Субару-Клуб

Обмен опытом(технические вопросы)

irdium 20-02-2012 20:26

Симптомы: на скорости свыше 60 км/ч выжимаю сцепление - обороты падают до холостых, потом поднимаются до 3,5т, потом опять падают и т.д. Диагноз?
Вячеслав016 20-02-2012 20:34

quote:
Originally posted by irdium:

Симптомы: на скорости свыше 60 км/ч выжимаю сцепление - обороты падают до холостых, потом поднимаются до 3,5т, потом опять падают и т.д. Диагноз?



чек не горит? (была такая фигня когда датчик скорости мудил после ремонта кпп)
irdium 20-02-2012 20:53

нет не горит...
Вячеслав016 20-02-2012 21:19

quote:
Originally posted by irdium:

нет не горит...



проверь рег-тор ХХ
Leha-na-izhe 21-02-2012 09:41

а на стоящей машине? То же скачут?
контакт 21-02-2012 11:44


Декстрон 3 не в коем случае, будет дергаться и тормозить автомат, я менял неделю назад (аут 08 год), залил Neste ATF X (есть еще S класссификация), субарувская жижа, наверное та же идемитсу ATF , середнячок, но дорого. Если менять полностью то литров 11-12 надо, частичная замена через аппарат у оф. где то 8-9.
в коробке сократить замену до 30-40 тыщ, в двигателе до 10 тыщ., антифриз и тормозуха до 30 тыщ. вообще меняй все, так надежнее.

ну на Дроме-все за декстрон 3(кастроловский) для 4 ступок
опять же Акпп-сервис тоже его льет!!! так что выбор за тобой

Белый-56 21-02-2012 15:38

Дромовские то может декстрон 3 привозят с япа У них другие классификации, чем с европой. Даже цвета у них отличаються. Да и потратить 400-450 р/л на ориг масло мне кажется не сложно. Декстрон 3 200-350 выходит.
irdium 21-02-2012 21:30

quote:
Originally posted by Leha-na-izhe:
а на стоящей машине? То же скачут?

нет, сегодня по трассе гонял - все в порядке... непонятно... одним словом - машинка с характером!

Tema.S 22-02-2012 13:21

Где можно проточить диски тормозные.
В бош сервисе говорят резцы закончились. Остались китайские, на импрезе точить бояться
impreza182 22-02-2012 13:32

я в империи авто точил на 10 лет октября
Tema.S 22-02-2012 14:46

ага, спасибо договорился
IgorD 22-02-2012 19:00

quote:
Originally posted by Tema.S:
Где можно проточить диски тормозные.
В бош сервисе говорят резцы закончились. Остались китайские, на импрезе точить бояться

Точить только снятыми, все остальное уйня и конкретно для Субару опасно проблемами с трансмиссией

Autoexpert 22-02-2012 20:08

точил тормозные диски и ничем хорошим это не закончилось.
A'LEXi 23-02-2012 09:57

quote:
Originally posted by Autoexpert:
точил тормозные диски и ничем хорошим это не закончилось.

+1, диски увело моментально. Купил новые в итоге

Autoexpert 23-02-2012 10:09

и еще потратил на проточку))))) на снятие установку и в итоге тоже новые. Я точил на станке фрезерном.
T(e)C.KiLKA 23-02-2012 10:35

Кроилово ведет к попадалову
FtvkuC 23-02-2012 16:17

По русски: скупой платит дважды!
4ResT 23-02-2012 22:43

а зачем их точат вообще?
ну убрал буртик по краю, эффективной толщины же не прибавилось?
impreza182 23-02-2012 23:42

у меня началось биение. проточил и 20000 полет норм.
CTC 24-02-2012 12:52

при заводе машины свист ремня ГРМ или роликов и пахнет паленым, машинка Форестер. какие будут советы? проходит свист через минуту.
impreza182 24-02-2012 13:01

подтяни ремень
CTC 24-02-2012 13:09

ок!
Tema.S 24-02-2012 14:31

Договорился в империи авто, сказали точат не снимая
На каждый диск часа полтора.
Вот теперь в раздумьях
Ирэк, а чем могут навредить трансмиссии?

и если рассматривать покупку, какого производителя посоветуете?
есть на exist'e:
Mintex,Remsa,Nipparts,Girling,Ashika,Japan Parts,Otto Zimmermann,Brembo,Bosch,TRW
ценовая категория +- 500 руб у всех.

IgorD 25-02-2012 08:50

У тебя машина с не совсем свободными дифференциалами. Когда будут точить - будет вращаться через дифф что не есть хорошо.
impreza182 25-02-2012 11:24

перднии диф вроде у всех свободныи!
T(e)C.KiLKA 25-02-2012 14:53

quote:
и если рассматривать покупку, какого производителя посоветуете?
есть на exist'e:
Mintex,Remsa,Nipparts,Girling,Ashika,Japan Parts,Otto Zimmermann,Brembo,Bosch,TRW
ценовая категория +- 500 руб у всех.



я себе TRW ставил на бывший форик проблем не замечено.
irdium 25-02-2012 22:56

Поменял масло - возможно немного перелил выше отметки мах. Чем грозит?
barmaleyka 26-02-2012 09:40

ничем. если два щупа налил то сальники выдавит.
irdium 26-02-2012 15:16

...чет я немного в инете почитал - так везде сказано сальники выдавит. хотя с чего? в картере давления нет! все картерные газы отводятся в воздушный коллектор!
IgorD 26-02-2012 21:32

Если будет много масла, то слив из головы будет находится под уровнем масла. Те с головы сливаться не будет - гидравлический эффект (как поилка в клетке у попугаев). Итог - масло из всех щелей из головы, в первую очередь выдавит сальники рвалов (головок в случае с Субару).
Еще один момент может возникнуть - если колено будет противовесами задевать масло - его мгновенно вспенит и уровень сильно поднимется.
Wadim2 27-02-2012 09:22

я так понимаю про сальники это при сильном переливе? тогда сколько это сильный перелив?
Autoexpert 27-02-2012 09:32

Бегемотик ты перелил????? Или с запасом налил чтоб прям хватило на "от замены до замены"
Wadim2 27-02-2012 15:03

я для справки Машина Жук ;-)
Shamilkin 28-02-2012 09:34

доброго всем времени суток, такое дело машина тупит при разгоне на низких оборотах до 3000об.мин. как буд-то заливает ее, ну не при каждом разгоне а как то так через раз. бывает раз в два - три дня "чек" загорается. А еще такое, при торможение двигателем, когда выключаешь передачу обороты падают прям до "0" но двиг не глохнет, потом через сек 5 поднимаются до холостых. проверял просто раскручивал на холостых, двиг нормально возвращается на холостые. из-за чего может быть вся эта хня? кто может диагностику сделать? impreza GF 2л атмо
Сереженька 28-02-2012 10:36

У меня было такое на импрезе с оборотам: чистили впуск, меняли свечи, помогало, но не сильно, забил) По поводу тупизны, попробуй скинуть клемму в 50% случаев помогает.
Tema.S 28-02-2012 10:56

quote:
Originally posted by Shamilkin:

когда выключаешь передачу обороты падают прям до "0" но двиг не глохнет, потом через сек 5 поднимаются до холостых


аналогичная х%ня

Shamilkin 28-02-2012 11:07

quote:
Originally posted by Tema.S:

аналогичная х%ня



не пробовал мыть топливную систему? а диагностики какие нить?

Tema.S 28-02-2012 11:19

нет
началось буквально месяц назад, думал пройдет
не постоянно , но скачет
4ResT 28-02-2012 11:40

quote:
Originally posted by Tema.S:
нет
началось буквально месяц назад, думал пройдет
не постоянно , но скачет

У меня такая же фигня была
Почистил дроссельную заслонку жидкостью для промывки карбюраторов - обороты стали падать меньше, но всё-таки падали.

Потом протёр МАФ (и да, кидайте помидорами, жидкостью для очистки карбюраторов его тоже чуток промыл - хотя в сти-клабовском ФАКе написано, что этого делать не надо, т.к. когда глушишь, он самоочищается нагревом до высокой температуры). Но, как бы то ни было, после этого холостые обороты плавать перестали.

samyrai1888 28-02-2012 13:56

Люди добрые, подскажите..... купил легаси, поменял масло, фильтры ......и...... тяга у машины упала.... снова поменял масло залил ликви 10w60 стало чуть лучше....но не так как было... какое масло залить, или ещё и присадок плеснуть??? подскажите.....
samyrai1888 28-02-2012 14:58

Знатоки, подскажите... У меня Легаси 99г. Двиг. EJ20, хочу поставить движок от В4 2.5 или более и коробку Естественно.. Кто-нидь эксперементировал??? это вообще реально????
infernus 28-02-2012 16:55

quote:
У меня Легаси 99г. Двиг. EJ20, хочу поставить движок от В4 2.5 или более и коробку Естественно.. Кто-нидь эксперементировал??? это вообще реально????

все реально!!!субару ИМХО классный конструктор и свапнуть мотор и коробас от более свежей модели не особо сложно. Остается открытым только вопрос целесообразности и стоимости такой переделки. Чешутся руки и хочется пару месяцев походить пешком???-тогда велкам.
Buranovo 29-02-2012 19:49

quote:
Originally posted by Shamilkin:
доброго всем времени суток, такое дело машина тупит при разгоне на низких оборотах до 3000об.мин. как буд-то заливает ее, ну не при каждом разгоне а как то так через раз. бывает раз в два - три дня "чек" загорается. А еще такое, при торможение двигателем, когда выключаешь передачу обороты падают прям до "0" но двиг не глохнет, потом через сек 5 поднимаются до холостых. проверял просто раскручивал на холостых, двиг нормально возвращается на холостые. из-за чего может быть вся эта хня? кто может диагностику сделать? impreza GF 2л атмо

я сам на своей турбо легаси делал диагностику, внизу рулевой колонки есть два разъема-зеленый и черный-замыкаешь черный и включаешь зажигание,двигатель не заводишь- читаешь код-длинные и короткие сигналы чека. Длинные сигналы это десятки,а короткие единицы. В общем скину ссылку если надо

Buranovo 29-02-2012 21:10

http://forums.drom.ru/subaru/t1151516647.html
IgorD 01-03-2012 07:57

quote:
Originally posted by 4ResT:

У меня такая же фигня была
Почистил дроссельную заслонку жидкостью для промывки карбюраторов - обороты стали падать меньше, но всё-таки падали.

Потом протёр МАФ (и да, кидайте помидорами, жидкостью для очистки карбюраторов его тоже чуток промыл - хотя в сти-клабовском ФАКе написано, что этого делать не надо, т.к. когда глушишь, он самоочищается нагревом до высокой температуры). Но, как бы то ни было, после этого холостые обороты плавать перестали.


Заслонку чистить лучше очистителем карбюратора, а для мафа лучше использовать очиститель тормозных дисков - он полностью снимает масленную пленку и высыхает мгновенно. Хотя им и заслонку тоже можно чистить - очень универсальный спрей.

samyrai1888 01-03-2012 08:28

У меня подобная фигня.... когда трогаешся, (Автомат) машина тупит, т.е медленно разгоняется, проходит 3 тыс и начинает ускоряться.... а иногда нормально стреляет.... незнаю что такое... клеммы акума сбрасываеш, через некоторое время устанавливаеш, всё норм. но не на долго. потом снова тупит. Что такое???? уже и свечи менял, фильтры, ни чего не помогает, диогностику проводил и на коробку и движок, ни чего не показывает... подскажите что может быть???
Рамиль81 01-03-2012 10:51

quote:
Originally posted by samyrai1888:

У меня подобная фигня.... когда трогаешся, (Автомат) машина тупит, т.е медленно разгоняется, проходит 3 тыс и начинает ускоряться.... а иногда нормально стреляет.... незнаю что такое... клеммы акума сбрасываеш, через некоторое время устанавливаеш, всё норм. но не на долго. потом снова тупит. Что такое???? уже и свечи менял, фильтры, ни чего не помогает, диогностику проводил и на коробку и движок, ни чего не показывает... подскажите что может быть???



у меня такая же фигня
samyrai1888 01-03-2012 11:23

может бенз. плохой??? в основном на 98 катаюсь, редко бывает 92 лью, я не думаю что в этом причина??
Buranovo 01-03-2012 12:42

если турбо надо конечно на 98-ом, а на атмосфернике конечно лучше 92-ым.
MaxNVH 01-03-2012 13:07

Неспешно капает масло из коробки сзади (где кардан вставляется). Попадает на глушитель и отчаянно воняет, нагреваясь на нем. Голову взорвал, но не могу найти детальку, которую надо заказать. Подскажите, плз, может быть кто то сможет посмотреть номер этой детальки в субаровской программе? Сальник отдельно там или комплектом только можно заказать? VIN JF1GC6AL0EG003897
CTC 01-03-2012 14:43

При поворотах заметил легкое биение руля. рейка?
samyrai1888 01-03-2012 15:11

а на ямах бьёт по рулю???
CTC 01-03-2012 15:17

нет на асфальте, ну на снегу вчера.
MaxNVH 01-03-2012 15:32

может тяги или наконечники. смотреть надо.
CTC 01-03-2012 15:43

просто рейка течет из сальника, я подливаю жидкость гура! вот подумал может кердык идет или нет!
samyrai1888 01-03-2012 16:28

у меня тоже рейка текла--- доливал---- дождался, насос ГУРа наелся!!! теперь рейка под замену, новый насос, рклевые нконечники и т.д
Белый-56 01-03-2012 17:20


quote:
если турбо надо конечно на 98-ом, а на атмосфернике конечно лучше 92-ым.

В Цитатник))))

CTC биение никак не связано с течью рейки. Диагностировать надо

IgorD 01-03-2012 17:48

Биение может быть напрямую связано с течью. На Субару биение реек - болезнь, бьет правый конец. Лечится ремкомплектом. Есть экземпляры которые подтягивают и говорят перестала стучат, потом правда рейку меняют полностью.
Белый-56 01-03-2012 17:56

Игорь я имел ввиду биение при поворотах))) Если не прав - извините друзья!
CTC 01-03-2012 19:43

Еще одна беда постигла, оборвало ремень ГРМ, пока после работы машину от снега очищал, куда обратиться по замене и главный вопрос по двигану, какие последствия меня ждут?
IgorD 01-03-2012 22:11

Во бля .... Грустно ..... Всем всегда говорю - меняйте на 90 ткм, либо сразу после покупки если не ясен точный пробег.
Сейчас менять грм - мерять компрессию, а лучше лик тест.
IgorD 01-03-2012 22:12

quote:
Originally posted by Белый-56:
Игорь я имел ввиду биение при поворотах))) Если не прав - извините друзья!

Течь - может быть следствием биения

CTC 01-03-2012 22:22

завтра куда то везти авто надо, киньте в РМ куда лучше везти и как я понял только на эвакуаторе?
samyrai1888 02-03-2012 08:20

quote:
завтра куда то везти авто надо, киньте в РМ куда лучше везти и как я понял только на эвакуаторе?

не помню телефон, но сервс находиться кирова 178 вроде-бы точно не помню, на против него стоит митсубиши центр, в сторону "стоянки на майской". знакомые там делали, не жалуются... я тоже туда подъежал ценник на субару 12000

CTC 02-03-2012 08:38

спасибо за инфу!
samyrai1888 02-03-2012 09:47

quote:
спасибо за инфу!

блин, я перепутал, ул. Коммунаров 244 тел. 47-44-24

CTC 02-03-2012 09:57

позвонил им. короче сказали без всех з/частей к ним не стоит ехать.
Вячеслав016 02-03-2012 10:38

quote:
Originally posted by CTC:

позвонил им. короче сказали без всех з/частей к ним не стоит ехать.



интересный подход) А как узнать, какие з/ч потребуются без проведения дефектовки? ))
IgorD 02-03-2012 10:43

Комплект грм'а обычно идет 3 дня, покрайней мере от наших поставщиков.
IgorD 02-03-2012 10:46

quote:
Originally posted by Вячеслав016:

интересный подход) А как узнать, какие з/ч потребуются без проведения дефектовки? ))

Как минимум ремень, натяжитель и комплект роликов. Срок службы ремня 100000 км, к этому времени приезжают ролики, если какой то ролик еще нормальный, то его дешевле поменять сразу нежели через 10000 еще раз все разбирать, а еще он может склинить. По хорошему помпу тоже надо менять.

Вячеслав016 02-03-2012 10:50

Ну если все обойдется только заменой ГРМ - то вообще красота))
samyrai1888 02-03-2012 10:57

quote:
позвонил им. короче сказали без всех з/частей к ним не стоит ехать.

Попробуй обратиться к этому человеку, он уже давно занимается субару тел. 8-912-850-71-77 Алексей может у него и в наличии есть! в крайнем случае загониш к нему в бокс но посмотрит !!!

Lomovoi18 02-03-2012 15:23

а нас то незаметно?

------------------
OK-AUTO18.RU Запчасти для иномарок 42-54-42.<__> 31-34-35.<__>Автосервис 90-87-07.

CTC 02-03-2012 15:56

quote:
Originally posted by Lomovoi18:
а нас то незаметно?



отпишите в РМ есть в наличии ремень оригинал и ролики?

CTC 02-03-2012 17:19

отбой, оборвался оказывается приводной ремень Гура!
Вячеслав016 02-03-2012 17:39

quote:
Originally posted by CTC:

отбой, оборвался оказывается приводной ремень Гура!



))))))))))))))))))))))))))
CTC 02-03-2012 17:43

бывает!
IgorD 02-03-2012 21:45

Пилять, ....., слов нет.
И всем - Забыли про рекламу в этой теме
Shamilkin 05-03-2012 09:36

Други, как узнать передаточное число на заднем редукторе impreza GF? и такое, кто занимается ремонтом реуктора или проще контрактный привезти?
Buranovo 05-03-2012 09:43

вчера поменял датчик детонации, замучался ставить- теперь ошибок нет.
IgorD 05-03-2012 18:35

quote:
Originally posted by Shamilkin:
Други, как узнать передаточное число на заднем редукторе impreza GF? и такое, кто занимается ремонтом реуктора или проще контрактный привезти?

Выкрутить пробку и посчитать число зубьев на шестерни, потом написать тут.
Либо снять целиком заднюю крышку и посчитать зубья и на шестерни и на валу - разделить и будет Вам передаточное число.

пехота 05-03-2012 18:59

Подскажите, в дифе месло начало пениться, и начал подтекать сальник полуоси.Масло в дифе д.б. меньше а оно блин на отметке максимум.Ответ думаю на этот вопрос появиться когда отсоединю коробку от движка.Вопрос к чему готовиться????
Shamilkin 06-03-2012 09:03

quote:
Originally posted by IgorD:

Выкрутить пробку и посчитать число зубьев на шестерни, потом написать тут. Либо снять целиком заднюю крышку и посчитать зубья и на шестерни и на валу - разделить и будет Вам передаточное число.


Рахмат, сделаю напишу

Leha-na-izhe 06-03-2012 18:05

по VIN кстати тоже можно узнать, какая пара стоит в редукторе и дифе
lerika lansa 06-03-2012 18:45

Возможность всем собраться и пообщаться со своими коллегами по цеху автолюбителей "СУБАРУ" будет 10 марта на ледовых гонках на треке завьяловского пруда. Подробная информация на форуме клуба Субару!

https://izhevsk.ru/forummessage/134/2509933.html

IgorD 07-03-2012 07:44

quote:
Originally posted by Leha-na-izhe:
по VIN кстати тоже можно узнать, какая пара стоит в редукторе и дифе

Можно, но не на всех бьется правильно. В Ижевске я знаю как минимум 5 машин у которых с завода другие редуктора стоят. Причем все машины выпущены одни из первых в своем модельном ряду (две из них были у меня).

Shamilkin 07-03-2012 09:53

что то разбирать времени не хватило, может это что нить скажет... JF1GF8LJ4TG036005
click for enlarge 1920 X 1440 706,2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 706,2 Kb picture
Leha-na-izhe 07-03-2012 11:57

по вину передаточное 3.900
Shamilkin 07-03-2012 12:57

ну мне exist тоже 3,9 предлагает, а по маркировке может как нить?
den23.1973 10-03-2012 16:19

Срочный вопрос. Через две недели буду менять масло в движке,но сейчас нужно срочно долить,вопрос-какое долить. Сейчас залит мотюль,а новое буду покупать у официалов,какое у них не знаю
T(e)C.KiLKA 10-03-2012 17:35

Ден хотел спросить результат твоей поездки в автостар, всё нормуль надеюсь?
den23.1973 10-03-2012 19:25

Все нормуль
Cypok 10-03-2012 21:54

quote:
Originally posted by den23.1973:

Срочный вопрос. Через две недели буду менять масло в движке,но сейчас нужно срочно долить,вопрос-какое долить. Сейчас залит мотюль,а новое буду покупать у официалов,какое у них не знаю



ну тут ответ очевиден =) мотюль. а если не мотюль значит любое той же вязкости и синтетичности... хоть лукойл.
den23.1973 10-03-2012 22:13

Блин,хотел дешовым обойтись. Спасибо
den23.1973 11-03-2012 20:14

Сегодня мерял компрессию,в трех цилиндрах от 13.5 до 14.0,только в четвертом почти 13.Механик сказал для субару это нормально.Может ктото тоже мерял,у вас сколько?
infernus 11-03-2012 21:15

quote:
Блин,хотел дешовым обойтись. Спасибо

Лей любую синтетику в соответствии с требованиями завода изготовителя. Бренд масла особой погоды не делает, главное на палево не нарваться.
IgorD 12-03-2012 19:15

quote:
Originally posted by den23.1973:
Сегодня мерял компрессию,в трех цилиндрах от 13.5 до 14.0,только в четвертом почти 13.Механик сказал для субару это нормально.Может ктото тоже мерял,у вас сколько?

Замечательная компрессия )

T(e)C.KiLKA 12-03-2012 21:36

После отжига пахнет масличком в салоне, под капотом тоже чутка, откуда только непонятно, может кто подскажет?
что это может быть, прокладочка какая или датчик, шланчик, хомутик?
В смысле не конкретно что у меня
А что у вас было и где.
Buranovo 12-03-2012 21:39

Тоже иногда замечал- еще не нашел причину- но думаю через прокладки головок давит- к лету все подтяну
infernus 12-03-2012 22:42

quote:
После отжига пахнет масличком в салоне, под капотом тоже чутка, откуда только непонятно

На предыдущей турбоимпрезе масло подтекало по прокладкам клапанных крышек-
капельки падали на выпускной коллектор и появлялся характерный запах.
Также следует обратить на патрубки которые подводят и отводят масло от турбины.