохого не будет?P.S.просто слышал что нежелательно на мой мотор. . .правда ли?



главное установить правильно. самое страшное что случится-надоест через месяц)))

------------------
ЧИП-ТЮНИНГ и ДИАГНОСТИКА SUBARU, Mitsubishi

z18ru 12-07-2012 08:57

quote:
Originally posted by GRam:
Затем берешь пульт от нужной модели магнитолы (например в аренду на день) и у нее также все находишь.

А можно вот этот момент поподробнее? Допустим, сижу я с пультом перед магнитолой, давлю кнопки, инфракрасный сигнал с пульта идет в магнитолу. Куда при этом подцеплять тестер-то?
barmaleyka 12-07-2012 09:29

инфракрасный пульт сопротивление не катит - количество имульсов там на несущей частоте.
gserg83 12-07-2012 20:12

quote:
Originally posted by viruss13:

Приезжай в гости-- заправим твою кондишку и продиагностируем занедорого)))-- есть соответствующее оборудование и расходники..



куда ехать то?

z18ru 12-07-2012 22:38

quote:
Originally posted by barmaleyka:
инфракрасный пульт сопротивление не катит - количество имульсов там на несущей частоте.

А какой еще тогда пульт брать? Или каким образом можно узнать значения сопротивлений на магнитоле?
Buranovo 12-07-2012 22:44

Пару дней назад вылез код ошибки 66 Датчик синхронизации давления турбин (только твин-турбо) - как лечить? Я думаю надо начинать с трубочек и с ресивера
barmaleyka 13-07-2012 06:41

z18ru, мне кажется направление копания вообще не то выбрано. схему наверно надо магнитолы. и по разводке от съемной панели управления посмотреть.
IgorD 13-07-2012 14:31

quote:
Originally posted by UPgradeAvto:
Народ,скажите пожалуйста,если стоит бай пас и поменять его на блоу офф,ничего плохого не будет?P.S.просто слышал что нежелательно на мой мотор. . .правда ли?

Ничего страшного не будет, просто катализатор если он есть потенциально может умереть несколько быстрее из за кратковременного обогащения смеси при сбросе газа (читай после пшыка). Но тк у нас бензин не айс и можно залить такого говна, что он спечется сразу. Так что если хочется разгонять пешеходов - можешь ставить.

Akirou 14-07-2012 21:56

Подскажите!! на 3000-3500 тыс оборотов машина начинает дергаться, пропадает тяга как будь то бенз кончился, если помучить до 4000 еще разгоняет, а потом нервы сдают и переключаюсь на повышенную, что такое может быть ума не приложу, бензонасос новый, сеточка бензобака чистая. Двиг 2,5 атмо. Помогите советом пжл-хочу быстро ездить)))
infernus 15-07-2012 08:36

quote:
Подскажите!! на 3000-3500 тыс оборотов машина начинает дергаться, пропадает тяга как будь то бенз кончился, если помучить до 4000 еще разгоняет, а потом нервы сдают и переключаюсь на повышенную, что такое может быть ума не приложу, бензонасос новый, сеточка бензобака чистая. Двиг 2,5 атмо. Помогите советом пжл-хочу быстро ездить)))



почитайте эту ветку внимательнее!тут через каждые 5 постов у кого-нить такая проблема всплывает, разжевывали неоднократно. Смотрите бензин, свечи, фильтра.

------------------
ЧИП-ТЮНИНГ и ДИАГНОСТИКА SUBARU, Mitsubishi

Malinka1 16-07-2012 12:20

Кто знает как можно стереть ошибку самостоятельно (спал разьем с катушки зажигания) авто импреза лиса, двигатель 204 еж.
maximca 16-07-2012 17:14

адаптер OBD or ELM в помощь.
не?
maximca 16-07-2012 17:16

quote:
Originally posted by Akirou:
Подскажите!! на 3000-3500 тыс оборотов машина начинает дергаться, пропадает тяга как будь то бенз кончился, если помучить до 4000 еще разгоняет, а потом нервы сдают и переключаюсь на повышенную, что такое может быть ума не приложу, бензонасос новый, сеточка бензобака чистая. Двиг 2,5 атмо. Помогите советом пжл-хочу быстро ездить)))

диагностить надо-причин может быть много.

infernus 16-07-2012 22:09

quote:
Кто знает как можно стереть ошибку самостоятельно (спал разьем с катушки зажигания) авто импреза лиса, двигатель 204 еж.



скиньте минусовую клему с аккумулятора на пару часов
Alexey RS 16-07-2012 22:57

Подскажите плиз где термолентку можно купить ?
турбину хочу обматать ,
или чем еще можно ?
нужен совет
infernus 17-07-2012 10:08

quote:
Подскажите плиз где термолентку можно купить ?
турбину хочу обматать ,
или чем еще можно ?
нужен совет


есть же специальные термоодеяла для турбин, в атомике куча этого добра
GRam 17-07-2012 22:19

quote:
Originally posted by infernus:
скиньте минусовую клему с аккумулятора на пару часов

Почему минусовую то?
Чтоб гарантированно нигде ток не бежал - плюс надо скидывать, имхо. Не?
cirax2004 18-07-2012 07:28

quote:
Originally posted by GRam:

Почему минусовую то?
Чтоб гарантированно нигде ток не бежал - плюс надо скидывать, имхо. Не?

Это чревато.В частности для ЭБУ.

infernus 18-07-2012 09:35

quote:
Почему минусовую то?
Чтоб гарантированно нигде ток не бежал - плюс надо скидывать, имхо. Не?


Отсоедините и плюсовую после минусовой для 100% уверенности, аккум с собой домой)))
Во всех мануалах которые читал четко прописано: сначала отсоедините "-" клему, потом "+"
например в БМВ при неправильном отключении срабатывает пиропатрон на "+" кабеле. Субы конечно попроще, но думаю не стоит рисковать.

------------------
ЧИП-ТЮНИНГ и ДИАГНОСТИКА SUBARU, Mitsubishi

Wadim2 18-07-2012 15:41

Кто знает как трехлитровый мотор к 92му бензину относится?
GRam 20-07-2012 12:23

а в мануале не написано?
атмо - 95 и выше, на крайняк 92.
турбо - только 95 и выше. Это данные из мануала где 3л двигло не упоминается.
Подозреваю, что для 3л аналогично, но лучше все-таки загляните в мануал.
impreza182 20-07-2012 10:18

ez 30 только 95..
T(e)C.KiLKA 20-07-2012 10:41

если америкос допустимо 92 помоему
Wadim2 20-07-2012 21:58

В сервисе сказали типа 92 все льют но я вот не очень разбираюсь, и очень сомневаюсь . В мануале 95. Вопрос не в цене бенза а как лучше мотору
Wadim2 20-07-2012 21:58

В сервисе сказали типа 92 все льют но я вот не очень разбираюсь, и очень сомневаюсь . В мануале 95. Вопрос не в цене бенза а как лучше мотору

Buranovo 21-07-2012 12:33

quote:
Originally posted by infernus:

есть же специальные термоодеяла для турбин, в атомике куча этого добра

А для чего это нужно? В принципе лучше же чтоб тепло лучше-отводить.

T(e)C.KiLKA 21-07-2012 01:21

в корне не не верно про турбину, горячку надо делать горячее, вспомнил вот тут про это читал:
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=95192
Malinka1 21-07-2012 10:40

где в Ижевске можно заправить кондиционер на импрезе?
barmaleyka 22-07-2012 10:49

на 1.5 импрезе ремень грм имеет одну трещину с внешней стороны пробег 73 т.к. менять ремень или нет?

p/s/ почему у меня все время статус новый, задолбался капчу вводить?

SANA07 22-07-2012 21:25

кстати тоже обнаружил на ремне ГРМ микротрещинки на внешней стороне. рабочая поверхность в идеале. пробег 62т.км. если ремень менять при таком пробеге, то ролики тоже менять??
goof 23-07-2012 08:35

quote:
Originally posted by SANA07:
кстати тоже обнаружил на ремне ГРМ микротрещинки на внешней стороне. рабочая поверхность в идеале. пробег 62т.км. если ремень менять при таком пробеге, то ролики тоже менять??

менять однозначно с роликами и гидронатяжителем, я на всех Субарях менял на пробеге около 80 т.км, на всех были трещины на обратной стороне, в принципе, ремень армированный, так, что микротрещины - это еще не криминал.

Сереженька 23-07-2012 08:53

quote:
Originally posted by Wadim2:

Кто знает как трехлитровый мотор к 92му бензину относится?



Чем больше объем, тем менее чувствительнее к качеству бензина)
Shamilkin 23-07-2012 15:16

вопрос такой, можно ли поставить не равнодлинный колектор на атмо ипрезу, что может быть крименального?
infernus 23-07-2012 22:08

quote:
вопрос такой, можно ли поставить не равнодлинный колектор на атмо ипрезу, что может быть крименального?



в стоке он итак неравнодлинный
Сереженька 24-07-2012 12:05

на грб импре равнодлинный стоит, что бы бу бу бу было меняли на не равнодлинный, на лисах хз)
Shamilkin 24-07-2012 09:33

quote:
Originally posted by Сереженька:

в стоке он итак неравнодлинный



равнодлинный стоит, бу бу бу нету...
rybkin 28-07-2012 23:06

Всем привет,стал замечать что при включении кондея в компрессоре появляется металлический стучок,похоже накрывается подшипник,официалы говорят что только замена целиком,но даже с разборки компрессор стоит недешего,если кто разбирал и менял подшипники поделитесь опытом,с меня мноооого пива,машинка Аут 2,5(165 л.с)
impreza182 29-07-2012 20:02

Разбираи муфту и меняи подшипник.
Размеры его: 35x55x20.
Таких подшипников существует великое множество. Вот некоторые из них:
NTN 2TS2DF0719LLX2C08 (оригинал)
NSK 35BD219T12VVCG21 (35BD219T12VV)
NAC 35BG05S16G-2DL2F
NACHI 35BG05S162DL
KOYO DAC35550020
Цены в районе 400-600 руб.

rybkin 29-07-2012 20:57

quote:
Originally posted by impreza182:
Разбираи муфту и меняи подшипник.
Размеры его: 35x55x20.
Таких подшипников существует великое множество. Вот некоторые из них:
NTN 2TS2DF0719LLX2C08 (оригинал)
NSK 35BD219T12VVCG21 (35BD219T12VV)
NAC 35BG05S16G-2DL2F
NACHI 35BG05S162DL
KOYO DAC35550020
Цены в районе 400-600 руб.



Спасибо за совет,может возьметесь перебрать,по оплате договоримся.Если да телефон в личку напиши.
GRam 31-07-2012 22:07

И снова не даю покоя форумчанам
Седня колодки поменял передние, сам.
Нечаянно выдрал нижний штифт из суппорта. Поглядел на него. Там две резинки: пыльник снаружи и еще одна внутри одета. Вставляю на место - внутренняя резинка уезжает (смазка кругом, поэтому ездит легко и непринужденно). Аккуратно затолкал штифт обратно и резинку тоже втолкнул, сколько смог, правда миллиметра 2 так и осталась торчать.... Ну затем, понятное дело, пыльник натянул на место. Так то все нормально, машин тормозит как надо.
Вызывает беспокойство один момент: надо ли было как-то хитро вставлять эту внутреннюю резинку, или пофиг? Или я все правильно сделал?
maximca 01-08-2012 09:22

перебирал передние суппорта 4 поршня-вроде ничо хитрого..
Malinka1 02-08-2012 14:47

помогите советом, хочу поменять масло в гур на импрезе 2005 год, какое можно залить чтобы нхуже завода?
Сереженька 02-08-2012 15:34

quote:
Originally posted by Malinka1:

помогите советом, хочу поменять масло в гур на импрезе 2005 год, какое можно залить чтобы нхуже завода?



по регламенту субару, жижа в гуре не меняется, я тоже хотел поменять, но что то передумал (зачем машине мешать ездить???), а так хотел залить жидкость которая идет для автомата (я выбрал Neste)
Malinka1 02-08-2012 16:12

слишком поздно, залила зик атф 3, руль в крайних положения стал хуже крутиться(((
IgorD 02-08-2012 16:23

если в слове ЗИК сделать 2 ошибки то получится ЗЛО
надо просто спокойно покрутить рулем на месте подольше и система прокачается
из за замены масла гидравлика работать хуже не станет
IgorD 02-08-2012 16:25

quote:
Originally posted by rybkin:
Всем привет,стал замечать что при включении кондея в компрессоре появляется металлический стучок,похоже накрывается подшипник,официалы говорят что только замена целиком,но даже с разборки компрессор стоит недешего,если кто разбирал и менял подшипники поделитесь опытом,с меня мноооого пива,машинка Аут 2,5(165 л.с)

если пшк ролика то можно поменять
если внутри то менять

Malinka1 02-08-2012 16:30

IgorD
какое масло посоветуете?
IgorD 02-08-2012 16:53

любое неполеное
с зиком было много плохого опыта у клиентов в тч поломанных моторов
Buranovo 02-08-2012 21:27

Вот черт- как раз зик залил в коробку(
GRam 03-08-2012 12:16

quote:
Originally posted by Malinka1:
помогите советом, хочу поменять масло в гур на импрезе 2005 год, какое можно залить чтобы нхуже завода?

Написано в мануале Subaru ATF либо Dextron III.
Некоторые гуру кстати сомневаются в правильности перевода и утверждают, что декстрон лить незя ни в коем разе.
Мой опыт: выл ГУР. Особенно доставал в мороз. Влил Dextron III кастроловский. Через пару тыщ, послушав гуру, и заодно решив "пусть будет промывка" влил другую кастроловскую хрень (название если надо посмотрю, но тоже какая то ATF, отвечающая требованиям Dextron III). Выть не перестало, но стало потише.
IgorD 03-08-2012 15:33

Ессно тише - гур гудит при высокой вязкости масла когда его тяжело прокачать, свежее масло априори менее вязкое и лучше сопротивляется низкой температуре.
GRam 06-08-2012 09:47

Дык это.. уже больше полугода как тише стало
Buranovo 06-08-2012 11:40

Где поменять шаровые и ступицы, надо срочно! Всегда делал сам- а тут неохота
IgorD 07-08-2012 22:33

В сервисе ессно, пшк перепресовывать, моментом затягивать )
Buranovo 07-08-2012 22:36

Вот я и спрашиваю в каком сервисе делать
IgorD 07-08-2012 22:52

В каком угодно ) в партнерах есть список сервисов.
Taraska 08-08-2012 07:35

день добрый всем! Купил недавно форик 2003 года левый руль автомат, в субару не очень пока разбираюсь, появился стук в взаднем правом колесе, стучит равномерно по нарастающей скорости, при увеличений скорости стук увеличивается, посмотрел так с виду ничего нету? Может подскажите что это может быть? Заранее спасибо
Berkutov 08-08-2012 09:38

quote:
Может подскажите что это может быть?

Аналогичная проблема была - оказалось болт на колесе почти не затянут был и стучал. А так езжай в сервис на подъемник, там поставят диагноз.

M@RySi@ 08-08-2012 10:37

подскажите по свету на правом руле . после поворота шторки на 30" галка стает смотреть как надо. Но пучек света стает размыт и не четкий примерно в 2- раза , можно ли что то еще сделать чтоб свет был как прежде. Или только замена оптики?
Taraska 08-08-2012 11:07

quote:
Originally posted by Berkutov:

Аналогичная проблема была - оказалось болт на колесе почти не затянут был и стучал. А так езжай в сервис на подъемник, там поставят диагноз.


на болты не обратил внимание, посмотрю чуть позже...спасиб

Sool 08-08-2012 19:30

Помогите разобраться, Форестер 2л, появился какойто гул спереди, причем явно слышно при торможении двигателем и вообще при торможении. Грешу на дифф, кто что подскажет, может есть спецы по этому вопросу, оффициалов не хочу рассматривать.
SamurayS 08-08-2012 21:42

Кто может кондей заправить? и почЁм :-)
Berkutov 09-08-2012 09:42

quote:
Помогите разобраться, Форестер 2л, появился какойто гул спереди, причем явно слышно при торможении двигателем и вообще при торможении. Грешу на дифф

У меня был гул спереди, мастер с сервиса на слух определил что гудит именно передний мост. В чем причина - надо вскрывать, смотреть, цену за вскрытие заломили неплохую, как аналог решения проблемы предложили залить в мост присадки XADO, что и было сделано. Обещали что звук должен исчезнуть через 1000 км пробега, в реале звук исчез через 1500-2000. Еще может помочь смена масла, если окажется, что гудит мост.

Arisen 09-08-2012 10:35

Мне вот тоже такой вариант с ХАДО предлогали. Пока не решился. У кого есть опыт? надолго их хватает?
SnowDancer 14-08-2012 08:23

Товарищи, возник вопрос по замеру уровня масла

Достаю щуп - протираю - засовываю обратно - достаю и...

Одна сторона щупа показывает F, а если перевернуть щуп, то на другой стороне масло доходит только до серединки.

Какой стороне щупа верить ?


И такой вопрос - в коробку врх 04 входит 3.5л масла или все же 4.1л ? На сайте мотюля как-то не совсем ясно написано.

Спасибо!

Sool 14-08-2012 08:31

quote:
Originally posted by Sool:
Помогите разобраться, Форестер 2л, появился какойто гул спереди, причем явно слышно при торможении двигателем и вообще при торможении. Грешу на дифф, кто что подскажет, может есть спецы по этому вопросу, оффициалов не хочу рассматривать.

Оказался подшипник ступицы, неприятный момент то что меняется вместе со ступицей. За оригинал 15 штук.

A'LEXi 14-08-2012 09:23

quote:
Originally posted by SnowDancer:

И такой вопрос - в коробку врх 04 входит 3.5л масла или все же 4.1л ? На сайте мотюля как-то не совсем ясно написано.

Спасибо!


Можно поздравить с приобретением?)
Если мкпп5, то 3.5л, по крайней мере у меня так. Не думаю, что америкосы отличаются в этом плане

SnowDancer 14-08-2012 09:34

Да, можно ))

А с уровнем масла то что ? Это ж важнейший вопрос для субариста )))

edit: по уровню разобрался, будем верить стиклубу - http://www.sti-club.su/showthr...%81%D0%BB%D0%B0

И еще вопрос, кто-нибудь в курсе, одометр на американских приборках перешивается в километры ?

Taraska 14-08-2012 10:00

ребят, есть субару легаси 99года, правый руль автомат, разгоняется не очень, тупит так скажем, на больших оборотах нормально, а когда трогаешься то не сразу схватывает, в чем может быть причина? Или где можно сделать диагностику и чтоб не обманули
SANA07 14-08-2012 11:41

quote:
Оказался подшипник ступицы, неприятный момент то что меняется вместе со ступицей. За оригинал 15 штук.

чем отличается от ступицы импрезы? я поменял за 5 т.р примерно с работой. это причем можно было 1т.р. сэкономить если заказать самому и подождать.
Berkutov 14-08-2012 16:39

quote:
Мне вот тоже такой вариант с ХАДО предлогали. Пока не решился. У кого есть опыт? надолго их хватает?

У меня есть, я о нем уже написал выше (еще их в двигатель льют, я говорил о тех, что для коробки). С декабря мес полет нормальный.

Sool 14-08-2012 21:05

quote:
Originally posted by SANA07:

чем отличается от ступицы импрезы? я поменял за 5 т.р примерно с работой. это причем можно было 1т.р. сэкономить если заказать самому и подождать.

Отличается тем что оригинал, ясен пень я не стал оригинал брать, заказал за 5 неоригинал.

pavelas02 16-08-2012 12:12

Всем привет. Есть мысль перепрошиться у Алексея Петрова. Хочет ли ещё кто-нибудь, для толпы будет намного дешевле.
Malinka1 16-08-2012 11:40

атмолису он сможет препрошить?