quote:
Originally posted by Diablo:
вариатор говно
quote:
Изначально написано alexander18:
авто на вариаторе шедевральны. как и все тролейбусы
Ну сейчас не вариаторы же в чистом виде, гибриды, две передачи гидротранформаторные с планетарными редукторами.
quote:
Изначально написано alexander18:
что?
как ты себе представляешь кпп, не едущую из-за погоды в ижевске? у нас -60 не было кажись
Так это не я беспокоюсь по этому поводу)
quote:
Originally posted by alexander18:
как и все тролейбусы
quote:
Originally posted by alexander18:
у нас -60 не было кажись
Хотя вон, судя по драйву, народ льют масла пожиже, пыльники по крепче и ездят на северах и не жужжат.
Кстати все привязались к вариатору. Кроме него еще другой электроники полно, где, как правило, элементная база тоже имеет нижнюю границу эксплуатации -40. Ничего - работает же.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
а в трамвае?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Кстати все привязались к вариатору.
quote:
Originally posted by alexander18:
очень простое правило
quote:
Originally posted by w124e320:
Мерседес - вариатор
Хуйндай - дсг
Ясненько
quote:
Originally posted by alexander18:
где чувствуешь - дсг
У друга была шкода етти, дсг, двойное мокрое сцепление, переключения вообще не чувствовались
quote:
Originally posted by Egor1986:
У друга была шкода етти, дсг, двойное мокрое сцепление, переключения вообще не чувствовались
quote:
Originally posted by alexander18:
в пробках на дсг переключение передач не чувствуется?
quote:
Originally posted by Lyusya:
Только мехатроник сдох в период гарантии.
Вот поэтому после гарантии он быстро избавился от нее и забыл как страшный сон, ибо за гарантийный период много обращался по коробке и не стал испытывать судьбу
quote:
Originally posted by alexander18:
в пробках на дсг переключение передач не чувствуется?
Где двойное сцепление там не чувствуется, у него не чувствовалось. На первой передаче едешь, вторая скорость включена, но сцепление четных передач разомкнуто, когда настает время переключиться на вторую передачу, сцепление нечетных передач отключается, при этом в этоже время включается сцепление четных передач
quote:
Originally posted by IzhStyle:
у коллеги гольф6 с дсг. 100тыщ прошел, никаких проблем ниразу не было
quote:
Originally posted by Dimka52319:
может коллега просто не ушатывает ДСГ, а ездит нормально, а не газ в пол - тормоз в пол?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
газ в пол
Прокатились мы как то с ним ночью по карла маркса от магистральной до центра газ в пол. В центре остановились на светофоре, запахло палеными фрикционами. Я открыл окно, думал на улице гарь, но нет, он сказал обычное дело если так наваливать) но он это делал нечасто)
quote:
Originally posted by Egor1986:
В центре остановились на светофоре, запахло палеными фрикционами.
quote:
Originally posted by w124e320:
Каким образом?
quote:
Originally posted by w124e320:
перейти на эльф чтоли
Рэдлайн, амсойл, петроканада переходи
quote:
Originally posted by Dimka52319:
механике можешь так сжечь сцепление
На механике есть человеческий фактор, на автомате нет
quote:
Originally posted by Egor1986:
На механике есть человеческий фактор, на автомате нет
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Тот же бессмысленный газ в пол - тормоз в пол.
Для этого все должна делать электроника по идее. На автоматах газ в пол, тормоз в пол и ему пофиг, котя конечно коробки принципиально разные, но тем не менаа обе автоматические)
quote:
Originally posted by w124e320:
Диск либо сомкнут, либо разомкнут. Какая разница как ты давишь педаль газа?
На весте, которой тебе дали порулить, может быть и так, но если бы у сцепления было только 2 дискретных положения включено и выключено, то трогаться было бы не очень комфортно.
Да и если бы твоя фантазия была похожа на реальность, то сцепление было бы вечным узлом, а не расходником.
quote:
Originally posted by w124e320:
Сведи к минимуму время размыкания/смыкания и износ меньше будет. Да и ничего вечного нет, всё расходник, вопрос только через какое время менять/ремонтировать
quote:
Изначально написано w124e320:
О качестве лукойла
Масло лада по слухам снова стало лукйол.
Мысли со следующей замены перейти на эльф чтоли.
У тебя дизель чтоли?
это раз
Тут https://www.oil-club.ru/forum/...D0%B5/#comments
Выяснили что скорей всего косяк с этикетками\либо не то залито.
Два
По Факту это Лукойл люкс\генезис армортек А5\Б5 для бензинок.
три
Это прекрасное масло, засранный движок отмыло офигенно.
И уж получше роснефти, видел тут у бороды что пробега нет двс свежий а масло черное слили уже.
PS: В данный момент Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30, оригинал без переплаты в тыщу.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
сцепление было бы вечным узлом, а не расходником
quote:
Originally posted by filsan45:
это как надо не уметь ездить, чтобы сцепление на мкпп было расходником?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Ну так сцепление же в результате эксплуатации изнашивается
quote:
Изначально написано filsan45:
Это как надо не уметь ездить, чтобы сцепление на МКПП было расходником?
Говномесов часто ездящих там, где никто не ездит, в расчет не беру.
Оно спокойно ходит порядка 170-200 тыс км.
Нормальное, брак и низкосортные детали никто не отменял)
quote:
Изначально написано w124e320:
25тыщ без замены масла?А так на логане 200тыщ на эльфе проехал. Норм масло )))
Всё внимание на конец моего поста.
quote:
Изначально написано w124e320:
Сведи к минимуму время размыкания/смыкания и износ меньше будет.
Сам то понял, что сказал?
По твоему если бросать сцепление, а не плавно отпускать его, то износ будет меньше?
quote:
Изначально написано w124e320:
25тыщ без замены масла?
А в чем проблема? Когда я в свою 2111 заливал хорошее финское масло (не помню как называлось) производитель масла говорил о 30 тык пробега. Потом мне перестали его возить и пришлось лить глюкойл. Его менял через 10 тык.
quote:
Originally posted by AlexVT:
По твоему если бросать сцепление, а не плавно отпускать его, то износ будет меньше?quote:
Скорее всего имелось ввиду по минимуму газовать и плавнее отпускать сцепление. Есть сосед в гараже, загоняя машину в гараж газует примерно до 3000...4000 об и очень плавно работает сцепой, иногда складывается такое впечатление, что он до определенного момента отпускает сцепу, а тягу регулирует оборотами двигателя)))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Скорее всего имелось ввиду...
Вот теперь давайте обсудим что он имел, что ввел, ну и, наверное, кому...
quote:
Изначально написано filsan45:
Это как надо не уметь ездить, чтобы сцепление на МКПП было расходником?
Говномесов часто ездящих там, где никто не ездит, в расчет не беру.
Оно спокойно ходит порядка 170-200 тыс км.
quote:
Изначально написано Diablo:
Два
По Факту это Лукойл люкс\генезис армортек А5\Б5 для бензинок.
три
Это прекрасное масло, засранный движок отмыло офигенно.
quote:
Изначально написано w124e320:
Шел 5-40 1500р за 4 литра. Вроде дешевле лукойл люкс выходит
quote:
Изначально написано sloniki:
по цене сравним с Mobil 1. продолжаю заливать мобил )
И получая вероятность нарваться на подделку
quote:
Originally posted by Diablo:
уж получше роснефти, видел тут у бороды что пробега нет двс свежий а масло черное слили уже
quote:
Originally posted by Egor1986:
Скорее всего имелось ввиду по минимуму газовать и плавнее отпускать сцепление. Есть сосед в гараже, загоняя машину в гараж газует примерно до 3000...4000 об и очень плавно работает сцепой, иногда складывается такое впечатление, что он до определенного момента отпускает сцепу, а тягу регулирует оборотами двигателя)))
quote:
Изначально написано Asmodey9:
А какое должно быть в период обкатки, когда все детали притираются?
20км пробег той гранты, без учета того что на заводе крутили.
quote:
Originally posted by filsan45:
Оно спокойно ходит порядка 170-200 тыс км.
quote:
Изначально написано Diablo:
И получая вероятность нарваться на подделку
quote:
Изначально написано sloniki:
чем подделка мобила хуже подделки шелла или лукойла?
Купить поддельный лукойл это нужно прям постараться)
quote:
Originally posted by Diablo:
Каждый день самое оно будет.
quote:
Изначально написано Diablo:
Купить поддельный лукойл это нужно прям постараться)
quote:
Изначально написано w124e320:
покупать равенол, шелл, ени, и перепродавать с наценкой как лукойл. Профит.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
я им доски покрыл в сарае. Ваще отлично, ни намека на гниль
quote:
Изначально написано sloniki:
когда на руках договор с региональным представителем мобил. не вижу необходимости покупать масло на сенной у цыган
Ну если только сам региональный представитель мобил не покупает масло на сенной у цыган...
quote:
Originally posted by sloniki:
а чо не отработкой?
quote:
Изначально написано AlexVT:
Ну если только сам региональный представитель мобил не покупает масло на сенной у цыган...
quote:
Изначально написано w124e320:
Есть же пропитки для дерева, зачем маслом доски мазать?
quote:
Изначально написано w124e320:
Есть же пропитки для дерева, зачем маслом доски мазать?
Чтобы горело лучше
quote:
Originally posted by w124e320:
Есть же пропитки для дерева, зачем маслом доски мазать?
quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:
Под рукой оказалась канистра "Каждый день"?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Давай тебе в двс зальем?
quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:
Просто в комментах признали ГСК "Механик-7" за Лентой.
таймкод не работает. смотреть с 8:13
насколько реальные замеры?
quote:
Originally posted by Niksys:
на ручке конечно же
quote:
Originally posted by N@utiluS:
Полторашка фольксвагеновская(самая дохлая), на союзке в любую гору норм тянет, не ожидал...
В общем, после того, как завяжу с GM, наверняка устремлюсь к вагу: джетту или октавию поищу в хороших комплектациях, может суперб, тигуан. Если ничего путного не найду, возьму тойоту какую-нибудь с климатом и акпп и буду себе стареть потихоньку)
Зы: А, точно, тема ж про жигули. Не, это не рассматриваю. У меня папы нет давно, жигули купить некому.
quote:
Изначально написано w124e320:
даже с логаном 1.4 можно сравнивать.
quote:
Originally posted by w124e320:
даже с логаном 1.4 можно сравнивать.
quote:
Originally posted by filsan45:
Так л/с на тонну примерно 73 у логана и 78 у св кросс. Просто не всем это дано понимать.
quote:
Originally posted by alexander18:
а если к весте завышенные ожидания добавить?))
quote:
Изначально написано filsan45:
Так л/с на тонну примерно 73 у логана и 78 у св кросс. Просто не всем это дано понимать.
А как тогда веста едет 11.2, а логан 13?
quote:
Originally posted by Niksys:
А как тогда веста едет 11.2, а логан 13?
я конечно не замерял, но у универсала, о котором шла речь - заявлено 12.6 с
quote:
Originally posted by alexander18:
у универсала, о котором шла речь - заявлено 12.6 с
quote:
Изначально написано alexander18:
что ижевчанин и так видно с первого взгляда))
Тёзка, ты как прописку по фейсу узнаёшь? Научи! )))
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Тёзка, ты как прописку по фейсу узнаёшь? Научи! )))
quote:
Originally posted by alexander18:
надо момент силы посчитать еще
quote:
Originally posted by w124e320:
Сжирая масло
quote:
Originally posted by Niksys:
За 13к пробега подлил для пробы только 100грамм.
quote:
Изначально написано alexander18:
Это как? проверить будет ли масло заливаться или в воздухе зависнет?))
Проверить сколько на щупе масла прибавится =)
quote:
Originally posted by Niksys:
Ну на лохане 1.4 будет 112нм момента, а на Весте 1.8 170нм
quote:
Originally posted by w124e320:
так же уныло. По союзной в гору вяло тащил, даже с логаном 1.4 можно сравнивать.
Я к чему это, читая форумы по своей машине обнаружил забавную особенность фородовго движка 2 и 2.3, что если ездишь 2.5-4 то масло не уходит вобще(в исправном двс) а как только начинаешь давать ему под хвост 5-отсечка то начинает кушать масло.
quote:
Originally posted by Diablo:
5-отсечка
Чего то маленькая отсечка? Обычно отсечка от 6 до 6,5
quote:
Изначально написано Egor1986:
Это нормально, когда в отсечке уходит немного масла.
Чего то маленькая отсечка? Обычно отсечка от 6 до 6,5
Ну я так указал, что от 5 и до упора таким образом
quote:
Originally posted by w124e320:
Чтобы не отставать от потока в Ижевске даже на длинной ниве не нужно крутить мотор
quote:
Originally posted by леня:
Двигатель весты (1.6 на роботе) приходится крутить чтоб не отставать от потока, до 4т.об/мин. Лачетти на автомате приходилось крутить до 3тыс. Японца на варике до 2,5т.
quote:
Изначально написано леня:
Двигатель весты (1.6 на роботе) приходится крутить чтоб не отставать от потока, до 4т.об/мин. Лачетти на автомате приходилось крутить до 3тыс. Японца на варике до 2,5т. Скажу веста с 106лс откровенно дохлая, вариатор с 85лс прям спорт)
Двигатель весты 1,6 на ручке выше 2,5 т.об. обычно не кручу (переключаюсь на повышенную на 2500) и от потока не отстаю. Чяднт?
quote:
Originally posted by Дент:
Не надо тут звиздеть.
quote:
Изначально написано alexander18:
из вест, ларгусов и грант...
А также логанов, рио, солярисов и пр.
Не знаю как там дела обстоят на роботе, а на ручке в городском потоке 60 км/ч это примерно 2000 об. на IV передаче. 80 км/ч это примерно 2000 об. на V передаче. О каких 4000 об. идёт речь? Бред сивой кобылы это! Ни разу в городе не крутил двиг до 4000. Стиль езды у меня спокойный. Со светофоров не рву, в шашки не играю. При спокойной езде в потоке нет необходимости крутить двиг до 4000 об.
quote:
Originally posted by Дент:
Не знаю как там дела обстоят на роботе
quote:
Изначально написано alexander18:
чтобы на роботе значения получить, умножь свои показатели на 1, потом раздели на 1
quote:
Originally posted by DeSign:
Поэтому чтобы получить точные значения, умножать нужно на 1,85462314563215, а только потом разделить на 1,85462314563215.