izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обмен опытом(технические вопросы)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 59  60  61  62 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обмен опытом(технические вопросы)   версия для печати
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2009 20:56 Carbon Редактировать сообщение Carbon    первое сообщение в теме:

Не знал в какую из тем запостить, решил создать новую) предлагаю тут обмениваться опытом по техническим неполадкам и т.п.

Вопрос следующий: стал замечать, что часто включается вентилятор радиатора, хотя стрелка индикатора находится в нормальном обычном положении, летом стрелка находилась в таком же положении, но вентилятора я ни когда не слышал, в чем может быть проблема? или это нормально? или тупо ехать в сервис?

Показать текст сообщения полностью
Akirou
Рейтинг: 0/-1
-- написано 14-7-2012 21:56 Akirou

Подскажите!! на 3000-3500 тыс оборотов машина начинает дергаться, пропадает тяга как будь то бенз кончился, если помучить до 4000 еще разгоняет, а потом нервы сдают и переключаюсь на повышенную, что такое может быть ума не приложу, бензонасос новый, сеточка бензобака чистая. Двиг 2,5 атмо. Помогите советом пжл-хочу быстро ездить)))
infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-7-2012 08:36 infernus

quote:
Подскажите!! на 3000-3500 тыс оборотов машина начинает дергаться, пропадает тяга как будь то бенз кончился, если помучить до 4000 еще разгоняет, а потом нервы сдают и переключаюсь на повышенную, что такое может быть ума не приложу, бензонасос новый, сеточка бензобака чистая. Двиг 2,5 атмо. Помогите советом пжл-хочу быстро ездить)))



почитайте эту ветку внимательнее!тут через каждые 5 постов у кого-нить такая проблема всплывает, разжевывали неоднократно. Смотрите бензин, свечи, фильтра.

----------
ЧИП-ТЮНИНГ и ДИАГНОСТИКА SUBARU, Mitsubishi

Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 16-7-2012 12:20 Malinka1

Кто знает как можно стереть ошибку самостоятельно (спал разьем с катушки зажигания) авто импреза лиса, двигатель 204 еж.
maximca
Рейтинг: 1/-3
-- написано 16-7-2012 17:14 maximca

адаптер OBD or ELM в помощь.
не?
maximca
Рейтинг: 1/-3
-- написано 16-7-2012 17:16 maximca

quote:
Originally posted by Akirou:
Подскажите!! на 3000-3500 тыс оборотов машина начинает дергаться, пропадает тяга как будь то бенз кончился, если помучить до 4000 еще разгоняет, а потом нервы сдают и переключаюсь на повышенную, что такое может быть ума не приложу, бензонасос новый, сеточка бензобака чистая. Двиг 2,5 атмо. Помогите советом пжл-хочу быстро ездить)))

диагностить надо-причин может быть много.

infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-7-2012 22:09 infernus

quote:
Кто знает как можно стереть ошибку самостоятельно (спал разьем с катушки зажигания) авто импреза лиса, двигатель 204 еж.



скиньте минусовую клему с аккумулятора на пару часов
Alexey RS
Рейтинг: 4/0
-- написано 16-7-2012 22:57 Alexey RS

Подскажите плиз где термолентку можно купить ?
турбину хочу обматать ,
или чем еще можно ?
нужен совет
infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-7-2012 10:08 infernus

quote:
Подскажите плиз где термолентку можно купить ?
турбину хочу обматать ,
или чем еще можно ?
нужен совет


есть же специальные термоодеяла для турбин, в атомике куча этого добра
GRam
Рейтинг: 5/0
-- написано 17-7-2012 22:19 GRam

quote:
Originally posted by infernus:
скиньте минусовую клему с аккумулятора на пару часов

Почему минусовую то?
Чтоб гарантированно нигде ток не бежал - плюс надо скидывать, имхо. Не?
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 18-7-2012 07:28 cirax2004

quote:
Originally posted by GRam:

Почему минусовую то?
Чтоб гарантированно нигде ток не бежал - плюс надо скидывать, имхо. Не?

Это чревато.В частности для ЭБУ.

infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-7-2012 09:35 infernus

quote:
Почему минусовую то?
Чтоб гарантированно нигде ток не бежал - плюс надо скидывать, имхо. Не?


Отсоедините и плюсовую после минусовой для 100% уверенности, аккум с собой домой)))
Во всех мануалах которые читал четко прописано: сначала отсоедините "-" клему, потом "+"
например в БМВ при неправильном отключении срабатывает пиропатрон на "+" кабеле. Субы конечно попроще, но думаю не стоит рисковать.

----------
ЧИП-ТЮНИНГ и ДИАГНОСТИКА SUBARU, Mitsubishi

Wadim2
Рейтинг: 1/0
-- написано 18-7-2012 15:41 Wadim2

Кто знает как трехлитровый мотор к 92му бензину относится?
GRam
Рейтинг: 5/0
-- написано 20-7-2012 00:23 GRam

а в мануале не написано?
атмо - 95 и выше, на крайняк 92.
турбо - только 95 и выше. Это данные из мануала где 3л двигло не упоминается.
Подозреваю, что для 3л аналогично, но лучше все-таки загляните в мануал.
impreza182
Рейтинг: 4/-3
-- написано 20-7-2012 10:18 impreza182

ez 30 только 95..
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 20-7-2012 10:41 T(e)C.KiLKA

если америкос допустимо 92 помоему
Wadim2
Рейтинг: 1/0
-- написано 20-7-2012 21:58 Wadim2

В сервисе сказали типа 92 все льют но я вот не очень разбираюсь, и очень сомневаюсь . В мануале 95. Вопрос не в цене бенза а как лучше мотору
Wadim2
Рейтинг: 1/0
-- написано 20-7-2012 21:58 Wadim2

В сервисе сказали типа 92 все льют но я вот не очень разбираюсь, и очень сомневаюсь . В мануале 95. Вопрос не в цене бенза а как лучше мотору

Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 21-7-2012 00:33 Buranovo

quote:
Originally posted by infernus:

есть же специальные термоодеяла для турбин, в атомике куча этого добра

А для чего это нужно? В принципе лучше же чтоб тепло лучше-отводить.

T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 21-7-2012 01:21 T(e)C.KiLKA

в корне не не верно про турбину, горячку надо делать горячее, вспомнил вот тут про это читал:
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=95192

история редактирования

Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 21-7-2012 10:40 Malinka1

где в Ижевске можно заправить кондиционер на импрезе?
barmaleyka
Рейтинг: 101/-30
-- написано 22-7-2012 10:49 barmaleyka

на 1.5 импрезе ремень грм имеет одну трещину с внешней стороны пробег 73 т.к. менять ремень или нет?

p/s/ почему у меня все время статус новый, задолбался капчу вводить?

история редактирования

SANA07
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-7-2012 21:25 SANA07

кстати тоже обнаружил на ремне ГРМ микротрещинки на внешней стороне. рабочая поверхность в идеале. пробег 62т.км. если ремень менять при таком пробеге, то ролики тоже менять??
goof
Рейтинг: 3/-4
-- написано 23-7-2012 08:35 goof

quote:
Originally posted by SANA07:
кстати тоже обнаружил на ремне ГРМ микротрещинки на внешней стороне. рабочая поверхность в идеале. пробег 62т.км. если ремень менять при таком пробеге, то ролики тоже менять??

менять однозначно с роликами и гидронатяжителем, я на всех Субарях менял на пробеге около 80 т.км, на всех были трещины на обратной стороне, в принципе, ремень армированный, так, что микротрещины - это еще не криминал.

Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 23-7-2012 08:53 Сереженька

quote:
Originally posted by Wadim2:

Кто знает как трехлитровый мотор к 92му бензину относится?



Чем больше объем, тем менее чувствительнее к качеству бензина)
Shamilkin
Рейтинг: 0/-1
-- написано 23-7-2012 15:16 Shamilkin

вопрос такой, можно ли поставить не равнодлинный колектор на атмо ипрезу, что может быть крименального?
infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-7-2012 22:08 infernus

quote:
вопрос такой, можно ли поставить не равнодлинный колектор на атмо ипрезу, что может быть крименального?



в стоке он итак неравнодлинный
Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 24-7-2012 00:05 Сереженька

на грб импре равнодлинный стоит, что бы бу бу бу было меняли на не равнодлинный, на лисах хз)
Shamilkin
Рейтинг: 0/-1
-- написано 24-7-2012 09:33 Shamilkin

quote:
Originally posted by Сереженька:

в стоке он итак неравнодлинный



равнодлинный стоит, бу бу бу нету...
rybkin
Рейтинг: 17/-8
-- написано 28-7-2012 23:06 rybkin

Всем привет,стал замечать что при включении кондея в компрессоре появляется металлический стучок,похоже накрывается подшипник,официалы говорят что только замена целиком,но даже с разборки компрессор стоит недешего,если кто разбирал и менял подшипники поделитесь опытом,с меня мноооого пива,машинка Аут 2,5(165 л.с)
impreza182
Рейтинг: 4/-3
-- написано 29-7-2012 20:02 impreza182

Разбираи муфту и меняи подшипник.
Размеры его: 35x55x20.
Таких подшипников существует великое множество. Вот некоторые из них:
NTN 2TS2DF0719LLX2C08 (оригинал)
NSK 35BD219T12VVCG21 (35BD219T12VV)
NAC 35BG05S16G-2DL2F
NACHI 35BG05S162DL
KOYO DAC35550020
Цены в районе 400-600 руб.

rybkin
Рейтинг: 17/-8
-- написано 29-7-2012 20:57 rybkin

quote:
Originally posted by impreza182:
Разбираи муфту и меняи подшипник.
Размеры его: 35x55x20.
Таких подшипников существует великое множество. Вот некоторые из них:
NTN 2TS2DF0719LLX2C08 (оригинал)
NSK 35BD219T12VVCG21 (35BD219T12VV)
NAC 35BG05S16G-2DL2F
NACHI 35BG05S162DL
KOYO DAC35550020
Цены в районе 400-600 руб.



Спасибо за совет,может возьметесь перебрать,по оплате договоримся.Если да телефон в личку напиши.
GRam
Рейтинг: 5/0
-- написано 31-7-2012 22:07 GRam

И снова не даю покоя форумчанам
Седня колодки поменял передние, сам.
Нечаянно выдрал нижний штифт из суппорта. Поглядел на него. Там две резинки: пыльник снаружи и еще одна внутри одета. Вставляю на место - внутренняя резинка уезжает (смазка кругом, поэтому ездит легко и непринужденно). Аккуратно затолкал штифт обратно и резинку тоже втолкнул, сколько смог, правда миллиметра 2 так и осталась торчать.... Ну затем, понятное дело, пыльник натянул на место. Так то все нормально, машин тормозит как надо.
Вызывает беспокойство один момент: надо ли было как-то хитро вставлять эту внутреннюю резинку, или пофиг? Или я все правильно сделал?
maximca
Рейтинг: 1/-3
-- написано 1-8-2012 09:22 maximca

перебирал передние суппорта 4 поршня-вроде ничо хитрого..
Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 2-8-2012 14:47 Malinka1

помогите советом, хочу поменять масло в гур на импрезе 2005 год, какое можно залить чтобы нхуже завода?
Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 2-8-2012 15:34 Сереженька

quote:
Originally posted by Malinka1:

помогите советом, хочу поменять масло в гур на импрезе 2005 год, какое можно залить чтобы нхуже завода?



по регламенту субару, жижа в гуре не меняется, я тоже хотел поменять, но что то передумал (зачем машине мешать ездить???), а так хотел залить жидкость которая идет для автомата (я выбрал Neste)
Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 2-8-2012 16:12 Malinka1

слишком поздно, залила зик атф 3, руль в крайних положения стал хуже крутиться(((
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 2-8-2012 16:23 IgorD

если в слове ЗИК сделать 2 ошибки то получится ЗЛО
надо просто спокойно покрутить рулем на месте подольше и система прокачается
из за замены масла гидравлика работать хуже не станет
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 2-8-2012 16:25 IgorD

quote:
Originally posted by rybkin:
Всем привет,стал замечать что при включении кондея в компрессоре появляется металлический стучок,похоже накрывается подшипник,официалы говорят что только замена целиком,но даже с разборки компрессор стоит недешего,если кто разбирал и менял подшипники поделитесь опытом,с меня мноооого пива,машинка Аут 2,5(165 л.с)

если пшк ролика то можно поменять
если внутри то менять

Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 2-8-2012 16:30 Malinka1

IgorD
какое масло посоветуете?
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 2-8-2012 16:53 IgorD

любое неполеное
с зиком было много плохого опыта у клиентов в тч поломанных моторов

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 59  60  61  62 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи. Автопутешествия

Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ